Nfs Carbon замедляет работу в Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Это мне кажется, или 3D-производительность NFS Carbon действительно плохая?

Часто частота кадров падает ниже 20, особенно когда рядом другие машины.

Вот моя система:

Viewsonic vx2020wm 1680x1050 монитор
7950 GX2
Opteron 165 @ 2,6 ГГц (289x9)
2 ГБ памяти

Вряд ли медленный — может быть не лучший, но близкий к этому.

У меня в игре разрешение 1680x1050.

Я отключил размытие в движении, которое убивало FPS, но оно по-прежнему далеко от приемлемого. Для меня приемлемо 30+ кадров в секунду в среднем.

Фросте

У меня есть 7950GX2 и 4000+, сильно разогнанные, с 2 ГБ ОЗУ, и эта игра по-прежнему съедает мою карту на завтрак. 1024 768 с 4xAA, похоже, подходит для этого, с отключенным размытием в движении, все остальное макс.

Похоже, производительность на картах Nvidia довольно плохая, так как карты ATI работают быстрее, но сравните визуальные эффекты с NFSMW и соответствующую производительность, и NFSMW превосходит его, ИМХО.

Маниакальный

Карбон с моим X19 выглядит лучше MW IMO. Моделирование и детализация, а также четкость текстур были улучшены. Скорость обновления отражения автомобиля лучшая из когда-либо существовавших. Честно говоря, я считаю, что претензии Carbon к «плохой графике» связаны с текущими проблемами NV с ним, а не с самой графикой. Игра выглядит великолепно.

Кодекс

Тодлерикс

Мне не нравится размытие в движении, оно также снижает частоту кадров.

ЛордБританский

мискари

[Х]ард|Гоуд

да, вы купили игру EA, так что этого и следовало ожидать. и да, размытие в движении замедляется во всех смыслах этого слова

Друпз

Хромая Гауда

Ага. Я тоже не фанат этого. Если мир вокруг вас делает то же самое, когда вы едете со скоростью 250 км/ч и выше в реальной жизни, вам незачем водить машину с такой скоростью.

Кодекс

Ага. Я тоже не фанат этого. Если мир вокруг вас делает то же самое, когда вы едете со скоростью 250 км/ч и выше в реальной жизни, вам незачем водить машину с такой скоростью.

Друпз

Хромая Гауда

Мне очень нравится Carbon. Я просто говорил, что мне не нравится эффект, который дает размытие в движении. Мне определенно нравится тот факт, что эта игра не пытается быть симом. Если бы я хотел получить реалистичный гоночный опыт, я бы сел в машину и поехал на гонку.

Я даже думаю, что без размытия в движении Carbon очень хорошо создает впечатление скорости. Я думаю, это просто вещь погружения. Когда у меня было размытие, все, о чем я мог думать, это то, что если бы я участвовал в уличных гонках или бегал от полицейских, я был бы достаточно бдителен и осознавал, чтобы иметь возможность разглядеть детали окружающей меня среды.

В любом случае. поэтому вариант. Некоторым пользователям это не нужно, поэтому мы отключаем его.

Споудазо

После воспроизведения демоверсии на моем ПК с 7950gx2 мне пришлось отформатировать компьютер, чтобы заставить его работать так же, как до установки/воспроизведения демоверсии.

Сначала попробовал новые драйверы, затем также попытался восстановить систему, и ни один из них не работал. Моя оценка в 3dmark06 увеличилась с 8000 до 3000, когда я установил игру, но теперь, когда она была переформатирована, она снова выросла до 8000.

Клетис Маклоски47

Хромая Гауда

Я играл в игру на максимальных настройках в разрешении 1024x768 с 2x aa, и у меня было очень мало лагов. в целом, я думаю, что это выглядит лучше, чем mw. все текстуры стали более четкими и детализированными.

[H]F Наркоман

Я не знаю, почему у вас он работает так медленно. У меня все настройки установлены на максимальное значение 1680x1050, за исключением того, что я отключил размытие, потому что оно меня беспокоит, и оно остается заблокированным при синхронизации. Я играю в нее на первой системе в моем сиг. У меня есть ощущение, что размытие является причиной этого. Я не использую AA ни в одной игре, в которую играю, и использую низкие настройки AF. Я думаю, что эта игра показала себя на удивление хорошо для недавно выпущенной игры EA/NFS. Попробуйте отключить размытие, если это не ваш самый любимый вариант или что-то в этом роде.

ГеймерZ

Высшая [жесткость]

Карбон с моим X19 выглядит лучше MW IMO. Моделирование и детализация, а также четкость текстур были улучшены. Скорость обновления отражения автомобиля лучшая из когда-либо существовавших. Честно говоря, я считаю, что претензии Carbon к «плохой графике» связаны с текущими проблемами NV с ним, а не с самой графикой. Игра выглядит великолепно.

Кто сказал что-нибудь о том, как это выглядит? У него проблемы с производительностью, а не с качеством.

Возвращаясь к теме, эта игра тоже ставит мою установку на колени. Это довольно требовательно.

Хромая Гауда

Я действительно не понимаю, как у вас возникают проблемы, когда я получаю около 40 постоянных с x850xtpe вообще без разгона @ 16x12 с высокими настройками.

МистерГувернмент

Полностью [H]

У меня игра работает отлично.

Intel 840
x1900 XT сток
2g ddr2.

запустите его в игровом разрешении 1280 x 1024 на всех высоких настройках, 2x AA, 8x AF, насколько я помню.

Я доволен, потому что он работает намного лучше, чем Most Wanted.

У меня держится от 40 до 60 кадров в секунду.

ЛЕСЛИ

Фистинг слишком популярен для меня

хэппи

[Х]ард|Гоуд

Я не знаю, почему у вас он работает так медленно. У меня все настройки установлены на максимальное значение 1680x1050, за исключением того, что я отключил размытие, потому что оно меня беспокоит, и оно остается заблокированным при синхронизации. Я играю в нее на первой системе в моем сиг. У меня есть ощущение, что размытие является причиной этого. Я не использую AA ни в одной игре, в которую играю, и использую низкие настройки AF. Я думаю, что эта игра показала себя на удивление хорошо для недавно выпущенной игры EA/NFS. Попробуйте отключить размытие, если это не ваш самый любимый вариант или что-то в этом роде.

Как вы заставили его работать с разрешением 1680 x 1050? Максимальное разрешение, которое мне позволяет выбрать игра, — 1280 x 1024, и я думал, что игра вообще не поддерживает широкоэкранный режим.

[H]F Наркоман

Доступна программа для исправления широкоэкранных изображений. Официально он не поддерживает Carbon, но работает с ним нормально. Вы должны переименовать свой .EXE в speed2.exe (имя EXE-файла NFSU2), затем исправить его, а затем переименовать обратно в оригинал. Где-то есть широкоэкранный игровой сайт/форум. Я на работе, но я посмотрю, смогу ли я найти ссылку для вас. Патчер работает со многими играми EA. Что она делает, так это заменяет режим 640x480 в игре на то, что вы укажете в утилите. Затем, когда вы запускаете игру, вы переключаете ее на 640x480, и она будет отображаться в указанном вами режиме. (у меня 1680 x 1050)

[H]F Наркоман

Я думаю, что это было здесь. Хотя нет времени проверять. Я могу обновить это, когда вернусь домой, если вы не найдете его.

ЛордБританский

Да, я пропатчил игру, чтобы она работала в разрешении 1680 x 1050.

Похоже, игра работает адекватно, когда вы участвуете в гонках, но рядом с вами 4 или 5 других автомобилей, и ваш FPS падает до 20 или подростков.

[H]F Наркоман

Мой не делает этого даже в расовых войнах. На самом деле, я не знаю, видел ли я, чтобы гоночная игра на ПК так долго оставалась синхронизированной со времен Porsche Unleashed на TI4600. Вы используете AF или AA? Он выпадает в нескольких очень специфических областях, но только на секунду. Один находится в лесистой местности, а другой - в одном из промышленных районов. Только в определенном месте в каждом месте. В остальном он для меня шелковисто-гладкий. Еще раз повторюсь, я не использую размытие, АА, АФ. Я также оставляю свои видеокарты на штатных часах. Кажется, что они работают быстрее, когда не разогнаны (вероятно, из-за проблем с нагревом или чего-то в этом роде). Я играл в это с моей картой, разогнанной до уровней XTX, что обычно нормально, но по какой-то причине эта игра нагревает ее. совсем немного, так что я синхронизировал его назад. Таким образом, игра работает идеально.

aznpxdd

Фросте

Завершил это прошлой ночью, был разочарован.

Я думаю, что могу вернуться и поиграть в NFSMW, погоняться за полицейскими и захватить широкоэкранный патч, пока я этим занимаюсь.

Силус

Высшая [жесткость]

Карбон с моим X19 выглядит лучше MW IMO. Моделирование и детализация, а также четкость текстур были улучшены. Скорость обновления отражения автомобиля лучшая из когда-либо существовавших. Честно говоря, я считаю, что претензии Carbon к «плохой графике» связаны с текущими проблемами NV с ним, а не с самой графикой. Игра выглядит великолепно.


Не могу не согласиться. Игра выглядит как шаг назад, если сравнивать с Most Wanted, практически во всех отношениях (кроме Autosculpt и слоев). Он кажется более требовательным к графике, но все же выглядит не лучше, чем Most Wanted (ИМХО, на самом деле выглядит не так хорошо).
Размышления? Машины выглядят как новогодняя елка. Это нелепо. Конечно, все гонки проходят ночью (больше света), но отражения такие же, как размытие при движении: они НАМНОГО преувеличены.
У меня нет проблем с его запуском. Производительность не идеальна, но я могу играть в разрешении 1280 x 1024, выставив все на максимум и отключив размытие в движении.

drizzt81

[H]F Наркоман

иногда эта игра ставит мой xtx на колени при разрешении 1600x1200, 4xAA, AF, все на максимуме, но окружение на максимуме.

маверик777

Я согласен, что графика во многих случаях кажется шагом назад. Модели автомобилей кажутся чем-то из Underground 2! Я думал, что машины в NFS:MW выглядят лучше, даже если количество полигонов одинаковое (мне кажется, что в MW больше полигонов).

Мой работает довольно хорошо на разрешении 1600 x 1200 со всеми максимальными параметрами, включенным размытием и без сглаживания или автофокусировки.

Неизвестный-один

[H]F Наркоман

У меня есть 7950GX2 и 4000+, сильно разогнанные, с 2 ГБ ОЗУ, и эта игра по-прежнему съедает мою карту на завтрак. 1024 768 с 4xAA, похоже, подходит для этого, с отключенным размытием в движении, все остальное макс.

Похоже, производительность на картах Nvidia довольно плохая, так как карты ATI работают быстрее, но сравните визуальные эффекты с NFSMW и соответствующую производительность, и NFSMW превосходит его, ИМХО.

Это очень странно, я разогнал игру до максимума на одной 7900GT, и она отлично работает в разрешении 1280x1024 (с 4xAA в довершение всего).

парага1234

Это очень странно, я разогнал игру до максимума на одной 7900GT, и она отлично работает в разрешении 1280x1024 (с 4xAA в довершение всего).

определить работает нормально.

Вы можете поддерживать частоту кадров выше 30 кадров в секунду?

Неизвестный-один

[H]F Наркоман

определить работает нормально.

Вы можете поддерживать частоту кадров выше 30 кадров в секунду?

Примечание: все остальные настройки были максимальными: 1280 x 1024, 2xAA (4x AA приводило к тому, что игра случайным образом выбрасывала меня на рабочий стол).

Размытие в движении включено (во время гонки):
Минимальный FPS: 21
Макс. FPS: 38

Размытие в движении выключено (во время гонки):
Минимальный FPS: 42
Макс. FPS: 64

Однако это касается 7900GT с вольтмодом и разгоном, однако у 7600GT в вашем процессоре будут проблемы с запуском этой игры с максимальными настройками и размытием движения. И для чувака с 7950GX2: Carbon в настоящее время не работает с SLI, поэтому в этой игре вы используете только один графический процессор. Ожидайте такой же FPS, как и у 7900GT, пока они не исправят это.

Короче говоря, выключите размытие в движении (и уменьшите до 2xAA), если вам нужен значительный прирост FPS (надеюсь, это исправят, мне нравится размытие в движении).

drizzt81

[H]F Наркоман

определить работает нормально.

Вы можете поддерживать частоту кадров выше 30 кадров в секунду?

работает нормально: вертикальная синхронизация включена, а частота кадров не падает ниже 60, чтобы поддерживать синхронизацию с моим ЖК-дисплеем. Почему у людей другие определения понятия "хорошо работает"?

МистерГувернмент

Полностью [H]

Мой не делает этого даже в расовых войнах. На самом деле, я не знаю, видел ли я, чтобы гоночная игра на ПК так долго оставалась синхронизированной со времен Porsche Unleashed на TI4600. Вы используете AF или AA? Он выпадает в нескольких очень специфических областях, но только на секунду. Один находится в лесистой местности, а другой - в одном из промышленных районов. Только в определенном месте в каждом месте. В остальном он для меня шелковисто-гладкий. Еще раз повторюсь, я не использую размытие, АА, АФ. Я также оставляю свои видеокарты на штатных часах. Кажется, что они работают быстрее, когда не разогнаны (вероятно, из-за проблем с нагревом или чего-то в этом роде). Я играл в это с моей картой, разогнанной до уровней XTX, что обычно нормально, но по какой-то причине эта игра нагревает ее. совсем немного, так что я синхронизировал его назад. Таким образом, игра работает идеально.


Это то, что я говорю о себе, работает идеально! и мне это нравится, и это тоже на двухъядерном процессоре Prescott 3,2 ГГц.

ЯРДofSTUF

[Х]ард|Гоуд

Размышления? Машины выглядят как новогодняя елка. Это нелепо. Конечно, все гонки проходят ночью (больше света), но отражения такие же, как размытие при движении: они НАМНОГО преувеличены.

Тогда выберите более тусклую краску.

Не знаю, какой у меня fps, но я запускаю 12x10 с разрешением 2xaa, размытие в движении отключено, а отражение установлено на низкое. В начале гоночных войн со всеми машинами чувствую себя немного скачкообразно, когда я выхожу вперед, все хорошо хотя.

xX_NYET_Xx
Новичок

Извините, что слишком долго не мог ответить. Итак, мне просто скопировать и вставить сюда содержимое журнала?

ЦП — I7 7820HK @ 2,90 ГГц
Графический процессор — GTX 1070
Память —
ОС — Windows 10 Домашняя

Я пытаюсь играть в Need for Speed ​​Carbon с ISO-образа.

jesalvein
Зарегистрированная группа ИТ

xX_NYET_Xx
Новичок

PCSX2 1.4.0-20160105132032 — скомпилировано 5 января 2016 г.
Версия сохранения: 0x9a0b0000

Инициализация хост-компьютера:
Операционная система = Microsoft Windows 10 Домашняя (сборка 15063), 64-разрядная версия
Физическая оперативная память = 16343 МБ
Имя процессора = Intel(R) Core(TM) ЦП i7-7820HK с частотой 2,90 ГГц
Производитель/модель = GenuineIntel (степпинг 09)
Частота ЦП = 2,902 ГГц (8 логических потоков)
x86PType = Standard OEM
x86Flags = bfebfbff 7ffafbbf
x86EFlags = 2c100000

Обнаружены функции x86:
SSE2.. SSE3.. SSSE3.. SSE4.1.. SSE4.2.. AVX.. AVX2.. FMA

Резервирование памяти для перекомпиляторов.

Загрузка плагинов.
Привязка GS: D:\PCSX2 1.4.0\Plugins\gsdx32-avx.dll
Windows 10.0.15063
Привязка PAD: D:\PCSX2 1.4.0\Plugins\lilypad.dll
Привязка SPU2: D:\PCSX2 1.4.0\Plugins\spu2-x.dll
Привязка CDVD: D:\PCSX2 1.4.0\Plugins\cdvdGigaherz.dll
Привязка USB: D :\PCSX2 1.4.0\Plugins\USBnull.dll
(GameDB) 9693 игры в записи (загрузка 116 мс)
Привязка прошивки: D:\PCSX2 1.4.0\Plugins\FWnull.dll
Привязка DEV9: D:\PCSX2 1.4.0\Plugins\DEV9null.dll
Плагины успешно загружены.

Горячая замена на новый исходный образ ISO!
Примечание HLE: ELF не имеет пути.


Инициализация плагинов.
Init GS
Windows 10.0.15063
Init PAD
Init SPU2
Init CDVD
Init USB
Init FW
Init DEV9
Плагины успешно инициализированы.

EE DECI2 Manager, версия 0.06, 7 февраля 2002 г., 16:41:20
CPUID=2e20, BoardID=0, ROMGEN=2002-0207, 32M

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..
Каталог ROM не найден

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init
rmreset start
rmreset end
clearspu: завершено
Pad Driver for OSD ( 05.12.2000 18:05) 392, 128

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init

EE DECI2 Manager, версия 0.06, 7 февраля 2002 г., 16:41:20
CPUID=2e20, BoardID=0, ROMGEN=2002-0207, 32M

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..
Каталог ROM не найден

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init
rmreset start
rmreset end
clearspu: завершено
Pad Driver for OSD ( 05.12.2000 18:05) 392, 128

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init

PlayStation 2 ======== Обновление, перезагрузка..

PlayStation 2 ======== Обновление перезагрузки завершено
cdvdman Init

Ядро IOP Realtime Ver. 2.2
Авторское право 1999-2002 (C) Sony Computer Entertainment Inc.
Перезагрузите сервисный модуль. (99/11/10)
модуль драйвера cdvd версии 0.1.1 (C)SCEI
>Load File service.(99/11/05)
Многопоточный модуль Fileio.(99/11/15)
iop heap service (99/11/03)
Драйвер SDR версии 4.0 .1 (C) SCEI
Выход из rsd_main
Драйвер USB (Версия 1.1.0)
LgDev_tb_rb_Driver Версия 1.12.008 (Колесо), построен 17 августа 2006 в 15:00:30, thpri =42,43
исправлено распределение памяти на 2 устройства и 8 эффектов
Закрытие плагинов.
Закрытие DEV9
Закрытие FW
Закрытие USB
Закрытие CDVD
Закрытие SPU2
Закрытие PAD
Закрытие GS
Плагины успешно закрыты.

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Доступность [ изменить ]

В порте для ПК отсутствуют некоторые эффекты постобработки, такие как эффект цветения/размытия в движении, применяемый к уличным фонарям, который можно увидеть в версии для PS3, и он больше похож на версию игры для Xbox 360, в которой эти эффекты также отсутствуют; стандартный эффект размытия в движении также напоминает эту версию вместо более тонкого воспроизведения, наблюдаемого на PS3, или выбора между ними. Качество живых выступлений/предварительно отрендеренных роликов также хуже, чем у консолей 7-го поколения (особенно по сравнению с версией для PS3). [требуется ссылка]

DLC, который был выпущен только для Xbox 360, можно получить в версии для ПК, отредактировав файл сохранения (Пакет Virus Vinyl Pack также можно разблокировать с помощью дополнительных параметров). [4]

Различия версий [ изменить ]

Содержимое коллекционного издания включает в себя четыре эксклюзивных транспортных средства, специально настроенные автомобили, шесть эксклюзивных гонок, три эксклюзивных испытания (с тремя гонками на контрольно-пропускном пункте, погонях, гоночных войнах) и бонусный DVD.

Важные улучшения [ изменить ]

Заплатки [ изменить ]

Обновленный интерфейс [ изменить ]

Повышает качество пользовательского интерфейса и включает анимацию барьера со скоростью 60 кадров в секунду и карту в стиле Need for Speed ​​2015 (дополнительно). При необходимости используйте HUD Resizer для изменения размера.

HD-отражения [ редактировать ]

Пакет видео QHD [ редактировать ]

Заменяет оригинальные ролики с живыми действиями/предварительно отрендеренными SD-качеством на видео с разрешением QHD 1440p, увеличенное по сравнению с версией игры для Xbox 360.

В современных системах видео может зависать из-за старого характера игры (это также относится к оригинальным видео SD-качества).

Убедитесь, что вы установили ThirteenAG's Widescreen Fix и установили FMVWidescreenMode = 2 , иначе все видео будут растянуты по вертикали.

Пропустить вводные видео [ изменить ]

  1. Установите исправление ThirteenAG.
  2. Откройте файл NFSCarbon.WidescreenFix.ini .
  3. Замените SkipIntro = 0 на SkipIntro = 1 .
  4. Замените WindowedMode = 0 на WindowedMode = 1 .

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Система Расположение
Windows HKEY_LOCAL_MACHINE \Software\Wow6432Node\Electronic Arts\Need for Speed ​​Carbon\ [Примечание 2]
macOS (OS X)

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Расширенные настройки графики.

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

  1. Загрузить NFS-VltEd.
  2. Извлеките содержимое и откройте приложение.
  3. Нажмите «Файл» → «Открыть» и выберите папку для установки.
  4. Слева разверните сведения о камере и значения по умолчанию.
  5. Выберите камеру, которую нужно изменить (бампер, закрыть и т. д.)
  6. С правой стороны разверните FOV и измените значение рядом с [0] на желаемое FOV.
    • Для камеры на капоте значение может быть изменено для каждого автомобиля отдельно.
  7. Нажмите «Файл» → «Сохранить», чтобы применить изменения.

Введите [изменить]

Аудио [ изменить ]

Хотя в игре не используется EAX, Creative Alchemy можно использовать для улучшения качества звука. Он просто эмулирует DirectSound и позиционный 3D-аудио с OpenAL. Разница может быть легко заметна, когда музыка выключена. Карточки, не относящиеся к Creative, смотрите здесь или используйте dsoal. Запустите в режиме совместимости с Windows XP SP3, чтобы избежать сбоя в режиме карьеры при использовании Alchemy/DSOAL (как вариант, от имени администратора или используйте широкоэкранный режим 13AG, что, скорее всего, решит проблему). Иногда всю карьеру нужно начинать с самого начала с включенным режимом совместимости и алхимией. Решения заключаются в том, чтобы избежать исчезновения автомобиля в меню карьеры и аварии после попытки участвовать в гонке. Альтернативное решение проблемы можно найти здесь. Режим совместимости может привести к сбросу настроек игры. Обратите внимание, что попытка изменения деталей в игре (сброс рендерера после возврата из настроек видео) и нажатие клавиши Alt влияют на качество звука, а также дают разные результаты в зависимости от настройки g_AudioMode на 0, 1 (по умолчанию) или 2 [ 6] в реестре. Попробуйте также установить 24 или 32 бита 192 кГц в Панели управления > Звук > [Устройство по умолчанию] > Дополнительно.

Автор Ewil Ewil Последнее обновление: 18 января 2020 г.

Первоначальная версия этого руководства написана Эвилом, обновлена ​​и сжата Джорджем

Основные игровые настройки, слева направо. Все, что не указано, является предпочтительным.

-Аудио:
--Отключить громкость речи -> более быстрое обучение, меньше полиции
--ОТКЛЮЧИТЬ EA TRAX. YouTube не распознает, что треки лицензированы для NFS:C, а некоторые песни прямо блокируют видео по всему миру, что может привести к отклонению вашего показа.

-Видео:
--Шейдеры на высокий уровень -> наилучшая видимость (не влияет на нагрузку).
-- Детали мира на низкий/средний уровень -> высокий рендеринг дополнительных реквизитов с коллизиями -> меньше то, что вы можете нажать
--Размытие движения выключено -> технически личные предпочтения, но это просто размытие
--Система частиц включена -> позволяет вам видеть маркеры круга/финиша
--Все остальное настолько высоко, насколько может поддерживать ваш ПК -> лучшая видимость в целом

-Игровой процесс:
-- Включить автосохранение (может злоупотреблять перезагрузкой)
-- Механическая коробка передач (MT) быстрее, чем автоматическая (AT): AT переключается раньше и снижает максимальную скорость. MT также позволяет точно управлять передачей.
--Камера на капоте -> лучше оценивать повороты.
-- Отключить камеру игровых моментов -> мини-ролики не тратят время впустую.

-Интерфейс:
-- Включить зеркало заднего вида -> увидеть, как машины сзади резиновыми лентами потенциально блокируются.
--Отключить картинку в картинке -> небольшая экономия времени в учебнике.

-Управление:
-- Привязать сцепление, сбросить положение автомобиля и активировать члена экипажа в доступных местах.

Мета/внеигровая конфигурация:

-Похоже, что между версиями 1.2 и 1.4 нет никакой разницы, за исключением того, что версия 1.4 лучше подходит для Windows 10.
-Запуск игры на одном ядре ЦП обычно устраняет все проблемы, например, игра не запускается на все, зависание в роликах и т. д. проверьте ресурсы для файла ¤.bat.

-Переключение: переключение на более высокую передачу дает небольшое ускорение, реверсирование на более низкую передачу (потеря скорости). Переключение на пониженную передачу на высоких оборотах + повороты + хорошая управляемость автомобиля могут швырнуть вас в поворот.
-Отдайте предпочтение переключению на повышенную перед прыжком и на пониженную в воздухе, чтобы избежать потери скорости.
-Удерживайте сцепление в воздухе и отпустите при приземлении, чтобы сохранить большую скорость при приземлении.
-При приближении к длинной прямой с прыжком прямо перед и у вас непрямой угол автомобиля, коснитесь тормоза перед прыжком и отключите в в воздухе. Приземление с вращающейся в воздухе машиной будет стоить вам большой скорости, поэтому спидбрейкер того стоит.
-Нажмите на ручной тормоз, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости. Сочетание ручного тормоза и обычного тормоза может усилить эффект управляемости. Особенно полезно в Elise (в первую очередь заставляет машину рулить) и Corvette (позволяет управлять вращением при освоении).

-Ярлыки: большинство ярлыков работают быстрее, но не все.
-Объекты: некоторые объекты замедляют вас, некоторые вы просто проходите сквозь них. Тем не менее, удар по любому объекту увеличивает ваши шансы получить полицейских во время гонок.
-Отшлифовка стен: некоторые стены можно отшлифовать, чтобы быстрее выйти из угла, обычно стены каньона без знаков.
-Перезапуск дуэли в каньоне: перезапуская некоторые дуэли в каньоне, вы начнете трассу немного раньше. Требуется для каньона Дариус в Any% (и делает вторую дуэль Энджи в каньоне в Сильвертоне буквально бесплатной).
-Вам придется выучить эти четыре, запоминая, наблюдая за другими людьми или самостоятельно рассчитывая время в быстрой гонке.

Автосохранение злоупотреблений и временных потерь ГСЧ:

-Атака территории -> оценить, нужна ли атакованная раса для будущего прогресса. Игнорировать, если нет, перезагрузить сохранение, если да.
--например: Any%, территория родительского босса еще не завершена -> перезагрузить
--например: Any%, территория родительского босса уже завершена -> пропустить
--например: 100% -> всегда перезагружать
-Погоня за полицейским в гонке: ALT+F4 в свободном режиме после финиша гонки, трасса сохраняется, погоня пропускается.
--Вместо этого вас арестуют если на последней гонке перед боссом, игра сохраняет трек в смс сообщение об этих гонках. ALT+F4 -> вам нужно повторить гонку.

-Аналоговый джойстик перевернут -> используйте мышь и клавиатуру, в любом случае быстрее.
-Быстро вводите гонки, наводя курсор на событие и дважды нажимая Enter.
--При первом нажатии Enter быстро отодвиньте указатель мыши от центра экрана, чтобы избежать активации GPS/изменения члена экипажа.

Характеристики и развитие ведомых:

-Neville: Бесполезный блокировщик, иногда пытается резинкой перед вами, просто включите его блокировку, и он отступит.
-Sal: Доступен после победы в 5 гонках. Используйте его по крайней мере до Сильвертона из-за уменьшенного полицейского генератора случайных чисел.
-- Любит быть впереди вас, а затем резко тормозить, проверяя вас в поворотах. Посмотрите в зеркало заднего вида, не пропустите его.
—Может обойти вас, если вы пропустите короткий путь, пересекающий трассу.
—Никки: Доступно после победы над Кенджи, Энджи и Вульфом. Рекомендуется использовать в начале, так как ее усиление NOS помогает выиграть первые гонки в Сильвертоне. Вернитесь к Салу, как только вы получите Корвет, используя «Сменить активного члена экипажа» при выборе гонки с минимальной потерей времени. Оставаться на Никки рекомендуется только на высоком уровне, так как фактическая экономия времени от повышения NOS Никки имеет значение только для лучших игроков, большую часть времени вы будете терять больше из-за погони из-за отсутствия Сала.

Базовый тюнинг автомобиля:

-У апгрейдов есть 1 или 3 опции, которые можно настроить слева, посередине или справа.
-У нас есть система для маркировки тюнинга автомобилей. Слева – 1, посередине – 2, справа – 3, а последовательные числа относятся к нескольким строкам, которые можно настроить.
-- например: двигатель на полном крутящем моменте: "двигатель 111"
-- например. тормоза с верхним и нижним смещением сзади, но со средним смещением спереди: "тормоза 131"
-- например: закись азота на полной скорости: "nos 111"

-Двигатель всегда на полную мощность (333 л.с.) дает больше максимальной скорости и ускорения (они случайно перевернули "штраф" за ускорение). Без исключений.
-Никогда не устанавливайте трансмиссию в спидранах, только удлиняете передачи, теряя ускорение. Однако может быть полезно для некоторых IL.
-Подвеска !inversed! (ошибка?). Недостаточная поворачиваемость означает избыточную поворачиваемость и реверс. Подвеска компенсирует ускорение прижимной силой -> лучшая управляемость.
-Закись азота всегда на полной скорости (111).
-Шины и тормоза зависят от автомобиля.
-Настройте турбо в зависимости от вашего мастерства - много испортите и не можете удержать машину на высоких оборотах, оставьте все на среднем (222), почувствуйте, что вы освоили машину, используйте 323, 332 или 333 (в порядке возрастания мастерства).

Основная информация об автомобиле:

-Игровая статистика вводит в заблуждение и дает лишь приблизительное представление о реальной производительности. На всех автомобилях боссов предустановлена ​​гоночная закись азота (222 — сравнима с закисью 111), уличными шинами 2 и уличными тормозами 2.

Неупомянутые автомобили практически бесполезны.

-Уровень 1:
--Camaro SS: самый быстрый стартовый автомобиль, развивающий очень высокую максимальную скорость (более 270 км/ч). Управляется очень хорошо для маслкара.
--RX-8: хорошая управляемость, но медленный.
--Mazda Speed ​​3: лучший автомобиль уровня 1, не относящийся к NG+, и при правильной настройке может быть даже быстрее, чем Стандартные автомобили 2-го уровня. Обратите внимание, что любые шины, установленные на 3, будут тормозить ускорение автомобиля, поэтому используйте 2. Отличная машина для дрифта. Управляется настолько хорошо, что вам нужно сосредоточиться на поддержании максимальной скорости в поворотах. При использовании контроллера наклоняйте его только слегка для мягких поворотов.
--240sx: машина NG+, в основном тир 2, разрушает все в ранней игре.

-Уровень 2:
--Элиз: После настройки это лучший автомобиль Уровня 2. Много недостаточной поворачиваемости, используйте уличную подвеску, настроенную на 333 (полная недостаточная поворачиваемость -> фактически избыточная поворачиваемость, как указано в тюнинге автомобиля). Держите шины в нормальном состоянии, если нет подвески, затем дрифтируйте шины. Странно в заносах.
—Машина Кенджи (RX-7): самая быстрая серийная машина 2-го уровня. Однако настроенная Mazda Speed ​​3 по-прежнему быстрее. Очень хорош для дрифта.
--RX-7: Лучшая управляемость на уровне 2 с очень хорошим ускорением.
--Машина Энджи (Charger R/T): Стандартная машина бесполезна, но правильная настройка поможет. превратить его в ракету, которая может почти соответствовать настроенной машине Кенджи.
-- Cayman S: недостаточная поворачиваемость, но хорошо подходит для RX-7.

-Уровень 3:
--Viper: машина с лучшим ускорением в игре. К сожалению, совсем не рулится.
--Corvette: лучшая машина в игре. Склонен к избыточной поворачиваемости. Поэкспериментируйте с шинами (и подвеской, если она есть) в соответствии со своим стилем игры. На освоение уходит ОЧЕНЬ много времени.
-- Lancer: Лучшая управляемая машина в игре. Лучшая машина для ИЖ, пока не получится исключительно хороший (речь идет о годах) Корвет. Немного не хватает ускорения, поэтому бесполезно для быстрых дуэлей в каньоне. Рогатка с пониженной передачей очень удобна.

Дрифты — это самые сложные события в игре, которые нужно пройти быстро, и для их достижения требуется больше всего времени и практики. Выполнение их оптимально экономит десятки секунд по сравнению с большим количеством сбоев. Базовая физика сводится к двум «режимам»: «Нормальный» и «Дрейф». В обычном режиме ваш автомобиль нормально разгоняется и набирает скорость.

При повороте в обычном режиме вы переходите в режим дрейфа. При входе в режим дрифта игра сохраняет вашу скорость — временно отпуская газ, вы вернетесь к сохраненной скорости при повторном включении газа. В зависимости от угла наклона автомобиля, скорости поворота и управляемости автомобиля он может либо недостаточно поворачиваться, либо нормально поворачивать, либо избыточно поворачиваться в повороте.

Сбой в режиме дрифта приведет к сбросу сохраненной скорости и может немедленно отменить дрифт и вернуть вас в нормальный режим.

Ваша цель при дрифте на Mazdaspeed 3 – максимально увеличить время в "нормальном режиме", постоянно набирать скорость на трассе и не врезаться в стены. Можно медленно проходить поворот, отпуская газ (не слишком долго, иначе вы не вернете всю свою скорость), чтобы вернуться к скорости с сохраненной скорости.

Управление снаряжением также важно. У Ms3 есть «блокировка» около 180 км / ч, и, лишь немного превысив эту скорость, есть шанс вернуться к 180, потеряв набранную скорость. Этого можно избежать, поддерживая высокие обороты на 4-й передаче и удерживая автомобиль прямо при включении NOS. Перед повторным входом в обычный режим переключитесь обратно на 4-ю передачу.

Тормоз/ручной тормоз надежнее при недостаточной поворачиваемости в режиме дрифта. Никогда не нажимайте на газ при недостаточной поворачиваемости, вы выстрелите прямо в стену или, возможно, вылетите из каньона.

Если при использовании контроллера удержание дроссельной заслонки примерно наполовину при избыточной поворачиваемости (или близкой к ней) может привести к дальнейшей избыточной поворачиваемости, это усовершенствованный метод, позволяющий быстрее проходить острые повороты.

-Muscle в настоящее время является самым быстрым из известных маршрутов. Изображение маршрута доступно в разделе ресурсов, откройте его на втором мониторе/телефоне/чем угодно и используйте его, пока не запомните.
-Тюнер маршрут теряет 30 секунд из-за разблокировки корвета, и никто, кроме Гирона, толком не знает оптимальный маршрут гонки. Если вы хотите запустить его, свяжитесь с ним.
-Экзотик теряет много времени. Не бегайте за экзотикой.

Советы по узким местам для мышечного маршрута:

-Учебник: Полный разгон до 180, затем замедлите и тормозите, проверьте Невилла 1 или 2 раза. Позвольте ему вернуть Никки, и он выстроится в очередь, чтобы Никки убрала его как раз вовремя, чтобы Блок активировался (иногда он врезается в ярлык -> сброс). Полный вперед в сквозняк на прямой.Потенциальное замедление для разведчика, так как переход по ярлыку сразу после исчезновения текста не будет регистрироваться (пройдите по крайней мере 1-2 секунды после исчезновения текста).
-Побег: надейтесь на грузовик очень рано, не надейтесь пропустите полицейских. Никакого грузовика -> либо вытаскивайте копов вручную (они довольно легко умирают), либо йоло сворачивает в крайний правый ряд в последний возможный момент и надеется, что они все разобьются/остановятся. левый угол. Держитесь правой стороны и сверните налево как можно раньше, если она не слишком далеко впереди, вы догоните ее внутри.
-Ловушки Silverton в Elise: используйте закись азота, чтобы набрать скорость только для ловушек скорости, как в Most Wanted. , запомните трассу и ярлыки, хорошо водите машину и надейтесь, что ИИ не будет слишком сильно резиновой лентой. Не расстраивайтесь из-за проигрыша в этих событиях, это случается со всеми.
-Wolf Canyon, обгон 2 раунда с Viper: всегда обгоняйте снаружи, поворачивайте налево внутри, как только вы опередите его, «проверка тормозов». волк и получить небольшое преимущество. Осторожно, он любит обгонять вас после крутого правого поворота.
-Обгон Дариуса Каньона: этот заслуживает отдельного руководства, лол . На данный момент: перезапустите немедленно, чтобы начать дальше назад, держитесь почти на одном уровне с Дариусом слева, входя в первый поворот, тормозите И ручник одновременно в течение очень короткого периода времени, удерживая левую, чтобы развернуть вашу машину рядом с его стороной, скользите вдоль его машины. и нажмите на полный газ, как только вы начнете поворачивать от скольжения. Сохраняйте лидерство и проходите второй поворот как можно лучше, но не занимайте полную гоночную траекторию (начав с дальнего края, Дариус обгонит вас внутри), вместо этого начните тормозить/поворачивать где-то в середине поворота. отслеживать. Если Дариус не отстает от вас на участке после первого поворота (или обгоняет вас сзади), немедленно перезапустите.

Читайте также: