Lords of the Falled не запускается на Windows 10

Обновлено: 02.07.2024

Когда впервые был анонсирован Myth и нам представили эти скриншоты, полные кровавой бойни, большинство из нас успокоились и причмокнули в предвкушении. С каждым новым вкусом от хайп-машины ожидания геймеров росли. Но по мере того, как время шло, и все больше и больше провозглашали Миф «Следующей большой вещью», я беспокоился, не буду ли я разочарован, если это не будет всем и не положит конец всем варгеймам в реальном времени. (страдание, которое в настоящее время крутится у меня в голове в рамках Starcraft). Я очень рад сообщить, что Myth оправдал все мои ожидания и превзошел их. Это один из немногих случаев за последнее время, когда реальность соответствовала шумихе.

Брезгливость не обязательна

Графика на моем хилом P133 (самый минимум, который рекомендует Bungie) великолепна. Я загрузил игру на P200 друга с картой 3dfx, и было некоторое улучшение, но недостаточное для того, чтобы оправдать покупку нового компьютера. Спасибо компании Bungie за то, что она сделала игру доступной для тех из нас, кого каждый год или около того приходится таскать с криками и ногами в магазин компьютерных обновлений. Myth поставляется в виде гибридного компакт-диска ПК/Mac. Хотя у меня есть ПК, и в целом мне жаль пользователей Mac, которые не идут за WinJackboots компании (и, следовательно, упускают столько интересных вещей), я очень доволен тем, что Bungie включает встроенную поддержку для обоих. Myth также заслуживает похвалы за удобную программу настройки. Тот факт, что геймер может запрограммировать свои собственные сочетания клавиш, очень важен (особенно для тех из нас, кто левша).

В

Myth используется настоящий 3D-движок, и ландшафт действительно влияет на игровой процесс. Очевидно, что нахождение на возвышенности даст вам преимущество перед жертвой, застрявшей в долине. Ландшафт разнообразен, от ночных городских боев до пустыни и заснеженных перевалов. Миф также имеет динамическую модель погоды/окружающей среды (водная рябь, следы, покрывающие снег, дождь тушит огонь и т. д.), достаточно продвинутую, чтобы мощные взрывы оставляли почерневшие кратеры. В качестве приятного штриха используется динамическое затенение, поэтому каждый объект имеет тень или отражение в воде. Перспектива определяется пользователем с помощью 3D-камеры, которая может панорамировать, масштабировать и вращаться вокруг контента игрока.

Сравнение Myth с Command & Conquer или Warcraft или любым из его клонов было бы ошибкой. В Myth нет управления зданиями или ресурсами — это чисто тактическая игра. Сама история — это противостояние хороших парней и плохих парней с большой дозой Толкина. У вас есть миссия. Ты делаешь это. Миссия сложная, но вы справитесь с задачей. В фильме «Мост слишком далеко» есть сцена, где генерал просит добровольца: «Нам нужен кто-то достаточно смелый, чтобы сделать это. Нам нужен кто-то достаточно умный, чтобы сделать это. И нам нужен кто-то достаточно глупый, чтобы сделать это». В Myth вы тот тупой доброволец: вы знаете, что столкнетесь с силой, которая в десять или двадцать раз больше вас, но кто-то же должен это сделать.

В комплект поставки входит хороший набор сценариев, и, в отличие от многих игр, сценарии которых следуют линейному пути (от простого к сложному или наоборот), Bungie решила смешивайте и сочетайте по мере их продвижения, гораздо более реалистичный подход, создающий напряжение. Сценарии протекают намного лучше, когда у вас есть сложная миссия, за которой следует более легкая, которая приводит к сложной перестрелке. Кроме того, было бы неплохо иметь возможность выбирать, какие юниты будут выполнять какие миссии, но это небольшая придирка.

Между каждым сценарием находится хорошо сделанная кат-сцена, превосходно рассказанная Джеффри Чарлтон-Перрином, который добавляет правильную смесь отчаяния, уныния и неуместного оптимизма. Что меня раздражало, так это анимированные кат-сцены, которые появляются время от времени. На самом деле они не добавляют сюжета или настроения игре, так почему же Bungie включила их? Они глазные конфеты, где глазные конфеты не нужны. Включено пять уровней сложности (робкий, простой, нормальный, героический и метко названный легендарным). Как и во всех играх, чем сложнее сеттинг, тем больше врагов вам нужно убить, чем труднее их убить, тем меньше у вас укрытий и тем меньше хороших юнитов у вас будет.

Без построек и управления ресурсами основное внимание уделяется ограниченному количеству войск в каждой миссии. Вы просто не можете уйти без плана или отправить свои войска на смерть с уверенностью, что сможете построить больше подкреплений. Их нет. Компьютерный ИИ очень хорошо расставляет ловушки, засады и пытается обойти вас с фланга. Он также отступит, когда столкнется с верным поражением. В отличие от таких игр, как Age of Empires, ваши юниты будут пытаться вступить в бой с вражескими юнитами, подошедшими достаточно близко, и даже попытаются окружить их в бою.Даже ужасные проблемы с огнем по своим, преследовавшие AoE, смягчаются щегольством, которое окружает Myth . Подобно тупым юнитам из катапульты в AoE, гномы в Myth время от времени запускают свои коктейли Молотова и уничтожают дружественные войска. Но они извиняются за это. Что мне действительно нравится в ИИ с точки зрения этой проблемы, так это то, что юниты будут двигаться, чтобы не поразить свои собственные войска, если они могут — я наблюдал, как мои лучники двигались, чтобы занять лучшую позицию и избежать удара по моим воинам, и был очень поражен.

Мое единственное замечание по поводу ИИ — это отсутствие учета факторов усталости и травм. Юнит с почти нулевым здоровьем все равно будет сражаться и двигаться так же быстро и так же сильно, как совершенно здоровый юнит. Конечно, мог быть какой-то способ оштрафовать раненых юнитов в одиночном геймплее (хотя я бы хотел, чтобы этот штраф можно было отключить в м/п, так как это отвлекло бы от бойни хорошего рукопашного боя). В отличие от игр Close Combat, которые в значительной степени касаются психологических аспектов ведения войны, в Myth нет морали. Однако для меня это не проблема, потому что, если вы находитесь в разгаре продолжающейся войны, где единственные варианты — убить или быть убитым, боевой дух действительно не имеет значения.

В сценариях нет фоновой музыки, поэтому не будем. Для меня это не большая проблема, так как я часто обнаруживал, что включение саундтрека слегка раздражает, если только в нем нет старинного привкуса. И музыка все равно будет отвлекать от крутых звуков поля боя.

Недостатки? Нам не нужны вонючие недостатки

Ну, руководство скудное, но адекватное. Это дает вам минимум того, что вам нужно для игры, и не более того (целая половина руководства посвящена многопользовательской игре). К счастью, в Myth легко освоить игру (хотя в ней трудно освоить), а без настоящих стратегических элементов кривая обучения довольно плоская. Единственной действительно сложной вещью с Myth был щелчок жестом, но этот элемент был разумно решен с помощью патча 1.1b2 (в этом обзоре использовался патч 1.1b5). До патча щелчок жестом вызывал раздражение и разочарование. Я бы предпочел более простой метод или приказал своим войскам развернуться (например, в Геттисберге, где вы могли развернуть свои подразделения простым щелчком мыши), но после небольшой практики и включения Щелчок жестом патча становится второй натурой.

Если бы эта игра была продуктом только для одиночной игры, она получила бы серебряную медаль. Всего 25 однопользовательских сценариев, и играть можно только силами Света. Здесь нет генератора случайных карт или построителя сценариев. Обидно, что компании производят продукты, не принимая во внимание тот факт, что большой процент геймеров не играет в онлайн-игры (согласно недавнему опросу Computer Gaming World, только 23% случайных игроков и только 40% основных игроков играют в онлайн-игры). Я надеюсь, что в качестве индивидуального продукта Bungie выпустит дополнение, которое даст одиночному игроку еще несколько сценариев (или даже темную кампанию), а также генератор случайных карт/конструктор сценариев.

При этом многопользовательский продукт Myth просто великолепен. Да, говорить, что игра блестит в многопользовательском режиме, — это клише (какая игра не блестит в многопользовательском режиме?), но именно простота игры в am/p возвышает Myth до крутой территории. . Bungie.net – это отличная возможность для геймеров. Это не игровой сервер как таковой, а скорее расширенный форум для встреч и приветствий (человек, который размещает игру, становится игровым сервером во время игры). У меня модем 33.3 и проблем с хостингом игр не обнаружил. Вы можете играть с модемом 28.8, но очевидно, что чем лучше ваш модем, тем меньше отставание. Bungie.net бесплатен, имеет приятный и простой интерфейс и множество комнат, где можно встретиться и поприветствовать свою следующую жертву, э-э, противника. Сервер стабилен (хотя я столкнулся с несколькими проблемами, в основном связанными со страшными «отключениями хоста»), и, что самое приятное, есть большое разнообразие карт и типов сетевых игр.

Миф таков, что мясо и картошка — это игра для м/п, которую вы получите. Никакого управления ресурсами, никакого строительства казарм или других построек. Собирайте войска и идите убивать. Вот и все. С играми, длящимися 10 минут или около того, m/p Myth просто взрыв. Одна из самых популярных игр — «Царь горы». В основном вы и ваши враги начинаете в разных углах карты и двигаетесь к центру. Побеждает последняя армия, захватившая флаг. Сказать, что начинается бойня, это ничего не сказать. Происходит настоящая кровавая баня. Некоторые другие варианты включают в себя возможность командной игры, позволяя переносить юниты-ветераны, пережившие вашу предыдущую сетевую игру, обмен юнитами (возможность создать свою собственную армию) и использование доски стратегии в командных ситуациях.В конце каждой m/p-игры есть хороший итоговый экран, и вам предоставляется возможность сохранить фильм о резне для дальнейшего изучения или хвастовства. Myth также поддерживает m/p до 16 через TCP/IP или AppleTalk, а также обычный модем и прямую последовательную поддержку.

Здесь я предоставлю вам ссылку на их патч вместе с их инструкциями, чтобы ваша игра работала должным образом, чтобы вы могли вернуть Харкина в его путешествие.

Примечание. Согласно их сайту, патч работает с любой версией игры, независимо от того, купили ли вы его в Steam, загрузили с игрового сайта или купили в игровом магазине. -- говорят, что их патч работает.

Говорят, что исправление устраняет такие проблемы, как:

  • Сбои: игроки сообщали о случайных сбоях во время игры или запуска.
  • Зависание: похоже на сбой, но происходит при загрузке экрана или в битвах с боссами.
  • Игра не запускается: ошибка интерфейса Steam при нажатии кнопки "Играть" в Steam для запуска игры.
  • Провалы FPS: падение FPS или нестабильная частота кадров.
  • Игра перестала работать: открываю игру, получаю черный экран, а затем вылетает
  • Отсутствует ошибка D3DCompiler_43.dll: необходимо установить последнюю версию DirectX

Исправление ошибок Lords of the Fallen:


Это с их сайта

  • Распакуйте архив на свой ПК и откройте файл исправления "Lords of the Fallen Errors Fix Patch.exe"
  • Выберите папку, в которую вы установили игру. Для Steam папка установки игры по умолчанию "C:Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Lords of the Fallen"
  • Выберите видеокарту: AMD или Nvidia и нажмите "Проверить". Патч проверяет, может ли ваш графический процессор запускать игру и обновлены ли ваши драйверы.
  • В поле "Ошибки" справа выберите ошибки, которые нужно исправить, например:
    • Исправить игру, которая перестала работать
    • Исправить сбои в игре
    • Исправить игру, которая не запускается
    • Исправить падение FPS

    Теперь идите и наслаждайтесь игрой в Lords of the Fallen.

    Согласно их веб-сайту: Если вы не уверены, как работает наш патч, он прост: он проверяет файлы игры и добавляет необходимые для исправления выбранных вами ошибок.

    < /цитата>

    Если у вас возникли проблемы с их патчем, вы можете связаться с ними здесь.

    Для получения дополнительных руководств и советов не забудьте обратиться к моему Каталогу руководств Lords of the Fallen.

    Anthem, Assassin's Creed: Valhalla, For Honor, Mortal Kombat и Madden 22 страдают от проблем DRM с Intel 12-го поколения.

    Intel Core i9 12900 000 изображений крупным планом с выставленный чип

    Загружается аудиоплеер…

    Процессоры Intel Alder Lake уже вышли в продажу, и они очень быстры в играх, как вы узнаете из наших обзоров Core i9 12900K и Core i5 12600K. Однако есть несколько игр, в которых верно обратное: DRM или управление цифровыми правами не позволяют процессору вообще загружать игру.

    Это проблема, о которой нам стало известно в преддверии выпуска Intel 12-го поколения, и я столкнулся с ней во время тестирования Assassin's Creed: Valhalla. Intel дал мне следующий ответ: «Нам известно о проблеме с Assassin’s Creed: Valhalla, и мы работаем с издателем игры над исправлением».

    Сегодня есть полный список игр, которые в настоящее время несовместимы с Intel Alder Lake (отличное место, Андреас Шиллинг), но какие из них работают, а какие нет, зависит от того, установлена ​​ли на вашем компьютере Windows 11 или Windows 10. ПК.

    Несовместимые игры (Windows 11)

    • Гимн
    • Храбрый выбор по умолчанию 2
    • Мир рыбалки
    • Футбольный менеджер 2019
    • Футбольный менеджер Touch 2019
    • Футбольный менеджер 2020
    • Футбольный менеджер Touch 2020
    • Легенда о Мане
    • Смертельная битва 11
    • Тони Хоукс, профессиональный фигурист 1 и 2
    • Военный молот I
    • Кредо убийцы: Вальхалла
    • Far Cry Primal
    • Симулятор Фернбуса
    • За честь
    • Потеряно в случайном порядке
    • Мэдден 22
    • Людоед
    • Need for Speed — Hot Pursuit Remastered
    • Море одиночества
    • Падший орден джедаев из "Звездных войн"
    • Симулятор туристического автобуса
    • Людоед

    Несовместимые игры (Windows 10)

    • Все вышеперечисленное плюс:
    • Ас боевой 7
    • Одиссея Assassins Creed
    • Истоки Assassins Creed
    • Код жила
    • Электронный футбол 2021
    • Формула-1 2019
    • Новая заря Far Cry
    • ФИФА 19
    • ФИФА 20
    • Футбольный менеджер 2021
    • Футбольный менеджер Touch 2021
    • Точка останова Ghost Recon
    • Ghost Recon Wildlands
    • Восхождение Immortals Fenyx
    • Простое дело 4
    • Жизнь странная 2
    • Безумный 21
    • Монополия Плюс
    • Жажда скорости.
    • Скотт Пилигрим против всего мира
    • Тень расхитительницы гробниц
    • Шиноби Страйкер
    • Соулкалибур VI
    • Старлинк
    • Гонки команды Sonic
    • Сага Total War – Троецарствие
    • Train Sim World
    • Train Sim World 2
    • Вольфенштейн Янгблад

    По словам Intel, игры, выделенные жирным шрифтом, должны получить патч с обновлением Windows 11 где-то в середине ноября, что должно решить эту проблему. Что касается остальных игр, Intel говорит, что работает с разработчиками над исправлением.

    Судя по всему, есть еще больше причин запускать Alder Lake в Windows 11, а не в Windows 10. Вы не только получите максимальную производительность от своего чипа, но вам не придется беспокоиться о так много несовместимости с программным обеспечением DRM. Это, однако, означает использование ОС, о которой мы все еще немного сомневаемся в Windows 11.

    Обход блокировки прокрутки

    Однако Intel упоминает обходной путь, и частично он связан с новыми эффективными ядрами Intel Alder Lake (E-Cores).

    Согласно информации Intel, программное обеспечение DRM может ошибочно предположить, что эти E-Core представляют собой систему, полностью отличающуюся от других ядер ЦП, включенных в Alder Lake, производительных ядер (P-Cores). Таким образом, игра не может работать успешно.

    Итак, один из способов обойти это — отключить ваши электронные ядра. Это не очень хорошо, так как это одна из причин, почему процессоры Alder Lake так впечатляют, но когда это необходимо.

    Это можно сделать, включив режим совместимости с устаревшими играми, что является довольно простым процессом:

    • Включите питание системы и войдите в систему настройки BIOS.
    • Включите переключение режима совместимости старых игр в положение ВКЛ (только один раз) в BIOS.
    • Сохранить изменения в настройках BIOS и выйти.
    • Загрузить ОС.
    • Включить клавишу блокировки прокрутки клавиатуры.
    • Запустить затронутую игру.
    • Выключите клавишу блокировки прокрутки клавиатуры после окончания игры.

    Это должно сработать, и хотя это не идеальное решение, на которое мы надеемся, это, по крайней мере, означает, что эти игры не совсем подходят для вашего нового ПК с процессором Alder Lake.

    В 2017 году Джейкоб впервые написал для собственного технического блога в своем родном городе в Уэльсе. После этого он перешел на профессиональную работу в PCGamesN, где позже получил должность редактора оборудования. В настоящее время, будучи старшим редактором аппаратного обеспечения в PC Gamer, он целыми днями пишет о последних разработках в области технологий и игровой индустрии. Когда он не пишет о графических процессорах и процессорах, вы обнаружите, что он пытается уйти как можно дальше от современного мира в диком кемпинге.


    Lords of the Fallen — первая из множества клонов игр серии Souls, и это здорово! Я обожаю серию Souls и думаю, что жанр экшн-РПГ мог бы многому у них научиться. Lords of the Fallen, к сожалению, не самое яркое детище в классе, и, что более важно, версия для ПК в настоящее время находится в хорошем старом состоянии. Герой Харкин сталкивается с множеством гадостей, но хуже всего — сама игра.

    Сейчас я перейду к техническим вопросам, но достаточно сказать, что это помешало мне пройти Lords of the Fallen — в моем профиле Steam указано, что я провел в игре 15 часов, но, по моим оценкам, только на самом деле играло менее половины из них. Таким образом, эти впечатления основаны на первой половине игры, действие которой происходит в расширенном комплексе крепостей, который так сильно хочет быть Болетарией из Demon's Souls.

    Не-Болетария имеет турели с стреляющими из лука солдатами, механизмы ворот с переключателем, небольшие расхождения в маршрутах и ​​крайне запутанный подземный лабиринт. Среда в значительной степени вдохновлена ​​тем, что игры Souls сделали с 3D-архитектурой, то есть скрутили ее вокруг себя, чтобы создать плотные конфигурации с удивительными ярлыками и множеством секретов. Места в LotF великолепны, хотя и немного однообразны, но, несмотря на правильное использование ярлыков, они никогда не кажутся продуманными — несколько путей ведут к одной и той же цели, а мириады комнат кажутся не более чем отвлекающими факторами.

    Самое приятное прикосновение к LotF — это система опыта, которая вознаграждает вас за то, что вы не «складываете» свой опыт, увеличивая множители и выпадения, которые вы получаете за победу над врагами. Через несколько часов у меня было больше брони и оружия, чем я знал, что нужно. делать с.Это отличный способ позволить игроку ставить перед собой собственные задачи и рисковать, и, возможно, даже улучшить свое вдохновение. Но в этом свете странно, что одним из атрибутов, которые вы можете улучшить, является «удача», которая также увеличивает шанс выпадения. Я не сторонник пути обновления, который просто меняет генератор чисел фона, а не улучшает моего персонажа ощутимым образом, особенно когда в игре уже есть готовая альтернативная система.


    Сюжет в LotF пока что один из самых легко забываемых, в которые я когда-либо играл. Харкин просто грубый шифр, а NPC едва ли лучше, а единственные интересные фрагменты построения мира существуют в аудиодневниках, разбросанных повсюду. Но это не имеет большого значения в игре, в которой все сражаются, а у LotF есть и хорошие, и плохие стороны.

    Элементы боевой системы прямо из серии Souls — счетчик выносливости, уклонение, парирование и пополняемые зелья — но общий темп медленнее. В игре есть три класса, и в первые часы я играл как Разбойником, так и Воином, причем последний настолько более способен наносить урон и выдерживать атаки, что он казался почти несбалансированным. Конечно, я согласен с тем, что разбойник должен иметь другой стиль игры и быть слабее, чем воин, но тот факт, что бой на самом деле довольно прост, и мало места для необычной тактики, кроме удара в спину, означает, что это похоже на игру. в двух совершенно разных режимах сложности.

    В бою кое-что сделано правильно, в частности, включение магии, доступной для всех трех классов, которая действует как отвлечение и усиление, а не просто ядерное оружие маны, и перчатка, которая после улучшения становится мощным оружием дальнего боя. Даже лучше, чем это, идея зарядных атак, которая позволяет вам сбивать врагов с ног или наносить дополнительный урон выздоравливающему боссу, и которая вознаграждает идеальное время для комбо-ударов с уменьшенным потреблением выносливости. Последние две идеи, в частности, выглядят так, будто они что-то добавляют к формуле Souls, а не рабски имитируют.

    В целом бои и особенно боссы не впечатляют. Бой может иметь свой характер, но в его исполнении есть несколько заметных компромиссов. Проблемы были просто быстро и грязно устранены — например, интервалы. Допустим, вы сражаетесь с врагом и намеренно держите его на таком расстоянии, чтобы вас не задел удар. Он будет качаться и волшебным образом перемещаться на несколько футов вперед, делая это, чтобы этот удар попал в цель. Хитбоксы на вражеском оружии весьма сомнительны, особенно при горизонтальном замахе. А со вторым боссом он иногда переставал двигаться, а потом бил меня из ниоткуда невидимой атакой. Последнее может быть исправлено в патче, но не зацикливайтесь на других.


    Что касается боссов, то пока ни один из них меня не убил. Не один. Фактически, большинство из них даже не сражаются с вами, предпочитая вместо этого произносить заклинания, использовать окружающую среду или призывать NPC, чтобы они выполняли их приказы, время от времени совершая замах. Огромная часть серии Souls — это удовлетворение, которое вы получаете от победы над врагом, который поначалу казался неприступным. Ничего этого здесь нет. Чтобы добавить оскорбления к травме, некоторые из них даже копируют атаки боссов Souls — ранний босс The Worshiper использует косу, стреляет гигантскими лезвиями с земли и вызывает NPC ближнего боя, чтобы отвлечь вас. Это красивое Нито, и в другом контексте это можно было бы классифицировать как дань уважения, но в игре с таким подавляющим влиянием Souls это подчеркивает отсутствие свежих идей и ужасно страдает в сравнении.

    Все это создает боевую систему, которая хороша в теории, но на самом деле выглядит ужасно посредственной. Эта поверхностность распространяется на LotF. Хотя визуальные эффекты впечатляют технически, например, было бы упущением с моей стороны не отметить, что эстетика воняет. Это типичное фэнтези с сильным налетом Diablo III, все с дымящимися красными глазами и нелепыми наплечниками, а его гнойным монстрам, рыцарям-демонам и толстым огнеметам просто не хватает какой-либо тонкости в их дизайне. Небольшое отступление подводит итог: в Dark Souls есть дракон-нежить, и вот как его дизайнер Масунори Ваганай описал процесс проектирования:

    «Когда я рисовал дракона-нежить, я отправил эскиз, на котором был изображен дракон, кишащий личинками и другими грубыми вещами. [Режиссер Хидэтака] Миядзаки вернул его мне, сказав: «Это не достойно. Не полагайтесь на грубый фактор, чтобы изобразить дракона-нежить. Не могли бы вы вместо этого попытаться передать глубокую скорбь великолепного зверя, обреченного на медленное и, возможно, бесконечное падение в руины?»

    В Lords of the Fallen нет дракона-нежити, которого я все равно видел, но если бы он был, то он кишел бы личинками.


    Итак, теперь мы подошли к настоящему ужасу. Предварительная сборка Lords of the Fallen работала у меня нормально, и мой компьютер соответствует рекомендуемым характеристикам (хотя и с использованием видеокарты AMD) — за исключением падений частоты кадров, которые я отнес к тому, что это предварительная сборка. С другой стороны, сборка обзора со временем становилась все хуже. Все началось с экстремальных падений кадров, замедления, разрывов экрана, сомнительного обнаружения столкновений и т. д. — они приходили и уходили, но в какой-то момент я решил проверить все свои драйверы, удалить игру и начать с нуля.

    После этого Lords of the Fallen уже никогда не была прежней: время загрузки сильно увеличилось, а сбои стали обычным делом. Потом все стало еще хуже, и в трех разных случаях мой компьютер появлялся на синем экране (не говорите, что я никогда ничего для вас не делаю). В этот момент я сдался. Я огляделся, чтобы узнать, не сталкивались ли другие проблемы с какими-либо проблемами, и оказалось, что это не редкость — я не могу тестировать другое оборудование, но у других есть, и результаты на высокопроизводительных картах не внушают оптимизма.

    Очевидно, что для Lords of the Fallen выходит патч на 5 ГБ, который может иметь значение, но на данный момент я бы посоветовал держаться подальше, если только вы не раскачиваете абсолютно монструозную установку. Даже в этом случае оно того стоит? Судя по немалому количеству игр, в которые я играл в LotF, мне кажется, что игра лишена изящества и точности вдохновения, лишена какого-либо многопользовательского элемента и предлагает лишь количество лута в духе Diablo, чтобы заставить вас вернуться. Предполагая, что игра исправлена ​​до работоспособного состояния, RPS вернется, чтобы еще раз взглянуть примерно через неделю, но до тех пор вам будет лучше переиграть игры Souls.

    Lords of the Fallen уже вышла в Steam по цене 30 фунтов стерлингов/50 долларов США. Не покупайте его.

    Читайте также: