Как установить Reingold на Windows 10

Обновлено: 04.07.2024

Да, можно, но не рекомендуется использовать кабель k/d can
для программирования ista P.

Спасибо за ответ.
Мне он нужен только для диагностики, поэтому подойдет ли простой кабель K/D CAN?. Я настроил Ista+ на своем ПК и жду кабеля K/D CAN только потому, что не могу позволить себе ICOM. Я не хочу программировать, я хочу только считывать коды неисправностей, потому что это дорого делать в местных автомеханиках.

Вы можете читать ответы?
Разве не сказано, что можно.
И если вы прочитаете любую из тем здесь, вы увидите, что
большинство людей использует банки k/d.

Извините, я неправильно понял. Вам по-прежнему нужен эмулятор, но он называется ISTA /P Loader.

Привет! Я пытался скачать Insta-D с вашего торрент-файла, но примерно через 50% выдает ошибку «Указанный файл не найден» и загрузка останавливается. Есть ли новый способ скачать его?

Что новая версия делает лучше или вдобавок?

У меня есть версия, выпущенная в июне 2018 г.

Это ISTA/D 4.15.31 с торрентом для SQLiteDB. Я могу получить ISTA/P, но мне это действительно не нужно, и, как уже было сказано, это рулетка с паролями.

Я буду осторожен с ISTA-P, особенно если у вас есть iDrive. Возможно, вам лучше придерживаться WinKFP и использовать ISTA-D для устранения неполадок и выполнения заданий.

WinKFP позволит вам программировать/прошивать отдельные модули, а ISTA-P будет обновлять все, для чего доступно обновление. Если только вы не используете ICOM и блок питания высокой мощности.

2011 335is DCT BQ Tuning / BMS CAI / VRSF kittyless DP / Synapse BOV и нагнетательная трубка / 7-дюймовый VRSF Race FMIC / Walbro 535 и 450 на BMP4 / настройка E90 / Diff Brace / PR Coils / Relocation Inlets / DAW Stage3+ Turbos / порт впрыска MMP / xHP Stage 3 / топливные магистрали FPR и -6

Привет всем. Кто-нибудь успешно установил эти ISTA D torrentz? Вот мой опыт:

Я пытался установить на Windows XP, Vista, 7, но безрезультатно. Некоторые версии MS Framework, такие как 4.5.1, несовместимы с этими версиями Windows. Итак, я предполагаю, что именно поэтому программа не запускается: при каждой итерации я получаю одно и то же сообщение «Конфигурация ISTA d недействительна. Если не уверены, удалите».

Потом я пробовал под Windows 8, 8.1 и 10. Эти версии Windows поставляются с завода с Framework 4. Итак, когда вы хотите установить Framework 3.5, 4.5.1, 4.6.1, он говорит, что более новая версия этого программного обеспечения уже есть в системе. После копирования файлов Rheingold я получаю то же сообщение «Недопустимая конфигурация ISTA d».

Может ли кто-нибудь, кому это удалось, поделиться настройкой своего ПК? Я имею в виду какие дополнения (фреймворк или визуальный пакет установлен) и биты ОС? (32 или 64).

В некоторых сообщениях говорится, что только идиот платит за что-то бесплатное, но позвольте мне сказать вам, что до сих пор установка программного обеспечения ISTA D 4 была непростой задачей.

Привет всем. Кто-нибудь успешно установил эти ISTA D torrentz? Вот мой опыт:

Я пытался установить на Windows XP, Vista, 7, но безрезультатно. Некоторые версии MS Framework, такие как 4.5.1, несовместимы с этими версиями Windows. Итак, я предполагаю, что именно поэтому программа не запускается: при каждой итерации я получаю одно и то же сообщение «Конфигурация ISTA d недействительна. Если не уверены, удалите».

Потом я пробовал под Windows 8, 8.1 и 10. Эти версии Windows поставляются с завода с Framework 4. Итак, когда вы хотите установить Framework 3.5, 4.5.1, 4.6.1, он говорит, что более новая версия этого программного обеспечения уже есть в системе. После копирования файлов Rheingold я получаю то же сообщение «Недопустимая конфигурация ISTA d».

Может ли кто-нибудь, кому это удалось, поделиться настройкой своего ПК? Я имею в виду какие дополнения (фреймворк или визуальный пакет установлен) и биты ОС? (32 или 64).

В некоторых сообщениях говорится, что только идиот платит за что-то бесплатное, но позвольте мне сказать вам, что до сих пор установка программного обеспечения ISTA D 4 была непростой задачей.

Вы запускали от имени администратора?[/QUOTE]

Это ISTA/D 4.15.31 с торрентом для SQLiteDB. Я могу получить ISTA/P, но мне это действительно не нужно, и, как уже было сказано, это рулетка с паролями.

Я хотел бы поделиться своим опытом использования IstaP с D-Can (Expert Pro от bimmergeeks).
Сначала я пытался обновить DDE только с помощью winkfp, все прошло как надо, когда все настройки, выбор 0pa и 0da в комфортном режиме определялся winkfp автоматически.
Итак, все настроено и продолжается, пока не будет выполнено 100% прогресса, затем появилось всплывающее сообщение о том, что в uif есть еще 1 время для записи, хотите ли вы продолжить. Опция пользователя была ОК или Отмена.
Мой ответ был неправильным, потому что я выбрал "Отмена" вместо "ОК". (мой плохой, не знал).
Это вызвало состояние программы DDE 15 (заброшенный режим).
Как вы можете догадаться, машина не заводится, куча кодов ошибок со всего другого модуля, например, cas, dsc, ekp, все имеют последовательный неверный код ошибки типа сообщения.
Вздох.Поразмыслив и подумав, я решил использовать IstaP для тестирования всех модулей.
Ista P предлагает программировать и кодировать все модули, кроме мультимедиа, которые используют интерфейс MOST, который не поддерживает мой собственный кабель.
Таким образом, план действий был определен, чтобы запрограммировать и запрограммировать все mdule и принять его. И продолжил с ропотом сердца.
Всего процесс занимает около 40 минут.
Часть прозы тут

Электропитание подавалось путем подключения к другому работающему автомобилю. Ноутбук был подключен к источнику питания.

Используемый инструмент:
Кабель DCAN Expert pro от bimmergeeks
Автономный IstaP с загрузчиком IstaP 6.1, установленным на macbook Pro под управлением Windows 7 bootcamp.
Перемычка аккумулятора и другая машина обязательно.

Результат: Успешно запрограммированы все модули.
После этого машина работает отлично.

Без проблем работает с кабелями BMW ICOM, такими как ICOM A2, ICOM NEXT и т. д.

Подтверждена идеальная работа с BMW серии E/F

100% отсутствие проблем при диагностике, кодировании и программировании автомобиля




Часть 2: установка sta d ista p Win 7 Win 8 Win 10

BMW ista-d ista-p Windows 7 установка:

Шаг 1: Программное обеспечение для диагностики ISTA-D
Откройте программное обеспечение
Дважды щелкните значок RHEINGOLD, чтобы изменить полноэкранный режим

Перейдите в раздел «Операции», затем «Считайте данные автомобиля», нажмите «Завершить идентификацию».
Следуйте подсказкам ISTA, чтобы подключить эмулятор ICOM к автомобилю

Когда он показывает ICOM, вы можете щелкнуть в правом нижнем углу Подключиться, чтобы начать диагностику. (Если в статусе отображается прошивка, сначала вы увидите обновление прошивки ICOM, см. инструкции в части 5)

Шаг 2. Программное обеспечение ISTA-P
Откройте программное обеспечение ISTA-P
Нажмите вкладку «Сбросить настройки», затем закройте
Откройте его снова

Выберите язык и разрешение ISTA-P

Проверьте разрешение на рабочем столе, оно совпадает с разрешением ISTA-P, которое вы только что выбрали.

Выберите тип автомобиля, BMW, MINI, мотоцикл BMW или Rolls Royce
Автоматический выбор сервера ISTA-P

Шаг 3: ETK
Откройте программное обеспечение ETK
Нажмите вкладку «Дополнительно»>> «Настройки», чтобы изменить язык и другие настройки

KSD
Нажмите «Настройки», чтобы изменить язык и другие параметры

Шаг 4: Инструменты инженера
Программное обеспечение для проектирования и программирования INPA, NCS-Expert, WInKFP и т. д.
Перед использованием инструментов инженера необходимо установить/настроить параметры ICOM
1) Откройте Инструменты инженера, Itool Radar, выберите вариант первой строки, нажмите кнопку «Зарезервировать» справа

Статус устройства ICOM будет изменен на «Зарезервировано».

2) Откройте EasyConnect, выполните следующие настройки. IP-адрес должен быть установлен правильно 169.254.92.38, нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ»

Настройка завершена. Начните использовать инженерное ПО (INPA, WinKFP и т. д.)

BMW ista Windows 8.1 установка:

установить Vredist 2013 и 2015, net framework 4.6.1 или 4.6.2

Установить клиент администрирования и программу запуска

поместите файлы лицензии в нужное место

Установить все файлы ISTA/P

Поместите все правильные файлы в общее хранилище и установите все.

Установить стандартные инструменты, установить исправления

Использовать жесткую ссылку для PZData

(Спасибо Скотту)

BMW ista Windows 10 установка:

Настройка в 64-разрядной версии Windows 10:

После обновления Windows 10 (которое первые две попытки не увенчались успехом, поскольку оказалось, что в первую очередь требуется обновление BIOS) большинство приложений работали нормально.

Просто изменив настройки COM-порта для моего K + DCAN USB, чтобы установить обратно на COM9, минимальные размеры буфера и минимальная задержка Rheingold заработали отлично.

Загрузчик версии 3.2 и ISTA-P оказался немного сложнее. Я повторно запустил инструмент настройки сети. Попробовал Loader V4.3. Нет радости. Однако я сделал это хорошо, и ISTA-P тоже хорошо работает, и с отличным загрузчиком V4.3.

Набор сетевых и сетевых инструментов Windows для работы в сети и работы в сети.

—> Настройка заключалась в том, чтобы перейти в «Настройки сети», выбрать USB Loopback, который был переименован в «Ethernet 2», и переименовать его в «USB», затем войти в его настройки, как если бы вы вводили ENET, и установить IP-адрес IPV4 на 169.254.0.8 с маской 255.255.0.0

Совет: помощь в установке ista p

Вопрос: Куда (по какому пути) вы размещаете содержимое SDP для поддержки перепрошивки из ISTA? Кроме того, где вы размещаете содержимое BLP?

Ответ: Поместите две папки data и data_swi в C:\Rheingold\PSdZ

И реестр:
x86

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BMWGroup\ISPI\Rheingold]
“BMW.Rheingold.Programming.ExpertMode”=”true”
“BMW.Rheingold.Programming.Enabled”="true"
"BMW.Rheingold.Programming.PsdzDataPath"="C:\Rheingold\PSdZ\data_swi"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BMWGroup\ISPI\Rheingold]
"BMW.Rheingold.Programming.ExpertMode"="true"
"BMW.Rheingold.Programming.Enabled"="true"
"BMW.Rheingold.Programming.PsdzDataPath"="C:\Rheingold\PSdZ\data_swi"

Полезно знать:

Существует множество программ для полных пакетов BMW ICOM:

ISTA-P 3.65.2.000
ISTA-D 4.14.20
База данных программирования SDP 4.14.20< em>
ВИН 11.06.2018
< /em>ETK 11.2018
KSD 11.2018< /em>
INPA 5.00
WINKFP 5.2.3
NCS Expert 4.0
BMWAi 4.6 для прошивки скрытых функций< i>
E-SYS 3.30 ESYS3.33, ESYSPlus2.8
ESYSPRO2.8< /em>
DR.GINI B020
< /i>
Расчетное программное обеспечение FSC Navigator

Это для вашего сведения.

Если вы хотите самостоятельно установить программное обеспечение BMW icom, вы должны иметь опыт работы с ноутбуком и уметь устанавливать программное обеспечение.

Если нет, лучше приобрести готовый комплект

Если у вас есть приличный ноутбук,

настоящий профессионал поможет вам установить весь софт BMW на диск перед доставкой:

Если у вас нет хорошего ноутбука для работы,

подержанный, но функциональный Lenovo T410 может вам подойти:

Если вы новичок в диагностике и программировании BMW, но ничего не знаете,

Вы можете получить полный комплект для диагностики и программирования BMW, в т.ч. icom next, ista и инженерное ПО, ноутбук со всем установленным ПО. (это поможет вам сэкономить много)


Часть 3. Кабель BMW icom для ista

Эта часть для тех, кто ищет достойный кабель bmw icom: K+DCAN или ENET или ICOM A2/ ICOM Next


< /p>


BMW ETK
BMW KSD
INPA

Подводя итог,

Это зависит от вашей цели (диагностика или кодирование или программирование) и модели (Exx или Fxx или другие).

Для кодирования вам потребуются разные инструменты: NCS Expert / SP-Daten для серии E и E-Sys / PSdZData для серии F.

Всю диагностику и кодирование можно выполнить с помощью дешевого кабеля DCAN для серии E и дешевого кабеля ENET для серии F.

Для программирования (перепрошивки ЭБУ новой прошивкой) вам потребуется ISTA/P для автомобилей серий E и F, или вы можете использовать WinKFP для серий E и E-Sys для F-серий. Для программирования серии E вам понадобится ICOM, но для программирования серии F вы можете использовать кабель ENET.

Для серии Exx:

Интерфейс = кабель K+DCAN (OBDII-USB) или ICOM

Файлы данных ЭБУ = SP-Daten

NCS Expert = Программное обеспечение для кодирования

WinKFP = программное обеспечение для программирования (перепрошивки)

EDIABAS = низкоуровневое программное обеспечение для связи с ЭБУ, используемое NCS Expert и WinKFP

Для серий Fxx- / Ixx- / Gxx, Mini и Rolls-Royce:

Интерфейс = кабель ENET (от OBDII до RJ45 Ethernet) или ICOM

Файлы данных ECU = PSdZData

E-Sys = программное обеспечение для кодирования

E-Sys = программное обеспечение для программирования (перепрошивки)

ICOM A (также ICOM A2, ICOM A3, ICOM Next A): основной интерфейс

ICOM B: адаптер для программирования мультимедиа в серии E

ICOM C: адаптер для старых BMW с круглым 20-контактным диагностическим разъемом

ICOM D: адаптер для мотоциклов

ISTA+ (он же Rheingold или ISTA-D)

ДИАГНОСТИКА для всех автомобилей

ПРОГРАММИРОВАНИЕ для F/I/G/RR & MINI, но требуется ICOM

ПРОГРАММИРОВАНИЕ традиционно для всех шасси, но к августу 2017 г. оно будет прекращено, за исключением устаревшей серии E.

Заменяемые ЭБУ должны быть НОВЫМИ


ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ, прежде чем купить ICOM A2, ICOM A3 или ICOM Next:

ICOM A против ICOM A2 против ICOM A3

Модифицированный ICOM A2 для автомобилей с OBD-доступом получает значительно более мощный процессор и большую емкость памяти. А прочный алюминиевый корпус поможет избежать повреждений при использовании в суровых условиях. Он лучше охлаждается, работает быстрее и работает более стабильно, его не так легко сломать, как более старый ICOM A.

ICOM A3 может программировать все блоки для всех серий BMW, за исключением мультимедийной системы, и работает более стабильно и имеет более сильную совместимость, чем ICOM A2, A1.

ICOM NEXT против старого ICOM

-> гораздо быстрее в BMW серий F и G..

-> также поддерживает гигабитный Ethernet, чтобы быть уверенным в будущем, в настоящее время протокол гигабитного Ethernet еще не определен для автомобилей. Также у него есть USB3.0 вместо USB2.0 и улучшенная карта Wi-Fi.

ICOM A3 против ICOM Next

пожалуйста, помогите мне советом!

Ответ 1. Оба устройства имеют одинаковое оборудование. Ни один из них не является клоном чего бы то ни было. А3 - это полностью китайская версия ИКОМа, оригинальной версии, похожей на эту хрень, нет. NEXT выглядит как настоящий NEXT, но со старым оборудованием A1/A2 внутри, таким как A3.

Ответ 2: В следующий раз я рекомендую купить оригинальный Icom. Цена примерно 500 евро. Имейте в виду, что вы, вероятно, будете работать с автомобилями стоимостью 30-40 тысяч евро или, может быть, больше, и если ваш китайский icom подведет вас хотя бы раз, вы потратите много денег на сломанный блок управления.

Ответ 3: Вы можете иметь клон Icom Next HQ, если у вас нет на это большого бюджета. Этот инструмент довольно хорошо справляется с мультипрограммированием и кодированием, намного быстрее в BMW серий F и G и при перепрошивке всего автомобиля. Он также поддерживает гигабитный Ethernet, чтобы быть уверенным в будущем, в настоящее время протокол гигабитного Ethernet еще не определен для автомобилей. будет совместимость для будущих автомобилей. Кроме того, у него лучшая карта Wi-Fi и USB 3.0 вместо USB 2.0 (теоретически USB 3.0 более чем в десять раз быстрее, чем USB 2.0. Нам нужна флешка USB 2.0 или USB 3.0, отформатированная в FAT32.)


ICOM NEXT A и ICOM A2

ICOM Next выигрывает в цене.

2019 ICOM Next A+B+C цена: 359,00 долларов США

ICOM A2+B+C цена: 519,00 долларов США

ICOM Next A побеждает в производительности!

->достаточно хорошо справляется с мультипрограммированием и программированием

BMW ICOM Next выигрывает в скорости!!

->быстрый запуск и стандартный Wi-Fi

->намного быстрее в BMW серии F и G..

->гораздо быстрее, если прошивать весь автомобиль
(прошивка NBT не быстрее, чем icom рядом, это то же самое, что и icom A и A2)

Следующие победы в автомобилях будущего!

->будет совместима с будущими автомобилями

-> также поддерживает гигабитный Ethernet, чтобы быть уверенным в будущем, в настоящее время протокол гигабитного Ethernet еще не определен для автомобилей.

ICOM Next побеждает в связях!

-> имеет лучшую карту Wi-Fi
->имеет USB3.0 вместо USB2.0

Примечание: USB 3.0 и USB 2.0

Стандарт USB 2.0 предлагает теоретическую максимальную скорость передачи данных 480 мегабит в секунду, а стандарт USB 3.0 определяет максимальную скорость 5 гигабит в секунду. Другими словами, USB 3.0 теоретически более чем в десять раз быстрее, чем USB 2.0

Некоторые дистрибутивы ISTA требуют предварительной установки стандартного инструмента. Есть много дистрибутивов, и некоторые требуют довольно много возни. Сейчас я использую дистрибутив Bimmergeeks, который было довольно легко установить после установки стандартных инструментов. К сожалению, я только что проверил, и похоже, что они удалили ссылку со своего сайта.

В любом случае установить StandardTools несложно, и его работа устранит возможность аппаратных или операционных систем, препятствующих работе ISTA.

Я предполагаю, что у вас есть подходящий кабель KDCAN?

Я выбрал именно эту установку, потому что она рекламировала автономную возможность. Мне действительно не нужны дополнительные функциональные возможности остальных стандартных инструментов, и я не хочу жертвовать дополнительным пространством на старом жестком диске; Мне очень нужна замена на новый ТИС. Да, у меня есть подходящий кабель KDCAN.

Стандартные инструменты занимают очень мало места по сравнению с ISTA. Они предоставляют множество функций, которых нет в ISTA-D, и загружаются и выполняются очень быстро по сравнению с ISTA. Я предпочитаю заводской инструмент (а не инструмент дилера) для диагностики, тестирования компонентов, обновления модулей и пользовательского кодирования. Ваш выбор, но я бы установил их и убедился, что они работают, прежде чем переходить на ISTA.

Но если все, что вас интересует, это замена NewTis, ISTA предоставит ее, и если для этой цели не требуется подключение к транспортному средству. В основном для этого я использую ISTA.

ИМХО, самый простой путь вперед — стереть текущую установку и попробовать другой дистрибутив. Без подробной информации никому будет трудно устранить неполадки при установке.

Возможно, у других будут лучшие предложения

Скачивание с Bimmergeek широко распространено и известно, что оно работает.
Сначала требуется настроить стандартные инструменты.

Полезно иметь стандартные инструменты для написания кода и программирования.

Скачивание с Bimmergeek широко распространено и известно, что оно работает.
Сначала требуется настроить стандартные инструменты.

Полезно иметь стандартные инструменты для написания кода и программирования.

Стандартные инструменты занимают очень мало места по сравнению с ISTA. Они предоставляют множество функций, которых нет в ISTA-D, и загружаются и выполняются очень быстро по сравнению с ISTA.Я предпочитаю заводской инструмент (а не инструмент дилера) для диагностики, тестирования компонентов, обновления модулей и пользовательского кодирования. Ваш выбор, но я бы установил их и убедился, что они работают, прежде чем переходить на ISTA.

Но если все, что вас интересует, это замена NewTis, ISTA предоставит ее, и если для этой цели не требуется подключение к транспортному средству. В основном для этого я использую ISTA.

ИМХО, самый простой путь вперед — стереть текущую установку и попробовать другой дистрибутив. Без подробной информации никому будет трудно устранить неполадки при установке.

Возможно, у других будут лучшие предложения

Облом, я надеялся, что консенсуса не будет. Я на 99% уверен, что у меня есть все правильные файлы, поскольку я просмотрел несколько полных пакетов, таких как мой, и примерно 30 файлов одинаковы. Различные инструкции и видеоролики по установке, с которыми я ознакомился, также следуют одним и тем же процедурам. Существуют ли известные распространенные ошибки установки или конкретные проблемы с Windows 10, о которых мне следует знать?

Если вы удосужились прочитать ссылку . Распространенные проблемы с Windows 10 заключаются в отсутствии
полного набора исполняемых файлов C++ от Microsoft.
Еще одна вещь в Windows 10, которую вы должны открыть Ista.exe или istagui от имени администратора.
Windows 10 скупа на то, чтобы позволить вам открывать от имени администратора, даже если вы думаете, что вы
администратор, но это может быть не так. щелкните правой кнопкой мыши на istagui и убедитесь, что вы выбрали открытие от имени администратора.

Да, похоже, они удалили ista d

Если вы удосужились прочитать ссылку . Распространенные проблемы с Windows 10 заключаются в отсутствии
полного набора исполняемых файлов C++ от Microsoft.
Еще одна вещь в Windows 10, которую вы должны открыть Ista.exe или istagui от имени администратора.
Windows 10 скупа на то, чтобы позволить вам открывать от имени администратора, даже если вы думаете, что вы
администратор, но это может быть не так. щелкните правой кнопкой мыши на istagui и убедитесь, что вы выбрали открытие от имени администратора.

Да, похоже, они удалили ista d

Спасибо за ответ ctuna; Я не уверен, на какую ссылку вы ссылаетесь, однако я щелкнул правой кнопкой мыши по ярлыку .exe, который я создал, и выбрал «запуск от имени администратора», и я успешно загрузил и установил все предоставленные файлы, связанные с С++, как указано в инструкциях по установке .

Спасибо за ответ ctuna; Я не уверен, на какую ссылку вы ссылаетесь, однако я щелкнул правой кнопкой мыши по ярлыку .exe, который я создал, и выбрал «запуск от имени администратора», и я успешно загрузил и установил все предоставленные файлы, связанные с С++, как указано в инструкциях по установке .

На случай, если я напортачил с процедурой установки, вот что я сделал:
(Установил на ноутбук ASUSPro, которому меньше года, под управлением Windows 10)

Установлено (по порядку):

Patched_EDIABAS_7.3.0
Java (версия 8, обновление 261)
VCRedist x86 x64 All-in-One Multilingual
vs90_piaredist
net framework 4.5.2, 4.6.2, 4.7. 1 и 4.7.2 (на самом деле ни один из них не был установлен, после каждой попытки появлялось сообщение, в котором говорилось что-то вроде «на вашем компьютере уже установлена ​​более высокая версия фреймворка»)

разархивировала ISTA-D 4.15.16 с помощью 7-Zip (20.00 alpha) в D:\BMW\Rheingold
извлекла содержимое SQLiteDB в D:\BMW\Rheingold\SQLiteDB (извлекла только "OTHER 4.15.12 " и "EN 4.15.12", потому что мне нужен только английский)

запустил RCleaner v4.4
запустил ISTA-D Reg Fix x64
создал на рабочем столе ярлык D:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe, а затем щелкнул правой кнопкой мыши по значку , выбранные свойства, выбранная совместимость и установленный флажок "запускать эту программу от имени администратора"

Таким образом, приведенная выше процедура приводит к сообщению об ошибке, которое я описал ранее. Кроме того, после одного из шагов (не помню точно, какого именно) мне было предложено перезагрузить компьютер, что я и сделал.

Если у вас Windows 10 и она была обновлена.
Имеющаяся у вас сетевая структура будет намного больше, чем требуется.
По-моему, последний раз, когда я проверял, это было на версии 4.8.

Ссылка, удаленная Bimmergeeks, может все еще существовать, ее не было,
но вам может потребоваться попросить кого-нибудь из других участников найти ее.

Вы пробовали это?

Если все, что вам нужно, это замена newtis, то почему бы не загрузить программное обеспечение, которое он воспроизвел, "bmwtis", лол. У J0k3r5 есть мега-ссылка для скачивания всего, что вам может понадобиться, я скачал пакет DIS + TIS, и он в основном устанавливает VMWare и затем вы монтируете образ с уже установленным Tis. Я буду скучать по Ньютису, но это также хороший способ вернуть его.

Если все, что вам нужно, это замена newtis, то почему бы не загрузить программное обеспечение, которое он воспроизвел, "bmwtis", лол. У J0k3r5 есть мега-ссылка для скачивания всего, что вам может понадобиться, я скачал пакет DIS + TIS, и он в основном устанавливает VMWare и затем вы монтируете образ с уже установленным Tis. Я буду скучать по Ньютису, но это также хороший способ вернуть его.

Спасибо за ответ, MrSweet, но вышеизложенное звучит далеко за пределами моих нынешних компьютерных возможностей. Что касается положительного момента, я думаю, что решил свою проблему: у меня была база «другие 4.15.12» и «английские 4.15.12», разделенные на отдельные папки в SQLiteDB в Rheingold. Когда я вытащил их все из отдельных папок, программа вдруг ожила! Теперь мне просто нужно выяснить, как получить доступ ко всей необходимой информации. Спасибо всем, кто помог! И, если кому-то еще интересно, у меня ISTA-D работает автономно без каких-либо других установленных стандартных инструментов.

Хотел поделиться тем, как я наладил работу ISTA, поскольку у меня были похожие проблемы.

У меня есть очень старый компьютер, который я хранил для подобных вещей.

Core2Duo 2,4 ГГц
4 ГБ ОЗУ
150 ГБ SSD
Windows 7 Домашняя расширенная, 64-разрядная

У меня работали стандартные инструменты BimmerGeeks, и я попытался установить их ISTA-D (у меня это получилось до того, как они удалили ссылку). Выполнил все шаги, но приложение не открылось. Я бы просто получил прялку, а потом ничего.

Поэтому я переформатировал компьютер и установил 32-разрядную версию Win 7 Home Premium.

Стандартные инструменты снова работают.

Затем следовал тем же инструкциям, чтобы установить ISTA D, но он не открылся. Теперь у меня появилось всплывающее окно с сообщением о том, что приложение не запускается, и я могу попросить Windows найти решение в Интернете. Я пытался получить каждую версию распространяемого пакета Visual Studio с 2010 года по настоящее время в x86 (32-разрядной версии), которая была на сайте Microsoft, но это не сработало. Те же проблемы.

Я скачал версию ISTA 4.17.41 Spider80. Затем я распаковал его с помощью Zip7 19.00.

Я удалил папку BimmerGeeks Rheingold из папки Program Files и заменил ее папкой Spider80 Rheingold.

Я запустил исправление реестра для x86 из того же файла.

Я также скопировал все файлы из прикрепленного BLP 4.17.40.7z в соответствующую папку в Rheingold.

Наконец я извлек файлы SQLiteDBs для EN 4.17.40.7z в папку SQLiteDBs, найденную в Rheingold.

Я вернулся и извлек базы данных SQLiteDB для ДРУГОГО 4.17.40.7z в базы данных SQLiteDB в моей папке Rheingold.

Запустил ярлык, и наконец-то он заработал!

Я ввел свое имя, адрес электронной почты остался прежним.
Затем я вставил лицензионный ключ из загрузки Spider80. И, наконец, я вставил букву «А» в поле ISIS. Это выдало мне ошибку и я вышел.

Я перезапустил приложение, оно сообщило, что в прошлый раз произошел сбой из-за проблем с сервером, но как только я закрыл это, теперь оно работает нормально.

Я поэкспериментировал, введя свой VIN, и, похоже, сработало. Очевидно, что многое ограничено, но я смог найти отличные страницы TIS и некоторые другие функции, такие как регистрация новой батареи.

Сейчас я попробую подключиться к своей машине и посмотреть, что получится.

Я надеюсь, что это помогло кому-нибудь в будущем, поскольку я не смог найти никаких четких инструкций по установке ISTA, кроме текстового файла в загрузке BimmerGeeks, которого больше нет на их сайте. Также вряд ли есть какая-либо помощь в устранении неполадок. Так что я несколько дней пытался разобраться в этом самостоятельно.


Я узнал, что распространяемые файлы VisualStudio очень важны, и вам может потребоваться получить каждую его версию для x86 и x64. И эти языковые файлы SQLiteDB также очень важны. Не знаю, что они делают.

Редактировать: ISTA работает отлично. Удалось избавиться от надоедливого кода 54C6 VTG: Oil Wear, сбросив счетчик замены масла в раздаточной коробке. А также зарегистрировать замену новой батареи. Многому еще нужно научиться, но в целом INPA очень впечатлила.


Шаг 1: Программное обеспечение для диагностики ISTA-D
Откройте программное обеспечение
Дважды щелкните значок RHEINGOLD, чтобы изменить полноэкранный режим
Перейдите в раздел «Операции», затем «Прочитайте данные автомобиля», нажмите «Полная идентификация»
Следуйте подсказкам ISTA, чтобы подключить эмулятор ICOM к транспортному средству.
Когда он показывает ICOM, вы можете нажать в правом нижнем углу «Подключиться», чтобы начать диагностику. (Если в статусе отображается прошивка, сначала вы увидите обновление прошивки ICOM, см. инструкции в части 5)

Шаг 2. Программное обеспечение ISTA-P
Откройте программное обеспечение ISTA-P
Нажмите вкладку «Сбросить настройки», затем закройте
Откройте ее снова
Выберите язык ISTA-P и разрешение
Проверьте разрешение на рабочем столе, оно совпадает с разрешением ISTA-P, которое вы только что выбрали.
Выберите тип автомобиля, BMW, MINI, мотоцикл BMW или Rolls Royce
Автоматический выбор сервера ISTA-P

Шаг 3: ETK
Откройте программное обеспечение ETK
Нажмите вкладку «Дополнительно»>> «Настройки», чтобы изменить язык и другие параметры
KSD
Нажмите «Настройки», чтобы изменить язык и другие

Шаг 4: Инструменты инженера
Программное обеспечение для проектирования и программирования INPA, NCS-Expert, WInKFP и т. д.
Перед использованием инструментов инженера необходимо установить/настроить параметры ICOM
1) Откройте Инструменты инженера, Itool Radar, выберите вариант первой строки, нажмите кнопку «Резерв» справа
Статус устройства ICOM будет изменен на «Зарезервировано».
2) Откройте EasyConnect, выполните следующие настройки. IP-адрес должен быть установлен правильно: 169.254.92.38, нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ».
Настройка выполнена. Начните использовать инженерное ПО (INPA, WinKFP и т. д.)

Установка BMW ista Windows 8.1:

Просто:
установите Vredist 2013 и 2015, net framework 4.6.1 или 4.6.2,
установите клиент администрирования и программу запуска,
поместите файлы лицензии в нужное место,
установите все файлы ISTA/P
Поместите все правильные файлы в общее хранилище и установите все.
Установите стандартные инструменты, установите исправления
Используйте жесткую ссылку для PZData

Установка BMW ista Windows 10:

Настройка в 64-разрядной версии Windows 10:

После обновления Windows 10 (которое первые две попытки не увенчались успехом, поскольку оказалось, что в первую очередь требуется обновление BIOS) большинство приложений работали нормально.

Просто изменив настройки COM-порта для моего K + DCAN USB, чтобы установить обратно на COM9, минимальные размеры буфера и минимальная задержка Rheingold заработали отлично.

Загрузчик версии 3.2 и ISTA-P оказался немного сложнее. Я повторно запустил инструмент настройки сети. Попробовал Loader V4.3. Нет радости. Однако я сделал это хорошо, и ISTA-P тоже хорошо работает, и с отличным загрузчиком V4.3.

Набор сетевых и сетевых инструментов Windows для работы в сети и работы в сети.

—> Настройка заключалась в том, чтобы перейти в «Настройки сети», выбрать USB Loopback, который был переименован в «Ethernet 2», и переименовать его в «USB», затем войти в его настройки, как если бы вы вводили ENET, и установить IP-адрес IPV4 на 169.254.0.8 с маской 255.255.0.0

Читайте также: