Как обновить opengl linux
Обновлено: 21.11.2024
Это подробное руководство проведет вас через процесс обновления OpenGL на вашем ПК.
В этой статье объясняется следующее:
- Почему вам следует обновить OpenGL
- Как проверить версию OpenGL на вашем ПК
- Как обновить OpenGL
- Как выделить GPU вашего ПК для BlueStacks
Зачем мне обновлять OpenGL?
OpenGL (или открытая графическая библиотека) — это стандартный API 3D-графики (интерфейс прикладного программирования), который часто требуется для запуска различных игр и приложений.
Обновление версии OpenGL на вашем ПК/ноутбуке позволит вам запускать приложения, для которых требуется последняя версия OpenGL, обеспечивая гораздо более плавную работу с различными приложениями Android в BlueStacks.
Как проверить версию OpenGL на моем ПК?
Приведенные ниже шаги покажут вам, как проверить версию OpenGL на вашем ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы будем использовать панель управления графикой Intel, которая является приложением по умолчанию на ПК/ноутбуках Intel.
<р>1. Откройте панель управления графикой Intel, нажав клавиши Ctrl+Alt+F12. Затем нажмите «Параметры и поддержка».
ПРИМЕЧАНИЕ. Пользовательский интерфейс панели управления графикой Intel может выглядеть иначе, чем показано выше, в зависимости от того, какой графический процессор Intel у вас есть и какая у вас версия Windows.
Кроме того, вы можете открыть панель управления графикой Intel, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и выбрав Настройки графики Intel, как показано ниже. Затем нажмите «Параметры и поддержка».
<р>2. Здесь будет указана версия OpenGL на вашем компьютере, как показано ниже.
Как я могу обновить OpenGL?
Для обновления OpenGL необходимо обновить драйверы графического процессора. Приведенные ниже шаги научат вас, как это сделать.
<р>1. Введите «Диспетчер устройств» в строке поиска Windows и нажмите «Открыть», когда найдете приложение.<р>2. После открытия диспетчера устройств нажмите «Видеоадаптеры»
<р>3. Затем вам будут показаны доступные видеокарты на вашем ПК.
<р>4. Теперь щелкните правой кнопкой мыши графический процессор, драйверы которого вы хотите обновить, и выберите «Обновить драйвер», как показано ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на вашем компьютере установлено несколько графических процессоров, мы рекомендуем обновить драйверы для всех графических процессоров.
<р>5. Затем вы можете выбрать, чтобы Windows автоматически искала программное обеспечение драйвера или установила его самостоятельно. Чтобы избежать ошибок, мы рекомендуем разрешить Windows автоматический поиск, как показано ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы обновить графические карты "nVIDIA" или "AMD", вы можете выполнить шаги, указанные выше, или обновить драйверы с соответствующих официальных веб-сайтов.
Как выделить GPU вашего ПК для BlueStacks
Если на вашем компьютере установлено несколько графических процессоров, после успешного обновления OpenGL вам потребуется выделить GPU вашего ПК для BlueStacks.
На этой странице представлены ссылки как на драйверы общего выпуска, поддерживающие OpenGL 4.6, так и на бета-версии драйверов для разработчиков, которые поддерживают будущие функции OpenGL.
Выпуск загрузки драйверов
Загрузка бета-версии драйвера для разработчиков
Драйвер для Windows версии 426.02 и драйвер для Linux версии 418.52.18 предоставляют разработчикам OpenGL новые функции для тестирования их будущих приложений OpenGL.
Windows 426.02
Линукс 418.52.18
Примечания к выпуску бета-версии OpenGL
NVIDIA обеспечивает полную поддержку и функциональность OpenGL 4.6 на графических картах NVIDIA GeForce и Quadro с одним из следующих графических процессоров на базе Turing, Volta, Pascal, Maxwell (первого или второго поколения) или Kepler:
Архитектура Turing GPU
- TITAN: NVIDIA TITAN RTX
- GeForce RTX: GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2060
- GeForce GTX: GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650, GeForce MX250, GeForce MX230
- Quadro: Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000, Quadro RTX 5000, Quadro RTX 4000, Quadro RTX 3000, Quadro T2000, Quadro T1000
Архитектура графического процессора Volta
- ТИТАН: NVIDIA ТИТАН V
- Квадро: Quadro GV100
Архитектура Pascal GPU
- TITAN: NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal)
- GeForce: GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030, GeForce MX150,
- Quadro: Quadro GP100, Quadro P6000, Quadro P5200, Quadro P5000, Quadro P4200, Quadro P4000, Quadro P3200, Quadro P3000, Quadro P2200, Quadro P2000, Quadro P1000, Quadro P620, Quadro P600, Quadro P520, Quadro P500, Quadro P400
Архитектура графического процессора Maxwell 2
- TITAN: GeForce GTX TITAN X
- GeForce: GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980M, GeForce GTX 970, GeForce GTX 970M, GeForce GTX 965M, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950,
- Quadro: Quadro M6000 24 ГБ, Quadro M6000, Quadro M5500, Quadro M5000, Quadro M5000M, Quadro M4000, Quadro M4000M, Quadro M3000M, Quadro M2200, Quadro M2000
Архитектура графического процессора Maxwell 1
- GeForce: GeForce GTX 960M, GeForce GTX 950M, GeForce 945M, GeForce 940MX, GeForce 930MX, GeForce 920MX, GeForce 940M, GeForce 930M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 850M, GeForce 845M, GeForce 840M, GeForce 830M, GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce MX130
- Quadro: Quadro M2000M, Quadro M1000M, Quadro M600M, Quadro M500M, Quadro M1200, Quadro M620, Quadro M520, Quadro K2200M, Quadro K620M
Архитектура графического процессора Kepler
- TITAN: GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z
- GeForce: GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635, GeForce GT 630, GeForce MX110< /li>
- Quadro: Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K600, Quadro K420, Quadro 410
Расширения Тьюринга для OpenGL
Графические процессоры с новой архитектурой Turing имеют множество новых расширений OpenGL, предоставляющих разработчикам доступ к новым функциям.
На разработку ушло некоторое время, но мы очень рады представить сообществу новый веб-сайт Vulkan. Не волнуйтесь, Vulkan по-прежнему поддерживается и принадлежит The Khronos Group; мы просто почувствовали, что он перерос свой старый веб-сайт теперь, когда прошло пять лет с момента запуска Vulkan 1.0.
Первоначальный веб-сайт Vulkan был разработан для запуска передового нового API, который первоначально содержал ограниченное количество официальных материалов и контента сообщества. Старый веб-сайт превосходно выполнял эту роль, но Vulkan прошел долгий путь, и теперь у нас есть большое и растущее количество инструментов, библиотек, учебных материалов и новостей для демонстрации, которые не может обработать одностраничный веб-сайт. Новый веб-сайт позволяет нам собрать все эти в настоящее время разрозненные внутренние ресурсы и ресурсы сообщества в одном удобном для навигации месте.
На новом сайте есть целая страница, посвященная инструментам и поддержке Vulkan, предоставляющая разработчикам доступ к SDK, профайлерам, отладчикам, библиотекам, языковым привязкам, игровым движкам и платформам, к которым можно легко перейти с помощью набора быстрых кнопок. Это огромное улучшение, которое позволяет разработчикам открывать для себя новые инструменты или быстро находить любимые инструменты.
Vulkan переживает бум среди разработчиков мирового класса, и мы хотим быть уверены, что демонстрируем этот захватывающий контент нашим посетителям. Таким образом, вы заметите гораздо более заметное использование изображений на сайте, которые будут обновляться с течением времени, когда будет доступен новый контент. Также теперь есть специальная витрина «Сделано с Vulkan», которая представляет собой живой список контента Vulkan и показывает, насколько мощным и универсальным является API. Если у вас есть проект Vulkan, о котором вы хотели бы сообщить нам, используйте связанную форму на странице «Сделано с Vulkan» над витриной.
Мы надеемся, что этот веб-сайт станет новым центром внимания сообщества Vulkan и улучшит опыт разработки Vulkan как для новых, так и для опытных разработчиков.
NVIDIA предоставляет удаленный рабочий стол с ускорением OpenGL для GeForce
В наши дни социального дистанцирования разработчики игр и создатели контента по всему миру работают из дома и обращаются за помощью в использовании потоковой передачи удаленного рабочего стола Windows с помощью инструментов OpenGL, которые они используют.NVIDIA создала специальный инструмент для графических процессоров GeForce для ускорения потоковой передачи удаленного рабочего стола Windows с драйверами GeForce R440 или более поздней версии. Загрузите и запустите исполняемый файл (nvidiaopenglrdp.exe) с веб-сайта DesignWorks в качестве администратора на удаленном ПК с Windows, где будет работать ваше приложение OpenGL. Диалоговое окно подтвердит, что ускорение OpenGL включено для удаленного рабочего стола и требуется ли перезагрузка.
Mesa 20.0 теперь по умолчанию использует новый драйвер Intel Gallium3D для более быстрого OpenGL
После того, как их первоначальная цель по переходу на Intel Gallium3D по умолчанию для Mesa 19.3 в качестве предпочтительного драйвера OpenGL Linux для графического оборудования Intel была достигнута, эта веха теперь достигнута для Mesa 20.0.
Khronos Group выпускает Vulkan 1.2
Компания Khronos Group объявляет о выпуске спецификации Vulkan 1.2 для ускорения GPU. В этом выпуске 23 проверенных расширения интегрированы в основной API Vulkan, предоставляя значительный доступ по запросу разработчиков к новым аппаратным функциям, улучшенную производительность приложений и улучшенное удобство использования API. Несколько поставщиков графических процессоров сертифицировали соответствующие реализации, и в январе 2020 года ожидается появление значительных инструментов с открытым исходным кодом. Vulkan продолжает развиваться, прислушиваясь к потребностям разработчиков, поставляя новые функции в виде расширений, а затем объединяя расширения, получившие положительные отзывы разработчиков, в унифицированную спецификацию основного API. . Khronos и сообщество Vulkan будут поддерживать Vulkan 1.2 в широком спектре компиляторов, инструментов и отладчиков с открытым исходным кодом к концу января 2020 года. Обновления выпусков драйверов будут размещены в системе отслеживания общедоступных версий Vulkan.
Дополнительную информацию о спецификации Vulkan 1.2 и связанных с ней тестах и инструментах см. по адресу:
- Страница ресурсов Khronos Vulkan
- Пример кода можно найти в едином репозитории образцов Vulkan.
- Khronos приветствует отзывы о Vulkan 1.2 от сообщества разработчиков:
NVIDIA представляет Nsight Systems 2019.6 с улучшениями OpenGL
NVIDIA Nsight Systems 2019.6 теперь доступна для загрузки. В этом выпуске расширена трассировка графики в Windows за счет добавления поддержки Direct3D 11, очередей WDDM CPU+GPU и OpenGL. В Linux к новым функциям относятся поддержка CUDA 10.2, одновременные сеансы CLI, раскрутка DWARF и захват с помощью горячей клавиши.
Установка OpenGL
Вам необходимо установить на своем оборудовании среду, в которой вы сможете компилировать и запускать программы OpenGL. OpenGL поддерживается в большинстве современных операционных систем. Linux и OSX изначально поддерживают OpenGL, но в Windows вам нужно использовать GLEW, чтобы получить последнюю версию OpenGL.
В дополнение к установке OpenGL вам необходимо установить программу-оболочку, такую как GLUT, GLFW или SDL, для взаимодействия с оконным менеджером и управления специфическими функциями операционной системы, такими как открытие и закрытие окон, обеспечение взаимодействия с клавиатурой и мышью и т. д.
Мои примеры используют GLUT — простейшую среду для OpenGL, за исключением примеров glfw21, sdl21v1 и sdl21v2, которые используют OpenGL с GLFW, SDL версии 1.2 и SDL версии 2 соответственно.
Начните с установки GLUT, так как при этом также будут установлены все библиотеки OpenGL. Если вы хотите использовать GLFW и/или SDL, устанавливайте их только после установки GLUT, потому что эти библиотеки можно использовать с другими графическими движками и они могут не подразумевать GL.
Обработчик расширений OpenGL (GLEW) можно использовать в Windows и OSX для доступа к новейшим функциям OpenGL, но НЕ требуется в Linux. Убедитесь, что вы сделали компиляцию с GLEW необязательной, используя флаг компилятора -DUSEGLEW. В противном случае это создаст проблемы с компиляцией на моем компьютере с Linux, который не нуждается в GLEW или не предоставляет его.
Прежде чем обратиться за помощью, ознакомьтесь с советами по устранению неполадок, чтобы локализовать проблему, а не задавать бессмысленный вопрос, например Это не работает.
Линукс
Поддержку OpenGL очень легко включить в текущих дистрибутивах Linux с помощью стандартных менеджеров пакетов, включенных в дистрибутив. Поскольку CU в основном использует Ubuntu, это описание специфично для Ubuntu. Для других дистрибутивов процедура такая же, но пакеты могут называться немного иначе.
Всегда сначала устанавливайте GLUT, независимо от того, планируете ли вы его использовать или нет, потому что при установке GLUT также будет установлен OpenGL. Затем добавьте GLFW, SDL или другую оболочку по вашему выбору. Обратите внимание, что все эти библиотеки будут счастливо сосуществовать. Поскольку вы создаете программы, вам нужны разрабатываемые версии этих библиотек, чтобы также получить заголовочные файлы.
В системах на базе X11 установите glxinfo с помощью команды Затем запустите. Если результат ДА, аппаратная поддержка OpenGL работает. Если это НЕТ, некоторые вещи выполняются в программном обеспечении, и вы можете получить удар по производительности. В зависимости от вашего оборудования, вы можете захотеть работать на своем X-сервере. В частности, веб-сайты nVidia и AMD/ATI содержат обновленные драйверы, обеспечивающие повышение производительности по сравнению со стандартными драйверами Xorg.
В Ubuntu использование дополнительных драйверов интегрирует драйверы поставщика с ядрами Ubuntu, что является рекомендуемой процедурой для отмены ручных обновлений при обновлении ядра. Будьте осторожны, чтобы не переопределить механизм Ubuntu для поддержки ядра и драйверов, так как это может привести к невозможности загрузки системы или поломке X-сервера.
Оконный менеджер compiz (который является оконным менеджером OpenGL) заставляет приложения с высокой частотой кадров работать рывками, если вы не включите VSync. Это кажется проблемой, особенно с более новыми установками Ubuntu.
Поскольку GLUT зависит от OpenGL и ряда других библиотек, установка GLUT вызовет зависимости, необходимые для установки всего остального. Команда установки: Для компиляции и компоновки программы используйте foo.c
В настоящее время широко используются две версии SDL, которые несовместимы в двоичном формате, но могут сосуществовать. Для установки SDL 1.2 используйте Чтобы скомпилировать и связать программу, используйте foo.c Чтобы использовать вместо этого SDL2, установите с помощью Чтобы скомпилировать и связать программу, используйте foo.c Обратите внимание, что в этих примерах для добавления звука используется только библиотека Mixer. Вы также можете использовать SDL для загрузки изображений, но для этого потребуется добавить библиотеки SDL_image или SDL2_image.
Среда OS/X Darwin отказывается от OpenGL. Apple продвигает свою проприетарную среду Metal для графики, но по-прежнему поддерживает OpenGL, хотя она строго устарела. Apple затрудняет использование функций OpenGL за пределами OpenGL 3.2. OpenGL 4 поддерживается на оборудовании Apple, но только с использованием основного профиля, поэтому переключение между фиксированным и программируемым конвейерами не поддерживается.
Начните с обновления Xcode до последней версии. Это многогигабайтная загрузка, которая устанавливает как OpenGL, так и GLUT. При установке Xcode обязательно выберите Инструменты командной строки как часть установки.
Самый простой способ установить дополнительные пакеты, такие как GLFW, SDL и GLEW, — это использовать Homebrew. Установите диспетчер пакетов brew с помощью команды, представленной на веб-сайте. В приведенном ниже описании для установки дополнительных пакетов используется brew.
Для компиляции и компоновки программы foo.c с помощью Apple SDK требуется, чтобы Apple считала API OpenGL устаревшим и выдавала МНОГО предупреждений, если вы не используете флаг компилятора -Wno-deprecated-declarations.
Обратите внимание, что в OS/X файлы заголовков GLUT находятся в подкаталоге GLUT, а не в подкаталоге GL. Следующий код работает в OSX и Linux
Установите GLFW с помощью команды Homebrew устанавливает GLEW и GLFW в /usr/local. Теперь вы можете компилировать и компоновать программы на основе GLFW, используя Обратите внимание на необходимость фреймворков Cocoa и IOKit, поскольку GLFW полагается на них. Apple размещает файлы OpenGL в другом месте, чем другие системы, поэтому важно сделать включение файла заголовка условным
В настоящее время широко используются две версии SDL, которые несовместимы в двоичном формате, но могут сосуществовать. Для установки SDL 1.2 используйте Чтобы скомпилировать и связать программу, используйте foo.c Чтобы использовать вместо этого SDL2, установите с помощью Чтобы скомпилировать и связать программу, используйте foo.c Обратите внимание, что в этих примерах для добавления звука используется только библиотека Mixer. Вы также можете использовать SDL для загрузки изображений, но для этого потребуется добавить библиотеки SDL_image или SDL2_image.
Поддержка Apple для OpenGL 3.3 и более поздних версий требует использования GLEW. Установите GLEW с помощью Теперь вы можете компилировать и компоновать программы, добавляя условную компиляцию GLEW с помощью флага компилятора -DUSEGLEW и добавляя -lglew для компоновки в библиотеке GLEW. Например, использование GLEW с GLUT будет использовать или использование GLEW с GLFW будет означать Чтобы получить доступ к функциям помимо OpenGL 3.2 в OSX при использовании GLFW, вам необходимо предоставить GLFW следующие подсказки. Обратите внимание, что это позволяет получить доступ только к основному профилю, а не к профилю совместимости, который намного строже относится к тому, что вы можете делать в OpenGL 4. Обратите внимание, что в моих примерах программ использование GLEW требуется в некоторых системах, а не в других. Поэтому я использую флаг компилятора -DUSEGLEW для условной компиляции в GLEW, когда это необходимо. Я использую флаг -DAPPLE_GL4 для включения показанных выше оконных подсказок.
Проблемы с дисплеем Retina
Дисплеи Apple Retina иногда вызывают проблемы с OpenGL, поскольку они сообщают о разрешении GLUT, которое составляет половину размера буфера кадра, сопоставленного с окном. При использовании моих примеров вы можете добавить -DRES=2 в строку компиляции, чтобы исправить это, что включено по умолчанию на оборудовании Apple.
Если вы обнаружите, что на экране отображается только половина изображения, попробуйте использовать параметр -DRES=1, который отменяет эту настройку. Я не нашел окончательного теста, определяющего, когда требуется -DRES=1, а когда -DRES=2, поэтому вам, возможно, придется установить это для вашей установки.
Windows: MSYS2/MinGW
Различные версии Windows изначально поддерживают OpenGL, но производители графических карт часто заменяют родные библиотеки Windows OpenGL своими собственными библиотеками, которые поддерживают определенные функции их оборудования.
Поскольку большинство сред Windows не содержат собственного комплекта для компиляции, установка необходимых заголовочных файлов и библиотек зависит от используемого компилятора.
Самый простой способ получить полный набор инструментов для Windows – использовать платформу MSYS2, которая обеспечивает простую в использовании среду для установки и запуска собственного программного обеспечения Windows. MSYS2 использует цепочку инструментов MinGW и менеджер пакетов pacman для простой установки различных пакетов.
Для начала загрузите и установите MSYS2 отсюда. Просто используйте местоположения по умолчанию. После установки запустите MSYS и обновите пакеты до последней версии с помощью. В некоторых случаях это может закрыть окно. Перезапустите окно и повторно запустите команду, пока она не скажет, что все обновлено.
Теперь установите цепочку инструментов компилятора, используя Just do all, которая устанавливает намного больше, чем нам нужно, но это нормально.
Теперь запустите 64-разрядную версию MSYS MinGW из окна "Пуск". Вы можете протестировать компилятор с помощью программы hello world, чтобы убедиться, что все работает.
Теперь установите GLUT и GLEW. Это так же просто, как сделать. Вы можете установить любой другой пакет точно так же. Чтобы скомпилировать программу с использованием GLUT и GLEW, обратите внимание, что в моих примерах программ использование GLEW требуется в одних системах, а не в других. Поэтому я использую флаг компилятора -DUSEGLEW для условной компиляции в GLEW, когда это необходимо. Моя система не требует и не поддерживает GLEW, поэтому, если вы не сделаете использование GLEW условным, сборка не будет работать на моем оборудовании.
Установите GLFW с помощью Чтобы скомпилировать программу с использованием GLFW и GLEW, выполните следующие действия. Обратите внимание, что в моих примерах программ использование GLEW требуется в некоторых системах, а не в других. Поэтому я использую флаг компилятора -DUSEGLEW для условной компиляции в GLEW, когда это необходимо.
В настоящее время широко используются две версии SDL, которые несовместимы в двоичном формате, но могут сосуществовать. Для установки SDL 1.2 используйте Чтобы скомпилировать и связать программу, используйте foo.c Чтобы использовать вместо этого SDL2, установите с помощью Чтобы скомпилировать и связать программу, используйте foo.c Обратите внимание, что в этих примерах для добавления звука используется только библиотека Mixer. Вы также можете использовать SDL для загрузки изображений, но для этого потребуется добавить библиотеки SDL_image или SDL2_image.
Читайте также: