Какая компания назвала Linux будущим игр

Обновлено: 21.11.2024

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, заявил, что проприетарное программное обеспечение и закрытые платформы — это прошлое игр, а их будущее — открытое и на Linux.

Стивен Дж. Воан-Николс, также известный как sjvn, писал о технологиях и их бизнесе с тех пор, как CP/M-80 была передовой операционной системой для ПК; 300 бит/с — это быстрое подключение к Интернету; WordStar был современным текстовым процессором; и нам понравилось.

Новый Орлеан. Если вы слышали это однажды, вы слышали это миллион раз: причина, по которой Linux для настольных компьютеров не сделала этого, заключается в отсутствии игр. Благодаря Гейбу Ньюэллу, генеральному директору Valve и ее игровой платформы Steam, это уже не так.

Игры для Linux готовы к битвам, и Valve надеется, что они победят.

Выступая с основным докладом на конференции Linux Foundation в Северной Америке в 2013 году, Ньюэлл объяснил, что старые проприетарные подходы больше не работают для игровых компаний. В немалой степени это связано с тем, что экономика игр меняется. Ньюэлл сказал: "Игры становятся узлами взаимосвязанной экономики, где большинство цифровых товаров и услуг создаются пользователями, а не компаниями".

Конференция Linux

На самом деле, Ньюэлл сказал, что сообщество Team Fortress уже создает в 10 раз больше контента, чем разработчики Team Fortress от Valve. Ньюэлл не сомневается, что в прямом противостоянии Valve сможет конкурировать с любой другой игровой компанией. Но он никак не может превзойти содержание своего сообщества и компаний, которые не понимают, что это геймеры, а не разработчики, управляют делами.

Хотя Ньюэлл не стал повторять свое прошлогоднее заявление о том, что «Windows 8 — это катастрофа для всех в мире ПК», он ясно дал понять, что, по его мнению, он не одобряет нынешнее направление развития ПК. платформа.

"Как быть вежливым . Мы думаем, что это были некоторые плохие мысли. Платформы становятся более контролируемыми, рынок разработчиков программного обеспечения контролируется, контент контролируется, а также цены". Он считает, что Microsoft и производители ПК думают, что это правильный путь, но они ошибаются. "Они должны были использовать силу открытых систем, а не переходить на проприетарные платформы".

Как следствие, "количество ПК по сравнению с прошлым годом значительно сократилось". И «поставщики ПК и программное обеспечение смотрят в глаза оленю в свете фар». В то время как продажи ПК снижаются, продажи игр продолжают расти, а использование Steam с начала года увеличилось на 76 %.

В то же время «настольные компьютеры Linux болезненно малы для игрового рынка. Они незначительны практически по любым показателям — количество игроков, игровые минуты, доход — обычно менее 1 процента». Итак, если игры по-прежнему идут хорошо, несмотря на общее снижение продаж Mac и Windows, почему Valve решила перейти на Linux? Потому что Ньюэлл видел будущее, и оно открыто.

Избранное

Ньюэлл отметил, что Valve фактически использует Linux с 1999 года. "Мы используем несколько сотен тысяч игровых серверов, а также используем его для внутренних игровых серверов. Внутри у нас 20 ТБ контента, между перезагрузками проходит год, и мы доставлено более эксабайта данных в Интернете за год до настоящего времени, что составляет от 2 до 3 процентов мирового интернета». Он добавил: «Во всех игровых компаниях вы обнаружите большую зависимость и более высокий процент использования Linux».

«Linux — это будущее игр для геймеров на клиенте, потому что, помимо того, что Microsoft перешла к более ограниченному стилю вычислений, «открытые системы развивались намного быстрее. Ребята из старых консолей неконкурентоспособны, а в проприетарных системах существует огромная напряженность». Например, Ньюэлл сказал: «Нам потребовалось шесть месяцев, чтобы получить одно обновление через магазин Apple. Закрытые системы противоречат эволюции игр."

Итак, Valve переносит свои игры Steam на Linux. В настоящее время на Linux работает 198 игр Steam. Решены вопросы переноса игр на Linux.

Следующим шагом с точки зрения Ньюэлла будет не столько перенос игр на Linux, сколько работа над аппаратной частью для создания игрового устройства для гостиной на базе Linux. Это устройство, о котором мы узнаем больше на следующей неделе, предназначено для того, чтобы заполнить промежуток от настольного компьютера до телевизора в гостиной.

В будущем игроки Valve будут запускать свои игры на системах Linux. Они могут не знать, что работают под управлением Linux — не более девяти из 10 пользователей Android знают, что работают под управлением Linux, — но под капотом у них будет Linux.На всех этих устройствах, будь то ПК, планшеты или специальные игровые приставки, можно будет играть одинаково, запуская одни и те же игры на основе Steam поверх Linux.

В сентябре 2013 г. основатель Valve Гейб Ньюэлл выступил с редкой 20-минутной презентацией на LinuxCon. Он назвал Linux «будущим игр», предсказывая, что по мере того, как индустрия будет становиться все более управляемой пользователями и связанной как с расстояниями, так и с устройствами, основа с открытым исходным кодом будет единственным способом идти в ногу с грядущими инновациями. Ньюэлл утверждал, что со стандартными проприетарными операционными системами, на которых работают Windows, Mac и консоли, весь контроль над контентом, ценами и изменениями находится в руках корпораций с оборотом в миллиарды долларов. Linux дал возможность всем игрокам и разработчикам формировать рынок.

Это было как раз перед тем, как Valve (следует отметить, что это также корпорация с оборотом в миллиард долларов) представила SteamOS и Steam Machines, свою стратегию будущего бесшовных гибридных игр. SteamOS — это дистрибутив Linux, который служил основой для настоящих консолей Steam Machines, что позволяло игрокам транслировать все свои настольные игры на любой телевизор в доме, перенося компьютерные игры в гостиную.

Помните, это было в 2013 году. У Макклемора и Робина Тика были лучшие песни года, однополые браки все еще были федерально незаконными в США до того июня, а Sony не покупала стриминговый сервис OnLive еще два года. . Потоковая передача видеоигр с ПК в гостиную была большой проблемой, и Valve, владелец крупнейшего цифрового дистрибьютора в индустрии видеоигр, поставила Linux в центр своего грандиозного плана.

Перенесемся почти на шесть лет вперед. Идея Steam Machines была отвергнута, хотя Valve не отказалась от поддержки Linux. Он поддерживает клиент Steam для Linux с 5800 нативными играми, а только в августе прошлого года Valve представила Proton, уровень совместимости, разработанный для того, чтобы каждая игра Steam работала в стиле с открытым исходным кодом. Поскольку Proton в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, количество игр Steam, в которые можно играть на Linux, подскочило до 9500. Всего в Steam около 30 000 игр, так что это примерно одна треть, а Valve только начинает.

Однако процент игроков на ПК, фактически использующих Linux, с 2013 года практически не изменился, и это ничтожная доля игрового рынка – всего около 2 %. Linux не ближе к тому, чтобы претендовать на корону игрового мира, чем шесть лет назад, когда Ньюэлл предсказал революцию в области открытого исходного кода и пользовательского контента.

"Общий процент все еще нуждается в компенсации, но число игроков Linux в Steam продолжает расти такими же темпами, как и число игроков, играющих в Windows", – сообщил Engadget разработчик Steam Пьер-Лу Гриффе. «Похоже, что начиная с октября, когда мы выпустили новую бета-версию Steam Play [Proton], на самом деле может наблюдаться тенденция к увеличению числа геймеров Linux, но еще слишком рано говорить о том, оказало ли это реальное долгосрочное влияние».

Отсутствие любви к Linux в индустрии — это лишь одна из причин, по которой Epic Games не стеснялась запускать свой новый цифровой магазин — первый настоящий конкурент Steam примерно за десятилетие — без поддержки операционных систем с открытым исходным кодом. Когда в декабре компания представила Epic Games Store, у поклонников Linux сразу же возникли вопросы: будет ли магазин работать с их дистрибутивами? Если нет, были ли планы по поддержке Linux в будущем?

Наиболее конкретный ответ пришел от директора по издательской стратегии Epic Games (и создателя Steam Spy) Сергея Галёнкина в Твиттере в конце декабря: «Этого действительно сейчас нет в дорожной карте. ничего не изменится в будущем, просто нам нужно реализовать так много функций». Epic Games не предоставила обновленную информацию о своих планах на эту историю.

Тот факт, что Valve поддерживает Linux, не так уж и мал. Steam по существу обладал монополией на рынке цифровых игр в течение примерно 15 лет, работая в таких масштабах, что его решения сформировали ландшафт видеоигр изнутри. Рынок независимых игр процветал во многом благодаря Steam, а практика Valve предлагать разработчикам 70-процентную долю от всех продаж на платформе уже давно стала отраслевым стандартом.

Магазин Epic Games Store попал в заголовки газет, когда студия объявила о своей модели распределения доходов, согласно которой разработчикам приходится 88 % всех продаж. Одновременно было анонсировано несколько громких игр, в том числе Hades от Supergiant Games, Super Meat Boy Forever от Team Meat и Journey от thatgamecompany. Epic Games Store в качестве эксклюзивов или временных эксклюзивов. Steam не получит ни одну из этих игр, по крайней мере, в течение года.

"Линукс-геймеры, как правило, самые благодарные игроки".

«За поддержку Linux стоит сообщество, — сказал создатель Super Meat Boy Forever Томми Рефенес. Linux вообще, скорее всего, они выйдут из дерева, чтобы поблагодарить вас, предложить помощь с ошибками, поговорить о вашей игре и просто быть довольно крутыми людьми. , очень небольшая часть игрового рынка для ПК."

Рефенес объясняет это следующим образом: «Если бы мне нужно было перечислить, как Super Meat Boy заработал деньги с тех пор, как вышла версия для Linux, начиная с самого высокого дохода, список был бы следующим: Windows, Xbox. , Playstation 4, Switch, различные лицензионные соглашения, Mac, Playstation Vita, WiiU, продажа товаров, NVidia Shield, проценты с банковских счетов, Linux». И это все с верным портом Linux без ошибок, обработанным Райаном С. Гордоном и выпущенным в 2013 году.

"В нашем списке дел еще миллион дел."

«Мы продолжали увеличивать наши инвестиции в поддержку Linux на протяжении многих лет и планируем продолжать это делать», — сказал Гриффайс. Ранние усилия Steam выявили барьеры для разработчиков, ориентированных на Linux, связанные с графическими API и качеством драйверов, поэтому разработчики вложили средства в создание более надежных инструментов и драйверов, пояснил он. "Мы добились значительного прогресса в этом аспекте за последние пару лет и продолжаем работать в этом направлении. В нашем списке дел еще миллион дел".

Скорее всего, Steam, продолжая уделять внимание играм для Linux, в конечном итоге представит Super Meat Boy Forever и тысячи других игр для аудитории с открытым исходным кодом, какой бы малой она ни была.< /p>

"Я надеюсь, что проект Steam Proton действительно набирает обороты, а поддержка Linux для меня незаметна", — сказал Рефенес. «В эпоху трех консолей, ПК с миллионами различных конфигураций и рынка, который с каждым днем ​​становится все более переполненным, последнее, что я хочу делать, — это тратить время и деньги на поддержку Linux, когда исторически это не предлагало никакого маркетинга или финансовое преимущество. Но если Steam сделает всю тяжелую работу, то это будет выигрыш для всех."

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Windows всегда считалась самой лучшей игровой платформой, позволяющей наслаждаться играми на бюджетной системе или, как задумано разработчиками, на компьютере энтузиаста. OS X (или macOS, как теперь Apple называет свою ОС для настольных ПК) прочно занимает второе место, но у Microsoft всегда была относительно незначительная заноза в виде Linux. Традиционно ОС с открытым исходным кодом сильно отставала от Windows, когда речь шла об играх, но так ли это в 2019 году?

Поскольку я играл в игры на Windows почти два десятилетия, в прошлом я только один или два раза отваживался играть в Linux, хотя на нескольких моих машинах установлены дистрибутивы, основанные на этой ОС. Установив запасной диск M.2 в мою основную настольную установку, пришло время увидеть, насколько далеко продвинулся Linux для тех, кто может быть не знаком с терминалом. Насколько легко было бы перейти от установки к разбиванию черепов?

Ubuntu невероятно гостеприимна для новичков

Источник: Rich Edmonds / Windows CentralSteam изначально работает на Ubuntu 19.10.

Linux пугает. Я помню, как впервые столкнулся с ОС на ферме серверов. Мне нужно было быстро привыкнуть к различиям. Тем не менее, как только вы поиграетесь с ОС — и заблокируете многочисленные установки — вы преодолеете эти первоначальные страхи незнания того, что происходит, и она станет такой же (если не более) удобной для пользователя, чем другие операционные системы настольного класса.

Ubuntu — это дистрибутив Linux, который по сей день остается самым популярным местом не только для ветеранов Linux, но и для новичков на этой платформе. Если вы ищете один дистрибутив (или «дистрибутив»), чтобы попробовать его в первый раз, попробуйте Ubuntu. У него невероятно активное сообщество поддержки, которое будет более чем счастливо помочь вам освоиться. Это также ОС, которую я использую для тестирования и написания этой статьи.

Чтобы сравнить Linux с Windows 10, я собираюсь установить Ubuntu на быстродействующий компьютер Seagate FireCuda M.2 NVMe SSD, установленный на материнской плате ASUS X470 с 12-ядерным процессором AMD Ryzen 9 3900X, 32 ГБ ОЗУ и графическим процессором GTX 1070. Вы можете собрать свой собственный игровой ПК менее чем за 800 долларов. Это не самая мощная машина, которую мы могли бы собрать, но я чувствую, что она должна привести к некоторым интересным результатам с более зрелой поддержкой драйверов от NVIDIA.

Источник: Rich Edmonds / Windows CentralВ Ubuntu можно установить лучшие приложения, такие как Discord, Slack, Steam и другие.

Установить Ubuntu очень просто. Вы можете загружать ОС и даже использовать ее не более чем с флэш-накопителя, что позволит вам почувствовать, что может предложить Linux. Это не идеальный опыт, поскольку вы используете USB-накопитель, но он может дать представление о том, насколько плавными (или не очень) будут ваши вычисления с Linux на этой аппаратной конфигурации. После установки ОС я загрузился в симпатичный рабочий стол, на котором работает все, кроме веб-камеры Logitech C920.

Чтобы упростить установку приложений для тех, кто не любит пользоваться терминалом, в GNOME (набор пользовательского интерфейса, который использует Ubuntu) есть удобный магазин приложений, в котором есть несколько хитов, включая Slack, Steam, Discord, Chrome, Firefox, Thunderbird, GIMP, Spotify, Handbrake и многие другие. Программное обеспечение, не указанное в этом магазине приложений, по-прежнему можно установить вручную — многие используют установочный файл .deb, который действует очень похоже на установщик .exe в Windows.

Ubuntu так же просто, как и Windows, настраивает и запускает лучшие приложения из прилагаемого магазина приложений.

Проприетарные драйверы NVIDIA уже установлены Ubuntu через установку ОС после обнаружения GTX 1070. Тем не менее, хотя сами драйверы довольно хороши, панель конфигурации для сохранения G-Sync, разрешений, настроек панели и других параметров является немного неуклюж в том смысле, что ваши настройки могут не сохраниться для следующего системного цикла. Если это так, вам нужно направиться к страшному терминалу и запустить программное обеспечение NVIDIA от имени пользователя root (или администратора), запустив «sudo nvidia-settings». Вам нужно будет ввести свой пароль при попытке запустить команду от имени пользователя root (часть «sudo»).

После того, как я возился с NVIDIA, чтобы активировать G-Sync с частотой обновления 150 Гц на основной панели и частотой обновления 60 Гц без G-Sync на дополнительном мониторе, я был готов к работе. Все это (включая настройку и обновление ОС, а также установку Steam, Discord и кучи других приложений) заняло около часа. Неплохо и почти на одном уровне с Windows. Итак, как ОС Ubuntu (и Linux), безусловно, добились больших успехов в улучшении пользовательского интерфейса, но давайте поговорим об играх.

Игра с пингвином — это скорее удача, чем промах

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Производительность в играх лишь немного отставала от Linux по сравнению с Windows, но реальная совместимость и поддержка нанесли настоящий удар по сообществу разработчиков открытого исходного кода. Все изменилось с заметным продвижением Steam в Linux с помощью Steam Play. Valve активно участвует в разработке Proton, нового инструмента, интегрированного в серверную часть Steam и упрощающего игру в игры только для Windows в Linux.

Proton и другие инструменты с открытым исходным кодом работают вместе, чтобы сделать весь процесс загрузки, установки и запуска игр для Windows в Linux таким же простым, как и в ОС Microsoft. Proton работает, среди прочего, с WINE и DXVK, и все обрабатывается клиентом Steam, поэтому вам больше не нужно искать эти инструменты и устанавливать их/управлять ими по отдельности.

Steam Play позволяет вам запускать игры для Windows, чтобы получить почти нативные впечатления от Linux.

Proton существует не так давно, и Valve продолжает работать с сообществом над улучшением поддержки своего обширного каталога игр. Тем не менее, мы уже видим преимущества этого начинания. Игры можно даже сортировать в Steam, чтобы отображались только игры, поддерживаемые Linux. Первой игрой, которую я попытался установить и поиграть, была Terraria. Я нажал кнопку «Играть» в Steam, игра была загружена вместе с некоторым дополнительным программным обеспечением, и я был в игре. Terraria изначально поддерживается в Linux, но я обнаружил, что использование Proton работает лучше. Производительность была четкой и такой же хорошей, как в Windows, с небольшой задержкой ввода, которая была устранена с помощью простой команды параметра запуска.

Terraria — отличная игра, но она не самая требовательная из всех игр, поэтому следующей была Path of Exile. Это было еще проще, так как от меня не требовалось абсолютно никакого участия, чтобы запустить игру.Нажал кнопку «Играть», дождался длительной загрузки и обновления для последней лиги, и я был в игре. Я не только наслаждался очередным прохождением в изгнании, но и объединился с несколькими друзьями, которые были на Windows, используя Discord. Вам придется посмотреть дважды, чтобы понять, что вы не используете Windows.

Единственная проблема с Path of Exile заключалась в установке фильтра добычи, который, поскольку игра использует WINE в качестве уровня совместимости, вам нужно было найти правильное место в вашей файловой системе Linux. У меня также возникают серьезные проблемы с производительностью при посещении людных мест, но это было просто из-за того, что игра по какой-то причине поместила меня на серверы в США. После этого еще одна зеленая галочка для Linux.

Какие игры Steam работают в Linux?

Источник: ProtonDB

Steam — самая популярная платформа для распространения компьютерных игр на Windows и других платформах. Чтобы узнать, какие игры хорошо работают в Linux с помощью набора инструментов Valve Proton, есть удобный ресурс ProtonDB, который собирает отчеты, представленные игроками, которые хотят поделиться своим опытом и советами.

Мой коллега играл в Age of Empires II: Definitive Edition для своего обзора, который вы обязательно должны проверить, и ему нужно было проверить производительность многопользовательской игры. Я подумал, что было бы забавно, если бы последняя игра от Microsoft работала на Ubuntu. и, конечно же, мы соревновались с экстремальным ИИ в разных операционных системах. Более того, производительность (даже онлайн-сватовство) была идеальной. Опять же, никаких трюков или входов в терминал не требуется.

Однако это не все хорошие новости для Linux, даже с Steam Proton. PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) просто отказывается работать из-за того, что античит-программа BattleEye не играет в мяч. Grand Theft Auto V и другие игры ААА иногда могут нарушать неофициально установленную поддержку через обновления, а другие игры просто отказываются запускаться вообще. ProtonDB — отличный ресурс, где можно увидеть, как игры работают в Linux, в том числе ваши любимые.

Ещё рано, но Microsoft стоит задуматься

Источник: Microsoft

Linux всегда был в тени Microsoft, и в ближайшее время это не изменится. Я действительно не вижу, чтобы Linux оказал большее влияние, чем он уже есть, в ближайшее время. Тем не менее, Steam действительно начинает использоваться для шумихи, и постоянная поддержка Valve этой платформы рисует многообещающее будущее для Linux.

Не секрет, что Microsoft до сих пор не знает, как подходить к компьютерным играм. После того, что случилось с Windows Live и все еще посредственным Microsoft Store, Steam и другие платформы распространения стали тем местом, куда стекаются геймеры. Если операционная система, доступная бесплатно, будет иметь такую ​​же хорошую поддержку, как Windows, для последних игр, выпущенных для ПК, было бы интересно посмотреть, сколько из них перейдут на нее.

Времена меняются с появлением таких игр, как Vulkan, и я вижу, что выпускается больше игр с нативной поддержкой или, что еще лучше, решения с открытым исходным кодом, такие как Proton и WINE, заполняют пробел. Если производительность продолжит улучшаться при поддержке большего числа гигантов отрасли, 2020 и последующие годы должны стать хорошим годом для Linux.

Будет интересно посмотреть, как Microsoft подходит к поддержке Linux (привет, Edge) по мере того, как компания продвигается вперед в своем плане развития облачных сервисов и сервисов. Linux не для всех, но я призываю вас попробовать, если вы сомневаетесь. Ubuntu — один из лучших дистрибутивов, который стоит попробовать, если вы новичок в этой платформе, и в нем есть все, что вам нужно, чтобы играть в лучшие игры через Steam. Это не идеально, и впереди долгий путь, но из этого небольшого пожара определенно вылетают искры.

Обнаружено древнее пасхальное яйцо Windows 1.0 с участием Гейба Ньюэлла

Как раз в тот момент, когда вы думали, что хранилища знаний старой Windows 1.0 исчерпаны, появляется новая запись. И это становится еще более захватывающим: этот конкретный самородок знаний содержит отсылку ни к кому иному, как к самому Гейбу Ньюэллу из Valve.

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире для Windows Central Video Podcast сегодня в 13:30 по восточному времени

Сегодня в 13:30 по восточному времени мы в прямом эфире с подкастом Windows Central Video, обязательно будьте там!

Обзор: «Незнакомец из рая» не совсем правильно понял

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin – это игра, набитая возмутительными персонажами и потрясающими мемами, но этого недостаточно, чтобы передать общее впечатление.

Любой из этих готовых ПК идеально подходит для игры в Minecraft

Версии Minecraft для Java и Bedrock имеют довольно низкие системные требования к ПК, но это не значит, что более мощный ПК не может сделать игру намного лучше. Вот лучшие готовые ПК для Minecraft.

Мне любопытно, что может помешать этому и вызвать огромную тягу к его продвижению? Я с большим энтузиазмом, я только что закончил все настраивать, и это работает потрясающе! Это что-то, что будет продолжаться?

Игры для Linux существуют уже давно и будут существовать и дальше. Трудно предположить, сколько других присоединится к нам, может остаться меньший процент энтузиастов, или более крупные компании, такие как Valve, могут начать поддерживать его и привлечь еще одну большую волну пользователей.

Ни одна волна пользователей не приходила в Linux, чтобы поиграть, о чем вы говорите.

В лучшем случае из хардкорных компьютерных геймеров, использующих Linux — возможно, некоторые из них прекратили двойную загрузку из-за Proton.

С каждым кварталом все ярче и ярче. Играю на Linux с 90-х. Все, что сейчас происходит, прекрасно.

Как человек, который годами не играл в игры для Linux, какова ситуация с графическим драйвером?

Предупреждение о моем пессимизме в этом посте.

Я бы сказал нет. Я не вижу ничего плохого, но и особого прогресса в ближайшее время не вижу. Протон дал нам более удобный вин, но ничего не сделал для нативных игр. Пока крупные разработчики на самом деле не поддержат Linux, мы просто будем придумывать более удобные способы сбора тех же отходов.

Чтобы ответить на ваши вопросы

Что касается программного обеспечения, многие типы DRM могут вызвать проблемы, в том числе античит, который отказывается поддерживать Linux. Microsoft может выпустить новую версию DirectX, которая отбросит назад весь прогресс dxvk и vk3d.

Microsoft вкладывает большие средства в игры и может работать над дополнительными эксклюзивами для магазина Windows или даже удалять игровые приложения (например, Discord) с других платформ.

Что касается аппаратного обеспечения, nvidia может прекратить выпуск драйверов для своих карт в Linux. AMD активно работает с Linux, но многие геймеры отказываются от всего, кроме Team Green, и определенно не стали бы покупать новую карту только для Linux. Выход Nvidia из игры значительно сократит число потенциальных игроков.

Вызывает огромную задержку в его прогрессе?

Намного больше пользователей настольных компьютеров, желающих поиграть. Доля Linux Steam на рынке постоянно ниже 1%. Это верно даже для постпротона. Пока не возникнет большой спрос, мы не сможем убедить разработчиков пойти на какой-либо риск. Чтобы выразить это в другом контексте, около 1% людей в мире страдают аллергией на арахис. Почему у Сникерс нет версии без орехов?

Безумно популярный эксклюзив может привлечь новых пользователей, но я рискну предположить, что те же проблемы, которые сейчас отпугивают пользователей, скоро появятся в игре.

tl;dr: проблема в том, что все больше случайных пользователей фактически используют исключительно Linux. Пока не будет более значительного спроса на все коммерческое программное обеспечение (не только игры) и дистрибутив, который «просто работает» так же, как и Windows, мы никогда не заставим крупные компании уделять нам больше, чем символическое внимание.

Читайте также: