Как отключить вертикальную синхронизацию в Minecraft Windows 10 Edition

Обновлено: 24.11.2024

Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки, то есть мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам бесплатно для вас. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу отказа от ответственности.

Если вы заядлый игрок в Fortnite, Minecraft, PUBG или любую другую многопользовательскую онлайн-игру, вы, вероятно, встречали слово «VSync» в настройках своей игры.

Но большинство людей не знают, что означает это слово.

VSync может значительно улучшить игровой процесс на компьютере. Так что стоит потратить время на то, чтобы научиться им пользоваться.

Мы подготовили это руководство, чтобы помочь вам начать работу. Мы не только объясним, что такое VSync, но и обсудим его различные варианты.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Перейти к:

Оглавление

Что делает VSync?

VSync (сокращение от «вертикальная синхронизация») — это параметр отображения, используемый в большинстве современных 3D-видеоигр.

По сути, это заставляет экран загружаться целиком, сразу, без «разрывов».

Если вы когда-нибудь играли в такие игры, как Fortnite или Minecraft, с отключенной вертикальной синхронизацией, вы, вероятно, видели что-то подобное:

Обратите внимание на разделение или «разрыв» к середине экрана

Каждый монитор имеет определенную частоту обновления или скорость, с которой он обновляет отображаемое на нем изображение.

Высококачественные телевизоры и компьютерные мониторы имеют частоту обновления до 240 Гц. Это означает, что они обновляют изображение на экране 240 раз каждую секунду, что обеспечивает очень плавный игровой процесс.

Однако экраны более низкого качества имеют частоту обновления монитора всего 60 Гц, что не обеспечивает хорошего игрового процесса.

Каждая игра имеет определенную частоту кадров (количество кадров, появляющихся на экране в данную секунду). Хотя частота кадров обычно регулируется, в большинстве последних игр максимальная частота составляет около 60 кадров в секунду (FPS), но игры быстро начинают раздвигать эту границу.

Цель – синхронизировать частоту обновления вашего монитора с частотой кадров в игре. Таким образом, ваш компьютер будет обновлять каждый кадр по мере его появления на экране. Если они не синхронизированы, вы увидите слезы, потому что на экране одновременно появляются два или более кадров.

При идеальной синхронизации на экране в любой момент времени появляется только один кадр. В результате графика выглядит гладкой, четкой и без разрывов или артефактов.

В конечном счете, VSync — это инструмент, который позволяет вам сопоставлять их, предоставляя вам доступ к плавному игровому процессу.

Плюсы и минусы вертикальной синхронизации

Геймеры любят VSync, потому что это позволяет им сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на сбои и разрывы экрана.

Эти слезы могут очень быстро надоесть, особенно когда вы играете в соревновательную онлайн-игру.

VSync также позволяет геймерам играть в старые игры, которые в противном случае могли бы иметь проблемы с отображением на экране. Например, геймеры, которые используют эмуляторы для игры в старые игры Super Nintendo, скорее всего, обнаружат, что эти приложения не могут идти в ногу с мощными графическими картами, которые мы использовали сегодня. Таким образом, VSync фактически снижает частоту кадров, чтобы она соответствовала играм старой школы.

Видеоредактору это тоже нравится, так как оно позволяет им воспроизвести проект и точно увидеть, как он будет выглядеть после рендеринга.

Однако у VSync есть и недостатки.

Одним из примеров является то, что это может привести к задержке функций ввода, таких как щелчки мыши и нажатия клавиш. Это называется задержкой ввода. Поскольку устройство занято выравниванием частоты кадров и частоты обновления, оно не всегда реагирует на действия так, как это нужно некоторым геймерам.

Конечно, это может быть проблемой, если вам нужно, чтобы ваш компьютер реагировал немедленно. Очевидно, что нет смысла включать его, если он ставит вас в невыгодное положение в сетевой игре.

Это случается не со всеми. Но, к сожалению, многие геймеры обнаруживают, что их компьютеры недостаточно быстры, чтобы запускать VSync без задержек.

Начал играть в игру через некоторое время, но она слишком медленная, и я не могу найти способ отключить вертикальную синхронизацию. Раньше Minecraft Bedrock казался гладким. В виртуальной реальности он также выглядит плавным, но не в плоском режиме.

Вертикальная синхронизация включена на 100 %, и именно она создает эту задержку камеры.Странно то, что я видел меню опций ютуберов Minecraft Bedrock, и в их меню были опции Vsync. В моей нет. Что здесь происходит? Я чувствую, что схожу с ума здесь

Я просмотрел кучу руководств "Как отключить вертикальную синхронизацию в Minecraft" на YouTube, но ни один из методов не сработал.

да, возможно, я просто отключил его. Чтобы отключить его, вам нужно перейти в C:\Users"имя пользователя"\AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\minecraftpe

открыть текстовый документ параметров

прокрутите вниз до "gfx_vsync"

изменить с "1" на "0"

Да, теперь это возможно, они обновили его с тех пор, как я создал эту тему — так делать тоже не обязательно, достаточно отключить Vsync в панели управления вашим GPU. Так что выбирайте, что вам удобнее

Bedrock edition или java, если это java, то в меню

Кроме того, вертикальная синхронизация полезна, вы получаете меньше колебаний FPS, если игра лагает, вероятно, это ваш компьютер, а не вертикальная синхронизация

Vsync делает ваш FPS таким же, как монитор, например, 200 FPS бесполезны, если ваш монитор может отображать только 60 из них.

Bedrock/Windows 10, как я уже сказал. Вам не нужно объяснять мне, что делает Vsync, как человек, который играет в компьютерные игры в течение 25 лет, я могу заверить вас, что прекрасно знаю :^I

Не говоря уже о том, что у вас неправильное представление. Цель Vsync не в том, чтобы ограничить ваш FPS — для этого и нужны ограничители FPS — это просто побочный эффект. Вы можете отключить вертикальную синхронизацию и по-прежнему ограничивать частоту кадров до желаемого значения. Цель в его названии: Vsync означает «вертикальная синхронизация»; идея состоит в том, чтобы синхронизировать частоту кадров игры с частотой обновления вашего монитора, чтобы избежать вертикальных линий разрыва

Без вертикальной синхронизации графический процессор, если он может, будет отображать больше кадров в секунду, чем экран может отображать в секунду. Обратите внимание, что дисплеи не отображают кадр сразу, вместо этого он рисуется слева направо, сверху вниз, пиксель за пикселем. Эффект заключается в том, что экран начнет рисовать один кадр, но как только GPU отбрасывает текущий кадр из буфера и заменяет его последним, дисплей начнет рисовать с него, независимо от того, продолжается ли текущее обновление экрана. в процессе.

Итак, у Vsync есть свои плюсы и минусы.

Преимущество просто: нет линий разрыва. Некоторых они беспокоят, и хотя я тоже их замечаю, обычно меня это мало волнует. Фактически, на мониторе с высокой частотой обновления, таком как мой (144 Гц), линии разрыва сохраняются меньше времени, чем на дисплее с низкой частотой обновления, что делает их едва заметными. На самом деле, поскольку разрывы более заметны на моем телевизоре с частотой 60 Гц, я иногда включаю Vsync только для этого

Однако есть существенный недостаток: задержка ввода. Вы заставляете графический процессор ждать монитора, а монитор рисует только новый кадр в каждом цикле обновления и отбрасывает все лишние кадры. На практике это означает, что когда вы двигаете мышью, камере требуется больше времени, чтобы отреагировать на движение вашей руки, чем если бы вертикальная синхронизация была отключена. Minecraft Java Edition без Vsync выглядит намного быстрее, чем Bedrock Edition с принудительной Vsync. Лично я нахожу это отталкивающим. Это не только кажется неправильным, но и затрудняет прицеливание. Кроме того, с такими технологиями, как freesync и G-sync, смешно не разрешать пользователям отключать Vsync, поскольку это необходимо для их правильной работы, но это немного другая тема

С учетом всего сказанного это также означает, что есть две проблемы с тем, что вы сказали.

Первое: стремление к максимальной частоте кадров, на которую способен ваш графический процессор, вызывает колебания, поскольку количество кадров, которое может выдать графический процессор, сильно зависит от того, на что вы смотрите в каждой игре. Vsync может помочь в некоторых ситуациях, но это побочный эффект, поскольку он также ограничивает FPS. Если у вас дисплей с частотой 240 Гц, а ваш графический процессор может отображать максимум ~90 кадров в секунду для данного заголовка, то у вас будет такое же колебание, как если бы вертикальная синхронизация не была включена, поэтому вам понадобится ограничитель частоты кадров, чтобы стабилизировать частоту кадров независимо от того, Vsync не включен

Во-вторых: 200 кадров в секунду не бесполезны, если ваш монитор имеет только 60 Гц, так как без вертикальной синхронизации монитор будет отображать новые кадры в рамках цикла обновления, то есть с отключенной вертикальной синхронизацией при 200 кадрах в секунду 60 Гц вы увидите немного более трех новых кадров в каждом цикле обновления. Принимая во внимание, что при включенной вертикальной синхронизации вы получаете только один, что значительно увеличивает задержку ввода, поскольку вы эффективно пропускаете более двух кадров, которые могли бы отображаться и отображаться на вашем дисплее

Можно ли отключить вертикальную синхронизацию в Windows 10? Я попытался отключить его в обеих графиках, и он все еще включен. Из-за этого у меня в игре Counter Strike GLobal Offensive частота кадров составляет 60 кадров в секунду. Я искал в Интернете, и это показывает, что это из-за Vsync, но также говорится, что vsync в Windows 10 нельзя отключить.

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Ответы (1) 

Здравствуйте, Франциско, меня зовут Марко, и я независимый консультант. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Если у вас есть карта Nvidia,
-Откройте меню «Пуск» Windows и введите: Панель управления Nvidia
-Нажмите «Управление настройками 3D» на панели слева
-В разделе «Я хотел бы используйте следующие настройки 3D», прокрутите вниз, пока не увидите «Вертикальная синхронизация».
-Выберите «Вертикальная синхронизация», выберите «Принудительно отключить» или «Отключить». из раскрывающегося списка.

-Нажмите кнопку «Пуск» или значок Windows.
-Введите «Catalyst Control Center» в строке поиска.
-Нажмите Enter на клавиатуре.
-Нажмите «Игры».
-В разделе "Настройки 3D-приложения" прокрутите вниз до "Подождите вертикального обновления".
-Переместите ползунок вниз в сторону с надписью "Производительность", чтобы под ним был текст "Всегда выключен".

если он остается активным, также необходимо перейти к параметрам игры, чтобы отключить его.

_________________________________________________
Примечание. Это веб-сайт, не принадлежащий Microsoft. Страница предоставляет точную и безопасную информацию. Следите за объявлениями на сайте, которые могут рекламировать продукты, часто классифицируемые как ПНП (потенциально нежелательные продукты). Тщательно изучите любой продукт, рекламируемый на сайте, прежде чем принять решение о его загрузке и установке.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

VSync может улучшить изображение на вашем мониторе. Узнайте, как это делается.

Если вы используете 3D-приложения или игры, возможно, вы столкнулись со странной опцией в настройках видео. Обычно ее называют «вертикальной синхронизацией» или «VSync» для краткости, и не сразу понятно, что она делает. Итак, почему эта опция здесь и что она делает? Какие формы он принимает? Здесь мы объясняем, что такое VSync и следует ли его включать или выключать.

Что делает вертикальная синхронизация

Для начала давайте посмотрим, как графика обрабатывается на вашем компьютере. Ваш компьютер или ноутбук имеет способ рендеринга графики на экран. Это может быть встроенная графика в ваш процессор или независимая видеокарта. Основная задача графического процессора — «рисовать» изображения на экране. Причина, по которой вы можете прочитать эту статью, заключается в том, что графический процессор упорядочивает пиксели на вашем экране.

Также прочтите: что такое аппаратное ускорение и почему оно важно

Когда вы указываете графическому процессору визуализировать 3D-сцену, он обрабатывает полные рисунки или «кадры» как можно быстрее. Затем он передает эти кадры на монитор для обработки. Результатом является эффект слайд-шоу из быстрых кадров, которые создают впечатление анимации, похожей на флипбук. Скорость, с которой графический процессор может выводить кадры, называется «кадры в секунду» или сокращенно FPS. Чем больше кадров может выдать ваш графический процессор, тем плавнее будут выглядеть ваши игры.

Ваш экран всегда старается не отставать от кадров, которые производит ваш графический процессор.Максимальное количество кадров, которые он может отображать, отображается в его частоте обновления, которая обычно определяется частотой или «Гц». Соотношение составляет 1:1, поэтому монитор с частотой 60 Гц может отображать до 60 кадров в секунду. Частота обновления указана в списке продуктов, как показано на следующем изображении.

Когда они конфликтуют

Проблемы начинаются, когда ваш графический процессор начинает выводить больше кадров, чем может обработать ваш монитор, например 100 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц. Ваш монитор может изо всех сил пытаться не отставать от потока и в конечном итоге не синхронизироваться между двумя кадрами. Это называется "разрывом экрана", когда изображение кажется "разрезанным пополам".

Именно здесь на помощь приходит VSync. Целью VSync является согласование кадров графического процессора с частотой обновления монитора для устранения любых проблем с синхронизацией. Обычно это делается путем замораживания игрового движка или буферизации кадров до тех пор, пока монитор не будет готов вывести следующий кадр.

Преимущества вертикальной синхронизации

Как уже говорилось, VSync стоит попробовать, если у вас разрывы экрана. Это приведет ваш графический процессор к тому же уровню, что и ваш монитор, и позволит им лучше работать в унисон, что устранит разрывы экрана, если все сделано правильно.

Это также может быть полезно в приложениях (например, в очень старых играх), где ваш графический процессор значительно превосходит графические требования. Поскольку графические процессоры работают так быстро, как только могут, рендеринг старых сцен может привести к чрезвычайно высокой частоте кадров. Это может привести к перегреву вашего графического процессора, поскольку он выводит кадры с невероятно высокой скоростью. Включение VSync ограничит FPS частотой обновления монитора и предотвратит чрезмерную нагрузку на графический процессор.

Недостатки вертикальной синхронизации

Поскольку VSync заставляет кадры ожидать готовности монитора, это может вызвать проблемы. Вы можете обнаружить, что ваши действия, такие как нажатия клавиш и щелчки мышью, немного задерживаются. Это может быть фатальным в играх, требующих рефлексии и мгновенной реакции. Есть несколько технологий, разработанных для VSync, которые помогают уменьшить эту задержку, но стоит помнить, если вы включите VSync и заметите, что ваши действия стали менее отзывчивыми, чем раньше.

Вертикальная синхронизация хороша, когда частота кадров превышает частоту обновления монитора. Однако, если вы подходите к графически напряженному моменту, и частота кадров падает ниже частоты обновления, видеокарта снижает ее еще больше, чтобы наилучшим образом соответствовать предпочтениям монитора. Результатом является еще большее падение частоты кадров в напряженные моменты. Такие технологии, как тройная буферизация, могут помочь предотвратить это, но не всем доступен такой вариант.

Также прочтите: Как использовать RivaTuner для мониторинга игровой производительности

Два основных типа вертикальной синхронизации

Приведенные выше описания относятся к функции VSync по умолчанию, которая существует на ПК уже много лет. Однако в последнее время аппаратные центры игровой индустрии начали предлагать новые и улучшенные формы VSync, которые сводят на нет некоторые из этих проблем. Вот что вам нужно о них знать.

G-Sync от Nvidia

Эта новаторская технология появилась пару лет назад и выполняет гениальную работу по адаптации частоты обновления вашего монитора к частоте кадров в играх. Результатом является полностью плавный игровой процесс (если ваш графический процессор может с этим справиться), без разрывов экрана, заиканий, задержек или резких падений FPS, которые сопровождают стандартную VSync. Суть в том, что для его использования вам понадобится монитор с поддержкой G-Sync и графический процессор Nvidia.

Изображение предоставлено страницей продукта Nvidia для G-Sync

Если вы хотите узнать больше о G-Sync, мы написали об этом целую статью здесь.

Также читайте: что такое DLSS от NVIDIA и как вы его используете?

AMD FreeSync

Это прямой ответ AMD на Nvidia G-Sync. Хотя результаты великолепны, вам потребуется монитор с поддержкой FreeSync и графический процессор AMD, чтобы воспользоваться преимуществами FreeSync.

Изображение предоставлено страницей продукта AMD для FreeSync

Должен ли я включить или выключить его?

Итак, следует ли включать или выключать VSync? Как видите, это зависит от вашего варианта использования. Как правило, если ваш графический процессор обрабатывает больше кадров, чем может отобразить монитор, это может привести к избыточному нагреву и разрыву экрана. Попробуйте включить VSync с помощью программного обеспечения или настроек вашего графического процессора, чтобы успокоиться.

Однако, если частота кадров ниже частоты обновления вашего монитора, нет особых причин включать его. Нет разрывов или чрезмерной обработки, которые нужно исправить, поэтому единственный эффект, который будет иметь VSync, — это потенциальное ухудшение частоты кадров и задержка ввода. В этом случае лучше не включать его.

При правильном использовании VSync может помочь сгладить проблемы и предотвратить перегрузку графического процессора. При неправильном использовании это может напрасно повредить вашему FPS и вызвать задержку ввода без какой-либо пользы. Теперь вы знаете, что делает VSync и когда ее включать.

Часто задаваемые вопросы

1. Должен ли я включать G-Sync/FreeSync с vsync?

Существует много противоречивой информации о том, следует ли включать Vsync, если G-Sync уже включен. Если вы включите обе функции в панели управления Nvidia, то vsync фактически возьмет на себя новую роль, работая в тандеме с G-Sync, чтобы помочь уменьшить разрывы, когда они находятся за пределами диапазона G-Sync.

2. Оконный режим без полей и вертикальная синхронизация

Существуют различные преимущества использования в игре оконного режима без полей вместо полноэкранного режима (например, проще переключаться между мониторами/открытыми окнами и лучше совместимо с нестандартными разрешениями).

Оконный режим без границ также имеет очень эффективную встроенную вертикальную синхронизацию, которая, по мнению многих людей, уменьшает разрыв и задержку ввода, так что попробуйте, если ваша игра ее поддерживает.

3. Vsync против адаптивной синхронизации

Графические процессоры AMD и Nvidia поддерживают «адаптивную синхронизацию», которая, можно сказать, находится где-то между vsync и G-Sync/Freesync с точки зрения качества. Адаптивная синхронизация включает вертикальную синхронизацию, когда частота обновления вашего монитора выше, а затем отключает ее, когда она ниже. Если игра предлагает его, в большинстве случаев следует использовать его вместо вертикальной синхронизации.

4. Для каких игр следует использовать vsync?

Как мы установили, не всегда нужно включать вертикальную синхронизацию. Как правило, недавние игры с высокими требованиями к графике, в которых FPS будет с трудом соответствовать частоте обновления вашего монитора, не получат преимуществ от вертикальной синхронизации.

Однако, если вы играете в старую игру, которая выдает безумное количество кадров, вертикальная синхронизация будет наматывать эту частоту кадров, чтобы вы не разрывали экран в небытие.

Также читайте: Видеокарта не работает? Вот причины и исправления

Теперь, когда вы разобрались с вертикальной синхронизацией, как насчет того, чтобы попробовать разогнать GPU? Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по количеству ядер ЦП и тактовой частоте, чтобы определить, что важнее для производительности вашего компьютера.

Читайте также: