Как выйти из Outlook Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Как закрыть все открытые окна элементов одновременно в Outlook?

Когда вы одновременно открываете в Outlook несколько элементов, например сообщение, задачу или встречу, на вашем компьютере будет отображаться несколько окон с условными элементами. Если вы хотите сразу закрыть другие окна и оставить только основной интерфейс Outlook, вам нужно вручную закрыть их одно за другим. На самом деле, Outlook предоставляет вам функцию закрытия всех открытых окон элементов сразу. Пожалуйста, сделайте следующее.

  • Автоматическая копия/скрытая копия по правилам при отправке электронной почты; Автоматическая пересылка нескольких писем по правилам; Автоответчик без сервера обмена и другие автоматические функции.
  • Предупреждение скрытой копии – показывать сообщение, когда вы пытаетесь ответить всем, если ваш почтовый адрес есть в списке скрытой копии; Напоминание об отсутствии вложений и другие функции напоминаний.
  • Ответить (всем) со всеми вложениями в переписке; Отвечать сразу на несколько писем; Автоматическое добавление приветствия при ответе; Автоматически добавлять дату и время в тему.
  • Инструменты прикрепления: автоматическое отсоединение, сжатие всего, переименование всего, автоматическое сохранение всего. Быстрый отчет, подсчет выбранных писем, удаление повторяющихся писем и контактов.
  • Более 100 расширенных функций решат большинство ваших проблем в Outlook 2010–2019 и 365. Полнофункциональная 60-дневная бесплатная пробная версия.

Одновременно закрыть все открытые окна элементов в Outlook

Чтобы закрыть все условные окна одновременно и оставить только основной интерфейс Outlook, сделайте следующее.

<р>1. Перейдите на вкладку «Вид» и нажмите «Закрыть все элементы» в группе «Окно». Смотрите скриншот:

<р>2. После нажатия кнопки «Закрыть все элементы» вы увидите, что все условные окна закрываются одновременно.

Одновременно закрыть все открытые окна элементов в Outlook 2007

Если вы используете Outlook 2007, вы можете закрыть другие условные окна, но сохранить основной интерфейс Outlook следующим образом:

Пожалуйста, перейдите в основной интерфейс Outlook, а затем нажмите Файл > Закрыть все элементы, см. снимок экрана:

Затем все остальные окна одновременно закрываются и покидают основной интерфейс Outlook.

Примечание. Если вы находитесь в другом окне, например в окне задач или встреч, вам следует вернуться к основному интерфейсу Outlook.

Надстройки Outlook или другие программы могут мешать правильному закрытию Outlook. Хотя ручное завершение процесса Microsoft Outlook — Outlook.exe — с помощью диспетчера задач Windows может помочь закрыть Outlook, это может не предотвратить возникновение проблемы при следующем открытии Outlook. Отключение ваших надстроек и закрытие других программ может решить проблему. Также важно сканировать файлы данных Outlook и исправлять любые ошибки, которые могут возникнуть из-за неправильного закрытия Outlook.

Использовать диспетчер задач

Процессы приложения могут продолжать работать на вашем ПК даже после того, как вы закрыли программу. Когда Outlook запущен на вашем компьютере, процесс Outlook.exe будет отображаться в диспетчере задач. Нажмите «Ctrl-Shift-Esc», чтобы открыть диспетчер задач. Щелкните вкладку «Подробности», чтобы просмотреть сведения обо всех процессах приложения в вашей системе. Нажмите «Outlook.exe», чтобы выбрать его, а затем нажмите кнопку «Завершить задачу». Нажмите «Завершить процесс», когда появится диалоговое окно диспетчера задач, чтобы завершить процесс.

Разрешение конфликтов надстроек Outlook

Включенные в настоящее время в Outlook надстройки могут препятствовать правильному закрытию приложения. Отключение ваших надстроек может помочь решить эту проблему. Откройте Outlook и нажмите «Файл», затем «Параметры» на боковой панели, чтобы открыть параметры Outlook. Нажмите «Надстройки» на боковой панели и нажмите кнопку «Перейти». Снимите флажки рядом с вашими надстройками, а затем нажмите кнопку «ОК», чтобы отключить ваши надстройки. Если это решит проблему, включайте надстройки по одной и перезапускайте Outlook, пока не определите, какая надстройка мешала завершению процесса.

Устранение проблем с интеграцией программы

Другие программы на вашем компьютере могут подключаться к Outlook без использования надстроек, таких как программное обеспечение для синхронизации и другие коммуникационные программы. Эти программы могут мешать правильному закрытию Outlook. Закройте все программы, которые могут использовать Outlook, прежде чем пытаться закрыть Outlook. Программы, которые препятствуют закрытию Outlook, включают антивирусные сканеры, программное обеспечение для работы с факсами, Skype и программное обеспечение для синхронизации, такое как ActiveSync, BlackBerry Desktop и iTunes.Отключение синхронизирующих USB-устройств, таких как КПК, смартфон или другое мобильное устройство, также может привести к правильному закрытию Outlook.

Сканировать файл данных Outlook

После того, как вы решили проблему с некорректным закрытием Outlook, вам может потребоваться отсканировать файл данных Outlook с помощью средства восстановления папки "Входящие" -- Scanpst.exe. Выйдите из Outlook и завершите процесс, если он еще запущен. Нажмите «Windows-E», чтобы открыть проводник, а затем откройте папку программы Microsoft Office. Перейдите в папку C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ для 32-разрядной версии или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\ для 64-разрядной версии. Дважды щелкните «Scanpst.exe» и нажмите кнопку «Пуск», чтобы отсканировать и восстановить файлы данных Outlook.

Предупреждения

Информация в этой статье относится к Microsoft Windows 8 и Outlook 2013. Процедуры могут незначительно или существенно отличаться для других версий или продуктов.

Когда вы входите в систему на любой платформе, включая Facebook, Amazon, Outlook и многие другие, на экране всегда появляется всплывающее окно с просьбой сохранить пароль для этого веб-сайта. И почти всегда вы нажимаете «Сохранить для этого веб-сайта». В результате, когда приходит время снова войти в систему на другом устройстве, вы редко помните исходный пароль.

Это показывает, что один раз войти в систему всегда просто. С другой стороны, не на каждой платформе есть легкодоступный вариант выхода. Outlook — одно из приложений, которое позволяет легко выходить из системы.

Выйти из Outlook можно разными способами.

Как выйти из Outlook в Windows 10

  1. Переместите курсор на строку поиска в Windows.
  2. Выполните поиск по запросу «Outlook».
  3. Вы увидите меню файлов в верхнем левом углу. Нажмите на нее.
  4. Переместите курсор на «Учетная запись Office». Нажмите на нее.
  5. Под вашим именем будет опция «Выйти». Нажмите на нее.

Есть два разных способа выйти из Outlook на рабочем столе Windows 7.

Ниже приведены шаги для выхода из Outlook в Windows 7.

Способ 1 для выхода из Outlook

  1. Откройте окно Outlook.
  2. Чтобы выйти, нажмите ALT + F4.

После выхода из Outlook вы выходите из системы.

Способ 2 для выхода из Outlook

  1. Откройте веб-сайт. Вы уже вошли в систему.
  2. Переместите курсор на параметр профиля в правом верхнем углу. Нажмите на нее.
  3. Появится раскрывающееся меню.
  4. В нижней части меню будет пункт «Выйти». Нажмите на нее.

Выход из Outlook отличается на мобильных устройствах, таких как Android или IOS. Вместо возможности выхода из системы пользователи должны удалить свою учетную запись, чтобы больше не оставаться в системе. То же самое относится и к пользователям iPad и планшетов.

Действия по удалению вашей учетной записи в приложении Outlook на мобильном устройстве

  1. Откройте приложение.
  2. Нажмите на пункт меню (три горизонтальные линии) в левом верхнем углу экрана.
  3. Появится несколько параметров, в том числе значок настроек. Нажмите на него.
  4. При открытии меню настроек появится параметр «Учетные записи». Нажмите на аккаунт, который хотите удалить с телефона.
  5. Появится информация об учетной записи.
  6. Прокрутите экран вниз, пока не увидите параметр «Удалить учетную запись». Нажмите на него.
  7. Появится всплывающее окно с просьбой подтвердить ваш выбор. Нажмите "Удалить".

Аналогичным образом на MacBook вместо простого выхода необходимо удалить учетную запись Outlook.

Исправить электронную почту Outlook на устройствах Windows (настольных ПК/ноутбуках) после декабрьского перехода на Office365

Настройте Outlook на своем ноутбуке или настольном компьютере, выполнив следующие действия. Этот процесс должен работать независимо от того, настроены ли вы как администратор на используемом компьютере или нет.

<р>1. Начните с перезагрузки компьютера.

Если есть вариант «Обновить и перезапустить», выберите его, чтобы установить ожидающие обновления.

<р>2. После перезагрузки компьютера и повторного входа в систему откройте панель управления.

Примечание. Панель управления можно найти, выполнив поиск, щелкнув значок увеличительного стекла на панели задач и введя "Панель управления".

<р>3. Откроется панель управления.

<р>4. Когда панель управления открыта, используйте поле поиска панели управления для поиска «почта», затем нажмите «Почта (32-разрядная версия)».

<р>5. Нажмите кнопку «Показать профили».

<р>6. Нажимайте кнопку «Удалить», пока не будут удалены все перечисленные профили.

<р>7. При появлении запроса «Осторожно, если вы удалите этот профиль…», нажмите «Да».

<р>8. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все профили не будут удалены, а затем нажмите кнопку "ОК".

<р>9. Откройте Outlook.

<р>10. На экране «Добро пожаловать в Outlook 2016» нажмите «Далее».

<р>11. На экране «Настройка учетной записи Microsoft Outlook» нажмите «Да» при появлении вопроса «Вы хотите настроить Outlook для подключения к учетной записи электронной почты?».

<р>12. На экране «Добавить учетную запись» нажмите «Далее».

<р>13. Вам может быть предложено ввести пароль для предыдущей учетной записи @campus.mnsu.edu. Нажмите «Войти с другой учетной записью».

<р>14. Когда будет предложено ввести адрес электронной почты, введите новое имя пользователя и нажмите кнопку "Далее".

  • Студенты: @go.minnstate.edu
  • Преподаватели и сотрудники: @minnstate.edu

Примечание. Если вы одновременно являетесь сотрудником и студентом, сначала настройте свою основную учетную запись электронной почты. Позже вы сможете добавить другую учетную запись электронной почты.

<р>15. Введите пароль и нажмите «Войти».

<р>16. Когда Outlook завершит настройку вашей учетной записи, нажмите «Готово».

Откроется Outlook, и начнется загрузка вашей почты и папок. Этот процесс может занять некоторое время, если у вас есть значительное количество электронной почты. Вы можете увидеть статус синхронизации в нижней панели Outlook.

Мы рекомендуем дать Outlook завершить первоначальную загрузку почты перед выходом. (Вы можете свернуть это окно и продолжать пользоваться компьютером, пока ждете.)

Читайте также: