Как настроить почту в Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Это краткое пошаговое руководство по настройке электронной почты в Почте Windows 10.
Обратите внимание: вам необходимо создать почтовый ящик для своей учетной записи, как описано в разделе «Как управлять своими адресами электронной почты», прежде чем вы сможете настроить электронную почту на своем устройстве.
Как настроить электронную почту в Почте Windows 10
ШАГ 1
Откройте Почту Windows 10
Во-первых, вам нужно открыть Почту Windows 10, нажав кнопку "Пуск", а затем "Почта".
ШАГ 2
Выберите «Настройки»
После открытия Почты Windows 10 выберите значок "Настройки" (шестеренка) в меню, расположенном в нижней части приложения.
ШАГ 3
Выберите «Управление учетными записями»
Затем просто выберите «Управление учетными записями» в меню настроек, которое появляется в правой части экрана.
ШАГ 4
Выберите «Добавить аккаунт»
Затем просто нажмите на опцию «Добавить учетную запись».
ШАГ 5
Выберите «Расширенные настройки»
После того, как вы ввели свой адрес электронной почты и пароль, выберите «Расширенные настройки» из списка различных типов учетных записей.
ШАГ 6
Выберите «Электронная почта в Интернете»
Затем выберите «Интернет-электронная почта», чтобы настроить данные своей учетной записи.
ШАГ 7
Введите данные своей учетной записи
Вам будет предложено заполнить несколько новых полей формы.
Во-первых, введите свой адрес электронной почты в поле "Имя учетной записи".
Затем введите свое полное имя в поле «Ваше имя». Это будет отображаться в поле «от» при отправке электронной почты с этого адреса.
Затем выберите протокол в раскрывающемся меню «Тип учетной записи» (мы настоятельно рекомендуем IMAP).
Введите свой адрес электронной почты в поле "Адрес электронной почты", затем снова введите свой адрес электронной почты в поле "Имя пользователя".
В поле «Пароль» введите пароль, связанный с вашим адресом электронной почты.
Наконец, убедитесь, что все 4 флажка в конце формы отмечены.
Введя необходимые данные, нажмите «Войти», чтобы перейти к следующему этапу.
ШАГ 8
Настройка почты Windows 10 завершена
Если вы правильно ввели данные своей учетной записи, вы увидите сообщение «Все готово! – Ваша учетная запись настроена». Просто нажмите кнопку с надписью «Готово», чтобы завершить процесс установки. Теперь вы готовы отправлять и получать электронную почту с помощью Почты Windows 10.
<р>1. Щелкните значок настроек в левом нижнем углу почтового клиента. <р>2. Нажмите Управление аккаунтами <р>3. Нажмите Добавить аккаунт<р>4. Нажмите Расширенная настройка
<р>5. Нажмите Электронная почта в Интернете
<р>6. Затем заполните следующую информацию соответствующей информацией.
В адресе электронной почты Введите свой полный адрес электронной почты.
В поле Имя пользователя введите свой полный адрес электронной почты еще раз.
В поле «Пароль» введите пароль своей учетной записи.
<р>9. Нажмите Войти
<р>10. Теперь ваша учетная запись должна быть полностью настроена. Если ваши электронные письма не отображаются сразу, нажмите кнопку синхронизации в верхней части папки «Входящие», чтобы повторно синхронизировать ваш почтовый ящик с нашим сервером.
По умолчанию учетные записи электронной почты, добавленные в Почту Windows 10, добавляются как IMAP. Однако, если вы хотите настроить учетную запись POP3 в Почте Windows 10, это руководство будет вам полезно.
Добавление учетной записи электронной почты POP3 в Почту Windows 10
Если вы никогда не использовали встроенное почтовое приложение в Windows 10, в этом разделе рассказывается, как добавить в приложение свою первую учетную запись.
Почта Windows по умолчанию будет использовать протокол IMAP для новых учетных записей. Если вы хотите добавить почтовый ящик POP3, ознакомьтесь с нашим руководством «Как легко настроить учетную запись электронной почты IMAP в Почте Windows 10».
Шаг 1. Откройте Почту. Это можно сделать, щелкнув логотип в левом нижнем углу панели задач на клавиатуре, набрав почту, а затем выбрав «Почта» в результатах поиска.
Шаг 2. Когда Почта откроется в первый раз, вы увидите экран, который выглядит следующим образом:
В зависимости от размера вашего монитора и разрешения экрана вашего компьютера вы можете не увидеть все эти параметры и, возможно, вам придется прокрутить страницу вниз.
Обязательно выберите Расширенные настройки.
Шаг 3. На следующем экране выберите электронную почту Интернета.
Шаг 4. На следующем экране вам нужно будет ввести некоторую информацию об учетной записи.
На этом экране много информации, поэтому давайте разобьем ее на части.
Первые 3 поля этого окна запрашивают адрес электронной почты, который вы добавляете, и пароль для учетной записи. Да, он просит вас ввести адрес электронной почты дважды. 😉
Переходя к двум средним полям, первое поле — Имя учетной записи — это имя учетной записи и то, как оно будет отображаться в Почте Windows. Если у вас несколько учетных записей электронной почты, вы должны дать им имена, чтобы их можно было идентифицировать и убедиться, что вы отправляете почту с правильной учетной записи.
В разделе "Отправлять сообщения под этим именем" указано имя, которое люди увидят, когда получат сообщение от вас, отправленное через Почту Windows.
Наконец, в последние 3 поля и 4 флажка вам нужно будет ввести информацию о вашем почтовом сервере. Если ваша почта размещена в ChemiCloud, она будет выглядеть следующим образом:
Вашим сервером входящей электронной почты должен быть mail.yourdomain.tld
Тип учетной записи должен быть установлен на POP3
Сервер исходящей (SMTP) электронной почты должен быть mail.yourdomain.tld
Все 4 флажка должны быть быть проверенным.
Нажмите «Войти», чтобы продолжить.
Если вы ввели правильные имя пользователя, пароль и настройки почтового сервера, вы должны увидеть экран "Все готово" ниже:
Добавление еще одной учетной записи электронной почты POP3 в Почту Windows 10
Добавление дополнительной учетной записи электронной почты в Почту Windows
Если у вас уже есть учетная запись электронной почты, добавленная в Почту Windows, вы можете использовать следующие шаги, чтобы добавить дополнительную учетную запись электронной почты.
Шаг 1. Нажмите значок ⚙ в нижнем углу Почты Windows, чтобы открыть меню настроек.
Шаг 2. В меню настроек нажмите "Управление учетными записями".
Шаг 3. В меню "Управление учетными записями" нажмите "Добавить учетную запись".
Шаг 4. Появится диалоговое окно добавления новой учетной записи. В этом диалоговом окне выберите Дополнительные настройки.
Шаг 5. На следующем экране выберите электронную почту Интернета.
Шаг 6. На следующем экране вам потребуется ввести некоторую информацию об учетной записи.
На этом экране много информации, поэтому давайте разобьем ее на части.
Первые 3 поля этого окна запрашивают адрес электронной почты, который вы добавляете, и пароль для учетной записи. Да, он просит вас ввести адрес электронной почты дважды. 😉
Переходя к двум средним полям, первое поле — Имя учетной записи — это имя учетной записи и то, как оно будет отображаться в Почте Windows. Если у вас несколько учетных записей электронной почты, вы должны дать им имена, чтобы их можно было идентифицировать и убедиться, что вы отправляете почту с правильной учетной записи.
В разделе "Отправлять сообщения под этим именем" указано имя, которое люди увидят, когда получат сообщение от вас, отправленное через Почту Windows.
Наконец, в последние 3 поля и 4 флажка вам нужно будет ввести информацию о вашем почтовом сервере. Если ваша почта размещена в ChemiCloud, она будет выглядеть следующим образом:
Вашим сервером входящей электронной почты должен быть mail.yourdomain.tld
Тип учетной записи должен быть установлен на POP3
Сервер исходящей (SMTP) электронной почты должен быть mail.yourdomain.tld
Все 4 флажка должны быть быть проверенным.
Нажмите «Войти», чтобы продолжить.
Если вы ввели правильные имя пользователя, пароль и настройки почтового сервера, вы должны увидеть экран "Все готово" ниже:
Вот оно! Теперь вы знаете, как добавить учетную запись POP3 во встроенное почтовое приложение в Windows 10!
Надеемся, это было полезно! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии, открывать тикеты в Личном кабинете или обращаться к нам в онлайн-чате 24×7.
Рахул Сайгал
Рахул Сайгал
Писатель
Рахул Сайгал – писатель, специализирующийся на технологиях, с полудесятилетним опытом работы в различных сферах – от советов по программному обеспечению до решений, повышающих производительность. Он написал множество доступных статей, подробных руководств и даже электронных книг. Подробнее.
Настройка почты из других учетных записей
Появится окно «Выберите учетную запись». Почта поставляется со всеми видами популярных почтовых сервисов. Выберите тип учетной записи, которую вы хотите добавить, и следуйте инструкциям на экране. Если ваши настройки верны, вы перейдете прямо к папке «Входящие» этой учетной записи, готовой начать обработку почты. Если вы создали несколько учетных записей, вы можете переключаться между ними, выбрав «Учетные записи» в левом верхнем углу.
Связывание нескольких почтовых ящиков вместе
В Почте вы можете связать свои почтовые ящики вместе, чтобы видеть все сообщения из всех ваших учетных записей в одном едином почтовом ящике. Наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана и нажмите «Настройки». На правой боковой панели нажмите «Управление учетными записями > Связать входящие».
Откроется всплывающее окно. Теперь просто выберите аккаунты, которые вы хотите связать, и дайте имя новому связанному почтовому ящику.
Настройте работу с почтой
Нажмите кнопку "Настройки" в правом нижнем углу экрана или, если вы используете сенсорное устройство, проведите пальцем от правого края, а затем нажмите "Настройки". В Mail есть два типа настроек: настройки, относящиеся к учетной записи, и настройки, применимые ко всем учетным записям. Настройки, которые применяются ко всем учетным записям, позволяют полностью настроить работу с Почтой, включая персонализацию и параметры чтения.
Выберите «Настройки» > «Персонализация» на правой боковой панели. Здесь вы можете выбрать из коллекции 10 различных оттенков или использовать акцентный цвет Windows для бесшовной интеграции. Вы можете переключаться между светлой и темной темой и устанавливать фон так, чтобы он покрывал все окно или только правую панель, где вы читаете новые сообщения и составляете новые письма. Чтобы добавить собственное фоновое изображение, нажмите «Обзор» и выберите любое изображение, хранящееся на вашем компьютере.
Чтобы настроить дополнительные функциональные возможности, нажмите «Настройки» > «Чтение» на правой боковой панели, чтобы управлять повседневным чтением почты. Например, Caret Browsing в Mail позволяет перемещаться по области чтения с помощью курсора клавиатуры. Вы можете использовать клавиши со стрелками, Page Up/Down для прокрутки и нажать Home или End для перехода к началу или концу сообщения.
Вы можете включить или выключить параметр "Автоматически открывать следующий элемент", чтобы указать, что вы хотите сделать при удалении сообщения — перейти к следующему сообщению или вернуться к фоновому изображению. Почта также позволяет вам решать, когда сообщение помечается как прочитанное:
- При изменении выбора (то есть при выборе другого сообщения)
- Не помечать элемент как прочитанный автоматически (вам нужно пометить его как прочитанный вручную)
- При просмотре в области чтения (почта помечает сообщение как прочитанное только после того, как оно открыто в течение определенного количества секунд)
Если у вас есть более одной учетной записи в Mail, вы можете настроить определенные параметры для каждой учетной записи. В меню настроек их можно настроить для каждой отдельной учетной записи:
Вы также можете закрепить папку "Входящие" одной учетной записи или любую другую почтовую папку в меню "Пуск" для мгновенного доступа и повышения эффективности. Например, если у вас есть папка «Важно», вы можете закрепить ее в меню «Пуск». Щелкните правой кнопкой мыши папку, которую нужно закрепить, и выберите «Закрепить на начальном экране». Нажмите на закрепленную папку, и вы попадете прямо в нее.
Настройте способ загрузки сообщений для ваших учетных записей
Наконец, вы можете зайти в индивидуальные настройки каждой учетной записи, чтобы настроить способ загрузки новых сообщений. Перейдите в «Настройки» > «Управление учетными записями» и нажмите на учетную запись, чтобы изменить ее. Вы можете изменить его имя или удалить учетную запись, но самым важным здесь является раздел «Изменить настройки синхронизации почтового ящика», который включает в себя:
- Загрузить новый контент. В этом меню можно выбрать, как часто приложение "Почта" будет проверять наличие новых сообщений. Обычно «По мере поступления товаров» — это то, что вам нужно. Некоторые типы учетных записей предлагают только «Каждые 15 минут», «Каждые 30 минут» и т. д., если вы не хотите получать уведомления. Если вы выберете «Вручную», Mail никогда не будет проверять, пока вы не нажмете кнопку «Синхронизировать». Mail может даже динамически управлять частотой загрузки новой почты в зависимости от вашего использования.
- Всегда загружать сообщение целиком и изображения из Интернета. Вместо того чтобы загружать сообщение целиком, снимите флажок «Всегда загружать сообщение целиком и изображения из Интернета». Это позволит вам просматривать небольшие превью ваших входящих сообщений, чтобы вы могли более эффективно перемещаться по почтовому ящику. Если у вас медленное подключение к Интернету или вы хотите сократить объем передаваемых данных, этот вариант может быть вам полезен.
- Загрузить электронную почту из: Как давно вы хотите собрать свою коллекцию почты? Если у вас есть телефон или планшет, вы можете ограничить количество сообщений, хранящихся в приложении Почта. Вариант «Последний месяц» — хороший выбор, и его достаточно для повседневного использования.
- Параметры синхронизации. Здесь вы увидите три элемента: Электронная почта, Календарь и/или Контакты. Включите или выключите элементы, которые вы хотите синхронизировать с вашей учетной записью. Если у вас возникли проблемы, связанные с синхронизацией, нажмите «Дополнительные параметры почтового ящика», чтобы настроить сервер входящей электронной почты, сервер исходящей электронной почты, сервер календаря и сервер контактов.
Не забывайте, что ваши учетные записи Mail также могут синхронизировать ваши контакты и календари, поэтому ознакомьтесь с нашими статьями об этих приложениях, чтобы получить дополнительную информацию о настройке всего пакета Windows 10.
Читайте также: