Недетские гонки как установить на windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Выберите тип таблицы:

Определения: дети в возрасте до 18 лет, которые живут со своим родителем-одиночкой в ​​семье или подсемье.

В этом определении семьи с одним родителем могут включать сожительствующие пары и не включать детей, живущих с состоящими в браке отчимами. Дети, проживающие в многоквартирных домах (например, в учреждениях, общежитиях или общежитиях), не учитываются в этом расчете.

Источник данных: Справочное бюро населения, анализ данных Бюро переписи населения США, Дополнительное обследование переписи 2000 г., Дополнительное обследование 2001 г., Опрос американского сообщества с 2002 по 2019 год.

Данные для этого показателя взяты из опроса американского сообщества (ACS) с 2005 по 2018 год. ACS, полностью реализованная, предназначена для предоставления ежегодно обновляемых социальных, экономических и жилищных данных для штатов и сообществ. (Такие местные данные традиционно собирались раз в десять лет в виде полной переписи, проводимой раз в десять лет.) Представленные в этой таблице расовые/этнические группы не исключают друг друга. В категорию белых входят только белые неиспаноязычные. Категории чернокожих или афроамериканцев, американских индейцев и жителей азиатских и тихоокеанских островов включают как латиноамериканцев, так и неиспаноязычных. В категорию латиноамериканцев или латиноамериканцев входят лица, идентифицированные как принадлежащие к одной из групп небелой расы.

Сноски: обновлено в декабре 2020 г.
S — оценки скрыты, если доверительный интервал вокруг процентного значения больше или равен 10 процентным пунктам.
Н.А. – Данные недоступны.
90-процентный доверительный интервал для каждой оценки можно найти в разделе Дети в семьях с одним родителем по расе.

Определения: дети в возрасте до 18 лет, которые живут со своим родителем-одиночкой в ​​семье или подсемье.

В этом определении семьи с одним родителем могут включать сожительствующие пары и не включать детей, живущих с состоящими в браке отчимами. Дети, проживающие в многоквартирных домах (например, в учреждениях, общежитиях или общежитиях), не учитываются в этом расчете.

Источник данных: Справочное бюро населения, анализ данных Бюро переписи населения США, Дополнительное обследование переписи 2000 г., Дополнительное обследование 2001 г., Опрос американского сообщества с 2002 по 2019 год.

Данные для этого показателя взяты из опроса американского сообщества (ACS) с 2005 по 2018 год. ACS, полностью реализованная, предназначена для предоставления ежегодно обновляемых социальных, экономических и жилищных данных для штатов и сообществ. (Такие местные данные традиционно собирались раз в десять лет в виде полной переписи, проводимой раз в десять лет.) Представленные в этой таблице расовые/этнические группы не исключают друг друга. В категорию белых входят только белые неиспаноязычные. Категории чернокожих или афроамериканцев, американских индейцев и жителей азиатских и тихоокеанских островов включают как латиноамериканцев, так и неиспаноязычных. В категорию латиноамериканцев или латиноамериканцев входят лица, идентифицированные как принадлежащие к одной из групп небелой расы.

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Ответы (3) 

Благодарим вас за обращение в сообщество Microsoft.

Я предлагаю вам следовать приведенным ниже методам и проверить, помогает ли это.

Способ 1: я предлагаю вам перевести компьютер в состояние чистой загрузки и попробовать установить игру, проверить, сохраняется ли проблема.

Состояние чистой загрузки помогает определить, не вызывают ли проблему какие-либо сторонние приложения или элементы автозагрузки.

Следуйте статье Как выполнить чистую загрузку в Windows по ссылке ниже и проверьте, помогает ли это:

ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения чистой загрузки обратитесь к разделу «Как восстановить нормальный запуск компьютера после устранения неполадок с чистой загрузкой», чтобы загрузить компьютер в обычном режиме.

Метод 2: я предлагаю вам отключить антивирусное программное обеспечение (и любое другое программное обеспечение безопасности) и брандмауэр на компьютере в качестве теста и проверить, устраняет ли это проблему.

Отказ от ответственности. Антивирусное программное обеспечение помогает защитить ваш компьютер от вирусов и других угроз безопасности.В большинстве случаев вам не следует отключать антивирусное программное обеспечение. Если вам необходимо временно отключить его для установки другого программного обеспечения и/или устранения любой соответствующей проблемы, вам следует снова включить его, как только вы закончите. Если вы подключены к Интернету или сети, а ваше антивирусное программное обеспечение отключено, ваш компьютер уязвим для атак вредоносных программ.

Способ 3: Предлагаю установить игру в режиме совместимости с предыдущей версией и проверить.

Сделать старые программы совместимыми с этой версией Windows

Надеемся, что эта информация окажется полезной, и дайте нам знать, если вам понадобится дополнительная помощь. Будем рады помочь.

Кэтрин Холецко — опытный писатель-фрилансер и редактор, специализирующаяся на вопросах беременности, воспитания детей, здоровья и фитнеса.

Контент Verywell Family тщательно проверяется командой квалифицированных и опытных специалистов по проверке фактов. Специалисты по проверке фактов проверяют статьи на предмет фактической точности, актуальности и своевременности. Мы полагаемся на самые актуальные и авторитетные источники, которые цитируются в тексте и перечислены внизу каждой статьи. Контент проверяется на факт после редактирования и перед публикацией. Узнать больше.

Шон занимается проверкой фактов и исследователем с опытом работы в области социологии и полевых исследований.

Эти эстафеты для детей отлично подойдут для вечеринки, дня рождения или семейного праздника. Некоторые из них можно показывать в помещении, некоторые не требуют реквизита, и почти все можно адаптировать к любой тематике вечеринки.

Примите участие в этих 11 эстафетах для детей, чтобы развлечься (и помочь детям сжечь немного энергии).

Гонки с яйцами и ложками

Можно играть: в помещении или на улице

Припасы: ложки (по одной на игрока), яйца (настоящие или пластиковые, по одному на команду)

Для этого вам понадобятся две команды. Каждый игрок получает ложку и яйцо (сваренное вкрутую или пластиковое).

Каждая команда должна нести яйцо на своей ложке от линии старта до точки разворота и обратно. Затем яйцо передается товарищу по команде, который делает свою очередь.

Если яйцо упало, игрок должен остановиться и подобрать его. Побеждает команда, первой завершившая эстафету.

Варианты: если вы хотите устроить небольшой беспорядок, используйте сырое яйцо. В этой версии детям придется стараться, чтобы яйцо не разбилось и не треснуло во время эстафеты. Если у вас большая команда (и полная коробка яиц в запасе), вы также можете играть в версию, в которой каждой команде разрешено одно или два яйца на замену.

Если вы хотите использовать пластиковую разновидность, измените игру, пропустив ложку и предложив детям запустить эстафету с охапкой разноцветных, не грязных яиц.

Нет под рукой яиц? Вместо этого используйте монеты (по одной на игрока, хотя вам может понадобиться несколько запасных). В этом варианте вы можете положить на ложку небольшую монету и попросить детей не дать ей упасть во время гонки.

Независимо от того, используете ли вы яйца или монеты, попробуйте усложнить задачу, добавив препятствия, через которые нужно пройти, или попросите игроков пропустить их, а не идти.

Узнайте, что дети понимают о расовых различиях и как поговорить с ними об этом, из нашего руководства для разных возрастов.

Однажды вы стоите в лифте, и ваш 3-летний ребенок указывает на человека другой расы и выпаливает: "Мама, у этого человека забавный цвет кожи". Что ты говоришь? Мы рассказали, что дети понимают в расах и как с ними об этом говорить.

От 6 месяцев до 1 года

Исследования показывают, что дети распознают различия в цвете кожи и текстуре волос, — говорит Ребекка Биглер, доктор философии, доцент психологии Техасского университета в Остине, которая изучала расовые взгляды детей. Еще до того, как они смогут поговорить со своими детьми, родители могут научить их своими действиями. Кроме того, сделайте все возможное, чтобы познакомить ребенка с разнообразной средой. Детям важно видеть, как их родители общаются в обществе с представителями других расовых и этнических групп.

Хотя важно говорить о физических различиях (типе волос, цвете кожи и глаз и даже росте), вы также должны обратить внимание на особые таланты, присущие разнообразию. Попробуйте: «Все люди особенные, и такой-то особенный, потому что его семья может говорить на другом языке», — говорит Харриет Ромо, доктор философии, директор Исследовательского института политики в отношении детей и подростков Техасского университета в Сан-Антонио. . Таким образом вы научите их обращать внимание не столько на то, как кто-то выглядит, сколько на то, что он предлагает".

От 2 до 3 лет

Когда дети становятся более активными, они могут спонтанно начать говорить о цвете кожи. Поэтому помогите своему ребенку, ответив спокойным, позитивным тоном: «Да, у него коричневая кожа.Он не такой, как у вас, но тоже очень приятный цвет». Также неплохо рассказать о физических различиях людей до того, как это сделает ваш ребенок. Лучше всего это делать, когда вы играете с игрушками и уже указываете на различные физические различия. атрибуты: «На этой кукле шляпа, на той нет; у этого темная кожа, у того нет."

От 4 до 6 лет

Детям этого возраста свойственно приписывать положительные черты людям своей этнической группы и отрицательные черты людям, которые выглядят иначе, – говорит доктор Биглер. В результате вы можете услышать тревожные комментарии вроде «У этого мальчика забавные глаза» или «У нее грязная кожа». Лучший способ отреагировать — спокойно и прямо опровергнуть эти утверждения («У нее не грязная кожа, она просто не такая, как у вас. У всех людей разный цвет кожи»).

Поговорите с ними о разрушении стереотипов, узнав о важном вкладе цветных людей. Такие серии книг, как Кто был?, иллюстрируют достижения таких мужчин и женщин, как Джеки Робинсон, Малала Юсафзай и Фрида Кало. Отмечайте сильные стороны вашего ребенка в культуре и поощряйте их развивать их. «Например, если вы видите, что кто-то борется с языковым барьером, помогите ему и скажите ребенку: «Посмотрите, как важно, что мы говорим на двух языках и можем помочь [перевести]», — говорит доктор Ромо.

>

От 7 до 8 лет

Расовые отношения, как правило, улучшаются примерно в этом возрасте. «Дети становятся восприимчивыми к идее, что мы разные и в то же время похожие, поэтому подчеркивайте эту концепцию, когда это возможно», — говорит доктор Биглер. Например, если ваш ребенок отмечает, что у друга в школе структура волос отличается от его, скажите: «Это правда, его волосы не такие, как у вас, не так ли? Но вы оба любите играть в бейсбол». Ключ в том, чтобы найти способ указать на сходство, чтобы ваш ребенок не понял, что дети другой расы так сильно отличаются от него.

Дети старшего возраста также чаще узнают новости о расовой несправедливости и стереотипах, будь то в классе или дома во время вечерних передач, поэтому очень важно развеять культурные мифы. «Чтобы заставить их понять, что вы не должны делать обобщений о людях до того, как познакомитесь с ними, скажите: «Некоторые дети любят ванильное мороженое, но не все дети любят ванильное мороженое, поэтому вы не можете сделать утверждение, которое применимо к ним». всем в группе». Это поможет им сосредоточиться на отдельных лицах, а не на группе.

Не секрет, что многие люди и многие родители редко избегают разговоров о расе, особенно со своими детьми. Они думают, что могут подавать пример, проявляя доброту теми способами, которые они умеют, но вежливо держа рот на замке и держа руки в чистоте. К сожалению, такая привилегия есть не у всех.

Цветные родители не могут избежать таких разговоров — они должны подготовить своих детей к множеству способов столкнуться с дискриминацией и несправедливостью в своей жизни. Им приходится бесчисленное количество разговаривать со своими детьми о том, как обезопасить себя. Им нужно обсудить, как отказаться от агрессии вместо того, чтобы постоять за себя, чтобы просто остаться в живых. Им нужно рассказать о возможностях — кажущемся бесконечным списке возможностей — о том, как другие поступят с ними несправедливо в ближайшие годы.

Чернокожие матери не могут просто избегать разговоров о расе. Коричневые матери не могут просто избегать разговоров о расе. Разговоры о расе и дискриминации жизненно важны для всех родителей, чтобы в них участвовали, особенно если вы пользуетесь привилегией не быть расовым меньшинством.

Разговоры о расе и дискриминации жизненно важны для всех родителей, особенно если вы пользуетесь привилегией не быть расовым меньшинством.

Погружение в обсуждение расы часто побуждает детей задавать вопросы о рабстве, несправедливых законах, движении за гражданские права, дискриминации, жизни чернокожих американцев, коренных народов и даже о темах, которые в настоящее время обсуждаются в новостях (например, о насилии со стороны полиции или стоянии на коленях во время Национальный гимн). Эти вопросы хороши — дети от природы любопытны, и их вопросы отражают замешательство в их умах. Будучи маленькими существами, они по своей природе хотят разобраться в своем мире. Они хотят знать, «почему» стоят за определенными социальными институтами, что заставляет людей вести себя так, а не иначе, и что все это значит сейчас.

И знаете что? Они заслуживают того, чтобы знать об этом.

Но как вы можете это сделать? Или с чего начать? Мы поговорили с несколькими экспертами, чтобы получить больше информации о том, как выполнить эту тяжелую, но необходимую работу.

Не ждите

Слишком часто, как родители, мы пытаемся оградить своих детей от реалий повседневной жизни с самыми благими намерениями — мы хотим сохранить их невинными и беззаботными с открытыми сердцами. Проблема, с которой мы здесь сталкиваемся, заключается в том, что дети являются продуктом как своих родителей, и своего социального окружения — мы не единственные их учителя. Много раз, особенно когда нам неудобно или у нас недостаточно практики в разговоре на сложные темы, мы ищем самые безопасные вещи, чтобы сказать, или танцуем вокруг тем, не говоря ни слова.

Хизер Брайант, доктор медицинских наук, директор по инновациям и влиянию в Институте Моментус, который работает над укреплением и восстановлением социально-эмоционального здоровья детей и семей по всему миру, подробно рассказывает о том, как создать «пространство для расы» в беседы с маленькими детьми. «Раньше, — рассказывает она нам, — идея была такой: «Дети есть дети и не видят цвета». Мне не раз говорили, что маленькие дети не замечают расы. Фу. Какая ошибка».

Теперь мы знаем из исследований, что дети в возрасте трех месяцев различают лица людей разных рас и отдают предпочтение лицам своей расы, а не лицам другой расы.

Как родители и педагоги, объясняет Брайант, мы влияем на детей огромно, и последствия этого влияния реальны. «Это огромная ответственность, — говорит она. «Часть этой ответственности заключается в обеспечении того, чтобы все дети чувствовали себя в безопасности, чтобы их видели, понимали, ценили и умели. Для этого мы должны бросить себе вызов и открыть пространство для честных, беспорядочных и смелых разговоров о расах. Когда у нас нет таких разговоров, мы подводим наших детей. И цена этой неудачи слишком высока».

Сначала обучите себя

Абдулла Мухаммад, антирасистский педагог, ведущий семинаров и консультант Monarch Training and Development, говорит нам: «Родители или опекуны должны понимать, что культура приобщает детей к расе практически с рождения. Родители воспитывают детей в социальном контексте, а американский социальный и политический контекст склоняется к белизне как к «нормальному». В результате точка отсчета по умолчанию для всего, с чем будут взаимодействовать дети, скорее всего, будет поддерживать этот культурный идеал». Именно так сейчас работает наша культура и общество. Чтобы противодействовать этой социализации, нам нужно сбалансировать наших детей такими же тонкими инклюзивными сообщениями.

Мы должны бросить себе вызов, чтобы открыть пространство для честных, беспорядочных и смелых разговоров о расе. Когда у нас нет таких разговоров, мы подводим наших детей. И цена этой неудачи слишком высока.

"Исторические знания о том, как расизм (и сексизм) был частью правовой, экономической и социальной структуры нашей страны, помогут родителям разобраться в вещах, которые они не усвоили сами в детстве", – добавляет доктор Мэри Дж. , Уорделл-Гирардуцци, эксперт по разнообразию и инклюзивности и заместитель ректора Университета Сан-Франциско. Это открывает возможности того, как родители могут стать лучше и воспитывать своих детей более инклюзивными, чем предыдущие поколения.

Начните с малого

Все мы видели ребенка, уставившегося на другого человека, который может отличаться от него или от мира, который он знает. Иногда это может заставить нас, взрослых, чувствовать себя неловко, сразу же думая, что ребенок ведет себя грубо или проявляет неуважение к этому человеку. На самом деле «дети все еще учатся и растут — их разум развивается и изучает окружающий мир и то, кто в нем живет», — объясняет Шерри Маклин, RECE и директор Tiny Hoppers Kingston West. «Мы как взрослые обязаны делиться с ними информацией на понятном им уровне, чтобы они видели, что все люди, независимо от способностей или расы», — объясняет она.

С маленькими детьми в возрасте до двух лет Маклин предлагает знакомить и реагировать на людей разных национальностей и способностей с добротой. Когда мы используем расу или уровень способностей человека в качестве основного идентификатора, когда нам доступно так много других физических характеристик, мы учим наших детей в первую очередь судить о расе, способностях или поле других людей. Подобно тому, как мы должны сказать: «Пойдем, спросим этого ребенка с крутым грузовиком, можем ли мы с ним поиграть», а не «Пойдем поиграем с мальчиком в инвалидной коляске», избегайте использования расы в качестве первого способа представить людей в мир вашего ребенка.

И, что менее очевидно, помните о том, как ваш язык тела или манеры могут меняться в присутствии разных людей — маленькие дети впитывают манеры от вас как своих родителей и будут подражать вам.

"Проявляйте сострадание и доброту ко всем людям, от мала до велика, — говорит Маклин, — и ваш ребенок научится проявлять сочувствие и вежливость".

Сделайте разнообразие реальностью

Люди разные, объясняет Мухаммед: «Мы принадлежим к разным культурам, этническим группам, странам и другим группам, которые влияют на то, как мы думаем и ведем себя. Эти различия должны быть нормализованы для детей».

Например, при чтении детских книг у родителей должны быть книги, отражающие и воспевающие разнообразие как нормальную часть жизни. Родители также должны позаботиться о том, чтобы сделать пространство, в котором вы живете, разнообразным. Мухаммед поясняет, что чем больше дети подвергаются репрезентациям, тем более нормальными они становятся.

Представление имеет значение. Отсутствие репрезентации в книгах, фильмах и культуре может вызвать у цветных детей желание спрятаться, но это также может помешать белым детям получить точное представление о мире, в котором они живут.

Знайте, как разговоры могут быть интернализованы

"Нужно помнить, насколько первый разговор о расе влияет на самооценку ребенка", – отмечает Квентин Белл, основатель и исполнительный директор The Knights & Orchids Society – стартапа, ориентированного на южан и помогающего людям жить. -сбережение ресурсов меньшинствам. Это особенно верно, когда ребенок принадлежит к расовому меньшинству. "Рассказывать 6-летнему цветному ребенку о рабстве или других формах расового угнетения, от которых сильно страдают люди, похожие на них, может быть очень вредно", – объясняет Белл.

Когда маленькие дети в настоящее время не видят себя в средствах массовой информации часто в положительном свете, любые сведения о расизме или угнетении в прошлом или настоящем могут показаться особенно опасными. «Использовать истории, которые прославляют цветных людей, преодолевших невзгоды», — предлагает Белл. Это не только расширит возможности цветных детей, но также проинформирует и вдохновит всех маленьких детей, которые, возможно, не слышали об определенных исторических личностях, которые часто не упоминаются в учебниках по истории.

Избавьтесь от дальтонизма

Понятие «не видеть цвета» стало означать игнорирование различий, говорит нам Мухаммед. "Но то, что вы не указываете на цвет активно, не означает, что вы должны избегать его любой ценой", – говорит он.

Многое из того, чему дети учатся, происходит путем наблюдения и повторения, а не напрямую. Сообщения о расе часто реализуются и усиливаются таким образом. Мухаммед объясняет на этом примере: «Если ребенок с родителем в супермаркете и замечает: «Папа, посмотри на этого коричневого мужчину в платье», когда видит кого-то в тобе (длинная одежда, которую традиционно носят мужчины-мусульмане) , ответ родителя столь же поучителен, как и любое активное обучение».

Родители обычно смущаются, когда происходит такое взаимодействие, — продолжает он. Отвечая ребенку приглушенным тоном или шепотом, независимо от того, что говорится, он укрепляет в нем уверенность в том, что воспринимаемые ребенком этнические и культурные различия как-то неуместны для обсуждения.

И наоборот, если вы ответите так, чтобы продемонстрировать, что вы стремитесь научить ребенка тому, насколько велика разница, это поможет научить ребенка ценить разницу, – говорит он. Мухаммед отмечает, что всем родителям следует постоянно анализировать свои предубеждения и возможные стереотипы в отношении других групп.

Ищите разнообразие

Квентин Белл призывает родителей расширять свои социальные границы, чтобы научить своих маленьких детей социальному воспитанию. "Ищите соответствующие возрасту местные мероприятия, на которых ваш ребенок может общаться или учиться у людей разных рас без контекстуального аспекта "других" цветных людей", – предлагает он.

Библиотечные группы и занятия, а также собрания в парковых районах (в вашем городе или соседних городах, если ваш собственный город не очень разнообразен) более доступны для всех типов людей и поэтому могут предложить больше разнообразия, чем частные занятия или занятия. социальные группы.

Доктор. Мэри Дж. Уорделл-Гирардуцци соглашается: «Родители или опекуны должны искать и создавать возможности для своих детей, чтобы они могли иметь связи и отношения как с белыми, так и с небелыми детьми, а также детьми разных рас, полов, с ограниченными возможностями и социальными классами».

"Объясните ребенку, что мы больше похожи друг на друга, чем различны, — говорит нам Белл, — и все должны отмечать то, что делает нас разными".

Используйте свои ресурсы

Общественное телевидение – один из лучших источников информации для семей с детьми о важных расовых проблемах и их последствиях. «Улица Сезам посвящена проблемам расы, как и другие эпические сериалы, созданные общественным телевидением, — все для того, чтобы помочь детям и их семьям больше узнать о себе через призму. расы, пола, класса, инвалидности и понимать системы угнетения и привилегий», — говорит Уорделл-Гирардуцци.

В вашей публичной библиотеке также можно найти разнообразные книги, фильмы и даже группы, в которых можно принять участие и познакомиться с родителями и детьми других рас. «Нет ничего лучше динамичного детского библиотекаря, который может подобрать для вашего ребенка книги, соответствующие его возрасту, которые признают расовые различия, преподают уроки социальной справедливости и помогают ребенку узнать, что делать, через персонажей истории», — отмечает Уорделл-Гирардуцци. .

Спросите у библиотекаря книги, написанные цветными авторами, которые часто обращаются к разнообразию в своих повествованиях. Если в библиотеке нет коллекций цветных детских авторов, как налогоплательщики родители могут попросить директора библиотеки сделать более разнообразные приобретения, чтобы они были доступны для всех детей в сообществе.

Зафиксировать

Раса и расизм могут показаться настолько тяжелой темой, что некоторые родители вообще избегают ее, объясняет Белл, но женщинам, воспитывающим цветных детей, даже если они не поднимают разговор о расе напрямую, им все равно приходится научить своих детей ориентироваться в мире, где они будут подвергаться дискриминации из-за цвета кожи. «Не усложняйте работу будущей мамы, — говорит нам Белл.

Один из способов сделать это — сохранять бдительность в своем обучении, чтобы вы могли легко противодействовать неточным изображениям истории, которые ваши дети могут изучать в школе. Хороший способ начать такого рода дискуссии — сказать: «Когда я учился в школе, люди не рассказывали всей истории, и многие люди, которые были частью этой истории, были исключены. Но теперь мы хотим добавить всех, кто должен быть в истории, и узнать их точку зрения». Продолжение нашего собственного расового воспитания требует бдительности, но знание того, что наши дети способны изменить культуру, в которой они будут расти, стоит затраченных усилий.

«Воспитать детей здоровыми, талантливыми и счастливыми — это все, чего мы хотим как родители», — подчеркивает он. "Но обязательство научить вашего ребенка ценить расовые различия может помочь следующему поколению детей, которые однажды сами станут родителями, получать удовольствие от воспитания детей и от мира так, как никто раньше не знал".

Читайте также: