Kings bounty легенда о рыцаре не запускается windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Вы слышали об этой новой ролевой игре, в которой вы бродите по сумасшедшему фэнтезийному миру? Вы беретесь за работу, женитесь, выполняете квесты и решаете, хотите ли вы выполнить их должным образом, предавать людей, сколачивать огромные состояния - свобода замечательная, и все это становится дьявольски захватывающим, когда вы обещаете себе, что, да, вы действительно выключится, как только вы увидите, что находится за следующим холмом.
Но ага, если вы только что потянулись к Fable II, то немедленно прекратите! Потому что из-за хитроумного неправильного направления я скрыл тот факт, что вместо этого обсуждаю King's Bounty: The Legend. Умный я. Это своего рода сиквел-римейк странствующего ролевого игрока 1990 года, который помог породить серию Heroes of Might & Magic, и это чистая случайность, что он приземлился в то же время, что и Lionhead. При условии, что вы не догматически привержены соблазну приключенческого блокбастера от третьего лица, вы обнаружите, что King's Bounty предлагает более богатый и разнообразный опыт, чем земля Альбиона. Это также явно безумно лает.
Вы рыцарь на службе у короля Дариона Марка Мудрого. После короткой тренировки, которая больше связана с определением типа вашего персонажа, чем с объяснением чего-либо еще, вы попадаете в пышное фантастическое царство и в значительной степени оставлены на произвол судьбы. Все просматривается с вращающегося и масштабируемого вида с воздуха, и вы можете перемещаться по пейзажу с помощью мыши.
С самого начала есть на что посмотреть и чем заняться. Предметы усеивают пути и дороги Дариона, в то время как почти у каждого здания и персонажа есть какое-то задание, квест или миссия, которые они хотели бы, чтобы вы выполнили. Это, конечно, полностью зависит от вас, кто извлекает выгоду из ваших услуг - или вы можете просто игнорировать их всех и рыскать, находя что-то. В конце концов, ваш официальный титул — Королевский охотник за сокровищами. Никто не говорил, что вы должны делиться всеми добычей с королем.
<р> Посмотрим. есть пара Дракул, феникс, скелет, сексуальная эльфийка и что-то похожее на гигантского Некромикона. Тогда это будет обычная битва King's Bounty.
Однако не стоит быть слишком пассивным. Врагов так же много, как и предметов, многие прячутся прямо за пределами королевского замка, а бой — самый быстрый способ прогресса. Хотя на самом деле вы не будете на поле боя. Вместо этого вы полагаетесь на пять боевых единиц, нанятых в ваших путешествиях, каждая из которых извлекает выгоду из различных аспектов ваших основных характеристик. Количество бойцов в каждом отряде зависит от вашего уровня лидерства, поэтому в ваших же интересах увеличить этот показатель выше всех остальных. Вероятно, проще представить число здоровых бойцов в каждом отряде как полосу здоровья и для одиночного воина, поскольку именно так оно представлено на экране.
Несмотря на эту немного сбивающую с толку морщинку, эта система знакома по многим другим играм. Отличительной чертой King's Bounty является огромное разнообразие людей, существ, животных и монстров, которых вы можете добавить в свою армию. Нередко приходится идти на войну с боевой силой лучников, рыцарей, медведей, стрекоз и растений-убийц, и это довольно ванильное сочетание. Существует абсолютно огромный бестиарий видов, которые можно как сразить, так и купить, и желание увидеть, с чем вы, возможно, столкнетесь дальше, является одним из многих хитрых маленьких рыболовных крючков, которые он вонзает в ваш мозг.
Поддержите ли вы Eurogamer?
Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
В King's Bounty: The Legend игрок играет за героя в мире Эндории, поклявшегося служить королю Школы рыцарей , получает некоторые основные войска и затем освобождается. выполнять любые желаемые квесты. Король предоставляет основные сюжетные квесты, но есть и множество побочных квестов, которые можно выполнять практически в любом порядке.
Пример битвы
Управление ресурсами [ ]
Главная задача игрового процесса в King's Bounty: The Legend – управление конечными ресурсами, основными из которых являются золото, войска и магические кристаллы. Если игрок не умирает, поражение означает потерю всех войск, путешествующих с игроком. Их можно заменить, только потратив значительное количество золота, чтобы нанять новую армию.
Из-за использования случайно сгенерированных врагов и сокровищ в каждой локации часто бывает несколько очень сильных вражеских группировок. Чтобы победить их и полностью очистить локацию, игрокам обычно приходится путешествовать в другие локации, получать там все легко доступное золото, опыт и руны, чтобы сделать персонажа более могущественным, а затем возвращаться в предыдущую локацию, чтобы завершить ее. Это смутило некоторых игроков и обозревателей, поскольку предполагалось, что игровой процесс будет более линейным и что каждое место можно будет легко пройти, как только оно станет доступным. [7]
Разные классы персонажей обычно решают проблемы с ресурсами по-разному:
- Духи ярости, особенно когда потери велики.
- За навыки разума и, таким образом, получает большее количество лидерства, золота и опыта, а также часто может набирать небольшое количество юнитов из вражеских рядов. Это делает Паладина менее ограниченным большинством проблем с ресурсами. Он также может улучшать Spirits of Rage [ ]
Духи Ярости — это группа из четырех могущественных существ, запертых в волшебной "Гробнице Ярости" много тысячелетий назад древними колдунами. [8] Привязанные к сундуку, они обязаны подчиняться своему хозяину, выполняя его приказы, ненадолго проявляясь в физическом мире, чтобы поражать врагов. Духи недоступны в начале игры, а становятся доступными только после выполнения определенного основного квеста. Кроме того, игрок должен выполнить специальный квест для каждого духа, чтобы получить его помощь, и некоторые из этих квестов станут доступны только по мере развития сюжета.
С точки зрения игровой механики, Spirits of Rage технически являются самоулучшающимися заклинаниями. Каждый дух обладает четырьмя различными способностями (заклинаниями), становится более могущественным или менее дорогим для призыва по мере того, как становится более опытным, и получает опыт от убийства врагов. Каждый дух получает опыт независимо, и каждая способность улучшается отдельно.
Использование этих способностей истощает ярость персонажа, которую можно увеличить только в бою, убив вражеские отряды или понеся потери. Потери будут генерировать больше ярости, поэтому широкое использование Духов ярости возможно только в сложных битвах, где гибнет большое количество войск. Между битвами ярость не может храниться долго, так как со временем она медленно истощается, пока не достигнет нуля.
Брак [ ]
Персонаж игрока может быть женат, и в игре есть несколько различных возможностей вступления в брак. После этого жена персонажа повсюду следует за ним. Жена дает бонусы к основным характеристикам персонажа и/или боевой бонус некоторым типам юнитов. Кроме того, каждая жена предлагает четыре дополнительных слота для снаряжения и артефактов, что позволяет персонажу использовать больше из них одновременно. Типы слотов для оружия, доспехов, колец, плащей и т. д. различны для каждой жены.
Наконец, персонаж и его жена могут иметь детей. Каждый ребенок будет постоянно занимать одну из ячеек жены, но также будет давать бонус. Бонусы заранее определены для каждого ребенка, но то, какие дети родятся, определяется случайным образом. В случае развода жена останется с детьми, процентом золота персонажа и любым снаряжением или артефактами, которые она носила.
Этот раздел неполон и требует дополнительной информации. Пожалуйста, помогите и поделитесь своими знаниями, отредактировав или дополнив его. |
Разработка [ ]
В 2007 году российский издатель игр компания «1С» приобрела права собственности на франшизу King's Bounty и присвоила название игре, разрабатываемой небольшой компанией Katauri Interactive, расположенной во Владивостоке. До смены названия рабочее название игры было Battle Lord. [9]
В игре используется модифицированная версия движка, лицензированного другой российской компанией SkyFallen Entertainment. Этот движок поддерживает ряд графических возможностей и методов, включая динамическое цветное освещение, реалистичные динамические тени, скелетную анимацию, детализированные модели и текстуры, пиксельные шейдеры 2.0 и 3.0 (с большим количеством соответствующих эффектов), сопоставление нормалей и параллакса, шейдерные материалы. , цветение, размытие и эффекты частиц. [10]
В названии представлены различные звуковые эффекты и музыка для разных частей игры.Музыкальные треки были написаны московским композитором Михаилом Костевым совместно с компанией-партнером Катаури, TriHorn Productions. [10] Одна из целей композиторов заключалась в том, чтобы попытаться создать разные музыкальные произведения для разных игровых локаций, с чувством, которое соответствовало бы ощущению местных жителей. [11]
На вопрос во время интервью, как Катаури стал разработчиком King's Bounty: The Legend, ведущий дизайнер компании Katauri Дмитрий Гусаров ответил: «Никто не предлагал нам разработку этой игры. документ для проекта, который мы хотели создать самостоятельно. И показали их нашему издателю, фирме «1С». Им понравилась идея фэнтезийного приключения в великих традициях King's Bounty». [10]
Польская и русская версии игры поставляются с защитой от копирования StarForce. Защита от копирования была снята с русской версии с выходом патча 1.6.0. Версии игры для США и Великобритании поставляются с защитой от копирования SecuROM.
Прием [ ]
В обзоре King's Bounty: The Legend IGN высоко оценили боевую систему, отметив ее глубину и необходимость для игроков сохранять бдительность. Выделенные недостатки включали отсутствие баланса в сложности боев, при этом некоторых противников невозможно победить в области относительно слабых противников. Однако в целом игра получила оценку 8,1 из 10, и в обзоре сделан вывод: «Хотя у King's Bounty есть некоторые проблемы, в игре есть что понравиться». [14] В обзоре GameSpy подчеркивается большое разнообразие различных войск, доступных в игре, что, наряду с элементами ролевой настройки, делает игру более свежей. Как и в случае с обзором IGN, обзор GameSpy отметил необычное распределение сложных врагов в неожиданных областях, а также обнаружил, что переполненная карта мира затрудняет выделение важных деталей. Тем не менее, они сочли, что большинство этих проблем были незначительными, что дало названию оценку 4,5 из 5 и награду «Выбор редакции». [7]
Первая игра King's Bounty вышла в 1990 году. Она считалась очень влиятельной, и потребовалось некоторое время, пока в 2008 году фанаты не увидели еще одну игру с King's Bounty: The Legend. будет предшественником побочной серии, в которой было несколько названий, таких как Armored Princess и Crossworlds. Вот почему нумерация может быть нечетной, поскольку мы скоро увидим релиз King’s Bounty II.
Когда Тим Макдональд брал интервью у Николая Барышнико, генерального директора 1C Entertainment, студия рассматривала King’s Bounty II как способ вернуться к истокам сериала. Затем, когда я проверил предварительный просмотр первых 10 часов игры, у меня появилось представление о том, к чему стремились разработчики, чтобы довести франшизу до нового поколения. В некотором смысле King’s Bounty II предоставляет вам много контента. К сожалению, он омрачен несколькими неуклюжими и сомнительными дизайнерскими решениями, которые могут затруднить прохождение.
Предсказанное пророчество
King’s Bounty II рассказывает о Море, непрекращающейся порче, которая угрожает поглотить земли Нострии. Скверна приносит с собой Священных, жутких монстров, способных развратить самых разных существ. Во время церемонии пророк, известный как Провидец, шокирует толпу этим откровением, утверждая, что ваш персонаж — единственный, кто может спасти землю. Естественно, все ошеломлены, а вас сажают в тюрьму.
На самом деле кампания начинается через шесть месяцев после этого пророчества. После освобождения вашего персонажа из тюрьмы вам предстоит вернуться в столицу Марселлы, чтобы узнать, что происходит — изобилуют заговоры, роковые предзнаменования и темные вести. Вам нужно копнуть глубже, чтобы узнать о возникающей угрозе.
Вы можете выбрать любого из трех главных героев с привязанными к ним классами: воин Айвар, маг Кэтрин и паладин Элиза (которую я выбрал для этого прохождения). У них есть свои стартовые привилегии, основанные на идеалах/мировоззрениях (подробнее об этой механике позже). Таким образом, вы можете чувствовать себя немного привязанным к их ролям, даже если вы повысите уровень. По мере прохождения игры вы будете получать доступ к оборудованию, позволяющему еще больше повысить их характеристики.
Мир Нострии в King’s Bounty II
King’s Bounty II позволяет вам исследовать Королевские земли с их городами и подземельями. В отличие от предыдущих предложений, вы испытываете игру с точки зрения третьего лица. Однако это не приключенческая игра с открытым миром, так как она больше похожа на «коридорный мир».
Хотя карта мира разбита на участки с грунтовыми дорогами, улицами, мостами и перекрестками, пожалуй, самая вопиющая проблема связана со скоростью движения. Ваш герой просто бежит, а не бежит, а нажатие клавиши Shift заставляет вас идти. Вы можете использовать свою лошадь, чтобы передвигаться быстрее, но это может привести к неприятным моментам, когда ваш персонаж или скакун застревает из-за небольшого препятствия на пути или из-за того, что вы не можете спрыгнуть с уступа. Хуже того, ваша лошадь на самом деле едет галопом, когда вы находитесь в городах или крупных транспортных узлах. Анимация бега трусцой вашего персонажа чуть быстрее, поэтому вы двигаетесь в медленном темпе, что просто невыносимо. Быстрое перемещение помогает, но из-за того, что вы бесчисленное количество раз возвращаетесь в города, чтобы выполнить задания или посетить торговцев, вы обязательно испытаете некоторую скуку.
По крайней мере, вы можете рассчитывать на визуальные эффекты — по крайней мере, на расстоянии. Вы увидите достопримечательности, такие как столица и Башня магов, издалека, и они определенно заставят вас удивиться. Минус в том, что текстуры даже на самых высоких настройках графики немного грубые. Я заметил проблемы с рендерингом при просмотре текстур крупным планом. В довершение всего, в пользовательском интерфейсе много беспорядка (например, всплывающие подсказки и ресурсы), которые нельзя отключить для более чистого вида.
Выбор идеалов или мировоззрения
Древо талантов вашего персонажа в King’s Bounty II напрямую связано с вашими идеалами. Думайте об этом как о системе мировоззрения, в которой решения квестов диаметрально противоположны (например, порядок против анархии и ловкость против силы). Например, вы можете сообщить о преступнике начальнику охраны (Порядок) или заключить сделку с разбойником (Анархия). В других случаях вы можете немедленно атаковать замок своей армией (Сила) или решить магическую головоломку, чтобы получить помощь (Ловкость). Ваши решения добавят очки к этому конкретному идеалу, и, в свою очередь, вы достигнете новых разблокируемых уровней для своих талантов или преимуществ.
Кроме того, хотя большинство квестов имеют краткосрочные последствия, некоторые имеют далеко идущие последствия. Например, мне дали выбор, как я войду в зараженную Скверной Магическую фабрику. Я мог бы встать на сторону магов, сражаясь с торговцами-ремесленниками (Орден). Это решение позволило мне подойти к главному входу через их лагерь. В качестве альтернативы я мог бы использовать боковой проход с помощью контрабандистов (Анархия). Магам это не понравится, и это приведет к драке, по сути запирающей территорию лагеря магов.
Непонятные головоломки в King’s Bounty II
К сожалению, King’s Bounty II имеет больше проблем, которые необходимо решить. Например, вышеупомянутая система мировоззрения накладывает ограничение на то, насколько далеко вы должны следовать идеалу, прежде чем вам больше не разрешат выбирать варианты, противоречащие ему. Поскольку вы на самом деле не знаете, сколько очков мировоззрения вы получите, это может привести к проблемам, когда вы пытаетесь максимально увеличить свои разблокируемые таланты.
В одном сценарии у меня было 26 очков в мировоззрении Ордена, и это уже помешало мне выбрать исход Анархия. Я думал, что 26 баллов — это «точка невозврата». Затем, к моему удивлению, я все же смог выполнить другой квест через Anarchy. Между тем, в другом разделе кампании я не мог выбрать вариант «Сила», потому что у меня было 23 ловкости. Но квест, который сразу последовал, позволил мне выбрать Силу, несмотря на то, что мое мировоззрение Ловкости только что увеличилось.
Кроме того, некоторые головоломки были просто странными. Подавляющее большинство из них достаточно легко разгадать, но у пары были слишком загадочные подсказки, требующие вместо этого методов проб и ошибок.
Собери свою армию
В King’s Bounty II вы будете набирать в свою армию юнитов, которые тоже принадлежат к определенному идеалу/мировоззрению. Есть отряды Ордена, такие как рыцари, маги и целители, а также отряды Анархии, такие как наемники, убийцы и нежить. Между тем, юниты ловкости — это элементали и големы, а большинство юнитов силового типа состоят из дварфов и животных. Хотя вы можете свободно смешивать и сочетать в соответствии со своими потребностями, отряды с одинаковым мировоззрением повышают боевой дух.
Теперь ваш герой не сражается непосредственно на поле боя. Вместо этого вы будете участвовать в битвах во время квестов или во время исследования мира. Далее следует пошаговый тактический бой, в котором вы будете перемещать свои юниты по гексагональной сетке.Вы будете использовать их, чтобы атаковать противников, и вы даже сможете видеть препятствия или особенности местности в зависимости от вашего местоположения. Кроме того, у некоторых юнитов есть особые способности, такие как исцеление, провокация и заклинания AoE. Точно так же у вашего персонажа есть книга заклинаний, которую можно использовать, чтобы использовать магию в свою пользу.
В идеале вам следует избегать больших потерь в боях. В противном случае у вас не будет другого выбора, кроме как лечить свои юниты с помощью послебоевой команды или использовать резервы. Действительно ли возможно войти в спираль, когда вы теряете так много золота и, следовательно, не имеете возможности восстановить армию? Это может случиться, но я думаю, что вам действительно нужно сделать массу ошибок, чтобы это произошло. По моему опыту, у меня часто было более чем достаточно золота, чтобы продолжать движение вперед, несмотря на некоторые потери. Провидец также предоставляет побочные квесты, в которых он телепортирует вас в зараженный домен. Это испытания, в которых вы управляете предустановленной армией, а магические заклинания либо отсутствуют, либо ограничены.
В целом, мои опасения по поводу пошаговых тактических сражений, опять же, связаны с темпом. Вы не можете ускорить анимацию юнитов, и было несколько случаев, когда вам приходилось ждать несколько секунд после того, как юнит заканчивал свой ход. Либо анимация смерти заняла некоторое время, либо ИИ переосмыслил свои действия.
Стоит ли это путешествие?
Прохождение King’s Bounty II за паладина Элизу заняло более 40 часов. Я чувствовал, что потратил больше часов, чем нужно, так как пытался увидеть другие результаты при принятии решений о выравнивании. К сожалению, точка невозврата была очень запутанной на более поздних этапах кампании. Когда вы сочетаете это с дерганым управлением и медленным движением, вы почувствуете этот утомительный и медленный темп по мере продвижения.
В механику юнитов также можно внести некоторые изменения. Ближе к финальному акту игры я понял, что в основном сталкиваюсь с одними и теми же мобами и использую ту же тактику хлеба с маслом. Юниты Ордена (т. е. королевские маги и целители) были бесценны из-за их рассеивающих способностей. Я в основном полагался на магию, усиливающую атаку, чтобы ускорить бой, а это означало, что другие заклинания были не такими заманчивыми. Новое снаряжение, баффы, способности, кинематографические убийства или даже компаньоны могут стать желанным дополнением.
И наконец, сама сюжетная линия. King’s Bounty II пытается представить интригующее повествование, чтобы дать толчок вашему эпическому приключению. К сожалению, многие модели NPC выглядят до жути похожими, а некоторые даже имеют мертвые взгляды, дрянные реплики или неуклюжие анимации. Персонажи были легко забываемыми, до такой степени, что те, кто появлялся позже в кампании, заставляли вас задуматься, где вы встречали их раньше. В довершение ко всему концовка (которую не буду подробно спойлерить) оставила кисловатый привкус, как будто арка так и осталась неразрешенной. Я не уверен, нужно ли мне было выполнить определенную цепочку побочных квестов только для того, чтобы увидеть другой вывод, или это было предназначено для подготовки к будущему дополнению.
Королевская награда 2
Ролевая игра, в которой вы исследуете фэнтезийный мир, создаете армию, выполняете квесты и участвуете в пошаговых тактических сражениях.
Кого из трех начальных персонажей выбрать в King's Bounty 2? Читайте дальше, чтобы узнать о них все!
Быстрые ссылки
Начав свое путешествие в King's Bounty 2, первое важное решение, которое должен принять игрок, — это за кого он будет играть в этом мире монстров и магии. На выбор есть 3 человека: Айвар, Кэтрин и Элиза, каждый из которых специализируется на разных видах игрового процесса.
Геймеры должны выбирать своего персонажа в зависимости от того, на каком из 4 видов Идеалов (Власть, Порядок, Изящество и Анархия) они хотят специализироваться. имя делает совершенно очевидным, какие виды тактики и войска это повлечет за собой использование.
Есть и другие факторы, такие как особенности и типы заклинаний, которые может использовать игрок. Некоторые лучше подходят для наступательной магии, а другие лучше подходят для исцеляющих заклинаний, так что помните о своих тактических предпочтениях. Однако выбор войск и, следовательно, идеальная направленность определяют механику этой игры, поэтому настоятельно рекомендуется выбирать персонажа на основе его идеального потенциала.
Айвар, воин
Об Айваре
Айвар когда-то был рыцарем из уменьшившегося дворянского дома, но был изгнан после переворота за отказ участвовать в последний момент. После этого он несколько лет зарабатывал на жизнь наемником. Недавно он получил письмо от принца Адриана, предлагающего ему помилование, а также должность королевского гвардейца, в связи с чем он отправляется на встречу с Всемирной ассамблеей.
Черты характера Айвара
Признак | Описание |
Наемник | Мастер войны со средним лидерством, но не способен использовать магию. Отряды под его командованием обладают лучшими боевыми характеристиками. |
Подготовка к битве 1 | Герой получает +3 к боевым действиям. | Практика 1 | Увеличивает опыт отряда за победу в битвах на 10%. |
Баланс силы 1 | Боевой дух штраф для юнитов Power Ideal уменьшается на 1 при объединении с юнитами других Идеалов. |
Возмездие 1 | Урон союзных юнитов увеличен на 5% за каждого раненого член. |
Анализ Айвара
Айвар, за которого очень просто играть, сосредоточен исключительно на управлении, поддержке и улучшении своих войск. Это соответствует его прошлому как рыцаря, так и капитана наемников. Его боевое знание больше всего ведет его по пути к Идеалу Силы, однако у него также есть приличный потенциал для Анархии и связанных с Орденом войск и тактик.
Хотя Айвар превосходно командует своими отрядами, он не может выполнять одну из основных функций командира в King's Bounty 2: использовать заклинания. Заклинания — это мощный способ усилить и исцелить союзников, а также ослабить и нанести серьезный урон вражеским юнитам, поэтому игрокам, склонным к магии, может не стоит полностью отказываться от них.
Кэтрин, маг
О Кэтрин
Начиная с длинной и престижной графской семьи, семья Катарины правит северными горами Нострии. Однако за последние пару десятилетий она провела мало времени в Нострии, поскольку была занята исследованием иностранных и древних руин в поисках тайных знаний. Однако однажды она перестала получать средства на свои экспедиции и узнала, что ее племянник Морис захватил ее земли в Нострии, что вынудило ее обратиться за помощью к Всемирной Ассамблее.
Черты характера Кэтрин
Признак | Описание |
Волшебница | Повелительница тайн, могущественная волшебница, равнодушная к войне. Она использует самые мощные заклинания в бою. |
Магия Воздуха и Огня 1 | Позволяет изучать заклинания Воздуха и Огня из свитков. |
Магия Земли и Льда 1 | Позволяет изучать заклинания Камня и Льда из свитков. |
Ловкость Баланс 1 | Штраф к боевому духу юнитов Искусного Идеала уменьшается на 1 при объединении с юнитами других Идеалов. |
Коварный Маневр 1 | При нанесении урона цели союзные юниты имеют 25% шанс снять усиление врага и применить его к себе. |
Анализ Кэтрин
Почти полная противоположность Айвару, Кэтрин предпочитает заклинания больше, чем боевые действия, хотя она по-прежнему является способным командиром, особенно для войск идеальной ловкости, однако у нее также есть некоторый потенциал для использования отрядов Анархии и Порядка. При этом основная причина выбора Кэтрин заключается в том, что игрок хочет использовать неисчислимое количество мощных заклинаний в ходе King's Bounty 2.
У нее сразу же есть доступ к 4 видам стихийных заклинаний, поэтому вместо того, чтобы тратить очки черт на разблокировку магии, она может вместо этого прокачивать их для повышения своего мастерства в любых областях, которые она хочет. Имейте в виду, что ее несколько тусклое командование отрядом, скорее всего, приведет к тому, что войска с большей вероятностью будут уничтожены, поэтому обязательно попробуйте некоторые защитные заклинания, чтобы предотвратить их слишком легкое падение.
Элиза, Паладин
Об Элизе
По происхождению Элиза была крестьянкой из сельской местности Лориана. Недавно Элиза обнаружила, что обладает скрытыми магическими способностями, которые помогли ей положить конец десятилетней борьбе между фермерами ее родины и наемниками-собственниками. Под ее руководством весь южный Лориан смог вытеснить своих давних врагов из гражданской войны со своей земли. Однако Элиза не намерена останавливаться на достигнутом, а вместо этого теперь ищет аудиенции во Всемирной ассамблее, чтобы она могла попросить стать легатом и получить ресурсы, которые помогут ей навести порядок в Нострии.
Черты Элизы
Признак | Описание |
Защитник | Прирожденный лидер со средними магическими способностями и неопытностью в военном деле, однако, способен получить наибольшее количество юнитов за кратчайшее время. |
Позволяет изучать заклинания Жизни и Света из свитков. | |
Баланс порядка 1 | Штраф к морали отрядов Идеала Ордена уменьшается на 1 при объединении с отрядами других Идеалов. |
Защита 1 | Все союзные отряды получают +5 к броне в первый раунд боя. |
Призрачная броня 1 | Все союзные юниты получают +5 к сопротивлению в первом раунде боя. | tr>
Анализ Элизы
Элиза занимает промежуточное положение между двумя предыдущими персонажами в том смысле, что она хорошо разбирается как в военном деле, так и в заклинаниях, хотя в начале игры не преуспевает ни в том, ни в другом. Хотя в некоторых отношениях это менее эффективно, это дает игрокам больше возможностей при повышении уровня и выборе специализации. Те, кто думает о выборе Элизы, должны знать, что она очень предпочитает отряды Идеала Ордена, хотя также может вместить небольшое количество войск Силы или Ловкости.
Что касается использования заклинаний, она явно отдает предпочтение защитным заклинаниям, например, исцеляющим и усиливающим союзные юниты. При правильном построении игроки могут использовать навыки и заклинания Элизы, чтобы доминировать над врагами с помощью невероятно устойчивых войск.
Читайте также: