Как открыть справочный центр Windows 10

Обновлено: 01.07.2024


Крис Хоффман

< бр />

Крис Хоффман
Главный редактор

Крис Хоффман – главный редактор How-To Geek. Он писал о технологиях более десяти лет и два года был обозревателем PCWorld. Крис писал для The New York Times, давал интервью в качестве эксперта по технологиям на телевизионных станциях, таких как NBC 6 в Майами, и освещал свою работу в таких новостных агентствах, как BBC. С 2011 года Крис написал более 2000 статей, которые были прочитаны почти миллиард раз — и это только здесь, в How-To Geek. Подробнее.

Приложение

В Windows 10 есть встроенное приложение Get Help, которое предложит решения проблем и даже свяжет вас со специалистом службы поддержки. Это всего лишь один из удобных встроенных вариантов поддержки Windows 10.

Используйте приложение "Помощь"

В состав Windows 10 входит приложение "Получить справку", которое поможет решить многие проблемы. Вы найдете его в меню «Пуск». Нажмите кнопку «Пуск», введите «Получить справку» и щелкните появившийся ярлык «Получить справку» или нажмите Enter. Вы также можете прокрутить список приложений в левой части меню «Пуск» и щелкнуть ярлык «Получить справку».

Поиск справки в Windows 10

По умолчанию это подключает вас к «виртуальному агенту». Введите то, с чем вы хотите получить поддержку, и он попытается найти вам некоторую информацию. Вы также можете пропустить эту часть и ввести что-то вроде «поговорить с человеком», чтобы связаться со специалистом службы поддержки Microsoft.

Запрос у виртуального агента поддержки представителя-человека в Windows 10

Нажмите F1 для получения справки во многих приложениях

Клавиша F1 — это традиционный способ получить помощь. Если вы сосредоточитесь на рабочем столе Windows и нажмете клавишу «F1», Windows выполнит поиск Bing для «как получить справку в Windows 10».

Это не очень удобно, но клавиша F1 может быть полезна во многих других приложениях. Например, нажатие F1 в Chrome откроет сайт поддержки Google Chrome. Нажатие F1 в Microsoft Office откроет сайт поддержки Microsoft Office. Попробуйте это в любом приложении, которое вы используете.

Найти настройки в меню «Пуск»

Мы рекомендуем использовать функцию поиска в меню "Пуск", если вы ищете конкретную настройку или приложение. Допустим, вам нужно подключиться к VPN — вы можете просто нажать клавишу Windows на клавиатуре или нажать кнопку «Пуск» и ввести «vpn». Вы увидите множество вариантов VPN в Windows.

Поиск в Windows 10

Попробуйте встроенные средства устранения неполадок

Если у вас возникла проблема, вам могут помочь встроенные в Windows 10 средства устранения неполадок. Чтобы найти их, перейдите в «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Устранение неполадок». Или найдите «Устранение неполадок» в меню «Пуск» и выберите «Устранение неполадок с настройками».

В зависимости от вашей системы Windows может порекомендовать вам запустить здесь определенные средства устранения неполадок. Однако вы также можете прокрутить список и щелкнуть соответствующее средство устранения неполадок. Например, если у вас возникли проблемы с печатью, прокрутите вниз и щелкните средство устранения неполадок «Принтер». Windows 10 попытается автоматически найти проблемы, которые могут вызвать проблемы с печатью, и решить их за вас.

Инструменты устранения неполадок в Windows 10

Поиск в Интернете

В Интернете полно решений проблем — как здесь, на How-To Geek, так и на других веб-сайтах. Просто зайдите в поисковую систему, такую ​​​​как Google или Bing, в своем веб-браузере и найдите свою проблему, чтобы найти дополнительную информацию. Будьте конкретны: если вы видите конкретное сообщение об ошибке или код, найдите его.

Воспользуйтесь преимуществами веб-сайтов поддержки Microsoft

Веб-сайт службы поддержки Microsoft также может быть полезен. Вы можете выполнить поиск на веб-сайте поддержки Microsoft для решения многих проблем.Другие решения можно найти на дискуссионном форуме сообщества Microsoft. Вы можете выполнить поиск в сообществе, чтобы найти вопросы и ответы, опубликованные другими людьми. Вы также можете нажать "Задать вопрос" в верхней части страницы, если вы вошли в систему, чтобы задать свой вопрос и надеяться на полезный ответ от участника сообщества.

Однако это только один из вариантов: многие решения проблем с Windows, особенно проблемы со сторонним программным обеспечением, можно найти на других веб-сайтах. Более широкий веб-поиск часто будет самой разумной идеей.

Задать вопрос на форумах сообщества Microsoft

Поиск полезных советов

Если вы просто ищете полезные советы по использованию Windows 10 и информацию о новых функциях в последних обновлениях, попробуйте прилагаемое приложение "Советы". Откройте меню «Пуск», найдите «Советы» и щелкните ярлык «Советы», чтобы открыть его. Вы также можете прокрутить список в левой части меню «Пуск» и нажать «Советы», чтобы запустить его.

Windows 10

Если вам не нравится, что клавиша F1 выполняет поиск справки в Bing, вы можете отключить ее, переназначив клавишу F1 так, чтобы она функционировала как другая клавиша. Это единственный способ отключить это. Это не лучшее решение: клавиша F1 не будет работать как клавиша F1 во всех приложениях в вашей системе.

  • › Как найти нужную функцию в Microsoft Excel
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Почему СМС должен умереть
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?

Поддержка клиентов HP - Поддержка печати в Windows 10

Центр поддержки HP для Windows 10 — Печать

 значок вкладки проблемы с принтером

Проблемы с принтером после обновления

 значок вкладки

Настройка и установка

 значок вкладки проблемы с подключением

Проблемы с подключением

Если у вас возникли проблемы с принтером или службой печати, убедитесь, что у вас установлены последние исправления для вашей версии Windows 10.
Версия 1909/1903 или Версия 2004. Узнайте свою версию здесь
Или попробуйте HP Print and Scan Doctor, чтобы устранить проблемы с принтером

Проблемы с принтером после обновления Windows 10

Устранение проблем с принтером, вызванных обновлением или обновлением Windows 10

Проблемы с принтером после обновления Windows 10

Устранение проблем с принтером, вызванных обновлением или обновлением Windows 10

Вы не можете печатать или сканировать после обновления или модернизации Windows 10?

Если это так, убедитесь, что вы перезапустили Windows хотя бы один раз. Чтобы перезапустить, нажмите нижнюю левую кнопку «Пуск», нажмите и выберите «Перезагрузить».

Если проблема не устранена, убедитесь, что ваш принтер совместим с Windows 10.

Если ваш принтер совместим с Windows 10, загрузите и запустите Print and Scan Doctor, чтобы обнаружить и устранить ошибки.

Если проблема сохраняется, переустановите последнюю версию программного обеспечения HP для печати.

В зависимости от типа программного обеспечения принтера HP, которое вы используете, обратитесь к одному из этих двух документов поддержки, если оно перестало работать:

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами и ни одно из решений не работает, попробуйте использовать восстановление системы. Чтобы выполнить восстановление системы, следуйте параметрам восстановления в Windows 10. Параметры доступны здесь>

Если вы столкнулись с проблемами и хотите узнать, как получить помощь в Windows 11/10, в этом посте перечислены некоторые встроенные варианты поддержки, а также службы поддержки, форумы сообщества и веб-сайты, где вы можете получить помощь. Взгляните на эти варианты и ресурсы.

Как получить помощь в Windows 11/10

Как получить помощь в Windows 10

  1. Используйте клавишу F1.
  2. Используйте приложение "Начало работы".
  3. Включить подсказки в настройках Windows
  4. Используйте панель поиска или Кортану.
  5. Используйте приложение "Связаться со службой поддержки".
  6. Используйте Microsoft Answer Desk
  7. Запрос поддержки по электронной почте или в чате
  8. Обратитесь в службу поддержки клиентов Microsoft по телефону.
  9. Подписаться на аккаунт в Твиттере
  10. Через Microsoft Store
  11. Другие способы
  12. Использовать панель поиска TWC
  13. Использовать быструю помощь.
  14. Другие полезные ссылки.

1] Используйте клавишу F1

Нажатие клавиши F1 обычно запускает ваш браузер, который предлагает вам результаты Bing о справке Windows 10.

2] Используйте приложение "Начало работы"

Если ввести help в поиске на панели задач, в результатах отобразится приложение "Начало работы". Здесь есть много справочных разделов, которые помогут вам начать работу.

3] Включить подсказки в настройках Windows

Убедитесь, что вы открыли «Настройки» > «Система» > «Уведомления и действия» и что для параметра «Показывать советы о Windows» установлено значение «Вкл.».

4] Используйте панель поиска или Cortana

Вы можете использовать панель поиска на панели задач или попросить Кортану найти помощь в Интернете.

5] Используйте приложение "Связаться со службой поддержки"

Используйте встроенное приложение "Связаться со службой поддержки", чтобы общаться с Microsoft. Используя его, вы сможете общаться в онлайн-чате со службой поддержки Microsoft Answer Tech. С помощью приложения также можно заказать обратный звонок.

6] Используйте службу ответов Microsoft

Вы можете воспользоваться услугами Microsoft Answer Desk, платного веб-сайта технической поддержки, чтобы пообщаться с руководителем службы поддержки Microsoft.

7] Запрос поддержки по электронной почте или в чате

Вы также можете связаться со службой поддержки Майкрософт по электронной почте и в чате. Если агент по обслуживанию клиентов находится в сети и доступен для чата здесь, вы увидите соответствующее сообщение. Если нет, справа вы увидите сообщение Мгновенный чат: агенты службы поддержки отключены. Затем вы можете попробовать посетить эту страницу для получения поддержки в чате. Используйте эту форму, чтобы отправить электронное письмо в Microsoft. Они свяжутся с вами по электронной почте.

8] Обратитесь в службу поддержки клиентов Microsoft по телефону

9] Подписаться на аккаунт в Твиттере

Официальная учетная запись службы поддержки Майкрософт в Твиттере — @MicrosoftHelps.

10] Другие способы

Существует больше способов связаться со службой поддержки Майкрософт по телефону и т. д., в том числе для OEM-поддержки.

11] Через Microsoft Store

Вы также можете получить справку и поддержку Windows в магазине Microsoft Store. В этом сообщении также перечислены некоторые платные варианты.

12] Используйте панель поиска TWC

Выполните поиск своей проблемы, указав конкретную проблему, с которой вы столкнулись, или ошибку, которую вы получили, с помощью нашего поиска TWC. Шансы высоки; вы увидите что-то полезное. Если нет, вы можете попросить нас разработать учебник. Если сможем, мы это сделаем.

13] Используйте быструю помощь

Теперь вы также можете удаленно предоставлять или получать техническую поддержку с помощью Quick Assist в Windows 11/10.

При любой проблеме в первую очередь следует очистить кеш.

Окна

Убедитесь, что вы используете последнюю версию Windows 10. Вы можете проверить это, выбрав «Настройки»> «Система»> «О программе»> «Спецификация Windows»

.

1- Выйдите из системы и закройте настольное приложение, нажав «Выход из Musixmatch» (правая кнопка мыши на значке Musixmatch).


2- Найдите папку Musixmatch, записав %AppData% в FileExplorer или в поле поиска на начальном экране

3- Следуйте этому пути к папке: AppData\Local\Packages\MUSIXMATCH.LYRICS_7gejyv32yt3te\LocalCache\Roaming\Musixmatch

4- Удалить папку

5- Подождите не менее 2 минут перед повторной попыткой входа

Если это не работает

1- Найдите папку Musixmatch, записав %AppData% в FileExplorer или в поле поиска на начальном экране

3- Удалить папку

4- Подождите не менее 2 минут перед повторной попыткой входа


Мак

1- Закройте приложение Musixmatch через панель Genius

1- Выберите "Перейти" и "Перейти к папке".


2- Найдите путь: ~/Library/Application Support


3- Удалите папку Musixmatch


4- Подождите не менее 2 минут перед повторной попыткой входа

Когда вы пытаетесь войти в систему, у вас появляется белое окно?

Закройте окно входа и снова откройте его.

Приложение не работает. У меня есть сообщение об ошибке "Ошибка CLR 80004005". Как я могу это исправить?

Это системная проблема, не связанная с нашим приложением.

Но поскольку мы не знаем, почему это происходит (может быть, какое-то старое программное обеспечение, неофициальное ПО для очистки ПК, взломанное приложение и т. д.), лучше всего «обновить компьютер без потери документов и личных данных», как описано здесь. .

  1. Нажмите Ctrl + R.
  2. Перейдите в раздел "Миссия" и выберите задачу, над которой вы работаете.
  3. Нажмите "Восстановить", чтобы начать с того места, где вы остановились.
  4. Если у вас это не работает, попробуйте удалить эту папку: C:\Users\[Ваше имя пользователя]\AppData\Roaming\Musixmatch, а затем снова войдите в систему. Это должно уменьшить частоту возникновения этой проблемы.

Ой! Что-то пошло не так :(

  1. Если вы работали над этой песней с помощью мобильного приложения, может появиться эта ошибка. Это известная ошибка, которую мы скоро исправим.
  2. Что вы можете сделать, так это исправить текст с помощью мобильного устройства/попросить другого автора отредактировать его для вас.

Такие проблемы, как "Приложение не открывается", "Я вхожу в систему, но профиль не отображается в настольном приложении"

  1. Устранение неполадок
  2. Если это не работает, проверьте, не блокирует ли его антивирус или другое стороннее приложение, установленное на вашем компьютере.

Синхронизация Spotify не соответствует песне (1 секунда позади/впереди)

Не держите Spotify открытым при использовании приложения для ПК. Если вам это действительно нужно, попробуйте использовать веб-сайт Spotify.

Спасибо за отзыв. Не удалось отправить отзыв. Повторите попытку позже.

Читайте также: