Край фары 3 не сохраняется в Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Мерцание фар не только доставляет неудобства, но и может быть опасным на дороге! Воспользуйтесь этими полезными советами, чтобы узнать, что вызывает мерцание фар и как это исправить.
1. Разряжающийся аккумулятор
Одной из наиболее распространенных причин мерцания фар является разряд батареи. Для правильной работы ваших фар требуется питание от аккумулятора. Если батарея вышла из строя, это может привести к мерцанию или затемнению фар. В этой ситуации вам нужно будет пройти бесплатную проверку аккумуляторной батареи в местном сервисном центре Tyres Plus. Если ваша батарея вызывает мерцание фар, возможно, пришло время купить новую.
Обычно срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Однако частые короткие поездки, оставление автомобиля на стоянке на длительное время, вождение автомобиля с большим количеством неоригинальных электрических аксессуаров или проживание в очень жарком или очень холодном климате могут сократить срок службы аккумулятора.
Независимо от того, виновата ли ваша батарея, лучше не игнорировать мерцание или затемнение фар. Во-первых, мерцающие фары могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, так как эта проблема может сделать ваш автомобиль менее заметным для других транспортных средств. Кроме того, мерцание фар может сигнализировать о серьезной проблеме с электрической системой вашего автомобиля.
2. Неисправный генератор
Когда генератор перестает работать, это влияет на выходную мощность вашего автомобиля. Это может привести к мерцанию, затемнению или неработоспособности фар, поскольку фары зависят от питания аккумуляторной батареи автомобиля. Когда генератор переменного тока не может заряжать аккумулятор, электрическая система автомобиля быстро разряжает аккумулятор. Если вы окажетесь в такой ситуации, обязательно отдайте генератор на проверку квалифицированному специалисту и узнайте, нужно ли его починить или заменить.
Имейте в виду, что загорание индикатора аккумуляторной батареи вашего автомобиля обычно указывает на неисправность генератора или проблемы с зарядкой аккумулятора.
3. Изношенные лампочки или лампы
Если лампы или лампы ваших фар старые или повреждены, это может привести к мерцанию фар. К счастью, это можно относительно быстро исправить. Принесите свой автомобиль в местный сервисный центр Tyres Plus, и один из наших специалистов заменит старые или поврежденные лампы или лампы.
4. Плохое соединение или предохранители
Когда фары мигают, это может означать, что есть плохой контакт или предохранитель не установлен должным образом. Вы можете особенно заметить эту проблему, когда едете по неровной поверхности, например по гравийной дороге. Проблемы с ослабленным соединением и предохранителями бывает сложно найти, поэтому лучше доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр Tyres Plus, чтобы правильно диагностировать проблемы с электрической системой.
5. Плохая проводка
Иногда фара может начать мерцать из-за физического повреждения компонентов фары. Внутренняя часть разъема может начать плавиться, что приведет к плохому соединению с лампой. В некоторых случаях провод может начать выдергивать заднюю часть разъема, что также приводит к плохому соединению.
Решение этой проблемы может потребовать замены поврежденных компонентов. Поскольку это требует отсоединения электрических компонентов, может помочь осмотр квалифицированным специалистом.
6. Неисправный переключатель фар
Если электрическая система и компьютерная система вашего автомобиля не «разговаривают», фары могут мерцать. Неисправный переключатель фар в некоторых случаях может вызвать это состояние. Возможно, вы сможете решить эту проблему, установив новый переключатель фар. Или может потребоваться более глубокое изучение компьютера или электрической системы вашего автомобиля, включая предохранители, реле, переключатели, аккумулятор и генератор.
При поиске решений для неисправных фар у Tyres Plus есть опытные технические специалисты и услуги, необходимые для правильного выполнения работы. Посетите местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки или замены аккумулятора уже сегодня!
Это не просто паранойя: вождение ночью на самом деле более опасно. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), вероятность несчастных случаев со смертельным исходом ночью в три раза выше, чем днем.
Главная причина этого, что неудивительно, заключается в том, что мы плохо видим в темноте, – говорит Алекс Эпштейн, директор по безопасности на транспорте в Национальном совете безопасности: – Вы хуже видите дорогу впереди и у вас меньше места и времени, чтобы остановиться». Как ни странно, некоторые виды света, например блики от слишком яркого света, могут усугубить проблему.
Однако другие факторы усложняют вождение в ночное время. Вот 12 советов, которые помогут снизить риск.
1. Будьте особенно осторожны
Согласно NHTSA, вождение в нетрезвом виде представляет больший риск в темное время суток. Согласно данным NHTSA, число аварий со смертельным исходом, связанных с алкогольным опьянением, почти в четыре раза выше ночью, чем днем.Конечно же, никогда не садитесь за руль после пьянки, в какое бы время суток (тоже не садитесь за руль, отвлекаясь); а ночью стоит включить свои защитные инстинкты вождения в состояние повышенной готовности.
2. Боевая усталость
По данным NHTSA, аварии, связанные с вождением в состоянии сонливости, чаще всего происходят между полуночью и 6:00. Так что имейте в виду, что в эти часы на дороге могут быть сонные водители, и будьте бдительны. Выпейте кофеина, остановитесь в безопасном месте, чтобы немного отдохнуть, или остановитесь на ночь. Некоторые водители сообщили о других действиях, которые могут помочь: включение радио (не слишком громко); периодически опускайте окна для свежего воздуха; и говорить или петь про себя.
3. Очистите свой вид
Согласно данным NHTSA, грязные или поврежденные ветровые стекла могут рассеивать свет и усиливать эффект бликов. Группа также сообщает, что грязные или поврежденные фары могут ухудшить видимость и ослепить встречных водителей. Поэтому регулярно чистите фары и ветровые стекла; можно использовать специальный набор для чистки фар.
4. Избегайте двухполосных дорог
НАБДД заявляет, что двухполосные автомагистрали могут быть "наихудшим сценарием" для ночного ослепления из-за фар встречных автомобилей, более низкой общей освещенности и того факта, что на этих дорогах, как правило, больше крутых поворотов и холмов, чем на автостраде. . Если есть возможность, выберите более безопасный маршрут ночью.
5. Притормози
По данным NHTSA, на аварии, связанные с превышением скорости, приходится 37 % смертельных случаев при вождении в ночное время (по сравнению с 21 % в дневное время) из-за плохой видимости и более короткого времени реакции. Например, ваша фара обычно светит на расстоянии 160 футов перед вами, но даже на скорости 40 миль в час вам нужно 190 футов, чтобы остановиться. Регулируйте скорость с учетом таких условий, как видимость, – говорит Расс Рейдер из Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
6. Правильно поворачивайте фары
Если лучи слишком сильно наклонены вниз, вы потеряете часть освещения, которое вам нужно во время вождения. Но если они наклонятся слишком высоко, то могут ослепить встречных водителей. Ежегодные инспекционные проверки в некоторых штатах включают проверку угла наклона фар, но в остальном проявите инициативу, чтобы убедиться, что ваши фары направлены правильно. «Обычно это не проект «сделай сам», — говорит Рейдер. "Потребителям следует обратиться за помощью к автодилеру или в ремонтную мастерскую".
7. Используйте дальний свет, когда это уместно
Дальний свет мало используется, говорит Рейдер, но может быть очень полезен в сельской местности или на открытых дорогах. Просто не забудьте затемнить их, когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного автомобиля (чтобы вы временно не ослепляли другого водителя), и не используйте их, если вы следуете за другим транспортным средством. Если вы ищете новый автомобиль, Rader рекомендует обратить внимание на системы адаптивного освещения, которые автоматически регулируют дальний свет в зависимости от присутствия других автомобилей.
8. Настройте внутреннее освещение
Если подсветка приборной панели слишком яркая, взгляд с приборной панели на темную дорогу впереди может дезориентировать, – говорит Эпштейн из NSC. «Ночью приглушайте внутреннее освещение, чтобы важные элементы управления оставались хорошо видимыми, но не отвлекали внимание», — рекомендует он. «И используйте свои козырьки ночью, чтобы защитить себя от уличного освещения и бликов». Он добавляет, что во многих новых автомобилях есть зеркала, которые автоматически затемняют отражения яркого света.
9. Смотрите в правильном направлении
Несмотря на то, что вы всегда должны смотреть на дорогу, избегайте неподвижного взгляда и никогда не смотрите на фары встречных автомобилей, – говорит Эпштейн. Приближаясь к встречному транспортному средству, избегайте ослепления его фарами, переводя взгляд вниз и вправо, ориентируясь на правый край дороги или разметку полосы движения, чтобы не сбиться с пути. Поднимите взгляд, когда проедете мимо встречного автомобиля.
10. Наблюдайте за дикой природой
Столкновения с оленями часто происходят в сумерках или ночью, чаще с октября по январь. Дальний свет поможет вам заметить светящиеся глаза животного. Когда вы их видите, самый безопасный способ избежать аварии — снизить скорость и остановиться, а не сворачивать.
11. Берегите глаза
Каждый год проверяйте свое зрение, советует NSC. блики становятся более проблематичными для людей с возрастом. Вам также может понадобиться другой рецепт на ночь.
12. Протестируйте и используйте свои источники света
Регулярно проверяйте все фары, включая ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы.И обязательно используйте фары, чтобы оставаться в поле зрения; их нужно включать не только в темноте, но и в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег и град.
Никогда не оставайтесь в неведении, когда дело доходит до автострахования. Когда вы держите приложение GEICO Mobile на своем телефоне, вы можете легко получить доступ к помощи на дороге, цифровым удостоверениям личности и многому другому. Загрузите GEICO Mobile сегодня.
Катрина Браун Хант
Рекомендуется
Вызывает ли вождение стресс?
Что такое VIN?
Советы по безопасности при езде на велосипеде и этикету водителя
Велосипедисты и автомобилисты должны делить дорогу. Вот советы по безопасности на велосипеде и советы автомобилистам, которые должен знать каждый велосипедист и водитель.
Что делать в аварийной ситуации за рулем
Прочитайте наши 5 простых шагов о том, что делать, если вы столкнулись с дорожно-транспортным происшествием на дороге, чтобы обезопасить себя и свою семью.
Советы по безопасному вождению перед школой
Прочитайте эти краткие напоминания и советы по безопасности о том, что делать, если вы за рулем столкнулись со школьным автобусом.
8 неожиданных причин рассеянного вождения
Вероятно, вы слышали, что отправлять текстовые сообщения за рулем опасно, но вот и другие неожиданные источники отвлечения в дороге.
Оставить комментарий (отменить ответ)
Хорошие советы, особенно номер 5/10. Мы занимаемся охраной природы, и большинство наших автомобилей ездят по лесу, чтобы ответить на экстренные вызовы.
Полетт Дейли говорит,
Спасибо за важные советы. Езжу ночью с опущенным козырьком. Присоединяюсь к советам по вождению. Я также даю пассажиру титул «помощь водителю».
Этот курс интересен и полезен. поскольку этот курс дал знания правил вождения, вы должны следовать этому курсу, зная, что вы в безопасности, ваша жизнь и жизнь всех людей, поэтому не ошибитесь в дорожной линии.
Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы, касающиеся автомобильных фар.
Фары автомобиля фокусируют световые лучи, генерируемые источником света, на дорогу. На этой странице вы можете узнать об устройстве фар, а также о концепциях технологий освещения и правовых нормах, среди прочего. Здесь же можно найти полезные практические советы по обращению с пластиковыми крышками линз.
Автомобильные фары — компоненты
Советы по очистке рассеивателя фары с пластиковой крышкой
Концепции технологии освещения
Правила освещения транспортных средств
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ – КОМПОНЕНТЫ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Жилье
Корпус фары выполняет следующие задачи:
- Крепление для всех компонентов фары (кабель, отражатель и т. д.)
- Крепление к кузову автомобиля
- Защита от внешних воздействий (влажность, жара и т. д.)
- В качестве материала корпуса используется термопласт.
Отражатель
Основная функциональная задача рефлектора — уловить как можно большую долю светового потока, излучаемого лампочкой, и направить его на дорогу. Существуют различные системы отражателей, позволяющие разработчикам налобных фонарей максимально эффективно выполнять это требование.
Выбор материала для отражателей
В то время как несколько лет назад большинство отражателей изготавливались из листовой стали, сегодня требования, предъявляемые к фарам, такие как производственные допуски, дизайн, качество поверхности, вес и т. д., приводят к использованию в основном пластиков (различных термопластов) для отражателей. Они изготавливаются с высокой точностью воспроизводимости пресс-форм.
Это позволяет, в частности, реализовать многоуровневые и многокамерные системы. Затем на рефлекторы наносится покрытие для достижения необходимого качества поверхности. В случае систем фар с высокими тепловыми нагрузками отражатели также могут быть изготовлены из алюминия или магния. На следующем этапе на поверхность отражателя напыляется алюминиевый отражающий слой, а затем кремниевый защитный слой.
Проекционные модули
Благодаря точно разграниченному пути луча и высокому световому потоку проекционные модули очень часто используются в современных налобных фонарях. Благодаря разным диаметрам линз, функциям освещения и возможностям установки эти модули можно использовать для самых разных концепций отдельных налобных фонарей.
Защитные линзы
Защитные линзы с дисперсионной оптикой призваны отклонять, рассеивать или фокусировать световой поток, собранный отражателем, таким образом, чтобы обеспечить требуемое распределение света, например светотеневую границу. Эта предыдущая стандартная концепция теперь почти полностью заменена системами без шаблонов.
Покровные линзы без дисперсионной оптики
Так называемые "прозрачные защитные линзы" не имеют оптических элементов. Они служат только для защиты фонаря от загрязнения и погодных условий.
Они используются для следующих систем фар:
- Внутренняя линза (система DE) для ближнего и дальнего света (биксенон) и противотуманных фар
- Отдельная защитная линза внутри фары, непосредственно перед отражателем.
- Фары произвольной формы (FF), полностью без дополнительного рисунка
Выбор материала для защитных линз
Обычные покровные линзы обычно изготавливаются из стекла. На нем не должно быть разводов и пузырей. Однако из-за требований, упомянутых ранее, защитные линзы все чаще изготавливаются из пластика (поликарбонат, ПК).
По сравнению со стеклом это имеет множество преимуществ:
- Чрезвычайно ударопрочный
- Очень легкий
- Возможны меньшие производственные допуски
- Больше свободы в дизайне.
- Специальное покрытие поверхности делает линзу устойчивой к царапинам в соответствии с нормами ECE и SAE.
СОВЕТЫ ПО ОЧИСТКЕ СТЕКЛОФАР С ПЛАСТИКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Во избежание повреждения пластиковых защитных линз необходимо соблюдать следующую информацию:
- Никогда не протирайте пластиковые защитные линзы сухой тканью (опасность появления царапин)!
- Прежде чем добавлять что-либо в воду в системе очистки линз, например чистящее средство или антифриз, всегда сверяйтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Слишком агрессивные или неподходящего типа чистящие химикаты могут разрушить пластиковые защитные линзы.
- Никогда не используйте лампы недопустимой мощности!
- Используйте лампы только с УФ-фильтром!
КОНЦЕПЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ: СРАВНЕНИЕ
В современных фарах распределение света на дороге основано на двух различных технических концепциях освещения с использованием технологий отражения и проецирования. В то время как отличительной чертой систем отражения являются отражатели с большой поверхностью за прозрачными или узорчатыми линзами, системы прожекторного типа имеют небольшой световой выход с характерной линзой.
СИСТЕМЫ ФАР: ОБЗОР
Существует четыре типичных системы налобных фонарей
ПАРАБОЛОИДНЫЕ ФАРЫ
например. Audi 100 дальний и ближний свет
ФАРЫ FF-H4
ФАРЫ СВОБОДНОЙ ФОРМЫ (FF)
например. Шкода Румстер
ФАРЫ SUPER-DE (КОМБИНИРОВАННЫЕ С ФАРАМИ FF)
например. Шкода Суперб
Параболоидные фары
Отражающая поверхность имеет параболоидную поверхность. Это старейшая технология, используемая для распределения света фар. Однако сегодня параболоидные отражатели почти не используются. Иногда они появляются в фарах дальнего света и больших фарах H4.
A: Если смотреть на отражатель спереди, верхняя часть отражателя используется для ближнего света (рис. A).
B: источник света расположен таким образом, что свет, излучаемый вверх на поверхность отражателя, затем отражается вниз по оптической оси на дорогу (рис. B).
C: Оптические элементы защитной линзы распределяют свет таким образом, чтобы соблюдались законодательные требования. Это достигается двумя различными формами оптических элементов: цилиндрическими вертикальными профилями для распределения света в горизонтальном направлении и призматическими структурами на уровне оптической оси, которые служат для распределения света таким образом, чтобы было больше света. в наиболее важных точках транспортного пространства (рис. C).
D: рассеиватель параболоидной фары ближнего света имеет прозрачные оптические элементы и обеспечивает типичное распределение света (рис. D).
E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары в виде дорожной схемы Isolux (рис. E).
Audi и другие компании добились успехов в автомобильном освещении, которые выходят далеко за рамки современных адаптивных технологий, но регулирующие органы США слишком медлительны, чтобы позволить им прийти сюда.
- Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые фары и технологии освещения в автомобилях.
- Среди технологий, которые появятся на горизонте, — обнаружение пешеходов и препятствий, задние OLED-фонари и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
- К сожалению, эти усовершенствования недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.
Вы въезжаете в туннель, и фары вашего автомобиля оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть набор задних фонарей, светящихся вам в ответ. Вы пол его, пытаясь наверстать упущенное. Это не имеет значения. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится это красное свечение. Хуже того, кажется, что эта унылая, лишенная солнечного света трубка будет тянуться вечно — почти как 2020 год.
Этот темный туннель — это нормативно-правовая среда США, когда речь идет об освещении, а остальной мир – это машина, которая едет впереди нас: Китай, ЕС и даже Канада. Как мы указывали ранее, речь идет о постановлении 53-летней давности, согласно которому все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.
Мы поднимаем эту тему в связи с появлением еще более передовых технологий освещения, которые используются в автомобилях Audi e-tron (и некоторых моделях Q5), Cadillac XT6, Lexus RX, а также в автомобилях BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активированы где-то еще, но из-за нашей устаревшей нормативно-правовой базы не здесь.
И ситуация становится еще более ужасной, потому что то, что уже было продано за границу, а теперь и в Канаде, — это просто фантастически колоссальная технология, называемая адаптивными фарами дальнего света (ADB). Это начало, а не конец возможного.
Яркость в стиле Smart TV
ADB работает, затеняя фары вашего автомобиля, чтобы не ослеплять встречного водителя, и в то же время освещая сторону водителя до нормального дальнего света. (В ЕС некоторые люксовые бренды сочетают светодиоды с лазерным дальним светом, который может тянуться чуть более чем на треть мили.) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают гораздо больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода в 1,3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз в секунду. во-вторых, постоянно адаптируясь к тому, чтобы осветлять только части поля зрения и затемнять другие.
Итак, в то время как в законодательстве США возятся с регулированием двух отдельных фар, у Audi есть еще 1 299 998 других.
На самом деле, на горизонте есть еще более передовые технологии.
Подключенные источники света станут безопаснее
То, что грядет, резко проясняет, что получат остальные водители по всему миру, и почему медленная ходьба по ADB сильно отстает от американских водителей, когда речь идет о более безопасном освещении.
На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге в «световом ковре», подсвеченном светодиодами. Это включает в себя видимую маркировку, чтобы увеличить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться в своей полосе движения, что особенно полезно в плохую погоду.
Это становится действительно модным, так это создание визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.
Audi разработала задние фонари на OLED-панелях, которые начинают повторять возможности матричных светодиодов. Опять же, подумайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила объяснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что счетчики глупы, просто подождите.) Но гораздо важнее использовать систему отображения для безопасности.
Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут подать в зависимости от изменения дорожного покрытия или аварии в миле впереди. Представьте, что вы можете избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления на дождливой межштатной автомагистрали, и OLED-дисплеи вашей установки переключаются на отображение сигнала дорожного знака «скользко, когда мокро» на его люке. Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.
Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все бренды, о которых вы только можете подумать) изучает интеграцию car-to-X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первый автомобиль через снежный шквал может действовать как часовой, отправляя другим водителям как трансляцию, так и настоящий рекламный щит OLED.
Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотового транспортного средства ко всему (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилеты с передатчиками 5.9G, которые цепляют водителей оборудованных Q8, что они собирается войти в рабочую зону. Аналогичная программа в Джорджии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным тронам, когда они приближаются к детям, которых высаживают или забирают. Это очевидное расширение того, что возможно распространить с помощью световых технологий. Поскольку штаты по-прежнему будут испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «движущуюся инфраструктуру» позволит обойти проблему встраивания миллионов передатчиков.
Такое мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X должны быть частью соуса.
К сожалению, перспективы всего этого пока туманны. Описанные выше эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а через временных партнеров с лицензией FCC, таких как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары появились на американских дорогах ограниченным и дорогим способом не через NHTSA, а через FDA, которое занимается лазерами, потому что они могут излучать излучение.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) занимается регулированием достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил Департаменту транспорта изучить блики HID. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивными фарами, агентство не сдвинулось с места.
Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA в отношении более продвинутого освещения являются «чрезмерно строгими и не основаны на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, пытаясь уменьшить блики от технологии фар, изобретенной в прошлом веке. Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И, на самом деле, они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо считали возможным. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более качественной информацией. Мы просто надеемся, что это достижения, которых нет во всем остальном мире, и которые навсегда оставят американских водителей в неведении.
Это содержимое импортировано из
Растущее использование светодиодов и популярность пикапов и внедорожников вызвали жалобы на слепящий свет и яркость фар.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
Светодиоды в фарах стали более распространенными и считаются улучшением по сравнению с галогенными лампами. Но не все водители им довольны. Кредит. Джейсон Генри для The New York Times
Светодиоды в фарах встречного транспорта стали настолько интенсивными для Шона ДеВриза, что он начал привычно закрывать левый глаз и держать правый открытым во время вождения.
Это было в 2019 году. С тех пор, по его словам, его правый глаз "болит так сильно, что иногда мне просто хочется его выколоть". Он сказал, что у него появились перемежающиеся боли и повышенная чувствительность к свету, что повлияло на его социальную жизнь и манеру вождения.
Г-н.48-летний ДеВриз из Дуна, штат Айова, сказал, что у него нет диабета или высокого кровяного давления, которые могли бы повлиять на его зрение, и он не ведет себя рискованно, что может повредить его глаза.
«Я не сварил без каски», — сказал он. «Я не смотрел на солнце в бинокль».
Достижения в области технологий освещения позволили многим улучшить качество вождения в ночное время, но внедрение более ярких фар, которые также располагаются выше на внедорожниках и пикапах, вызвало широко распространенную критику за то, что фары стали чрезмерно яркими.
"Если вы не пострадали от них, они вам пострадают", – сказал г-н ДеВрис, имея в виду светодиодные фары. "Подожди. Ты следующий. Это только вопрос времени».
Эволюция освещения вызывает жалобы
Г-н. Де Врис ничего не выдумывает. Мэтт Коссофф, директор по продукту компании Retrofit Source, дистрибьютора фар для легковых и грузовых автомобилей из Атланты, сказал, что фары «абсолютно стали ярче».
Фары с закрытым светом использовались с 1950-х по 1980-е годы и, как правило, давали плохой световой поток. Галогенные лампы с вольфрамовыми нитями накаливания и большей производительностью появились в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Разрядные лампы высокой интенсивности, излучающие яркое свечение, близкое по спектру к дневному свету, появились в конце 1990 – начале 2000 года. В 2010-х годах светодиоды стали популярны, потому что они долговечнее, энергоэффективнее и воспринимаются автопроизводителями как привлекательные и современные.
Но они также вызвали жалобы на то, что они слишком хороши. Есть даже группа в Facebook и онлайн-петиция, посвященная запрету ослепления фарами.
"Баланс, который мы всегда пытаемся найти, заключается в том, что является смягчением последствий и каковы непредвиденные последствия?" сказал Эрик Кеннеди, адъюнкт-профессор биомедицинской инженерии в Университете Бакнелла в Льюисбурге, штат Пенсильвания.
По словам профессора Кеннеди, тенденция к улучшению освещения фар частично вызвана тем, что производители стремятся получить более высокие рейтинги безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения.
Когда институт, независимая некоммерческая исследовательская группа, опубликовал свои первые рейтинги фар в 2016 году, только одна система фар из более чем 80, прошедших оценку, получила оценку "хорошо". По данным института, по состоянию на март более четверти протестированных получили такую оценку.
Жалобы на ослепляющий свет фар не новы, и им уже не менее 20 лет.
После того как в 2001 году Национальная администрация безопасности дорожного движения запросила у общественности комментарии по поводу бликов, она опубликовала отчет, в котором говорится, что полученное ею 4 000 ответов "было больше, чем количество ответов, полученных НАБДД по другим вопросам безопасности".
Около 30 % респондентов заявили, что в ночное время они сталкивались с "тревожным" бликом фар встречного транспорта или машин, фары которых появлялись в их зеркалах заднего вида. В отчете этот процент описывается как «значительное число», которое «нельзя игнорировать».
Бизнес и экономика: последние обновления
Жалуются не только старые драйверы.
В отчете говорится, что 11 % тех, кто считает встречный свет неприятным, были старше 65 лет, а 45 % — в возрасте от 35 до 54 лет. Водители в возрасте от 18 до 24 лет больше всего жаловались на блики от движущихся сзади автомобилей.
Плотность, цвет и положение имеют значение
По словам Дэниела Стерн, главного редактора Driving Vision News, люди, которые водят автомобили, «будут сильно поражены фарами, установленными высоко» на внедорожниках и грузовиках. Кредит. Вонг Мэй-Э/Associated Press
С течением времени огни становятся меньше, и "любая заданная интенсивность кажется ярче, если она излучается меньшей видимой поверхностью, а не большей", – сказал Дэниел Стерн, главный редактор журнала Driving Vision News, посвященного автомобильному освещению. промышленность.
"Высокие пикапы, внедорожники и короткие маленькие автомобили одновременно популярны", – добавил он. «Глаза в низкой машине будут сильно слепить от фонарей, установленных высоко на внедорожнике. или грузовик каждый раз». (Почти половина из 280 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей в США – внедорожники или пикапы.)
По словам г-на Стерн, светодиодные и газоразрядные фары высокой интенсивности могут казаться более синими в своем спектре излучения, чем галогенные, и часто вызывают «значительно более сильные реакции дискомфорта», чем теплый белый или желтоватый свет.
"Зрительной системе человека сложно обрабатывать синий свет, потому что волны синего цвета, как правило, фокусируются непосредственно перед сетчаткой, а не на ней", – сказал он.
Марк Бейкер, основатель группы активистов Softlights, сказал, что, хотя синие светодиоды могут быть одними из лучших для ночного вождения, это не значит, что они подходят для всех.
«Это правда, что синий цвет позволит вам светить дальше», — сказал он.«Если вы решите сказать: «Я собираюсь сделать самый сильный и самый плохой свет, какой только смогу», вы не обращаете внимания на рецепторы другого водителя, приближающегося к вам».
"Яркость" – это не общепризнанный термин ученых и исследователей, который вместо этого относится к люменам или светоотдаче. Галогенные лампы светят от 1000 до 1500 люмен, а газоразрядные лампы высокой интенсивности и светодиоды — от 3000 до 4000 люмен.
"Нам нужно обратить внимание на концентрацию", – говорит М. Ниса Хан, президент исследовательской и инженерной компании IEM LED Lighting Technologies, базирующейся в Ред-Банке, штат Нью-Джерси.
"Важно то, что попадает вам в глаз", – сказала она. «Плотность светового потока, когда он действительно накапливается и проходит через крышу, тогда наши глаза начнут жаловаться».
Г-н. Стерн сказал, что другие основные факторы, влияющие на проблему, включают направление фары, которому уделяется мало внимания, но оно «гораздо важнее, чем технология в фаре или то, сколько света она излучает», а также широкое распространение светодиодных ламп на вторичном рынке и высокоинтенсивный разряд. наборы.
Какие есть решения?
Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения, сказал, что технология, известная как система помощи при дальнем свете, автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении приближающегося автомобиля.
Эта функция, представленная около пяти лет назад, становится все более доступной. По словам г-на Эйлора, пока не ясно, уменьшилось ли количество жалоб на блики фар.
Адаптивный дальний свет, еще одна технология, широко используется в Европе, но еще не является законной в Соединенных Штатах.
Г-н. Коссофф из The Retrofit Source назвал его «очень похожим на Джеймса Бонда» и «очень крутым». Он основан на датчиках, которые могут обнаруживать встречный транспорт и корректировать проецируемую диаграмму направленности, чтобы обеспечить достаточное количество света для водителя, не ослепляя других автомобилистов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что работает над завершением правил, разрешающих использование технологии адаптивного дальнего света в США, хотя неясно, сколько времени это может занять.
Читайте также: