Как отключить автозапуск onedrive в Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Если вы хотите приостановить синхронизацию на короткое время, узнайте, как приостановить и возобновить синхронизацию в OneDrive.

Если вы хотите остановить синхронизацию файла, прочитайте, как остановить или отменить синхронизацию в OneDrive.

Если вы хотите удалить папку OneDrive со своего компьютера, выполните действия, описанные в разделе Выбор папок OneDrive для синхронизации с вашим компьютером.

Если вы хотите отменить подписку OneDrive, см. раздел Как отменить подписку Microsoft.

Если вы хотите выйти из OneDrive в Интернете, выберите фотографию своего профиля, а затем выберите Выйти.

Если вы просто не хотите использовать OneDrive, самое простое решение — отключить его.

Отключить OneDrive

Выберите белый или синий значок облака OneDrive на панели задач или в строке меню.

Примечание. Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Показать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не запущен. Нажмите "Пуск", введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.

Выберите Справка и настройки > Настройки.

На вкладке "Учетная запись" нажмите "Отключить этот компьютер", а затем "Отключить учетную запись".

Скрыть или удалить OneDrive

В некоторых версиях Windows вы также можете скрыть или удалить OneDrive. Вы также можете удалить мобильное приложение OneDrive с устройств Android и iOS.

OneDrive встроен в некоторые версии Windows и не может быть удален. Но вы можете скрыть его и остановить процесс синхронизации, чтобы он оставался скрытым. Для этого отключите все настройки OneDrive и удалите папку OneDrive из проводника.

Выберите белый или синий значок облака OneDrive в области уведомлений в правой части панели задач.

Примечание. Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Показать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не запущен. Нажмите "Пуск", введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.

Выберите Справка и настройки > Настройки.

На вкладке "Настройки" снимите все флажки в разделе "Общие".

На вкладке "Автосохранение" установите для списков "Документы и изображения" значение "Только этот компьютер" и снимите остальные флажки.

На вкладке "Учетная запись" нажмите "Выбрать папки".

В поле "Синхронизировать файлы OneDrive с этим компьютером" установите и снимите флажок "Синхронизировать все файлы и папки в моем OneDrive". (Первый флажок устанавливает все флажки, затем снятие флажка снимает их все.) Нажмите OK, чтобы закрыть поле и вернуться к настройкам.

Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения в окне "Настройки".

Снова откройте настройки. На вкладке «Учетная запись» нажмите «Отключить OneDrive». Закройте появившееся окно «Добро пожаловать в OneDrive».

Откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите "Свойства".

На вкладке "Общие" рядом с параметром "Атрибуты" установите флажок "Скрытый". Это скрывает OneDrive от Проводника.

Еще раз выберите "Справка и настройки" и выберите "Выйти из OneDrive". Это удалит значок OneDrive из области уведомлений.

Важно! С 1 января 2022 г. мы прекращаем поддержку некоторых классических приложений OneDrive, работающих в Windows 7, 8 и 8.1. Узнать больше.

В меню "Пуск" компьютера нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши плитку OneDrive, а затем выберите "Открепить от начального экрана".

Перейдите в раздел "Параметры ПК" с помощью плитки "Параметры ПК" в меню "Пуск" или проведите пальцем от правого края экрана, выберите "Параметры", а затем выберите "Изменить параметры ПК".

В настройках ПК выберите OneDrive.

На вкладке "Хранилище файлов" отключите переключатель Сохранять документы в OneDrive по умолчанию.

На вкладке "Фотопленка" выберите "Не загружать фотографии" и выключите переключатель "Автоматически загружать видео в OneDrive".

На вкладке "Настройки синхронизации" в разделе "Синхронизировать настройки с OneDrive" выключите переключатель "Синхронизировать настройки на этом ПК".

На вкладке Измеряемые подключения отключите все переключатели.

Чтобы скрыть OneDrive из проводника, откройте проводник и в списке папок слева щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите "Свойства".

На вкладке "Общие" в разделе "Атрибуты" установите флажок "Скрытый".

Нажмите кнопку "Пуск", введите "Программы" в поле поиска, а затем выберите "Добавить или удалить программы" в списке результатов.

В разделе Приложения и функции найдите и выберите Microsoft OneDrive, а затем выберите Удалить. Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

Приложение OneDrive входит в состав Windows 8.1 и Windows RT 8.1 и не может быть удалено.

Windows 7 или Windows Vista

Важно! С 1 января 2022 г. мы прекращаем поддержку некоторых классических приложений OneDrive, работающих в Windows 7, 8 и 8.1. Узнать больше.

Нажмите кнопку "Пуск", затем в поле поиска введите "Добавить программы" и в списке результатов нажмите "Программы и компоненты".

Нажмите Microsoft OneDrive, а затем нажмите Удалить. Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

Устройства Android

Откройте "Настройки" и выберите "Хранилище/Память".

Выберите OneDrive и нажмите «Удалить».

Устройства iOS

Перейдите на главный экран, нажмите и удерживайте значок приложения OneDrive

Нажмите X в левом верхнем углу значка приложения.

Просто перетащите приложение OneDrive в корзину.

Нужна дополнительная помощь?

Обратитесь в службу поддержки
Чтобы получить помощь по учетной записи Microsoft и подпискам, посетите страницу Справка по учетным записям и выставлению счетов.

Для получения технической поддержки перейдите в раздел «Связаться со службой поддержки Майкрософт», введите свою проблему и выберите «Получить помощь». Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите «Связаться со службой поддержки», чтобы получить лучший вариант поддержки.

По умолчанию OneDrive запускается при входе в Windows, чтобы все файлы в каждой папке, выбранной вами для синхронизации в OneDrive на вашем ПК, автоматически синхронизировались с OneDrive в сети. В этой статье описываются 2 способа отключения автозапуска OneDrive при входе в Windows 10. Это полезно, если вы хотите ускорить загрузку компьютера.

Способ 1. Остановите автозапуск OneDrive при входе в Windows 10

Шаг 1. Откройте настройки OneDrive в области уведомлений на панели задач.

Шаг 2. На вкладке "Параметры" снимите флажок Запускать OneDrive автоматически при входе в Windows.

С этими настройками OneDrive не будет запускаться автоматически при загрузке компьютера. Вы увидите, что значок OneDrive исчезнет из области уведомлений.

Как восстановить OneDrive автоматически при входе в Windows

Шаг 1. Введите OneDrive в поле поиска, а затем нажмите на результат.

Шаг 2. Откройте настройки OneDrive и установите флажок Запускать OneDrive автоматически при входе в Windows.

Значок OneDrive снова отобразится в области уведомлений панели задач, и начнется синхронизация файлов OneDrive с вашим ПК.

Способ 2: отключить автозапуск OneDrive при запуске через диспетчер задач

Шаг 1. Откройте диспетчер задач в режиме просмотра дополнительных сведений.

Нажмите Win+X, затем нажмите T на клавиатуре. Если он открывается в мини-режиме, нажмите кнопку Подробнее.

Шаг 2. В диспетчере задач перейдите на вкладку «Автозагрузка». Выберите OneDrive и нажмите кнопку «Отключить».

С этими настройками OneDrive не запустится при следующей загрузке компьютера.

Windows 10 упрощает настройку действий автозапуска для внешних устройств, которые вы подключаете к компьютеру. Кроме того, в нем гораздо больше возможностей, чем в предыдущих версиях.

Windows 10 упрощает настройку действий автозапуска для внешних устройств, которые вы подключаете к компьютеру. И если в предыдущих версиях Windows выбор был ограничен, то в Windows 10 у вас есть несколько вариантов, которые вы можете изменить в любое время.

Управление параметрами автозапуска в Windows 10

Как и в предыдущих версиях Windows, при подключении устройства (т. е. SD-карты, телефона или планшета) появляется меню автозапуска и спрашивается, как вы хотите, чтобы Windows обрабатывала устройство. Если вам не нравится, что это всплывающее окно появляется постоянно, вы можете либо отключить его, либо настроить каждое устройство так, чтобы оно делало то, что вы хотите, каждый раз, когда оно подключено.

Здесь у вас есть несколько вариантов, которые позволяют вам выбрать, что происходит, когда вы подключаете свои устройства. Но сначала, если вы хотите отключить автозапуск, переведите переключатель вверху в положение «Выкл.».

Чтобы управлять тем, что Windows 10 делает с каждым устройством, когда вы его подключаете, выберите, что вы хотите делать с каждым из перечисленных устройств. Как вы можете видеть в приведенном ниже примере, когда я выбираю свой Windows Phone, я могу выбрать несколько разных действий. Я могу импортировать фотографии и видео с телефона на локальный диск или в OneDrive, не предпринимать никаких действий, открывать содержимое для просмотра в проводнике и т. д. Выберите наиболее удобный для вас вариант.

Также стоит отметить, что вы по-прежнему можете использовать традиционную версию Панели управления. Это позволит вам установить, что происходит для типов носителей, а также для устройств. Это, конечно же, также позволяет полностью отключить автозапуск.

Чтобы запустить его, введите: autoplay в поле поиска и нажмите Enter.

Там у вас есть версия панели управления с параметрами, которые могут быть более знакомыми, если вы только начинаете работу с Windows 10 после обновления с Windows 7.

Если вы еще не используете Windows 10, вы также можете отключить автозапуск в Windows 8.

В этом посте вы узнаете, как включить или отключить автозапуск в Windows 10. Автозапуск — это функция, которая автоматически запускает программу или открывает файл на съемном диске и в зависимости от содержимого, например изображений, музыки или видео. файлы, запускает соответствующее приложение для воспроизведения или отображения содержимого. Автозапуск начинает чтение с диска, как только вы вставите носитель в дисковод. В результате установочный файл программ и музыка на аудио носителе запускаются сразу.

Включить или отключить автозапуск с помощью настроек Windows

  • В Windows 10 откройте меню "Пуск". Нажмите "Настройки" > "Устройства".

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

  • Нажмите «Автозапуск», установите тумблер, чтобы включить или выключить параметр «Использовать автозапуск для всех носителей и устройств».

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

  • В разделе «Выбрать значения по умолчанию для автозапуска» вы можете задать действие по умолчанию для автозапуска.

В раскрывающемся меню «Съемный диск» выберите новое действие по умолчанию при подключении съемного (USB) диска —

В раскрывающемся меню Карта памяти выберите новое действие по умолчанию при подключении карты памяти –

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

  • После того, как вы выполните эти шаги, система на основе конфигурации автоматически примет меры для каждого типа мультимедиа.

Включить или отключить автозапуск с помощью реестра

Важно! Вы должны войти в систему как администратор на компьютере. Мы рекомендуем вам создать резервную копию перед редактированием реестра.

Включить автозапуск с помощью реестра

  • Откройте Блокнот, скопируйте и вставьте приведенное ниже значение реестра в текстовый редактор.
  • В меню «Файл» выберите «Сохранить как» и нажмите «Перейти к нужной папке или местоположению». В поле «Имя файла» укажите соответствующее имя «FileName.reg» с расширением .reg и выберите «Сохранить как тип» «Все» в раскрывающемся списке. Нажмите "Сохранить".
  • Файл реестра появится в сохраненном месте. Дважды щелкните или щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Объединить» в содержимом сохраненного файла .reg, чтобы объединить его с локальным реестром и начать выполнение.
  • Появится предупреждающее окно со следующими сообщениями. Нажмите "Да", чтобы продолжить.

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

  • После того, как информация в пути файла .reg будет успешно введена в реестр, появится указанное ниже приглашение. Нажмите "ОК".

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

  • После выполнения этих шагов вам необходимо выйти и войти в свою учетную запись пользователя. Это включит параметр автозапуска.

Отключить автозапуск с помощью реестра

  • Откройте Блокнот, скопируйте и вставьте приведенное ниже значение реестра в текстовый редактор.
  • В меню «Файл» выберите «Сохранить как» и нажмите «Перейти к нужной папке или местоположению». В поле «Имя файла» укажите соответствующее имя «FileName.reg» с расширением .reg и выберите «Сохранить как тип» «Все» в раскрывающемся списке. Нажмите "Сохранить".
  • Файл реестра появится в сохраненном месте. Дважды щелкните или щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Объединить» в содержимом сохраненного файла .reg, чтобы объединить его с локальным реестром и начать выполнение.
  • Появится предупреждающее окно со следующими сообщениями. Нажмите "Да", чтобы продолжить.

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

  • После того, как информация в пути файла .reg будет успешно введена в реестр, появится указанное ниже приглашение. Нажмите "ОК".

Как включить или отключить автозапуск в Windows 10

Читайте также: