Как поставить вертикальную палочку на клавиатуру в Linux
Обновлено: 21.11.2024
В этой статье описывается, как работать с редактором изображений Visual Studio для просмотра и изменения ресурсов текстур и изображений.
Вы можете использовать Редактор изображений для работы с разнообразными форматами текстур и изображений, которые используются при разработке приложений DirectX. Это включает в себя поддержку популярных форматов файлов изображений и цветовых кодировок, такие функции, как альфа-каналы и MIP-сопоставление, а также многие форматы текстур с высокой степенью сжатия и аппаратным ускорением, поддерживаемые DirectX.
Поддерживаемые форматы
Редактор изображений поддерживает следующие форматы изображений:
Имя формата | Расширение имени файла |
---|---|
Переносимая сетевая графика td> | .jpg |
JPEG | .jpg, . jpg, .jpe, .jfif |
Поверхность прямого рисования | < em>.dds |
Формат обмена изображениями | .jpg | Bitmap | .bmp, .dib |
Формат файла изображения с тегами | .tif, .tiff |
TGA (Targa) | .tga |
Начать
В этом разделе описывается, как добавить изображение в проект Visual Studio и настроить его в соответствии с вашими требованиями.
Добавьте изображение в свой проект
В обозревателе решений откройте контекстное меню проекта, в который вы хотите добавить изображение, и выберите «Добавить» > «Новый элемент».
В диалоговом окне "Добавить новый элемент" в разделе "Установлено" выберите "Графика", а затем выберите подходящий формат файла для изображения.
Если вы не видите категорию «Графика» в диалоговом окне «Добавить новый элемент», вам может потребоваться установить компонент «Редактор изображений и 3D-моделей». Закройте диалоговое окно, а затем выберите «Инструменты» > «Получить инструменты и компоненты» в строке меню, чтобы открыть установщик Visual Studio. Выберите вкладку Отдельные компоненты, а затем выберите компонент Редакторы изображений и 3D-моделей в категории Игры и графика. Выберите «Изменить».
Информацию о том, как выбрать формат файла в соответствии с вашими требованиями, см. в разделе Выбор формата изображения.
Укажите имя файла изображения и место, где вы хотите его создать.
Нажмите кнопку "Добавить".
Выберите формат изображения
В зависимости от того, как вы планируете использовать изображение, одни форматы файлов могут оказаться более подходящими, чем другие. Например, некоторые форматы могут не поддерживать необходимую функцию, например прозрачность или определенный цветовой формат. Некоторые форматы могут не обеспечивать подходящее сжатие для запланированного вами изображения.
Следующая информация может помочь вам выбрать формат изображения, соответствующий вашим потребностям:
Растровое изображение (.bmp)
Формат растрового изображения. Формат несжатого изображения, поддерживающий 24-битный цвет. Растровый формат не поддерживает прозрачность.
Изображение GIF (.jpg)
Формат изображения Graphics Interchange Format (GIF). LZW-сжатый формат изображения без потерь, поддерживающий до 256 цветов. Не подходит для фотографий и изображений со значительным количеством цветовых деталей, но обеспечивает хорошие коэффициенты сжатия для малоцветных изображений с высокой степенью согласованности цветов.
Изображение в формате JPG (.jpg)
Формат изображения Объединенной группы экспертов по фотографии (JPEG). Формат изображения с высокой степенью сжатия и потерями, поддерживающий 24-битный цвет и подходящий для сжатия изображений общего назначения с высокой степенью согласованности цветов.
Изображение PNG (.jpg)
Формат изображения Portable Network Graphics (PNG). Умеренно сжатый формат изображения без потерь, поддерживающий 24-битный цвет и альфа-прозрачность. Он подходит как для естественных, так и для искусственных изображений, но не обеспечивает такого высокого коэффициента сжатия, как форматы с потерями, такие как JPG или GIF.
Изображение TIFF (.tif)
Формат изображения Tagged Image File Format (TIFF или TIF). Гибкий формат изображения, поддерживающий несколько схем сжатия.
Текстура DDS (.dds)
Формат текстуры DirectDraw Surface (DDS). Сильно сжатый формат текстуры с потерями, поддерживающий 24-битный цвет и альфа-прозрачность. Коэффициент сжатия может достигать 8:1. Он основан на сжатии текстур S3, которое можно распаковать на графическом оборудовании.
Изображение TGA (.tga)
Формат изображения Truevision Graphics Adapter (TGA) (также известный как Targa). RLE-сжатый формат изображения без потерь, который поддерживает как изображения с цветовой картой (цветовая палитра), так и изображения прямого цвета с 24-битным цветом и альфа-прозрачностью. Не подходит для фотографий и изображений со значительным количеством цветовых деталей, но обеспечивает хорошие коэффициенты сжатия для изображений с длинными диапазонами одинаковых цветов.
Настроить изображение
Прежде чем вы начнете работать с созданным образом, вы можете изменить его конфигурацию по умолчанию. Например, вы можете изменить его размеры или формат цвета, который он использует. Сведения о том, как настроить эти и другие свойства изображения, см. в разделе Свойства изображения.
Прежде чем сохранить свою работу, обязательно установите свойство «Формат цвета», если вы хотите использовать определенный формат цвета. Если формат файла поддерживает сжатие, вы можете настроить параметры сжатия при первом сохранении файла или при выборе «Сохранить как».
Работа с редактором изображений
В этом разделе описывается, как использовать редактор изображений для изменения текстур и изображений.
Команды, влияющие на состояние редактора изображений, расположены на панели инструментов режима редактора изображений вместе с дополнительными командами. Панель инструментов расположена вдоль самого верхнего края области конструктора редактора изображений. Инструменты рисования расположены на панели инструментов редактора изображений вдоль крайнего левого края области конструктора редактора изображений.
Панель инструментов режима редактора изображений
В следующей таблице описаны элементы на панели инструментов режима редактора изображений, которые перечислены в порядке их появления слева направо:
Зеленый канал
Синий канал
Шахматная доска
Использует зеленый цвет вместе с указанным цветом фона для отображения фона в виде шахматной доски. Вы можете использовать этот параметр, чтобы сделать прозрачные части изображения более заметными.
Белый фон
Использует белый цвет для отображения фона.
Черный фон
Использует черный цвет для отображения фона.
Фильтры
Предоставляет несколько распространенных фильтров изображений: черно-белое, размытие, осветление, затемнение, обнаружение краев, тиснение, инвертирование цветов, рябь, тон сепии и резкость.
Графические движки
Визуализация с помощью D3D11
Использует Direct3D 11 для визуализации поверхности конструктора редактора изображений.
Рендеринг с помощью D3D11WARP
Использует Direct3D 11 Windows Advanced Rasterization Platform (WARP) для рендеринга рабочей поверхности редактора изображений.
Инструменты
Отразить по горизонтали
Перемещает изображение вокруг его горизонтальной оси или оси x.
Отразить по вертикали
Перемещает изображение вокруг его вертикальной оси или оси Y.
Создать MIP
Создает уровни MIP для изображения. Если уровни MIP уже существуют, они воссоздаются из самого большого уровня MIP. Любые изменения, внесенные в меньшие уровни MIP, теряются. Чтобы сохранить созданные вами уровни MIP, вы должны использовать формат .dds для сохранения изображения.
Просмотр
Панель инструментов редактора изображений
В следующей таблице описаны элементы на панели инструментов редактора изображений, которые перечислены в порядке их появления сверху вниз:
Работа с уровнями MIP
Некоторые форматы изображений, например DirectDraw Surface (.dds), поддерживают уровни MIP для уровня детализации пространства текстур (LOD). Сведения о том, как создавать уровни MIP и работать с ними, см. в разделе Практическое руководство. Создание и изменение уровней MIP
Работа с прозрачностью
Некоторые форматы изображений, например DirectDraw Surface (.dds), поддерживают прозрачность. Существует несколько способов использования прозрачности в зависимости от используемого инструмента. Чтобы указать уровень прозрачности для выбора цвета, в окне "Свойства" задайте компонент A (альфа) выбора цвета.
В следующей таблице описано, как различные виды инструментов управляют применением прозрачности:
Свойства изображения
В окне "Свойства" можно указать различные свойства изображения. Например, вы можете установить свойства ширины и высоты, чтобы изменить размер изображения.
В следующей таблице описаны свойства изображения:
Свойство | Описание |
---|---|
Ширина | Ширина изображения. |
Высота | Высота изображения. |
Бит на Пиксель | Количество битов, представляющих каждый пиксель. Значение этого свойства зависит от цветового формата изображения. |
Прозрачное выделение | True, чтобы смешать слой выделения с основным изображением на основе на альфа-значении слоя выбора; в противном случае Ложь. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих альфа-канал. |
Format | Цветовой формат изображения. Вы можете указать различные цветовые форматы, в зависимости от формата изображения. Цветовой формат определяет количество и тип цветовых каналов, включенных в изображение, а также размер и кодировку различных каналов. |
Уровень MIP | Активный уровень MIP. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP. |
Количество уровней MIP | Общее количество уровней MIP в изображении. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP. |
Frame Count | Общее количество кадров в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих массивы текстур. |
Frame | Текущий кадр. Можно просмотреть только первый кадр; все остальные кадры теряются при сохранении изображения. |
Счетчик фрагментов глубины | Общее количество фрагментов глубины в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих объемные текстуры. |
Срез глубины | Текущий срез глубины. Можно просмотреть только первый фрагмент; все остальные фрагменты теряются при сохранении изображения. |
Изменить размер изображений
Есть два способа изменить размер изображения. В обоих случаях редактор изображений использует билинейную интерполяцию для передискретизации изображения.
В окне "Свойства" укажите новые значения свойств "Ширина" и "Высота".
Выделите все изображение и используйте маркеры границ, чтобы изменить размер изображения.
Выбранные регионы
Выборы в редакторе изображений определяют активные области изображения. На активные области влияют инструменты и преобразования. При активном выделении области за пределами выделенной области не затрагиваются большинством инструментов и преобразований. Если активного выделения нет, активно все изображение.
Большинство инструментов («Карандаш», «Кисть», «Аэрограф», «Заливка», «Ластик» и 2D-примитивы) и преобразований («Поворот», «Обрезка», «Инвертировать цвета», «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали») ограничиваются или определяются активным выделением. Однако на некоторые инструменты («Пипетка» и «Текст») и трансформации («Создать мипы») никакое активное выделение не влияет. Эти инструменты всегда ведут себя так, как будто все изображение является активным выделением.
Когда вы выбираете регион, вы можете нажать и удерживать клавишу Shift, чтобы сделать пропорциональный (квадратный) выбор. В противном случае выбор не ограничен.
Изменить размер выделения
После того, как вы выберете область, вы можете изменить ее размер или содержимое изображения, изменив размер маркера выбора. При изменении размера выбранной области вы можете использовать следующие клавиши-модификаторы, чтобы изменить поведение выбранной области при изменении ее размера:
Ctrl – копирует содержимое выделенной области перед изменением ее размера. При этом исходное изображение остается нетронутым при изменении размера копии.
Shift – изменяет размер выбранной области пропорционально исходному размеру.
Alt — изменяет размер области выделения. Это оставляет изображение без изменений.
В следующей таблице описаны допустимые комбинации клавиш-модификаторов:
Ctrl | Shift | Alt | Описание |
---|---|---|---|
Изменяет размер содержимого выбранной области. | |||
Shift | Пропорционально изменяет размер содержимого выбранной области. | ||
Alt | Изменяет размер выбранной области. Это определяет новую область выбора. | ||
Shift | Alt | Пропорционально изменяет размер выбранной области. Это определяет новую область выделения. | |
Ctrl | Копирует и затем изменяет размер содержимого выбранной области. | ||
Ctrl | Shift | Копирует и затем пропорционально изменяет размер содержимого выбранной области. |
Свойства инструмента
Когда инструмент выбран, вы можете использовать окно "Свойства", чтобы указать сведения о том, как он влияет на изображение. Например, можно задать толщину инструмента "Карандаш" или цвет инструмента "Кисть".
Вы можете установить как цвет переднего плана, так и цвет фона. Оба поддерживают альфа-канал для обеспечения определяемой пользователем непрозрачности. Настройки применяются ко всем инструментам. Если вы используете мышь, левая кнопка мыши соответствует цвету переднего плана, а правая кнопка мыши соответствует цвету фона.
В следующей таблице описаны свойства инструмента:
Value
Текст, который нужно нарисовать.
Шрифт
Шрифт, используемый для рисования текста.
Размер
Размер текста.
Жирный
Делает шрифт жирным.
Курсив
Выделение шрифта курсивом.
Толщина
Определяет толщину линии, образующей границу примитива.
Радиус X
(только прямоугольник со скругленными углами) Определяет радиус скругления для верхнего и нижнего краев примитива.
Существует проблема с миром браузера. Браузеры должны представлять собой единую среду, в которой не имеет значения, какую операционную систему вы используете. Это идеал. Независимо от того, используете ли вы Windows, OS X, Ubuntu или что-то еще, разметка, сценарий и стиль должны вести себя одинаково. В целом это правда, с некоторыми подводными камнями здесь и там.Иногда Firefox для OS X ведет себя не так, как Firefox для Windows, в некоторых незначительных случаях использования, с которыми вы сталкиваетесь не очень часто. В целом история с кроссплатформенной совместимостью довольно неплохая. Не идеально, но довольно хорошо. Я видел ситуации, когда ошибка появлялась в версии Firefox для OS X, но не в Windows Firefox, но это редкость. История с кроссбраузерной совместимостью не так хороша, но все равно хороша.
Хотя в целом история с кроссплатформенной совместимостью для данного браузера хороша, есть исключение. Это исключение — события клавиатуры. При обработке нажатий клавиш существуют большие различия, которые создают проблемы при работе с разными браузерами и одними и теми же браузерами, работающими в разных операционных системах.
Проблемы начинаются с конкурирующих схем клавиатуры для разных операционных систем. В Windows есть клавиши-модификаторы Shift, Ctrl, Alt и Windows. Клавиатуры Mac для OS X имеют клавиши-модификаторы Shift, Control, Option и Command. Вы могли бы подумать, что с тем, что есть общего у этих наборов, была бы неплохая история для работы подобным образом. Вы бы неправильно подумали. К сожалению, ситуация еще больше усложняется тем фактом, что наиболее распространенной клавишей-модификатором для метафункций в Windows является Ctrl, а в OS X — Command. Это означает, что клавиши Ctrl и Command, вероятно, являются более подходящим сопоставлением, чем Ctrl для Control. Это досадно и привело к различиям в том, как браузеры интерпретируют то, что должно сопоставляться с чем.
При попытке обработать ключевые события в Javascript необходимо помнить, что приложение браузера может выполняться в браузерах на нескольких операционных системах. Поскольку большинство веб-приложений очень мало думают о том, как обрабатывать ключевые события, и вынуждают большинство своих пользователей использовать второстепенные параметры ввода (мышь и сенсорный ввод), часто остается незамеченным, насколько болезненно пытаться решать проблемы кросс-платформенной клавиатуры в браузерных приложениях. .
Обработчикам, зарегистрированным для событий клавиш Javascript, передается объект события со свойствами, раскрывающими информацию о нажатой клавише, а также информацию о состоянии доступных клавиш-модификаторов. Теоретически этого достаточно, чтобы иметь простую модель программирования для работы с событиями клавиатуры. Однако это сложнее.
Все эти логические свойства отражают, была ли нажата рассматриваемая клавиша во время события клавиши.
Было бы прекрасно, если бы они работали так, как вы ожидаете, и отображались как таковые:
Увы, это не работает так, как вы ожидаете. Есть много подводных камней и нюансов, о которых нужно знать. Утверждается, что ключ Windows в Windows вызовет истину в свойстве metaKey, но в моем тестировании это не сработало.
Вот скрипт, который я собрал, который демонстрирует, что происходит, когда вы нажимаете клавиши в браузере, когда Javascript отвечает на события keybaord:
Результаты того, что я протестировал, следующие:
Свойство shitKey события работает естественно и ожидаемо во всех браузерах, и здесь не о чем беспокоиться. Это свойство имеет значение true, если клавиша удерживается во время ее нажатия, и значение false в противном случае.
Свойство altKey события простое, поскольку оно устанавливается в значение true, когда удерживается клавиша alt в Windows и клавиша Option в OS X. Это вполне ожидаемо и вполне естественно.
Свойство ctrlKey события действительно соответствует клавише ctrl в Windows и клавише Control в OS X, как и следовало ожидать. Это хорошо и последовательно, но это небольшая проблема, поскольку пользователи OS X ожидают использовать клавишу Command в тех случаях, когда пользователи Windows ожидают использовать клавишу ctrl. Например, копирование чего-либо в Windows выполняется с помощью Ctrl+C, а в OS X — с помощью Command+C. Просматривая список управления клавиатурой в этих двух операционных системах, вы увидите цепочку большинства команд, соответствующих этому шаблону. Это означает, что по этой причине веб-разработчикам необходимо учитывать разные операционные системы и по-разному реагировать на ввод с клавиатуры.
Кажется, свойство metaKey вообще не работает в Windows, если только я что-то не упустил. В документации Mozilla указано, что это событие должно сопоставляться с клавишей Windows на клавиатуре Windows при использовании Windows, но мне кажется, что это не так. В OS X история довольно стабильна в браузерах, которые я тестировал (Chrome, Firefox и Safari) — клавиша command устанавливает свойство meaKey в событиях нажатия и нажатия клавиши, но не в keyup. Обратите внимание, разработчики, на различное поведение этих свойств в разных событиях.
Кроме того, это не проблема кроссплатформенной совместимости, а проблема кроссбраузерности, но в разных браузерах фактически коды нажатой клавиши (кроме свойств клавиш-модификаторов) могут вести себя по-разному. Хорошая новость заключается в том, что для этого браузеры кажутся внутренне совместимыми в разных операционных системах. Событие клавиши клавиатуры имеет свойства, называемые:
В разных браузерах эти свойства обрабатываются в чем-то одинаково, а в чем-то по-разному. Одна вещь, которая одинакова во всех браузерах, заключается в том, что то, что делается с этими свойствами в разных ключевых событиях, отличается. Во всех моих тестах браузеров charCode всегда равен 0 (никогда не устанавливается) в событиях keydown и keyup. charCode предназначен для перевода нажатой клавиши в значение Unicode, представляющее символ клавиши. Это не всегда имеет смысл, так как не все клавиши сопоставляются с символом, и в разных браузерах попытка такого сопоставления предпринимается только в событии нажатия клавиши. Значение charCode, когда оно установлено, отличается в разных браузерах, так что это будет рассмотрено чуть позже. Также распространен среди браузеров тот, который и keyCode устанавливаются в событиях keydown и keyup в значение Unicode, соответствующее нажатой клавише, независимо от того, нажата ли клавиша Shift (без учета регистра — используется Unicode для заглавной буквы, учитывая, что символ представляет собой букву, для номера используется Unicode, учитывая, что символ представляет собой одну из пар числа с пунктуационным/специальным символом на обычных клавиатурах).
Различия в настройке свойств на самом деле связаны с тем, что Firefox обрабатывает свойства в событии нажатия клавиши иначе, чем другие браузеры. В Windows я тестировал Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer и Safari. В OS X я тестировал Chrome, Firefox и Safari. Во всех них, за исключением Firefox в обеих операционных системах, в событии нажатия клавиши, keyCode и charCode имеют одинаковые значения при каждом нажатии клавиши, и это значение чувствительно к регистру (переводится в зависимости от того, удерживается ли клавиша Shift) Значение Unicode нажатой символьной клавиши, если клавиша соответствует символу, и значение Unicode клавиши, если это не так. Для Firefox как в Windows, так и в OS X код клавиши устанавливается только в том случае, если ключ не является символом, а charCode устанавливается только в том случае, если ключ является символом. Например, в следующей таблице нажатия клавиш сопоставляются с результирующими событиями Javascript:
Гарри Гиннесс
Гарри Гиннесс
Писатель
Гарри Гиннесс – фотограф и писатель с десятилетним опытом работы. Его работы публиковались в таких газетах, как The New York Times, и на множестве других веб-сайтов, от Lifehacker до Popular Science и OneZero от Medium. Подробнее.
В Photoshop есть десятки различных мощных инструментов, каждый из которых используется по-своему. Вы можете использовать кисть для точечного восстановления, чтобы убрать дефекты, или инструмент "Кисть", чтобы изменить цвет чьих-то глаз.
На панели инструментов в левой части экрана Photoshop вы можете увидеть некоторые из основных инструментов, которые вы будете использовать, но знаете ли вы, что есть второй скрытый слой с еще большим количеством инструментов?
Давайте посмотрим, как получить к нему доступ.
Как получить доступ к скрытым инструментам Photoshop
Если вы нажмете на любой инструмент, скажем, на инструмент "Кисть", вы выберете этот инструмент (очевидно). Но если вы нажмете и удержите его, вы откроете дополнительное меню с кучей связанных, скрытых инструментов. Например, если нажать и удерживать инструмент кисти, вы получите доступ к инструменту "Карандаш", инструменту "Замена цвета" и инструменту "Микс-кисть".
Все эти щелчки и удержания могут стать немного неудобными. Гораздо лучший способ получить доступ к большинству инструментов — использовать сочетания клавиш. На снимке экрана выше вы заметите, что все четыре инструмента имеют одну и ту же комбинацию клавиш: B. Если вы просто нажмете B, вы выберете инструмент «Кисть» (или любой другой инструмент, который вы выбрали последним). Чтобы переключиться между ними, вы можете нажать Shift+B.
Почти у каждого инструмента есть сочетание клавиш, но многие редко используемые инструменты скрыты за другими инструментами. Вот все сочетания клавиш инструментов по умолчанию и инструменты, к которым они применяются.Чтобы переключиться между ними, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите клавишу быстрого доступа.
- V: инструмент перемещения.
- M: Прямоугольное выделение, Эллиптическое выделение.
- L: инструмент "Лассо", инструмент "Многоугольное лассо", инструмент "Магнитное лассо".
- W: инструмент "Быстрое выделение", инструмент "Волшебная палочка".
- C: инструмент "Кадрирование", инструмент "Кадрирование перспективы", инструмент "Фрагмент", инструмент "Выбор фрагмента".
- I: инструмент «Пипетка», инструмент «Пипетка для 3D-материала», инструмент «Цветовой образец», инструмент «Линейка», инструмент «Примечание», инструмент «Счетчик».
- J: инструмент "Точечная восстанавливающая кисть", инструмент "Восстанавливающая кисть", инструмент "Заплатка", инструмент "Перемещение с учетом содержимого", инструмент "Красные глаза".
- B: инструмент "Кисть", инструмент "Карандаш", инструмент "Замена цвета", инструмент "Микс-кисть".
- S: инструмент "Штамп", инструмент "Штамп".
- Y: инструмент «Историческая кисть», инструмент «Историческая кисть».
- E: Инструмент "Ластик", Инструмент "Ластик для фона", Инструмент "Волшебный ластик".
- G: инструмент "Градиент", инструмент "Заливка", инструмент "Перетаскивание 3D-материала".
- O: инструмент «Осветлитель», инструмент «Затемнитель», инструмент «Губка».
- P: инструмент "Перо", инструмент "Перо произвольной формы".
- T: инструмент «Горизонтальный текст», инструмент «Вертикальный текст», инструмент «Маска вертикального текста», инструмент «Маска горизонтального текста».
- A: инструмент выбора пути, инструмент прямого выбора.
- U: инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия», инструмент «Пользовательская фигура».
- H: ручной инструмент.
- R: инструмент "Повернуть".
- Z: инструмент масштабирования.
Следующие инструменты не имеют сочетания клавиш:
- Инструмент «Монтажная область» (отображается в скрытом меню инструмента «Перемещение»).
- Инструмент выделения одной строки (отображается в скрытом меню инструмента выделения).
- Инструмент выделения одного столбца (отображается в скрытом меню инструмента выделения).
- Инструмент «Размытие» (отображается на собственном значке инструмента).
- Инструмент «Палец» (отображается в скрытом меню инструмента «Размытие»).
- Инструмент «Резкость» (отображается в скрытом меню инструмента «Размытие»).
- Добавить инструмент «Опорная точка» (отображается в скрытом меню инструмента «Перо»).
- Удалить инструмент «Опорная точка» (отображается в скрытом меню инструмента «Перо»).
- Инструмент «Преобразовать опорную точку» (отображается в скрытом меню инструмента «Перо»).
Как добавить собственные сочетания клавиш
Несмотря на то, что настройки Photoshop по умолчанию подходят большинству людей, иногда может оказаться скрытый инструмент Photoshop, которым вы часто пользуетесь. Лично я постоянно использую инструменты «Точечная восстанавливающая кисть» и «Восстанавливающая кисть». Необходимость переключаться между ними с помощью Shift+J (и помнить, какая иконка представляет какой инструмент) очень быстро надоедает. Вместо этого я установил для Восстанавливающей кисти значение K.
Для этого нажмите и удерживайте многоточие в нижней части панели инструментов и выберите «Редактировать панель инструментов». (В более старых версиях Photoshop вам нужно будет перейти в меню «Редактирование» > «Сочетания клавиш», а затем выбрать «Инструменты» в раскрывающемся меню, чтобы изменить сочетания клавиш. Мы рассмотрели этот метод в предыдущей статье.)
Появится это диалоговое окно.
Прокрутите вниз до раздела "Восстановление" и нажмите на инструмент "Восстанавливающая кисть".
Введите нужное новое сочетание клавиш. В данном случае я использую К.
Нажмите «Готово», и теперь сочетание клавиш для «Восстанавливающей кисти» установлено на K. Вы можете использовать тот же метод, чтобы добавить сочетание клавиш к инструментам, у которых его нет, или изменить любые другие значения по умолчанию.
В этом же меню вы также можете изменить значки, отображаемые на панели инструментов. Если вы хотите, чтобы восстанавливающая кисть появлялась сама по себе, щелкните и перетащите ее в свободное место.
Теперь панель инструментов будет выглядеть так: значки точечной восстанавливающей кисти и восстанавливающей кисти расположены рядом.
При работе с таким большим приложением, как Photoshop, сочетания клавиш просто необходимы. Они делают вашу жизнь намного проще. Стоит потратить время на то, чтобы научиться ими пользоваться.
- › Как сделать более точные выделения с помощью инструментов «Выделение и маска» в Photoshop
- › Что означает XD и как вы его используете?
- › Почему не было Windows 9?
- › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
- ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
- › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
- › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
В последнее время вы стали чувствовать себя неудовлетворенным и отстраненным в своих повседневных делах. Странные сны о разведке, краже, крестовых походах и битвах преследуют вас во сне уже много месяцев, но вы не уверены в причине. Вы задаетесь вопросом, действительно ли вы видели эти сны всю свою жизнь и каким-то образом сумели забыть о них до сих пор. Иногда ночью вы внезапно просыпаетесь и кричите, в ужасе от ярких воспоминаний о странных и могущественных существах, которые, кажется, прячутся за каждым углом подземелья в вашем сне. Могут ли эти детали, преследующие ваши сны, быть реальными? С каждой ночью вы чувствуете, что желание войти в таинственные пещеры рядом с руинами становится все сильнее. Однако каждое утро вы быстро выбрасываете эту идею из головы, вспоминая рассказы тех, кто вошел в пещеры до вас и не вернулся. В конце концов, вы больше не сможете сопротивляться желанию найти фантастическое место в своих мечтах. В конце концов, когда другие искатели приключений возвращались этим путем, проведя время в пещерах, они обычно выглядели лучше, чем когда проходили через них в первый раз. И кто сказал, что все те, кто не вернулся, не продолжили свой путь?
Расспрашивая окружающих, вы слышите о безделушке, называемой некоторыми Амулетом Йендора, которая, если вы ее найдете, принесет вам большое богатство. В одной легенде, которую вам рассказывали, даже упоминалось, что тому, кто найдет амулет, боги даруют бессмертие. Ходят слухи, что амулет находится где-то за Геенномской долиной, глубоко в Лабиринтах Угрозы. Услышав легенды, сразу понимаешь, что есть какая-то глубокая и неизвестная причина, по которой тебе предстоит спуститься в пещеры и отыскать тот амулет, о котором они говорили. Даже если слухи о силе амулета не соответствуют действительности, вы решаете, что по крайней мере должны уметь продавать рассказы о своих приключениях местным менестрелям за кругленькую сумму, особенно если встретите кого-нибудь из ужасающих и волшебных существ из ваших снов. по пути. Вы проводите последнюю ночь, укрепляя себя в местной гостинице, впадая во все большую и большую депрессию, наблюдая, как шансы на то, что ваш успех будет опубликован на стенах гостиницы, становятся все ниже и ниже.
Утром вы просыпаетесь, собираете свои вещи и отправляетесь в подземелье. После нескольких дней путешествия без происшествий вы видите древние руины, которые отмечают вход в Лабиринты Угрозы. Уже поздняя ночь, поэтому вы разбиваете лагерь у входа и ночуете под открытым небом. Утром вы собираете свое снаряжение, едите то, что может быть вашим последним обедом на улице, и входите в подземелье.
Вы только что начали игру в NetHack. Ваша цель — собрать как можно больше сокровищ, получить Амулет Йендора и выбраться живым из Лабиринтов Угрозы.
Ваши способности и силы для преодоления опасностей приключений будут зависеть от вашего опыта и подготовки:
Археологи довольно хорошо разбираются в подземельях; это позволяет им быстро двигаться и подкрадываться к местным гадам. Они начинают оснащаться инструментами для настоящей научной экспедиции.
Варвары — это воины из глубинки, закаленные в битвах. Они начинают свои приключения с необыкновенной силой, надежным хауберком и огромным двуручным мечом.
Целители мудры в медицине и аптекарстве. Им известны травы и простые средства, способные восстанавливать жизненные силы, облегчать боль, обезболивать и нейтрализовывать яды; и с помощью своих инструментов они могут определить состояние здоровья или болезни существа. Их врачебная практика приносит им вполне разумные суммы денег, с которыми они и попадают в темницу.
Рыцари отличаются от обычных застрельщиков своей преданностью идеалам рыцарства и непревзойденным совершенством своих доспехов.
Монахи — это аскеты, которые благодаря строгой практике физических и умственных дисциплин стали способны сражаться так же эффективно, как без оружия, так и с ним. Они не носят доспехов, но компенсируют это повышенной подвижностью.
Жрецы и жрицы — это воинствующие жрецы, крестоносцы, продвигающие дело праведности с помощью оружия, доспехов и тауматургических искусств. Их способность общаться с божествами через молитву иногда спасает их от опасности, но может и подвергнуть ее опасности.
Рейнджеры лучше всего чувствуют себя в лесу, а некоторые говорят, что в подземелье им не место. Однако они являются экспертами в стрельбе из лука, а также в выслеживании и скрытном перемещении.
Разбойники — проворные и хитрые воры, хорошо разбирающиеся в замках, ловушках и ядах. Их преимущество заключается в внезапности, которую они используют с большим преимуществом.
Самураи — элитные воины феодальной Японии.Они легко бронированы и быстры, а также вооружены дай-сё, двумя мечами самой смертоносной остроты.
Туристы начинают с большого количества золота (подходит для покупок), кредитной карты, большого количества еды, нескольких карт и дорогой камеры. Большинство монстров не любят, когда их фотографируют.
Валькирии — выносливые женщины-воины. Воспитание в суровых северных землях делает их сильными, приучает к экстремальным холодам и прививает скрытность и хитрость.
Волшебники начинают со знанием магии, выбором магических предметов и особой склонностью к двеомерному искусству. Хотя на первый взгляд опытный волшебник кажется слабым и его легко одолеть, он является смертельным врагом.
Вы также можете выбрать расу своего персонажа (в определенных пределах; у большинства ролей есть ограничения на то, какие расы подходят для них):
Гномы меньше людей или эльфов, но коренастые и солидные люди. Наиболее заметной чертой гномов является их большой опыт в горном деле и металлообработке. Говорят, что доспехи гномов уступают по качеству даже мифриловым доспехам эльфов.
Эльфы проворны, быстры и проницательны; очень немногое из того, что происходит, ускользнет от эльфа. Качество эльфийского мастерства часто дает им преимущество в оружии и доспехах.
Гномы меньше, чем дварфы, но в целом похожи на них. Гномы известны как опытные горняки, и известно, что в Лабиринтах Угрозы существует секретный подземный шахтный комплекс, построенный этой расой, полный богатств и опасностей.
Люди — самая распространенная раса поверхностного мира, поэтому они являются нормой, с которой часто сравнивают другие расы. Хотя у них нет особых способностей, они могут преуспеть в любой роли.
Орки — жестокая и варварская раса, ненавидящая все живое (включая других орков). Больше всех остальных орки ненавидят эльфов с непревзойденной страстью и сделают все возможное, чтобы убить одного из них при любой возможности. Доспехи и оружие, созданные орками, как правило, низкого качества.
На экране хранится карта того, где вы были и что видели на текущем уровне подземелья; по мере изучения уровня он появляется на экране перед вами.
Когда впервые появился мошенник-предок NetHack, его ориентация экрана была почти уникальной среди компьютерных фэнтезийных игр. С тех пор ориентация экрана стала скорее нормой, чем исключением; NetHack продолжает эту прекрасную традицию. В отличие от текстовых приключенческих игр, которые принимают команды в псевдоанглийских предложениях и объясняют результаты словами, команды NetHack выполняются одним или двумя нажатиями клавиш, а результаты отображаются графически на экране. Рекомендуется минимальный размер экрана 24 строки на 80 столбцов; если экран больше, для карты будет использоваться только участок размером 21 x 80.
В NetHack могут играть даже слепые игроки с помощью устройств чтения Брайля или синтезаторов речи. Инструкции по настройке NetHack для слепых приведены далее в этом документе.
NetHack создает новое подземелье каждый раз, когда вы в него играете; даже авторы по-прежнему считают ее интересной и захватывающей игрой, несмотря на то, что они выиграли несколько раз.
Чтобы понять, что происходит в NetHack, сначала вы должны понять, что NetHack делает с экраном. Экран NetHack заменяет «Вы видите . описания текстовых приключенческих игр. На рис. 1 показано, как может выглядеть экран NetHack. Внешний вид экрана зависит от вашей платформы.
Две нижние строки экрана содержат несколько загадочных фрагментов информации, описывающих ваш текущий статус. Если какая-либо строка состояния станет длиннее ширины экрана, вы можете не увидеть ее целиком. Вот объяснения того, что означают различные элементы состояния (хотя в вашей конфигурации могут быть не все элементы состояния, перечисленные ниже):
Сила
Показатель силы вашего персонажа; один из ваших шести основных атрибутов. Атрибуты человеческого персонажа могут варьироваться от 3 до 18 включительно; не-люди могут превысить эти пределы (иногда вы можете получить сверхсилы в форме 18/xx, а магия также может привести к тому, что атрибуты превысят нормальные пределы). Чем выше ваша сила, тем вы сильнее. Сила влияет на то, насколько успешно вы выполняете физические задачи, сколько урона вы наносите в бою и сколько добычи вы можете унести.
Ловкость
Ловкость влияет на ваши шансы попасть в бою, избежать ловушек и выполнить другие задачи, требующие ловкости или манипулирования объектами.
Конституция
Конституция влияет на вашу способность восстанавливаться после травм и других нагрузок на вашу выносливость. Когда сила низкая или скромная, телосложение также влияет на то, сколько вы можете нести. При достаточно высокой силе вклад в грузоподъемность от вашего телосложения уже не имеет значения.
Мудрость
Мудрость исходит из вашего практического опыта (особенно при работе с магией). Это влияет на вашу магическую энергию.
Харизма
Харизма влияет на реакцию определенных существ на вас. В частности, это может повлиять на цены, которые предлагают вам продавцы.
Мировоззрение
Законное , нейтральное или хаотичное . Часто Законное воспринимается как добро, а Хаотичное как зло, но законное и этическое не всегда совпадают. Ваше мировоззрение влияет на то, как другие монстры реагируют на вас. Монстры схожего мировоззрения с большей вероятностью будут неагрессивными, в то время как монстры противоположного мировоззрения с большей вероятностью серьезно обидятся в вашем присутствии.
Уровень подземелья
Насколько глубоко вы находитесь в подземелье. Вы начинаете с первого уровня, и число увеличивается по мере того, как вы углубляетесь в подземелье. Некоторые уровни являются особыми и идентифицируются по имени, а не по номеру. Считается, что Амулет Йендора находится где-то ниже двадцатого уровня.
Gold
Количество золотых монет, которые вы открыто носите. Золото, спрятанное вами в контейнерах, не засчитывается.
Очки здоровья
Ваши текущие и максимальные очки жизни. Очки жизни показывают, сколько урона вы можете получить, прежде чем умрете. Чем больше вы получаете ударов в бою, тем ниже они становятся. Вы можете восстановить хиты, отдохнув или используя определенные магические предметы или заклинания. Число в скобках — это максимальное количество ваших хитов, которое может быть достигнуто.
Мощность
Очки заклинаний. Это говорит вам, сколько мистической энергии (маны) у вас есть для произнесения заклинаний. Опять же, отдых восстановит доступную сумму.
Класс брони
Показатель того, насколько эффективно ваша броня останавливает удары недружественных существ. Чем ниже это число, тем эффективнее броня; вполне возможно иметь отрицательный класс брони.
Опыт
Ваш текущий уровень опыта и очки опыта. Во время приключений вы получаете очки опыта. При определенном количестве очков опыта вы получаете уровень опыта. Чем опытнее вы, тем лучше вы сражаетесь и выдерживаете магические атаки. Многие подземелья показывают здесь только ваш уровень опыта.
Статус
Голод: ваш текущий статус голода. Значения: «Сытость», «Не голоден» (или «Нормально»), «Голод», «Слабость» и «Обморок». Не отображается в нормальном режиме .
Обременение: показатель того, как то, что вы несете, влияет на вашу способность двигаться. Ценности: Необремененные, Обремененные, Напряженные, Напряженные, Переналоговые и Перегруженные. Не отображается, когда не занят .
Смертельные состояния: Камень (окаменение, превращение в камень), Слизь (превращение в зеленую слизь), Strngl (удушение), FoodPois (страдание от острого пищевого отравления), TermIll (страдание неизлечимой болезнью). ).
Состояния, не являющиеся смертельными: слепой (не видит), глухой (не слышит), оглушение (оглушение), Conf (замешательство), Hallu (галлюцинации).
Существуют и другие условия и модификаторы, но недостаточно места для их отображения с другими полями состояния. Команда «^X» показывает все соответствующие состояния.
Верхняя строка экрана отведена для сообщений, описывающих вещи, которые невозможно представить визуально. Если вы видите «--More-- » в верхней строке, это означает, что у NetHack есть еще одно сообщение для отображения на экране, но он хочет убедиться, что вы прочитали то, что есть первым. Чтобы прочитать следующее сообщение, просто нажмите пробел.
Чтобы изменить то, как и какие сообщения отображаются в строке сообщений, см. раздел «Настройка типов сообщений» и параметр подробного описания.
Остальная часть экрана — это карта уровня, который вы уже исследовали. Каждый символ на экране что-то представляет. Вы можете установить различные параметры графики, чтобы изменить некоторые символы, используемые в игре; в противном случае игра будет использовать символы по умолчанию. Вот список того, что означают символы по умолчанию:
Команды можно инициировать, введя один или два символа, к которым привязана команда, или введя имя команды в расширенной записи команд. Некоторые команды, такие как «поиск», не требуют, чтобы NetHack собирал какую-либо дополнительную информацию. Для других команд может потребоваться дополнительная информация, например, направление или используемый объект. Для тех команд, которые требуют дополнительной информации, NetHack предоставит вам либо меню выбора, либо приглашение командной строки с запросом информации. То, что вам будет представлено, будет зависеть главным образом от того, как вы установили параметр стиля меню.
Например, обычный вопрос в форме "Что вы хотите использовать? [a-zA-Z ?*]», просит вас выбрать предмет, который вы несете. Здесь «a-zA-Z» — это инвентарные буквы ваших возможных вариантов. Набрав «?», вы получите инвентарный список этих предметов, чтобы вы могли видеть, к чему относится каждая буква. В этом примере также есть «*», указывающий, что вы можете выбрать объект, которого нет в списке, если вы хотите использовать что-то неожиданное. При вводе «*» отображается весь ваш инвентарь, поэтому вы можете увидеть инвентарные буквы каждого предмета, который вы носите.Наконец, если вы передумаете и решите, что больше не хотите выполнять эту команду, вы можете нажать клавишу ESC, чтобы отменить команду.
Вы можете поставить число перед некоторыми командами, чтобы повторить их столько раз; например, «10s» будет выполнять поиск десять раз. Если у вас установлен параметр number_pad, вы должны ввести «n» в качестве префикса счетчика, поэтому в приведенном выше примере вместо этого будет введено «n10s». Команды, для которых подсчеты не имеют смысла, игнорируют их. Кроме того, команды движения могут иметь префикс для большего контроля (см. ниже). Чтобы отменить счетчик или префикс, нажмите клавишу ESC.
Список команд довольно длинный, но его можно прочитать в любой момент игры с помощью команды «?», которая открывает меню с полезными текстами. Вот привязки клавиш по умолчанию для справки:
/
Команда whatis, чтобы сказать, что представляет собой символ. Вы можете указать местоположение или ввести символ (или даже целое слово) для объяснения. Указание местоположения выполняется путем перемещения курсора в определенное место на карте, а затем нажатия одной из «.», «,», «;» или «:». ‘.’ объяснит символ в выбранном месте, условно отметьте «Подробнее?» в зависимости от того, включена ли опция справки, а затем вам будет предложено выбрать другое место; «,» объяснит символ, но пропустит любую дополнительную информацию, а затем позволит вам выбрать другое место; «;» пропустит дополнительную информацию, а также не будет просить вас выбрать другое место для изучения; «:» покажет дополнительную информацию, если таковая имеется, без запроса подтверждения. При выборе местоположения нажатие клавиши ESC прекратит выполнение этой команды, а нажатие «?» выдаст краткое напоминание о том, как она работает.
Указание имени, а не местоположения, всегда дает любую доступную дополнительную информацию об этом имени.
Вы также можете запросить описание ближайших монстров, всех отображаемых монстров, ближайших объектов или всех объектов. Параметр whatis_coord определяет, какой формат координат карты будет включен в их описания.
[yuhjklbn]
Сделайте один шаг в указанном направлении (см. рис. 2). Если вы почувствуете или вспомните там монстра, вместо этого вы будете сражаться с монстром. Только эти одношаговые команды движения заставляют вас сражаться с монстрами; остальные (ниже) являются «безопасными».
yku | 7 8 9 |
\ | / | \ | / |
h- . -l | 4- . -6 |
/ | \ | / | \ |
bjn | 1 2 3 |
(если установлена цифровая панель) |
m[yuhjklbn]
Префикс: двигаться, не подбирая предметы и не сражаясь (даже если вы помните там монстра).
Несколько команд, не связанных с движением, используют префикс «m» для запроса работы через меню (чтобы временно переопределить параметр менюstyle:Traditional). В первую очередь полезно для ',' (забрать), когда присутствует только один класс объектов (где не будет подсказки «какие типы объектов?», поэтому нет возможности ответить «m» в этой подсказке). р>
G[yuhjklbn] или [yuhjklbn]
Префикс: то же, что и «g», но разветвление коридоров не считается интересным.
Кратчайший путь вычисляется по местам на карте, о которых знает герой (например, увиденным или пройденным ранее). Если нет известного пути, вместо этого делается предположение. Останавливается почти при тех же условиях, что и команда «G», но без поднятия предметов, как и команда «М». Для портов с поддержкой мыши команда также вызывается, когда щелчок мышью происходит в месте, отличном от текущего.
При использовании на жезле, этот жезл сломается, высвобождая при этом свою магию. Требуется подтверждение.
Используйте «T» (снять), чтобы снять только один элемент брони, или «R» (снять), чтобы снять только один аксессуар.
Читайте также: