Обнаружение интерактивных служб Windows 10, как отключить
Обновлено: 21.11.2024
Возможность переключения на сеанс 0 отключена по умолчанию во всех версиях Microsoft Windows, начиная с Windows Vista/Server 2008 и выше. Следовательно, ваша способность «взаимодействовать» с помощью клавиатуры или мыши с компонентами графического интерфейса вашего приложения, запущенного под управлением FireDaemon Pro в сеансе 0, невозможна. Вы должны явно включить интерактивные службы, а затем явно включить обнаружение интерактивных служб перед доступом к сеансу 0. Обратите внимание, что нет необходимости выполнять описанные ниже шаги, если вы используете FireDaemon Pro или FireDaemon Zero, поскольку оба продукта делают это автоматически при их установке. Если вы используете Windows 10, Server 2016 или Server 2019, ваша клавиатура и мышь не будут работать в сеансе 0. Подробное обсуждение и обходные пути см. в этой технической статье. Кроме того, Microsoft удалила службу обнаружения интерактивных служб в Windows 10 версии 1803 или более поздней версии и Server 2019.
Включение интерактивных служб
Чтобы включить интерактивные службы, просто добавьте раздел реестра в командную строку Windows с повышенными привилегиями следующим образом (извините за перенос строки):
Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, чтобы это изменение вступило в силу.
Включение службы обнаружения интерактивных служб
Служба обнаружения интерактивных служб позволяет переключать рабочий стол на сеанс 0. Вы можете включить ее вручную, просто введя следующее в командную строку Windows с повышенными привилегиями:
Если в сеансе 0 есть интерактивные компоненты графического интерфейса, вы увидите мигающий значок уведомления службы обнаружения интерактивных служб на панели задач. Если дважды щелкнуть значок, появится диалоговое окно, подобное следующему:
Если вы нажмете «Просмотреть сообщение», вы переключитесь на сеанс 0. Вот пример того, как выглядит приложение, работающее на сеансе 0:
Переключение на сеанс 0 и обратно через командную строку
После включения интерактивных служб и службы обнаружения интерактивных служб можно переключаться на сеанс 0 и обратно с помощью командной строки. Вам нужно будет запустить командную строку в сеансе 0, чтобы переключиться обратно. Вы можете использовать FireDaemon Pro, чтобы сделать это за вас. Прежде чем пытаться это сделать, ознакомьтесь с ограничениями Windows 10, Server 2016 и Server 2019 Session 0.
Чтобы переключиться на сеанс 0 с помощью FireDaemon Pro, вы можете использовать параметр командной строки. Поэтому откройте командную строку с повышенными привилегиями и введите:
Кроме того, чтобы переключиться на сеанс 0, откройте командную строку с повышенными привилегиями и введите:
Чтобы вернуться из сеанса 0, запустите командную строку в сеансе 0 от имени Localsystem или другого привилегированного пользователя, затем введите в командной строке:
Вы можете использовать PsExec от Sysinternal для интерактивного запуска процессов в сеансе 0. Используйте ключ "-i 0".
Почему я вижу окно «Обнаружение интерактивных служб»?
Окно Interactive Services Detection (ISD) появляется всякий раз, когда служба Windows, работающая на вашем компьютере, показывает окно или приглашение в сеансе 0 — «фоновый рабочий стол», создаваемый при загрузке вашего компьютера. Окно ISD позволяет вам переключиться на сеанс 0, где вы можете видеть окно и выполнять действия.
В следующем разделе ситуация объясняется более подробно; Читай дальше, чтобы узнать больше. Вы также можете сразу перейти к 3 решениям, если у вас мало времени и вы просто хотите избавиться от ужасного окна ISD. 🙂
История/предыстория
Оконные службы работают в сеансе 0. В устаревших версиях Windows (NT, XP и 2003) первый пользователь, вошедший в систему, помещался в сеанс 0, где все окна, предупреждения, значки на панели задач и другой пользовательский интерфейс элементы, созданные службами, были видны. Таким образом, служба может легко взаимодействовать с этим первым пользователем.
Но Microsoft изменила правила игры в Windows Vista (около 2007 г.). Ссылаясь на соображения безопасности, сеанс 0 был изолирован, и вход в сеанс 0 был строго запрещен. Внезапно для службы Windows, работающей в сеансе 0, стало невозможно взаимодействовать с пользователями, которые строго работали в сеансе 1, 2 и т. д. Такое поведение справедливо для Windows 7, 8, 10 и Server 2008, 2012 и 2016. р>
Однако изоляция сеанса 0 создала проблему. Сервисы, которые показывают окно, требующее от кого-то нажать кнопку или ввести пароль для продолжения, внезапно стали «невидимыми».Откуда вы знаете, что приложению-службе Windows требуется ваш ввод, если вы его не видите?
Служба обнаружения интерактивных служб была введена для решения проблемы невидимости. Всякий раз, когда окно отображается в сеансе 0, служба вызывает окно ISD, чтобы предупредить вас и разрешить переключиться на сеанс 0.
Работа с окном обнаружения интерактивных служб
При запуске ISD мигает на панели задач:
Если вы активируете окно и нажмете Показать сведения о программе, нижняя часть окна расширится, чтобы отобразить информацию о программе, пытающейся привлечь ваше внимание. Здесь мы видим, что это стандартное приложение «Блокнот», работающее в сеансе 0 (запущенное как служба Windows с помощью AlwaysUp):
Нажав «Просмотреть сообщение», вы перенесетесь на строгий рабочий стол сеанса 0, где вы увидите окно, которое, возможно, пытается привлечь ваше внимание:
Нажав кнопку "Спросить позже", вы закроете окно ISD, но только на 5–10 минут. Читайте дальше и узнайте о трех способах постоянной отправки окна!
Если вам никогда не нужно видеть окна вашей программы, вам следует настроить AlwaysUp для подавления окон и предотвращения срабатывания системы ISD. Просто отредактируйте свое приложение в AlwaysUp и установите флажок «При входе пользователя в систему не показывать окна приложения и значок на панели задач (если есть) на вкладке «Вход»:
Совет. Это лучший вариант для устаревших приложений, скриптов и пакетных файлов, которые иногда вызывают окна команд/состояния. При необходимости вы всегда можете записать выходные данные консоли в файл журнала (с помощью элементов управления на вкладке «Дополнительно»).
Если вы никогда не хотите видеть сеанс 0, лучше всего полностью отказаться от обнаружения интерактивных служб. Чтобы запретить запуск службы:
Найдите службу обнаружения интерактивных служб; дважды щелкните его, чтобы открыть его свойства
Установите для параметра Тип запуска значение Отключено
Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Совет. AlwaysUp НЕ сможет переключиться на сеанс 0, если ISD отключен. Наша бесплатная утилита Switch to Session 0 также не будет работать.
Если вы время от времени проверяете сеанс 0, отключать его будет неудобно. Вместо этого настройте службу ISD на запуск вручную и запускайте ее всякий раз, когда вы хотите увидеть сеанс 0:
Найдите службу обнаружения интерактивных служб; дважды щелкните его, чтобы открыть его свойства
Установите для параметра Тип запуска значение Вручную
Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Совет. Вы сможете переключиться на сеанс 0 из AlwaysUp, как обычно. AlwaysUp запускает службу ISD всякий раз, когда вы переключаетесь, и останавливает службу, когда вы возвращаетесь к своему обычному рабочему столу.
Надеемся, что один из этих трех методов подойдет для вашей ситуации. Если нет, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
Включает уведомление пользователя о вводе данных пользователем для интерактивных служб, что обеспечивает доступ к диалоговым окнам, созданным интерактивными службами, при их появлении. Если эта служба остановлена, уведомления о новых диалоговых окнах интерактивных служб больше не будут работать, и доступ к диалоговым окнам интерактивных служб может быть недоступен. Если эта служба отключена, уведомления и доступ к диалоговым окнам новых интерактивных служб больше не будут работать.
Эта служба также существует в Windows 7, 8 и Vista.
Тип запуска
Версия Windows 10 | Домашняя | Pro< /th> | Образование | Предприятие |
---|---|---|---|---|
1507 | Вручную | Вручную | Вручную | Вручную |
1511 | Вручную | Вручную | Вручную | Вручную |
1607 | Вручную | Вручную | Вручную td> | Вручную |
1703 | Вручную | Вручную | Вручную | < td>Вручную|
1709 | Вручную | Вручную | Вручную | Вручную |
1803 | не существует | не существует | не существует | не существует |
1809 | не существует | не существует | не существует | не существует |
1903 | не существует | не существует | не существует | не существует |
1909 | не существует | не существует | не существует td> | не существует |
2004 | не существует | не существует | не существует< /td> | не существует |
20H2 | не существует | не существует | не существует | не существует |
21H1 | не существует | не существует | не существует | не существует |
21H2 | не существует | не существует | не существует | не существует |
Свойства по умолчанию
Поведение по умолчанию
Обнаружение интерактивных служб может взаимодействовать с рабочим столом, получая данные от пользователей. Если Interactive Services Detection не запускается, ошибка регистрируется. Запуск Windows 10 продолжается, но отображается окно сообщения о том, что не удалось запустить службу UI0Detect.
Восстановить тип запуска по умолчанию для обнаружения интерактивных служб
Автоматическое восстановление
<р>1. Выберите выпуск и выпуск Windows 10, а затем нажмите кнопку «Загрузить» ниже. <р>2. Сохраните файл RestoreInteractiveServicesDetectionWindows10.bat в любую папку на жестком диске. <р>3. Щелкните правой кнопкой мыши загруженный пакетный файл и выберите «Запуск от имени администратора». <р>4. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.Примечание. Убедитесь, что файл UI0Detect.exe существует в папке %WinDir%\system32. Если этот файл отсутствует, вы можете попытаться восстановить его с установочного носителя Windows 10.
Да, если я пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мною; твой жезл и твой посох утешают меня.
Некоторые пользователи Windows жаловались на проблему, из-за которой Windows не могла запустить службу обнаружения интерактивных служб при выполнении определенной операции при запуске или выполнении определенных операций. Если это единичный случай, попробуйте один раз перезагрузить компьютер и проверить. Но если проблема все еще существует, следуйте этим решениям, чтобы быстро решить проблему.
Оглавление
Исправление 1. Установите для службы ISD значение «Вручную»
Необходимо перевести службу обнаружения интерактивных служб в ручной режим.
<р>1. Нажмите клавиши Windows+R. <р>2. Затем введите «services.msc» и нажмите «ОК».<р>3. В окне «Службы» найдите службу «Обнаружение интерактивных служб».
<р>4. Затем дважды щелкните по нему, чтобы изменить его.<р>5. После этого установите «Тип запуска:» на «Вручную».
<р>6. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки.
Наконец, закройте экран «Службы». После этого перезагрузите систему один раз. Проверьте дальше.
Исправление 2. Удаление временных файлов из очереди
Эта проблема может быть вызвана поврежденными/незавершенными временными файлами в папке Spool.
<р>1. Щелкните поле поиска. Напишите там «cmd». <р>2. Затем просто щелкните правой кнопкой мыши «Командную строку» в результатах поиска. Затем нажмите «Запуск от имени администратора».<р>3. Когда на экране появится окно Командная строка, напишите или скопируйте и вставьте эту команду в терминал, а затем нажмите Enter.
Сверните окно командной строки.
<р>4.Затем нажмите клавишу Windows+E, чтобы открыть окно Выполнить. <р>5. Затем перейдите в это место в проводнике. <р>6. Если вы видите подсказку, просто нажмите «Продолжить», чтобы продолжить.<р>7. Внутри папки «Принтеры» вы увидите несколько папок/файлов.
<р>8. Попробуйте идентифицировать файлы с расширением «*.SPL» или «*.SHD».(Например – 00002.SPL, 00025.SHD и т. д.)
<р>8. Выберите все файлы с указанным расширением и нажмите клавишу «Удалить».
Закройте окно Проводник.
Разверните терминал командной строки.
<р>9. Вы должны перезапустить службу диспетчера очереди печати. Для этого вставьте эту команду и нажмите Enter.
Закройте все открытые окна и перезагрузите систему. После этого проверьте статус проблемы.
Исправление 3. Перезапустите службу установщика Windows
Вы можете перезапустить службу установщика Windows.
<р>1. Просто щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и нажмите «Выполнить». <р>2. Напишите эту команду в терминале «Выполнить» и нажмите «ОК».<р>3. После этого прокрутите вниз, чтобы найти службу «Установщик Windows».
<р>4. Затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Пуск», чтобы запустить службу на вашем компьютере.<р>5. Затем щелкните правой кнопкой мыши службу «Установщик Windows» и выберите «Перезапустить», чтобы перезапустить службу.
Это должно перезапустить службу на вашем компьютере.
Закройте окно "Службы" и повторите попытку установки приложения.
Самбит — инженер-механик по квалификации, который любит писать о Windows 10 и решениях самых странных проблем.
Читайте также: