Как установить вулкан на Windows 10
Обновлено: 24.11.2024
dannysgbb
Похвально
Ти Джей Хукер
Чемпион
Снайпергод87
Великолепно
dannysgbb
Похвально
а как насчет драйверов AMD?
Ти Джей Хукер
Чемпион
Как и в другой вашей ветке, у вас есть a10 7890k и GTX 960. Если вы используете свою дискретную карту (например, 960), вам не нужно устанавливать драйверы AMD для вашего iGPU. Вам нужно только установить драйверы Nvidia. Перейдите на страницу загрузки драйверов Nvidia и получите самые последние драйверы для своей карты.
dannysgbb
Похвально
Как и в другой вашей ветке, у вас есть a10 7890k и GTX 960. Если вы используете свою дискретную карту (например, 960), вам не нужно устанавливать драйверы AMD для вашего iGPU. Вам нужно только установить драйверы Nvidia. Перейдите на страницу загрузки драйверов Nvidia и получите самые последние драйверы для своей карты.
Хорошо, спасибо, тогда vulkan будет работать?
Ти Джей Хукер
Чемпион
dannysgbb
Похвально
что, черт возьми, мне делать с моими драйверами процессора.
Ти Джей Хукер
Чемпион
Что с ними? Процессоры не нуждаются в драйверах. Единственное, что вы должны установить, связанное с AMD, — это ваш набор микросхем и другие драйверы материнской платы со страницы поддержки вашего мобильного устройства. Но они не имеют ничего общего с Вулканом.
dannysgbb
Похвально
Что с ними? Процессоры не нуждаются в драйверах. Единственное, что вы должны установить, связанное с AMD, — это ваш набор микросхем и другие драйверы материнской платы со страницы поддержки вашего мобильного устройства. Но они не имеют ничего общего с Вулканом.
dannysgbb
Похвально
Что с ними? Процессоры не нуждаются в драйверах. Единственное, что вы должны установить, связанное с AMD, — это ваш набор микросхем и другие драйверы материнской платы со страницы поддержки вашего мобильного устройства. Но они не имеют ничего общего с Вулканом.
Драйверы моего процессора загружаются автоматически после удаления, потому что это считается обновлением для Windows 10. Это плохо ? Все равно не работает
В Vulkan 1.3 широко поддерживаемые функции включены в основной стандарт; дорожная карта Vulkan дает представление о будущих требованиях Vulkan для ключевых рынков; Профили упрощают разработку и развертывание портативных приложений
Аид - Супергигантские игры
Hades — это игра-мошенник с подземельями, получившая множество наград, в которой вы бросаете вызов богу мертвых, рубя и прорубая себе путь к выходу из Подземного мира греческих мифов.
Half Life: Аликс — Valve
Half-Life: Alyx — это VR-возвращение Valve к серии Half-Life. Это история невозможной борьбы со злобной инопланетной расой, известной как Альянс, действие которой происходит между событиями Half-Life и Half-Life 2. Играя за Аликс Вэнс, вы — единственный шанс человечества на выживание.
Path of Exile – игры Grinding Gear
Path of Exile – это бесплатная ролевая онлайн-игра, действие которой происходит в темном фэнтезийном мире Рэкласт. Доступно на ПК, macOS с Vulkan.
Поддержка платформы Vulkan
Vulkan — это межплатформенный отраслевой стандарт, позволяющий разработчикам ориентироваться на широкий спектр устройств с одним и тем же графическим API.
Последние расширения и дополнения Vulkan API
Vulkan постоянно развивается, добавляя новые возможности и улучшения в API. Вот некоторые из последних изменений
Baldur's Gate 3 – Larian Studios
Последние расширения и дополнения Vulkan API
Vulkan постоянно развивается, добавляя новые возможности и улучшения в API. Вот некоторые из последних изменений
- Khronos Group выпускает спецификацию Vulkan 1.3 и план действий на 2022 год.
Vulkan API находится в постоянном развитии с постоянно растущим набором расширений для решения проблем и добавления новых ценных функций. С Vulkan 1.3 и новой общедоступной дорожной картой мы делаем важный шаг, чтобы уменьшить фрагментацию функций.
Vulkan API находится в постоянном развитии с постоянно растущим набором расширений для решения проблем и добавления новых ценных функций. Однако расширения обычно не имеют графика развертывания или гарантии того, какие устройства будут их поддерживать. В результате разработчикам может быть сложно получить четкое представление о том, когда и где будут поддерживаться расширения и на какие функции можно положиться в текущих и будущих проектах.Эта ситуация еще более сложная для разработчиков, поставляющих приложения как для мобильных, так и для настольных платформ.
В Vulkan 1.3 широко поддерживаемые функции включены в основной стандарт; дорожная карта Vulkan дает представление о будущих требованиях Vulkan для ключевых рынков; Профили упрощают разработку и развертывание портативных приложений
Предварительный выпуск расширений Vulkan Video, который выйдет в апреле 2020 г., обеспечивает ускорение декодирования и кодирования видео в Vulkan, что позволяет сообществу разработчиков начать предварительную проверку и оценку этой новой функции, которая является ключевым строительным блоком во многих случаях использования, от потоковой передачи игр до воспроизведение видео на различных устройствах. Мы приветствуем ваши отзывы для улучшения этих расширений, так как Vulkan CTS, примеры и, конечно же, реализации драйверов от нескольких поставщиков готовятся к предстоящему финальному выпуску.
Предварительный выпуск расширений Vulkan Video в апреле 2020 г. обеспечивает ускорение декодирования и кодирования видео в Vulkan, что позволяет сообществу разработчиков начать предварительную проверку и оценку. Это ключевой строительный блок во многих случаях использования, от потоковой передачи игр до воспроизведения видео на различных устройствах.
Есть отзыв, вопрос или проблема? Здесь можно поднять его в группу Vulkan Video.
Загружаемые бета-версии драйверов Vulkan содержат недавно выпущенные функции Vulkan и исправления ошибок для разработчиков Vulkan.
NVIDIA выпустила образец приложения для декодирования Vulkan Video vk_video_decoder, чтобы разработчики могли создавать прототипы и экспериментировать с текущими предварительными расширениями.
Недавно выпущенное расширение VK_KHR_synchronization2 вносит значительные улучшения в отправку очередей Vulkan, события и барьеры конвейера, чтобы значительно повысить удобство использования API для разработчиков.
Цель этой статьи – помочь разработчикам легко понять один из самых сложных аспектов Vulkan: синхронизацию, а не испугаться или смутиться.
Обзор последних возможностей синхронизации Vulkan см. в этой главе руководства по Vulkan
Подробнее о VK_KHR_synchronization2 см. в спецификации Vulkan
Демонстрирует использование переработанного API синхронизации, представленного в VK_KHR_synchronization2. В этом образце используется новое расширение для оптимизации барьеров памяти, используемых для отправки вычислительных и графических работ.
Khronos® выпустил окончательные версии набора спецификаций расширений Vulkan®, GLSL и SPIR-V, которые органично интегрируют трассировку лучей в существующую платформу Vulkan.
Общие сведения о трассировке лучей в Vulkan см. в этой главе руководства Vulkan
Начните с разделов Ray Traversal и Ray Tracing спецификации Vulkan, чтобы узнать больше
Визуализировать базовую сцену с помощью официального расширения трассировки лучей от разных поставщиков. Показывает, как настроить все структуры данных, необходимые для трассировки лучей
Новый API синхронизации семафоров на временной шкале определяет примитив, содержащий надмножество исходных примитивов VkSemaphore и VkFence, одновременно устраняя многие наиболее болезненные ограничения предыдущих API
Подробнее о семафоре временной шкалы см. в спецификации Vulkan
Демонстрирует различные варианты использования семафоров временной шкалы. В примере реализована «Игра в жизнь», использующая неупорядоченный сигнал и ожидание, несколько ожиданий одного и того же семафора в разных очередях, ожидание и сигнальный семафор на хосте.
Расширение VK_KHR_fragment_shading_rate предоставляет новую гибкую технику управления скоростью затенения фрагментов, позволяя разработчикам выполнять затенение с более низким разрешением, чем цели рендеринга.
Подробности для VK_KHR_fragment_shading_rate см. в спецификации Vulkan
Использует специальное приложение буфера кадра для управления скоростью затенения фрагментов для разных областей буфера кадра. Это позволяет явно контролировать количество вызовов фрагментного шейдера для каждого пикселя, покрываемого фрагментом
Android поддерживает множество новых полезных расширений Vulkan для мобильных устройств. Эти новые расширения предназначены для улучшения состояния графических API для современных приложений, открывая новые варианты использования и изменяя способы разработки графических рендереров разработчиками в будущем.
Подробнее об индексации дескрипторов см. в спецификации Vulkan
Демонстрирует, как использовать индексирование дескрипторов, чтобы включить обновление после привязки и нединамически единообразное индексирование дескрипторов
Новичок в программировании графики?
Если вы только начинаете свой путь программирования графики, мы перечислили несколько рекомендуемых ресурсов, которые помогут вам освоить основы.
В этом руководстве описаны содержание, требования и порядок начала работы с Vulkan SDK.
Khronos Vulkan API – это явный, малозатратный, кроссплатформенный API для обработки графики и вычислений.Vulkan предоставляет приложениям контроль над выполнением системы и системной памятью, чтобы максимизировать эффективность приложений на самых разных устройствах, от ПК и консолей до мобильных телефонов и встроенных платформ.
Vulkan SDK позволяет разработчикам Vulkan разрабатывать приложения Vulkan. Он включает в себя:
-
Проверка использования
- Vulkan API благодаря уровню проверки Khronos. Настройка
- Vulkan Layers с помощью Vulkan Configurator.
- SPIR‑V Компиляция, оптимизация и проверка шейдеров благодаря DXC, инструментам SPIR‑V и SPIR‑V Cross< /эм>. Захват и воспроизведение API
- Vulkan для отладки Vulkan благодаря GFXReconstruct.
- Системный отчет Vulkan благодаря Vulkan Installation Analyzer (VIA) и Vulkan Info. Демонстрационный код
- Vulkan.
- Сторонние библиотеки, такие как GLM и SDL
Ищете двоичные файлы уровня проверки для Android?
С каждым выпуском SDK выпуск двоичных файлов Khronos Validation Layer для Android выпускается в репозитории уровня проверки. Двоичные файлы Android не включены в этот SDK.
Терминология
Термин | Описание |
---|---|
ICD | Устанавливаемый клиентский драйвер: драйвер дисплея, совместимый с Vulkan |
GLSL< /td> | Язык затенения OpenGL |
Экземпляр Vulkan | Объект API Vulkan, в котором хранятся все состояния каждого приложения |
Уровень Vulkan | Библиотека, предназначенная для работы в качестве плагин для загрузчика. Обычно он служит для обеспечения функций проверки и отладки приложений |
Vulkan Loader | Библиотека, реализующая Vulkan точки входа API и управляет слоями, расширениями и драйверами. Его можно найти в установках драйверов независимых поставщиков оборудования |
SPIR‑V | Стандартное портативное промежуточное представление em> — это промежуточный язык (IL) для разных API, изначально представляющий параллельные вычислительные и графические программы |
Системные требования
Для разработкиVulkan с использованием Vulkan SDK требуется, чтобы система разработки Windows соответствовала определенным требованиям к оборудованию и программному обеспечению. Эти характеристики следующие:
- Windows 10, 64-разрядная ОС
- Примечание. Поставляются 32-разрядные и 64-разрядные версии слоев и библиотек.
Кроме того, для сборки демо необходимо установить следующие программы:
- CMake рекомендуется 3.10.2.
- Python 3.0 или новее
- Visual Studio 2015, 2017 или 2019
- Примечание. Все двоичные файлы Windows Vulkan SDK совместимы с Visual Studio 2015, 2017 и 2019.
Используйте Vulkan SDK
Версии SDK
- "v" — основная версия Vulkan .
- "w" — дополнительная версия Vulkan
- "xx" — это версия патча Vulkan (например, 24)
Последняя цифра в версии SDK указывает на версию SDK для данной версии заголовка Vulkan. Используется в случае необходимости выпуска нескольких SDK для одной и той же версии Vulkan.
Например, SDK версии 1.1.70.0 указывает, что SDK использует версию заголовка Vulkan 1.1.70.
Примечание. Более поздний номер версии SDK не означает, что приложение нельзя разработать для более ранних версий Vulkan. Кроме того, старую версию SDK нельзя использовать для разработки приложений для более новой версии Vulkan. Например, SDK 1.1.130.0 можно использовать для разработки приложений Vulkan 1.0, но нельзя использовать для разработки приложений для Vulkan 1.2. Кроме того, наличие SDK версии 1.2.xx не обязательно указывает на то, что система действительно может запускать Vulkan 1.2. Драйвер Vulkan 1.2 необходим для того, чтобы приложения могли использовать большинство функций Vulkan 1.2.
После того как вы установили драйвер Vulkan в свою систему, существует версия для вашего загрузчика Vulkan и версия для каждого физического устройства.
-
Версия
- экземпляра Vulkan. Это версия вашего Vulkan Loader. Если вы запустите vulkaninfo , версия экземпляра Vulkan будет первой в отчете. Загрузчик Vulkan поставляется вместе с пакетом обновления драйвера.
- Для каждого физического устройства существует apiVersion . apiVersion — это версия вашего драйвера Vulkan. Вы можете найти apiVersion для каждого физического устройства в выходных данных vulkaninfo в разделе "Свойства и расширения устройства".
Загрузить SDK
Загрузите Vulkan SDK. Файл загрузки SDK называется VulkanSDK-версия-Installer.exe на странице загрузки SDK. Запишите каталог, в который был загружен файл.
Установите SDK
Vulkan SDK для Windows — это самораспаковывающийся установщик. Запустите загруженный исполняемый файл, чтобы установить SDK. Местом установки SDK по умолчанию является C:\VulkanSDK\ версия .
При установке Vulkan SDK в переменной системной среды VULKAN_SDK указывается каталог, в котором установлен SDK, который будет выглядеть как C:\VulkanSDK\1.0.0.0 , но с номером версии версия, которая была установлена. Установка Vulkan SDK также добавляет расширение %VULKAN_SDK%\Bin к системной переменной среды PATH. Для переменной системной среды VK_SDK_PATH установлено то же значение, что и для VULKAN_SDK, для совместимости с предыдущими выпусками.
Примечание. Программы и командные оболочки, запущенные во время установки, могут не видеть обновленные переменные среды до тех пор, пока они не будут перезапущены.
По умолчанию установщик SDK открывает окно с инструкциями по установке. Это может быть проблематично для всех, кто хочет установить SDK с помощью автоматизированного механизма. Чтобы установить SDK без каких-либо запросов, передайте установщику SDK флаг /S. Например, автоматическая установка SDK из командной строки будет выглядеть так:
Содержимое Vulkan SDK
Vulkan SDK содержит компоненты разработки и среды выполнения для создания, захвата и воспроизведения приложений Vulkan. SDK также включает компоненты среды выполнения для загрузки и запуска слоев Vulkan. В процессе установки SDK устанавливается содержимое, как описано в таблице ниже. Пути относятся к каталогу, в котором установлен SDK.
Каталог Описание Корзина 64-разрядные двоичные файлы исполняемых файлов, включая слои и файлы манифеста JSON, которые принадлежат системному пути (Примечание. Эта папка отсутствует в 32-разрядных установках Windows) Bin32 32-разрядные двоичные файлы исполняемых файлов, включая слои и файлы манифеста JSON, которые принадлежат системному пути Config < td>Файл настроек образцов слоевДемонстрации Исходный файл и файлы проекта Visual Studio для Vulkan Cube em> и программы Vulkan Info Включить Файлы заголовков, необходимые для компиляции приложений Vulkan< /td> Lib 64-битные библиотеки для слоев и инструментов Lib32 32-битные библиотеки для слоев и инструментов поделиться Домашняя страница файла vk.xml < td>Шаблоны Visual Studio Вулкан шаблоны проектов Сторонние Библиотеки, которые не используются SDK, но могут быть полезны разработчикам и могут потребоваться для Шаблоны Visual Studio Инструменты 64-разрядные двоичные файлы исполняемых файлов, которые не принадлежат системному пути. tr>Tools32 32-разрядные исполняемые файлы, не принадлежащие системному пути Запуск с альтернативным SDK
При установке нескольких SDK переменная среды PATH задается так, чтобы она указывала на последний установленный SDK. Однако реестр HKLM настроен так, чтобы указывать на новейший пакет SDK, независимо от порядка установки. Это означает, что исполняемые файлы из SDK будут взяты из самого последнего установленного SDK, а слои (в реестре HKLM) будут взяты из самого нового SDK. Или вы можете удалить более новый SDK и переустановить старый SDK.
Проверьте установку SDK
Проверьте установку Vulkan SDK, выполнив:
Уровни Vulkan SDK
Уровни Vulkan помогают разработчикам Vulkan создавать приложения Vulkan, предоставляя средства проверки использования API Vulkan и инструменты отладки Vulkan.
Уровень Vulkan может перехватывать все или любое подмножество точек входа API Vulkan. Несколько слоев можно объединить в цепочку, чтобы объединить их функциональные возможности в единый более крупный слой.
Список слоев Vulkan SDK
Vulkan SDK включает следующие уровни:
Имя слоя Описание VK_LAYER_KHRONOS_validation Vulkan Проверка API и проверка ошибок VK_LAYER_LUNARG_gfxreconstruct Захват команд приложения Vulkan для GFXReconstruct VK_LAYER_LUNARG_api_dump Печать вызовов API, их параметров и значений VK_LAYER_LUNARG_device_simulation Позволяет модифицировать сообщаемые функции, ограничения и возможности реального устройства VK_LAYER_LUNARG_monitor Выводит количество кадров в секунду целевого приложения в строке заголовка приложения VK_LAYER_LUNARG_screenshot Выводит указанные кадры в файл изображения по мере их представления Использовать слои Vulkan
Конфигуратор Вулкан
Vulkan Configurator – это приложение с графическим интерфейсом, предназначенное для того, чтобы сделать функции и настройки Vulkan Layers более доступными и интуитивно понятными, а также сократить время разработки.
Приложение Vulkan может настраивать слои при создании экземпляра Vulkan. Эту конфигурацию слоев можно переопределить с помощью Vulkan Configurator глобально или для выбранного списка приложений Vulkan.
Наконец Vulkan Configurator позволяет использовать слои Vulkan из пользовательских каталогов.
Главное окно Слои окно Примечание. Это рекомендуемый подход к использованию или переопределению слоев Vulkan.
Переменная среды VK_INSTANCE_LAYERS
Слои Vulkan можно включить, задав для переменной среды VK_INSTANCE_LAYERS список имен слоев или расширений, разделенных точкой с запятой, как в слоях Vulkan SDK. списке или в файлах манифеста.
Отладка приложений Vulkan
Проверка Vulkan API со слоем проверки Khronos
По задумке драйвер Vulkan выполняет минимальную проверку ошибок, чтобы избежать накладных расходов API. Приложения имеют полный контроль и ответственность за правильную работу. Любые ошибки в использовании Vulkan могут привести к сбою. Уровень проверки Khronos VK_LAYER_KHRONOS_validation может быть включен для помощи в разработке, позволяя разработчикам проверять правильность использования их приложениями Vulkan API.
Захват и воспроизведение Vulkan API с помощью GFXReconstruct
Проект GFXReconstruct предоставляет инструменты для захвата и воспроизведения вызовов API Vulkan. Слой VK_LAYER_LUNARG_gfxreconstruct позволяет записывать в файл графические команды, выполняемые приложением Vulkan, которые впоследствии можно воспроизвести с помощью gfxrecon-replay для восстановления характерного для графики поведения захваченного приложения.
Начать программирование Vulkan
Создание демонстрационных программ
Vulkan SDK включает исходный код двух демонстрационных приложений: Vulkan Info и Vulkan Cube. Существует две версии Vulkan Cube: одна написана на C с использованием vulkan.h, а другая — на C++11 с использованием vulkan.hpp . Заголовочный файл vulkan.hpp представляет собой низкоуровневый API C++11 для Vulkan.
В демонстрационных приложениях Vulkan используются файлы решений Visual Studio. Чтобы создать демонстрационные программы, откройте файл InstallPath >\Demos\DEMOS.sln. Это запустит Visual Studio, открыв решение с конфигурацией сборки по умолчанию Debug/Win32 . Выберите нужную конфигурацию сборки (например, Debug/x64). При сборке решения будут созданы все демонстрационные приложения. Если вы используете версию Visual Studio более новую, чем 2015, вам будет предложено обновить файлы проекта. Это не должно вызывать никаких проблем.
Создать новый проект Visual Studio
Vulkan SDK включает шаблоны Visual Studio, поэтому программист может легко создать проект Vulkan без настройки путей включения и библиотек. Шаблоны находятся в каталоге установки SDK, в подкаталоге «Шаблоны». Чтобы эти шаблоны появились в Visual Studio, их необходимо скопировать в каталог, в котором Visual Studio ищет шаблоны C++. По умолчанию это находится по адресу:
Vulkan SDK включает отдельные шаблоны для Visual Studio 2015, 2017 и 2019. Шаблоны можно включить, скопировав zip-файлы из каталога шаблонов SDK в папку Путь Visual Studio указан выше. Возможно, вам придется создать один или несколько каталогов по пути, указанному выше.
Примечание. Можно указать Visual Studio на шаблоны в SDK без какого-либо копирования, но это означает, что любые дополнительные шаблоны должны быть помещены в Vulkan SDK установка.Поэтому рекомендуется копировать файлы.
Примечание. Включенные шаблоны требуют, чтобы Windows 8.1 и Windows 10 (26624) SDK были установлены вместе с Visual Studio 2017. Если эти SDK не установлены, вы по-прежнему сможете использовать шаблоны, но любые проекты, созданные с помощью шаблонов, необходимо будет перенаправить на установленный Windows SDK, прежде чем их можно будет построить.
Примечание. SDK 26624 ранее назывался 10240.
После того как вы скопировали шаблоны, вы можете создать новый проект или решение на основе этих шаблонов. Откройте диалоговое окно создания проекта, выбрав File -> New -> Project. Затем найдите список шаблонов Visual C++. (Точное расположение списка зависит от вашей версии Visual Studio, но его легко найти в диалоговом окне «Новый проект».) Вы должны увидеть список встроенных шаблонов, а внизу быть шаблонами Vulkan. Включенные шаблоны описаны ниже:
Имя Описание Вулкан Программа Простая программа Vulkan без каких-либо зависимостей, кроме загрузчика Vulkan и уровня проверки Khronos. Эта программа создает, а затем уничтожает простой экземпляр Vulkan с помощью C Vulkan API. Vulkan Оконная программа Программа Vulkan, зависящая от SDL и GLM. Эта программа создает пустое окно, инициализирует поверхность Vulkan в этом окне, а затем ждет, пока пользователь закроет окно. В этом шаблоне используется API C Vulkan. Vulkan Программа C++ Простая программа Vulkan без каких-либо зависимостей, кроме загрузчика Vulkan и слоя проверки Khronos. Эта программа создает, а затем уничтожает простой экземпляр Vulkan с помощью C++ Vulkan API. Vulkan Оконная программа на C++ td> Программа Vulkan, зависящая от SDL и GLM. Эта программа создает пустое окно, инициализирует поверхность Vulkan в этом окне, а затем ждет, пока пользователь закроет окно. Этот шаблон использует C++ API Vulkan. Выберите "Оконная программа Vulkan", введите имя своего проекта и нажмите "ОК". Вы должны увидеть новое решение и проект, открытые в Visual Studio. Соберите и запустите проект. Когда вы запускаете проект, вы должны увидеть всплывающее пустое окно, и когда вы закроете окно, программа должна выйти с кодом 0. Теперь измените конфигурацию на x64, соберите и снова запустите проект. Вы должны увидеть те же результаты, но теперь с 64-разрядной сборкой.
Вы должны потратить некоторое время на изучение исходного кода в этом проекте. В проекте включается уровень проверки Khronos, если проект построен в режиме отладки. Этот проект создает поверхность Vulkan в окне, но ничего не отображает на экране.
Теперь у вас есть работающий проект Vulkan. Не стесняйтесь использовать это как основу для более крупных проектов.
Дальнейшие шаги
В этом руководстве представлены основные компоненты и инструменты Vulkan SDK. Посетите сайт загрузки Vulkan SDK, чтобы получить самую свежую информацию о SDK, включая полный набор документации по SDK.
Vulkan – это графический и вычислительный API нового поколения, обеспечивающий высокоэффективный межплатформенный доступ к современным графическим процессорам (GPU), которые используются в самых разных устройствах, от ПК и консолей до мобильных телефонов и встроенных платформ. . Vulkan API был создан Khronos Group, консорциумом компаний, занимающихся аппаратным и программным обеспечением.
Помимо предоставления программных решений для 3D-графики и консультационных услуг, LunarG также является создателем и куратором пакета разработки программного обеспечения Vulkan (SDK). Vulkan SDK — это набор основных инструментов, используемых разработчиками для помощи в разработке и отладке приложений Vulkan. LunarG тесно сотрудничает с рабочей группой Khronos Vulkan, чтобы постоянно совершенствовать компоненты Vulkan SDK по мере развития Vulkan API.
LunarG недавно предоставила Khronos Group этот SDK с открытым исходным кодом, который доступен для операционных систем Windows®, Linux и macOS®. SDK имеет открытый исходный код и доступен всем бесплатно.
Vulkan SDK включает:
Загрузчик Вулкан
Vulkan SDK включает бинарный загрузчик Vulkan под торговой маркой Khronos для Linux и macOS. В Windows загрузчик Vulkan поставляется с пакетами обновлений драйверов поставщиков оборудования. Загрузчик обнаруживает устройства и слои Vulkan, доступные приложению, и управляет ими.
Инструменты разработки приложений Vulkan
SDK предоставляет инструменты, помогающие разработчику в процессе разработки приложения.Распространенными инструментами являются уровни проверки, apidump, vulkaninfo и инструменты захвата/воспроизведения.
Инструменты захвата Vulkan
Инструменты захвата и воспроизведения позволяют захватывать вызовы API в двоичном формате и воспроизводить их. Это полезно для совместного использования трассировок при отладке приложений третьими сторонами (например, IHV) без необходимости совместного использования приложения. Разработчикам приложений может быть полезно убедиться, что приложение выполняет использование API Vulkan должным образом.
Инструменты SPIR-V™
SPIR-V — это новое промежуточное бинарное представление (IR) для графических шейдеров и вычислительных ядер. Графический API Vulkan требует формата SPIR-V для всех шейдеров. Чтобы помочь вам выполнить это требование, SDK включает инструменты для правильного создания шейдеров, преобразования GLSL и HLSL, проверки и улучшения сжатия.
Документация SDK
Каждый SDK предназначен для версии заголовка Vulkan. Включена онлайн-документация для всех инструментов SDK, а также сборки спецификации Vulkan для заголовочной версии.
Образцы и руководство по Vulkan
Предоставляется онлайн-руководство по Vulkan, которое проведет пользователя через шаги по отображению основного объекта на экране. Кроме того, есть простые примеры Vulkan, демонстрирующие использование некоторых вызовов API Vulkan.
Преимущества использования SDK
- Предоставляет вашим разработчикам необходимые инструменты для разработки приложений Vulkan.
- Упрощает процесс разработки приложений в Vulkan, предоставляя готовые версии ключевых инструментов разработчика по сравнению с заголовочной версией Vulkan.
Наша работа с Khronos Group
LunarG имеет давние партнерские отношения с Khronos Group, технологическим консорциумом, который занимается разработкой передовых бесплатных стандартов ускорения для 3D-графики. LunarG также активно влияет на процесс спецификации Vulkan и представляет потребности своих клиентов на собраниях рабочей группы Vulkan.
Часто задаваемые вопросы о Vulkan SDK
Найдите ответы на самые важные вопросы о Vulkan SDK.
Совместимость версий Vulkan SDK
Узнайте, почему больше не нужен Vulkan SDK на основе заголовков 1.0.
Нужна помощь с
ПО для 3D-графики?Заинтересованы в программных услугах LunarG или у вас есть уникальная потребность, которую вы здесь не видите? Давайте поговорим о вашем проекте.
Авторское право 2022 LunarG, Inc. Все права защищены. Условия конфиденциальности Карта сайта
Khronos, Khronos Group, SPIR-V и Vulkan являются зарегистрированными товарными знаками Khronos Group Inc. Windows является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation. macOS является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Все остальные товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.
Читайте также: