Neverwinter Online не запускается на Windows 10

Обновлено: 30.06.2024

Запуск игры работает. Но каждый раз, когда я нажимаю нового персонажа, готового персонажа, меняю разрешение или пытаюсь присоединиться к интернет-игре, игра полностью вылетает без предупреждения и ошибок. Я даже не могу в нее играть.
У меня версия Steam, проверенная, удаленная и переустановленная несколько раз, драйверы обновлены.

Размещено в службе поддержки под номером NWNS-8504

Тип процессора OctalCore AMD Ryzen 7 4800H, 2900 МГц (29 x 100)
Название материнской платы Asus TUF Gaming FA706IU Laptop
Набор микросхем материнской платы AMD K17.6 FCH, AMD K17.6 IMC
Системная память 15789 МБ
DIMM1: Micron 4ATF1G64HZ-3G2E1 8 ГБ DDR4-3200 DDR4 SDRAM
DIMM2: Micron 4ATF1G64HZ-3G2E1 8 ГБ DDR4-3200 DDR4 SDRAM
Дисплей:
Видеоадаптер AMD Radeon(TM) Graphics (512 МБ)
Видеоадаптер GeForce GTX 1660 Ti (6 ГБ)

Этапы воспроизведения
Запустите игру,
нажмите «Новая игра», а затем «Прелюдия». Выберите нового персонажа или готового персонажа, игра вылетает без предупреждения.
Нажмите многопользовательская игра, подключитесь к Интернету/локальной сети. Присоединяйтесь к любой игре, и она вылетит без ошибок.

В обоих случаях игра просто закрывается.

Включенные вложения — это файлы из папки "журналы" моих документов>NWN

Выбор модулей
Neverwinter Nights (исходная кампания)
Платформа
Windows - Windows 10
Как вы приобрели Neverwinter Nights: Enhanced Edition?
Пар


Я удалил все файлы, переустановил, удалил settings.tml, выключил защитник Windows, обновил все мои драйверы, попробовал другой каталог установки. папки, запускал от имени администратора, пытался установить его напрямую на мой графический процессор radeon и пытался установить его непосредственно на выделенный графический процессор nvidia, установил DirectX 9, изменил настройки драйвера, отключил контролируемый доступ к папкам и все остальное, что вы можете придумать. Ничего не меняется в том, как происходит сбой.

Вот журнал ошибок для Windows
Имя неисправного приложения: nwmain.exe, версия: 79.8193.0.0, отметка времени: 0x5fda4688
Имя неисправного модуля: nwmain.exe, версия: 79.8193.0.0, время штамп: 0x5fda4688
Код исключения: 0xc0000409
Смещение ошибки: 0x00000000008777d4
Идентификатор сбойного процесса: 0x3108
Время запуска сбойного приложения: 0x01d7156786a2d96f
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\bin\win32\nwmain.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\bin\win32 \nwmain.exe
Идентификатор отчета: 204e79f4-7b69-4b3d-b28b-7907ac7b9d02
Полное имя сбойного пакета:
Идентификатор сбойного связанного с пакетом приложения:

Получить только один журнал ошибок.

nwsync: успешно перенастроен
Ошибка: 40964
Ошибка: 40964
Ошибка: 40964
[Вс, 7 марта, 05:43:07]Запуск сервера: 10-секундная запись пульса был отключен
[Вс, 7 марта, 05:43:07]---- Параметры сервера ----
Максимум игроков: 6
Уровни персонажей: (1-40)
>Пароль игрока: НЕТ
Вход в DM включен: ДА
Вход администратора сервера включен: ДА
Отправить игру в Интернет: ДА
Тип игры: Действие
Сложность: 1 < br />Настройка PVP: PARTY
Хранилище: LOCAL
Только одна сторона: YES
Использовать допустимые символы: NO
Ограничения уровня предмета: NO
Приостановка игры: ENABLED < br />Автоматическая перезагрузка при отсутствии файлов: включена
Автосохранение: включено
Сохранение персонажей в сохраненной игре
---- Параметры завершения сервера ----
*** ValidateGFFResource отправлено пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
*** ValidateGFFResource, отправленный пользователем.
[Вс, 7 марта, 05:43:08] [] () Присоединился как администратор сервера 1
[Вс, 7 марта, 05:43:08] () Присоединился как игрок 1
[Вс, март 7 05:43:08] Загрузка модуля: Прелюдия


Откроется небольшой дугообразный экран с надписью "проверка обновлений". Ну, экран просто остается там навсегда, вероятно, не находя никаких обновлений, поэтому я не могу начать играть в игру. Я тоже не могу избавиться от этой "проверки на уодаты". Я попытался перезагрузить компьютер, и, к моему удивлению, он все еще был там! Что мне нужно сделать, чтобы начать играть?


На экране запуска попробуйте перейти в настройки и переключить прокси, и проверьте безопасный режим

Я проверил безопасный режим. Я думаю, что проблема кроется там. Я пытался это исправить. Моя основная учетная запись находится на xbox, так что это не так уж плохо, но мне все еще нужно это, чтобы протестировать мод 16. Хотя я попробую переключить прокси

Вы разрешили ему пройти через брандмауэр? Если вы пропустили это приглашение или просто отклонили его, ваш компьютер блокирует вас.

Я отключил брандмауэр, пытаясь его исправить. Не сработало.

Несколько дней назад Джулия что-то говорила на форумах о том, что игра теперь поддерживает меньше платформ (из того, что я читал, сейчас только Windows 10), но у меня Windows 10. Но они сказали что-то о возможных ошибках, которые не позволит некоторым игрокам войти, даже если они выполнят требования. Прислали ссылку для связи, если что. Я сделал это. Нет ответа.

Я думаю, что платформы, о которых они говорили, — это Windows XP и 98, Windows 2000 и недавний сервер Windows, номер которого я забыл. Windows 7, 8 и 10 по-прежнему поддерживаются.

Я все еще думаю, что ваша проблема связана с сетью. В зависимости от вашего технического уровня вы можете выполнить еще ряд действий по устранению неполадок.

При попытке подключения запустите подсказку DOS и введите "netstat -a", чтобы увидеть все текущие подключения и попытки подключения. Один из этих IP-адресов будет адресом сервера neverwinter. Вы можете попробовать пропинговать или запустить traceroute по этому адресу, чтобы убедиться, что он действительно доступен. Можете ли вы загрузить веб-сайт учетной записи ARC и войти туда? Вы создали логин ARC?

Версия этой игры для Mac OS X не работает в Mac OS X Lion (версия 10.7) или более поздней версии из-за прекращения поддержки приложений PowerPC.

Премиум-модули из магазина BioWare требуют подключения к Интернету при запуске [2], но сервер аутентификации отключен; используйте автономный генератор аутентификации премиум-модуля.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Различия версий [ изменить ]

Полного издания оригинальной игры не существует; Diamond Edition является наиболее полным. Расширенное издание включает весь официальный контент и многое другое.

DLC и пакеты расширения

Премиум-модули из магазина BioWare требуют подключения к Интернету при запуске [2], но сервер аутентификации отключен; используйте автономный генератор аутентификации премиум-модуля. Для модулей Diamond Edition и расширенного выпуска это не требуется.

Важные улучшения [ изменить ]

Пропустить вводные видео [ изменить ]

  1. Перейдите в папку установки.
  2. Откройте nwn.ini .
  3. Перейдите к [Параметры отображения]
  4. Добавьте строку Disable Intro Movies=1
  5. Сохраните изменения и закройте файл.

Заплатки [ изменить ]

NWN Critical Rebuild 1.69 [править]

Обновление сообщества NWN 1.72 [править]

Патч сообщества NWN — это набор различных настроек, исправлений и корректировок, выходящих за рамки официального патча 1.69. В основном он направлен на исправление различных мелких ошибок, которые сохраняются в игре даже после финального официального патча, поэтому его можно рекомендовать (хотя и не обязательно) всем. Многие из исправлений работают сами по себе с базовой игрой и поэтому не требуют дополнительных модулей/дополнений, чтобы увидеть преимущества, хотя есть много корректировок удобства использования, которые помогают с расширенными модулями.

Пакет расширения сообщества [ изменить ]

Пакет улучшений для сообщества добавляет множество новых предметов, одежды и функций, таких как существа, на которых можно ездить. Обратите внимание, что они в основном используются для создания новых модулей/контента или используются в сочетании с загруженными фанатскими модулями, которым требуется этот контент. Таким образом, нет особых причин для загрузки и установки этого пакета, если вы не заинтересованы в расширенных модулях. По состоянию на 25.10.2021 последней версией является 2.67 и доступен здесь.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Неизвестно, соответствует ли эта игра спецификации базового каталога XDG для Linux. Пожалуйста, заполните эту информацию.

Игра MMORPG, впервые выпущенная в 2013 году. Полное название – "Dungeons & Dragons NeverWinter". Википедия, веб-сайт.

  • Arc не требуется (ARC – это программное обеспечение для цифрового распространения).
  • Эта игра автоматически обновляется, это может нарушить совместимость.
  • Разработчики игры прекращают поддержку 32-битной версии 18 июля 2019 г.

Скриншоты

Miniature
Миниатюра

Исходный код

Вклад

Член Сообщение
Яотл Вторник, 12 октября 2021 г., 12:52
Yaotl Аноним

Информация

Это обновление одобрено командой.

Различия

Новый исходный код

Ответы

Отредактировано Яотлом

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

Anonymous

Не беспокойтесь, друг мой, сообщество тоже помогает друг другу, верно?

Помимо строк с 40 по 45, были ли еще какие-то ошибки в моем понимании написания сценария?

Anonymous

В последнем скрипте исполняемый файл лаунчера был в zip-архиве.
Скрипт попытался распаковать архив.
Но это не работает с новой ссылкой.

сценарий работает на вас?
У меня есть проблема, но я думаю, что это с моей стороны.
не могли бы вы добавить меня в siscord @yaoti ?

Отредактировано Яотлом

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

сентябрь 2021, ссылка на neverwinter.7z не работает
я восстановил старую версию лаунчера, но я не могу играть, потому что мои DirectX не поддерживаются.
х)

Anonymous

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы


Круто. Строки 53-100, если их можно сделать общими, вы должны превратить их в функцию POL. Таким образом, у вас не будет всего этого кода в одном скрипте, и его можно будет повторно использовать всего в одной строке. Вот пример:

Хорошая работа. Спасибо за помощь!

Отредактировано Яотлом

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Сообщение

Различия

Новый исходный код

Ответы

Anonymous

У меня проблемы с этим приложением (Mac OS 11.2.3, AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ, Wine 5.0.2, PlayOnMac 4.4.2), это журнал отладки: [17/03/21 12: 28:34] - Запуск wine-5.0.2 Neverwinter.exe (Рабочий каталог: /Users/user/Library/PlayOnMac/wineprefix/NeverwinterOnline/drive_c/Program Files/Neverwinter Online) 000b:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание общих данных пользователя ветка обновления. 000d:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя. 0010:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя. 0017:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x4103 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x3f07 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0xa807 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x5707 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x5707 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x3f07 : process_ioservice_device объект 0xa507 001d: err: plugplay: process_ioservice_device объект 0x5c07 001d_device объект 0xa007 001d_device объект 0x9e_ioservice_device объект 0x9e_ioservice_device объект 0x5f07 001d: err: plugplay: process_ioservice_device объект 0x9b07 001d :err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x6107 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x6407 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x640b 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x640f 001d: ошибка: plugplay: объект process_IOService_Device ct 0x970f 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта устройства USB 0x9713 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x9717 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для Объект USB-устройства 0x971b 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x971f 001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x9723 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x681b 001d:err: объект plugplay:process_IOService_Device 0x9403 001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x6903 001f:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя. 0025:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя. 17.03.2021, 12:28:38 ПРОИЗОШЕЛ ПРОГРАММНЫЙ СБОЙ! 0009:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFA, 06128F1C

Anonymous

У меня проблемы с этим приложением (Mac OS 11.2.3, AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ, Wine 5.0.2, PlayOnMac 4.4.2), это журнал отладки:

[17/03/21 12:28:34] - Запуск программы wine-5.0.2 Neverwinter.exe (Рабочий каталог: /Users/user/Library/PlayOnMac/wineprefix/NeverwinterOnline/drive_c/Program Files/Neverwinter Online)
000b:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.
000d:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.
0010:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.
0017:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x4103
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x3f07
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0xa807
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x5707
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0xa607
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0xa507
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x5c07
001d:err:plugplay :process_IOService_Device объект 0xa007
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x9e07
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x5f07
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x9b07
001d:err :plugplay:process_IOService_Device, объект 0x6107
001d:err:plugplay:process_IOService_Device, объект 0x6407
001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для USB-устройства, объект 0x640b
001d:err:plugplay: process_IOService_Device Невозможно создать плагин g в интерфейсе для объекта USB-устройства 0x640f
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x970f
001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x9713
001d:err:plugplay :process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x9717
001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x971b
001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x971f
001d:err:plugplay:process_IOService_Device Невозможно создать подключаемый интерфейс для объекта USB-устройства 0x9723
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x681b
001d:err:plugplay:process_IOService_Device объект 0x9403
001d:err:plugplay:process_IOService_Device object 0x6903
001f:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.
0025:fixme:thread:create_user_shared_data_thread Создание потока обновления общих данных пользователя.
2021-03-17 12:28:38 ПРОИЗОШЕЛ ПРОГРАММНЫЙ СБОЙ!
0009:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFA, 06128F1C

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Сообщение

Это делает его более плавным для меня, чем в Windows 10.

Различия

Новый исходный код

Ответы


Как плохая копейка, я вернулся. Я помогаю другу, у которого такая же сборка Linux, но на его машине используется графический процессор Nvidia, и он использует проприетарные драйверы, а мой — Radeon и использует Xorg Mesa OpenGL. Мы разговариваем онлайн, и процесс отладки идет очень медленно. мягко говоря. Что я знаю о его сборке, он использует snap для вина и имеет 3.0 4.0 и последнюю версию 5.0.2. Вот где начинается странное. он может запустить только под вин 3.0 а остальные две версии гавкают про гпу. Он получил старое сообщение «МЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ВАШУ НЕСОВМЕСТИМУЮ ГРАФИКУ», возможно, это не точное сообщение, но я уверен, что вы его знаете. Должен ли он управлять winetricks?


Нет. Не запускайте Winetricks. У нас есть большинство тех же функций и мы можем предоставить те же библиотеки. Нам нужны ПОЛНЫЕ отладочные данные и характеристики компьютера, иначе мы просто гадаем. Убедитесь, что вы также установили 32-битные библиотеки/модули для данной графики. Есть вероятность, что моментальная сборка Wine мешает нашей WineBuild. По сути, вам необходимо установить Wine в целом, но когда вы запускаете любой из наших скриптов, он загружает и устанавливает определенную версию Wine и прикрепляет ее к WINEPREFIX для этой установки. Вот почему в одной системе могут быть разные версии Wine; они, по сути, помещаются в песочницу. На самом деле это функция, встроенная в сам Wine, но мы просто предоставляем API и приятный интерфейс, чтобы вы не рвали на себе волосы, пытаясь настроить конфигурацию из терминала. ;) Но да, каждый раз, когда вы пишете о такой проблеме, это ТРЕБОВАНИЕ в соответствии с das wiki, чтобы вы публиковали эти подробности. Это действительно очень помогает. Обратитесь к вики за дополнительной информацией о том, как правильно публиковать сообщения, и давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

Предупреждение

Это обновление еще не одобрено командой.
Используйте его на свой страх и риск

Различия

Новый исходный код

Ответы

Anonymous

этот код установил его для меня, но у меня проблемы с его запуском, он никогда не запускает игру, не могли бы вы помочь

Anonymous

Anonymous

Какая операционная система используется? Mac или Linux (lsb_release -a && uname -rm && lspci -nnk | grep -i VGA -A2 && playonlinux --version && wine --version)?


Помочь без журналов отладки очень и очень сложно. У вас была возможность прочитать вики? Это обязательно к прочтению.


С 21 января 2020 г. в новом модуле 18 возникают проблемы с отключением сервера на всех ОС. Я использую Wine 4.0 и отключаюсь только от сервера чата. Раздражающий? Да, но другие пользователи не в сети уже 2 недели. Короче говоря, не думайте, что какие-то недавние проблемы связаны с Wine или Play в Linux. В настоящее время в течение следующих 2 часов они будут устанавливать исправления для системы.

Anonymous

Привет, ребята, кажется, у меня та же проблема, о которой сообщил Mr.Byte
Я запустил скрипт, и он установил Neverwinter и кое-что, на что я, честно говоря, не обратил внимания.
Мое оборудование — Mac Pro Retina Mid 15 (версия Macos Mojave)
Core i7, 16 ГБ оперативной памяти, SSD, Intel Iris Pro 1536 МБ (это касается меня)
Wine 4.0.3, < br />Когда я впервые получил ошибку, я попытался установить компоненты (d3dx10 и d3dx11), но она все еще остается.

Anonymous

Привет, ребята, кажется, у меня та же проблема, что и у Mr.Byte сообщил, что
я запустил скрипт и он установил Neverwinter и еще кое-что, на что я, честно говоря, не обратил внимание.
Мое оборудование — Mac Pro Retina Mid 15 (версия Macos Mojave)
Core i7, 16 ГБ оперативной памяти, SSD, Intel Iris Pro 1536 МБ (это касается меня)
Wine 4.0.3, < br />Когда я впервые получил ошибку, я попытался установить компоненты (d3dx10 и d3dx11), но она все еще остается.

Anonymous

Anonymous

[13.04.20 13:33:01] - Запуск программы wine-4.0.3 Neverwinter.exe (Рабочий каталог: /Users/franklinlisboa/Library/PlayOnMac/wineprefix/NeverwinterOnline/drive_c/Program Files/Neverwinter Online)
0009:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth не найден или устарел. Убедитесь, что в вашем пути указан ntlm_auth >= 3.0.25. Обычно вы можете найти его в пакете winbind вашего дистрибутива.
0009:fixme:ntdll:EtwEventRegister (, 0x875799, 0x5f38ea0, 0x5f38eb0) заглушка.
0029:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x3fedfedc 0x0): заглушка

Настройка режима свинокомплекса по умолчанию.
выполнено (0x00000000) (0.00)
0009:fixme:winsock:set_dont_fragment IP_DONTFRAGMENT для IPv4 не поддерживается на этой платформе
0009:fixme:winsock:WS_getsockopt WS_SO_CONNECT_TIME - подделка результатов

Подключение к patchserver.crypticstudios.com:7255
PatchClientLib: подключение к серверу «patchserver.crypticstudios.com» через порт 7255
PatchClientLib: перенаправление на сервер «208.95.186.109» через порт 7255
/>PatchClientLib: пропуск ненужного автообновления CrypticLauncher3NW
PatchClientLib: успешное подключение
Завершение потока AutopatchDialog

Загруженный FolderCache (0,00)

Anonymous

Это сообщение об ошибке пользовательского интерфейса

Поддержка используемой вами видеокарты прекращена. Вы не сможете играть, используя эту видеокарту.
Пожалуйста, обновите вашу видеокарту до такой, которая поддерживает DirectX Hardware Feature Level 10.0 или выше; См. документацию производителя вашей видеокарты для получения информации о поддержке уровня аппаратных функций DiretX.

Читайте также: