Как создать растровое изображение в Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Вы можете создать новое изображение, растровое изображение, значок, курсор или панель инструментов, а затем использовать редактор изображений, чтобы настроить его внешний вид. Вы также можете создать новое растровое изображение по образцу шаблона ресурса.
Значки и курсоры: ресурсы изображений для устройств отображения
Значки и курсоры — это графические ресурсы, которые могут содержать несколько изображений разных размеров и цветовых схем для разных типов устройств отображения. У курсора также есть горячая точка, место, которое Windows использует для отслеживания своего положения. Значки и курсоры создаются и редактируются с помощью редактора изображений, равно как и растровые изображения и другие изображения.
При создании нового значка или курсора редактор изображений сначала создает изображение стандартного типа. Изображение изначально заливается экранным (прозрачным) цветом. Если изображение является курсором, активная точка изначально находится в верхнем левом углу с координатами 0,0 .
По умолчанию редактор изображений поддерживает создание дополнительных образов для устройств, показанных в следующей таблице. Вы можете создавать изображения для других устройств, введя параметры ширины, высоты и количества цветов в диалоговом окне «Пользовательское изображение».
Цвет | Ширина (пиксели) | Высота (пиксели) |
---|---|---|
Монохромный | 16 | 16 |
Монохромный | 32 | 32 |
Монохромный | 48 | 48 |
Монохромный | 64 | 64 |
Монохромный | 96 | 96 |
16 | 16 | 16 |
16 | 32 | 32 |
16 | 64 | 64 |
16 | 48 | 48 |
16 | 96 | 96 |
256 | 16 | 16 |
256 td> | 32 | 32 |
256 | 48 | 48 | < /tr>
256 | 64 | 64 |
256 | 96< /td> | 96 |
Создайте изображение устройства (значок или курсор)
Когда вы создаете новый ресурс значка или курсора, редактор изображений сначала создает изображение в определенном стиле (32 × 32, 16 цветов для значков и 32 × 32, монохромный для курсоров). Затем вы можете добавлять изображения разных размеров и стилей к исходному значку или курсору и редактировать каждое дополнительное изображение по мере необходимости для разных устройств отображения. Вы также можете редактировать изображение, используя операцию вырезания и вставки из существующего типа изображения или из растрового изображения, созданного в графической программе.
Когда вы открываете ресурс значка или курсора в редакторе изображений, по умолчанию открывается изображение, наиболее точно соответствующее текущему устройству отображения.
Если в вашем проекте еще нет файла .rc, см. раздел Создание нового файла сценария ресурса.
Диалоговое окно «Новый тип образа» позволяет создать новый образ устройства указанного типа. Чтобы открыть диалоговое окно «Новое изображение», перейдите в меню «Изображение» > «Новый тип изображения». Включены следующие свойства: «Тип целевого изображения» и «Пользовательский».
В свойстве Target Image Type перечислены доступные типы изображений, где вы выбираете тип изображения, которое хотите открыть:
16 x 16, 16 цветов
32 x 32, 16 цветов
48 x 48, 16 цветов
64 x 64, 16 цветов
96 x 96, 16 цветов
/p>
16 x 16, 256 цветов
32 x 32, 256 цветов
48 x 48, 256 цветов
64 x 64, 256 цветов
96 x 96, 256 цветов
/p>
16 x 16, монохромный
32 x 32, монохромный
48 x 48, монохромный
64 x 64, монохромный
96 x 96, монохромный
Существующие изображения не будут отображаться в этом списке.
Свойство "Пользовательский" открывает диалоговое окно "Пользовательское изображение", в котором можно создать новое изображение с нестандартным размером и количеством цветов.
Свойство | Описание |
---|---|
Ширина | Предоставляет место для ввода ширины пользовательского изображения в пикселях (от 1 до 512, ограничение 2048). |
Высота | Предоставляет пространство для ввода высоты пользовательского изображения в пикселях (1–512, ограничение 2048). |
Цвета | Предоставляет место для выберите количество цветов для пользовательского изображения: 2, 16 или 256. |
Используйте диалоговое окно «Открыть изображение», чтобы открывать образы устройств в проектах C++. В нем перечислены существующие образы устройств в текущем ресурсе (изображения, являющиеся частью текущего ресурса). Включено следующее свойство:
Свойство | Описание |
---|---|
Текущие изображения | Перечисляет изображения, включенные в ресурс. Выберите тип изображения, которое вы хотите открыть. |
Чтобы создать новый значок или курсор
В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc и выберите «Вставить ресурс». Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc, например курсор, можно щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать пункт «Вставить курсор».
В диалоговом окне "Вставить ресурс" выберите "Значок" или "Курсор" и выберите "Создать". Для значков это действие создает ресурс значка с 16-цветным значком размером 32 × 32. Для курсоров создается монохромное (двухцветное) изображение размером 32 × 32.
Если рядом с типом ресурса изображения в диалоговом окне "Вставка ресурса" отображается знак "плюс" (+), это означает, что доступны шаблоны панели инструментов. Щелкните знак "плюс", чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и нажмите "Создать".
Чтобы добавить изображение для другого устройства отображения
Перейдите в меню "Изображение" > "Новое изображение устройства" или щелкните правой кнопкой мыши на панели "Редактор изображений" и выберите "Новое изображение устройства".
Выберите тип изображения, которое вы хотите добавить. Вы также можете выбрать «Пользовательский», чтобы создать значок, размер которого недоступен в списке по умолчанию.
Чтобы скопировать изображение устройства
Перейдите в меню «Изображение» > «Открыть изображение устройства» и выберите изображение из текущего списка изображений. Например, выберите 16-цветную версию значка 32 × 32.
Копировать текущее отображаемое изображение значка (Ctrl+C).
Откройте другое изображение значка в другом окне редактора изображений. Например, откройте 16-цветную версию значка 16 × 16.
Вставьте изображение значка (Ctrl+V) из одного окна редактора изображений в другое. Если вы вставляете больший размер в меньший, вы можете использовать маркеры значков, чтобы изменить размер изображения.
Чтобы удалить изображение устройства
Пока изображение значка отображается в редакторе изображений, перейдите в меню «Изображение» > «Удалить изображение устройства». Когда вы удаляете последнее изображение значка в ресурсе, ресурс также удаляется.
Когда вы нажимаете клавишу Del, изображения и цвета, которые вы нарисовали на значке, удаляются, но значок остается, и теперь вы можете изменить его дизайн. Если вы нажмете Del по ошибке, нажмите Ctrl+Z, чтобы отменить действие.
Создание прозрачных или инвертированных областей на изображениях устройств
В редакторе изображений исходный значок или изображение курсора имеют атрибут прозрачности. Хотя изображения значков и курсоров имеют прямоугольную форму, многие из них не выглядят так, потому что части изображения прозрачны, а основное изображение на экране видно через значок или курсор. При перетаскивании значка части изображения могут иметь инвертированный цвет. Вы создаете этот эффект, устанавливая цвет экрана и инверсный цвет в окне «Цвета».
Экран и инвертированные цвета, которые вы применяете к значкам и курсорам, либо формируют и окрашивают производное изображение, либо назначают инверсные области. Цвета обозначают части изображения, которые имеют эти атрибуты. Вы можете изменить цвета, которые представляют атрибуты цвета экрана и обратного цвета при редактировании. Эти изменения не влияют на внешний вид значка или курсора в вашем приложении.
Отображаемые диалоговые окна и команды меню могут отличаться от описанных в справке в зависимости от активных настроек или редакции. Чтобы изменить настройки, перейдите в меню Инструменты > Настройки импорта и экспорта. Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация интегрированной среды разработки Visual Studio.
Чтобы создать прозрачные или инверсные области
В окне "Цвета" выберите селектор Screen-Color или Inverse-Color.
Примените экранный или инверсный цвет к изображению с помощью инструмента рисования. Дополнительную информацию об инструментах рисования см. в разделе Использование инструмента рисования.
Чтобы изменить экран или инвертировать цвет
Выберите либо селектор Screen-Color, либо селектор Inverse-Color.
Выберите цвет из палитры «Цвета» в окне «Цвета».
Дополнительный цвет автоматически назначается другому селектору.
Если дважды щелкнуть селектор Screen-Color или Inverse-Color, появится диалоговое окно Custom Color Selector.
Использовать палитру из 256 цветов
С помощью редактора изображений можно увеличить размер значков и курсоров (64 × 64) с помощью палитры из 256 цветов. После создания ресурса выбирается стиль изображения устройства.
Чтобы создать 256-цветный значок или курсор
В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc и выберите «Вставить ресурс». Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc, например курсор, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать «Вставить курсор».
В диалоговом окне "Вставить ресурс" выберите "Значок" или "Курсор" и выберите "Создать".
Перейдите в меню "Изображение" > "Новое изображение устройства" и выберите нужный стиль 256-цветного изображения.
Чтобы выбрать цвет из 256-цветной палитры для больших значков
Чтобы рисовать с выбором из 256-цветной палитры, вам нужно выбрать цвета из палитры "Цвета" в окне "Цвета".
Выберите большой значок или курсор или создайте новый большой значок или курсор.
Выберите цвет из 256 цветов, отображаемых в палитре «Цвета» в окне «Цвета».
Выбранный цвет станет текущим цветом в палитре «Цвета» в окне «Цвета».
Исходная палитра, используемая для 256-цветных изображений, соответствует палитре, возвращаемой Windows API CreateHalftonePalette. Все значки, предназначенные для оболочки Windows, должны использовать эту палитру, чтобы предотвратить мерцание во время реализации палитры.
Чтобы установить активную точку курсора
Горячая точка курсора — это точка, на которую Windows ссылается при отслеживании положения курсора. По умолчанию активная точка устанавливается в верхний левый угол курсора с координатами 0,0. Свойство Hotspot в окне Properties показывает координаты горячей точки.
На панели инструментов редактора изображений выберите инструмент «Установить точку доступа».
Выберите пиксель, который вы хотите назначить активной точкой курсора.
Свойство Hotspot в окне свойств отображает новые координаты.
Чтобы создать и сохранить растровое изображение в формате .jpg или .jpg
При создании растрового изображения изображение создается в растровом формате (.bmp). Однако вы можете сохранить изображение в формате GIF или JPEG или в другом графическом формате.
Этот процесс не применяется к значкам и курсорам.
Перейдите в меню "Файл" > "Открыть", затем выберите "Файл".
В диалоговом окне "Новый файл" выберите папку Visual C++, затем выберите "Растровый файл" (.bmp) в поле "Шаблоны" и нажмите кнопку "Открыть".
Растровое изображение открывается в редакторе изображений.
При необходимости внесите изменения в новое растровое изображение.
Когда растровое изображение все еще открыто в редакторе изображений, выберите меню "Файл" > "Сохранить имя файла.bmp как".
В диалоговом окне "Сохранить файл как" введите имя, которое вы хотите присвоить файлу, и расширение, обозначающее нужный формат файла, в поле "Имя файла". Например, myfile.jpg.
Вы должны создать или открыть растровое изображение вне вашего проекта, чтобы сохранить его в другом формате файла. Если вы создадите или откроете его в своем проекте, команда «Сохранить как» будет недоступна. Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр ресурсов в файле сценария ресурсов вне проекта (автономно).
Выберите Сохранить.
Чтобы преобразовать изображение из одного формата в другой
Вы можете открывать изображения GIF или JPEG в редакторе изображений и сохранять их как растровые изображения. Кроме того, вы можете открыть растровый файл и сохранить его в формате GIF или JPEG. Изображения, с которыми вы работаете, не обязательно должны быть частью проекта для редактирования в среде разработки (см. автономное редактирование изображений).
Откройте изображение в редакторе изображений.
Перейдите в меню "Файл" > "Сохранить имя файла как".
В диалоговом окне "Сохранить файл как" в поле "Имя файла" введите имя файла и расширение, соответствующее нужному формату.
Выберите Сохранить.
Чтобы добавить новый ресурс изображения в неуправляемый проект C++
В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc и выберите «Вставить ресурс». Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc, например курсор, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать «Вставить курсор».
В диалоговом окне "Вставить ресурс" выберите тип ресурса изображения, который вы хотите создать (например, растровое изображение), а затем нажмите "Создать".
Если рядом с типом ресурса изображения в диалоговом окне "Вставка ресурса" отображается знак "плюс" (+), это означает, что доступны шаблоны панели инструментов. Щелкните знак "плюс", чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и нажмите "Создать".
В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши папку проекта (например, WindowsApplication1).
В контекстном меню выберите «Добавить», затем выберите «Добавить новый элемент».
На панели "Категории" разверните папку "Локальные элементы проекта" и выберите "Ресурсы".
На панели "Шаблоны" выберите тип ресурса, который вы хотите добавить в свой проект.
Ресурс добавляется в проект в обозревателе решений и открывается в редакторе изображений. Теперь вы можете использовать все инструменты, доступные в редакторе изображений, для изменения изображения. Дополнительные сведения о добавлении изображений в управляемый проект см. в разделе Загрузка изображения во время разработки.
Функция CreateBitmap создает растровое изображение с заданной шириной, высотой и цветовым форматом (цветовые плоскости и биты на пиксель).
Синтаксис
Параметры
Ширина растрового изображения в пикселях.
Высота растрового изображения в пикселях.
Количество цветовых плоскостей, используемых устройством.
Количество битов, необходимое для определения цвета одного пикселя.
Указатель на массив данных о цвете, используемый для установки цветов в прямоугольнике пикселей. Каждая строка сканирования в прямоугольнике должна быть выровнена по словам (строки сканирования, не выровненные по словам, должны быть дополнены нулями). Если этот параметр имеет значение NULL, содержимое нового растрового изображения не определено.
Возвращаемое значение
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение является дескриптором растрового изображения.
Если функция завершается ошибкой, возвращается значение NULL.
Эта функция может возвращать следующее значение.
Код возврата | Описание |
---|---|
ERROR_INVALID_BITMAP | Вычисленный размер растрового изображения меньше нуля. |
Примечания
Функция CreateBitmap создает растровое изображение, зависящее от устройства.
После создания растрового изображения его можно выбрать в контексте устройства, вызвав функцию SelectObject. Однако растровое изображение может быть выбрано в контексте устройства только в том случае, если растровое изображение и контроллер домена имеют одинаковый формат.
Функция CreateBitmap может использоваться для создания цветных растровых изображений. Однако по соображениям производительности приложения должны использовать CreateBitmap для создания монохромных растровых изображений и CreateCompatibleBitmap для создания цветных растровых изображений. Всякий раз, когда растровое изображение цвета, возвращенное из CreateBitmap, выбирается в контексте устройства, система проверяет, соответствует ли растровое изображение формату контекста устройства, в котором оно выбирается. Поскольку CreateCompatibleBitmap принимает контекст устройства, он возвращает растровое изображение, имеющее тот же формат, что и указанный контекст устройства. Таким образом, последующие вызовы SelectObject выполняются быстрее с растровым изображением цвета из CreateCompatibleBitmap, чем с растровым изображением цвета, возвращенным из CreateBitmap.
Если растровое изображение является монохромным, нули представляют цвет переднего плана, а единицы представляют цвет фона для контекста целевого устройства.
Если приложение устанавливает параметры nWidth или nHeight равными нулю, CreateBitmap возвращает дескриптор монохромного растрового изображения размером 1 на 1 пиксель.
Когда растровое изображение больше не нужно, вызовите функцию DeleteObject, чтобы удалить его.
Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Инкапсулирует растровое изображение GDI+, состоящее из данных пикселей для графического изображения и его атрибутов. Bitmap — это объект, используемый для работы с изображениями, определенными данными пикселей.
Примеры
В следующем примере кода показано, как создать новое растровое изображение из файла, используя методы GetPixel и SetPixel для изменения цвета изображения. Он также использует свойства PixelFormat, Width и Height.
Этот пример предназначен для использования с Windows Forms, которая содержит Label, PictureBox и Button с именами Label1 , PictureBox1 и Button1 соответственно. Вставьте код в форму и свяжите метод Button1_Click с событием Click кнопки.
Примечания
Растровое изображение состоит из данных пикселей для графического изображения и его атрибутов. Существует множество стандартных форматов для сохранения растрового изображения в файл. GDI+ поддерживает следующие форматы файлов: BMP, GIF, EXIF, JPG, PNG и TIFF. Дополнительные сведения о поддерживаемых форматах см. в разделе Типы растровых изображений.
Вы можете создавать изображения из файлов, потоков и других источников с помощью одного из конструкторов Bitmap и сохранять их в поток или в файловую систему с помощью метода Save. Изображения рисуются на экране или в памяти с помощью метода DrawImage объекта Graphics. Список тем о работе с файлами изображений см. в разделе Работа с изображениями, растровыми изображениями, значками и метафайлами.
Класс Bitmap недоступен в доменах приложений. Например, если вы создаете динамический AppDomain и создаете несколько кистей, перьев и растровых изображений в этом домене, а затем передаете эти объекты обратно в основной домен приложения, вы можете успешно использовать перья и кисти. Однако если вы вызываете метод DrawImage для рисования маршалированного растрового изображения, вы получаете следующее исключение:
Удаленное взаимодействие не может найти поле "собственное изображение" для типа "System.Drawing.Image".
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного существующего изображения.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного существующего изображения, масштабированного до указанного размера.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного существующего изображения, масштабированного до указанного размера.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap указанного размера.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap с указанным размером и разрешением указанного объекта Graphics.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap с указанным размером, форматом пикселей и данными пикселей.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap с указанным размером и форматом.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного потока данных.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного потока данных.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного файла.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного файла.
Инициализирует новый экземпляр класса Bitmap из указанного ресурса.
Свойства
Получает флаги атрибутов для пиксельных данных этого изображения.
Получает массив идентификаторов GUID, представляющих размеры кадров в этом изображении.
Получает высоту этого изображения в пикселях.
Получает горизонтальное разрешение этого изображения в пикселях на дюйм.
Получает или задает цветовую палитру, используемую для этого изображения.
Получает ширину и высоту этого изображения.
Получает формат пикселей для этого изображения.
Получает идентификаторы элементов свойств, хранящихся в этом изображении.
Получает все элементы свойств (фрагменты метаданных), хранящиеся в этом изображении.
Получает формат файла этого изображения.
Получает ширину и высоту этого изображения в пикселях.
Получает или задает объект, предоставляющий дополнительные данные об изображении.
Получает вертикальное разрешение этого изображения в пикселях на дюйм.
Получает ширину этого изображения в пикселях.
Методы
Создает точную копию этого изображения.
Создает копию раздела этого растрового изображения, определенного структурой Rectangle и с указанным перечислением PixelFormat.
Создает копию раздела этого растрового изображения, определенного с помощью указанного перечисления PixelFormat.
Создает объект, содержащий всю необходимую информацию, необходимую для создания прокси-сервера, используемого для связи с удаленным объектом.
Освобождает все ресурсы, используемые этим изображением.
Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые Образом, и, при необходимости, освобождает управляемые ресурсы.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
Создает растровое изображение из дескриптора Windows в значок.
Создает растровое изображение из указанного ресурса Windows.
Получает границы изображения в указанных единицах измерения.
Возвращает информацию о параметрах, поддерживаемых указанным кодировщиком изображений.
Возвращает количество кадров указанного размера.
Служит хеш-функцией по умолчанию.
Создает растровый объект GDI из этого растрового изображения.
Создает растровый объект GDI из этого растрового изображения.
Возвращает дескриптор значку.
Получает текущий объект службы времени жизни, который управляет политикой времени жизни для этого экземпляра.
Получает цвет указанного пикселя в этом растровом изображении.
Получает указанный элемент свойства из этого изображения.
Возвращает миниатюру для этого изображения.
Получает тип текущего экземпляра.
Получает объект службы времени жизни для управления политикой времени жизни для этого экземпляра.
Блокирует растровое изображение в системной памяти.
Блокирует растровое изображение в системной памяти.
Делает прозрачный цвет по умолчанию прозрачным для этого растрового изображения.
Делает указанный цвет прозрачным для этого растрового изображения.
Создает поверхностную копию текущего объекта.
Создает поверхностную копию текущего объекта MarshalByRefObject.
Удаляет указанный элемент свойства из этого изображения.
Поворачивает, переворачивает или поворачивает и переворачивает изображение.
Сохраняет это изображение в указанный поток с указанными параметрами кодировщика и кодировщика изображения.
Сохраняет это изображение в указанный поток в указанном формате.
Сохраняет это изображение в указанный файл или поток.
Сохраняет это изображение в указанный файл с указанными параметрами кодировщика и кодировщика изображения.
Сохраняет это изображение в указанный файл в указанном формате.
Добавляет фрейм в файл или поток, указанный в предыдущем вызове метода Save. Используйте этот метод для сохранения выбранных кадров из изображения с несколькими кадрами в другое изображение с несколькими кадрами.
Добавляет кадр в файл или поток, указанный в предыдущем вызове метода Save.
Выбирает фрейм, заданный размером и индексом.
Задает цвет указанного пикселя в этом растровом изображении.
Сохраняет элемент свойства (часть метаданных) в этом изображении.
Устанавливает разрешение для этого растрового изображения.
Возвращает строку, представляющую текущий объект.
Разблокирует это растровое изображение из системной памяти.
Явные реализации интерфейса
Заполняет SerializationInfo данными, необходимыми для сериализации целевого объекта.
Не беспокойтесь, потому что в этой статье обсуждаются все способы создания нового файла BMP в Windows 11.
Создание файла BMP в Windows 11 с помощью контекстного меню
Как мы уже говорили, в Windows 11 представлен более простой способ создания нового файла BMP, а именно через контекстное меню. Раньше это было невозможно в Windows 10, и пользователям приходилось полностью открывать проводник, чтобы создать файл BMP. Это упрощает и делает более удобным создание нового файла BMP в Windows 11.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать новый файл BMP в Windows 11 с помощью контекстного меню.
- Откройте проводник и перейдите в папку, где вы хотите создать файл BMP. Если вы хотите создать файл BMP на рабочем столе, оставайтесь только на рабочем столе.
- Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте. Откроется контекстное меню.
- Наведите указатель мыши на параметр "Новый элемент". Это откроет список элементов, которые вы можете создать.Выберите растровое изображение.
- В этом месте будет создано растровое изображение (файл BMP). Затем вы можете отредактировать файл, переименовать его или сделать что угодно.
Создание нового файла BMP в Windows 11 с помощью проводника
Еще один способ создать новый BMP-файл в Windows 11 — использовать Проводник. Этот метод не нов для Windows 11 и уже использовался в Windows 10. Это традиционный метод создания нового файла BMP, который мы использовали до появления Windows 11.
Однако, если вы не знаете, как создать файл BMP с помощью Проводника, вы можете выполнить шаги, указанные ниже:
- Перейдите в папку FileExplorer, где вы хотите создать и сохранить файл BMP.
- Нажмите стрелку вниз, которую вы найдете в опции «Новая папка», которая находится в верхнем левом углу окна проводника.
- Теперь наведите указатель мыши на параметр "Новый элемент" и нажмите "Растровое изображение" .
- В этом месте будет создан файл BMP или растровое изображение. Теперь вы сможете редактировать его, переименовывать, копировать или вырезать или делать все, что захотите.
СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА:
- Лучшие приложения для диммирования и увеличения яркости экрана для Windows 11
- Как просмотреть скрытые папки и файлы в Windows 11
- Как сделать снимок экрана в Windows 11
Заключительные слова
Это два метода создания файлов BMP на вашем ПК с Windows 11. Первый метод впервые появился в Windows 11, а второй — традиционный метод, который вы найдете и в Windows 10. Следуя описанным выше методам, вы сможете легко создать файл BMP в Windows 11.
Читайте также: