Настройка рабочего пространства Sufd для Windows 7

Обновлено: 22.11.2024

Поддержка этой версии Operations Manager подошла к концу, мы рекомендуем вам перейти на Operations Manager 2022.

Моя рабочая область предоставляет вам частную область в операционной и веб-консоли, которую вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Используя Мое рабочее пространство в консоли управления, вы можете создавать папки для организации рабочего пространства, добавлять ярлыки к избранным представлениям, сохранять полезные результаты поиска и создавать представления, которые видны только вам. В версии 1807 вы можете создавать информационные панели, а также добавлять существующие информационные панели из рабочей области мониторинга. Дополнительную информацию см. в разделе Использование My Workspace в веб-консоли.

Ваша конфигурация My Workspace будет доступна вам в любой операционной или веб-консоли, в которую вы войдете, используя те же учетные данные Windows.

Создавать папки в Моей рабочей области

Моя рабочая область содержит две папки по умолчанию: «Избранные представления» и «Сохраненные результаты поиска». Вы можете создать дополнительные папки, чтобы лучше организовать свое рабочее пространство. Все новые папки, которые вы создаете, будут создаваться в разделе «Избранные представления».

Чтобы создать новую папку в Моей рабочей области

Щелкните правой кнопкой мыши на панели навигации.

Чтобы создать вложенную папку, щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой вы хотите создать дочернюю папку, и перейдите к шагу 2.

Наведите указатель на пункт Создать и щелкните Папка.

Введите имя папки и нажмите OK.

Добавить ярлыки в представления

В разделе "Моя рабочая область" вы можете добавить ярлыки к любым существующим представлениям в рабочей области "Мониторинг".

Чтобы добавить представление в Мое рабочее пространство

В рабочей области "Мониторинг" выберите представление, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Добавить в мою рабочую область".

Укажите папку в Моей рабочей области, где вы хотите, чтобы представление отображалось.

Нажмите "ОК".

Когда вы перейдете в раздел "Моя рабочая область", вы увидите добавленное вами представление в списке на панели навигации.

Сохранить результаты поиска

Вы можете сохранить полезные поисковые запросы в My Workspace, чтобы запустить их в любое время.

Чтобы сохранить поиск в Моей рабочей области

Нажмите "Сохраненные поисковые запросы".

На панели "Задачи" нажмите "Создать новый поиск".

Каждый тип объекта будет отображать уникальный набор критериев для вашего поиска. Дополнительную информацию о критериях расширенного поиска см. в разделе Использование расширенного поиска.

В отображаемых критериях для типа объекта выберите условие, по которому вы хотите выполнить поиск.

Каждое выбранное вами условие добавляется в описание критериев. Щелкните подчеркнутое значение в каждом условии, чтобы изменить значение. После редактирования значения нажмите OK, а затем отредактируйте следующее значение. Продолжайте до тех пор, пока не будут заданы значения всех условий.

Нажмите Сохранить параметры в Избранное.

Введите имя для сохраненного поиска и нажмите OK.

Вы можете запустить сохраненные поисковые запросы, щелкнув правой кнопкой мыши поиск в списке и выбрав "Искать сейчас".

Создать представления

Представления, которые вы создаете в My Workspace, являются уникальными представлениями, а не ярлыками для существующих представлений. Как оператор, вы можете создавать представления на панели «Мое рабочее пространство». У вас должны быть права роли Автора для создания представления в рабочей области Мониторинг.

Общие инструкции в следующей процедуре не применяются к представлениям диаграммы, веб-страницы или информационной панели. Дополнительную информацию о создании представления см. в описании конкретного типа представления в разделе Создание представлений и их определение в Operations Manager.

Чтобы создать представление в Моей рабочей области

Щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой вы хотите сохранить вид, и выберите Создать. Вы можете выбрать любой тип просмотра. Дополнительные сведения о доступных типах представлений см. в разделе Типы представлений в Operations Manager.

В свойствах представления введите имя и описание представления. Диалоговое окно свойств представления содержит две вкладки: Критерии и Отображение.

На вкладке "Критерии" в поле "Показать данные, относящиеся к" укажите целевой элемент. Выбранный вами элемент будет отображать связанные условия в разделе «Выбрать условия». Дополнительные сведения см. в разделе Создание представлений и их определение в Operations Manager.

После выбора условия вы можете изменить значение этого условия в разделе описания критериев.

В поле Показать данные, содержащиеся в определенной группе, вы можете выбрать группу, чтобы ограничить результаты поиска членами этой группы.

На вкладке "Отображение" выберите столбцы, которые должны отображаться в представлении. Вы также можете указать, как сортировать столбцы и группировать элементы.

После того как вы задали условия и значения для представления, нажмите OK. Новое представление появится на панели навигации.

Дальнейшие шаги

В консоли управления вы можете просматривать данные мониторинга, управлять конфигурацией мониторинга, создавать собственные настраиваемые представления и информационные панели, персонализированные для вашего удобства, а также выполнять администрирование группы управления с помощью консоли управления Operations Manager.

Дополнительную информацию об использовании Health Explorer см. в разделе Использование Health Explorer для исследования проблем.

Чтобы узнать, как настраивать представления в консоли управления, определенные в пакетах управления, импортированных в группу управления, см. раздел Персонализация представления в Operations Manager.

WinDbg имеет два типа рабочих пространств: рабочие пространства по умолчанию и именованные рабочие пространства.

Рабочие области по умолчанию

WinDbg имеет несколько различных типов рабочих пространств по умолчанию:

базовая рабочая область используется, когда WinDbg находится в неактивном состоянии.

Рабочее пространство пользовательского режима по умолчанию используется, когда вы присоединяетесь к процессу пользовательского режима (с помощью параметра -pcommand-line или с помощью команды Файл | Присоединить к процессу).

При подключении к серверу отладки используется удаленное рабочее пространство по умолчанию.

Рабочее пространство режима ядра по умолчанию используется, когда WinDbg начинает сеанс отладки режима ядра.

Рабочее пространство для конкретного процессора используется во время отладки в режиме ядра после подключения WinDbg к целевому компьютеру. Существуют отдельные рабочие области для процессоров x86 и x64.

Когда WinDbg создает процесс пользовательского режима для отладки, для этого исполняемого файла создается рабочая область. Каждый созданный исполняемый файл имеет собственное рабочее пространство.

Когда WinDbg анализирует файл дампа, для этого сеанса анализа файла дампа создается рабочая область. Каждый файл дампа имеет собственное рабочее пространство.

Когда вы начинаете сеанс отладки, загружается соответствующее рабочее пространство. Когда вы завершаете сеанс отладки или выходите из WinDbg, отображается диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения, внесенные в текущую рабочую область. Если вы запускаете WinDbg с параметром командной строки -QY, это диалоговое окно не появляется, а рабочие пространства сохраняются автоматически. Кроме того, если вы запустите WinDbg с параметром командной строки -Q, это диалоговое окно не появится, и никакие изменения не будут сохранены.

Рабочие области загружаются кумулятивно. Базовое рабочее пространство всегда загружается первым. Когда вы начинаете определенное действие по отладке, загружается соответствующее рабочее пространство. Таким образом, большая часть отладки завершается после загрузки двух рабочих областей. Отладка в режиме ядра завершается после загрузки трех рабочих областей (базовой рабочей области, рабочей области режима ядра по умолчанию и рабочей области для конкретного процессора).

Для максимальной эффективности следует сохранять настройки в рабочих пространствах более низкого уровня, если вы хотите, чтобы они применялись ко всей вашей работе с WinDbg.

Примечание. Компоновка окон отладочной информации является одним исключением из совокупного поведения рабочих областей. Положение, состояние закрепления и размер каждого окна определяются только самой последней открытой рабочей областью. Это поведение включает в себя содержимое окна просмотра и места, которые вы просматривали в каждом окне памяти. История команд в окне команд отладчика не очищается при открытии новой рабочей области, но все остальные состояния окна сбрасываются.

Чтобы получить доступ к базовой рабочей области, запустите WinDbg без цели или щелкните Остановить отладку в меню Отладка после завершения сеанса. Затем вы можете вносить любые изменения, разрешенные в базовой рабочей области.

Именованные рабочие пространства

Вы также можете давать имена рабочим областям, а затем сохранять или загружать их по отдельности. После загрузки именованного рабочего пространства вся автоматическая загрузка и сохранение рабочих пространств по умолчанию отключается.

Именованные рабочие пространства содержат некоторую дополнительную информацию, которой нет в рабочих пространствах по умолчанию. Дополнительные сведения об этой дополнительной информации см. в разделе Содержимое рабочей области.

Открытие, сохранение и очистка рабочих областей

Чтобы управлять рабочими областями, вы можете сделать следующее:

Открыть и загрузить именованную рабочую область с помощью параметра командной строки -W.

Открыть и загрузить рабочую область из файла с помощью параметра командной строки -WF.

Отключите автоматическую загрузку всех рабочих областей с помощью параметра командной строки -WX. Только явные команды рабочей области вызывают сохранение или загрузку рабочей области.

Откройте и загрузите именованную рабочую область, щелкнув «Открыть рабочую область» в меню «Файл» или нажав CTRL+W.

Сохраните текущую рабочую область по умолчанию или текущую именованную рабочую область, нажав «Сохранить рабочую область» в меню «Файл».

Назначьте имя текущему рабочему пространству и сохраните его, нажав «Сохранить рабочее пространство как» в меню «Файл».

Удалите определенные элементы и настройки из текущей рабочей области, нажав «Очистить рабочую область» в меню «Файл».

Удалите рабочие пространства, нажав Удалить рабочие пространства в меню "Файл".

Откройте и загрузите рабочую область из файла, нажав «Открыть рабочую область в файле» в меню «Файл».

Сохраните рабочую область в файл, нажав Сохранить рабочую область в файл в меню "Файл".

Final Cut Pro поставляется с набором предопределенных макетов рабочей области, которые определяют размер и расположение основных областей окна Final Cut Pro, включая браузер, средство просмотра, инспектор и временную шкалу.

Если ни один из существующих макетов рабочей области не соответствует вашим потребностям, вы можете создать и сохранить дополнительные макеты.После сохранения пользовательского макета рабочего пространства вы можете легко поделиться им с другими. При создании пользовательских макетов вы можете включить дополнительные области, такие как указатель временной шкалы, средство просмотра событий, средство просмотра сравнения и аудиометры.

Выберите макет рабочей области

В Final Cut Pro выберите «Окно» > «Рабочие пространства», затем выберите макет в подменю.

Сохранение пользовательских макетов рабочей области

В Final Cut Pro расположите области главного окна так, как вам нужно.

Выберите «Окно» > «Рабочие пространства» > «Сохранить рабочее пространство как».

Введите имя нового макета и нажмите «Сохранить».

Новый макет добавляется в подменю «Рабочие пространства».

Совет. Чтобы сохранить изменения в существующем пользовательском макете, внесите изменения, затем выберите «Окно» > «Рабочие пространства» > «Обновить [имя] рабочее пространство».

Поделиться пользовательскими макетами рабочей области

Вы можете легко скопировать пользовательские макеты рабочего пространства на другой компьютер или поделиться ими с друзьями и коллегами.

В Final Cut Pro сохраните пользовательский макет рабочей области.

Выберите «Окно» > «Рабочие области» > «Открыть папку рабочей области в Finder».

Папка Workspaces со всеми созданными вами пользовательскими макетами открывается в Finder.

В Finder выберите файлы пользовательского макета, которыми вы хотите поделиться, затем выберите «Файл» > «Сжать».

Примечание. Сжатие файлов предотвращает изменение пользовательских макетов во время передачи.

Отправьте полученный ZIP-файл (с расширением имени файла .zip) своему другу или коллеге по электронной почте или другим удобным способом.

На принимающем Mac дважды щелкните ZIP-файл, чтобы распаковать его.

В Finder, удерживая нажатой клавишу Option, выберите «Переход» > «Библиотека».

Перетащите файлы пользовательского макета в следующее место в папке библиотеки:

/Users/имя пользователя/Library/Application Support/Final Cut Pro/Workspaces/

Читайте также: