Как заставить stalker использовать все ядра на windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Автономный мод S.T.A.L.K.E.R. Anomaly стремится стать наиболее стабильной и настраиваемой игрой для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. игры. Он работает на 64-разрядном движке Monolith, созданном на основе движка X-Ray.
Здравствуйте, я знаю, что существует множество тем, посвященных проблемам с производительностью и т. д., но я не пересекал ни одной, в которой описывалась бы моя проблема.
Игра почти не использует ни мой графический процессор, ни мой процессор, мой графический процессор находится НИЖЕ 10%, а мой процессор ниже 20%
Я пробовал все версии DirectX, и все они одинаковы, за исключением того, что DX11 просто не воспроизводится.
Я прикрепил 2 снимка экрана, 1 из игры и FPS, видимый в левом верхнем углу, а другой из моего диспетчера задач, когда он находится в игре.
Я пробовал возиться с настройками, но есть много разных настроек, и некоторые из них могут влиять на FPS больше, чем другие, интересно, знает ли кто-нибудь здесь, как это исправить
Скриншоты из армейского склада, много выстрелов вокруг меня, похоже на то, что идет война.
PowerColor RX 580 8 ГБ
Corsair Vengeance LPX 16 ГБ ОЗУ 2400 МГц
Блок питания Corsair CX550M
Игра установлена на SSD m.2
FPS трудно увидеть, но он показывает 10 и колеблется в районе 9-15 на армейском складе, где люди дерутся
Посмотрите на процент использования одного ядра процессора, используемого движком stalker. Скорее всего, он все время выставлен на 100%. У вас есть шесть ядер, поэтому использование «всего» процессора чуть менее 20 % вполне имеет смысл.
Кроме того, поскольку у вас есть процессор ryzen, вы можете использовать процессор Ryzen Master, который
<р>1. показывает ваше самое быстрое ядро в системе. Используйте его, чтобы играть в Сталкер (и во все другие однопоточные игры!) <р>2. может повысить производительность с помощью овердрайва Precision Boost. По крайней мере, я думаю, что это возможно с ryzen второго поколения, вам нужно погуглить, потому что я ленив и использую третье поколениеСо всеми этими настройками у меня 60-80 кадров в секунду с аналогичными настройками графики.
- 16 ГБ ОЗУ на частоте 3000 МГц
У меня DX11 тоже работает как дерьмо. Но я могу выжать около 120 кадров в секунду в DX9 с аналогичными характеристиками. Что-то там ужасно не так. Единственное, что приходит на ум, так это то, что вы переключили DX, не удалив кеш шейдеров. В прошлом переключение версии DX без удаления кеша вызывало у меня проблемы с производительностью.
Также вы можете попробовать такую программу, как ProcessLasso, чтобы ограничить игру одним ядром.
Низкое использование графического процессора в этом моде вполне нормально. Но ваши 10% использования не кажутся мне правильными. Это может показаться точным, только если вы работаете с очень низким разрешением и низкими настройками. Для справки, я получаю около 35-45% использования графического процессора при 1440p при средних/высоких настройках. Возможно, вы могли бы попробовать другой или более старый драйвер.
dx 11, когда солнечные лучи выходят с 6 до 8 утра и с 7 до 9 вечера, снижает даже мой 1080 ti при 1440p при 100% использовании до 80 кадров в секунду
у меня 9900 кс при 5,3 ГГц
Эволюция центральных процессоров, или ЦП, — увлекательная и сложная тема для изучения. С момента выпуска Intel 4004 в 1971 году до современных процессоров Intel 10-й серии эти чипы продемонстрировали поразительный рост скорости и вычислительной мощности всего за пять коротких десятилетий. Вычислительные задачи, которые когда-то были невообразимы даже для самых больших мэйнфреймов, теперь могут выполняться с помощью самого дешевого бюджетного смартфона, причем даже самые простые ноутбуки обладают в сотни раз большей мощностью, чем компьютеры, выполняющие миссии «Аполлон». Однако, даже при астрономически быстром развитии вычислительной мощности, одна разработка, которая все еще озадачивает людей, — это концепция многоядерных процессоров. Такие производители, как Intel и AMD, рекламируют постоянно увеличивающееся количество ядер в новых процессорах — 4 ядра, 8 ядер, 16 ядер и даже 32 ядра — и их полезность для тяжелых вычислительных нагрузок. Но что все это значит?
Что такое процессорные ядра?
Ядро процессора — это независимый блок обработки на общей микросхеме физического процессора. Каждое ядро имеет собственное аппаратное обеспечение обработки и кэш-память и связано с остальной частью ЦП через общую память чипа и системную шину. Ядро — это, по сути, целый ЦП, поэтому многоядерный процессор — это все равно, что объединить несколько ЦП и заставить их работать в тандеме. Причина наличия большего количества ядер в ЦП заключается в том, что часто может быть выгодно разделить вычислительные задачи между несколькими ядрами, а не одним массивным, чтобы обеспечить более быстрое и эффективное выполнение.
Однако эффективность этого метода зависит от используемой операционной системы, а также от конкретного приложения, которое вы используете. многие операционные системы и приложения раньше не могли использовать преимущества нескольких ядер и, как следствие, не видели каких-либо измеримых преимуществ от дополнительных ядер. Однако, к счастью, почти все современные операционные системы и многие ресурсоемкие программы, такие как Adobe Premiere, могут использовать преимущества дополнительных ядер и в результате работать быстрее и эффективнее, чем в противном случае.
Многоядерные процессоры появились еще в 1996 году, когда процессор IBM Power4 с двумя ядрами на одном кристалле стал революционным для того времени. Однако программная поддержка этой новинки появилась не сразу. Однако, начиная с Windows XP в 2001 году, Windows стала поддерживать многоядерные операции, и многие разработчики приложений последовали этому примеру. В результате почти любое ресурсоемкое программное обеспечение, которое вы используете сегодня, будет полностью использовать мощность многоядерного процессора, который почти наверняка работает у вас под капотом.
(Дополнительную информацию см. в этой подробной статье о многоядерных процессорах. Если вы собираете или покупаете новый ПК, вам также может быть полезен обзор этой статьи о том, что нужно искать в процессоре. И если вы интересуетесь историей процессоров, конечно, мы вам рассказали!)
Включение ядер ЦП в Windows
В TechJunkie нам часто задают вопрос: нужно ли вам что-то делать, чтобы в полной мере использовать многоядерные процессоры на вашем компьютере? Ответ заключается в том, что это действительно зависит от версии Windows, которую вы используете. Для более старых версий Windows, таких как Windows XP, вам может потребоваться изменить системные настройки в BIOS, чтобы обеспечить работу многоядерных функций. Однако в любой более новой версии Windows поддержка многоядерности включается автоматически; вы можете изменить настройки, чтобы использовать меньше ядер, если это необходимо, чтобы устранить причину совместимости программного обеспечения, но это происходит исключительно редко.
Основные настройки в Windows 10
Если вы используете Windows 10, все ядра вашего процессора будут полностью использоваться по умолчанию, если ваш BIOS/UEFI настроен правильно. Единственный случай, когда вы можете использовать этот метод, — это ограничить количество ядер, будь то из соображений совместимости программного обеспечения или по другим причинам.
Если вы используете Windows 10, флажок рядом с «Количество процессоров» обычно не установлен. Это связано с тем, что Windows настроена на использование всех ядер всякий раз, когда программа может их использовать.
Основные настройки в Windows Vista, 7 и 8
В Windows Vista, 7 и 8 доступ к многоядерному параметру осуществляется с помощью того же процесса msconfig, который описан выше для Windows 10. В Windows 7 и 8 также можно установить привязку процессора, т. е. операционная система, чтобы использовать конкретное ядро для конкретной программы. Это было полезно для ряда вещей; вы можете настроить определенную программу так, чтобы она всегда работала на одном ядре, чтобы она не мешала другим системным операциям, или вы можете настроить программу, которая с трудом работает на любом ядре, кроме первого логического ядра, чтобы использовать ядро, на котором она работала. лучший.
В Windows 7 или 8 нет строгой необходимости устанавливать привязку ядра, но если вы хотите, это просто сделать.
Вы можете заметить, что в списке указано в два раза больше ядер, чем у вас есть. Например, если вы используете процессор Intel i7 с 4 ядрами, в окне Affinity будет указано 8 ядер. Это связано с тем, что гиперпоточность фактически удваивает ваши ядра: четыре реальных и четыре виртуальных. Если вы хотите узнать, сколько физических ядер у вашего процессора, попробуйте следующее:
Существует полезный пакетный файл, который вы можете создать, чтобы установить привязку процессора к определенным программам. Вам не нужно его использовать, но если вы это сделаете…
Там, где вы видите «близость 1», это говорит Windows использовать CPU0. Вы можете изменить это в зависимости от того, сколько у вас ядер — «affinity 3» для CPU1 и так далее. На этой странице веб-сайта Microsoft Developer содержится полный список сходств.
Должен ли я включить все ядра в Windows 10?
На самом деле есть некоторые аргументы по этому поводу, хотя среди экспертов существует довольно сильный консенсус в отношении того, что вы должны использовать все свои ядра. По сути, есть два момента, на которые наткнулись антикореры. Во-первых, снижение энергопотребления ноутбуков и ПК уменьшит потребление электроэнергии в других местах. Другой аргумент имеет немного больше смысла и касается времени автономной работы ноутбука.Я рассмотрю оба этих аргумента.
Угол энергопотребления довольно сложно оценить. Реальность такова, что энергопотребление современного ПК может быть высоким в периоды всплесков времени. Но также верно и то, что эти всплески мощности все еще не используют так много сока. Даже при максимальном энергопотреблении Core i7 (в настоящее время победитель соревнования по энергопотреблению среди основных процессоров) потребляет всего 130 Вт. Сравните это с холодильником на 250 Вт. оконный кондиционер на 1400 и систему кондиционирования на 3500 Вт. Если вы хотите сэкономить электроэнергию, уменьшите напряжение переменного тока и оставьте компьютер работать на полную мощность.
Аргумент в пользу сокращения использования ядер для экономии заряда аккумулятора ноутбука (меньше потребляемой энергии = меньше циклов зарядки = чтобы Macbook прослужил на несколько лет дольше) выглядит несколько поверхностно. Я признаю, что, учитывая, сколько может стоить ноутбук высокого класса, может иметь смысл нянчить машину, отключив некоторые ядра. Однако эту цель можно достичь гораздо эффективнее и удобнее, немного разогнав процессор. Разгон означает, что часы машины работают медленнее, чем обычно, что, в свою очередь, снизит производительность и резко сократит расход заряда батарей. Ядра, когда они не используются, просто не потребляют много энергии, поэтому экономия будет минимальной. Снижение тактовой частоты ЦП напрямую снижает потребление электроэнергии компьютером и фактически позволяет увеличить срок службы ноутбука.
Процессор — это самая важная часть вашего компьютера, поэтому имеет смысл использовать все ядра на пределе своих возможностей. Конечно, если у вас все еще возникают проблемы с доведением вашего устройства до уровня производительности, который вы хотите от него, вы можете подумать об обновлении процессора (если у вас есть настольный компьютер) или подумать о покупке нового ноутбука с передовыми технологиями. аппаратное обеспечение. Или, если вы хотите сделать Windows 10 еще быстрее на своем текущем оборудовании, ознакомьтесь с нашим подробным руководством здесь.
Полная концепция МОДИФИКАЦИИ S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, затрагивающий все аспекты игры, включая текстуры, звуковые эффекты, музыку, оружие, искусственный интеллект, предметы, погоду, мутантов, сложность и многое другое!
Меня заинтриговала корреспонденция, которую я получил от нескольких игроков, которые упомянули, что зашли в диспетчер задач
и настроили свои настройки Core Affinity, чтобы выжать больше из своих процессоров старого поколения. Движок Xray
в основном представляет собой одноядерную программу. Я сравнил FPS, температуру ЦП, процент использования ядра и общую загрузку ЦП
в трех различных конфигурациях:
1) Windows 7 по умолчанию: сопоставление ядер, все ядра, нормальный приоритет (по умолчанию).
2) Привязка к ядрам Все ядра, ВЫСОКИЙ приоритет (обратите внимание, что режим реального времени не рекомендуется для обеспечения стабильности системы)
3) Привязка к ядрам 2,3,4 (1 не отмечено) Приоритет ВЫСОКИЙ.
Казалось, что при высоком приоритете наблюдается небольшой прирост производительности, но первое ядро максимально загружается на 100 %, при этом общая загрузка ЦП составляет всего
51–52 %, а остальные ядра в среднем могут быть загружены на 50 %. р>
Теперь, когда я отключил первое ядро, сделав только 2-4 сосредоточенными на игре с ВЫСОКИМ приоритетом, мой самый низкий средний FPS
увеличился с 25 (ограничено 60 FPS) до не ниже 45 FPS, а общая загрузка ЦП увеличилась до 55%. Среднее значение ядер 2-4 выросло до 90%. Временные изменения были незначительными.
Все, что вам нужно сделать, чтобы попробовать это, это запустить игру и открыть диспетчер задач, щелкнуть правой кнопкой мыши xrEngine.exe в процессах и
перейти к «Установить приоритет» и «Установить сходство» и внести изменения. Это необходимо делать каждый раз после запуска игры.
Мне нужны отзывы от игроков с процессором менее 3 ГГц, чтобы узнать, поможет ли это им значительно.
Пожалуйста, следите за своим FPS и задержкой/заиканием в игре, а также за тем, как это происходит при использовании всех ядер, кроме первого, и с
ВЫСОКИМ приоритетом. Увеличивается ли ваш средний FPS? Уменьшается ли отставание/заикание?
Заранее спасибо, что попробуете это
Очень хороший совет!
Я попробовал это один раз и заметил более высокую производительность в игре. Я попробую это снова в следующий раз, когда сыграю, и опубликую снова вместе со спецификациями моей установки.
Мне также любопытно посмотреть, работает ли это и для других
Собери всю добычу!
Я должен попробовать это
Если у вас двухъядерный процессор, сначала попробуйте высокий приоритет. Для 3 и более используйте все ядра, кроме первого.
Список известных ошибок
С каким процессором вы это пробовали?
4-ядерный процессор i5-3570K. Я сделал ядра 2, 3 и 4 привязанными к Xray и оставил 1-е ядро для всего остального в фоновом режиме. Я хотел бы попробовать это на одном из этих более медленных 8-ядерных процессоров с тактовой частотой 3,2 ГГц. 3,2 ГГц довольно медленно для Misery. Моя частота 4,6 ГГц показала некоторый прирост, я ожидаю, что разница будет более существенной на более медленном процессоре.
Список известных ошибок
AMD A10 5750M здесь. Четыре ядра с заблокированной частотой 3,2 ГГц. Высокий приоритет, 30 или 40 кадров в секунду в наиболее интенсивных местах в оригинальном CoP. CPU0 отключен - никакой разницы.
Возможно, Скадовск не лучшее место для проверки FPS - он перегружен искусственным интеллектом, а движок медленно его обрабатывает.
Обычный полицейский без страданий? Сколько у тебя ОЗУ? Какие у вас настройки видео? Самый тяжелый ИИ находится на карте Юпитера, особенно возле завода. Юпитер занят почти в два раза больше, чем Затон, по крайней мере, в Мизери.
Список известных ошибок
16 ГБ DDR3 1600 МГц
Radeon HD8970M = Radeon HD8750 для настольных ПК (тактовая частота ядра 950 МГц)
Полностью ванильный CoP 1.6.002 EN. Все максимально на DX11, кроме сглаживания. 1920x1080.
Думаю, есть разные причины падения FPS. Мой процессор плохо обрабатывает геометрию — сложные сцены снижают частоту кадров. Собственная система искусственного интеллекта игры может быть не так хорошо оптимизирована, поэтому у Скадовска и Янова есть проблемы с производительностью. Объедините эти два фактора вместе, и игра с CPU Affinity не поможет.
Я уменьшу свой FPS, чтобы посмотреть, поможет ли ваш метод в местах с меньшим количеством ИИ.
Рабочая нагрузка в vanilla COP незначительна по сравнению с Misery. Жизненная жизнь по умолчанию удвоена в Misery и гораздо более активна с точки зрения отрядов мутантов и NPC на карте одновременно. Разве этот процессор не должен повышаться до 3,5 ГГц? Как распределяется нагрузка на ваши ядра? Изменится ли она, если вы отключите сходство на первом ядре или второе ядро возьмет на себя всю нагрузку?
Список известных ошибок
Он повышает частоту до 3,5 ГГц на одном ядре в течение примерно 5 % времени — это пустяк. Распределение нагрузки не меняется - одно из ядер загружается до 100%, второе до 50%, третье и четвертое почти остывают
16 FPS на одном ядре, 24 на 2, 30 на 3 и 4.
У Misery значительно увеличена дальность прорисовки (настройки погоды) и количество полигонов. Использование геометрии ванильного уровня в Misery значительно повышает производительность. Кстати, Absolute Nature должна быть опцией IMO.
Вероятно, ИИ обрабатывается другим потоком, и, поскольку в Misery ИИ тяжелее, игра с родством может помочь, но это кажется бесполезным для vanilla и Lost Alpha.
Я предполагаю, что все в этой ветке связано с Misery. Stilvais сделал «облегченный» пакет текстур для Misery. Его старая ссылка была мертва, но кто-то недавно сообщил мне более новую. Придется снова найти. Вы сделали COP высоким приоритетом для вашего процессора? Отстой из-за очень короткого буста на одном ядре. Я забыл, что они сделали это с некоторыми процессорами. Я бы попробовал снять отметку с одного ядра, которое всегда загружается на 100%, и сделать его высокоприоритетным, если это не просто для того, чтобы посмотреть, распределяет ли оно больше нагрузки между другими ядрами. Цените все отзывы. Я никогда особо не играл с ним, просто строил все более и более быстрые ящики.
Список известных ошибок
Я только что попробовал это сделать, я запустил игру, загрузил свое сохранение, а затем, удерживая клавишу Alt, изменил приоритет движка на высокий и установил привязку к ядрам 2, 3 и 4.
К сожалению, это не дало мне никаких результатов
Я использовал Fraps для мониторинга частоты кадров. Что я сделал, так это встал в безопасном месте, посмотрел на открытую местность и наблюдал за своим fps. Затем я нажал на Alt-Tab, применил настройки, вернулся и снова посмотрел на свой fps. Однако заметных изменений я не заметил.
Я использую процессор AMD Athlon II X4 635 с частотой 2,9 ГГц
Кто-нибудь еще пробовал это и ему повезло больше, чем мне?
Собери всю добычу!
Когда вы стоите на месте, в сети не появляется новая жизнь и очень мало нагрузки на графический процессор. Лучшим тестом было бы наблюдать за счетчиком FPS, когда вы бежите по карте. Посмотрите, увеличивается или уменьшается ваш средний низкий FPS и то же самое для заикания. Нагрузка, безусловно, распределяется более равномерно, и в целом у меня, похоже, на несколько FPS лучше, но у меня довольно быстрая установка. Я заметил кое-что очень интересное об использовании ЦП и начал обсуждение HBAO и HDAO.
Список известных ошибок
Спасибо за совет! Я попробую это позже и опубликую свои результаты. Теперь понятно, что вы упомянули, что жизнь играет большую роль в загрузке процессора.
Кроме того, не могли бы вы связать меня с обсуждением HBAO и HDAO, чтобы я мог узнать, какой из них быстрее для моей карты Nvidia?
Собери всю добычу!
Итак, я тот, кто написал вам о новой ссылке на стивалис, как я сказал вам в аймейлах, кажется, что если я использую все свои ядра, fps упадет ниже нуля, в основном невозможно играть, я попробую еще раз с ядрами 1/3 /5, чем с 2/3/4/5/6, чем с 3/4/5/6, чем с 4/5/6 и несколькими другими комбинациями, я буду продолжать следить за использованием процессора
Вот пакет текстур stilvais light, благодаря которому я получил увеличение частоты кадров примерно на 10 кадров в секунду, а игровой мир стал намного более плавным
1 Сделайте вторую копию сохраненной игры (на всякий случай)
2 Установите пакет текстур
2.5 Теперь вы можете играть, но 5-6 текстур инвентаря будут отсутствовать, чтобы исправить это, выполните шаг 3
3 Установите обновление 2.1.1 еще раз и играйте
если что-то пойдет не так, и игра перестанет работать, вы можете взять свои сохранения, поместить их в какую-нибудь папку, загрузить снова, снова включить и начать новую игру, как только вы войдете в игру, сохраните игру, затем выйдите и в в папке с игрой вы должны найти папку saves/profiles (найти не сложно, просто осмотритесь) и удалить там сохранения и закинуть туда свои старые (этой папки не будет, если вы не запускаете игру и имеете хотя бы 1 сохранение)
beanydood написал:Спасибо за совет! Я попробую это позже и опубликую свои результаты. Теперь имеет смысл то, что вы упомянули, что жизнь играет большую роль в загрузке ЦП.
Кроме того, не могли бы вы связать меня с веткой о HBAO и HDAO, чтобы я мог узнать, какой из них быстрее для моего Карта Nvidia?
Если у вас очень старый графический процессор, который вызывает узкие места, разницы между HBAO и HDAO не будет. HBAO - это технология Nvidia, AFAIK, по крайней мере, одна из них - AMD, а другая - NVidia. Независимо от того, какой из них я использую в играх, я получаю одинаковый FPS (мощная карта AMD).
HDAO оптимизирован для AMD. HBAO просто меньше загружает, потому что это не HD. На самом деле я обнаружил, что при использовании HDAO с картами AMD у меня меньше нагрузки на ЦП при тестировании соответствия ядер. Если кто-то с приличным графическим процессором может использовать HDAO даже на низком уровне, у него может быть больше запаса ЦП с меньшей скоростью ядра ЦП.
Те, у кого есть карты AMD И кто использует DX11, увидят гораздо большую эффективность с HDAO. COP — это игра под брендом ATI/AMD, а HDAO оптимизирована для эффективной работы на оборудовании Direct3D11.
Список известных ошибок
Переключение игры с DX11 обратно на DX10 дало мне ОГРОМНЫЙ прирост FPS
Список известных ошибок
Вау! ! ! Я должен был знать об этом давным-давно! Работает ОТЛИЧНО! Я установил для xrEngine.exe высокий приоритет и для сходства я снял флажок CPU0 и вуаля!
У меня процессор Intel(R) Core(TM) i7-4770 с тактовой частотой 3,40 ГГц, без разгона, и я стабильно получаю более 60 кадров в секунду с улучшенным DX11 на HDAO при максимальных настройках, все включено, даже солнце. тени! ВАУ! ТЕПЕРЬ Misery Mod выглядит и играется КРАСИВО! Я хочу плакать!
Конечно, я использую этот процессор на хорошей — не очень — материнской плате (ASUS H81M-C), паре хороших карт памяти (Kingston DDR3 HyperX 8 ГБ @CAS10), двух твердотельных накопителях (Kingston HyperX 240 ГБ SH103S3240G), и видеокарта AMD/ATI R9 270X на AMDOverDrive, все это под Windows 10 Pro
Раньше я работал на расстоянии 550–600 switch_distance и отключал несколько пожирателей производительности для достижения той же производительности. В настоящее время я использую 400, что дает достаточную дистанцию обзора снайпера, не заставляя слишком много групп отклоняться в поисках неприятностей, которые они видят на расстоянии. У меня также теперь все включено, и при загрузке меньше заиканий. Дефолтные 300 метров, наверное, все же лучше, я еще не пробовал. Никогда не знаешь, поможет ли что-то, пока не попробуешь, поэтому я много экспериментирую
Список известных ошибок
Минимальное заикание на 360 switch_distance здесь.. Я просто не хочу, чтобы миссии завершались/проваливались сами по себе из-за того, что у меня не было достаточно времени, чтобы бежать, защищать и/или убивать..
Хотел бы я запустить MM (Misery Mod) на расстоянии 800 switch_distance и не беспокоиться о ТАКИХ проблемах, понимаете?
Еще раз большое спасибо за эти советы. Будьте здоровы.
Да, проблема в том, что вы можете видеть так далеко, как и все остальное. Я нахожу что-то новое, что может повысить производительность, почти каждый раз, когда я возвращаюсь, чтобы попробовать что-то новое. Новые скрипты для версии 2.2 обещают дальнейшую оптимизацию
Список известных ошибок
Вы мужчина, добрый сэр!
Кроме того, можем ли мы дать катаракту NPC и мутантам, чтобы они не могли видеть так далеко?
Этот раздел подводит итог руководства, но содержит несколько важных советов и поправок, поэтому его нельзя пропускать.
Советы по игре
Для тех из вас, кто просто не может привыкнуть к довольно жестокому и иногда запутанному миру The Zone, вот несколько ресурсов и советов, которые могут оказаться полезными. Для основ обязательно прочтите руководство к игре, которое можно найти в электронном формате в папке \Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - каталог Shadow of Chernobyl. Вот еще несколько основных советов:
Если вы застряли и не знаете, куда идти и что делать, вы можете обратиться к руководству STALKER Gamespot. Вы также можете использовать эту полную карту зоны со всеми отображаемыми основными областями. Наконец, помните, что вы можете регулировать сложность на лету, поэтому проверьте сложность игры и, если она слишком сложна, временно уменьшите ее.
Отключение вводных фильмов
Несмотря на то, что это уже было описано в разделе "Расширенная настройка", я повторю это еще раз, так как это очень полезная настройка. Если вас раздражают вступительные видеоролики/логотипы, воспроизводимые при запуске STALKER, вы можете полностью их пропустить, перейдя к значку запуска STALKER, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства». Затем в поле «Цель» через один пробел после последнего символа вставьте переключатель -nointro и нажмите «ОК». Содержимое поля «Цель» должно выглядеть примерно так:
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin\XR_3DA.exe" -nointro
В следующий раз, когда вы запустите STALKER с помощью этого значка, он быстро откроется в главном меню.
Ускорение загрузки/Уменьшение зависаний
Одним из раздражающих моментов STALKER являются регулярные паузы/заикания при загрузке, когда вы блуждаете по Зоне. Вы можете уменьшить это, снизив настройку детализации текстур (см. раздел «Настройки в игре»), однако независимо от ваших настроек это все равно будет происходить, поскольку различные области загружаются после того, как вы в них войдете. Степень, в которой вы получите это заикание, зависит от того, сколько у вас оперативной памяти и насколько быстры ваши жесткие диски, а также от вашего жесткого диска Windows и настроек, связанных с управлением памятью. Дополнительные сведения см. в главах «Оптимизация дисков» и «Оптимизация памяти» TweakGuides Tweaking Companion.
Тем не менее, вы можете попробовать одну вещь, которая не только значительно ускорит начальную загрузку, но и уменьшит зависания: ключ командной строки -noprefetch. Этот переключатель описан на предыдущей странице этого руководства, и инструкции по его использованию аналогичны приведенным выше для переключателя -nointro. Как только вы активируете переключатель -nprefetch, он отключит предварительную загрузку, которая происходит, когда STALKER загружает сохраненную игру, не позволяя игровому движку предварительно загружать ряд ресурсов в память. Это, очевидно, ускоряет загрузку сохраненных игр. Однако вы могли бы подумать, что взамен это увеличит подтормаживание в игре, но в моей системе это также помогло уменьшить подтормаживание в игре и паузы при загрузке. Я подозреваю, что STALKER слишком агрессивен в предварительной загрузке ненужных игровых элементов, возможно, занимает слишком много оперативной памяти, что затем заставляет игру приостанавливаться дольше, поскольку данные меняются местами при входе в новые области. Отключение предварительной выборки, по-видимому, позволяет более плавно загружать небольшие объемы данных и более регулярно.
Ваши результаты могут различаться в зависимости от объема вашей оперативной памяти и, что более важно, скорости ваших жестких дисков, но попробовать стоит. Даже если заикание останется прежним, по крайней мере, время загрузки вашей игры значительно сократится.
Размытие в движении
В новых играх, таких как Crysis, успешно реализована технология Motion Blur, которая обеспечивает улучшенные и более реалистичные визуальные эффекты без существенного снижения производительности. К счастью, хотя в STALKER нет внутриигровых опций для включения размытия в движении, разработчики игры встроили эту функцию в игру. Чтобы включить размытие в движении в STALKER, сначала нужно добавить переключатель -mblur на иконку запуска STALKER. Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок запуска, выберите «Свойства» и в целевом поле через один пробел после последнего символа добавьте -mblur, чтобы это выглядело примерно так:
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin\XR_3DA.exe" -mblur
После этого размытие в движении по-прежнему не будет включено. Чтобы фактически включить размытие в движении, вам нужно использовать переменную команды r2_mblur, чтобы указать степень размытия, которое должно быть показано. Диапазон допустимых значений варьируется от 0,000 (без размытия) до 1,000, и вы можете проверить это в консоли, чтобы найти значение, которое подходит вам лучше всего (лично я использую 1,000).См. раздел «Расширенная настройка» для получения подробной информации о том, как получить доступ к консоли и использовать командные переменные, а также о том, как реализовать командную переменную на постоянной основе после того, как вы нашли количество размытия, которое хотите реализовать. Влияние размытия в движении на производительность минимально, но то, как оно улучшает реалистичность визуальных эффектов, может быть поразительным, и, кстати, оно также помогает довольно хорошо скрыть неровности из-за отсутствия сглаживания.
STALKER и двухъядерные процессоры
Разработчики STALKER ясно заявили, что STALKER выигрывает от двухъядерных/четырехъядерных процессоров. Это видно из файла Readme.txt, который находится в папке \Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Каталог Shadow of Chernobyl, в котором конкретно говорится, что «STALKER: Shadow of Chernobyl должен использовать ваш двухъядерный и четырехъядерный процессор изначально и автоматически. Использование двухъядерного или четырехъядерного процессора — один из лучших способов повысить производительность».< /p>
К сожалению, при тестировании STALKER на двухъядерном процессоре я обнаружил, что в целом, хотя у меня не было проблем, он не использует оба ядра полностью; как и большинство игр без многопоточности, он использует только около 50% каждого процессора или 100% одного ядра и около 0% другого. Я не нашел никаких переключателей, заставляющих STALKER работать в многопоточном режиме, и я бы предположил, что, учитывая, что разработка игры началась более шести лет назад, маловероятно, что большая ее часть достаточно многопоточная, чтобы по-настоящему использовать преимущества многоядерных процессоров. Возможно, патч исправит это — следите за обновлениями.
Обновление: Начиная с патча 1.0004, STALKER был дополнительно оптимизирован для двухъядерных процессоров. В моем собственном тестировании по-прежнему не видно, что общая загрузка ЦП в среднем намного превышает 50 %, но любые улучшения приветствуются.
Максимальное количество кадров для опережающего рендеринга
Эта настройка получила известность в Oblivion и, как известно, помогает уменьшить задержку управления в других играх. Параметр, о котором идет речь, называется «Максимальное количество кадров для опережающего рендеринга» или «Максимальное количество предварительно обработанных кадров». Он доступен по умолчанию в панели управления Forceware для видеокарт Nvidia или с помощью RivaTuner, чтобы изменить настройку «Предел предварительного рендеринга», что одно и то же. Вы можете узнать больше об этом параметре, а также о RivaTuner в Руководстве по настройке Nvidia Forceware. Для пользователей ATI вы можете настроить параметр «Flip Queue», который эквивалентен параметру, указанному выше, путем установки и использования ATI Tray Tools. К обеим маркам карт применяются одинаковые значения.
В обоих случаях, уменьшив значение этого параметра, вы можете повысить отзывчивость управления вашим персонажем в игре. Однако это не настройка для улучшения FPS как таковая; на самом деле общая рекомендация изменить значение этого параметра с 3 по умолчанию на 0 на самом деле уменьшит производительность на большинстве систем. Таким образом, вы должны сначала попробовать уменьшить это значение до 2, чтобы увидеть его влияние, и, если у вас все еще есть задержка управления, уменьшите его до 1. Помните, что большая часть задержки мыши связана с низким FPS, и лучшее решение — улучшить частоту кадров, снизив различные настройки или переключиться на визуализатор Static Lighing. Волшебного решения проблемы «зависания», если в вашей системе низкий FPS, не существует.
Измерение FPS, создание скриншотов и видеосъемка
Если вы хотите измерить FPS или сделать скриншоты в STALKER, вы можете использовать консольную команду rs_stats, чтобы вызвать отображение FPS/статистики, а также вы можете использовать клавишу F12 или клавишу screenshot для создания снимков экрана, которые затем будут храниться в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots в формате .JPG (или используйте команду Переключатель командной строки -ss_tga для получения файлов как в формате .JPG, так и в формате высокого качества .TGA).
Однако, если вы хотите сделать вышеперечисленное, а также гораздо проще записывать внутриигровые фильмы в формате .AVI, вы можете вместо этого использовать бесплатную утилиту FRAPS.
Сравнение
Чтобы воспроизвести временную демонстрацию в STALKER, вам понадобится предварительно записанный демонстрационный файл/сохранение, такой как в этой теме. Сохраненная игра и связанный с ней файл .xrdemo должны быть помещены в папку Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC\savedgames\, затем запустите STALKER и загрузите эту сохраненную игру. Затем откройте консоль и введите demo_play [имя_сохранения]. Игра будет проходить предустановленную демоверсию, и в конце вам нужно будет открыть консоль, чтобы увидеть минимальные, максимальные и средние значения FPS для демо-прогона.
Обратите внимание, что файл по ссылке выше работает только с версией игры 1.0. Вместо этого вы можете переименовать файл obr.xrdemo в имя имеющейся у вас сохраненной игры (вместо obr) и следовать приведенным выше инструкциям, чтобы увидеть, как это работает. Я до сих пор не знаю, как записать пользовательскую демку в STALKER, поэтому, если вы знаете, как это сделать, пожалуйста, напишите мне с соответствующими подробностями.
Обновление: начиная с версии 1.0003, в игру была добавлена команда demo_record, позволяющая записывать пользовательские временные демонстрации для целей сравнительного анализа. Используйте команду demo_record [demoname] в консоли, и игра начнет запись вашей демонстрации — затем вы можете использовать левую кнопку мыши, чтобы переместить камеру вперед, правую кнопку мыши, чтобы переместить ее назад, и A и D для перемещения камеры влево или вправо, W или S для перемещения вверх или вниз. Вы должны нажимать ПРОБЕЛ, чтобы регулярно добавлять ключевые кадры, а затем нажимать ESC, когда хотите закончить запись. Демо сохраняется с расширением .xrdemo в папке Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC\savedgames\. Чтобы воспроизвести ее, сначала загрузите соответствующую сохраненную игру, которую вы использовали для записи демо, а затем введите demo_play [demoname].
На этом руководство по настройке STALKER подходит к концу, и я надеюсь, что вы нашли для себя полезную информацию в этом руководстве. Если вы считаете, что в этом руководстве отсутствуют какие-либо важные советы или настройки, напишите мне по электронной почте с подробностями, и я рассмотрю их подробнее, обновив руководство по мере необходимости. К сожалению, я не могу обеспечить личную техническую поддержку/поддержку по настройке, а также не даю разрешения на воспроизведение руководства где-либо еще по ряду причин.
В любом случае, спасибо, что нашли время прочитать руководство, и до следующего раза будьте осторожны!
Читайте также: