Как подключить микрофон к компьютеру с Windows 7
Обновлено: 21.11.2024
Я всегда хотел услышать свой голос. Пробовал записывать на старую кассету, но результат мне не понравился, было сложно перемотать точно на то место, где был слышен мой голос. К счастью, технологии развивались, и теперь, с помощью микрофонов и компьютеров, я могу слышать свой голос кристально чистым. Однако, чтобы заставить микрофон работать в Windows, иногда необходимо выполнить несколько дополнительных действий, помимо обычного подключения. Итак, с учетом сказанного, в этой статье мы покажем вам, как быстро заставить ваш микрофон работать в Windows.
Примечание. В этой статье объясняется, как установить микрофон и устранить некоторые распространенные проблемы с микрофоном в Windows Vista. Большинство этих инструкций также работают в более поздних версиях Windows. Однако у нас есть новая, более подробная статья о том, как настроить и устранить распространенные проблемы с микрофоном в Windows 10.
Настройка микрофона
Прежде чем вы начнете общаться с компьютером, вам необходимо настроить микрофон. Для этого подключите микрофон к компьютеру. Как правило, цвет разъема для микрофона совпадает с цветом разъема, в который его нужно подключить. Если это не так, обратитесь к руководству по звуковой карте и посмотрите, какой порт подходит для микрофона.
Приведенные ниже инструкции относятся к Windows Vista, 7 и 8.
Чтобы установить микрофон в Windows 10, сначала щелкните значок поиска (увеличительное стекло) в нижнем левом углу экрана. Затем введите: «Настроить микрофон» и нажмите Enter. Затем следуйте инструкциям.
Теперь вернемся к инструкциям для Windows Vista, 7 и 8. В Vista и Windows 7 откройте меню "Пуск" и нажмите Панель управления.
В Windows 8: подведите курсор мыши к правому верхнему углу экрана, когда появится меню, нажмите «Поиск». Введите «Панель управления» в поле поиска и нажмите «Панель управления».
Когда откроется окно Панель управления, нажмите Оборудование и звук.
Когда вы находитесь в списке Оборудование и звук, нажмите em>Звук.
В окне Звук есть три вкладки: щелкните вкладку Запись.
Открыв вкладку Запись, щелкните правой кнопкой мыши микрофон, который вы только что подключили, и выберите параметр Установить как устройство по умолчанию.
Теперь, чтобы проверить, действительно ли это работает, коснитесь микрофона пальцем несколько раз. В окне Звуки пустые строки рядом с микрофоном по умолчанию должны заполниться зеленым цветом.
Если вы находитесь на вкладке Запись и не видите свой микрофон, щелкните правой кнопкой мыши любое устройство, показанное на вкладке Запись. В контекстном меню нажмите Показать отключенные устройства, если оно не отмечено галочкой.
Если вы по-прежнему не видите свой микрофон, возможно, вы неправильно подключили его или вам нужно установить драйвер, чтобы он работал. В первом случае проверьте, правильно ли вы подключили его к компьютеру, подключите его снова или, если он подключен к USB-порту, подключите его к другому USB-порту. Во втором случае используйте драйвера с сайта производителя или с компакт-диска, который шел в комплекте с продуктом.
Прочитайте текст вслух
В этот момент Windows Vista может по-прежнему не распознавать активацию микрофона. Поэтому нам нужно, чтобы Windows Vista знала о тоне и звуке нашего голоса.
Важно! Следующие шаги также будут выполнены в статье о распознавании речи Windows, поэтому, если вы перешли к этой статье из той, теперь вы можете перейти к этой и продолжить чтение оттуда.
Откройте окно Панель управления и нажмите Специальные возможности.
Теперь в окне Специальные возможности нажмите Настроить микрофон.
Выберите используемый микрофон и нажмите кнопку Далее.
Дано несколько указаний, и если им следовать, это улучшит взаимодействие с пользователем. В моем случае, поскольку я выбрал микрофон гарнитуры, индикация показана на изображении. Прочитав данный совет, нажмите кнопку Далее.
Если вы случайно выбрали не то устройство или хотите вернуться на предыдущую страницу настройки, нажмите синюю стрелку Назад в верхнем левом углу мастера настройки.
Прочитайте данный текст вслух, а затем нажмите кнопку Далее.
В некоторых случаях микрофон не работает в мастере настройки, хотя он может быть включен и правильно работать в соответствии с вкладкой Запись. В этом случае закройте мастер настройки и, убедившись, что у вас включен правильный микрофон, снова откройте мастер настройки.
В моем случае, например, я активировал микрофон на гарнитуре только тогда, когда дошел до этого шага, и, похоже, он не работает. Несколько нажатий на микрофон показывают, что он работает на вкладке Запись, но не работает в мастере настройки, поэтому я должен перезапустить мастер настройки.
Теперь, если вы прочитали текст и нажали кнопку Далее, мастер настройки сообщит вам, что микрофон настроен, а также вам будет предложено настроить Распознавание речи нажатием кнопки Готово.
Если у вас возникли проблемы при настройке микрофона и вам удалось их решить, сообщите нам об этом. Другим может оказаться полезным найденное вами решение.
Когда я подключаю микрофон к переднему разъему на рабочем столе, микрофон постоянно «горячий», возвращаясь через динамики/наушники. Как я могу предотвратить это (т.е. предоставить функцию клавиши PTT - Push To Talk), как это было в моей предыдущей системе с Windows XP?
Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.
Сообщить о нарушении
Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.
Привет, TexxasAI,
<р>1. Используете ли вы какое-либо программное обеспечение, с которым вам нужно использовать микрофон?2. Можно ли использовать функцию PTT с устройством и программным обеспечением?
Убедитесь, что звуковое устройство по умолчанию установлено правильно, а другие параметры соответствуют требованиям.
<р>1. Нажмите «Начать звук» в поле «Начать поиск». <р>2. Нажмите «Звук на панели управления» в результатах поиска в меню «Пуск». <р>3. Щелкните вкладку Запись. Обратите внимание на галочку, если микрофон установлен в качестве устройства по умолчанию. <р>4. Выберите звуковое устройство (микрофон) и в раскрывающемся списке внизу выберите вариант выбора устройства связи (где есть возможность установить по умолчанию). <р>5. Теперь нажмите кнопку «Свойства», затем выберите вкладку «Прослушивание» и убедитесь, что параметр «Прослушивать это устройство» не выбран. <р>6. Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки и закрыть диалоговое окно «Звук».Надеюсь, это поможет. Дайте нам знать результаты.
Спасибо,
Мегмала – служба поддержки Майкрософт
Посетите наш форум отзывов Microsoft Answers и дайте нам знать, что вы думаете
Сообщить о нарушении
Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы.Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.
(Если гарнитура или динамики/наушники не отображаются, закройте окно "Звук", убедитесь, что вы правильно их подключили, а затем снова откройте окно "Звук". Если они по-прежнему не отображаются, возможно, вам потребуется установить соответствующий драйвер, который находится на диске, входящем в комплект поставки гарнитуры/динамиков/наушников, или обычно его можно найти на веб-сайте производителя)
Если рядом с вашей гарнитурой/динамиками/наушниками нет галочки (чтобы подтвердить, что они являются устройством по умолчанию), установите это, нажав «Установить по умолчанию» в нижней части окна
Теперь нажмите Свойства
В окне "Свойства" установите флажок "Использовать это устройство (включить)" в раскрывающемся меню "Использование устройства".
Выберите вкладку "Уровни"
Убедитесь, что громкость гарнитуры/динамиков/наушников достаточно высока и звук не отключен (микрофон гарнитуры должен быть отключен)
Нажмите ОК
Как изменить параметры записи
В окне "Звук" на вкладке "Запись"
Выберите микрофон, который хотите использовать (например, микрофон гарнитуры). Если рядом с вашим микрофоном нет галочки (чтобы подтвердить, что это устройство по умолчанию), установите его, нажав «Установить по умолчанию» в нижней части окна
Нажмите "Свойства"
В окне "Свойства" убедитесь, что в раскрывающемся меню "Разработка использования" выбрано значение "Использовать это устройство" (включить).
Выберите вкладку "Уровни"
Убедитесь, что громкость микрофона установлена на высокий или максимальный уровень и не отключена
Если отображается усиление микрофона, установите для него минимальное значение, чтобы отключить его
Нажмите "ОК"
На вкладке "Пользовательские" снимите флажок AGC (если он установлен)
Нажмите ОК
В окне "Звук" нажмите "Применить" (чтобы подтвердить любые изменения)
Нажмите ОК
Закрыть панель управления
Наконец, перейдите в конференц-зал Otago Connect Audio Setup, войдите в систему и завершите работу мастера настройки звука
Проверьте оборудование и соединения, обновите звуковые драйверы и настройте параметры звука, если вы не можете использовать микрофон или линейное устройство, такое как аудиоплеер или музыкальный инструмент.
Прежде чем начать, проверьте звук из динамиков. Если звука нет, перейдите к разделу Нет звука из динамиков или наушников настольного ПК или Нет звука из динамиков ноутбука.
Шаг 1. Запустите средство устранения неполадок с записью звука
В качестве варианта тестирования устройства найдите в Windows и откройте Диктофон . Нажмите «Начать запись», чтобы создать аудиофайл, который можно воспроизвести для проверки работоспособности.
Шаг 2. Проверьте состояние микрофона или линейного входа
Stereo Mix (программный микшер) отключен
Если доступно несколько микрофонов или устройств линейного входа, выберите устройство, которое хотите использовать, и нажмите «Установить по умолчанию» .
Если на устройстве есть маленький кружок со стрелкой, указывающей вниз, устройство отключено. Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите Включить .
Найдите все значки отключения звука , а затем щелкните значок, чтобы включить устройство.
Говорите в микрофон или включите линейное аудиоустройство, а затем просмотрите серые полосы рядом с именем устройства на вкладке "Запись".
Чтобы избежать повреждения оборудования при тестировании линейного устройства, начните с низкой громкости и постепенно увеличивайте ее до нужного уровня. Никогда не увеличивайте громкость больше, чем наполовину от максимума.
Если полоски становятся зелеными, устройство обнаружено, но вам может потребоваться изменить настройки звука при воспроизведении. Перейдите на вкладку "Воспроизведение", выберите устройство, используемое для прослушивания звука, нажмите "Свойства" , настройте параметры громкости и отключения звука на вкладке "Уровни", а затем проверьте микрофон или устройство линейного входа.
Если полосы остаются серыми, проверьте устройство на другом компьютере или аудиоустройстве. Если этот тест не пройден, устройство может быть повреждено или неисправно.
Шаг 3. Проверьте подключение устройства
Определите тип разъема на микрофоне или устройстве линейного входа. Большинство устройств имеют либо USB-разъем, либо штыревой разъем. Существует два типа штыревых разъемов.
Определите совместимый порт компьютера для устройства. Найдите следующие значки или цветные порты.
Порт для гарнитуры. Многие новые компьютеры имеют один порт, поддерживающий гарнитуры и наушники с трех- и четырехконтактным разъемом.
Порт для микрофона: поддерживает только микрофоны.
Порты настольного компьютера: найдите порты с цветовой кодировкой, которые помогают определить, как подключить устройство. Порты и цветовое кодирование зависят от модели компьютера.
Отключите и снова подключите устройство, чтобы решить проблемы с подключением или обнаружением устройства. Если вы используете USB-устройство, попробуйте другой USB-порт на компьютере и убедитесь, что драйвер устройства установлен.
Шаг 4. Проверьте наличие обновленного аудиодрайвера
Устаревший аудиодрайвер может вызывать ошибки звука. Найдите и установите новый драйвер в диспетчере устройств.
Шаг 5. Проверьте настройки звука в приложении или драйвере оборудования, где возникает проблема
Если устройство работает в Windows, проверьте настройки звука и голоса в используемом приложении или драйвере устройства (например, в приложениях для онлайн-совещаний, играх и веб-камерах). Если микрофон или устройство настроены правильно, проверьте наличие обновлений приложения или драйвера на веб-сайте разработчика или производителя.
Читайте также: