Не удается перевернуть буферы дисплея, что делать с Windows 7

Обновлено: 21.11.2024

Рекомендуемый способ установки RVGL — использование RVGL Launcher, кроссплатформенного средства запуска и менеджера пакетов. Готовые полные игровые пакеты также доступны на сайте Re-Volt I/O.

Обновления для RVGL доступны либо в виде исполняемого установщика, либо в виде архива 7-zip. Рекомендуется использовать программу установки, поскольку она обновляет необходимые записи реестра и права доступа к папкам, а также дополнительно создает ярлык на рабочем столе.

Версии для Windows поддерживают приложения лобби DirectPlay, такие как GameRanger или GameSpy Arcade. Поддержка для этого предоставляется в dplobby_helper.dll. Запуск установки также гарантирует, что игра правильно определяется приложениями лобби.

Не рекомендуется запускать RVGL в режиме администратора. Вместо этого поместите игру в локально доступную папку (например, «Мои документы») или на диск, отличный от системного, если это возможно.

Бэкенд Direct3D

В системах Windows с плохой поддержкой OpenGL или ее отсутствием RVGL может воспользоваться преимуществами проекта Google ANGLE, который предоставляет совместимую реализацию OpenGL ES на основе Direct3D 9 или 11. Чтобы использовать эту поддержку, отредактируйте rvgl.ini< /em> и установите Shaders = 1, чтобы включить визуализатор на основе шейдеров, и установите Profile = 3 для ANGLE Direct3D.

Вы можете проверить, используется ли серверная часть Direct3D, проверив раздел "Информация о видео" в profiles\re-volt.log. Ниже приведен пример вывода:

URI-адрес Discord

RVGL регистрирует пользовательский URI discord-472158403830218762:// для интеграции Discord Rich Presence. Регистрация выполняется только один раз во время установки RVGL. Чтобы настроить URI и задать различные параметры запуска, отредактируйте раздел реестра по адресу:

"%1" в конце пути является обязательным параметром. URI по умолчанию можно перерегистрировать, запустив RVGL с командной строкой -register.

GNU/Linux

Рекомендуемый способ установки RVGL — использование RVGL Launcher, кроссплатформенного средства запуска и менеджера пакетов. Готовые полные игровые пакеты также доступны на сайте Re-Volt I/O.

Приведенные ниже инструкции охватывают этапы ручной установки. Нет необходимости выполнять эти шаги при установке через RVGL Launcher.

Перед первым запуском игры запустите скрипт установки, входящий в комплект. Программа установки преобразует файлы игры в нижний регистр, добавляет необходимые права доступа к файлам и помещает средство запуска приложений в ~/.local/share/applications .

Запустите игру, используя скрипт запуска rvgl. Сценарий автоматически определяет архитектуру вашей системы и запускает соответствующий (32-разрядный или 64-разрядный) исполняемый файл. Он также устраняет зависимости, используя библиотеки, поставляемые вместе с игрой, вместо отсутствующих. Это позволяет игре работать без ручной настройки на самых разных системах, если установлены драйверы OpenGL, пакеты SDL2 и SDL2_image.

Все игровые данные должны быть строчными. Чтобы восстановить имена файлов после установки пользовательского содержимого, запустите сценарий fix_cases. Начиная с версии 18.1020a для этих скриптов требуется Bash 4.

Необходимые пакеты

URI-адрес Discord

RVGL регистрирует пользовательский URI discord-472158403830218762:// для интеграции Discord Rich Presence. Регистрация выполняется только один раз во время установки RVGL. Чтобы настроить URI и задать различные параметры запуска, отредактируйте запись рабочего стола по адресу:

"%u" в конце пути является обязательным параметром. URI по умолчанию можно перерегистрировать, запустив RVGL с командной строкой -register.

macOS

RVGL доступен в macOS, начиная с версии 21.0125a. Он распространяется в виде универсальных двоичных файлов и имеет встроенную поддержку 64-разрядных архитектур Intel и M1 (ARM64).

Это самые ранние устройства, на которых работает RVGL:

Для DMG, доступного на странице проекта RVGL, требуются исходные игровые данные. Это не входит в сам комплект. Однако полный комплект игр также доступен в Re-Volt I/O.

Если вы получили минимальный DMG со страницы проекта RVGL, вы должны скопировать файлы игры в ~/Library/Application Support/RVGL (см. следующий раздел о расположении пути к данным), но будьте осторожны, не перезаписывать какие-либо из существующих файлов в папке (т. е. говорить НЕТ для замены).

Путь к данным в macOS

Чтобы просмотреть связанные ресурсы, щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите Показать содержимое пакета . Это приведет вас к пути, похожему на:

Контент не загружается напрямую из пути пакета. Вместо этого файлы копируются в ваш путь к данным при первом запуске и после каждого обновления. Это гарантирует, что контент не будет потерян при обновлении или замене приложения.

Содержимое игры, сохраненные игры и файлы конфигурации хранятся в одном месте в пользовательской папке. Ищите:

Здесь вы можете разместить свой пользовательский контент и пакеты контента.

Поддержка OpenGL

Версия OpenGL, доступная для macOS, зависит от профиля, используемого игрой:

  • При использовании профиля совместимости доступна версия OpenGL 2.1.
  • При использовании профиля Core доступна версия OpenGL 4.1.

Когда RVGL устанавливается и запускается в первый раз, он автоматически определяет наилучшую доступную версию OpenGL и соответствующим образом устанавливает профиль.

Чтобы узнать больше о профилях OpenGL и о том, как их можно настроить, см. раздел "Профили OpenGL".

Начиная с версии 21.0905, рендеринг с высоким разрешением поддерживается и включен по умолчанию. На поддерживаемых устройствах это приводит к увеличению разрешения рендеринга в 2 раза по сравнению с разрешением экрана. Это может увеличить производительность, но снижение уровня сглаживания должно помочь в большинстве случаев. Вы также можете отключить это, установив HighDPI = 0 в rvgl.ini.

Параметры запуска

Чтобы запустить игру с аргументами командной строки, у вас есть один из следующих вариантов:

  • Используйте терминал: перейдите к RVGL.app и запустите ./Contents/MacOS/RVGL -params
  • Создайте сценарий оболочки, выполняющий указанные выше действия.
  • Настройте псевдоним для RVGL.

Андроид

Для RVGL требуется как минимум Android 3.1 с графическим процессором с поддержкой OpenGL ES 2.0. Он совместим с 32-разрядным процессором ARMv7, 64-разрядным процессором ARMv8, архитектурами x86 и x86_64.

Для APK-файла, доступного на странице проекта RVGL, требуются исходные игровые данные. Это не предусмотрено в самом APK. Однако полная сборка игры также доступна на сайте Re-Volt I/O.

Путь к данным на Android

Чтобы найти файлы игры, проверяются следующие места:

Запуск приложения автоматически создаст папку RVGL в первом доступном месте. Если вы получили минимальный APK со страницы проекта RVGL, извлеките файлы игры в эту папку, но следите за тем, чтобы вы не перезаписывали существующие файлы в папке (т. е. сказали НЕТ для замены). .

Созданные файлы

  • При первом запуске создается файл с именем rvgl_version.txt. Его удаление заставит игру повторно извлечь последние активы из APK-файла.
  • Файл журнала создается в profiles/re-volt_log.txt.
  • Запуск приложения RVGL Controller Map (см. ниже) сохраняет сопоставления контроллеров в profiles/gamecontrollerdb.txt.
  • Дополнительные параметры можно настроить в profiles/rvgl.ini. Чтобы отображать частоту кадров, установите для параметра ShowFPS значение 1. Чтобы задать ориентацию устройства, установите для параметра Orientation значение от 0 до 5.

Повышение производительности

В Shader Edition могут быть полезны файлы мира уровней (*.w), оптимизированные с помощью WorldCut, чтобы иметь сетки большего размера. Начиная с версии 18.1126a файлы оптимизированного уровня включены в пакет приложения.

Советы по игре

  • Перевернуть машину. Когда машина перевернута, нажмите в любом месте в центре экрана (например, на самой машине), чтобы перевернуть машину.
  • Навигация по пользовательскому интерфейсу: коснитесь любого места за пределами окна меню, чтобы вернуться к предыдущему экрану, или используйте кнопку "Назад" на устройстве.

Встроенная мультисэмплинг

Встроенная мультисэмплинг очень быстро работает на встроенных графических процессорах и имеет более широкую поддержку:

  • 2-кратный или 4-кратный собственный мультисэмплинг можно включить на встроенных графических процессорах практически без потери производительности.
  • Поддерживается на бюджетном оборудовании, таком как Adreno 203.
  • Его можно использовать как с модулем визуализации GLES2+ на основе шейдера, так и с устаревшим модулем визуализации GLES1.

Однако собственный мультисэмплинг нельзя настроить в игре в настройках рендеринга. Его необходимо установить непосредственно в rvgl.ini с помощью ключа Antialias. Обычно безопасно устанавливать значение 2 или 4. При использовании неподдерживаемого значения поведение не определено. Текущий уровень сглаживания можно проверить в настройках рендеринга.

В качестве альтернативы можно использовать объекты кадрового буфера для мультисэмплинга, что может быть довольно медленным на встроенных графических процессорах. Из-за повышения производительности FBO по умолчанию отключен на Android.

Карта контроллера

Доступное в качестве отдельной дополнительной загрузки, приложение RVGL Controller Map позволяет создавать сопоставления для ваших контроллеров в интерактивном режиме. После настройки сопоставления автоматически сохраняются в profiles/gamecontrollerdb.txt и используются игрой при следующем запуске.

Параметры запуска

Начиная с версии 20.0210a приложение можно запустить из оболочки adb с необязательными аргументами командной строки. Они устанавливаются с помощью дополнительной строки, называемой args .

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

У меня есть ноутбук на базе процессора AMD E-450 с графическим процессором HD6320, и Re-Volt отлично работает на нем с 4x FSAA, суперсэмплинговым сглаживанием для прозрачных текстур и 16x AF. Но только с Windows 7 SP1 x64. Сегодня я установил на него Windows 8.1 x64 (чистая установка), и теперь в Re-Volt почти невозможно играть даже без FSAA. Это ужасно даже в меню. Все элементы главного меню перемещаются, как будто у меня 10 кадров в секунду. В реальной игре это не сильно отличается.

Я использую AMD Catalyst 13.9 WHQL.

Также попробовал последнюю версию Catalyst 13.11 Beta6, но игра по-прежнему работает как дерьмо. Похоже, ему просто не нравится Win8.1.

Здравствуйте, rejzor, эта проблема уже была обнаружена. Вот пояснения.

ПРИЧИНА:
Re-Volt плохо работает под Windows 8, потому что Windows 8 несовместима с приложениями, основанными на старых версиях DirectX (а Re-Volt основан на DirectX 6, очень старой версии). Главный синтомп — низкий FPS. Определенного решения пока нет, но есть обходной путь, который в значительной степени решает проблему.

Получите версию rv1.2a13.0815 или новее, если она доступна. Не загружайте бета-версию, потому что в версию GOG уже интегрирована бета-версия.

Запустите программу установки исправлений и выберите нужную папку для установки. Когда закончите, пока не открывайте Re-Volt. Сначала вам нужно найти ярлык игры и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, перейти в «Свойства», открыть вкладку «Ярлык» и в строке с названием Target добавить в конце следующую командную строку:

Обратите внимание, чтобы оставить пробел между путем к игре и командной строкой. Пример:

[code]"C:\Program Files (x86)\Acclaim\ReVolt\revolt.exe" -emulatefullscreen[/code]

Нажмите «Применить», и все готово.

Фантом понял. Если вам интересно, зачем это нужно, вот причина, по словам разработчика 1.2 Хуки:


Так Windows 8 обрабатывает игры класса DirectX 6. Если быть точным, это расширение проблемы «невозможно перевернуть буферы дисплея», появившейся в Vista — Win8 может переворачивать буферы нормально, только чертовски медленно..

Я предполагаю, что это скоро будет исправлено в выпуске GOG, верно? Так что мне не придется искать это альфа-исправление и устанавливать его вручную каждый раз, когда я пытаюсь играть в Re-Volt.

Если я включу Hyper-Threading CPU, на этот раз ming сбрасывается каждые 90 секунд или около того. Проблема в том, что как только мы включим режим Hyper Threading, мы не сможем вернуться к его исходному драйверу для ЦП, который является «одиночным ЦП». После этого мы видим только "многопроцессорную" систему и не можем откатиться назад.

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Не могу открыть игру, получаю сообщение об ошибке "Не удается перевернуть буферы дисплея". Я использую geforce 6600, поэтому не уверен, проблема ли это в DirectX или в nvidia. нормально работает в xp, но не в висте

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Драйверы Nvidia в Windows Vista работают в режиме SLI — ошибка Can't flip buffers. для решения этой проблемы вам нужно скачать патч 1.10 или 1.207 и запустить Revolt с ключом командной строки -sli. Лучшие результаты, которые у меня есть с этой настройкой:

re-volt patch 1.207
разрешение 1024x768, 32 бит
режим совместимости Windows 98/Me

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

щелкните правой кнопкой мыши значок восстания на рабочем столе
свойства -> пункт назначения: напишите -sli после пути

применить и запустить, нажмите пробел, когда появится одобрение

вы должны иметь возможность попасть в меню
если вы используете мобильную клавиатуру, не редактируете движущиеся элементы управления или если вы делаете это, не используйте стрелки (попробуйте 4 примера wasd)

АНОД

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Функционирует без патча. (Не удается перевернуть буферы дисплея)
С патчем 1.10, установленным в версии 1.10 для revolt.exe, добавлена ​​правильная проверка --> eigenschaften --> und bei "Ziel" hinter "revolt.exe" die Zeichen "-sli" angeben ( Также z.B.: Ziel: C:\Re-Volt\revolt.exe -sli )

--> Funktioniert dann mit meiner GForce 8600 GT perfekt ;)

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Я получил ту же ошибку "Не удается перевернуть буфер отображения", я установил патч 1.207 и использовал команду -sli для сортировки, и проблема исчезла.

Я использую ATI Radeon Xpress 1150

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

У меня gforce 9600GT
Я установил патч и команду -sli, но все равно вылетает с этим сообщением об ошибке, когда экран загрузки заканчивается

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

У меня Vista и встроенный процессор Intel GMA 950 на моем ноутбуке. Однако после установки патча с использованием параметра -sli игра в режиме совместимости запускается нормально. Но после 5-10 минут игры производительность замедляется.Даже на ноуте с вдвое меньшей конфигурацией он работает быстрее. Похоже, есть какая-то утечка памяти или что-то в этом роде. У кого-нибудь была такая же проблема или, может быть, он знает, как решить эту проблему? (пробовал разные настройки графики - все одинаково)

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

ОК, МУЖЧИНЫ, ВЫ ЛУЧШИЕ В МИРЕ
но пока это просто еще один совет

если вы хотите изменить язык игры, вы только переименовываете в каталоге strings файл с вашим языком на файл с английским языком

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Прекрасно работает в автономном режиме на Vista с командой -sli. но я получаю то же самое «не могу перевернуть буферы дисплея», когда пытался разместить игру в лобби

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Мой друг пытался выполнить предыдущие шаги, но все равно получил ошибку буфера флипа. Он переустановил его на c:\ без пробелов в имени папки и заставил его работать. Еще один совет ;)

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

У меня есть Re-volt и Windows XP, но он не работает! Всякий раз, когда я загружаю новые автомобили или треки, игра зависает. Он зависает только тогда, когда я заканчиваю выбирать машину и трассу. Но когда у меня нет ни новых машин, ни трасс, игра какое-то время поработает, но потом зависнет. Что я делаю не так?

- Раньше я загружал автомобили для своей игры, и все работало отлично. Но теперь Он ведет себя глупо. Я даже установил патч для игры, и он ВСЕ ЕЩЕ не работает. Это на самом деле делает его хуже. Когда я установил патч, игра зависала при загрузке главного меню или вообще не запускалась. Может ли быть так, что у меня есть антивирусное программное обеспечение для моего компьютера? Потому что, как только я установил Norton Antivirus, некоторые вещи перестали работать.

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Хорошо, теперь у меня есть средство устранения сбоев для revolt, и я настроил revolt для совместимости с Windows 98, но все еще есть некоторые проблемы. Во-первых, когда я загружаю любой трек, все звуки скачут и скачут, а во-вторых, когда я хочу посмотреть повтор, он зависает. Итак, теперь я знаю, что это не моя антивирусная программа, но почему звук и повторы искажаются?

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

<р>1. обновление до 1.207
2. измените совместимость revolt.exr на 98/2000 и запустите от имени администратора
3. сделайте Shoutcut и добавьте -sli в target
4. запустить игру.

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

По-прежнему не работает. Я выключаю свой ноутбук, делаю все, что вы мне сказали, и он все еще появляется, когда полоса загрузки достигает конца.

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

1- Установите патч revolt 1.207
2- Скопируйте все содержимое в папку revolt (у меня это c:\revolt).
3- Создайте ярлык для revolt исполняемый файл.
4- Вставьте "-sli" в строку "назначение".
5- Перейдите на вкладку совместимости и выберите "Windows 98".
6- Выберите "Запуск от имени администратора"< /p>

Анонимно

Пост-лицензия:
GNU LGPL

также используя Vista, я сделал все шаги.

1- Установите патч re-volt 1.207
2- Скопируйте все содержимое в папку revolt (у меня это c:\revolt).
3- Создайте ярлык для revolt исполняемый файл.
4- Вставьте "-sli" в строку "назначение".
5- Перейдите на вкладку совместимости и выберите "Windows 98".
6- Выберите "Запуск от имени администратора"< /p>

Говорят, что 31 октября 1517 года немецкий ученый Мартин Лютер пригвоздил свой аргумент против продажи католической церковью лучшего обращения после смерти к дверям церкви в Виттенберге.

Оспаривается, произошло ли это на самом деле, но не оспаривается то, что его «95 тезисов» быстро распространили дебаты по Европе и привели к необратимому расколу в западном христианстве.

Влияние Лютера все еще ощущается — среди прочего, ему приписывают подъем светской демократии, — но его беспокоила теология.

Если все, что вы знаете о Реформации, это отсылки к Симпсонам, читайте дальше, чтобы узнать, почему Лютер не соглашался с католической церковью.

Лютеру не нравилось, что люди могли покупать индульгенции — или смягчать наказание после смерти

Католицизм учит, что верующие очищаются в огне Чистилища, прежде чем достигнут рая. (Flickr: Лоуренс, ОП)

Это было предметом 95 тезисов, и именно из-за разногласий все началось.

Как пишет профессор Оксфорда Диармейд МакКаллох в книге "История христианства": "Спор о переулке средневековой сотериологии [учения о спасении] перерос в раздел Европы".

Если вы не знаете, что такое индульгенции, определение католической церкви поможет вам начать:

"Индульгенция - это отпущение перед Богом временного наказания за грехи, вина которых уже прощена."

Джоэл Ходж из Школы теологии ACU считает, что индульгенции могут уменьшить потребность верующих в очищении от последствий греха в чистилище, прежде чем они смогут попасть на небеса.

Продажа индульгенций помогла оплатить восстановление базилики Святого Петра в Риме. (Новости ABC: Мэри Гирин)

По сей день они выдаются Церковью за акты милосердия или чтения молитв, например. Вы можете использовать их для себя или близких, которые умерли.

У Лютера была проблема с тем фактом, что католическая церковь того времени, по сути, продавала индульгенции — действительно, по словам профессора Маккаллока, они помогли оплатить восстановление базилики Святого Петра в Риме.

Позже Лютер, похоже, вообще отказался от своей веры в Чистилище. Конечно, он отрицал, что действия человека могут сыграть какую-либо роль в спасении, говоря, что важна только вера.

Продажа индульгенций была отменена Папой в 1567 году.

Он считал, что христиане должны придерживаться только Библии

Это был еще один из основных вопросов протестантской Реформации.

Лютер был Дональдом Трампом своего поколения

Протестантская Реформация была не просто религиозным расколом. Это также была первая в мире вирусная кампания в СМИ, пишет Шивон Хегарти для God Forbid.

По словам доктора Ходжа, католики учат, что божественное откровение передается через Священные Писания и традиции. Например, они утверждают, что живая традиция (устные рассказы, обычаи) существовала до того, как был записан Новый Завет.

Примеры католической традиции включают безбрачие духовенства, непогрешимость папы и непорочное зачатие Марии, матери Иисуса.

Но Лютер не одобрял никаких дополнительных традиций. Он учил, что только Библия является источником откровения.

"Ни церковь, ни папа не могут устанавливать положения веры. Они должны исходить из Писания", – сказал он.

"Простому мирянину, вооруженному Писанием, доверяют больше, чем папе или собору без него".

Кэрол Кьюсак, профессор религиоведения Сиднейского университета, говорит, что Лютер не просто отверг церковное безбрачие: он сам стал "образцом протестантского церковного брака".

"13 июня 1525 года он женился на сбежавшей монахине Катарине фон Бора. Они были счастливы в браке и родили шестерых детей", – сказала она.

Лютер также внес непосредственный вклад в то, чтобы Библия попала в руки простых людей, создав весьма влиятельный перевод Нового Завета на немецкий язык.

Однако критики утверждают, что именно католическая церковь в первую очередь определила содержание Нового Завета и что даже у протестантов есть верования, не прописанные в Писании, например, всеобщее крещение младенцев.

р>

Он считал, что католическая церковь ошиблась в отношении спасения

В этом была (и для многих остается) определяющая разница между протестантами и католиками.

Лютер считал, что люди спасаются только по вере, и что это было резюме всей христианской доктрины, и что католическая церковь того времени ошибалась в этом.

Часто говорят, что католики, в отличие от протестантов, считают, что для спасения необходимо сочетание веры и дел.

Однако следует отметить, что многие католики считают, что их возражение против «только веры» было неправильно понято. Они сказали бы, что истинная вера не может быть отделена от дел, и что католики соглашаются, что спасение дает благодать.

Действительно, Папа Бенедикт XVI сказал следующее о верованиях Лютера в 2008 году:

«Фраза Лютера «только вера» верна, если она не противопоставляется вере в милосердие, в любовь. Его жизнь. А форма, жизнь Христа есть любовь, поэтому верить — значит уподобиться Христу и войти в Его любовь. Так и в Послании к Галатам, в котором он в первую очередь развил свое учение об оправдании, Святой Павел говорит о вере, которая действует через любовь».

За последние годы протестанты и католики смогли найти общий язык по этому вопросу. В 1999 году лютеране и католики официально достигли консенсуса по большей части своих представлений о спасении.

Опубликовано 31 октября 2017 г. 31 октября 2017 г. Вт 31 октября 2017 г. в 3:18 , обновлено 1 ноября 2017 г. 1 ноября 2017 г. Ср 1 ноября 2017 г. в 7:15

Читайте также: