Как быстро писать в Windows

Обновлено: 02.07.2024

Мощный язык программирования, который легко освоить.

Swift – это мощный и интуитивно понятный язык программирования для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. Написание кода Swift интерактивно и увлекательно, синтаксис краток, но выразительн, а Swift включает в себя современные функции, которые так нравятся разработчикам. Код Swift безопасен по своей конструкции, но при этом создает программное обеспечение, работающее молниеносно.

Современный

Swift — это результат последних исследований языков программирования и многолетний опыт создания платформ Apple. Именованные параметры выражены в чистом синтаксисе, который делает API в Swift еще проще для чтения и обслуживания. Более того, вам даже не нужно ставить точку с запятой. Выведенные типы делают код более чистым и менее подверженным ошибкам, а модули устраняют заголовки и предоставляют пространства имен. Для наилучшей поддержки международных языков и смайликов строки являются правильными для Unicode и используют кодировку на основе UTF-8 для оптимизации производительности для самых разных вариантов использования. Память управляется автоматически с помощью жесткого детерминированного подсчета ссылок, что сводит использование памяти к минимуму без накладных расходов на сборку мусора.

Объявляйте новые типы с помощью современного простого синтаксиса. Укажите значения по умолчанию для свойств экземпляра и определите пользовательские инициализаторы.

Добавьте функциональность к существующим типам с помощью расширений и сократите количество шаблонов с помощью пользовательских интерполяций строк.

Быстро расширяйте свои пользовательские типы, чтобы воспользоваться преимуществами мощных функций языка, таких как автоматическое кодирование и декодирование JSON.

Выполняйте мощные пользовательские преобразования с помощью упрощенных замыканий.

Эти передовые концепции привели к тому, что язык стал интересным и простым в использовании.

В Swift есть множество других функций, позволяющих сделать ваш код более выразительным:

  • Мощные и простые в использовании дженерики
  • Расширения протокола, упрощающие написание универсального кода
  • Функции первого класса и упрощенный синтаксис закрытия
  • Быстрый и лаконичный обход диапазона или коллекции
  • Кортежи и несколько возвращаемых значений
  • Структуры, поддерживающие методы, расширения и протоколы
  • Перечисления могут содержать полезные данные и поддерживать сопоставление с образцом.
  • Шаблоны функционального программирования, например сопоставление и фильтрация.
  • Встроенная обработка ошибок с помощью try/catch/throw

Разработано для безопасности

Swift устраняет целые классы небезопасного кода. Переменные всегда инициализируются перед использованием, массивы и целые числа проверяются на переполнение, управление памятью осуществляется автоматически, а принудительный монопольный доступ к памяти защищает от многих ошибок программирования. Синтаксис настроен так, чтобы упростить определение вашего намерения — например, простые ключевые слова из трех символов определяют переменную (var) или константу (let). И Swift активно использует типы значений, особенно для часто используемых типов, таких как массивы и словари. Это означает, что когда вы делаете копию чего-либо с этим типом, вы знаете, что это не будет изменено где-либо еще.

Еще одна функция безопасности заключается в том, что по умолчанию объекты Swift никогда не могут иметь значение nil . Фактически, компилятор Swift не позволит вам создать или использовать объект nil с ошибкой времени компиляции. Это делает написание кода намного чище и безопаснее, а также предотвращает большую категорию сбоев во время выполнения в ваших приложениях. Однако бывают случаи, когда nil допустимо и уместно. Для таких ситуаций в Swift есть инновационная функция, известная как опции. Необязательный параметр может содержать nil , но синтаксис Swift заставляет вас безопасно работать с ним, используя ? синтаксис, указывающий компилятору, что вы понимаете поведение и будете обрабатывать его безопасно.

Используйте дополнительные параметры, когда у вас может быть экземпляр для возврата из функции, а может и нет.

Такие функции, как необязательная привязка, необязательная цепочка и объединение нулей, позволяют безопасно и эффективно работать с необязательными значениями.

Быстрый и мощный

С самого начала Swift создавался как быстрый. Используя невероятно высокопроизводительную технологию компиляции LLVM, код Swift преобразуется в оптимизированный нативный код, максимально использующий возможности современного оборудования. Синтаксис и стандартная библиотека также были настроены таким образом, чтобы наиболее очевидный способ написания кода также работал наилучшим образом независимо от того, работает ли он в часах на вашем запястье или в кластере серверов.

Swift является преемником языков C и Objective-C. Он включает примитивы низкого уровня, такие как типы, управление потоком и операторы. Он также предоставляет объектно-ориентированные функции, такие как классы, протоколы и универсальные шаблоны, предоставляя разработчикам Cocoa и Cocoa Touch необходимую производительность и мощность.

Отличный первый язык

Swift открывает двери в мир программирования. На самом деле, он был разработан, чтобы стать первым языком программирования для всех, независимо от того, учитесь ли вы в школе или изучаете новые пути карьеры.Для преподавателей Apple создала бесплатную учебную программу для обучения Swift как в классе, так и за его пределами. Начинающие программисты могут загрузить Swift Playgrounds — приложение для iPad, которое делает процесс работы с кодом Swift интерактивным и увлекательным.

Начинающие разработчики приложений могут получить доступ к бесплатным курсам, чтобы научиться создавать свои первые приложения в Xcode. А магазины Apple по всему миру проводят сеансы Today at Apple Coding & Apps, на которых вы можете получить практический опыт работы с кодом Swift.

Исходный код и бинарная совместимость

С Swift 5 вам не нужно изменять какой-либо код Swift 4, чтобы использовать новую версию компилятора. Вместо этого вы можете начать использовать новый компилятор и мигрировать в своем собственном темпе, используя преимущества новых функций Swift 5, по одному модулю за раз. А Swift 5 теперь представляет бинарную совместимость для приложений. Это означает, что вам больше не нужно включать библиотеки Swift в приложения, предназначенные для текущих и будущих выпусков ОС, поскольку библиотеки Swift будут включены в каждый выпуск ОС в будущем. Ваши приложения будут использовать последнюю версию библиотеки в ОС, и ваш код продолжит работать без перекомпиляции. Это не только упрощает разработку приложения, но и уменьшает его размер и время запуска.

Открытый код

Кроссплатформенный

Swift уже поддерживает все платформы Apple и Linux, и члены сообщества активно работают над переносом на еще большее количество платформ. С SourceKit-LSP сообщество также работает над интеграцией поддержки Swift в широкий спектр инструментов для разработчиков. Мы рады видеть больше способов, с помощью которых Swift делает программное обеспечение более безопасным и быстрым, а также делает программирование более увлекательным.

Swift для сервера

Несмотря на то, что Swift используется во многих новых приложениях на платформах Apple, он также используется для нового класса современных серверных приложений. Swift идеально подходит для использования в серверных приложениях, которым требуется безопасность во время выполнения, скомпилированная производительность и небольшой объем памяти. Чтобы определить направление Swift для разработки и развертывания серверных приложений, сообщество сформировало рабочую группу Swift Server. Первым продуктом этой работы стал SwiftNIO, кросс-платформенный асинхронный управляемый событиями сетевой фреймворк приложений для высокопроизводительных протокольных серверов и клиентов. Он служит основой для создания дополнительных серверных инструментов и технологий, включая ведение журналов, метрики и драйверы баз данных, которые находятся в активной разработке.

Игровые площадки и цикл чтения-оценки-печати (REPL)

Подобно Swift Playgrounds для iPad, Playgrounds в Xcode делают написание кода Swift невероятно простым и увлекательным. Введите строку кода, и результат появится сразу. Затем вы можете быстро просмотреть результат со стороны вашего кода или закрепить этот результат непосредственно под ним. В представлении результатов могут отображаться графики, списки результатов или графики изменения значений во времени. Вы можете открыть Timeline Assistant, чтобы посмотреть, как развивается и анимируется сложное представление, что отлично подходит для экспериментов с новым кодом пользовательского интерфейса или для воспроизведения анимированной сцены SpriteKit по мере ее написания. Когда вы усовершенствовали свой код на игровой площадке, просто переместите этот код в свой проект. Swift также интерактивен, когда вы используете его в терминале или в консоли отладки Xcode LLDB. Используйте синтаксис Swift для оценки работающего приложения и взаимодействия с ним или напишите новый код, чтобы увидеть, как оно работает в среде, подобной скрипту.

Диспетчер пакетов

Swift Package Manager – это единый кроссплатформенный инструмент для создания, запуска, тестирования и упаковки библиотек и исполняемых файлов Swift. Пакеты Swift — лучший способ распространять библиотеки и исходный код среди сообщества Swift. Конфигурация пакетов написана на самом Swift, что упрощает настройку целей, объявление продуктов и управление зависимостями пакетов. Новое в Swift 5, команда быстрого запуска теперь включает возможность импортировать библиотеки в REPL без необходимости сборки исполняемого файла. Сам Swift Package Manager на самом деле создан вместе со Swift и включен в проект Swift с открытым исходным кодом в виде пакета.

Взаимодействие с Objective-C

Вы можете создать совершенно новое приложение на Swift уже сегодня или начать использовать код Swift для реализации новых функций и функций в своем приложении. Код Swift сосуществует вместе с вашими существующими файлами Objective-C в одном проекте с полным доступом к вашему API Objective-C, что упрощает его внедрение.

Начать

Загрузите Xcode и узнайте, как создавать приложения с помощью Swift, с документацией и примерами кода.

Проект Swift представляет новые загружаемые образы цепочки инструментов Swift для Windows! Эти образы содержат компоненты разработки, необходимые для сборки и запуска кода Swift в Windows.

Перенос Swift в Windows

Перенос Swift на Windows заключается не только в переносе компилятора, но и в обеспечении доступности всей экосистемы на платформе. Сюда входят компилятор, стандартная библиотека и основные библиотеки (рассылка, Foundation, XCTest).Эти библиотеки являются частью того, что позволяет разработчикам легко писать мощные приложения, не беспокоясь о многих деталях базовой системы. В истории доведения Swift до пригодного для использования состояния в Windows много технических подробностей, и если они вам интересны, я бы порекомендовал ознакомиться с моим докладом на эту тему на LLVM Developer Conference.

Благодаря этим основным библиотекам и гибкой совместимости Swift с C можно разрабатывать приложения для Windows исключительно на Swift, используя преимущества существующего набора библиотек на платформах Windows.

Пример приложения

Этот демо-калькулятор полностью написан на Swift, а код плавно переключается между кодом приложения, написанным на Swift, и системными библиотеками:

Этот проект был создан с использованием:

Связка инструментов Swift в Windows

Установка Visual Studio 2019, которая предоставляет другие необходимые компоненты в виде CMake, Ninja и Windows SDK

Несмотря на то, что демонстрационное приложение создано с помощью CMake, поддержка диспетчера пакетов Swift в Windows будет реализована. Вскоре можно будет получить сборку приложения с помощью быстрой сборки без использования CMake или Ninja.

Здесь показано пошаговое выполнение приложения с помощью lldb:

Консоль LLDB отладки приложения Swift в Windows

Кроссплатформенные приложения

Первые пользователи, такие как Readdle, экспериментируют с кросс-платформенными приложениями, написанными на Swift, легко перенося многие из существующих библиотек Swift в Windows для поддержки своих приложений.

Я работал с Александром в Readdle над работой его команды, и он прислал мне эту заметку:

  • 9 модулей Swift (255 739 SLOC, 2 133 исходных файла)
  • 3 сторонних модуля Swift
  • 1452 теста (на основе XCTest)
  • Конвергентная инфраструктура на базе Windows обеспечивает экологичность всех тестов
  • Гетерогенная система сборки (частично CMake, частично пользовательские скрипты)

Более подробную информацию можно найти в блоге Readdle.

Добавление поддержки Windows в Swift — это начало пути. Текущая поддержка устанавливает первую веху, когда язык можно использовать. Есть еще одна, еще более широкая часть экосистемы, такая как lldb и диспетчер пакетов Swift, над которыми еще нужно поработать, чтобы обеспечить полную поддержку этой другой платформы.

Начало работы и участие!

В раздел «Начало работы» добавлена ​​новая информация об использовании Swift в Windows! Для первых пользователей, которые приступают к работе и обнаруживают проблемы, сообщите о них в средство отслеживания ошибок Swift.

Есть много возможностей для тех, кто заинтересован в продвижении Swift в Windows. Одна из вещей, которая делает Swift простым в использовании, — это библиотеки: публикация новых библиотек и пакетов для Swift в Windows или перенос существующих — это еще один способ принять участие и помочь сделать работу со Swift еще более приятной.

Тем, кто заинтересован в работе над основными инструментами, предстоит проделать большую работу по улучшению отладчика и улучшению поддержки Windows в диспетчере пакетов Swift. Мы приглашаем вас проверить Swift Bug Tracker на наличие текущих проблем и отправить исправления в репозитории GitHub. На форумах Swift также есть новый раздел для обсуждения разработки Swift для Windows. Там сообщество может обсудить проблемы, или вы можете представиться и сообщить другим, на какой области инструментария вы сосредоточены. Это прекрасная возможность принять участие в проекте и помочь ему превратиться в сильную, динамичную кросс-платформенную экосистему. Нам не терпится увидеть, какие интересные вещи вы создадите с помощью Swift!

Если не указано иное, весь контент в этом блоге находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.

Думаете, что не сможете программировать на Swift без Mac? Вот как создать простую программу Swift и запустить ее в Windows 10.

Сейчас Swift — один из самых популярных языков, и на то есть веские причины. Приложения для Mac и iOS занимают огромную часть рынка. Возможность создавать приложения для iOS нативно — это очень важно для людей, которые не хотят погружаться в темные глубины Objective C.

Поскольку Swift является родным для Apple, вам нужен Mac, верно? Неправильно. Хотя не существует готового метода компиляции Swift в Windows, это не означает, что пользователи Windows не могут изучить Swift.

Вот как создать простую программу Swift, скомпилировать и запустить ее в Windows 10.

Что такое Swift?

Это относительно молодой язык, выпущенный в 2014 году, но уже получивший широкую известность. В рейтинге лучших языков программирования TIOBE за 2017 год Swift занял 11-е место, что сделало его одним из самых быстрорастущих языков всех времен.

Короче говоря, если вы программируете для Mac или iOS, Swift для вас! Чтобы узнать больше о том, как использовать Swift, ознакомьтесь со следующими причинами, почему стоит изучить Swift.

Начало работы со Swift в Windows 10

Во-первых, нам понадобится редактор для написания нашего кода. Вы можете использовать любую удобную IDE, хотя это не обязательно, и любой текстовый редактор также подойдет. В основном это сводится к личным предпочтениям, хотя, если вам нужна помощь в выборе того, что использовать, это руководство может вам помочь.

Сегодня мы будем использовать Notepad++, так как он бесплатный, простой и расширяемый. Скачайте Notepad++ и откройте его. Давайте приступим к кодированию!

Простая программа Swift для Windows

Для нашего тестового проекта сегодня мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в командной строке Windows. Начните с открытия нового файла Notepad++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, подождем, пока пользователь введет свой ответ, а затем воспользуемся этим ответом, чтобы предоставить ответ.

Это будет отображаться при запуске программы. Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить пользователю возможность ответить на него. Для этого мы используем метод readline() и сохраняем ответ в виде переменной с именем response.

Возможно, пользователи Python уже чувствуют себя здесь как дома!

Добавление вывода

Теперь, когда эта информация хранится в переменной, мы хотим использовать ее и отобразить пользователю. Что может быть приятнее, чем пожелать им хорошего дня?

Даже если у вас есть опыт работы с другими языками, здесь вы увидите некоторые отличия. Вместо того, чтобы использовать оператор + вне кавычек для отображения вашей переменной, вы используете \(variableName) внутри кавычек. Еще одна особенность Swift — использование необязательных значений. Эти значения трудно понять на первый взгляд, но они расширяют функциональные возможности использования переменных в Swift.

В данном случае мы просто хотим отобразить значение как есть, поэтому мы добавляем восклицательный знак после ответа имени переменной! для обозначения того, что это не является необязательным значением. Необязательное значение — это переменная, которой может быть присвоено или не присвоено значение. Это не требует одного. Если ему не присвоено значение, ему будет присвоено нулевое значение.

Вопросительный знак (?) после типа значения указывает на то, что оно является необязательным, а восклицательный знак означает, что это не так.

Ваш код будет выглядеть примерно так:

Чтобы сохранить код, выберите «Файл» > «Сохранить как» и выберите «Файл Swift» в меню «Тип файла». Если в вашем меню отсутствует тип файла Swift, вместо этого выберите все файлы и добавьте расширение файла .swift после выбранного имени файла.

Компиляция Swift в Windows 10

Теперь, когда у нас есть программа, нам нужно ее скомпилировать и запустить. Хотя в Windows 10 нет встроенного способа программирования Swift, есть обходной путь. Хан Сангджин создал компилятор для Swift, который можно загрузить с Github. Загрузите и установите приложение Swift для Windows, следуя инструкциям по ссылке.

После установки откройте его. Нажмите кнопку «Выбрать файл» и выберите ранее созданную программу. Нажмите «Компилировать» и подождите, пока программа скомпилируется.

Для такой крошечной программы это должно быть почти мгновенно, хотя это может занять некоторое время в зависимости от того, насколько сложным вы сделали свой код!

В диалоговом окне должно появиться сообщение "Успешно скомпилировано". Если нет, вернитесь и проверьте свой код, чтобы убедиться, что вы не сделали никаких ошибок. После компиляции кода нажмите «Выполнить», чтобы запустить программу. Программа откроется в командной строке Windows и должна выглядеть следующим образом:

Стоит отметить, что вы должны использовать приложение Swift для Windows для запуска вашего кода, созданный файл EXE не будет работать автономно, даже если приложение открыто.

Начните писать код Swift для Windows уже сегодня

Если вы решите, что Swift вам подходит, существует множество инструментов, которые помогут вам. Когда вы получите базовые знания об окружающей среде, почему бы не попробовать несколько проектов для начинающих, чтобы воплотить свои знания в жизнь?

Если вы используете Linux и хотите кодировать приложения для iOS, вот как кодировать на Swift с Ubuntu.

Apple и Google выпускают новые инструменты для разработчиков, позволяющие создавать приложения для устройств Microsoft Windows 10.

Лиам Танг — независимый журналист, работающий полный рабочий день, и пишет для нескольких австралийских изданий.


Язык программирования Swift от Apple и платформа пользовательского интерфейса Flutter от Google для языка программирования Dart появились в Windows 10.

Swift – это универсальный язык программирования Apple с открытым исходным кодом, который разработчики могут использовать для разработки программ для платформ iOS, macOS, watchOS, tvOS, Linux и z/OS.

Разработчик

Поддерживаемый Apple проект Swift теперь выпустил загружаемые образы цепочки инструментов Swift для Windows, которые содержат все необходимое для сборки и запуска кода Swift в Windows 10.

Сборник инструментов Windows 10 доступен для Swift 5.3 и предоставлен Салимом Абдулрасулом, членом основной команды Swift и инженером-программистом Google Brain.

Абдулрасул подробно рассказал о многочисленных проблемах, связанных с внедрением Swift в Windows, в своем выступлении на собрании разработчиков LLVM в прошлом году. Он отметил, что в то время ему удалось внедрить Swift в Windows посредством кросс-компиляции в Linux.

Помимо переноса компилятора Swift, набор инструментов включает стандартную библиотеку и три основные библиотеки Swift: Foundation, libdispatch и XCTest.

"Эти библиотеки — часть того, что позволяет разработчикам легко создавать мощные приложения, не беспокоясь о многих деталях базовой системы", — пишет Абдулрасул.

«Благодаря этим основным библиотекам и гибкой совместимости Swift с C можно разрабатывать приложения для Windows исключительно на Swift, используя преимущества существующего набора библиотек на платформах Windows».

Абдулрасул сказал, что нынешнее состояние Swift для Windows — это «начало пути», который вскоре будет включать менеджер пакетов Swift, над которым еще нужно поработать.

Разработчикам, которые хотят попробовать Swift в Windows, потребуется установщик цепочки инструментов и интегрированная среда разработки Visual Studio 2019, а также другие компоненты, такие как Windows 10 SDK, наборы инструментов для создания кода C++ и универсальная среда выполнения C для Windows.

Сегодня команда Google Flutter также выпустила альфа-версию Flutter для Windows. Flutter теперь имеет встроенную поддержку Android и iOS, бета-версию для Интернета, macOS и Linux для настольных ПК, а также альфа-версию для одного миллиарда устройств Microsoft с Windows 10.

Команда Flutter отмечает, что встроенная поддержка настольных компьютеров для Интернета, macOS, Linux, а теперь и для Windows обеспечивает улучшенные инструменты для разработчиков, снижает трудности для новых пользователей и приложения, которые могут работать с любым устройством из единой кодовой базы.

Первоначально Flutter ориентировался на сенсорный пользовательский интерфейс на iOS и Android, но поддержка настольных компьютеров в Windows, Linux и macOS обеспечивает поддержку ввода данных с рабочего стола, таких как клавиатура, мышь, колесики мыши и контроллеры, а также виджеты рабочего стола.

Альфа-версия Flutter для Windows поддерживает только классический Win32 API, но Google экспериментирует с поддержкой приложений универсальной платформы Windows (UWP) Microsoft для будущих устройств Windows.

"Мы не поддерживаем Flutter для Windows на Xbox, но наши инвестиции в UWP сегодня позволяют нам быть готовыми к будущему устройств Windows завтра", — отмечает команда Flutter.

Однако компания выпустила UWP-версию демонстрационного приложения Flutter Gallery, которую можно установить из Магазина Windows.

Читайте также: