Как установить Builder c 6 на Windows 10

Обновлено: 24.11.2024

В этом файле объясняется, как собрать и установить ACE, его сетевые службы, набор тестов и примеры на различных платформах ОС и компиляторах, на которые он был перенесен. Обратитесь к файлам NEWS и ChangeLogs, чтобы узнать, повлияют ли какие-либо недавние изменения в выпуске на ваш код. Кроме того, вы должны проверить наш процесс разработки. Когда вы начнете работать с ACE, мы предлагаем вам получить копии книг C++NPv1, C++NPv2 и APG, которые помогут вам после сборки и установки ACE. Вам также следует ознакомиться со страницей часто совершаемых ошибок ACE. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или хотите запросить улучшение, используйте github, чтобы отправить сообщение о проблеме в соответствии с нашим процессом сообщения об ошибке.

Указатель документа

Платформы, компиляторы C++ и поддержка

За прошедшие годы ACE был перенесен на большое количество платформ с использованием множества различных компиляторов. Группа DOC, Riverace, OCI, Remedy IT и члены сообщества пользователей ACE внесли свой вклад, чтобы сделать ACE успешным и перспективным набором инструментов, которым он является сегодня. Любой вариант UNIX/POSIX/Windows, вероятно, является легкой целевой платформой для ACE. Если у вас есть вопросы по переносу или проблемы с компиляцией исходного кода ACE, обратитесь в одну из коммерческих компаний поддержки или создайте вопрос или обсуждение на github, используя ФОРМУ ОТЧЕТА О ПРОБЛЕМАХ, расположенную в каталоге ACE_wrappers. Группы DOC в Вашингтонском университете, Калифорнийском университете в Ирвине и Университете Вандербильта обеспечивают только «максимальную поддержку» для тех, кто не является спонсором последней версии, как описано в docs/ACE-bug-process.html. Таким образом, если вам нужна более «предсказуемая» помощь или помощь с более ранними версиями ACE, рекомендуется обратиться за дополнительной помощью к списку коммерческих компаний поддержки.

  • Группа DOC поддерживает платформы, используемые в ходе их исследований и спонсируемой работы.
  • Компании, предоставляющие поддержку (Riverace, OCI и Remedy IT), поддерживают платформы, которые они поддерживают, в рамках своих различных предложений услуг.
  • Сообщество пользователей ACE поддерживает любые другие желаемые платформы.

Поскольку старые платформы, которые не обслуживаются, часто приходят в неработоспособное состояние и загромождают исходные коды ACE кодом, который больше не используется, команда разработчиков оставляет за собой право удалять файлы конфигурации ACE и исходный код, относящийся к неактивным конфигурациям платформ, которые не указаны в таблице результатов.

В приведенной ниже таблице указаны роли каждой группы и сведения о том, где можно получить более подробную информацию. Для получения информации о покрытии и поддержке платформы TAO см. также документ по установке TAO.

Группы, участвующие в разработке и поддержке ACE
Группа Платформы Для получения дополнительной информации
Группа DOC сайты DOC в ISIS, UCI и Вашингтонском университете
Riverace Предлагает обучение, поддержку и консультационные услуги ACE для многих платформ, включая AIX, HP-UX, Linux, Solaris и Windows. Страница поддержки ACE Riverrace. .
OCI Поддерживает ACE на определенных платформах, необходимых для их программного обеспечения и услуг TAO. Веб-сайт OCI, страница TAO и документ по установке TAO
Remedy IT Поддерживает ACE на многих платформах, необходимых для их предложений услуг ACE и TAO. Мы поддерживаем AIX, Embarcadero C++ Builder, Windows CE, MinGW, Microsoft Visual C++, GCC, Cygwin, VxWorks 6.x (ядро и rtp), OpenVMS на IA64, BlueCAT Linux, RedHat Linux, Fedora, MacOSX, Solaris, Tru64, SuSE. Linux на IA32/EM64T/IA64, RTEMS, QNX, LynxOS, HPUX на IA64 и Android. Компилятор Intel C++ поддерживается в Windows 32/64bit, Linux IA32/EM64T/IA64, MacOSX. Веб-сайт Remedy IT и документ по установке TAO
PrismTech Поддерживает ACE на определенных платформах, необходимых для их программного обеспечения и услуг TAO, включая LynxOS. Веб-сайт PrismTech
Сообщество пользователей ACE Отвечает за постоянное обслуживание и тестирование платформ, на которые ACE был перенесен, но не поддерживается вышеуказанными группами. К ним относятся Digital UNIX (Compaq Tru64) 4.0 и 5.0; ИРИКС 6.x; UnixWare 7.1.0; Линукс на КПП; ОпенМВС; Тандем; ШОС; FreeBSD; NetBSD; ОпенБСД; Макинтош ОС Х; ОС/9; Фарлап ЭТС 13; QNX RTP и Neutrino 2.0
Не поддерживается Следующие платформы были перенесены в прошлом, но больше не поддерживаются и могут быть удалены из ACE в любое время. Если вы хотите получить поддержку для этих сред, обратитесь в одну из коммерческих организаций поддержки. Платформы включают: Chorus; ДГ/УБ; HP-UX 9, 10 и 11.00; ПСОС; SunOS 4.x и Solaris с SunC++ 4.x; VxWorks 5.4 и более ранние версии; Microsoft Visual C++ 5, 6 и 7.0; Borland C++ Builder 4, 5, 6 и 2006.Актуальные списки платформ, которые устарели и ожидают удаления из ACE, см. в файле NEWS.

Несмотря на то, что группа DOC на протяжении многих лет оказывала превосходную поддержку ACE, успех ACE значительно увеличил количество усилий, необходимых для его обслуживания, ответов на вопросы пользователей и предоставления рекомендаций по проектированию. Riverace предлагает коммерческие услуги мирового класса для поддержки пользователей ACE. OCI, PrismTech и Remedy предлагают аналогичные услуги для ACE и TAO, что позволяет группе DOC сместить основное внимание к их основной цели: исследованиям. Группа DOC в основном сосредоточена на передовых проектах исследований и разработок (и финансируется ими). Группа продолжает активно участвовать в разработке и обслуживании ACE+TAO, но с пересмотренными приоритетами обслуживания. Политика исправления ошибок, которой придерживается группа DOC, призвана найти баланс между их многочисленными исследовательскими проектами и их приверженностью сообществу пользователей ACE+TAO. Естественно, мы будем рады принять хорошо протестированные исправления от сообщества пользователей ACE+TAO для любых платформ, которые не поддерживаются группой DOC, Riverace, OCI или Remedy IT.

Предварительные требования для установки

ACE (а также TAO) использует MPC (MakeProjectCreator) для создания файлов, используемых всеми поддерживаемыми инструментами сборки (например, GNUmakefiles для платформ на базе UNIX, файлы sln и vcproj для Visual Studio и make-файлы Embarcadero) на различных платформах. Чтобы помочь новым пользователям быстро выполнить начальную загрузку, комплекты выпуска ACE (а также TAO) включают все необходимые файлы для использования инструкций по сборке, приведенных в этом документе.

Если необходимо сгенерировать файлы для инструментов сборки для других компиляторов, нужно запустить MPC, чтобы сгенерировать соответствующие файлы. Подробности см. в USAGE, README и README для файлов ACE. Параметры, которые использовались для создания вышеуказанных файлов сборки, можно найти в файле global.features.

Общие правила

Многие функции ACE можно изменить, определив некоторые макросы в $ACE_ROOT/ace/config.h. Эти макросы должны всегда появляться до включения файла конфигурации вашей платформы.

Сборка и установка ACE в UNIX

Использование традиционной конфигурации ACE/GNU

Вот что вам нужно сделать, чтобы собрать ACE с помощью GNU Make и традиционного метода конфигурации ACE для каждой платформы:

Однако, если вы создаете несколько версий ACE (например, для разных платформ ОС или для разных выпусков ACE), вы можете использовать следующий подход (предполагая TCSH/CSH):

Для большинства версий UNIX существуют файлы конфигурации. Если версии этого файла, соответствующей вашей платформе/компилятору, нет, вам нужно ее создать. Пожалуйста, откройте вопрос в нашем проекте github, если он у вас работает, чтобы его можно было добавить в основной выпуск ACE.

Этот файл содержит директивы компилятора и Makefile, зависящие от платформы/компилятора. Если вы хотите добавить параметры make, вы можете добавить их перед включением конфигурации для конкретной платформы.

Сборка и установка ACE в Windows

В этом разделе содержатся инструкции по сборке ACE в Microsoft Windows с использованием различных компиляторов и сред разработки.

Во-первых, при обновлении более старой версии рекомендуется начинать с чистого каталога. Распаковка более новой версии поверх старой не приведет к очистке старых файлов, а попытка использовать команду «Очистить» среды, вероятно, не будет учитывать все существующие файлы.

Для использования MPC и нашей среды тестирования на основе Perl мы рекомендуем нашим пользователям Windows использовать Active State Perl или Strawberry Perl

Сборка и установка ACE в Windows с помощью Microsoft Visual Studio

ACE содержит файлы проектов для Visual Studio 2017 (vc141) и Visual Studio 2019 (vc142). Visual Studio 2015/2017/2019 использует разные форматы файлов, но с одинаковыми суффиксами файлов (.sln и .vcproj). Для поддержки обеих сред ACE предоставляет файлы с разными именами для разных платформ разработки и целевых платформ. Сопоставление платформы/имени показано ниже. Все файлы решений имеют суффикс .sln, а все файлы проектов имеют суффикс .vcproj.

Сопоставление платформы с именем файла решения/проекта < /th>
Платформа Имя файла
Visual Studio 2017 имя _vs2017
Visual Studio 2019 имя _vs2019

Компилятор и компоновщик VC++ теперь можно вызывать из GNU make точно так же, как и большинство сборок UNIX. Следуйте инструкциям в разделах конфигурации ACE/GNU и смотрите дополнительную информацию в комментариях platform_win32_msvc.GNU.

    Распакуйте дистрибутив ACE в каталог, где будет создан каталог ACE_wrappers, содержащий дистрибутив.Каталог ACE_wrappers будет называться ACE_ROOT в следующих шагах, поэтому ACE_ROOT\ace будет C:\ACE_wrappers\ace, если вы распаковали его в корневой каталог.

По умолчанию все проекты ACE используют DLL-версии библиотек времени выполнения MSVC. Вы по-прежнему можете использовать статические (LIB) версии библиотек ACE независимо от библиотек времени выполнения. Причина, по которой мы решили связать только динамическую библиотеку времени выполнения, заключается в том, что эта библиотека установлена ​​почти на каждой машине NT, а также для экономии места на диске. Если вы предпочитаете связать MFC как статическую библиотеку с ACE, вы можете сделать это, определив ACE_USES_STATIC_MFC в файле config.h. Однако, если вы хотите связать все (включая библиотеки времени выполнения MSVC) статически, вам потребуется самостоятельно изменить файлы проекта в ACE.

При желании вы также можете добавить строку

Мы используем следующие правила для именования файлов DLL и LIB в ACE при использовании MSVC.

"Имя библиотеки/DLL" + (Является ли статическая библиотека? "s" : "") + (Включена ли отладка? "d" : "") +

Дополнительную информацию об ACE/TAO в MSVC можно найти здесь. Версия этого документа в формате doxygen доступна в разделе «Связанные темы» библиотеки ACE.

Тесты находятся в папке ACE_ROOT\tests. В этом каталоге также есть решение для сборки всех тестов (tests.sln)

После того как вы соберете все тесты (для этого хорошо подходит пакетная сборка), вы можете запустить perl-скрипт run_test.pl в каталоге с тестами, чтобы протестировать все тесты.

Сборка и установка ACE в Windows с помощью Embarcadero C++

    Распакуйте дистрибутив ACE в каталог, где он создаст каталог ACE_wrappers, содержащий исходный код. Каталог ACE_wrappers будет называться ACE_ROOT в следующих шагах, поэтому ACE_ROOT\ace будет C:\ACE_wrappers\ace при распаковке в корневой каталог.

%ACE_ROOT%\bin\mwc.pl -тип bmake

Установите переменную среды ниже, чтобы создать отладочную версию ACE
set DEBUG=1

Установите переменную среды ниже, чтобы создать версию ACE в формате Unicode.
set UNICODE=1

Установите переменную среды ниже, чтобы создать версию ACE с поддержкой Codeguard. Следует использовать только тогда, когда также установлен параметр DEBUG
set CODEGUARD=1

По умолчанию мы используем компиляторы на основе clang. На данный момент вы хотите скомпилировать с использованием старого компилятора bcc32, установите переменную окружения CLASIC
set CLASSIC=1

Установите переменную среды ниже, чтобы создать версию ACE, оптимизированную для определенного ЦП. Для этого существуют специальные флаги компилятора (-3/-4/-5/-6), дополнительную информацию см. в справке Embarcadero.
установить CPU_FLAG=-6

Затем вы можете запустить сборку с помощью команды
make -f Makefile.bmak all

Вы также можете включить параметры, передав их в качестве параметров командной строки, например:
make -f Makefile.bmak -DDEBUG all

сделать -f Makefile.bmak все

Обратите внимание, что когда вы запускаете make в подкаталоге, вы указываете make -f Makefile.bmak all . Это все необходимо, чтобы убедиться, что проект построен полностью.

Перенос C++ Builder выполнен Джоди Хейгинсом, Кристофером Кольхоффом и Джонни Виллемсеном.

Прежде чем создавать тесты, необходимо создать каталог протоколов. Измените каталог на ACE_ROOT\protocols и запустите:

Тесты расположены в папке ACE_ROOT\tests, перейдите в этот каталог. Затем вы создаете тесты с помощью следующих команд:

После того как вы создадите все тесты, вы можете запустить сценарий автоматического тестирования, используя:

в папке с тестами, чтобы попробовать все тесты. Вы должны убедиться, что каталог ACE bin и lib (в данном случае %ACE_ROOT%\bin и %ACE_ROOT%\lib ) находится на пути, прежде чем пытаться запустить тесты. Если ваши исполняемые файлы скомпилированы в подкаталог, добавьте к команде -ExeSubDir subdirname.

Сборка и установка ACE на Win32 с помощью MinGW/MSYS

Если вы собираете компьютер без сетевой карты, вы можете сначала проверить здесь.

При сборке и установке ACE на MinGW используется сочетание процесса сборки UNIX и файлов конфигурации Win32. Кроме того, поскольку MinGW использует GNU g++, вы можете ознакомиться с разделом Компиляция ACE с помощью GNU g++.

    Установите инструменты MinGW (включая набор инструментов разработки MinGW) в общий каталог, скажем, c:/mingw.

С этого момента мы будем ссылаться на корневой каталог исходного дерева ACE как $ACE_ROOT.

В приведенном выше тексте не заменяйте $(ACE_ROOT) фактическим каталогом, GNU make примет значение из переменной среды, которую вы определили ранее.

Вы можете запустить средство устранения неполадок в режиме совместимости с setup.exe. Выберите там настройку XP Service Pack 3. Вам придется перейти к SETUP.EXE из средства устранения неполадок, так как его нет в списке программ. В качестве альтернативы вы можете просто добавить раздел реестра.Те из моей системы показаны ниже. Ваш, очевидно, будет относиться к путям, которые вы используете.
Это то, что на самом деле делает с реестром вкладка совместимости (если она у вас есть) или средство устранения неполадок.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это копирование установки по относительно короткому пути от корня. В противном случае ваш путь может быть слишком длинным для Windows. Как видите, я устанавливаю из каталога \TT.

[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers]
"D:\\TT\\setup.exe"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"
"D:\\ Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Common\\MSDev98\\Bin\\MSDEV.EXE"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"
"D:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio \\Common\\MSDev98\\Bin\\MSVCMON.EXE"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"
"D:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Common\\MSDev98\\Bin\ \RC.EXE"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"
"D:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Common\\MSDev98\\Bin\\SETUPDBG.EXE"="~ RUNASADMIN WINXPSP3 "
"D:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Common\\MSDev98\\Bin\\SQLPRXY.EXE"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"
"D:\\ Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Common\\MSDev98\\Bin\\VCSPAWN.EXE"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"
"D:\\Program Files (x86)\\Microsoft eMbedded C++ 4.0\\Common\\EVC\\Bin\\evc.exe"="~ RUNASADMIN WINXPSP3"

Вот файл .bat для первоначальной очистки. Не уверен насчет части, удаляющей ключи реестра:
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)"\"Microsoft Visual Studio"\Common
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio"\MSDN
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio"\MSDN98
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio"\VB98
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio"\VC98
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio"\*.HTM
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio "\*.TXT

del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared"\MSDesigners98
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared"\MSDN
del /q /s /f C:\"Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared"\VS98
del /q /s /f C:\ "Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared"\Wizards98

reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\DevStudio
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\"Справочные коллекции HTML"
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSVSDG
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\"Visual Basic"\6.0
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\"Visual Component Manager"
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft \"Visual Modeler"
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\VisualStudio\6.0

reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Microsoft\DevStudio
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Microsoft\"HTML Help Collections"
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node \Microsoft\MSVSDG
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Microsoft\"Visual Basic"\6.0
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Microsoft\"Диспетчер визуальных компонентов"
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Microsoft\"Visual Modeler"
reg delete /f HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Microsoft\VisualStudio\6.0

reg delete /f HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\DevStudio
reg delete /f HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\MSVSDG
reg delete /f HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\"Visual Basic"\6.0 < br />reg delete /f HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\"Visual Modeler"
reg delete /f HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\VisualFoxPro
reg delete /f HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\VisualStudio\6.0 < бр />пауза

У меня странная проблема с использованием компонента TADOQuery.

В настоящее время я работаю в компании, где используются приложения Borland C++Builder, работающие на виртуальной машине Windows XP. Поэтому мы хотим перейти на Windows 7 и использовать ее в качестве терминала, чтобы сотрудники могли получать новые машины с Windows 10 без необходимости повторного создания виртуальной машины Win XP на каждой машине.

В настоящее время приложение использует компоненты BDE и отлично работает на XP. Мы создали 64-битную виртуальную машину Win7 для тестирования и установили необходимый драйвер и т. д., но BDE просто не будет работать. Когда я пытаюсь войти в систему через SQL Explorer, который поставляется с Borland, он просто зависает. Он отправляет запрос, но никогда не получает ответа. Я потратил больше недели, пытаясь отладить эту проблему, но ничего не добился.

В любом случае, я отказался от BDE и хотел попробовать перейти на ADO. Поэтому я начал с простого создания TDBGrid и заполнения его данными с помощью компонентов ADO. Он отлично работал как на XP, так и на Win7! Итак, теперь я пытаюсь преобразовать компоненты BDE приложений ( TDataBase , TQuery и т. д.) в компоненты ADO.

При попытке использовать параметры я столкнулся с интересной проблемой. Вот пример запроса:

Пожалуйста, не обращайте внимания на названия параметров, мне это немного смешно, но вы, ребята, не сможете подключиться.

Первая проблема заключается в том, что хотя некоторые параметры имеют одинаковые имена, ADO рассматривает их как отдельные параметры! Итак, если я сделаю это:

ADO не будет заменять каждое вхождение "BEN" на 0, и в итоге я получу набор результатов из 0 записей! Вместо этого я использую это:

По сути, замена каждого параметра "BEN" на 0 на основе индекса параметра.

Это приносит результаты, но не сразу.

Итак, вот как это работает: приложение представляет собой древовидный пользовательский интерфейс. Существует узел с надписью «Сегодняшние чеки», и он отображает сегодняшние чеки, когда он развернут. Отлично, теперь это прекрасно работает с BDE, и я присваиваю значение параметра только один раз, и он автоматически заменяет его везде, где видит «BEN» и т. д.

При использовании компонентов ADO я раскрываю узел «Сегодняшние проверки», но код запускается, загружая параметры, активируя компонент запроса, и я не получаю никаких результатов! Таким образом, узел остается свернутым. Если я снова нажму на знак +, чтобы развернуть дерево, оно загрузит чеки! И после этого он будет загружать их каждый раз.

Итак, в приложении есть опция даты, которая по умолчанию устанавливается на сегодняшнюю дату. Если я изменю это на вчерашнюю дату, я все равно получу сегодняшние чеки. Как будто параметры не обновляются. И если я попытаюсь начать с другой даты в самом начале, я не получу никаких результатов! Он принесет результаты с сегодняшней датой, но после этого не примет другую дату.

Я отладил код, и даты меняются, но параметры почему-то не меняются. Вот мой блок кода:

Может ли кто-нибудь с опытом посоветовать мне это?

Я знаю, что это устаревший материал, но эти программы были написаны буквально 15-20 лет назад, и они переходят на пользовательский веб-интерфейс, но он все еще разрабатывается. До тех пор мне нужно внести необходимые изменения/обновления в рамках моей работы.

1 Ответ 1

Хорошо, у меня получилось!!

Для тех, кто пытается работать с BDE в 64-разрядной версии Windows 7, вот решение! Помните, что база данных, с которой я имею дело, — это приложения Oracle 8i и Borland C++, созданные с помощью C++ Builder 6.

Следуйте фото и стрелкам. Я пытался ставить каждое фото со своим комментарием, но потом этот сайт сказал, что я не могу публиковать более 2-х ссылок. Да хрен с ними, чтоб я всех на одну картинку поставил.

Например, этот TQuery ищет bnetdata в качестве базы данных. Отлично, на следующем рисунке мы добавляем компонент ADOConnection

Нажмите на выделенную строку подключения.

Выберите «Использовать строку подключения» и нажмите «Создать».

Выберите выделенного поставщика и нажмите "Далее".

Проверьте использование имени источника данных, затем нажмите стрелку, чтобы выбрать его. Обратите внимание, что позже вы введете имя пользователя и пароль и установите флажок для разрешения сохранения пароля.

Выберите тот же источник данных, который используют компоненты BDE. Обратите внимание, что это один из источников вашего системного DSN в администраторе ODBC. Если его нет, создайте его.

Вот снимок от администратора ODBC. Обратите внимание, что это все еще среда XP. Вам нужно будет создать тот же источник данных (в моем случае bnetdata) на компьютере с Windows 7.

Теперь нажмите «Дополнительно» и выберите опцию чтения и записи из списка.

После того, как вы нажмете OK на компоненте ADOConnection, как вы видите сейчас в инспекторе объектов. Посмотрите на выделенные области. Теперь нам нужно установить для свойстваconnected значение true. Когда вы это сделаете, он попросит вас войти в базу данных. Введите имя пользователя и пароль и нажмите OK. Свойство подключения теперь станет истинным. После этого вам нужно установить для свойства LoginPrompt значение false. Теперь нажмите «Сохранить проект».

Допустим, у вас также есть компонент базы данных BDE, нажмите на него, а затем очистите псевдоним и имя драйвера, а затем поместите имя вашей базы данных в свойство databaseName (в моем случае это bnetdata).

Сохраните проект и скомпилируйте в XP. Скопируйте приложение и вставьте его на компьютер с Windows 7, дважды щелкните по нему, и оно заработает! Я успешно преобразовал все приложения для работы в Windows 7. Самым сложным было установить Borland и заставить Windows 7 распознавать драйвер Oracle ODBC на вкладке «Драйверы» в администраторе ODBC.

Опять же, SQL Explorer, поставляемый с установкой Borland, не будет работать. Таким образом, мне все еще нужно будет разрабатывать на моей виртуальной машине Windows XP, но пользователи могут использовать приложение на виртуальной машине Windows 7, которая служит терминалом на сервере Windows. У меня работает!!

Надеюсь, это кому-нибудь поможет!

Я также попробовал Microsoft OLE DB Provider для Oracle в ADOConnection, и это тоже сработало. Не заметил заметного влияния на скорость или производительность. Оба, похоже, работают одинаково. Я просто удивлен, как добавление компонента ADOConnection позволило приложению подключаться к базе данных и работать так же, как в XP!

Кроме того, чтобы прояснить ситуацию, вам не нужно будет изменять компоненты BDE в приложении. Нужно только добавить ADOConnection, а все остальные компоненты останутся прежними (компоненты BDE). Я пытался перейти на использование компонентов ADO, но в этом больше нет необходимости.

Доктор Джон Чарлери

Обратите внимание: этот документ был написан с учетом конкретной версии PNGwriter, но вы всегда должны стараться использовать последнюю версию PNGwriter, доступную на веб-сайте PNGwriter . Вам также следует попытаться использовать последние версии zlib и libpng.

Обратите внимание: несколько версий ниже 0.4.6 не будут скомпилированы без модификации этим компилятором (и Borland Builder, и, возможно, другими компиляторами Windows), поэтому убедитесь, что у вас установлена ​​версия не ниже 0.4.6.

Обратите внимание: pngwriter.cc необходимо переименовать в pngwiter.cpp для MSVC7. Если расширение не изменено, папка C/C++ для свойства проекта не становится видимой, и, следовательно, по умолчанию MSVC7 использует скомпилированные заголовки в своей сборке проекта, всегда будет возвращать ошибку о невозможности найти какой-либо предварительно скомпилированный заголовок. Необходимо изменить эту функцию в свойстве проекта, чтобы успешно собрать библиотеку PNGwriter с помощью этого компилятора.

Настройка ZLIB и LibPNG

<р>1. Загрузите последний zip-файл zlib 1.2.1 и распакуйте файлы в папку c:\zlib .

<р>2. Загрузите ZIP-файл libpng 1.2.5 и распакуйте файлы в папку C:\lpng125 .

<р>3. Загрузите файл freetype-2.1.8.exe и установите его. Папка для установки по умолчанию — «C:\freetype». Точная папка, которую вы используете для установки, не важна, но вы должны помнить, куда устанавливаются файлы.

<р>4. Выберите Файл ==> Открыть проект

<р>5. Перейдите в каталог «C:\libpng125\Projects\MSVC», выберите файл «libpng.dsw» и нажмите «Открыть». Появится окно сообщения с вопросом, следует ли преобразовать и открыть проект. Выберите «Да для всех».

<р>6. Если обозреватель решений не отображается, выберите Вид==>Обозреватель решений

. <р>7. В окне обозревателя решений каскадируйте «zlib», затем каскадируйте «Исходные файлы». Удалите «infblock.c», «infcodes.c» и «infutil.c». (Эти файлы не поставляются с zlib версии 1.2.1).

<р>8. В разделе «Сборка» (в строке меню) выберите «Диспетчер конфигураций».

а. Измените « Active Solution Configuration » на « LIB »

б. Убедитесь, что платформа "WIN32"

<р>в. Поставьте галочки для проектов libpng и zlib в столбце Сборка.

<р>9. В разделе "Сборка" (в строке меню) выберите "Очистить решение"

<р>10. В разделе «Сборка» (снова в строке меню) выберите «Перестроить решение».

Вы можете получить несколько предупреждающих сообщений, но если ошибок не обнаружено, все будет в порядке.

<р>11. Затем будет создан ряд файлов.

<р>13. Перейдите в каталог «C:\lpng125\projects\MSVC\Win32\zlib\lib» и скопируйте файл «zlib.lib» в каталог «lib» вашего Visual C++.

<р>14. Создайте новый каталог и скопируйте все файлы obj ( *.obj ) из «C:\lpng125\projects\MSVC\Win32\libpng\lib» и «C:\lpng125\projects\MSVC\Win32\zlib\lib» в Это. (Это просто для удобства).

<р>15. Перейдите в каталог, в который вы установили FREETYPE. Если вы использовали значение по умолчанию, это будет «C:\freetype».

(iii) Из включаемой папки FreeType скопируйте файл ft2build.h в включаемую папку MSVC7.

(iv) Из папки include\freetype2 файла freetype скопируйте всю папку freetype (включая имя папки) в папку include MSVC7. Сохраните имя папки freetype в MSVC7 (т. е. freetype станет подпапкой вложенной папки MSVC7).

(v) Проверьте, включен ли файл unistd.h в папку include в MSVC7. Если это не так, вам нужно найти копию и вставить ее в папку include MSVC7. Этот файл можно найти в любой программе-компиляторе GCC, и он легко доступен в Интернете.

Настройка PNGWriter

<р>1. Загрузите и распакуйте файлы PNGWriter-0.4.6 на диск C:\. (Сохраните структуру каталогов заархивированного файла).

<р>2. Из папки «SRC», в которую был извлечен PNGWriter-0.4.6, скопируйте файлы «pngwriter.cc» и «pngwriter.h» в папку, в которую вы скопировали obj-файлы zlib и libpng. Переименуйте файл pngwriter.cc в pngwriter.cpp. (Это необходимо для доступа к папке C\C++ в свойствах проекта MSVC7.

<р>3. Из C:\libpng125 скопируйте файлы png.h и pngconf.h в включаемую папку MSVC7, а из папки C:\zlib скопируйте файлы zlib.h , zconf.h в включаемую папку MSVC7.

<р>3. Закройте все проекты в MS Visual C++.

<р>4. Выберите Файл ==> Новый проект ==> Консольный проект Win32.

(a) Введите « pngwriter » (без кавычек) в окне «Имя». В поле Расположение перейдите в папку, в которую были скопированы obj-файлы zlib и libpng.

(b) Нажмите "ОК", а затем "Готово".

<р>5. Если обозреватель решений не отображается, выберите Вид ==> Обозреватель решений

. <р>6. В окне обозревателя решений каскадируйте «pngwriter».

(a) В разделе «Исходные файлы» удалите «pngwriter.cpp»

(b) Щелкните правой кнопкой мыши «Исходные файлы» и выберите «Добавить ==> Добавить существующий элемент…», выберите «pngwriter.cpp» и нажмите «Открыть».

(c) Щелкните правой кнопкой мыши «Файлы заголовков» и выберите «Добавить ==> Добавить существующий элемент…», выберите «pngwriter.h» и нажмите «Открыть».

(d) Удалите файлы stdafx.cpp и stdafx.h из обозревателя решений.

(e) Щелкните правой кнопкой мыши «pngwriter» (вверху списка) и выберите «Добавить» ==> «Добавить существующий элемент…», выберите файл libpng.lib из папки lib MSVC7, затем нажмите «Открыть».

(f) Щелкните правой кнопкой мыши «pngwriter» (вверху списка) и выберите «Добавить» ==> «Добавить существующий элемент…», выберите файл libfreetype.lib из папки lib MSVC7, затем нажмите «Открыть».

<р>7. Выберите Проект ==> Свойства pngwriter…

(a) Нажмите «Общие». В поле «Тип конфигурации» замените «Приложение (.exe)» на «Статическая библиотека (.LIB)»

(b) Щелкните C/C++ , затем Precompiled Headers , выберите « Not Using Precompiled Headers » для « Create/Use Precompiled Headers »

Читайте также: