Morrowind не запускается на Windows 10

Обновлено: 22.11.2024

В этом году нам потребовалось некоторое время, чтобы пересмотреть, упростить и улучшить наше веб-присутствие и инфраструктуру.

Наш блог

Десять лет использования WordPress и до сих пор на высоте! Но пришло время немного смахнуть пыль.

Прежде всего, мы удалили ненужные плагины, такие как akismet и его друзья, чтобы оставить только:

  • наша интеграция с Cloudflare, так как наш сервер не очень мощный, и нас раньше обстреливали. Так что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Кроме того, вам не нужно доставать вилы, если вы используете Tor или VPN: мы настроили Cloudflare так, чтобы он вас не раздражал, поэтому он используется только как CDN/кеш. , поскольку WordPress по умолчанию не поддерживает интернационализацию, а некоторые из наших сообщений в блогах переведены на несколько языков. потому что наши сообщения написаны в Markdown.

Более того, поскольку все больше и больше людей просматривают веб-страницы со своих телефонов, мы более чем рады, что vtastek потратил время на то, чтобы сделать блог адаптивным, чтобы он отлично выглядел и на мобильных устройствах!

Если вы посмотрите на боковую панель, вы заметите несколько значков: GitHub, GitLab, Discord, matrix, Twitter, Reddit — все без единой строки JavaScript, то есть без отслеживания. Кстати, об отслеживании: мы также удалили Google Analytics, который мы все равно не использовали.

Что касается серверной части, мы очистили базу данных, удалив комментарии (которые были отключены много лет назад), публикации ревизий, ненужных пользователей и многое другое, уменьшив размер нашей базы данных на 60%.

Все эти небольшие изменения привели к значительному сокращению времени загрузки: примерно с 9 секунд до 1 секунды!

Наш план на будущее — отказаться от WordPress и использовать преимущества GitLab Pages для запуска статического веб-сайта. Любая помощь, чтобы это произошло, приветствуется!

Форум

Мы использовали phpBB для форумов еще до того, как у нас появился блог, и он отлично работал. Так что с этой стороны мало что изменилось, за исключением того, что мы обновили его до последней доступной основной версии, что дало нам небольшой прирост производительности и улучшенную безопасность. Мы также перешли на MySQL для поисковой системы, которая уменьшает таблицу базы данных и делает поиск не только лучше, но и быстрее. Кроме того, мы активизировали нашу борьбу со спамом: теперь форум должен поддерживаться в чистоте с меньшим вмешательством человека, и теперь мы сообщаем о спамерах в Stop Forum Spam.

Предупреждение

Спасибо UptimeRobot, мы создали страницу состояния на openmw.org/status, чтобы отслеживать все наши службы и получать уведомления в случае отказа одной из них. Кроме того, поскольку эта информация доступна всем, вы можете сами проверить, "openmw.org не работает у всех или только у меня"? Это выявило проблему с нашей системой резервного копирования: посреди ночи (по европейскому времени) наши резервные копии срабатывают и выполняют некоторые тяжелые операции сжатия, которые приводят к значительному замедлению работы веб-сайта, генерируя тайм-ауты. Мы понизили приоритет процесса резервного копирования, что устранило проблему и упростило наш мониторинг.

Бэкенд

Поскольку мы автоматически создаем OpenMW при каждом коммите, используя непрерывную интеграцию GitLab, чтобы избежать перегрузки NuGet, Chocolatey, Debian и других. слишком много, мы используем Nexus Repository OSS в качестве кеширующего прокси. Он был обновлен до последней доступной версии, исправив множество неприятных проблем с безопасностью. Мы также потратили некоторое время на улучшение времени загрузки.

Мы запустили OptiPNG и jpegoptim для значков и мультимедиа, чтобы значительно уменьшить размер изображений и, следовательно, потребление трафика.

Наш движок базы данных MariaDB был настроен для повышения производительности, а также очищен: мы удалили старые данные и оптимизировали остальные.

Поскольку мы находимся в 2021 году, все наши домены теперь полностью доступны по IPv6.

Автоматические обновления были включены с помощью UnattendedUpgrades, поэтому наша любимая команда системных администраторов не должна тратить время на рутинные задачи и может спать спокойно по ночам, зная, что обновления безопасности устанавливаются, как только они становятся доступными.

Наконец, говоря о группе системных администраторов: мы предприняли шаги по увеличению автобусного фактора, что принесло приятные побочные эффекты, такие как повышение мотивации (всегда веселее делать что-то с друзьями) и снижение риска эмоционального выгорания.

Хотите оставить комментарий?

Несмотря на то, что в последнее время мы хотели поделиться с вами несколькими важными объявлениями, мы решили подождать с этими новостями до выпуска OpenMW 0.47.0, чтобы не украсть слишком много шумихи. Извините за это, но мы надеемся, что вы понимаете. Теперь, без лишних слов, приступим!

Lua объединен

Начнем, пожалуй, с самого большого. Петр Михеев очень усердно работал над этим огромным вкладом, и обширные обзоры кода и отзывы остальной части команды были просто фантастическими. В результате базовая структура для будущего языка сценариев OpenMW, Lua, была объединена с мастером несколько месяцев назад.Само по себе это мало что дает конечному пользователю, но моддеры уже могут изучить его функции. Однако реальная мощь будет раскрыта, когда механика игрового процесса, пользовательские интерфейсы, различные графические функции и другие захватывающие вещи станут управляться с помощью сценариев Lua, что мы часто называем «де-жестким кодированием» OpenMW. Некоторые из них в настоящее время находятся в разработке или даже уже объединены, например, базовая структура Урма для графического интерфейса, управляемого Lua, и камера Михеева, управляемая Lua, и raycasting.

Однако необходимо сделать одно важное уточнение: OpenMW-Lua не будет совместим с MWSE-Lua, сторонним расширителем сценариев для Morrowind.exe. Мы стремимся сделать наш скриптовый движок как минимум таким же мощным, как MWSE-Lua, но, поскольку MWSE-Lua разрабатывается для другого игрового движка, моды, созданные для него, к сожалению, не будут совместимы с OpenMW. Поэтому текущие моды MWSE-Lua должны быть переписаны или, по крайней мере, подвергнуты рефакторингу, чтобы они могли работать в OpenMW.

И еще раз, чтобы было совершенно ясно: реализация Lua в OpenMW все еще находится на начальной стадии и со временем станет более мощной.

Мы подробнее обсудим Lua в следующих сообщениях блога.

Мягкие частицы и шейдеры неба

Если вы похожи на большинство людей, вас может немного раздражать тот факт, что частицы таких вещей, как огонь, выглядят такими явно плоскими, если смотреть на источник пламени. Коди Глассман исправил это, внедрив мягкие частицы. В мерж-реквесте есть пример видео, и разница огромна.

Коди также недавно объединил свою ветку шейдера неба с мастером OpenMW. Это функция, о которой давно просили люди, желающие создавать красивые шейдеры для OpenMW. А теперь, когда появились шейдеры неба, такие люди, как vtastek, смогут поэкспериментировать с видом неба, например, сделать так, чтобы небо лучше сочеталось с туманом.

Кэш диска Navmesh

Одной из эксклюзивных функций OpenMW является автоматическое и динамическое создание навигационных сеток, которое значительно улучшает поиск пути ИИ. По сути, OpenMW создает карту текущего активного игрового мира, которая сообщает ИИ, где по местности можно ходить, а где нет, предотвращая ситуации, когда NPC идут прямо в стены или прыгают со скалы. Создание этой карты выполняется во время выполнения в отдельном потоке, поэтому большинство современных многоядерных компьютеров не заметят из-за этого существенной потери производительности. Однако для людей с более слабыми компьютерами или мобильными устройствами время загрузки может быть значительно больше. По этой причине elsid работает над функцией, которая будет сохранять навигационные сетки в файлах после их создания, что делает их создание необходимым только один раз.

Масштабируемая карта мира

Вы когда-нибудь хотели иметь возможность увеличивать и уменьшать карту мира? Увидеть больше мира одновременно? Или меньше, но с большей детализацией? Теперь вы можете это сделать благодаря новой функции Седрика Моквилона, которая позволяет использовать разные уровни масштабирования карты, включая автоматическое слияние маркеров карты при значительном отдалении и плавный переход между локальной картой и картой мира при увеличении. Простой, но такой эффективный и очень приятный дополнение к движку.

Капли дождя продолжают падать мне на голову…

…и в воду тоже. Посмотрим правде в глаза, рябь капель дождя OpenMW выглядит довольно ужасно. Или, скорее, они выглядели довольно ужасно, так как wareya взял дело в свои руки, создав красивый эффект ряби капель дождя. Вы можете увидеть, как они выглядят, используя ночную версию или посетив страницу запроса на слияние в GitLab. Аккуратно, правда?

Больше не нужно добавлять каталоги модов в файл openmw.cfg

Ну, если вы этого не хотите, конечно. Как бы то ни было, Фредерик Шардон очень долго готовил этот запрос на слияние, но после долгих дискуссий о его дизайне, кажется, мы скоро увидим его слияние. Это означает, что вскоре вы сможете добавлять и удалять каталоги данных непосредственно в программе запуска OpenMW. Наконец-то!

Магические эффекты переработаны

Evil Eye неустанно работает над OpenMW, и в последнее время он слил целую кучу MR. Одним из его крупных проектов была переработка магических эффектов. Для большинства людей это, вероятно, не будет очень заметным, поскольку в основном изменения происходят под капотом, но довольно много отличий от оригинального движка Morrowind было решено благодаря этой огромной работе. Ознакомьтесь с запросом на слияние здесь. Если вы приверженец Морровинда и вас раздражает то, что OpenMW обрабатывает некоторые магические эффекты иначе, чем в оригинале, этот вариант вам очень понравится.

На этом все. Или на самом деле это далеко не так, но нам придется где-то завершить этот пост в блоге. Спасибо большое, что были с нами все эти годы. Увидимся в другой раз!

Хотите оставить комментарий?

Еще один год напряженной и плодотворной разработки остался позади, и команда OpenMW с гордостью объявляет о выпуске версии 0.47.0 нашего движка с открытым исходным кодом! Загрузите его с нашей страницы загрузок для всех поддерживаемых операционных систем.

С более чем 180 решенными проблемами и множеством новых функций этот выпуск не уступает огромному выпуску 0.46.0, который был у нас в прошлом году. Приготовьтесь к пейджингу объектов, который позволяет OpenMW наконец-то отображать удаленную статику, надлежащую поддержку модификаций почвопокровных, улучшенную систему освещения, более эффективную и надежную физику, новую дополнительную камеру через плечо и многое, многое другое!

Кроме того, исправлено множество ошибок — как в оригинальной игре, так и в различных модах, чтобы обеспечить еще лучшую совместимость модов в новой версии.

Посмотрите видео-анонс о выпуске хакера Atahualpa и рубящего johnnyhostile, а также см. ниже полный список изменений. Доступны также немецкое видео о выпуске и журнал изменений на немецком языке.

Известные проблемы:

  • В macOS для запуска OpenMW из OpenMW-CS требуется, чтобы «OpenMW.app» и «OpenMW-CS.app» были родственными
  • Освещение колдовских частиц выглядит тусклым
  • Поиск пути во время квеста расширения «Трибунал» «Неверность» не работает, и журнал может не обновляться, потому что Тарен Андорен еще не достиг своей целевой точки; в качестве обходного пути, ожидание в течение одного часа позволит Тарену добраться до нужного места и правильно обновить журнал.
  • Эффективность зачарованного оружия дальнего боя (например, дротиков) не так хороша, как производительность других снарядов.

Новые возможности движка:

Новые возможности редактора:

Исправлены ошибки движка:

Исправлены ошибки редактора:

Разное:

Наконец-то, после тяжелой работы по подготовке к выпуску всех интересных новых функций, у нас есть первый раунд релиз-кандидатов, или сокращенно RC. RC — это просто бинарные файлы релиза для тестирования, чтобы убедиться, что все в порядке для релиза. Правильно, тестирование! Поэтому мы были бы очень признательны, если бы вы загрузили RC для выбранной вами ОС, немного протестировали ее, чтобы увидеть, работает ли она без каких-либо проблем, и сообщили о своих выводах в нашу систему отслеживания ошибок Gitlab. Сначала убедитесь, что все, что вы найдете, еще не записано на трекер.

Спасибо и до новых встреч в день релиза!

Загрузки находятся здесь.

Начиная с версии 0.13.0, каждый основной выпуск нашего движка сопровождается комментарием к выпуску. Для меня и многих других выпускные видеоролики всегда были чем-то, чего можно было с нетерпением ждать, странным образом доставляющим удовольствие способом показать прогресс OpenMW на протяжении веков — и прекрасной возможностью поиграть с нашим любимым Fargoth!

Наш канал достиг 10 000 подписчиков, поистине гигантское число для такого нишевого проекта, как OpenMW. Огромное спасибо всем за постоянную поддержку! Однако будьте уверены, что здесь мы не тянемся к звездам и что мы по-прежнему сосредоточимся на публикации комментариев к релизам в будущем, а не на щенках или котятах. Но небольшое празднование кажется уместным, поэтому я представляю вам обновленную версию нашего видео 2013 года «Визуальная история изменений в OpenMW»! Сядьте поудобнее, расслабьтесь и получайте удовольствие. — И еще раз спасибо за поддержку!

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

creativeminion: У меня установлена ​​ванильная установка Morrowind, и она отлично работает на моей новой Windows 10. Затем я добавил мод, который был на моем старом компьютере, Ravenloft. Это вообще не сработает, когда берешь в руки амулет, у него вместо амулета смайлик с перекладиной, а при попытке его использовать получаешь миллион сообщений об ошибках и вылетает игра.

Поэтому я удалил это и загрузил новый дом , убежище Кейли. Казалось, все работает нормально, пока я не открыл дверь — ничего, кроме миллиона пропавших предметов, дом непригоден для использования. Кто-нибудь может сказать мне, как заставить моды работать в Windows 10?

Во-первых, спасибо за упоминание мода Ravenloft :-). Я думаю, что хорошо знаю Морровинд и его моды, но этот был для меня новым - вероятно, потому, что обычно я не интересуюсь "оптическими усилителями".
Но Равенлофт — это гораздо больше: он предоставляет более или менее неограниченное хранилище, 3 подземелья (которые я еще не исследовал, но они, как говорят, огромны) и телепорт во многие места Морровинда, Трибунала. и Бладмун.
Кроме того, пользоваться им удобно - с помощью амулета, который можно либо найти в Сейда Нин, либо добавить в инвентарь простой консольной командой (обратите внимание, в ридми мода есть опечатка: название амулета это «РавенлофтАмулет», а не «РавенлофАмулет»), вы можете пойти туда в любое время. И он должен быть полностью совместим со всеми другими модами, так как он живет в своем собственном мире без взаимодействия с остальными, кроме амулета и внутренних телепортов мода.

Я запускаю Morrowind в Windows 10 и не столкнулся ни с одной проблемой с модом — я использовал его около часа и исследовал большую часть дома, включая быстрое посещение Стартового подземелья и Спокойствия. Комната (которая, я думаю, является одной из секретных комнат).
Может быть, я ошибаюсь, но ваше описание немного похоже на ошибочную установку мода, возможно, путем копирования файлов мода в основную папку Morrowind (вместо Data Files)? Или что-то не так с самими файлами мода? Вы можете рассмотреть возможность повторной загрузки мода - кстати, я использую версию 0502d, скачанную с MMH. Вы видите мод в разделе «Файлы данных» в программе запуска, и он правильно активирован?
Вы также можете попытаться получить амулет через консоль вместо того, чтобы поднимать его.
Удачи!

У меня возникла проблема, когда игровая равнина отказывается открываться. Панель запуска открывается, но как только я нажимаю кнопку «Воспроизвести», панель запуска закрывается, а исполняемый файл игры открыт в фоновом режиме, но почти не использует ресурсы, и на экране ничего не появляется. Те же результаты с ванильной и модифицированной версиями. Режим совместимости тоже не работал. Интересно, было ли у кого-нибудь такое или есть идеи, как это решить.

У меня есть официальный диск игры Morrowind, и я играл на Windows 8. Поскольку на моем компьютере установлена ​​Windows 10, игра не работает.

Когда я нажимаю на значок, открывается первая игра Windows с меню. затем, когда я нажимаю «играть», окно выключается и. Ничего игра не работает.

Однако игра указана в списке совместимых игр:

Вы можете мне помочь?

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Ответы (7) 

Чтобы помочь вам лучше, пожалуйста, помогите нам с приведенной ниже информацией.

Какая марка и модель вашего компьютера?

Какая сборка в настоящее время работает в вашей системе?

Эта проблема может быть связана с проблемами совместимости вашего дисплея и графических драйверов. Попробуйте обновить дисплей и графические драйверы и проверьте, решает ли проблема.

Информацию об обновлении драйверов см. в статье ниже.

Обновите драйверы в Windows 10

Если проблема не устранена, я бы посоветовал вам удалить игру и установить ее снова, что может помочь решить вашу проблему.

Исправить или удалить программы

Свяжитесь с нами, чтобы сообщить о статусе проблемы для получения дополнительной помощи.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Был ли этот ответ полезен?

Извините, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько вы удовлетворены этим ответом?

Спасибо за ваш отзыв, он помогает нам улучшить сайт.

Насколько вы удовлетворены этим ответом?

Спасибо за отзыв.

Спасибо за ответ.

Какая марка и модель вашего компьютера?

У меня есть спутник Toshiba L70-B-135.

Какая сборка в настоящее время работает в вашей системе?

Имя системы эксплуатации Microsoft Windows 10 Famille
Версия 10.0.10586 Номер 10586
Авторское описание системы эксплуатации Недоступно
Производитель системы эксплуатации Microsoft Corporation

Производитель TOSHIBA
Модель SATELLITE L70-B
Тип ПК на базе x64
Артикул (артикул) системы PSKS8E
Процессор Intel(R) Core(TM) i7- ЦП 4710HQ @ 2,50 ГГц, 2501 МГц, 4 процессора, 8 логических процессоров
Версия BIOS/Дата Insyde Corp. 5.20, 10.07.2015
Версия SMBIOS 2.7
Версия контроллера 5.10
Режим BIOS UEFI
Изготовитель базовой карты FF10
Базовая модель карты Недоступно
Имя базовой карты базовая
Роль мобильной платформы
Эта функция безопасного отключения Activé
Конфигурация PCR 7 Связь невозможна
Репертуар Windows C:\WINDOWS
Системный репертуар C:\WINDOWS \system32
Периферия отключения \Device\HarddiskVolume2
Региональный вариант Франция
Couche d'abstraction matérielle Version = "10.0.10586.****"

Fuseaux horaires Paris, Madrid (heure d'été)
Mémoire physique (RAM) installée 4,00 Go
Mémoire physique total 3,91 Go
Mémoire physique disponible 1,62 Go
Память добродетели всего 5,29 Перейти
Память добродетели доступно 2,66 Перейти
Espace for le le le fichier d'change 1,38 Перейти
Fichier d'change C:\pagefile. sys
Hyper-V — Расширения для режима мониторинга ординатных свойств Oui
Hyper-V — Расширения преобразования адресов второго уровня Oui
Hyper-V — Активация виртуализации в микропрограмме Oui
Hyper-V — Защита исполнения документов

Номинал Intel(R) HD Graphics 4600
Идентификатор периферийного устройства Plug-and-Play PCI\VEN_8086&DEV_0416&SUBSYS_F9351179&REV_06\3&11583659&1&10
Тип карты Intel(R) HD Graphics Family, совместимый с корпорацией Intel
Описание карты Intel(R) HD Graphics 4600
Воспоминания о карте 1,00 Go (1 073 741 824 октета)
Установлены пилотные версии igdumdim64.dll,igd10iumd64.dll,igd10iumd64.dll,igd12umd64 .dll, igdumdim32, igd10iumd32, igd10iumd32, igd12umd32
Пилотная версия 20.19.15.4331
Fichier INF oem59.inf (раздел iHSWM_w10_I0)
Планы цветов Недоступны
Entrées de table des цвет 4294967296
Разрешение 1600 x 900 x 60 герц
Бит/пиксель 32
Запоминающийся адрес 0xC1000000-0xC13FFFFF
Запоминающийся адрес 0xB0000000-0xBFFFFFFF
Port d'E/0 0x000 -0x0000503F
Canal IRQ IRQ 4294967292
Pilot c:\windows\system32\drivers\igdkmd64.sys (20.19.15.4331, 7,49 Mo (7 858 088 октетов), 01.07.2016 16: 44)

Номинальное имя AMD Radeon R9 M200X Series
Идентификатор периферийного устройства Plug-and-Play PCI\VEN_1002&DEV_6823&SUBSYS_F9351179&REV_00\4&18885480&0&0008
Тип графического процессора AMD Radeon (0x6823), совместимый с Advanced Micro Devices, Inc.
Описание карты AMD Radeon R9 M200X Series
Воспоминание о карте (2 147 483 648) октетов
Установлены пилотные версии aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,amdxc64.dll,aticfx32 ,aticfx32,aticfx32,amdxc32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll
Пилотная версия 16.300.2311.0
Fichier INF oem64.inf (раздел ati2mtag_R577)
Планы цветов Недоступно
Входы в таблицу цветов Недоступно
Разрешение Недоступно
Бит/пиксель Недоступно
Адрес памяти 0xA0000000 -0xAFFFFFFF
Адрес памяти 0xC0FC0000-0xC0FFFFFF
Порт d'E/S 0x00004F00-0x00004FFF
Канал IRQ IRQ 4294967288
Pilot c:\windows\system32\driver s\atikmpag.sys (8.14.1.6521, 497,52 Ko (509 464 октета), 22/10/2015 21:13)

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

OpenMW — это движок с открытым исходным кодом, в котором устранены некоторые технические недостатки и добавлена ​​встроенная поддержка MacOS и Linux.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

\Data Files\Music в формате MP3 128 кбит/с.Они отличаются по аранжировке от версий на официальном саундтреке.

Различия версий [ изменить ]

Издание «Игра года» включает в себя как расширения, так и последние исправления. Все версии для цифрового распространения являются изданием «Игра года» и уже полностью исправлены.

The Elder Scrolls Anthology включает как розничную версию, так и единый ключ Steam, открывающий доступ к Morrowind, Oblivion и Skyrim. [7]

Версия GameStop PC Downloads/Impulse несовместима с некоторыми модами. [8] Эта версия больше не продается.

DLC и пакеты расширения

Официальные загрузки дополнений больше не размещаются на официальном сайте The Elder Scrolls. Доступны альтернативные загрузки.

Важные улучшения [ изменить ]

В этом разделе может потребоваться очистка для соответствия основным стандартам качества. Конкретная проблема заключается в следующем: проверьте совместимость между модами и патчами, перечисленными здесь. Вы можете помочь, изменив статью. Страница обсуждения может содержать полезные предложения.

Заплатки [ изменить ]

  • Последний патч для базового Morrowind — 1.2.0722.
  • Последний патч для Трибунала — 1.14.1313.
  • Последний патч для Bloodmoon — 1.6.1820.

Неофициальные патчи [ редактировать ]

Исправление для пуристов [ изменить ]

Неофициальные плагины Morrowind исправлены [ редактировать ]

Задержка расширения [ изменить ]

Не все знают о Солстхейме из Bloodmoon и сразу говорят вам идти туда, а также проходят проверки на вменяемость.

Исправление кода Morrowind [ изменить ]

Обновление для оптимизации Morrowind [ править ]

Приведение в порядок скриптов Morrowind [ редактировать ]

Мод General Fixes для русской версии [1С-Акелла] [ править ]

Исправлено несколько сотен ошибок и несоответствий, не устраненных официальными исправлениями. Включая правки русской локализации

Исправление PL [ изменить ]

Полное обновление польских текстов в виде словарей и конвертера для последней версии игры.

Перевод патча для пуристов и официальных плагинов (также должен работать с исправленными неофициальными плагинами Morrowind).

Исправлена ​​УФ-текстура [ изменить ]

Поддержка больших адресов [ изменить ]

Повышает стабильность на системах с объемом ОЗУ не менее 3 ГБ, позволяя приложению использовать более 2 ГБ ОЗУ. Особенно полезно при использовании большого количества модов или модов со сложными сценариями.

MGE XE [ изменить ]

Дополнение к Morrowind, улучшающее графику. Также известен как Morrowind Graphics Extender XE.

Обновленная версия MGE с расширенными функциями, исправлениями ошибок и повышением производительности по сравнению со стандартным MGE.

Пропустить вводные видео [ изменить ]

  1. Загрузите файлы пропуска вступления Morrowind.
  2. Применить файлы к видео , заменив существующие файлы, если будет предложено.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Широкоэкранное разрешение [ изменить ]

  1. Откройте параметры конфигурации в реестре.
  2. В правом окне измените высоту и ширину экрана на нужное разрешение.
  1. Запустите Morrowind хотя бы один раз.
  2. Загрузите и запустите Morrowind FPS Optimizer. (все версии)
  3. Выберите здесь «Изменить настройки реестра Morrowind».
  4. Измените настройки по умолчанию на нужное разрешение.
  5. Снимите галочку с режима новичка и установите поле зрения (FOV) на вкладке разное/2.

Сглаживание (AA) [ изменить ]

  1. Откройте параметры конфигурации в реестре.
  2. В правом окне измените Multisamples с 0 на количество семплов, которое вы хотите использовать (т.е. 4 = 4x MSAA).

Вертикальная синхронизация (Vsync) [ изменить ]

  1. Откройте параметры конфигурации в реестре.
  2. В правом окне измените значение параметра Presentation Interval с 0 на 1.

Введите [изменить]

Аудио [ изменить ]

Локализации

Сеть [ изменить ]

Типы сетевой игры

Типы подключения

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Сбой во время установки или запуска [ изменить ]

Некоторые пользователи сообщают о проблемах со сбоями при установке или запуске игры. [13] Часто это можно объяснить конфликтом между программным обеспечением шифрования Macrovision SafeDisc, поставляемым вместе с игрой, и определенными фоновыми программами, установленными на вашем компьютере. Программы, которые, как известно, приводят к этому конфликту:

  • Съемные жесткие диски и флэш-накопители Iomega
  • Редакторы Hex и ядра.

Чтобы решить эту проблему, пользователь должен использовать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del и завершить все запущенные процессы, кроме Explorer и Systray (это важные системные процессы).

Ошибка создания рендеринга [ изменить ]

Эта проблема часто возникает у пользователей с поврежденной установкой MGE XE. Если причина в этом, ее можно решить, переустановив мод правильно.

Однако проблема также может быть вызвана следующими причинами:

  • Система не соответствует минимальным системным требованиям для Morrowind или использует неподдерживаемую видеокарту. В этом случае мало что можно сделать для решения проблемы, кроме как обновить неэффективные части, чтобы они соответствовали системным требованиям.
  • Устаревшие драйверы видеокарты. В этом случае пользователь должен обновить свои драйверы до последней версии, доступной на веб-сайте соответствующего производителя.

Проблемы со звуком (Windows XP) [ изменить ]

  1. Откройте меню "Пуск" и выполните поиск dxdiag , затем откройте программу.
  2. Перейдите на вкладку "Звук" и уменьшите аппаратное ускорение звука на две ступени до базового ускорения.

Серая дымка [ редактировать ]

  1. Нажмите кнопку "Пуск" и перейдите к панели управления.
  2. Дважды нажмите "Экран" и перейдите в "Настройки" > "Дополнительно".
  3. Выберите вкладку GeForce и нажмите Дополнительные свойства.
  4. Перейдите на вкладку Direct3D.
  5. Установите флажок в поле "Включить таблицу эмуляции тумана".

Сбой через несколько минут игры [ изменить ]

Задержка мыши [ изменить ]

Понижение музыкального ползунка до минимума часто приводит к серьезной задержке мыши, особенно в помещении.

  • Это можно решить, переместив ползунок на одно деление вверх, что остановит задержку, но музыку не будет слышно.

Ошибка загрузки [ изменить ]

Некоторые пользователи, которые установили дополнения для Трибунала и Кровавой Луны по отдельности, сообщают об ошибках загрузки, вызванных установкой дополнений в неправильном порядке. Эту проблему можно решить, установив Bloodmoon поверх существующих установок без необходимости что-либо удалять.

Черное солнце [ править ]

Пользователи графических карт ATI Radeon часто видят черное солнце во время игры. Эту графическую аномалию можно устранить, установив созданный фанатами мод «ATI Card Sun Fix». MGE XE также исправляет это.

Установка диска The Elder Scrolls Construction Set [ править ]

  1. Поместите диск 1 в дисковод для компакт-дисков.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши дисковод для компакт-дисков и выберите "Исследовать".
  3. Перейдите в CSInstall и дважды щелкните файл setup.exe.

Невозможно создать зелье, из-за неправильного сообщения у него нет имени [ изменить ]

Используйте исправление кода Morrowind, чтобы применить исправление "Ошибка имени Alchemy".

Граница окна видна в полноэкранном режиме [ изменить ]

Розничная версия не работает [ изменить ]

Установите последние исправления, чтобы удалить несовместимую защиту SafeDisc из розничной версии. [4]

Читайте также: