Космический движок не запускает Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Симулятор SpaceEngine может показаться одной из самых ожидаемых игр этого года — это непостижимо большая, независимо разработанная, процедурно генерируемая вселенная.
Но это не No Man’s Sky. Вы не найдете никаких инопланетных аванпостов, мультяшных существ, флуоресцентной флоры или мультиинструментов для добычи воображаемых минералов. Нет ценника в 60 долларов или маркетинговой кампании, поддерживаемой Sony. Есть только один парень со своим компьютером и бесплатным симулятором песочницы.
SpaceEngine – это вселенная, огромный участок пустого пространства и больше доступных для исследования миров, чем кто-либо может себе представить. Программа может похвастаться полным каталогом звезд Hipparcos, 10 000 известных галактик и практически всеми зарегистрированными небесными телами от астероидов до экзопланет. Всего он содержит более 130 000 реальных космических объектов.
Новейший алгоритм генерирует 10 триллионов галактик и несколько секстиллионов звезд. Количество планет в буквальном смысле бесчисленно.
Но Вселенная больше. Намного больше.
Российский астроном и разработчик игр Владимир Романюк знал, что никогда не сможет написать достаточно кода, чтобы представить всю Вселенную. У него не было времени. Однако он мог разработать алгоритмы, чтобы заполнить пробелы и расширить свою деятельность до невероятных масштабов.
«Идея использовать процедурную генерацию возникла сама собой, — рассказывает Романюк Digital Trends. «Вы можете смоделировать планету по ее общим параметрам, таким как масса, радиус и температура», — говорит он, но топографию большинства удаленных тел невозможно воспроизвести, потому что у нас мало подсказок о том, как они выглядят на самом деле. Только в Млечном Пути насчитывается 100 миллиардов планет, поверхность которых скрыта даже от наших самых сильных телескопов.
Вселенная может быть огромной, населенной бесчисленным множеством тел, но типов объектов не так много. «Я даже могу их сосчитать, — говорит Романюк, — галактики, туманности, звездные скопления, звезды (включая нормальные звезды, гиганты, белые карлики, нейтронные звезды и черные дыры) и планетарные объекты (планеты, луны, астероиды и кометы). ». Итак, в 2005 году он начал методично заполнять свой симулятор наборами данных из астрономических каталогов.
Романюк создал основные схемы известных галактик, скоплений, систем и планет. Его алгоритмы процедурной генерации придали этим телам характер.
От нескольких до многих
Процедурная генерация может быть модным словом этого сезона видеоигр, но, хотите верьте, хотите нет, концепция не нова. На протяжении десятилетий разработчики автоматически создавали большие объемы контента на основе относительно небольших наборов параметров.
В конце 1970-х и начале 1980-х годов в ролевых играх использовались алгоритмы для создания карт с уникальными подземельями, существами и сундуками с сокровищами, чтобы сэкономить ценное дисковое пространство. Хотя в процедурно сгенерированных средах не было тонкости искусственного дизайна, они позволяют разработчикам создавать более глубокие и захватывающие игровые процессы, уделяя особое внимание таким вещам, как игровая механика и повествование.
Но ограничения памяти уже не те, что были раньше. Современные разработчики используют процедурную генерацию, чтобы предложить уникальный опыт, а не экономить память. Например, в No Man’s Sky подробная информация о флоре и фауне 18 квинтиллионов планет помещается всего на 6 ГБ дискового пространства.
ДляSpaceEngine требуется 960 МБ.
Самая последняя версия симулятора была выпущена в прошлом месяце на фоне шумихи вокруг No Man’s Sky. По оценке Романюка, новейший алгоритм генерирует 10 триллионов галактик и примерно секстиллион звезд. Количество планет в буквальном смысле бесчисленно.
Бесконечные исследования
Сядьте на космический корабль с Земли, просканируйте небо в поисках Плеяды, установите носовую часть корабля, включите его двигатели и разгонитесь до гиперскорости. Юпитер приближается, когда ваш корабль покидает Солнечную систему со скоростью сотни тысяч миль в час. Через мгновение вокруг носа вашего корабля образуется черная сфера, когда вы прыгаете в варп-двигатель.
Вселенная огромна, и расстояние между объектами может быть обманчивым, но при такой скорости путешествие в 440 световых лет к Плеядам занимает секунды.
Вы отправляетесь в другую далекую солнечную систему за несколько минут и выбираете одну из ее планет, скользя по орбите. Орбитальная механика симуляции точна и даже жестка, но достаточно проста, чтобы ее мог освоить обычный пользователь. «Я хотел упростить жизнь людям, — говорит он, — а не только астрономам-профессионалам и любителям».
По мере того, как ваш корабль приближается к чужому миру, над его горизонтом поднимаются двойные звезды.Их лучи отражаются от атмосферы планеты, усиливая ее пурпурный оттенок с оттенком зеленого, что является признаком фотосинтетической жизни. Когда корабль погружается в облака, вас встречает тысячемильный каньон с заполненными жидкостью расщелинами, стенами из красной глины и лиственными вершинами.
Эта планета не существует, но могла бы быть.
Это одно из бесчисленных детализированных тел во вселенной SpaceEngine. Многие планеты потрясающе красивы.
И все же каждая функция, найденная в SpaceEngine, связана с физической, научной реальностью. В пространстве нет ни трения, ни звука. Планеты вращаются вокруг солнечных систем. Солнечные системы образуют галактики, вращающиеся вокруг черных дыр. «Я хотел изобразить реальное пространство, — говорит Романюк. «Просто настоящая природа».
Это не означает, что вы не найдете странностей в открытом космосе.
Более странно, чем вымысел
Жизнь в SpaceEngine удивительно обильна, и она не ограничивается углеродными формами, найденными на Земле. «Я не углеродный шовинист, — говорит Романюк. Конечно, все земляне состоят из цепочек атомов углерода, но даже Стивен Хокинг считает, что жизнь могла возникнуть на какой-то другой химической основе.
«Формы жизни, не основанные на углероде, вероятно, существуют только как одноклеточные организмы, потому что Вселенная слишком молода для их развития», — говорит Романюк. «Их эволюция должна быть чрезвычайно медленной, принимая во внимание температуру жидкого метана». Если бы Романюк продолжал развивать жизнь в SpaceEngine, он считает, что эти организмы было бы проще всего реализовать.
Более сложной задачей было бы процедурное создание многоклеточных форм жизни, которые были бы одновременно реалистичными, наблюдаемыми и не настолько сложными, чтобы отставать от моделирования.
На самом деле, Романюк признает, что сама процедурная генерация, вероятно, является его самой большой проблемой. «Сложно заставить сгенерированную вселенную выглядеть реальной, принимая во внимание реальные физические законы и астрономические наблюдения», — говорит он. «И, конечно, сохранение всего этого в режиме реального времени, поэтому SpaceEngine может работать на стандартном настольном ПК или игровом ноутбуке, добавляет дополнительную сложность».
Относительно легко запрограммировать столкновение двух галактик — катастрофическое событие, которое Романюк надеется когда-нибудь включить в SpaceEngine, — но большинство современных компьютеров не могут запустить это в режиме реального времени. «Поэтому мне приходится выбирать, что можно смоделировать естественным образом, а что следует пропустить в угоду производительности», — говорит он.
Несомненно, несколько пользователей помогли Романюку разработать текстуры планет, модели галактик, космические корабли, музыку и переводы на 20 языков. Но с самого начала у него были планы по коммерциализации игры, поэтому он держал исходный код закрытым и оставался ответственным человеком.
Финансирование будущего
Романюк хочет включить в SpaceEngine все мыслимые с научной точки зрения аспекты Вселенной, независимо от того, созданы они процедурно или нет. «Конечно, это довольно амбициозно, — говорит он, — поэтому мне нужно расставить приоритеты».
И он должен получить финансирование.
SpaceEngine был бесплатным с момента его раннего запуска в 2005 году, когда игра была слишком примитивной, чтобы брать за нее деньги. Но отзывы были положительными, и, поскольку симулятор создал небольшое, но преданное сообщество пользователей, Романюк понял, что может ускорить разработку, уволившись с работы и вложив средства в разработку игры. С тех пор его скачали сотни тысяч раз, а пожертвования превысили 45 000 долларов США, что позволяет ему полностью посвятить себя разработке SpaceEngine.
"Но теперь этого кажется недостаточно — мне нужно больше программистов".
«Но, похоже, мало», — признается Романюк. «Мне нужно больше программистов».
Достигнув первого рубежа пожертвований, Романюк надеется разработать такие вещи, как виртуальная реальность и совместимость с Linux и Mac OS, поскольку в настоящее время игра работает только на Windows. Будущие цели включают расширенный игровой процесс с механикой строительства и исследования за 80 000 долларов США, онлайн-исследование за 120 000 долларов США и MMORPG за 250 000 долларов США.
"Сейчас я сосредоточен на подготовке к выпуску в Steam", — говорит он. «Это будет платная версия, но более продвинутая, чем бесплатная, с более частыми обновлениями, виртуальной реальностью и другими функциями».
Но пользователи не ждут этих функций — вместо этого они создают свои собственные. И хотя Романюк посвятил проекту более десяти лет, он до сих пор иногда удивляется тому, что творят фанаты.
Просматривая загруженные пользователями изображения на форуме SpaceEngine, Романюк обнаруживает нечто, поразившее его, и его научный стоицизм растворяется в ликовании.
"Боже мой!" он кричит. «Кто-то сделал надстройку сферы Дайсона!»
Рекомендации редакции
Зачем Луне нужна система управления космическим движением
Обновление No Man’s Sky’s Sentinel нарушило мою спокойную космическую жизнь
No Man’s Sky достигает последнего рубежа: Nintendo Switch
Новый голос Nvidia звучит как настоящий человек
Поскольку Tesla теряет деньги, Илон Маск инициирует жесткую проверку расходов
Asus представляет 20 новых игровых ноутбуков с AMD Ryzen 6000
Что на самом деле дает Фиа, позволяющая держать вас в Elden Ring
Как выполнить цепочку заданий Фии в Elden Ring
Как лучше спать с помощью Night Shift в iOS
Fortnite: расположение всех чипов Omni
Все, что вам нужно знать о главе 3 Fortnite, сезоне 2
Спешите! Только сегодня скидка на Samsung Galaxy Book Pro составляет 500 долларов
Сэкономьте 300 долларов США на планшете Lenovo Yoga во время СРОЧНОЙ РАСПРОДАЖИ Best Buy
Обновите свой образ жизниDigital Trends помогает читателям быть в курсе быстро меняющегося мира технологий благодаря всем последним новостям, интересным обзорам продуктов, проницательным редакционным статьям и единственным в своем роде кратким обзорам.
Проблема: в файле журнала указано «BadImageFormatException» и/или «Не удалось загрузить файл или сборку SteamSDK». Вы получаете сообщение об ошибке «Пожалуйста, запустите эту игру из Steam».
Решение. Сначала попробуйте перезагрузить клиент Steam и/или компьютер. Если это не работает, загрузите этот файл: Steam_appid.txt (щелкните правой кнопкой мыши и сохраните ссылку как) и вставьте его в папку Bin и Bin64 игры. Вы найдете это в папке SteamLibrary в C:\Program Files(x86)\Steam\SteamApps\common\SpaceEngineers). Затем вы можете запустить игру вручную, запустив SpaceEngineers.exe. Вы можете запустить 32-битную версию игры из папки Bin или 64-битную версию игры из папки Bin64.
В настоящее время мы работаем со Steam над устранением этой проблемы как можно скорее.
Проблема: игра вылетает после того, как вы нажимаете «Играть», и появляется сообщение «Космические инженеры перестали работать» — проблема с LogMeIn
Решение: мы заметили, что LogMeIn иногда может вызывать сбой драйвера графического процессора, что препятствует запуску игры. Чтобы исправить это, вам придется отключить LogMeIn.
Проблема: ошибка чтения диска при запуске игры.
Решение. Обычно эта проблема решается простой перезагрузкой компьютера. Если это не так, возможно, вам придется выполнить чистую установку игры.
Чтобы начисто установить игру:
• Удалите игру через стим,
• Найдите папку %appdata%, введите ее в любое окно проводника
• Там вы увидите папку SpaceEngineers. Возможно, вы захотите переименовать это, чтобы сохранить свои сохранения и чертежи. Если нет, то можете просто удалить папку
• Найдите папку steamapps (по умолчанию: c:\program files (x86)\steam\steamapps
• Удалите папку SpaceEngineers
• Установите игру снова через Steam
• Если игра заработала, вы можете скопировать старые сохранения и чертежи в новую папку appdata
Проблема: в файле журнала написано: «Отказано в доступе к HavokWrapper.dll».
Решения: обычно это проблема с правами доступа к файлу (запустите Steam от имени администратора или измените права доступа к файлу вручную).
Или проблема с антивирусом, добавьте исключение для SpaceEngineers.exe и/или HavokWrapper.dll.
Если вас беспокоит безопасность, проверьте цифровую подпись HavokWrapper.dll в свойствах файла (убедитесь, что вы нажали «Подробнее» на цифровой подписи). вкладка).
Проблема: Игра не запускается, появляется ошибка "игра уже запущена".
Решение. Эта проблема в основном вызвана оверлеем TeamSpeak 3. Чтобы это исправить, выключите плагин наложения.
Проблема: игра вылетает при запуске программы. Черный ящик появляется в центре экрана и замирает.
Решение. Эта проблема, скорее всего, вызвана отключенным SLI. Вам нужно будет зайти в настройки видеокарты и включить SLI. У каждой карты есть свой способ включения SLI, поэтому мы не можем предоставить вам точные шаги, которые вы должны выполнить.
Проблема: в лог-файле написано: «Не удалось создать графическое устройство».
Решение. Попробуйте запустить в оконном режиме, откройте файл «%APPDATA%\SpaceEngineers\SpaceEngineers.cfg» с помощью блокнота и найдите этот раздел (WindowMode в ключе ):
WindowMode
2
И замените 2 на 0, например:
WindowMode
0
Проблема: игра не запускается, и я перепробовал все вышеперечисленные варианты.
Решение: попробуйте отключить оверлей Steam.
1. Запустите Steam и нажмите кнопку «Настройки». Нажмите на вкладку «Настройки в игре».
2. Снимите флажок «Включить сообщество Steam в игре» и нажмите «ОК».
3. Отключите оверлей Steam в определенных играх, щелкнув правой кнопкой мыши название игры, выбрав «Свойства» и сняв флажок «Включить сообщество Steam в игре» на вкладке «Общие».
Решение:
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ DIRECTX
АНТИВИРУСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Игроки сообщают, что некоторые антивирусные программы (чаще всего это AVAST) блокируют игру и не позволяют ее запустить. Это происходит потому, что код игры зашифрован, поэтому антивирусное программное обеспечение помечает его как вирус. Это ложное срабатывание, и решение состоит в том, чтобы добавить файл в исключения или пометить его как файл сохранения.
СТОРОННИЕ ПРОГРАММЫ
Сообщалось, что некоторые сторонние программы могут препятствовать запуску игры. В этом случае вам придется отключить эти программы, чтобы запустить игру. Ниже приведен список сторонних программ, о которых сообщалось на данный момент.
Обзор: SpaceEngine – это однопользовательская научно-обоснованная игра-симулятор Вселенной, разработанная и изданная Владимиром Романюком. Сегодня в этом посте мы будем устранять проблемы с запуском SpaceEngine, текстурами, ошибками, сбоями и зависаниями на ПК.
Исправить ошибку отсутствия Openal32.dll в игре SpaceEngine
Загрузите и установите openal32.dll по ссылке ниже.
Не удалось запустить SpaceEngine
Обязательно добавьте SpaceEngine в брандмауэр Windows. В случае стороннего антивируса добавьте исключение для игры SpaceEngine, также запустите SpaceEngine от имени администратора.
Введите Безопасность Windows в поле поиска Windows, чтобы открыть Безопасность Windows.
Нажмите Защита от вирусов и угроз
На следующем экране в разделе Защита от программ-вымогателей нажмите Управление защитой от программ-вымогателей.
В разделе «Контролируемый доступ к папке» нажмите «Разрешить приложению доступ к контролируемой папке».
а затем нажмите Добавить разрешенное приложение и выберите Просмотреть все приложения, чтобы добавить SpaceEngine exe.
Чтобы исправить это, выполните следующие действия:
- Перезагрузите компьютер.
- Удалите openal32.dll из панели управления
- Перезагрузите компьютер, загрузите и установите openal32.dll по ссылке ниже.
- Перезагрузите компьютер еще раз и запустите SpaceEngine
Исправить ошибку Приложение не удалось правильно запустить 0xc000007b
Чтобы исправить ошибку приложения, выполните следующие действия:
- Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить игру
- Обновите Windows 10, пользователи Windows 7 могут использовать эту ссылку, а также обновите DirectX.
- Переустановите Microsoft Visual C++, перейдите по этой ссылке и установите Visual C++
Исправить проблему с текстурами в SpaceEngine
Чтобы решить проблему с текстурами, отключите сжатие текстур.
Перейти к параметру «Графика»> переключиться на пользовательский > снять флажок «Сжимать текстуры»
Сбой или закрытие SpaceEngine после заставки
Чтобы устранить эту проблему, установите Media Feature Pack для версии N Windows 10, это предоставит вам правильные кодеки для игры SpaceEngine.
Для получения подробной информации о Media Feature Pack для выпуска N Windows 10 перейдите по этой ссылке Microsoft.
Обновите видеокарту, чтобы играть в SpaceEngine
Обязательно обновите видеокарту для запуска SpaceEngine.
Удалить и переустановить SpaceEngine
Если ни один из шагов не помог исправить игру, попробуйте удалить и переустановить игру, это избавит вас от поврежденных игровых данных, что может исправить несколько проблем с игрой.
Подведение итогов
Надеюсь, этот пост помог вам решить проблему с запуском SpaceEngine, текстурами, ошибками, сбоями и зависаниями на ПК.
Кто-нибудь может порекомендовать какие-нибудь хорошие компьютерные игры для исследования космоса?
Это даже не обязательно должна быть "игра", я просто хотел бы совершить хороший полет в соседнюю галактику или планету, чтобы исследовать ее.
Я смутно припоминаю, что несколько лет назад в журналах Astronomy или S&T была статья об играх такого типа, но я забыл, когда это было.
Хотя это и не игра, Stellarium — это бесплатная загружаемая программа-планетарий, в которой вы можете нажимать на различные объекты глубокого космоса (DSO), чтобы узнать о них все. Вы можете путешествовать со скоростью выше скорости света и увеличивать/уменьшать масштаб по своему желанию!
Отредактировано DLuders, 17 февраля 2020 г., 16:24.
- Ричард Мак, ilovecomets, mcmaker и еще 2 – это нравится
Universal Sandbox, доступный в Steam.
Создает известные и теоретические солнечные системы. Моделируйте гравитационную динамику и столкновения. Добавляйте массу планетам, пока они не начнут синтез. Добавляйте массу звездам, пока они не станут сверхновыми.
Симулятор орбитального корабля
Имитирует космические путешествия в пределах Солнечной системы. Достаточно точное моделирование планетарных масс и положения. Летите через атмосферу на орбиту. Рассчитывает перенос Хомана на другие планеты. Моделирует атмосферу для повторного входа и посадки.
TL;DR: Space Engine (бесплатно), Universe Sandbox (30 долларов США).
У меня уже много лет есть Universe Sandbox 2, но я не использовал ее так часто, как я получил возможность путешествовать в темное небо и наблюдать - больше нет времени! Если вы ищете что-то для точного моделирования эфемерид, это не то. Это видеоигра, а не научный инструмент моделирования. Я бы назвал это сложной гравитационной игрушкой. Или, может быть, просто опишите его по названию — Песочница Вселенной. Но даже если это бесполезно с точки зрения наблюдения, я все равно считаю, что возиться с этим очень весело, и это просто фантастика для новичка, в котором все еще есть свежая страсть и благоговение.
Есть еще одна астрономическая видеоигра, которую я бы рекомендовал еще больше: Space Engine.
Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы понять, на что способен SpaceEngine:
Space Engine настолько велик, амбициозен и всеобъемлющ, что я даже не знаю, что о нем сказать. Universe Sandbox — это весело, а Space Engine — глубокомысленно. Universe Sandbox ограничивает вас звездами, планетами, малыми планетами и искусственными объектами с парой предустановленных галактических симов; это физическая игрушка. Space Engine охватывает всю вселенную — от комет и астероидов до планет, звезд всех спектральных типов, звездных скоплений, туманностей, черных дыр, аккреционных дисков, галактик, галактических скоплений, галактических сверхскоплений, вплоть до огромной космической пены. Среди прочего, он имитирует полярные сияния на чужих планетах, сжатие быстро вращающихся звезд и гравитационное линзирование, красное и синее смещение объектов вокруг черной дыры.
Я не могу перечислить все, что он делает, поэтому вместо этого я перечислю свои впечатления: Space Engine открыл мне величие вселенной, когда все, что у меня было, были мои книги и виды городского телескопа. Я провел часы, бесшумно летая сквозь космическую паутину. Выберите галактику, плывите к ней, а затем внутрь. Выберите звезду: это красный гигант. Открой браузер планет: смотри, там выжженная земля. Возможно, когда-то она была похожа на Землю. Теперь его родительская звезда вырисовывается на небе шириной в 40 градусов, ее атмосфера сгорела, а темная сторона светится красным от лавы. Выберите другую звезду, другую планету. На этот раз это далекий кольцеобразный мир, расположенный дальше Плутона и едва освещенный слабым светом его звезды. Приземлитесь на него, ускорьте время, наблюдайте, как вечная ночь катится по синему утесу. Увеличьте экспозицию и увидите все близлежащие галактики в виде маленьких пушинок, порхающих между кольцами. Выберите один, если хотите, и снова уходите.
SpaceEngine начинался как любимое дело одного человека в России, и он остается им до сих пор. Я полагаю, что он подобрал пару фанатов-программистов по пути, но помните о небольшой команде, когда узнаете о графике обновлений.Это гигантский проект, как сказано в первом пункте FAQ: «Если это что-то, что существует и известно современной астрономии, то да, в конце концов, это будет добавлено». К счастью, SpaceEngine недавно был выпущен в Steam (платформа для видеоигр, упрощающая обновление для разработчиков), и теперь обновления выходят НАМНОГО чаще. Если между обновлениями иногда проходили годы, то теперь это всего лишь месяцы или недели. Однако новая версия игры в Steam стоит 25 долларов (оно того стоит). Если у вас нет на это денег, вы все равно можете бесплатно скачать старую версию по ссылке выше.
Раньше я странно смотрел на меня, когда показывал своим друзьям космический двигатель. Нет, это не программное обеспечение вроде SkyTools или Stellarium, и это не то, что вы могли бы использовать для наблюдений или научных исследований. Это даже не гравитационный симулятор, как Universe Sandbox; это скорее планетарий. Но я считаю, что это имеет свою собственную значительную ценность. Жаль только, что для нормальной работы требуется мощный компьютер.
Примечание о виртуальной реальности (VR):
Обе эти игры можно запускать в виртуальной реальности. Мне повезло — мой папа — разработчик видеоигр, поэтому он подарил нам с братом гарнитуру виртуальной реальности, которую он получил по работе; HTC Vive. В то время как эффект «двери-экрана» гарнитуры немного ограничивает, совершенно удивительно стоять — парить — в пустом пространстве и держать Солнце на ладони. Однако будьте осторожны с кнопками, которые вы нажимаете, иначе вы можете случайно телепортироваться на поверхность планеты, на которую только что устроили огненную бомбардировку из нескольких десятков астероидов и лун, доставив себе небольшой сердечный приступ. нет, я не говорю о своем опыте или чем-то еще, нет, сэр!
Космический двигатель. насколько я люблю его, и думаю, что это прекрасное творение. он не готов для VR. У него есть режим VR, его технически можно запустить в VR, но есть глюки, а интерфейс не предназначен для VR. Это плохие новости. Когда игра плохо работает в виртуальной реальности, это может вызвать побочные эффекты у человека, пытающегося в нее играть, например, тошноту и чувство оторванности от реальности даже после того, как вы сняли гарнитуру. К сожалению, это случилось со мной, когда я впервые попробовал играть в SpaceEngine в виртуальной реальности, и это было очень неудобно, поэтому я больше не пробовал. Возможно, когда-нибудь, когда режим VR будет улучшен, я сделаю еще одну попытку.
Я рад, что эти игры доступны для таких людей, как я, которые начинали заниматься астрономией без общения, с простым оборудованием и никогда не видели темного неба. Я был абсолютно влюблен во вселенную, и здесь мне довелось поиграть с ней. Превратить Солнце в черную дыру? Создать планету из более мелких тел? Бросить газовое облако на звезду, чтобы создать сверхновую? Смотреть, как галактики сталкиваются? С Universe Sandbox я мог делать все это и многое другое, делая все, о чем я читал, гораздо более интуитивным. А потом я мог бы бомбардировать Землю 100 лунами, просто для удовольствия. Или, если бы я был в более созерцательном настроении, я мог бы запустить Space Engine и наблюдать за сотней одновременных восходов солнца на планете внутри шарового скопления.
Я надеюсь, что это посеет семена в тех, кто прочитает это и продолжит наслаждаться этими неортодоксальными видеоиграми так же, как и я. Может быть, в одну пасмурную ночь кто-то, кто в противном случае не подумал бы о том, что называется «видеоигрой», загрузит Space Engine, выключит свет и на некоторое время станет как Зи Прайм.
Согласен и хорошо сказано!
Программа Kerbal Space Program действительно интересная, но требует довольно долгого обучения.
Космический движок выглядит многообещающе, я давно его хотел, но не знал, что есть бесплатная версия. Так что я скачиваю его прямо сейчас!
Редактировать: хорошо, эта игра Space Engine довольно хороша. Только что улетел на несколько миллионов световых лет от звезды и исследую совершенно новую случайную галактику. Это довольно дико.
Отредактировано RyanSem, 18 февраля 2020 г., 11:34.
- Rich56, Augustus и TieDyeAstronomer нравится это
Спасибо за рекомендацию Space Engine Lauren!
SE выглядит эпично. Мне не терпится настроить собственную планету! лол
Интересно, в чем разница между бесплатной версией и версией Steam за 24 доллара?
Отредактировано Rich56, 18 февраля 2020 г., 20:17.
Спасибо за рекомендацию Space Engine Lauren!
SE выглядит эпично. Мне не терпится настроить собственную планету! lol
Интересно, в чем разница между бесплатной версией и Steam-версией за 24 доллара?
Я полагаю, что бесплатная версия была разрабатываемой версией, которую автор любезно предоставил постоянно в свободном доступе, как только он начал продавать больше готовых версий.
Кроме того, летом, вероятно, выйдет Kerbal Space Program 2, и они, по крайней мере, пытаются сделать процесс адаптации для новых игроков более плавным. Надеюсь, также без большого количества устаревшего багажа, ошибок, шуток о режиме карьеры и других недостатков, которые все еще сохраняются в KSP 1. Пока KSP 2 не окажется полностью испорченным, я подозреваю, что это единственная основная причина, по которой люди могут играть KSP 1 связан с большим количеством устаревших модов, которые просто не перейдут на KSP 2 из-за того, что их авторы ушли.
В качестве примера такого унаследованного мода: есть CactEye Telescopes Community Takeover, добавляющий космические телескопы Хаббла, последний официальный выпуск которых был для KSP v. 1.5.1 (а KSP находится в 1.9!). Это было взято из CactEye Continued, когда автор этого прекратил моддинг. который был заимствован из CactEye 2, который был заимствован из оригинального CactEye. Учитывая, насколько сложно просто поддерживать существующие моды для новых версий KSP, вы можете себе представить, что многие из них просто никогда не будут перенесены на KSP 2.
В интересах справедливости я, вероятно, должен упомянуть Elite: Dangerous, которая мне нравилась довольно хорошо, пока компания, которая ее не сделала, не сделала подлый шаг, и я не начал ее бойкотировать. Есть некоторые проблемы с ED и Frontier Developments, но я узнал, что это... в основном верно для любой игры, достаточно сложной, чтобы заинтересовать меня в эти дни. Вы хотите отточенную игру? Всегда есть игры класса ААА, которые мне нравились десять лет назад.
Читайте также: