Jagged Alliance 2 тормозит на Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Миллион и одна версия Jagged Alliance - помогите!
Миллион и одна версия Jagged Alliance – помогите!
Итак, сегодня я получил версию Jagged Alliance 2 из комплекта Humble, GOG или Fanatical и заметил кое-что забавное: Jagged Alliance: Wildfire — это так называемая базовая игра. с JA2 CLASSIC в качестве DLC! ВТФ. Мир сошел с ума?!
Поэтому я запустил его, просто чтобы посмотреть, насколько старым и плохим он выглядит, и можно ли в него вообще играть. В Wildfire сразу надрали задницу, но игра шла нормально. Я бы сказал ПРАВИЛЬНО на грани играбельности (для меня). Срок годности определенно истек для всех, кроме самых заядлых фанатов JA (которыми я себя считаю, но даже у меня есть ограничения).
Поэтому я попробовал "DLC", JA2 Classic. Открывается и играет на удивление хорошо! Камера слишком дерганая, но если я найду мод, который это исправит или замедлит, можно будет играть.
Это заставило меня погрузиться в кроличью нору миллиона и одной версии этой игры в ее различных итерациях — JA1, JA Gold, Wildfire, JA2 Classic, Unfinished Business и т. д. Да, я знаю, что несправедливо привнести в это совершенно другую игру (JA1), но при поиске и чтении немного сложно разделить их.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Я просто ищу лучшую, наиболее играбельную и приятную версию JA2 из доступных. Wildfire кажется даже сложнее, чем «ванильный» JA2, который чертовски труден, IMO, поэтому, если у кого-то нет действительно твердого мнения, что мне следует играть в Wildfire, я бы предпочел играть в Classic. в той или иной форме.
Кто-нибудь недавно играл или проводил исследование? Я могу предвидеть, что буду читать об этом часами, прежде чем даже сыграю, так что если кто-то уже сделал это. (да, я ленивый)
В последний раз при переустановке я использовал SCI с веб-сайта Bear's Pit. Я только что посмотрел, и эта версия от мая 2020 года, поэтому достаточно свежая с точки зрения JA2. Я не смотрел на Страчателлу уже несколько лет. Я все еще могу справиться с большинством проблем с качеством жизни в JA2 или, по крайней мере, мог в 2019 году, но я не думаю, что стал бы мириться с ними, если бы у меня не было истории с игрой. Я никогда не пробовал ни Wildfire, ни UB.
Анонимные сообщения Bosch: 9614 Присоединился: Чт, 14 октября 2004 г., 18:09 Место: Северная Калифорния [родом из Великобритании]
Если вы никогда раньше не играли в эту игру, я бы порекомендовал вам не усложнять и стараться играть как можно ближе к ванили. Итак, имея это в виду, я бы предложил установить Jagged Alliance 2 + упомянутый вами мод Stracciatella, который повышает стабильность и исправляет многочисленные ошибки, не обязательно увеличивая сложность или сложность игры.
Если вы опытный ветеран JA2, я бы вместо этого рекомендовал установить Jagged Alliance 2 вместе с модом, известным просто как 1.13, который является своего рода здоровенным супер-патчем сообщества. Тем не менее, версия 1.13 еще больше увеличивает сложность, глубину и сложность игры и действительно нацелена на ветеранов. Так что я бы вообще не рекомендовал пробовать его новичкам.
Если вам нужна дополнительная помощь, зайдите на форум Bear's Pit, и там вам помогут.
"Существует только одно основное право человека — право поступать так, как вам заблагорассудится. А с ним приходит и единственная основная человеческая обязанность — нести ответственность за последствия". — PJ O 'Рурк
Кажется, я припоминаю, что Wildfire был чем-то вроде мода «жесткого режима», проданного как переиздание несколько лет спустя. Что-то вроде Долгой войны. Я думаю, что это было рассмотрено нормально, но было. убийственно сложно. Я делюсь этим только потому, что анекдоты интереснее, чем достоверные факты, которые мы могли бы найти в Google.
"Кроме того, чувак, "Песчаные люди" не являются предпочтительным термином; Таскен Рейдер, пожалуйста.
«Уолтер, это не тот парень, который построил испарители влаги. ”
Суди написал: ↑ Чт, 27 мая 2021 г., 20:56. Я делюсь этим только потому, что анекдоты интереснее, чем достоверные факты, которые мы могли бы найти в Google.
Я даже не осознавал, что у меня нет «правильных» версий JA2, пока не прочитал этот отчет. WTF — это все, что я могу сказать.
"Кроме того, чувак, "Песчаные люди" не являются предпочтительным термином; Таскен Рейдер, пожалуйста.
«Уолтер, это не тот парень, который построил испарители влаги. ”
Миллион и одна версия Jagged Alliance – помогите!
Не знаю, ветеран я или нет. Я, конечно, играл в нее, когда она впервые вышла, и, может быть, несколько раз с тех пор? То же самое для первого.
Я смутно припоминаю лучших стартовых наемников (если вы положите передо мной весь список AIM), если это вам поможет.
Кто-то упомянул ужасный фактор качества жизни. Это лучше говорит о том, что я изначально пытался донести, что это правильно для меня.
Но если бы я только мог придумать, как сгладить рывки движения камеры, я, вероятно, смог бы справиться с этим и насладиться им в последний раз.
Суди написал: ↑ Чт, 27 мая 2021 г., 21:36. Плохо, я забыл, что живое воплощение Google посещает этот форум.
Анонимные сообщения Bosch: 9614 Присоединился: Чт, 14 октября 2004 г., 18:09 Место: Северная Калифорния [родом из Великобритании]
Carpet_pissr написал: ↑ Чт, 27 мая 2021 г., 21:38. Не знаю, ветеран я или нет. Я, конечно, играл в нее, когда она впервые вышла, и, может быть, несколько раз с тех пор? То же самое для первого.
Я смутно припоминаю лучших стартовых наемников (если вы положите передо мной весь список AIM), если это вам поможет.
Кто-то упомянул ужасный фактор качества жизни. Это лучше говорит о том, что я изначально пытался донести, что это правильно для меня.
Но если бы я только мог придумать, как сгладить рывки движения камеры, я, вероятно, смог бы справиться с этим и насладиться им в последний раз.
Похоже, в этом случае вам подойдет ванильный Jagged Alliance 2 + мод Stracciatella.
Если у вас уже установлена Stracciatella, но камера по-прежнему страдает от прерывистого движения, попробуйте использовать предоставленные здесь файлы и посмотрите, поможет ли это. Если это не поможет, предлагаю опубликовать сообщение о вашей проблеме на форуме Bear's Pit Stracciatella.
"Существует только одно основное право человека — право поступать так, как вам заблагорассудится. А с ним приходит и единственная основная человеческая обязанность — нести ответственность за последствия". — PJ O 'Рурк
Отлично, спасибо! Попробую это. По-видимому, эта проблема была не только у меня - с форума Steam: «К сожалению, Stracciatella заставляет игру лагать как сумасшедшая, поэтому, к сожалению, я застрял на каком-то варианте мода 1.13».
Почему вы рекомендуете Страчателлу, а не 1.13? Просто любопытно.
Анонимные сообщения Bosch: 9614 Присоединился: Чт, 14 октября 2004 г., 18:09 Место: Северная Калифорния [родом из Великобритании]
Carpet_pissr написал: ↑ Пт, 28 мая 2021 г., 8:08 Потрясающе, спасибо! Попробую это. По-видимому, эта проблема была не только у меня - с форума Steam: «К сожалению, Stracciatella заставляет игру лагать как сумасшедшая, поэтому, к сожалению, я застрял на каком-то варианте мода 1.13».
Почему вы рекомендуете Страчателлу, а не 1.13? Просто любопытно.
Не поймите меня неправильно, версия 1.13 обеспечивает невероятное улучшение оригинальной игры. Он значительно больше добавляет к общему опыту работы с JA2, и, возможно, самым большим аспектом являются возможности моддинга. 1.13 добавляет в игру огромное количество функций, большинство из которых можно настраивать и включать или выключать (что, однако, требует запуска новой игры). Теоретически вы можете достаточно точно эмулировать возможности vanilla 1.12 на 1.13, но это определенно не то, как это настроено по умолчанию.
В качестве примера можно привести переработанный шанс попадания. Одной из замечательных особенностей версии 1.13 является полная переработка внутреннего механизма стрельбы, что, возможно, делает ее одной из самых реалистичных систем, используемых в изометрической игре. Но одной из его основных целей было сделать так, чтобы вы меньше попадали (или, точнее, чтобы бороться со 100% попаданием в голову с помощью продвинутого и/или сильно модифицированного оружия). Таким образом, с настройками по умолчанию 1.13 именно это и происходит — вы будете промахиваться еще чаще (хотя, конечно, это тоже можно настроить).
Поэтому версия 1.13 по умолчанию более сложная и сложная, чем исходная ванильная версия JA2. Он предлагает гораздо больший выбор как в настройке игры, так и в самой игре, поэтому я бы сказал, что он лучше подходит для ветеранов, которые точно знают, какие аспекты игры им интересны в настройке или изменении. Поэтому я бы сказал, что 1.13 — это то, что вам нужно, если / когда вы больше не удовлетворены оригинальным опытом JA2 и / или хотите большего. Но огромное количество опций и добавленная сложность могут быть ошеломляющими и запутанными для тех, кто только начинает, поэтому, если вы заинтересованы в оригинальном игровом процессе, я думаю, что лучше не усложнять и начинать сначала с него. Вот тут-то и появляется Stracciatella. Потому что она нацелена просто на то, чтобы предоставить стабильную платформу с улучшенной стабильностью и исправлениями ошибок, которые приближаются к исходному опыту ванильной JA2.
"Существует только одно основное право человека — право поступать так, как вам заблагорассудится. А с ним приходит и единственная основная человеческая обязанность — нести ответственность за последствия". — PJ O 'Рурк
Carpet_pissr написал: ↑ Пт, 28 мая 2021 г., 8:08 Потрясающе, спасибо! Попробую это. По-видимому, эта проблема была не только у меня - с форума Steam: «К сожалению, Stracciatella заставляет игру лагать как сумасшедшая, поэтому, к сожалению, я застрял на каком-то варианте мода 1.13».
Почему вы рекомендуете Страчателлу, а не 1.13? Просто любопытно.
Не поймите меня неправильно, версия 1.13 обеспечивает невероятное улучшение оригинальной игры. Он значительно больше добавляет к общему опыту работы с JA2, и, возможно, самым большим аспектом являются возможности моддинга. 1.13 добавляет в игру огромное количество функций, большинство из которых можно настраивать и включать или выключать (что, однако, требует запуска новой игры). Теоретически вы можете подражать ванильному опыту 1.12 на 1.13 довольно близко, но это определенно не то, как это настроено по умолчанию.
В качестве примера можно привести переработанный шанс попадания. Одной из замечательных особенностей версии 1.13 является полная переработка внутреннего механизма стрельбы, что, возможно, делает ее одной из самых реалистичных систем, используемых в изометрической игре. Но одной из его основных целей было сделать так, чтобы вы меньше попадали (или, точнее, чтобы бороться со 100% попаданием в голову с помощью продвинутого и/или сильно модифицированного оружия). Таким образом, с настройками по умолчанию 1.13 именно это и происходит — вы будете промахиваться еще чаще (хотя, конечно, это тоже можно настроить).
Поэтому версия 1.13 по умолчанию более сложная и сложная, чем исходная ванильная версия JA2. Он предлагает гораздо больший выбор как в настройке игры, так и в самой игре, поэтому я бы сказал, что он лучше подходит для ветеранов, которые точно знают, какие аспекты игры им интересны в настройке или изменении. Поэтому я бы сказал, что 1.13 — это то, что вам нужно, если / когда вы больше не удовлетворены оригинальным опытом JA2 и / или хотите большего. Но огромное количество опций и добавленная сложность могут быть ошеломляющими и запутанными для тех, кто только начинает, поэтому, если вы заинтересованы в оригинальном игровом процессе, я думаю, что лучше не усложнять и начинать сначала с него. Вот тут-то и появляется Stracciatella. Потому что она нацелена просто на то, чтобы предоставить стабильную платформу с улучшенной стабильностью и исправлениями ошибок, которые приближаются к исходному опыту ванильной JA2.
Вам нужно удалить Jagged Alliance 2, чтобы решить некоторые проблемы? Вы ищете эффективное решение, чтобы полностью удалить его и полностью удалить все его файлы с вашего ПК? Не беспокойтесь! На этой странице приведены подробные инструкции о том, как полностью удалить Jagged Alliance 2.
Возможные проблемы при удалении Jagged Alliance 2
* Jagged Alliance 2 не указан в списке программ и функций.
* У вас недостаточно прав для удаления Jagged Alliance 2.
* Не удалось запустить файл, необходимый для завершения удаления.
* Произошла ошибка. Не все файлы были успешно удалены.
* Другой процесс, использующий файл, останавливает удаление Jagged Alliance 2.
* Файлы и папки Jagged Alliance 2 можно найти на жестком диске после удаления.
Jagged Alliance 2 нельзя удалить из-за множества других проблем. Неполное удаление Jagged Alliance 2 также может вызвать много проблем. Поэтому очень важно полностью удалить Jagged Alliance 2 и все его файлы.
Как удалить Jagged Alliance 2 Completley?
Рекомендуемый метод: быстрый способ удалить Jagged Alliance 2
Способ 1. Удалите Jagged Alliance 2 с помощью программ и компонентов.
Способ 2. Удалите Jagged Alliance 2 с помощью его uninstaller.exe.
Способ 3. Удаление Jagged Alliance 2 с помощью восстановления системы.
Способ 4. Удаление Jagged Alliance 2 с антивирусом.
Способ 5: переустановите Jagged Alliance 2, чтобы удалить его.
Способ 6. Используйте команду удаления, отображаемую в реестре.
Способ 7. Удалите Jagged Alliance 2 с помощью стороннего деинсталлятора.
Способ 1. Удалите Jagged Alliance 2 с помощью программ и компонентов.
Когда в вашей системе устанавливается новая часть программы, эта программа добавляется в список в разделе «Программы и компоненты». Если вы хотите удалить программу, вы можете перейти в «Программы и компоненты», чтобы удалить ее. Поэтому, если вы хотите удалить Jagged Alliance 2, первым решением будет удалить его через «Программы и компоненты».
Шаги:
а. Откройте Программы и компоненты.
Windows Vista и Windows 7
Нажмите "Пуск", введите "Удалить программу" в поле Поиск программ и файлов и нажмите на результат.
Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10
Откройте меню WinX, удерживая вместе клавиши Windows и X, а затем нажмите «Программы и компоненты».
б. Найдите в списке Jagged Alliance 2, нажмите на него, а затем нажмите «Удалить», чтобы начать удаление.
Способ 2. Удалите Jagged Alliance 2 с помощью его uninstaller.exe.
Большинство компьютерных программ имеют исполняемый файл с именем uninst000.exe или uninstall.exe или что-то в этом роде. Вы можете найти эти файлы в папке установки Jagged Alliance 2.
Шаги:
а.Перейдите в папку установки Jagged Alliance 2.
б. Найдите uninstall.exe или unins000.exe.
в. Дважды щелкните программу удаления и следуйте указаниям мастера, чтобы удалить Jagged Alliance 2.
Способ 3. Удаление Jagged Alliance 2 с помощью восстановления системы.
Восстановление системы — это утилита, поставляемая с операционными системами Windows и помогающая пользователям компьютеров восстановить предыдущее состояние системы и удалить программы, мешающие работе компьютера. Если вы создали точку восстановления системы до установки программы, вы можете использовать функцию восстановления системы, чтобы восстановить систему и полностью удалить нежелательные программы, такие как Jagged Alliance 2. Вы должны сделать резервную копию своих личных файлов и данных, прежде чем выполнять восстановление системы.< /p>
Шаги:
а. Закройте все открытые файлы и программы.
б. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» и выберите «Свойства». Появится системное окно.
в. В левой части окна «Система» нажмите «Защита системы». Появится окно «Свойства системы».
д. Нажмите «Восстановление системы», и появится окно «Восстановление системы».
д. Выберите «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите «Далее».
ж. Выберите дату и время из списка и нажмите Далее. Вы должны знать, что все программы и драйверы, установленные после выбранной даты и времени, могут работать некорректно и могут потребовать переустановки.
г. Нажмите «Готово», когда появится окно «Подтвердите точку восстановления».
ч. Нажмите Да, чтобы подтвердить еще раз.
Способ 4. Удаление Jagged Alliance 2 с антивирусом.
В настоящее время компьютерные вредоносные программы выглядят как обычные компьютерные приложения, но их гораздо сложнее удалить с компьютера. Такие вредоносные программы попадают на компьютер с помощью троянских и шпионских программ. Другие компьютерные вредоносные программы, такие как рекламные программы или потенциально нежелательные программы, также очень трудно удалить. Обычно они устанавливаются в вашей системе в комплекте с бесплатным программным обеспечением, таким как видеозапись, игры или конвертеры PDF. Они могут легко обойти обнаружение антивирусных программ в вашей системе. Если вы не можете удалить Jagged Alliance 2, как и другие программы, то стоит проверить, вредоносная это программа или нет. Нажмите и загрузите этот инструмент обнаружения вредоносных программ для бесплатного сканирования.
Способ 5: переустановите Jagged Alliance 2, чтобы удалить его.
Если файл, необходимый для удаления Jagged Alliance 2, поврежден или отсутствует, удалить программу будет невозможно. В таких случаях может помочь переустановка Jagged Alliance 2. Запустите установщик либо на исходном диске, либо в загруженном файле, чтобы переустановить программу еще раз. Иногда установщик может позволить вам восстановить или удалить программу.
Способ 6. Используйте команду удаления, отображаемую в реестре.
Когда программа установлена на компьютере, Windows сохранит ее настройки и информацию в реестре, включая команду удаления для удаления программы. Вы можете попробовать этот метод для удаления Jagged Alliance 2. Внимательно отредактируйте реестр, потому что любая ошибка может привести к сбою системы.
Шаги:
а. Удерживайте клавиши Windows и R, чтобы открыть команду «Выполнить», введите regedit в поле и нажмите «ОК».
б. Перейдите к следующему разделу реестра и найдите один из Jagged Alliance 2:
в. Дважды щелкните значение UninstallString и скопируйте его данные значения.
д. Удерживайте клавиши Windows и R, чтобы открыть команду «Выполнить», вставьте данные значения в поле и нажмите «ОК».
д. Следуйте указаниям мастера, чтобы удалить Jagged Alliance 2.
Способ 7. Удалите Jagged Alliance 2 с помощью стороннего деинсталлятора.
Для удаления Jagged Alliance 2 вручную требуются компьютерные ноу-хау и терпение. И никто не может обещать, что удаление вручную полностью удалит Jagged Alliance 2 и все его файлы. А неполное удаление приведет к появлению множества бесполезных и недействительных элементов в реестре и плохо повлияет на производительность вашего компьютера. Слишком много бесполезных файлов также занимают свободное место на жестком диске и замедляют скорость работы ПК. Поэтому рекомендуется удалить Jagged Alliance 2 с помощью доверенного стороннего деинсталлятора, который может сканировать вашу систему, идентифицировать все файлы Jagged Alliance 2 и полностью удалить их. Загрузите этот мощный сторонний деинсталлятор ниже.
Подробный список всех (известных) клавиатурных команд (также известных как горячие клавиши) в игре на момент последнего выпуска. Тактическая — это место, где происходят бои, а Стратегическая — основная карта.
ЛКМ/ПКМ/СКМ — левая/правая/средняя кнопка мыши
Нажмите клавишу Alt, если наемники идут задом наперёд, это вызывается нажатием Alt Tab.
Выбор наёмников и отрядов
ТАКТИЧЕСКИЙ ЭКРАН
F1 - F10 – выбирает наемника/перемещает экран на него.
ПРОБЕЛ – выбирает следующего наемника в текущем отряде. Использование зависит от опции «Пробел выбирает следующий отряд»
SHIFT + ПРОБЕЛ — выбирает следующий отряд
= (равно) — выбирает всех наемников в текущем секторе
1 — 0 — переключает на динамический номер отряда в секторе
/ (косая черта) — центрируется на выбранном наемнике
ALT + F — сохраняет экран в поле зрения выбранного наемника во время пошаговой игры
ЭКРАН КАРТЫ
ВЛЕВО / ВПРАВО — выбирает предыдущего/следующего наемника
PG UP / DOWN — выбирает первого/последнего наемника в списке
1 — 0 — выбирает всех членов отряда с этим номером. То же, что и ПКМ в текстовом поле "SQUAD"
SHIFT + (1 - 0) — выбрать всех членов отрядов с 11 по 20
CTRL — удерживать CTRL при выборе наемников, чтобы добавить больше наемников в группу выбора
>SHIFT — удерживайте SHIFT при выборе наемников, чтобы выбрать регион наемников
Тактический экран — Движение/Стойка/Действия
SHIFT. В режиме движения SHIFT делает видимым путь движения наемника. Это также заставляет курсор прижиматься к земле, что очень удобно в ограниченном пространстве (например, двери / другие наемники на пути курсора).
ALT + SHIFT — используется для прыжков через небольшие препятствия. Удерживая клавиши ALT + SHIFT, укажите на плитку (на расстоянии 2 или 3 плитки от наемника). Курсор изменится, показывая, что прыжок возможен. Полезно для прыжков через мины, с крыши на крышу или через другого наемника, если он лежит ничком
ALT - Во время перемещения наемника, удерживая нажатой клавишу ALT, выполняется:
- СТОЯЩИЕ наемники будут уклоняться или отступать.
- ПИДЖАЩИЙ наемник подстрахуется
- ПОВОРОТНЫЙ наемник откатится в сторону или отступит назад
L/W/MMB - Посмотреть/Повернуть курсор. Измените направление взгляда наемника / Поднимите оружие, если смотрите в том же направлении. Обратите внимание, что некоторые бонусы, такие как бонус к дальности обзора прицела, применяются только тогда, когда оружие поднято.
PG UP / DOWN — Циклическое переключение между стойками. Нахождение рядом со зданием с плоской крышей (или на нем) заставит наемника забраться на крышу или с нее
P / X — стойка ЛЕЖА
C — стойка ПРИСЯДКА
S — стойка СТОЯ
R - режим БЕГА
J - Перед препятствием/подъемом/спуском с крыши с выбранным наемником
SHIFT + J - Прыжки через окно (наемник должен быть лицом к окну, и должен быть свободная плитка по ту сторону окна). Закрытое окно также работает
G – переключает выбранных наемников для движения в построении
X – на наемниках/NPC меняет позицию с персонажем
Z – активирует/отключает режим СТЕЛТ для выбранных наемников.
ALT + Z — активировать/отключить режим STEALTH для всего отряда
CTRL + SHIFT + X — переключить подкрадывание в реальном времени
CTRL + X — войти в пошаговый режим (во время подкрадывания в реальном времени )
CTRL + T – включает принудительный пошаговый режим
ESC – прерывает действие (например, перемещение, стрельбу или оказание первой помощи)
CTRL – удерживайте, чтобы вызвать курсор HAND
A – Автоматически перевязывайте своих наемников, когда в секторе нет врагов.
B – Переключает режим ВЗРЫВ/АВТОМАТИЧЕСКИЙ/Подствольный режим для основной руки
. (точка) — переключение между различными прицелами/прицелами/альтернативным держателем оружия (если к оружию прикреплен переменный прицел/прицел)
, (запятая) — увеличение прицеливания при очередном/автоматическом огне (для не колесика мыши)
CTRL + . (точка) - Открывает меню - наполнить водой, почистить оружие, поменять одежду и т.д.
ALT + ПКМ / SHIFT + 4 ($) - Открывает меню умений - напр. радист, корректировщик
Q — переключение между стандартным и более высоким углами гранатомета.Более высокие углы позволяют запускать гранаты дальше
SHIFT + G — переключает курсор для очереди гранатомета между стандартным курсором броска и курсором очереди, позволяя разбрасывать гранату
ALT + R — перезаряжает выбранное оружие наемника
SHIFT + R - Перезаряжает все оружие (в руках) активного отряда из инвентаря наемников в пошаговом режиме. В режиме реального времени перезагружает все оружие и заполняет магазины в инвентаре отряда из инвентаря сектора (если доступно) сначала SHIFT + Q — бросить предмет из основной руки на землю
SHIFT + H / CTRL + Q — переключение между основной рукой и дополнительной рукой рука
SHIFT + K / ALT + Q — поменять местами оружие между стрелком и основной рукой
CTRL + SHIFT + K — экипировать личное оружие/Поменять ручное оружие стрелком
ALT + SHIFT + K — взять нож/ Поменяться ножом со стрелком
ALT + (1 - 0) - Быстрый доступ к предопределенным предметам в JA2_Options.INI [Настройки тактического интерфейса]
ALT + ~ (тильда) - Поместить предмет быстрого доступа обратно в инвентарь и поменять местами руки
SHIFT + T — быстрое преобразование предмета в основной предмет руки
SHIFT + N — переключает ПНВ/солнцезащитные очки для всех наемников в активной команде. Очки днём, ПНВ ночью
SHIFT+B — сбрасывает рюкзаки всем наёмникам в текущем секторе (только NIV)
SHIFT+ЛКМ — устанавливает растяжку, используя предыдущие настройки сети
SHIFT+ A – Создать ящики с боеприпасами, используя все боеприпасы, найденные в секторе.
CTRL + SHIFT + A – Создать ящики с боеприпасами, используя все боеприпасы, найденные в секторе.
SHIFT + F – Убрать все съемные приспособления с предметов и выгрузить все оружие в секторе.
SHIFT + S - Сортирует предметы в инвентаре сектора. Также объединяет боеприпасы.
CTRL + SHIFT + F – поднимите все брошенные рюкзаки (только NIV), затем автоматически нажмите сочетание клавиш SHIFT + F и SHIFT + S.
CTRL + SHIFT + M – объединит все объединяемые предметы. при укладке и сортировке. Это означает аптечки, наборы инструментов, фляги, газовые канистры, аптечки, боеприпасы и т. д.
SHIFT + M — перемещает все предметы в секторе к выбранному наемнику
Тактический экран — интерфейс
M – экран карты
O – экран параметров
H – контекстно-зависимый экран справки
D – готово/конец хода в пошаговом боевом режиме/активировать пошаговый режим в реальном режиме -режим времени
CTRL + D - Пропускать прерывания игрока на этот ход (для одиночной игры и старой системы прерываний)
~ (тильда) - Переключение между панелями КОМАНДА и ИНВЕНТАРЬ
CTRL + ВЛЕВО / ВПРАВО СТРЕЛКА — переместить выбранного наемника влево/вправо на панели наемников
E – перебрать всех врагов, которых видит выбранный наемник.
ENTER – перебрать всех известных команде врагов
N – перебрать все цели, которые перекрытие на экране
TAB — переключение уровня курсора между землей и верхним уровнем
F — отображение информации о данной плитке относительно выбранного наемника
ALT — отображение информации о солдате на курсоре мыши
/>ВСТАВКА — отображение вида сектора сверху
ГЛАВНАЯ – переключение 3D-курсора
CTRL + TAB – следующая вкладка в окне расширенного описания
T – включение и выключение верхушек деревьев
CTRL + ALT + G - Включает искусственное освещение наемников в ночное время. ht
CTRL + ALT + I — включает и выключает светящиеся объекты
CTRL + ALT + W — включает построение каркасов
* (звездочка) — переключает между красным и белым светящимися объектами
K – открывает панель KEYS
V – показывает версию игры, уровень сложности, прогресс и т. д.
SHIFT – удерживайте нажатой для увеличения скорости прокрутки
- (вычитание на клавиатуре) – ускоряет игру. Полезно для ускорения длинных ходов противника. Можно переназначить в JA2_Options.INI [Настройки часов]
BACKSPACE — Пропускает текущий диалог (если есть)
PAUSE — Приостанавливает игру
DELETE — Показывает точки COVER относительно видимых врагов
END – показывает линию видимости выбранного наемника
SHIFT + C – включает или отключает отображение ПРИКРЫТИЯ
SHIFT + V – включает или переключает отображение линии видимости
CTRL + C – открывает дисплей ПРИКРЫТИЯ / меню отображения ЛОВУШКИ
/>CTRL + V - Открывает меню манипуляций с инвентарем сектора
ALT + SHIFT + C - Переключает отображение ближайших заложенных БОМБ / МИН / ТРИППРОВОДА, когда у выбранного наемника в руке металлоискатель
ALT + SHIFT + V — переключение между различными отображениями БОМБ / МИН / ТРИППРОВОДОВ, установленных собственной командой:
- Отображение СЕТИ ЛОВУШЕК: мины красные, натяжка желтая, плитки с натяжкой и минами оранжевые.
- Отображение ЦВЕТА СЕТИ: сеть A — красная, сеть B — оранжевая, сеть C — желтая, а сеть D — зеленая.
- A, B, C, D Отображение TRAP: отображается только натяжной трос этой сети. Иерархия: 1 – зеленый, 2 – желтый, 3 – оранжевый, 4 – красный
- Отображение NO TRAP (режим по умолчанию)
Тактический экран — команды мыши
CTRL + Z — блокирует/освобождает курсор мыши внутри игрового окна.Полезно для прокрутки мыши и тактического перемещения (только в оконном режиме)
ЛКМ (портрет/рисунок) — выбирает наемника/перемещает экран на наемника
ALT + ЛКМ (портрет) — центрирует экран на наемнике (если он не виден) / показать местоположение наемника (если он виден)
ALT + ЛКМ (рисунок) — добавить/отключить наемника к выбору
ПКМ — переключить текущее действие (в зависимости от предмета в руке) / Удерживать ПКМ (рисунок) Изменить назначение наемника / Удерживать ПКМ (другая плитка) Показать меню действий / (радарная карта) Отображает вид сектора над головой
ЛКМ-и-перетаскивание — выбор нескольких наемников (курсор выбора) / Распределение огня (курсор наведения в режиме ВЫПОЛНЕНИЕ / АВТО) / Изменение стойки (рисунок и перетаскивание вверх или вниз) / Масштабирование препятствия (рисунок и перетаскивание вверх)
Удерживайте ЛКМ, ПКМ, отпустите ЛКМ — прикажите всем наемникам выбранного отряда двигаться в локацию в режиме реального времени
Зажать ЛКМ, нажать ПКМ - переключение режимов движения в пошаговом режиме. Полезно для отображения связанных затрат AP без изменения стойки
SHIFT — удерживайте SHIFT, чтобы поднимать сложенные предметы, а не один предмет (также работает на стратегической карте и в инвентаре сектора)
CTRL + ЛКМ — автоматическое прикрепление /Объединить элемент с курсором с применимым элементом (также работает на стратегической карте и в инвентаре сектора)
ALT + ЛКМ — поменять местами действительный элемент вложения с элементом в курсоре вместо открытия окна описания (работает на стратегической карте также)
SHIFT + ПКМ - На заряженном оружии выгрузить магазин до курсора, пропуская хлопоты
открытие окна описания (также работает на стратегической карте)
CTRL + ПКМ - На набор предметов для отображения окна описания первого предмета, пропуск окна выбора предмета (также работает на стратегической карте и в инвентаре сектора)
КОЛЕСО ПРОКРУТКИ — выбор следующего/предыдущего наемника
ALT + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ — изменение позиции в Режим движения/добавление/вычитание пуль при автоматическом ведении огня
MMB — взгляд/поворот (то же, что и горячая клавиша «L»)
ALT + MMB — изменение режима стрельбы e (SINGLE / BURST / AUTO, то же, что и горячая клавиша «B»)
4-й MB — переключение режима STEALTH (то же, что и горячая клавиша «Z»)
ALT + 4-й MB — перезарядка выбранного оружия наемника
5-й МБ — переключение уровня курсора между землей и верхним уровнем (то же, что и горячая клавиша «Tab»)
ALT + 5-й МБ — перед препятствием / подъемом / спуском с крыши с выбранным наемником (то же, что и горячая клавиша «J») р>
Стратегический экран
ESC — ввод выделенного сектора
+ (плюс) / - (минус) — ускорение/замедление сжатия времени
ПРОБЕЛ — переключение между паузой и последним режимом сжатия времени
SHIFT — Удерживайте SHIFT, чтобы проложить самый прямой маршрут (вместо самого быстрого)
ENTER / ~ (тильда) — вход/выход из инвентаря наемника/транспорта
CTRL + ЛКМ — автоматическое перемещение первого предмета в ячейке в инвентарь сектора
CTRL + SHIFT + ЛКМ – автоматическое перемещение всех элементов в ячейке в инвентарь сектора
CTRL + TAB – отображение следующей вкладки в окне расширенного описания
INSERT/DELETE – переход вверх/вниз на один подуровень
/>CTRL + ЛКМ / ПКМ — назначить/удалить 5 в окне назначения ополчения
SHIFT + ЛКМ / ПКМ — назначить/удалить все в окне назначения ополчения
SHIFT + K — поменять местами действительное оружие между стрелком и основной рукой
SHIFT + N - Переключает ПНВ/солнцезащитные очки для всех наемников в активной команде. Очки днем, ПНВ ночью
F1 - F6 - Сортировать список наемников по столбцам 1 - 6 (ИМЯ, НАЗНАЧИТЬ, СОН, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и т.д.)
L - Экран ноутбука
C - Показать контракт выбранного наемника
W, M, T, Z, R, A, I — переключает фильтры карты: ToWns; шахты; Команды и враги; Ополчение и враги (Z); Ограничения для мобильных ополченцев; воздушное пространство; Инвентарь
U — открыть экран инвентаря выделенного сектора
Стратегическая карта — Инвентаризация сектора
ESC - Закрыть инвентарь сектора
, (запятая) / . (точка) — предыдущая/следующая страница
SHIFT + W — сбросить ВСЕ предметы (от выбранного наемника), включая броню, LBE и положение рук
SHIFT + E — сбросить переносимые предметы (от выбранного наемника). Не включает броню, LBE и положения рук
CTRL + SHIFT + E — подобрать как можно больше предметов из сектора
TAB + LMB — запретить предмет из снаряжения ополченцев (только для ополченцев, использующих секторное снаряжение = TRUE)< br />CTRL + TAB + ЛКМ — Запретить перемещение предмета в городе в назначении предмета
ALT + ЛКМ — Продать первый предмет в слоте
ALT + SHIFT + ЛКМ — Продать все предметы в слоте
ALT + Y + ЛКМ - Продать все предметы одного типа в инвентаре сектора
DEL + ЛКМ - Удалить первый предмет в слоте
DEL + SHIFT + ЛКМ - Удалить все предметы в слоте
DEL + Y + ЛКМ - Удалить все предметы одного типа в инвентаре сектора
CTRL + DEL - Удалить все предметы из инвентаря сектора
CTRL + ЛКМ - Автоматически переместить первый предмет в слоте в инвентарь наемника/транспорта
CTRL + SHIFT + ЛКМ — автоматическое перемещение всех предметов из слота в инвентарь наемника/транспорта
CTRL – удерживайте CTRL, чтобы сравнить характеристики предмета с параметром в поле описания.
Ноутбук
ESC – выключение ноутбука
TAB / CTRL + TAB — кнопка "Далее"/"Назад" на панели навигации
СТРЕЛКА ВЛЕВО/ВПРАВО — предыдущая/следующая страница
SHIFT + СТРЕЛКА ВЛЕВО/ВПРАВО – Перейти на 10 страниц назад/вперед
CTRL + СТРЕЛКА ВЛЕВО/ВПРАВО — перейти на первую/последнюю страницу
ENTER — назначено часто используемому действию на веб-странице
BACKSPACE — вернуться на предыдущую страницу (если применимо) )
- W, A, S, D, E, Q — альтернативные клавиши для клавиш со СТРЕЛКАМИ, Enter и Backspace.
ЦЕЛЬ ВЕБ-САЙТА
1 – 5 – выберите комплект 1 – 5 (стартовое снаряжение)
ПКМ (портрет наемника/фотографии) – вернуться на предыдущую страницу
M, P, H, L (домашняя страница) – перейти на страница: Участники; Политики; история; Ссылки
M, F, A (страница сортировки участников) - Перейти на страницу: Индекс фотографий; Страница участников; Страница выпускников
М.Е.Р.К. ВЕБ-САЙТ
T – переключение между информацией о профиле и стартовой передачей
САЙТ БОББИ РЭЙС
1–4 — добавить 1 элемент: «1» для 1-го элемента, «2» для 2-го элемента и т. д.
SHIFT + ( 1–4 ) — добавить все элементы
CTRL + ( 1 — 4 ) — Удалить 1 элемент
CTRL + SHIFT + ( 1–4 ) — Удалить все элементы
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛАМ
СТРЕЛКИ ВВЕРХ/ВНИЗ — переключение между статистикой, занятостью и инвентарем
SHIFT + TAB — переключение между текущей командой и отъездами
ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ
ЛКМ (сообщение) — закрыть сообщение электронной почты
ПКМ (сообщение/почтовый ящик) — удалить сообщение электронной почты
Системные команды
CTRL + S — экран сохранения
ALT + S — быстрое сохранение
CTRL + L — экран загрузки
ALT + L — быстрая загрузка
ALT + X — выход из игры< /p>
СОХРАНИТЬ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН
PG UP/DOWN — предыдущая/следующая страница
ALT + A — загрузить последнее автосохранение (только экран загрузки)
ALT + B — загрузить предыдущее сохранение перед последним (только экран загрузки)
CTRL — удерживайте CTRL, чтобы отобразить настройки игры (только загрузочный экран)
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
N — начать новую игру с последними загруженными настройками игры
M — многопользовательская игра
C — продолжить сохраненную игру (экран загрузки)
ALT + C — загрузить последнюю игру
O - Настройки
S - Кредиты
Q - Выйти из игры
Чит-ключи GABBI / IGUANA
CTRL + GABBI — на тактической карте: включает чит-режим в английской версии
CTRL + IGUANA — на тактической карте: включает чит-режим в немецкой версии
ТАКТИЧЕСКИЙ ЭКРАН
ALT + ENTER — Прерывает ход врагов
ALT + E — Делает видимыми всех персонажей (врагов и NPC) и предметы
ALT + T — Телепортирует выбранного наемника к местоположению курсора
ALT + R - Перезаряжает оружие выбранного наемника без расхода боеприпасов
ALT + D - Обновляет AP всех наемников (может потребоваться многократное использование для полного восстановления)
CTRL + U - Обновляет здоровье и энергию всех персонажей (лечит их)
ALT + G — добавляет случайного наемника в список
ALT + B — добавляет вражеского солдата под курсором
ALT + C — добавляет гражданского под курсором
ALT + V — добавляет робот под вашим курсором
ALT + 2 – превращает выбранного наемника в детскую крепитацию
ALT + 4 – помещает выбранного наемника в инвалидное кресло
ALT + 5 – превращает выбранного наемника в большую крепитацию
CTRL + O — добавляет большой треск под курсором
ALT + I — добавляет случайный пистолет под курсором
ALT + . (точка) — добавляет предмет по идентификатору предмета на выбранном наемнике
CTRL + ALT + . (точка) — добавляет ранее созданный предмет на выбранного наемника.
ALT + W — циклический переход вперед по списку предметов по идентификатору предмета в основной руке (если он пуст, предмет будет создан)
ALT + SHIFT + W — циклический переход назад вместо списка предметов
ALT + Q - Посмотреть интерьер всех зданий
CTRL + F - Отображает частоту кадров
CTRL + ALT + SHIFT + T - Все наемники в текущем секторе арестованы Королевой< br />ALT + K - Взрыв горчичного газа на курсоре
CTRL + K - Взрыв ручной гранаты на курсоре
CTRL + H - Ранит персонажа под курсором
ALT + O - Убивает всех врагов в текущий сектор
ЭКРАН КАРТЫ
CTRL + T — в режиме перемещения отряд телепортируется в сектор под курсором
ALT + АВТОРАЗРЕШЕНИЕ — убивает всех врагов в секторе
НОУТБУК
= (равно) / - (минус) — увеличение/уменьшение средств на 10 000 долларов США
+ (плюс) / _ (подчеркивание) — увеличение/уменьшение средств на 100 000 долларов США
Альтернативные команды мыши (необязательно)
Установите для параметра ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS значение true в файле JA2_Options.ini (находится в Data-1.13), чтобы использовать эти горячие клавиши. Имейте в виду, что они изменят некоторые горячие клавиши по умолчанию.
SHIFT + MMB — центрирует экран на наемниках
CTRL + MMB — переключение между различными прицелами / прицелами / альтернативным держателем оружия (если к оружию прикреплен переменный прицел / прицел) (то же, что и горячая клавиша «. точка» )
CTRL + ALT + MMB — переключение уровня курсора между уровнем земли и верхним уровнем (то же, что и горячая клавиша «Tab»)
SHIFT + CTRL + MMB — перед препятствием / подъемом / спуском с крыши с выбранным наемником ( то же, что и горячая клавиша 'J')
SHIFT + CTRL + ALT + MMB - Прыжки через окно (наемник должен быть лицом к окну, а с другой стороны окна должна быть свободная плитка). Закрытое окно также работает (так же, как горячая клавиша 'SHIFT+J')
4-я кнопка мыши
ALT + 4-я MB — переключение режима STEALTH для всех наемников в отряде (аналогично горячей клавише «Alt+Z»)
CTRL + 4-я MB — показать укрытие (аналогично горячей клавише «Shift + C»)
SHIFT + 4-й МБ — перезарядить выбранное оружие наемника
SHIFT + ALT + 4-й МБ — перезарядить все оружие наемников в отряде (аналогично горячей клавише «SHIFT + R»)
CTRL + ALT + 4-й МБ — Переключиться на металлоискатель (аналогично горячей клавише «Alt+Shift+C»)
SHIFT + CTRL + 4-й МБ — Показать линию обзора (аналогично горячей клавише «SHIFT + V»)
SHIFT + CTRL + ALT + 4-й МБ - Показать шахты игрока (аналогично горячей клавише «ALT + SHIFT + V»)
5-я кнопка мыши
5-й МБ – поменять руки местами (аналогично горячей клавише SHIFT + H)
ALT + 5 МБ – переключиться на нож (аналогично горячей клавише "ALT + SHIFT + K")
CTRL + 5-й МБ – Переключиться на личное оружие (аналогично горячей клавише «CTRL + SHIFT + K»)
SHIFT + 5-й МБ – Поменять ремень (аналогично горячей клавише «SHIFT + K»)
CTRL + ALT + 5-й МБ – Поменять очки (то же, что и горячая клавиша SHIFT + N)
SHIFT + ALT + 5-й МБ — переключение формации (то же, что и горячая клавиша «CTRL + SHIFT + G»)
SHIFT + CTRL + 5-й МБ — вход в пошаговый режим (то же самое как горячая клавиша 'CTRL + X')
SHIFT + CTRL + ALT + 5-я МБ - переключение подкрадывания (аналогично горячей клавише 'CTRL + SHIFT + X')
Колесо прокрутки
SHIFT + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ — циклический просмотр всех врагов, которых видит выбранный наемник (то же, что и горячая клавиша «E»)
SHIFT + ALT + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ — циклический просмотр всех врагов, известных команде (то же самое, что и горячая клавиша «Ввод»)
CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВВЕРХ — режим БЕГА
CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВНИЗ — поменять местами руки
SHIFT + CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВВЕРХ — поменять местами ремень
SHIFT + CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВНИЗ — Переключиться на нож
ALT + CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВВЕРХ — поменять очки
ALT + CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВНИЗ — переключиться на боковую руку
SHIFT + ALT + CTRL + КОЛЕСО ПРОКРУТКИ — поднять/выбросить рюкзак (аналогично горячим клавишам CTRL + SHIFT + F и 'SHIFT + B)
Спросите любого любителя компьютерных игр старой школы о его любимых тактических играх, и чаще всего вы найдете название Jagged Alliance в верхней части списка. Это имя пользуется почти таким же уважением, как X-COM или Syndicate, и не зря. Классическая серия Sir-Tech сочетала впечатляющую глубину с характером и индивидуальностью, закрепив за собой место в пантеоне величайших компьютерных игр всех времен.
Это делает задачу Jagged Alliance: Back in Action еще более монументальной, поскольку она претендует не только на это почитаемое имя, но и на свое наследие, поскольку является прямым ремейк Jagged Alliance 2, а не какой-то духовный сиквел. Что, конечно же, оставляет нас с вопросом: «Соответствует ли он примеру своего предшественника?»
Короче говоря, это не так, но игроки, которые ищут содержательную, щедрую тактическую игру, в которую можно вонзить свои зубы, все равно должны взглянуть на эту.
Jagged Alliance: Back in Action (ПК)
Разработчик: Coreplay GmbH/Bitcomposer
Издатель: Kalypso Media
Дата выпуска: 9 февраля 2012 г.
>Рекомендованная производителем розничная цена: 39,99 долларов США
Набор обозревателя: Intel Core i7 920 с тактовой частотой 2,66 ГГц, графический процессор GeForce GTX 560 Ti, 6 ГБ ОЗУ
В частности, Back in Action — это римейк/переосмысление игры Jagged Alliance 2, которая ставит игроков на место закаленного в боях командира наемников, которому поручено проникнуть в вымышленную страна Арулько и свержение деспотической королевы Дейдраны. Чтобы совершить это дело, вам нужно нанять кучу наемников с пугающе удобного веб-сайта по вербовке наемников, а затем приступить к демонтажу диктатуры Дейдраны, город за городом, локация за локацией.
Многие игроки, в том числе и я, найдут, что Back in Action воссоздает дух и тон Jagged Alliance 2 более чем удачно. В самой первой миссии ваши первоначальные сотрудники высаживаются прямо за забором незабываемого (во всяком случае, для ветеранов Jagged Alliance) аэропорта Драссена, готовые пробиться к порогу Дейдраны. Знакомые лица и имена заполняют список доступных наемников в игре, а профили персонажей почти дословно взяты из Jagged Alliance 2 и сопровождаются оригинальной плохой озвучкой (или ее приближениями). Макет карты такой же, большинство городов и географических объектов находятся в тех же местах. Даже пользовательский интерфейс для более крупного стратегического уровня игры выглядит как интерфейс устаревшего ноутбука, точно так же, как Jagged Alliance 2 выглядел десять лет назад.
К сожалению, именно на этом стратегическом уровне начинает отслаиваться налет знакомости, обнажая существенные и потенциально неприятные отличия от оригинала.Проще говоря, многие крупные «стратегические» функции Jagged Alliance 2 были урезаны, упрощены или полностью исключены. Сам экран основной карты мало чем полезен, кроме облегчения перемещения между зонами. Набор и улучшение местного ополчения для защиты локаций в отсутствие ваших отрядов теперь осуществляется на локации. Лечение было упрощено, а постоянные травмы больше не требуют значительного времени простоя для лечения. Развитие навыков осуществляется с помощью более простой системы прокачки и распределения очков. Наемников теперь нанимают на время действия, что избавляет от необходимости продлевать их контракты каждые несколько дней.
Возможно, самым разочаровывающим упущением для ветеранов является невозможность создать своего собственного наемника с помощью самого увлекательного и загадочного игрового теста личности. Новые игроки не поймут, чего им не хватает, но, эй, Back in Action нацелен на старых игроков, оправдывая критику.
В результате наемники больше похожи на наборы статистических данных, чем на «настоящих» людей. Тем не менее, они по-прежнему источают больше характера и индивидуальности, чем взаимозаменяемые автоматы из X-COM или Syndicate, или даже безвкусные типы первого уровня многих современных шутеров. Шестьдесят с лишним доступных наемников (хотя бюджетных новобранцев MERC больше нет) имеют свои уникальные черты и недостатки, которые часто влияют на их боевой дух и эффективность в полевых условиях. «Командные игроки» работают лучше, когда в полностью укомплектованном отряде, в то время как одиночки лучше всего играют в одиночку. Близорукие наемники чувствуют себя в большей безопасности в очках, а мачо-наемники становятся более фанатичными, когда вокруг есть дамы, на которых можно произвести впечатление. А нудисты? Ну, вы можете себе представить, что могло бы сделать их счастливыми.
Уникальность Merc распространяется и на причуды личности. У многих людей, которых вы нанимаете, есть свои, ранее существовавшие отношения с другими предлагаемыми наемниками, до такой степени, что они могут быть недовольны, если их заставят работать с кем-то, кто им не нравится. Некоторые могут даже сразу отказаться от заключения контракта, если вы, скажем, наняли их бывших любовников. Со временем, когда вы наймете больше наемников, вы начнете создавать отряды, состоящие из бойцов, которые ладят друг с другом, образуя дополнительные «круги любви», которые значительно повышают боевой дух и боевые характеристики.
Кстати, о боевой системе Back in Action связаны самые поразительные и противоречивые изменения. Борьба больше не зависит от очков действия, инициативы и чередования ходов, а перешла в сферу реального времени с системой, которую они называют «планируй и иди». Но прежде чем вы, капризные старейшины, начнете плеваться желчью и пулями, стоит знать, что действие в реальном времени можно приостановить в любое время с множеством доступных условий, которые автоматически инициируют паузы. Back in Action — это не Starcraft-подобный фестиваль кликов, и обращение с ним как таковым приведет к большому количеству мертвых наемников, что может повлиять на вашу репутацию и, следовательно, на ваши перспективы. для найма более дорогих и проницательных агентов в будущем.
«Планируй и работай» — это, по сути, причудливое название для возможности отдавать приказы во время паузы, но на практике это может быть гораздо глубже. В дополнение к простой передышке для отдачи сложных команд, Plan-and-Go позволяет игрокам хорошо планировать свои действия таким образом, который на практике может быть более привлекательным и интеллектуальным, чем в Jagged Alliance 2 или X-COM.
Пример сценария: мой человек Ворчун и его лучший друг Игорь собираются зачистить потогонную мастерскую, полную вооруженных людей. К сожалению, упомянутые люди знают, что мы приближаемся, и занимают идеальную позицию, чтобы стрелять в любого, кто войдет. открой его и подожги. Затем я могу отдать приказ Игорю выбить свою дверь и сделать то же самое, устроив смертельный перекрестный огонь. Но делать каждое действие одно за другим было бы самоубийством, потому что Ворчуна и Игоря расстреляли бы по частям. Однако Plan-and-Go позволяет мне «связать» их цепочки действий, чтобы они одновременно открывали соответствующие двери, уничтожая врага с обеих сторон, не оставляя места для возмездия.
Когда такие планы воплощаются в жизнь, можно почувствовать себя неким всеведущим богом, нашептывающим божественное вдохновение своим бойцам, которые бродят вокруг Арулько как освободители. А когда такие планы не сбываются… ну, игра автоматически сохраняется в начале боя, так что всегда есть возможность перезарядить… если тебе не по себе. Настоящие командиры проглатывают свои потери и записывают их в бюджет.
Добавьте к этой новой системе тот факт, что все враги на данной карте всегда видны — это не так плохо, как кажется, — и вы получите подход к столкновениям, который почти полностью отличается от Jagged Alliance 2< /em>'s. В Back in Action большое внимание уделяется тому, что происходит до начала стрельбы, а затем адаптации к условиям после того, как что-то неизменно пойдет не так. Возможно, вы знаете, что в потогонной мастерской впереди трое мужчин притаились в северном, южном и восточном углах комнаты, но задача состоит в том, чтобы провести Ворчуна и Игоря внутрь здания и к дверям так, чтобы эти люди не заметили их приближения. Планирование, организация и проведение засад, нападений и перестрелок имеют приоритет над медленным ползком по животу и снайперской стрельбой выстрел за выстрелом, характерными для предыдущих игр.
В перестрелках Jagged Alliance: Back in Action время играет роль сохранения очков действия, и на счету буквально каждая секунда. Почти каждое боевое действие, которое выполняет наемник, отображает количество секунд и миллисекунд, которое потребуется для его выполнения. В то время как стрельба из дробовика от бедра в положении стоя была бы гораздо менее точной, чем тщательное наведение мушки через прицел снайперской винтовки из положения лежа, выполнение первого занимает лишь часть времени, необходимого для выполнения второго, интервал, который может означать разница между тем, как ваши наемники зачищают переполненную комнату, не получив ни единой царапины, и тем, что их зарубают голые по пояс крестьяне с мачете.
Все это хорошо в теории, но на практике Back in Action требует времени — возможно, слишком долго — чтобы раскрыть все нюансы и сущность. Частично это связано с непростительно пассивным искусственным интеллектом игры. Большинство врагов почти не замечают действий за пределами их непосредственной близости, а их конус восприятия столь же ограничен, как у охранника из Metal Gear Solid. Теперь это не было большой проблемой в Jagged Alliance 2, потому что туман войны скрывал (отсутствие) активности противника, пока ваши наемники практически не ползли в штаны. Но теперь, когда туман рассеялся, можно увидеть, что враги, если только они не атакованы, не более чем зомби. В результате тактические столкновения в начале игры обычно сводятся к тому, чтобы поставить своих наемников на линию огня, перевести их в режим «охраны» (в котором они стреляют по любой цели в пределах досягаемости) и сделать единственный выстрел, чтобы привлечь их внимание. , и наблюдая за тем, как крестьяне бросаются на ваши ружья.
Все становится сложнее (и намного опаснее), когда вы сталкиваетесь с бронированными войсками, которые могут просто не обращать внимания на урон от орудий меньшего калибра и могут вести ответный огонь с большого расстояния. В этот момент Plan-and-Go становится необходимым для постановки в очередь выстрелов в голову и экономии боеприпасов.
И все это время вы пытаетесь управлять своими средствами на стратегическом уровне, уравновешивая потребность пополнить свой отряд опытными (и дорогими) наемниками и обеспечивать их вооружением и снабжением, управляя своими запасами, используя «мулов». ” новобранцы путешествуют туда и обратно, чтобы подобрать новое оружие и снаряжение, и тренируют ополченцев для защиты завоеванных территорий. В сочетании с необходимостью защищать захваченную территорию от бродячих отрядов врагов (ополченцы не совсем качественные бойцы) получается напряженное, динамичное ощущение перетягивания каната. С пушками. Стратегический геймплей Back in Action, возможно, и уменьшился, но его осталось ровно столько, чтобы пробудить гибридную привлекательность его предшественника.
Хотя все это звучит хорошо, Back in Action страдает от ряда существенных недостатков, которые связаны с некоторыми действительно непонятными дизайнерскими решениями и проблемами интерфейса, которые были «решены» в десятилетие между оригинальная игра и этот выпуск. Почти невероятно, чтобы такие улучшения не были продуманы во время разработки. Back in Action должен быть верен духу Jagged Alliance 2, а не его проблемам.
Во-первых, управление инвентарем отряда — это кошмар. Почему мне нужно нажимать отдельную кнопку «обмен» каждый раз, когда я хочу передать предметы от одного человека к другому? И почему я не могу справиться с этим на основной стратегической карте или даже просто в меню местного инвентаря? Почему я должен вручную переоборудовать каждую аптечку или ремонтный комплект, когда я выполняю действия, даже если эти предметы уже находятся в моем инвентаре и готовы к использованию? Подобные упущения становятся особенно раздражающими по мере того, как отряды растут, увеличивая их потребность в постоянном снабжении оружием, доспехами, боеприпасами и другими предметами первой необходимости. В какой-то момент я потратил почти час на пополнение запасов двух отрядов из шести наемников, сводясь к тому, что сбрасывал предметы на землю в импровизированных тайниках с припасами, перемещая и выбирая каждого наемника по одному, чтобы забрать свое снаряжение.Подобные работы необходимы в игре такой глубины, но они не должны быть такими утомительными.
Хуже того, вербовка ополченцев почти такая же адская штука. Хотя процесс стал проще, чем раньше, он стал еще более раздражающим. Теперь наемникам нужно посетить каждую зону, в которой появляются потенциальные новобранцы, и вручную переложить оружие из своего инвентаря в руку новобранца с тем же неуклюжим торговым интерфейсом. А так как ваши наемники могут вместить только четыре оружия за штуку, то мои "мулы" постоянно тащились туда-сюда из аэропорта (куда доставляются заказанные пушки и снаряжение) по отдельным зонам, вручную загружая в них и носится взад и вперед по карте, раздавая оружие, а затем бежит обратно в аэропорт, чтобы получить больше. Это нелепо.
Поиск пути также ужасен. Время от времени ваши люди будут скапливаться в дверных проемах и забивать коридоры, кружась, как бронированные дервиши, зацепляясь за углы или просто останавливаясь на месте. Графика тоже не совсем современная. Они, безусловно, намного лучше, чем оригинальные спрайты и ограниченная анимация, но с точки зрения сложности они скорее 2007, чем 2012 года.
По крайней мере, вся экипировка теперь видна на моделях, и я часто мог сказать, какая экипировка врага в одиночку. Двигатель тоже не особо оптимизирован. Моя установка может запускать Battlefield 3 со стабильной частотой 50+ кадров в секунду, но Back in Action часто замедляется до 20 или меньше в более густонаселенных городах и на военных базах. .
Взаимодействие с окружающей средой также ограничено. Наемники больше не могут перепрыгивать через низкие препятствия и не могут разрушать стены, кроме как в заранее определенных точках. Они не могут подняться без лестницы, и хотя угол камеры можно изменить, ее нельзя опустить на уровень земли или использовать для заглядывания внутрь зданий — любопытный выбор, поскольку вы уже можете видеть каждого врага на карте.< /p>
Однако все сказано и сделано, но эти недостатки носят поверхностный характер. Раздражает и сбивает с толку, конечно, но в конечном итоге не имеет отношения к сути игры и ее способности уловить душу Jagged Alliance, этой опьяняющей смеси глубокой тактической игры и принятия важных стратегических решений, пронизанной с очаровательным, ярким составом тяжеловооруженных персонажей, которым предстоит монолитная задача по освобождению целой страны под вашим командованием.
Jagged Alliance: Back in Action, возможно, в конечном счете уступает своему легендарному предшественнику, но в нем достаточно той искры, чтобы быть неотразимым и солидным самозванцем.
Читайте также: