Не детские сказки не запускаются на windows 10

Обновлено: 07.07.2024

Полин Деван – справочный библиотекарь Университета Уилфрида Лорье в Брантфорде, Онтарио. Она является автором книг «Искусство места в литературе для детей и молодежи: как место действия формирует историю» (2010 г.) и «Дом как декорация, символ и структурный мотив в детской литературе» (2004 г.).

Примечание автора. Все иллюстрации взяты из книг, находящихся в свободном доступе.

Сказки изначально не предназначались для детей. «Изначально рассказываемые на посиделках у камина или в кружках взрослыми взрослой аудитории, — отмечает Мария Татар, — сказки вошли в канон детской литературы (которая сама недавнего происхождения) только в последние два-три века». 1

Они начинались как устные рассказы для всех слушателей, которые передавались из уст в уста от одного поколения к другому. В шестнадцатом и семнадцатом веках Джованни Франческо Страпарола, Джамбаттиста Базиле и Шарль Перро опубликовали одни из первых сборников сказок в западной традиции. В девятнадцатом веке известные авторы сказок, такие как Якоб и Вильгельм Гримм, Ганс Христиан Андерсен и Джозеф Якобс, продолжали записывать устные сказки.

Многие сказки пережили сотни лет и сегодня так же популярны, как и в более старых обществах. Как бы мало книг ни знали дети, они часто знакомы со сказками, такими как «Золушка», «Джек и бобовый стебель» и «Спящая красавица». Хотя эти сказки могут понравиться людям всех возрастов, они особенно находят отклик у молодежи. Что такого в классических сказках, которые так увлекают детей?

Расширение прав и возможностей детей

Многие классические сказки воодушевляют молодежь разными способами. Во многих сказках наименее привилегированные дети возвышаются над старшими. Младший из трех преуспевает там, где старшие братья и сестры терпят неудачу (например, «Золушка», «Золотой гусь» и «Красавица и чудовище»). 2

«Принцесса на Стеклянном холме» из фильма «К востоку от солнца и к западу от луны: старые сказки с севера» Питера Кристена Асбьёрнсена и Йоргена Моэ, иллюстрации Кей Нильсен. Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана, 1920 г.

Аутсайдеры побеждают, перехитрив сильных противников. Храбрый портняжка побеждает двух великанов, единорога и кабана; Гензель и Гретель убивают злую ведьму; Кот в сапогах перехитрил людоеда; и молодой Джек срубает бобовый стебель, чтобы победить великана. 3

Во многих сказках дети не только побеждают противников, но и становятся королями и королевами благодаря своим добрым сердцам и смелым поступкам. Они являются активными агентами своей судьбы, стремясь стать лучше (о чем свидетельствует достигаемый ими королевский статус).

"Принцесса на Стеклянной горе" — классический пример развивающей сказки для детей. 4 Все начинается с задачи, которую по очереди пытаются решить трое братьев и сестер. Когда два старших сына не могут понять, почему луг их отца уничтожается в определенную ночь каждый год, младший сын берет на себя его пост охранника. Найдя лошадь в медных доспехах, он укрощает ее и уводит — действие, спасающее луг. Следующие два года он снова спасает луг, когда появляются кони с серебряными, а затем золотыми доспехами.

Выполнив первый квест, он получает второй. Король бросает вызов жителям своего королевства: тот, кто сможет подняться на стеклянный холм и выиграть золотое яблоко у своей дочери, может жениться на ней. Все, кто пытается выполнить это задание, терпят неудачу, включая двух старших братьев и сестер. Когда младший брат трижды успешно поднимается на холм в медных, серебряных, а затем в золотых доспехах, он выигрывает принцессу и полкоролевства. Его постепенное восхождение от осмеянного младшего сына до уважаемого принца является результатом его собственной деятельности и характерно для лучших сказок.

«Золушка», иллюстрированная Эдмундом Дюлаком, из «Спящей красавицы и других французских сказок» Артура Квиллера Коуча, Лондон: Hodder & Stoughton, 1910.

Победа над страхами

Хотя сказки населены добрыми персонажами-помощниками и благородными королями и королевами, в них также есть ведьмы, монстры, тролли и другие страшные существа. Некоторые сказочные адаптеры преуменьшают страх, зло и насилие, забывая, что многим детям нравятся опасные ситуации, особенно в безопасной среде художественной литературы. Знаменитые сказки, такие как «Красная шапочка», «Джек и бобовый стебель», «Гензель и Гретель» и «Джек-убийца великанов», наполнены пугающими ситуациями. 5

Например, Перро в «Синей бороде» намеренно усиливает страхи читателей. 6 Когда жена Синей Бороды нарушает запрет своего мужа и входит в запретную комнату, она находит несколько трупов его бывших жен. Обнаружив ее непослушание, Синяя Борода готовится убить ее. Ожидая казни, она неоднократно спрашивает сестру, не видят ли ее спасители.Трижды Анна отвечает: «Я не вижу ничего, кроме пыли на солнце и растущей зеленой травы». 7 Братья прибывают в самый последний момент, чтобы пощадить ее жизнь и развеять страхи читателей.

В сказке «Старуха в лесу» из чащи выпрыгивают разбойники и убивают всех, кроме служанки, которая прячется за деревом. 8 Когда разбойники уходят, служанка остается одна в лесу, боясь окружающих ее опасностей. Голубь у старого дерева дружит с ней, давая еду, кров и одежду. Взамен голубь просит ее вернуть кольцо, которое охраняет злая старуха. Несмотря на свои страхи, служанка выполняет задание и в награду получает превращение старого дерева в прекрасного принца.

Как отмечает Джерри Грисволд, страх играет большую роль в рассказах для детей, чем для взрослых. 9 Когда дети читают рассказы, они испытывают тот же страх и тревогу, что и персонажи, но делают это в безопасной среде, похожей на симулятор. Персонажи, сталкивающиеся с пугающими ситуациями, демонстрируют детям-читателям навыки преодоления трудностей, предоставляя им генеральную репетицию перед жизненными трудностями.

Покидать дом и взрослеть

Сказки также нравятся детям, потому что они обычно воплощают модели роста и развития. В этих сказках дети становятся взрослыми, уезжая из дома и попадая в «огромный мир» — место, полное опасностей, испытаний и захватывающих приключений. Многие сказки начинаются с бытовой проблемы, которая толкает детей в большой мир. Это перемещение вдали от дома стимулирует личностный рост, поскольку персонажи сталкиваются с новыми проблемами. Как отмечает Джек Зайпс, «странствующий главный герой всегда покидает дом, чтобы воссоздать его». 10

«Старуха в лесу», иллюстрация Артура Рэкхема, из книги «Маленький брат и сестричка и другие сказки» братьев Гримм, иллюстрация Артура Рэкхема. Лондон: Constable & Co., 1917 г.

Гензель и Гретель вынуждены покинуть свой дом и отправиться в пугающий лес, потому что во время голода семье не хватает еды. 11 Жестокосердая мать уговаривает мужа бросить своих детей. Хотя Гензелю и Гретель удается вернуться домой, выложив дорожку из камней, их успех недолговечен, когда возвращается голод.

Второй раз, когда братьев и сестер бросают в лесу, они не могут вернуться домой, потому что птицы поедают их след из хлебных крошек. Но детям удается навсегда спасти себя, перехитрив эквивалент своей матери из мира фантазий — ведьму, поедающую детей. Как только пара убивает ведьму, они возвращаются домой к своему отцу и обнаруживают, что их мать умерла.

Дюймовочка, как и Гензель и Гретель, — еще один сказочный ребенок, вынужденный покинуть дом. 12 Жаба уносит ее в мутный ручей, жук в лес, а полевая мышь в нору в земле. Но даже среди отчаяния Дюймовочка не забывает других. Ее доброта к умирающей ласточке вызывает симпатию птицы.

В сказках сострадание к менее удачливым часто вызывает ответную реакцию, спасающую главного героя от беды (например, «Можжевельник», «Эльфы и сапожник», «Живая вода»). »). 13

Ласточка в сказке Андерсена спасает Дюймовочку из ловушки и уносит ее в волшебную страну, где она выходит замуж за миниатюрного короля цветов. Испытания в большом мире освобождают ее из заточения и возвращают ее из цветочного дома детства в цветочный дом супружеской жизни.

Путешествие из детства во взрослую жизнь часто изображается в сказках как переход от одинокого состояния к семейному (например, «Золотой гусь», «Дюймовочка» и «Золушка»). 14 Отклонение от этой сказочной схемы изображается неестественным.

Когда героиня «Рапунцель» достигает половой зрелости, ведьма пытается запереть ее в высокой башне, в которой нет ни лестниц, ни дверей. 15 Но сын короля обнаруживает Рапунцель и входит в башню, взобравшись на ее волосы, что приводит в ярость ее похитителя. Несмотря на все усилия ведьмы, Рапунцель в конце концов покидает башню и становится женой и матерью. Медный замок со множеством башен в «Огниво» и темная башня в «Девице Малеин» также неэффективны в препятствовании естественному переходу от детства к взрослой жизни. 16

Несчастье может постичь главных героев, которые отклоняются от этого шаблона. В «Красавице и Чудовище» Красавица сдерживает обещание своего отца Чудовищу, покидая дом, чтобы выйти за него замуж. 17 Она тоскует по дому и говорит Чудовищу, что у нее такое сильное желание увидеть своего отца, что она умрет от горя, если не сможет этого сделать. Поскольку жених вытесняет отца в обычном сказочном образце, возвращение домой прерывает нормальную траекторию развития. Чудовище почти умирает, когда Красавица возвращается к отцу, и только ее сострадание к Чудовищу спасает его.

Вместо того, чтобы изображать индивидуальное развитие, ряд сказок демонстрирует семейное развитие, когда один персонаж совершенствует действия своих братьев и сестер (например, «История трех поросят», «Вода жизни», и «Золотой замок, висевший в воздухе»). 18 В «Золотом гусяне» старший сын идет в лес рубить дрова. 19 Когда он встречает маленького старика, он отказывается делиться с ним своей едой. Средний сын повторяет действия своего брата. Но когда младший сын уходит в лес, он охотно делится своей едой со стариком.

Поскольку лес — это неизвестное и незнакомое место, он часто становится местом сказочных испытаний и испытаний. Нэнси Канепа указывает, что лес — это место инициации, «место испытаний и задач, успешное выполнение которых приводит к радикальному изменению жизни главного героя». 20 Цель входа в лес, по словам Марии Николаевой, состоит в том, чтобы «взрослеть и лучше знать». 21 Путешествие в лес – неотъемлемая часть приключений главных героев и инструмент их перехода от детства к взрослой жизни.

В «Золотом гусяне» младший сын получает в награду за свою доброту в лесу волшебного гуся, который, в свою очередь, приносит ему принцессу. 22 Точно так же, когда девица проходит испытания в лесу в «Трех человечках в лесу», она награждается за свою щедрость и послушание волшебными дарами и способностями. Ее сводная сестра соответственно наказывается, когда она проваливает то же лесное испытание. 23

«Красавица и чудовище», иллюстрация Эдмунда Дюлака, из «Спящей красавицы и других французских сказок» Артура Квиллера Коуча, Лондон: Hodder & Stoughton, 1910.

Воплощая надежды и мечты

Хотя сказки могут отображать самые глубокие детские страхи, они также часто воплощают их самые большие надежды и мечты. Многие из лучших сказок представляют собой удивительные миры, которые очаровывают и вдохновляют читателей. «Великолепный, нетленный и нетленный» — слова, которые Макс Люти выбирает для описания сказочных миров. 24 В «Двенадцати танцующих принцессах» кровати принцесс каждую ночь погружаются в волшебное подземное царство. 25 Красиво освещенный замок стоит посреди рощи деревьев с серебряными, золотыми и алмазными листьями.

В ряде сказок металлы и драгоценные камни объединяются с природой, чтобы улучшить ее. В императорских садах есть цветы со звоном серебряных колокольчиков в «Соловье»; гора блестящего стекла ослепляет зрителей в «Принцессе на Стеклянной горе»; а розы из малиновых бриллиантов, листья из изумрудов, цветки граната из гранатов, ноготки из топазов и тюльпаны из аметистов, опалы и бриллианты ярко сияют в «Золотой ветви». 26 Эти усыпанные драгоценностями пейзажи изображают мир великолепия и великолепия; действительно, мир природы становится еще более чудесным, когда он превращается в наполненный драгоценными камнями мир.

Замки и дворцы — вершина выстроенного мира в сказках. Они часто освещены самыми яркими огнями и украшены самыми дорогими и самыми сияющими драгоценными камнями. Дворец водяных в «Русалочке» находится далеко в море, глубоко в бездонных глубинах океана. 27 Стены его из коралла, окна его из янтаря, а кровля его из раковин, украшенных жемчугом. Замок в «Королеве кошек» еще более великолепен с его дверями из драгоценных камней, стенами из тончайшего фарфора и залами из перламутра и сияющих драгоценных камней. Этот замок наполнен золотыми тарелками, хрустальными бокалами и тысячами сверкающих огней. 28

Космические путешествия подчеркивают великолепие солнца, луны и звезд. Персонажи «Семи воронов» и «К востоку от солнца и к западу от луны» отправляются в захватывающие дух небесные приключения в поисках близких. 29 Четыре ветра несут главного героя последней сказки к востоку от солнца и к западу от луны в заколдованный замок.

Когда главный герой «Золотого замка, висевшего в воздухе» преодолевает девятьсот миль за край света, он видит вдалеке что-то сверкающее и мерцающее, похожее на крошечную звезду. Подойдя ближе, он обнаруживает, что это потусторонний замок, подвешенный в небе. 30 Заколдованные замки и чудесные пейзажи сказок наводят на мысли о призрачном мире совершенства и исполнения, вершине устремлений и желаний. Воображение читателя парит, не сдерживаемое рамками реального мира.

«К востоку от Солнца и к западу от Луны», иллюстрированная Кей Нильсен, из «К востоку от Солнца и к западу от Луны: старые сказки с севера» Питера Кристена Асбьёрнсена и Йоргена Моэ, Нью-Йорк: Джордж Х. Компания Доран, 1920 год.

Обеспечение надежной структуры

Сказочные пейзажи предлагают бесконечные возможности, но ограничены утешительными рамками шаблонной структуры.31 Дети учатся распознавать условности сказок в начале своей читательской карьеры: начало «однажды», конец «долго и счастливо», добрые и злые персонажи, обобщенные декорации, тройные приключения и персонажи. группировки. Эти шаблонные узоры обеспечивают стабильность в сказочных мирах, наполненных неведомыми силами и странными событиями. Во многих сказках используются знакомые модели, которые находят отклик у детей: переход от дома к огромному миру к новой форме дома, 32 движение от невинности к опыту, путешествие, символизирующее развитие, и помощь менее удачливым, которые, в свою очередь, помогите помощнику.

Расколотые сказки, такие как Принц-лягушка, продолжение Джона Шешки, Три поросенка Дэвида Визнера, Принц Синдерс Бабетты Коул и Роберта Мунша. Принцесса из бумажных пакетов восхищает юных читателей, потому что они нарушают условности сказок, которые дети научились распознавать. 33

Изображая Сущность и Элементаль

Сказки лишены посторонних деталей. Они изображают типы персонажей, а не индивидуализированные или даже именные персонажи. Нюансы и тонкости изображения сознательно избегаются. Принцы благородны, ведьмы злы. Жанр сказки процветает за счет крайностей и сопоставления контрастов, таких как уродливое/красивое, заботливое/жестокое, богатое/бедное. Как и в случае с персонажами, настройки редко бывают индивидуальными или локализованными. Редко даются географические названия или приводятся подробные описания окрестностей. События происходят в «лесу», а не в конкретном лесу. Все периферийное исключается.

Персонажи и места, лишенные локальных и частных деталей, открывают безграничные возможности для воображения. Ребенок-читатель волен визуализировать мир, который больше, чем жизнь. А устраняя нюансы и частности, авторы сказок сосредотачиваются на существенном, универсальном и элементарном.

Как напоминают нам Дж. Р. Р. Толкин и Джейн Йолен, классические сказки со временем пересматривались и совершенствовались, превращаясь в сказки о утонченной мудрости, чудесах и вдохновении для детей. 34 Их истины выдержали испытание временем, а их волшебные миры привлекали юных читателей на протяжении сотен лет. Сказки глубоко затрагивают детей, потому что они воспроизводят образы, которые особенно важны и запоминаются для них — образы, которые должны были пройти через процесс дистилляции устной передачи, прежде чем попасть в печать.

Примечание об иллюстрациях

Золотой век детской книжной иллюстрации, приходящийся на конец девятнадцатого и начало двадцатого веков, был периодом обилия сказочных произведений искусства. Три выдающихся иллюстратора Золотого века — Артур Рэкхэм, Эдмунд Дюлак и Кей Нильсен — создали роскошные подарочные книги со сказками, многие из которых воспроизводятся до сих пор. См., например, Calla Editions от Dover. &

Сказка Истории для детей» width=

Русалки, феи, волшебство и говорящие животные — вот что приходит на ум при упоминании сказок. Эти сказки намного больше, чем просто истории. Их также можно использовать для обучения детей таким ценностям, как доброта и выносливость, как показано ниже, и они являются одним из лучших инструментов для сложного обучения.

10 увлекательных сказок для детей

Вот несколько коротких сказок, которыми можно поделиться с детьми:

1. Золушка

Золушка

История Золушки повествует о добросердечной молодой женщине, с которой жестоко обошлись мачеха и сестры, но, тем не менее, она сохранила смиренное отношение.

Однажды король решил устроить бал и пригласил всех юных девушек королевства. Пока сестры Золушки заставляли ее помочь им подготовиться к балу, они ни разу не спросили ее, не хочет ли она пойти с ними.

Когда они ушли, появилась Фея-крёстная и помогла Золушке отправиться на бал с помощью волшебства, которое продлилось только до полуночи. На балу Золушка привлекла внимание принца, так как была там самой красивой девушкой, и они протанцевали всю ночь.

Когда наступила полночь, Золушке пришлось покинуть бал, и в спешке одна из ее стеклянных туфель свалилась с ее ног. Принц нашел эту туфельку и поклялся жениться на девушке, которой она принадлежала.

Принц ходил от дома к дому, ища девушку, чья нога подошла к туфельке, и добрался до дома Золушки. Хотя сводные сестры и мачеха Золушки пытались удержать ее от примерки, стеклянная туфелька подошла идеально, и вскоре она вышла замуж за принца и жила долго и счастливо.
Это замечательная история, показывающая, как скромность приносит свои плоды.

2. Красавица и Чудовище

Красавица и чудовище

Это история о Белль, красивой крестьянской девушке, занявшей место своего отца, когда тот попал в плен к свирепому зверю.

Поначалу Белль было некомфортно и пугающе, но вскоре она полюбила зверя, поскольку он только и делал, что относился к ней с добротой. Когда Белль узнала, что ее отец болен, она умоляла зверя отпустить ее к себе и обещала вернуться, но ее задержал злой Гастон, известный охотник из деревни, который хотел жениться на Белль. Когда в деревне узнали о звере, они поклялись убить его и взяли штурмом его замок. Хотя он чуть не умер, его спасли и превратили в прекрасного принца благодаря любви Белль к нему. Оказывается, он был принцем, который вместе со всем своим домом был проклят ведьмой за то, что не обращался с ней по-доброму. Белль и принц женятся и живут вместе счастливой и мирной жизнью.

Из проклятия принца дети узнают, как важно быть добрым и что, если они этого не сделают, их ждут плохие последствия. У Белль мы учимся ценить то, что в сердце человека, а не его внешний вид.

3. Спящая красавица

Спящая красавица

Это история принцессы Авроры, долгожданной дочери короля и королевы, которую злая ведьма прокляла на смерть от укола веретена прялки за то, что ее родители не пригласили фею. к ее Крещению.

К счастью, одна из добрых фей, приглашенных на Крещение, смогла помочь. Хотя принцессу все равно придется колоть, она не умрет, а проспит сто лет. Она была благословлена ​​другими добрыми феями, и поэтому выросла красивой, доброй и послушной девушкой, которую часто называли Вересковая Роза.

Как и было предсказано, на свой шестнадцатый день рождения Аврора укололась о палец прялкой и погрузилась в глубокий сон вместе со всеми мужчинами, женщинами, детьми и животными в замке.

Спустя сто лет молодой принц попытался попасть в замок, дабы увидеть знаменитую красавицу, которая так долго спала. Когда он нашел ее, он был ошеломлен ее красотой и наклонился для поцелуя. Это сняло проклятие, и вскоре все в замке пробудились от долгого столетнего сна. Принц и принцесса поженились, и королевство снова стало счастливым и мирным.

Спящая красавица учит нас тому, что хотя зло иногда может прерывать нашу жизнь, когда вмешивается добро, оно может смягчить удар и, в конце концов, зло будет побеждено.

4. Рапунцель

Rapunzel

Бедная пара попала в беду, когда украла фрукты из соседского сада Соседка, которая была ведьмой, узнала о краже и потребовала, чтобы они отдали ей своего ребенка, когда она родится, на что пара согласилась .

Молодая девушка, которую ведьма назвала Рапунцель, выросла очень красивой, но злая ведьма держала ее запертой в башне, из которой не было ни входа, ни выхода. Когда ведьма хотела войти и увидеть ее, она говорила: «Рапунцель, Рапунцель, распусти волосы, чтобы я могла подняться по золотой лестнице».

Однажды, когда Рапунцель пела, чтобы скоротать время, она привлекла внимание юного принца, который был настолько очарован ее голосом, что узнал секрет, как добраться до нее. Хотя Рапунцель сначала была поражена им, вскоре они полюбили друг друга. Так случилось, что Рапунцель случайно сказала ведьме: «Мой, ты намного тяжелее моего принца!» после чего ведьма в ярости отрубила ей волосы и выбросила в глушь. Принц был ослеплен шипами и бродил по земле, оплакивая свою возлюбленную Рапунцель.

Когда они снова нашли друг друга, принца соблазнил прекрасный голос, они заплакали от радости, и слезы, выпавшие из глаз Рапунцель, попали в глаза принца и очистили их, позволив ему снова видеть. Эти двое прожили вместе в мире до конца своей жизни.

Важный вывод из этой истории: никогда нельзя воровать, потому что это может иметь плохие последствия, как в случае с родителями Рапунцель, которые потеряли свою прекрасную дочь из-за жадности и кражи фруктов.

5. Белоснежка и семь гномов

 Белоснежка и семь гномов

Действительно прекрасная принцесса, Белоснежка была названа в честь цвета ее кожи, которая была белой, как снег, волос, черных, как черное дерево, и губ, красных, как роза. Ее отец, потеряв жену, снова женился, и эта новая королева была столь же красива, сколь и горда. Она часто обращалась к своему зеркалу и спрашивала: «Зеркало, зеркало на стене; Кто из них прекрасней всех?»

По мере того, как Белоснежка росла, она становилась все красивее, и вскоре об этом стало говорить волшебное зеркало королевы. В ярости и ревности королева послала охотника убить Белоснежку и принести ей ее сердце.

Охотник, пожалев невинную Белоснежку, велел ей бежать и никогда не возвращаться. Вместо этого он доставил королеве сердце свиньи. Когда королева посмотрела в свое зеркало и обнаружила, что ее обманули, она решила убить Белоснежку сама и начала готовить свое отравленное яблоко.

Белоснежка тем временем нашла место с семью гномами, с которыми она жила и заботилась. Однажды, когда они работали в рудниках, королева пришла к Белоснежке, переодевшись старухой-крестьянкой, торгующей яблоками. Белоснежка уговорила откусить от яблока и тут же упала, как мертвая. Когда ее нашли гномы, они обезумели и положили ее в стеклянный гроб.

Однажды, проходя мимо, принц заметил гномов, оплакивающих красивую спящую девушку (ибо она оставалась такой же прекрасной, как и всегда) и был очарован ее красотой. Он поцеловал ей руку на прощание, и в этот момент яблоко оторвалось само собой, и Белоснежка открыла глаза. Принц был так счастлив, что попросил ее руки и сердца, и она согласилась. Был большой праздник, и они жили и царствовали счастливо вместе. Злая королева заболела от зависти и в конце концов умерла.

Мы всегда должны помнить, судя по судьбе королевы, что если вы жаждете физической красоты, вы действительно потеряете свой покой и будете совершенно несчастны, когда вас не считают самой красивой. Наоборот, доброта и мягкость покоряют сердца многих.

6. Русалочка

Русалочка

В подводном королевстве Атлантика, на родине водяных людей, жила маленькая русалочка, которая больше всего любила смотреть на вещи на поверхности и наблюдать за тем, как живут люди. Она жаждала быть человеком, и когда ей удалось спасти тонущего прекрасного принца, она решила, что должна стать человеком любой ценой, так как хотела быть с ним. Это привело ее к визиту морской ведьмы, которая попросила русалку пожертвовать своим голосом в обмен на человеческие ноги при условии, что русалка вернется в качестве рабыни, если принц не женится на ней. Затем русалка отправилась к своему принцу, но столкнулась с рядом проблем, начиная от того, что принц не узнал ее, и заканчивая тем, что другие женихи вышли за него замуж. Однако в конце русалка и принц воссоединяются, побеждают ведьму и живут долго и счастливо.

Дети могут научиться быть достаточно смелыми, чтобы вступить в жизнь, отличную от вашей, чтобы получить то, к чему стремится ваше сердце.

7. Златовласка и три медведя

Златовласка и Три медведя

Этот фильм обязательно научит ваших детей быть внимательными и уважительными по отношению к другим, поскольку в нем рассказывается о любопытной маленькой девочке по имени Златовласка, которая вторглась на территорию семьи из трех медведей, которая ушла в лес во время их каша остыла. Она заблудилась в лесу, когда наткнулась на избу и заметила в окно, что на столе стоят три миски с кашей, а дома никого нет. Если бы она была более почтительна, то подождала бы, пока медведи вернутся домой, но вместо этого позволила своему любопытству взять верх над собой и вошла в дом. На самом деле, Златовласка не только вторглась в дом, но и съела кашу медвежонка, сломала его стул и спала в его постели. Когда ее нашли, она проснулась и так испугалась их, что выпрыгнула из окна и убежала.

Если бы Златовласка вела себя более уважительно, медведи отнеслись бы к ней с добротой, и у нее появились бы новые друзья. Вместо этого она не уважала чужое пространство.

8. Принцесса на горошине

Принцесса на горошине

Жил-был принц, который решил жениться только на принцессе. Хотя он путешествовал повсюду в поисках подходящих принцесс, он никогда не мог понять, были ли они настоящими принцессами или просто так говорили. Однажды ненастной ночью он и его мать были дома, когда услышали стук в дверь. Князь отворил дверь, а там стоит девушка, вся промокшая, и просит приюта. Его мать решила проверить, действительно ли она принцесса. Она держала горошину под 10 тюфяками, прося принцессу спать там. На следующее утро принцесса проснулась и пожаловалась, что матрасы неудобные, и всю ночь не могла уснуть. Мгновенно они поняли, что эта девушка действительно принцесса, ибо как иначе она могла бы быть настолько чувствительной, чтобы чувствовать горошину под матрацами? Таким образом, принц и принцесса поженились и жили долго и счастливо.

Дети могут узнать ценность уникального мышления, поскольку только творческий ум может придумать остроумный тест "горох", чтобы определить, действительно ли девочка была принцессой.

9. Гадкий утенок

Гадкий утенок

В этой трогательной сказке, написанной Гансом Христианом Андерсоном, рассказывается о маленьком утенке, которого все называли уродливым на ферме, где он жил. Над ним издевались и жестоко обращались все, пока однажды он не был вынужден бежать. Над несчастным маленьким утенком насмехались и презирали все, кто его встречал, и он обнаружил, что бродит по морозной зиме в одиночестве и с трудом выживает. Когда он прилетел к озеру, чтобы искупаться, он встретил трех красивых лебедей, которые радостно приветствовали его. Его смутило их дружеское приветствие, ибо все это время его прогоняли. Когда он посмотрел на свое отражение в воде, он был удивлен, увидев, что превратился в прекрасного лебедя! Маленькая девочка, бросавшая благородным лебедям сухари, даже сказала, что он красивее всех.

Мы никогда не должны судить о других по их внешности, потому что не внешность имеет значение. Мало того, что со временем можно развить красоту, истинная красота заключается в том, что находится внутри, поэтому, если мы будем терпеть и продолжать двигаться вперед в жизни, как это делал маленький утенок, то однажды мы можем оказаться самыми красивыми. всех.

10. Принц-лягушка

Принц-лягушка

Жил-был король, у которого были прекрасные дочери. Младшие часто любили играть с золотым мячом у пруда, посреди леса у дворца. Однажды ее мячик упал в пруд, и он был слишком глубок для принцессы, но ей помогла добрая лягушка, которая сказала ей, что ее слезы растопят даже камни. Он сказал ей, что достанет для нее ее мяч, если она позволит ему быть ее товарищем по играм и есть из ее тарелки, пить из ее чашки и оставаться с ней. Она согласилась, но не сдержала своего слова, когда лягушка вернула ей мячик. Вместо этого она побежала домой и бросила его.

На следующее утро лягушка появилась у нее дома и попросила, чтобы она выполнила свою часть сделки. Царь, услышав о случившемся, приказал любимой дочери сдержать обещание. Поэтому она была вынуждена позволить лягушке есть из ее тарелки, пить из ее чашки и оставаться с ней.

На следующее утро лягушка сказала принцессе, что бросит ее навсегда, если она сделает для него еще одну последнюю вещь, а именно поцелует его. Она, радуясь избавлению от него, согласилась и тут же поцеловала его. Тотчас же лягушонок превратился в прекрасного юного принца. Он был проклят, и единственное, что могло разрушить проклятие, — это поцелуй принцессы.

Еще один урок о том, как никого не судить по внешнему виду. Эта история также имеет дополнительное преимущество: она учит ваших детей тому, что сдерживать свои обещания полезно.

Польза сказок для вашего ребенка

Вот некоторые преимущества сказок для ваших детей:

1. Подпитывает воображение

Сказки помогают разжечь воображение детей, так как переносят их в другой мир, который так отличается от нашего, где есть феи, русалки и волшебство.

2. Улучшает понимание реферата

Абстрактное понятие — это понятие идеи или мысли. Например, понятие свободы воли является абстрактным понятием. Именно потому, что в этих сказках чаще всего рассказывается о вещах, которых на самом деле не бывает, это помогает детям научиться понимать концепции вещей, которые не являются конкретными.

3. Учит ценностям

Из действий антагонистов видно, что злоба, гордыня и жадность имеют свои последствия.Златовласка — хороший пример того, почему мы должны уважать других. В сказках широко распространена концепция победы добра над злом, и ее стоит придерживаться.

4. Решение проблем

Большинству персонажей предстоит пройти через что-то, и именно их сообразительность и изобретательность помогают им победить. Маленьким детям нужно научиться этому, так как они также будут следовать этим примерам и учиться решать проблемы.

5. Вводит психологическое понимание

Когда вы читаете рассказы своим детям, вы всегда можете пообщаться с ними и спросить, почему, по их мнению, определенные люди ведут себя именно так. Например, в «Красавице и чудовище» мы видим, что зверь был проклят за жестокость, но позже он превратился в прекрасного принца. Ваши дети могут хорошо потренироваться, обсуждая, какие изменения в его характере позволили Белль развить к нему чувства и в конечном итоге разрушить проклятие.

6. Подпитывает случайное обучение

Ваш ребенок узнает новые слова, фразы и другие аспекты жизни, читая сказки. Это форма случайного обучения, когда люди учатся, фактически не собираясь чему-то учиться. Например, читая о гадком утенке, знакомишься с жизнью животных и узнаешь, как каждую зиму мигрируют лебеди, хотя это и не было целью чтения рассказа.

8. Разоблачает суровые реалии жизни

Дети часто узнают через сказки, что мир не такой уж красивый и чудесный, и что для того, чтобы поступать правильно и быть хорошим человеком, нужно уметь терпеть и сохранять хороший настрой. Любой родитель предпочел бы, чтобы его ребенок узнал реальность добра и зла из историй, чтобы он мог быть сильным, когда он сталкивается с трудными ситуациями в своей жизни.

9. Впитывает культурную грамотность

Дети знакомятся с различными культурами и образами жизни в разных историях, поскольку авторы были бы из разных мест и имели разные культуры и традиции. Красавица и Чудовище — французы, а Гензель и Гретель — немцы.

По мере того, как вы читаете ребенку сказки, его слуховые и языковые навыки развиваются лучше и быстрее. К этому добавляется обогащение словарного запаса с раннего возраста! Эти увлекательные истории идеально подходят для вечно любознательных, ориентированных на словесность детей. Чтобы узнать больше о других «умностях» вашего ребенка, приобретите FirstCry Intellikit — активное обучение для самых маленьких.

Чтение сказок своим детям или вместе с ними — один из лучших подарков, которые вы можете им сделать. Чем раньше вы начнете, тем больше вероятность того, что привычка закрепится.

Wonderopolis

Жили-были… видите? Мы говорили вам, что именно так начинается сегодняшнее Чудо! Но это не сказка. Нет, сэр! В сегодняшнем чуде дня больше, чем намёк на правду.

Вы любите сказки? Кто не знает? Что не нравится? Принцессы, замки, людоеды, злые злодеи… В сказках есть все!

Конечно, это всего лишь выдуманные сказки, верно? На самом деле не бывает принцесс, замков и злых злодеев, не так ли?

Ну… вы могли бы сказать: «Конечно, нет!» Но давайте сначала немного подумаем об этом. Мы знаем, что в мире есть настоящие принцессы. А еще есть замки. Злые злодеи? Да, у нас есть такие Огры тоже. Может быть, и нет… но, может быть, в этих сказках есть доля правды, в конце концов.

Сказки пользуются популярностью у детей уже тысячи лет. Обычно это короткие рассказы, в которых фигурируют фэнтезийные персонажи из фольклора, такие как феи, гоблины, эльфы, тролли, русалки, гномы, великаны и гномы. На них также могут быть изображены говорящие животные или другие формы магии или чар.

Сказки уносят нас из повседневной жизни в волшебные страны, наполненные возможностями, которые волнуют и расширяют воображение. Часто фраза «сказка» используется для описания небылиц или других историй, которые не только не соответствуют действительности, но и не могут быть правдой.

Но может ли быть правда за некоторыми сказками? Невозможно знать наверняка, спустя столько лет после создания некоторых известных сказок, но некоторые ученые считают, что братья Гримм могли основывать некоторые из своих сказок на реальных людях и событиях.

Например, могла ли Белоснежка быть реальным человеком? Может быть! Ученые указывают на несколько возможностей. Первой была красивая девушка по имени Маргарет фон Вальдек, жившая в Германии 16 века. У нее была мачеха , у нее был несчастливый роман с принцем, и она жила во времена, когда маленькие люди — обычно дети — работали в шахтах.

Еще одна возможность исходит из Германии 18 века. В маленьком городке Лор-на-Майне красивая молодая девушка по имени Мария София Маргарита Катерина была дочерью принца.После смерти ее матери появилась мачеха, которая, по мнению многих, предпочла своих детей Марии Софии.

Лор-ам-Майн располагался недалеко от леса Шпессарт и был известен своим стекольным заводом. Зеркала стекольной компании Lohr были известны своим невероятным качеством. Многие утверждали, что зеркала Lohr «всегда говорят правду», а некоторые называли их «говорящими зеркалами».

Что-то из этого кажется вам знакомым? Не хватает только гномов! Лесная местность вокруг Лора также была гористой и известна горнодобывающей промышленностью. Давным-давно шахтные стволы были настолько малы, что войти в них могли только самые маленькие горняки. Поэтому в шахтах часто работали дети. Братья Гримм могли использовать образ детей-шахтеров в качестве вдохновения для гномов в своих рассказах!

Белоснежка

Салли Гарднер получила медаль Карнеги и премию "Коста" за книгу для детей за свой роман для подростков "Луна личинки". Ее последняя книга Tinder, вдохновленная классической сказкой Ганса Христиана Андерсена, рассказывает о молодом солдате, плененной принцессе, ведьмах, волках и Смерти.

1. Красавица и Чудовище

Это моя любимая сказка. Классический текст, впервые опубликованный в Лондоне в 1756 году, принадлежит мадам Лепренс де Бомон. Эта история взбудоражила воображение многих писателей, в том числе Анджелу Картер, написавшую «Мистера и миссис Чудовище», и вдохновила Жана Кокто на создание фильма «Красавица и зверушка». Возможно, это самая интеллектуально удовлетворяющая из всех историй, потому что она повествует о любви в ее самой истинной форме, о том, как сквозь кажущееся уродство увидеть доброту сердца. Героиня должна измениться, чтобы понять, что любовь заключается не только в поверхностной внешности.

2. Трутница

Одна из первых сказок, написанных Гансом Христианом Андерсеном, была опубликована в Копенгагене 8 мая 1835 года, когда Андерсену было 29 лет. Из всех его сказок именно эта поразила меня в детстве из-за собак. Мысль о том, что какая-либо собака может быть достаточно большой, чтобы иметь глаза размером с тарелку, колесо телеги или жернов, показалась мне более ужасающей, чем любой дракон.

В этой глубокой истории ведьма стоит на обочине дороги возле дуба и видит солдата. Она спрашивает его, что он может показать за все годы борьбы. Солдат отвечает, что у него ничего нет. Тем не менее, даже когда ведьма дала ему средства разбогатеть сверх его самых смелых мечтаний в обмен на то, что он принес ей пороховую бочку, он не способен проявить благодарность. Вместо этого он отрубает ей голову, прежде чем отправиться на поиски города, где он мог бы потратить свои деньги. Во многих рассказах этой истории подвиги солдат были очищены, чтобы сделать их более приемлемыми для более молодой аудитории.

Когда я начал писать Tinder, я почувствовал, что в Tinderbox есть все ингредиенты, которые мне нужны, чтобы поставить под сомнение природу современной войны и ущерб, причиненный стольким молодым людям. Для моего исследования мне посчастливилось поговорить с офицерами, служившими в Афганистане и Ираке, и их рассказы в сочетании с рассказами детей-солдат заставили меня понять, что эта история может многое сказать сегодняшним читателям.

3. Синяя Борода

Когда я был маленьким, меня завораживал мысленный образ синей бороды. Мне стало интересно, какого синего цвета может быть борода этого человека. Если он был ярко-голубым, то почему будущие тести не отговорили своих дочерей выходить за него замуж?

Синяя Борода соблазнительна не своей синей бородой, а своим огромным состоянием. Каждая невеста, которую он берет, остается наедине с ключами от его замка вскоре после свадьбы. Ей разрешено заглянуть во все комнаты, которые ей нравятся, кроме одной.

С одной стороны, это история о любопытстве и, похоже, в ней очень мало магии, за исключением одного сверхъестественного ключа, который истекает кровью в тот момент, когда открывается запретная дверь. Никакое умывание не сотрет кровь.

Считается, что оригинальная «Синяя борода» основана на Жиле де Рэ (1404–1440). Он был необычайно богат и сражался вместе с Жанной д'Арк в Орлеане. Его образ жизни был разрушительно экстравагантным, и в конце концов он прибегнул к черной магии в надежде восстановить свое состояние. В 1440 г. его обвинили в ереси и 140 убийствах. Был ли Синяя Борода Жилем де Рэ или другим бретонцем, Коморром Проклятым, не имеет большого значения. Они породили историю, которая трогает нас до глубины души.

4. Доблестный портной

Одна из малоизвестных сказок братьев Гримм о веселом портняжке, который покупает варенье, чтобы намазать его на хлеб. Он оставляет хлеб и варенье на подоконнике, пока заканчивает делать пояс. Несколько мух садятся на хлеб и варенье, и он убивает семерых из них одним ударом. Он так доволен, что вышивает на поясе слова «Семь одним ударом». Что он пропускает, так это слово «мухи».Он отправляется в путешествие, которое приводит его к победе над великанами и избавлению от других зверей, пока, наконец, он не завоевывает руку дочери короля. Но дочь короля не рада выйти замуж за простого портного. Она замышляет убить его, но в конечном итоге терпит неудачу.
Что мне показалось замечательным в этой сказке, так это то, что портной начал с смехотворно маленького подвига, а в итоге стал героем. В портном есть что-то невероятно человеческое — он обычный человек, а не принц.

5. Золушка

Истории Золушки около тысячи лет, и она зародилась в Китае. Сначала это была устная история, и потребовались годы, чтобы ее многочисленные воплощения достигли берегов Англии. Обувь и размер обуви связаны с бинтованием ног китайских женщин, и эта история никогда не предназначалась для девочек моложе двенадцати лет. В одной из его многочисленных версий мать Золушки, королева, говорит королю на смертном одре, что он может снова жениться, если найдет женщину, столь же красивую, как она, и если ее палец подходит к ее кольцу. Король обыскивает свою землю и, не найдя никого подобного описанию, кроме своей дочери, решает жениться на ней. Золушка убегает в дом купца, где и начинается история, которую мы знаем сегодня. История обладает большой эластичностью и использовалась и будет использоваться снова и снова. Возможно, одним из лучших его пересказов является «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.

6. Спящая красавица

Многие сказки предназначались для того, чтобы рассказывать их девочкам после первых месячных. В оригинальном рассказе о спящей красавице бедная принцесса уколола палец и заснула. Спустя сто лет принц должен был разбудить ее, но его поцелуи не пробуждают ее. Он влюбляется в ее тело и, будучи невежливым, насилует ее. Она просыпается только при рождении близнецов, когда один из младенцев сосет ее грудь. Затем принц рассказывает ей, что произошло. Как будто всего этого было недостаточно, оказывается, что мать принца — людоедка, жаждущая съесть своих внуков. Версия, записанная Перро в 1697 году, впервые появилась в Англии в 1729 году в «Рассказах или сказках прошлых времен». Пантомима имеет долгую историю и впервые была поставлена ​​в Ковент-Гардене в 1840 году. Продюсеры мудро решили, что Спящую красавицу разбудит вежливый поцелуй.

7. Румпельштильцхен

Я не умел ни читать, ни писать, пока мне не исполнилось 14 лет, и в течение многих лет само слово казалось мне беспорядочной распродажей букв. Я всегда думал, что если бы героиня должна была произносить Румпельштильцхен по буквам, а не просто произносить его имя, то его заклинание никогда не было бы снято. Это история, имеющая отношение к человеческой природе, поскольку она основана на хвастовстве. Мельник хвастается королю, что его дочь умеет прясть золото из соломы. Дочь получает сверхъестественную помощь карлика, чтобы хвастовство сбылось, но взамен она заключает с карликом ужасную сделку: она отдает ему своего первенца. Заклинание можно разрушить только в том случае, если она узнает его имя. Слышно, как он поет,
Мало ли мечтает моя госпожа
Меня зовут Румпельстилскин.
И ребенок спасен.

Эту сказку можно найти по всей Европе. В Суффолке песня карлика звучала так:
Нимми-нимми, не
Меня зовут том-тит-тот.

8. Кот в сапогах

"Le Chat Botte" Перро был опубликован в 1697 году, и примерно в то же время его можно было найти в Италии. Речь идет о сыне мельника, которому по завещанию отца оставили кошку. Сын мельника не в восторге от своего наследства, пока кот не уверяет его, что он может нажить состояние юноши. Все, что нужно кошке, это пара сапог. Это история мошенника, переодетого котом, который делает, казалось бы, невозможное для хозяина, который мало что делает, чтобы заслужить такую ​​помощь. Кот делает его богаче, чем он мог себе представить, и он женится на самой красивой принцессе. Мне больше всего нравится пересказ Анжелы Картер. Рассказывается от лица кота, который невероятно сексуален и использует все свои прелести, чтобы завоевать сердца всех, кого встречает.

9. Белоснежка

В 1938 году, когда моей матери было 14 лет, моя мать увлеклась фильмом Уолта Диснея "Белоснежка и семь гномов". Это был первый полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея. Уолт остался близок к версии Гримм, и фильм очаровал почти всех, кто его видел. В «Книге принцесс», которую я написал в 1997 году, я задал себе ряд вопросов, касающихся каждой из сказок, которые я хотел пересказать. В «Белоснежке» я размышлял о том, как мачеха, злая королева, не один, а три раза пробиралась в домик гномов. Я думал, что одного раза в лесу будет более чем достаточно.

Это история о зависти. Ревность к молодости, красоте и чистой душе.Как и Спящая Красавица, Белоснежка считается мертвой и лежит в стеклянной шкатулке, хотя с каждым годом она становится все красивее, пока в семнадцать ее не разбудит ее принц. Мачеха давно умерла.

10. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель играют на наших худших страхах: быть брошенными теми, кто должен любить и заботиться о нас больше всего. В его сердце есть тьма и свет. Родители уводят двоих детей в лес и оставляют там на растерзание диким зверям. Они оставляют след и находят дорогу домой только для того, чтобы снова вернуться в лес. В детстве я находил ее одной из самых тревожных из всех сказок. Однажды я пришел домой из школы и обнаружил, что входная дверь открыта. Мы с братом, казалось, остались совсем одни. Уверенный, что за нами никто не придет, я встал на стул и, как Гретель, стащил из шкафа все варенье и сделал нам бутерброды с вареньем. Мы съели их, потом съели всю вишню в миске. К тому времени, когда кто-то прибыл, у нас были самые ужасные боли в животе. Я уже давно не хотел слышать эту историю снова.

Читайте также: