Игры Unity не работают в Windows 10

Обновлено: 30.06.2024

Возможно вручную перенести игру Unity на другие поддерживаемые операционные системы, такие как Mac OS или Linux, см. Engine:Unity/Porting.

Общая информация [ изменить ]

Инструмент запуска/конфигурации Unity [ изменить ]

Инструмент запуска/настройки позволяет легко настраивать графику и параметры ввода для игры Unity.

  1. Проверьте, есть ли ярлык, позволяющий легко получить доступ к инструменту настройки.
    • Игры на платформах цифрового распространения (например, Steam, Origin) могут отображать этот параметр либо через контекстное меню, либо при запуске игры.
    • Возможно, для этого есть ярлык в меню "Пуск".
    • Удерживание ⇧ Shift или Alt при запуске открывает его для некоторых игр.
  2. Если нет простого способа получить доступ к средству запуска, используйте аргумент командной строки -show-screen-selector для доступа к нему.

Вручную перенести игру на другую платформу или архитектуру [ изменить ]

Вполне возможно портировать игру на другую платформу или архитектуру, даже если она не получила официального релиза, например на Linux. Однако это сильно зависит от версии движка, на которой он был сделан, поскольку поддержка началась с Unity 4 до недавней, и при этом могут возникнуть некоторые проблемы. Engine:Unity/Porting объяснит, как сделать свой собственный неофициальный порт игры.

Сбор статистики оборудования [ изменить ]

Полноэкранный оконный режим без полей [ изменить ]

Большинство игр Unity можно запустить в полноэкранном оконном режиме без полей, включив обычный оконный режим и используя аргумент командной строки -popupwindow.

Большинство игр, использующих Unity 5, работают в новом полноэкранном режиме по умолчанию. Однако его поведение отличается от режима без полей в более ранних играх, и по-прежнему можно использовать параметр запуска, чтобы использовать более ранний режим без полей вместо нового.

Эксклюзивный полноэкранный режим [ изменить ]

Некоторые игры Unity будут работать только в полноэкранном оконном режиме без полей. Чтобы включить эксклюзивный полноэкранный режим, используйте эксклюзивный аргумент командной строки -window-mode.

VR и стереоскопические режимы [ изменить ]

В Unity 5.1 и выше реализована встроенная поддержка устройств виртуальной реальности. [1] Можно активировать различные режимы виртуальной реальности, однако результаты могут отличаться, если игра не создавалась для виртуальной реальности. Чтобы включить режим VR, используйте аргумент командной строки -vrmode DEVICETYPE и замените DEVICETYPE следующим:

<таблица > Параметр Описание Нет Нет устройства виртуальной реальности. Стерео Стерео 3D через D3D11 или OpenGL. Разделение Разделение экрана стерео 3D (левая и правая камеры визуализируются рядом). Oculus Семейство устройств виртуальной реальности Oculus. PlayStationVR Устройство Sony PlayStation VR для PlayStation 4 (ранее назывался Project Morpheus VR).

Аргументы командной строки [ изменить ]

См. аргументы командной строки, чтобы узнать, как использовать следующие параметры. Некоторые общие аргументы перечислены ниже. [2]

Имейте в виду, что в зависимости от версии движка и операционной системы некоторые параметры могут не поддерживаться.

<таблица > Параметр Описание -show-screen-selector Принудительно показывает диалоговое окно выбора экрана (также известное как инструмент настройки Unity). < /tr> -batchmode Запустить игру в «безголовом» режиме. Игра ничего не отображает и не принимает пользовательский ввод. Это в основном полезно для запуска серверов для сетевых игр. -force-opengl (только для Windows) Создать игру использовать для рендеринга устаревший бэкэнд OpenGL, даже если доступен Direct3D. -force-glcore Заставить игру использовать новый бэкэнд OpenGL- конец для рендеринга. С этим аргументом Unity обнаружит все функции, поддерживаемые платформой, для работы с наилучшей возможной версией OpenGL и всеми доступными расширениями OpenGL -force-vulkan (Windows и Только для Linux) Заставьте игру использовать Vulkan для рендеринга, даже если доступны Direct3D или OpenGL. Представлено в версии движка 5.6. -force-d3d9 (только для Windows) Заставить игру использовать Direct3D 9 для рендеринга. Начиная с Unity 2017.3 поддержка D3D9 удалена. [3] -force-d3d9-ref (только для Windows) Запустите игру, используя «Справочник» Direct3D программный рендерер. Для этого должен быть установлен DirectX SDK. Это в основном полезно для создания наборов автоматизированных тестов, когда вы хотите убедиться, что рендеринг будет одинаковым независимо от используемой видеокарты. -force-d3d11 (Только для Windows) Заставьте игру использовать Direct3D 11 для рендеринга. -single-instance (только для Linux и Windows) Разрешить одновременный запуск только одного экземпляра игры . Если другой экземпляр уже запущен, его повторный запуск с параметром -single-instance просто сфокусирует внимание на существующем экземпляре. -nolog (только для Linux и Windows) Не создавать журнал вывода. Обычно файл output_log.txt записывается в папку *_Data рядом с исполняемым файлом игры, где печатается вывод Debug.Log. -adapter N (только для Windows)< /i> Позволяет игре работать в полноэкранном режиме на другом дисплее. N сопоставляется с адаптером дисплея Direct3D. В большинстве случаев существует взаимосвязь между адаптерами и видеокартами. На картах, поддерживающих мультиголовку (они могут управлять несколькими мониторами с одной карты), каждая «головка» может быть отдельным адаптером. -popupwindow (только для Windows ) Окно будет создано как всплывающее окно (без рамки). -screen-fullscreen Переопределить полноэкранное состояние по умолчанию. Это должно быть 0 или 1. -screen-width (только для Linux и Windows) Переопределяет ширину экрана по умолчанию . Это должно быть целое число из поддерживаемого разрешения. -screen-height (только для Linux и Windows) Переопределяет высота экрана по умолчанию. Это должно быть целое число из поддерживаемого разрешения. -screen-quality (только Linux) Переопределяет экран по умолчанию качественный. Пример использования: -nographics (только для Linux и Windows) При работе в пакетном режиме не инициализировать графику вообще устройство. Это позволяет запускать ваши автоматизированные рабочие процессы на машинах, у которых даже нет графического процессора. -force-wayland (только Linux)< /td> Эта команда заставит движок использовать дисплей Wayland вместо XOrg (который в сеансе Wayland будет использовать XWayland и приведет к некоторой потере производительности), вы должны запускать в среде рабочего стола, в которой доступен сеанс Wayland для работы. В настоящее время это экспериментальный

Графические стили [ изменить ]

По умолчанию игры, использующие движок Unity, имеют только несколько графических предустановок: Самый быстрый, Самый быстрый, Простой, Хороший, Красивый и Фантастический. Разработчик может не использовать их и использовать в игре более детализированные графические опции.

Нерешенные проблемы [ изменить ]

Невозможно использовать x360ce или Durazno [ изменить ]

x360ce и Durazno несовместимы из-за того, что диспетчер ввода Unity использует необработанный ввод вместо XInput. [4] Другие альтернативы см. в разделе «Контроллер».

Невозможно принудительно включить сглаживание (пользователи NVIDIA) [ изменить ]

  1. Загрузите и запустите NVIDIA Profile Inspector.
  2. В раскрывающемся списке в верхней левой части окна выберите название игры Unity, для которой вы хотите принудительно включить сглаживание.
  3. В разделе «Совместимость со сглаживанием» установите значение 0x004000C1.
  4. В разделе «Сглаживание — режим» установите значение «Переопределить любые настройки приложения».
  5. В разделе «Сглаживание — настройка» установите желаемый уровень сглаживания. (Обычные значения включают 2x , 4x и 8xQ .)

2D-элементы имеют нестандартное соотношение сторон [ изменить ]

В то время как для 3D-рендеринга Unity по умолчанию используется Hor+, для 2D-элементов, таких как графика HUD или 2D-рендеринг, по умолчанию используется Vert-, и они могут быть обрезаны при нестандартных соотношениях сторон, таких как ультраширокий экран или настройки с несколькими мониторами.

Исправлены проблемы [ изменить ]

Сбой при запуске игр на основе некоторых версий Unity 2017 и 2018 [ изменить ]

Вращение камеры, автоматическая прокрутка меню [ изменить ]

Это поведение стандартного движка с контроллерами, отличными от контроллера Xbox 360, и может потребоваться, чтобы разработчик исправил его. Дополнительные сведения см. в статье о контроллере.

Обсудите и поддержите Не запускается каждая игра, использующая движок Unity? Windows 10 в Windows 10 Gaming для решения проблемы; Я играю в игры из Game Pass для ПК, и кажется, что у каждой игры, использующей движок Unity, есть проблема. Я гуглил об этом и. Обсуждение Windows 10 Gaming, начатое пользователем strEHnge, 21 июня 2021 г.

Не запускается каждая игра, использующая движок Unity? Windows 10

Не запускается каждая игра, использующая движок Unity? Windows 10 – Похожие темы – используется во всех играх

BSOD в играх Unity

BSOD в играх Unity

Игры Unity и Windows 10

Игры Unity и Windows 10. Итак, у меня есть Game Pass для ПК, и у меня возникают проблемы с запуском на моем компьютере ЛЮБОЙ игры, созданной движком Unity. Каждый раз, когда я пытаюсь запустить игру, использующую этот движок, я получаю это. Затем он просто закрывается, и игра перестает пытаться запуститься.

game pass не запускает компьютерные игры

Для всех игр Unity Engine заблокирован доступ к графическому оборудованию

Для всех игр на движке Unity заблокирован доступ к графическому оборудованию. Примерно год назад я собрал новый игровой ПК из тщательно отобранных деталей. Видеокарта — Gigabyte RTX 2070 Super. Процессор - Ryzen 9 3700. Все было хорошо примерно месяц или два назад. По непонятной причине все мои игры на движке Unity теперь загружаются, но потом вылетают.

Мое приложение Unity не запускается

Мое приложение Unity не запускается: Windows — отличная система, с которой мне больше всего нравится работать. Я использую Unity Engine для разработки программного обеспечения на своем устройстве Windows. Однако каждый раз, когда я создаю тестовую сборку своего приложения без ошибок в движке, будь то автономная 64-разрядная версия Windows или универсальная версия.

BSOD в играх Unity

BSOD в играх Unity: мне нужна помощь с синим экраном в моей системе. Это происходит только тогда, когда я в игре. В прошлом это случалось много с 7 днями, чтобы умереть, и мне пришлось прекратить играть в нее. Недавно купил и пытаюсь поиграть в Valheim. Это случайно, но у меня синий экран где-то от 5 до 2 минут.

игра не запускается на windows 10

игра не запускается в Windows 10: Привет! Я собрал четыре игры прямо у друга, но они не запускаются на моем компьютере. В них нет никаких настроек, просто куча файлов. Я сравнил файлы с файлами моего друга, чтобы убедиться, что они полные. и я попытался обновить свой компьютер, но все та же ошибка, он не запускается.

Выпущен игровой движок Unity 5.5, поддерживающий Windows Holographic

Выпущен игровой движок Unity 5.5 с поддержкой Windows Holographic. Каждый выпуск — это важный момент, и мы потратили месяцы на то, чтобы отшлифовать эти новые функции, чтобы помочь вам создавать отличные игры и впечатления. Но мы не смогли бы этого сделать без всех пользователей, которые предоставили ценные отзывы во время бета-тестирования. Спасибо, ваше участие.

Unity – это известный кроссплатформенный игровой движок, который лежит в основе многих современных игр. Unity началась с Apple в 2005 году, а по состоянию на 2018 год она распространилась на более чем 25 различных платформ. Он используется для создания игровых механик, включая 3D, виртуальную реальность, дополненную реальность, симуляции и т. д.


Веб-плеер Unity не работает

Однако после 2017 года от конечных пользователей и разработчиков поступило множество сообщений о том, что Unity Web Player перестал работать в их веб-браузерах. Эта ситуация возникла во всем мире и затронула всех.

Почему это произошло? В этой статье мы рассмотрим все причины, а также обходные пути, которые вы можете применить, чтобы обойти проблему.

Веб-плеер Unity устарел

По состоянию на 2019 год большинство браузеров прекратили поддержку Unity Web Player. К таким браузерам относятся Google Chrome, Firefox и т. д. Со временем многие браузеры перестали поддерживать подключаемые модули NPAPI, в том числе веб-плеер Unity 3D и Java.

NPAPI (интерфейс прикладного программирования подключаемых модулей Netscape) – это API, который позволяет разрабатывать расширения браузера. Впервые он был выпущен для браузеров Netscape примерно в 1995 году. По мере того, как HTML5 продолжает набирать популярность и поддерживаться в новых версиях браузеров, постепенно прекращается использование подключаемых модулей, использующих NPAPI.

Вместо этого сама Unity попросила разработчиков перейти на WebGL (библиотеку веб-графики), которая представляет собой API JavaScript и используется для рендеринга 3D- и 2D-графики в любом указанном браузере без использования каких-либо подключаемых модулей. Это современная версия веб-обработки, которая с годами завоевала большую популярность благодаря своей простоте, но эффективности.

Как заставить Unity Web Player работать?

Несмотря на то, что Unity Web Player официально устарел и нет возможности включить его в современном браузере, все же есть некоторые обходные пути, которые вы можете использовать, чтобы запустить веб-плеер. Ниже мы перечислили некоторые из методов, которые вы можете использовать, но имейте в виду, что нет никакой гарантии, что все пройдет гладко (это очевидно, поскольку официальной поддержки нет).

Убедитесь, что вы начинаете решение с первого и продвигаетесь вниз. Они перечислены в порядке полезности и сложности.

Решение 1. Использование Internet Explorer 11 и Safari

Несмотря на то, что наиболее популярные браузеры больше не поддерживают веб-плеер Unity, браузеры по умолчанию, поставляемые с операционными системами Windows и Mac, поддерживают веб-плеер Unity. Это означает, что на этих платформах все еще есть «официальная» поддержка, но она может быть прекращена довольно скоро или сами браузеры (IE11) могут обесцениться. Прежде чем внедрять решение, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор на своем компьютере.

  1. Перейдите на официальный веб-сайт веб-плеера Unity и загрузите веб-плеер для Windows или macOS. Официальное уведомление о прекращении поддержки Unity Web Player
  2. После установки установочного пакета перезагрузите компьютер. Нажмите Windows + S, введите «Internet Explorer» и откройте приложение. Перезапуск Internet Explorer
  3. Если у вас есть компьютер Apple, вы можете запустить Safari на нем. Теперь попробуйте открыть содержимое, которое вызывало ошибку, и проверьте, решена ли проблема.

    Решение 2. Установка расширенной версии поддержки Firefox

    Firefox ESR (выпуск с расширенной поддержкой) — это версия Firefox, которая используется организациями или компаниями, которым требуется расширенная поддержка для массового развертывания. По сравнению с «быстрыми» выпусками в собственном приложении Firefox, Firefox ESR не обновляется новыми функциями каждые 6 недель. Вместо этого отправляются только те обновления, которые известны как критические или содержат критические обновления безопасности.

    Похоже, что Firefox ESR по-прежнему поддерживает NPAPI, включая Unity Web Player. Вы можете загрузить эту версию Firefox, а затем попробовать запустить контент. В большинстве случаев все будет работать так, как ожидалось.

    1. Перейдите на официальный веб-сайт Firefox ESR и загрузите 32-разрядную версию в соответствии с вашим языком. Скачивание версии с расширенной поддержкой Firefox
    2. Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл и выберите «Запуск от имени администратора». Веб-плеер Unity
    3. После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер и попробуйте получить доступ к содержимому и посмотрите, решена ли проблема.
    4. Решение 3. Установка старых версий браузеров в Virtual Box

      Если вы не можете добиться желаемого результата в Internet Explorer или Safari, единственным способом заставить Unity Web Player работать в популярных браузерах является загрузка их более старых версий и установка в Virtual Box. Мы не можем установить их непосредственно в наш основной образ операционной системы, потому что последняя версия уже будет установлена ​​(в большинстве случаев), а более старая версия не может заменить последнюю версию без возникновения проблем.

      Виртуальный ящик – это приложение, которое позволяет пользователям создавать изолированную программную среду (отдельное независимое пространство) внутри операционной системы, чтобы пользователи могли легко устанавливать в нее другие операционные системы. Вы можете прочитать нашу статью о том, как настроить Windows 10 на VirtualBox. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен VirtualBox заранее. Если нет, вы можете загрузить его с официального сайта Oracle.

      1. Запустите Windows 10 в виртуальной коробке. Теперь вам нужно установить следующие версии браузеров в вашу виртуальную коробку.

      Вот ссылки, по которым вы можете получить доступ ко всей истории браузера. Убедитесь, что вы вернетесь к более старым страницам и соответственно загрузите старые версии.


      Загрузка старой версии Chrome

      1. После установки браузеров вы можете перейти к содержимому, для которого требуется веб-проигрыватель Unity, и попробовать запустить его. Проверьте, работает ли он правильно и без проблем.

      Решение 4. Включение флага NPAPI Chrome

      Если вы установили более старую версию Chrome в свой виртуальный ящик, но по-прежнему не можете заставить работать Unity Web Player, возможно, в настройках вашего браузера отключен флаг NPAPI Chrome. Эта функция, если она не включена по умолчанию, будет доступна для изменения в экспериментальных настройках. Экспериментальные настройки показывают, что эти функции «могут» помочь вам в работе, но будут иметь свои недостатки.

      1. Запустите старую версию Google Chrome, которую вы только что загрузили в Решении 2.
      2. Введите в адресной строке браузера следующее:
        1. Теперь откроются настройки управления NPAPI. Нажмите на кнопку «Включить» и перезапустите браузер.
        2. После перезапуска попробуйте получить доступ к игре/платформе в браузере и посмотрите, поможет ли это.

        Если вы разработчик

        Если вы разработчик и вам интересно, есть ли шансы на возвращение Unity Web Player, скорее всего, нет. Unity Web Player действительно устарел, потому что доступны лучшие технологии, которые более оптимизированы и обеспечивают лучшие функциональные возможности.

        Вам следует подумать о переносе вашей игры/контента на технологии WebGL. Эти технологии продвигают практически все компании (включая Unity). Вы можете перейти на страницу справки Unity о том, как создать и запустить проект WebGL. Вы также найдете множество руководств по переносу игры с одной технологии на другую.

        На этой странице приведены минимальные системные требования, необходимые для запуска Unity 2020LTS на всех поддерживаемых платформах.

        Системные требования редактора Unity

        В этом разделе перечислены минимальные требования для запуска редактора Unity. Фактическая производительность и рендеринг Процесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране.Подробнее
        См. в глоссарии Качество может варьироваться в зависимости от сложности вашего проекта.

        Минимальные требования Windows macOS Linux (поддержка в предварительной версии)
        Версия операционной системы Windows 7 (SP1+), Windows 10 и Windows 11, 64-разрядные версии только. High Sierra 10.13+ Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04 и CentOS 7< /td>
        ЦП Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2 Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2 Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2
        Graphics API ГП с поддержкой DX10, DX11 и DX12 Металлический вход графические процессоры tel и AMD с поддержкой OpenGL 3.2+ или Vulkan, графические процессоры Nvidia и AMD.
        Дополнительные требования Драйверы, официально поддерживаемые производителем оборудования Apple официально поддерживаемые драйверы Среда рабочего стола Gnome, работающая поверх оконной системы X11, официального проприетарного графического драйвера Nvidia или графического драйвера AMD Mesa. Другая конфигурация и пользовательская среда, поставляемые с поддерживаемым дистрибутивом (ядро, композитор и т. д.)
        Для всех операционных систем Редактор Unity поддерживается на рабочих станциях или форм-факторах ноутбуков, работает без эмуляции, контейнера или слоя совместимости.

        Системные требования Unity Player

        В этом разделе перечислены минимальные требования для сборки и запуска Unity Player. Фактическая производительность и качество рендеринга могут различаться в зависимости от сложности вашего проекта.

        Мобильный

        < td style="text-align:left;">ARMv7 с поддержкой Neon (32-разрядная версия) или ARM64
        Операционная система Android iOS Мобильная операционная система Apple. Подробнее
        см. в глоссарии
        tvOS
        Версия 4.4 (API 19)+ 11 + 11+
        ЦП A7 SoC+ A8 SoC+
        Graphics API OpenGL ES 2.0+, OpenGL ES 3.0+, Vulkan Металл Металл
        Дополнительные требования 1 ГБ+ ОЗУ.
        Поддерживаемые аппаратные устройства должны соответствовать или превосходить определение совместимости Google с Android (версия 9.0), ограниченное следующими типами устройств:
        1. Ручной (раздел 2.2)
        2. Телевидение (раздел 2.3)
        3. Планшеты (раздел 2.6)
        Оборудование должно изначально работать под управлением ОС Android. Android в контейнере или эмуляторе не поддерживается.
        Для разработки: Android SDK (10/API 29), Android NDK (r19) и OpenJDK, которые по умолчанию устанавливаются вместе с Unity Hub
        Для разработки: компьютер Mac с минимальной версией macOS 10.12.6 и Xcode 9.4 или выше. Apple TV 4-го поколения+

        Консоль

        Для PlayStation 4 (включая PS VR), Xbox One и Nintendo Switch см. раздел Unity для консолей на странице Unity Multiplatform.

        Рабочий стол

        < /tr>
        Операционная система Windows Универсальная платформа Windows Функция IAP, поддерживающая симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет тестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Подробнее
        см. в глоссарии
        macOS Linux
        Версия операционной системы Windows 7 (SP1+ ), Windows 10 и Windows 11 Windows 10, Xbox One, HoloLens High Sierra 10.13+ Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04 и CentOS 7
        ЦП архитектура x86, x64 с поддержкой набора инструкций SSE2. архитектура x86, x64 с поддержкой набора инструкций SSE2, ARM, ARM64. архитектура x64 с SSE2. архитектура x64 с поддержкой набора инструкций SSE2.
        Графический API Поддержка DX10, DX11, DX12. DX10, DX11, DX12 совместимые графические процессоры. Графические процессоры Intel и AMD с поддержкой Metal OpenGL 3.2+, поддержка Vulkan.
        Дополнительные требования Поставщик оборудования официально поддерживает драйверы.< br />Для разработки: для бэкенда сценариев IL2CPP требуется Visual Studio 2015 с компонентом C++ Tools или более поздней версии и Windows 10 SDK. Поставщик оборудования официально поддерживает драйверы.
        Для разработки: Windows 10 (64-разрядная версия), Visual Studio 2015 с компонентом C++ Tools или более поздней версии и Windows 10 SDK.
        Apple официально поддерживает драйверы .
        Для разработки: серверная часть сценариев IL2CPP требует Xcode. Для использования Apple Silicon с серверной частью сценариев IL2CPP требуется macOS Catalina 10.15.4 и Xcode 12.2 или новее.
        Среда рабочего стола Gnome, работающая поверх оконной системы X11
        Другая конфигурация и пользовательская среда, поставляемые вместе с поддерживаемым дистрибутивом (например, Kernel или Compositor)
        Графические процессоры Nvidia и AMD с использованием официального проприетарного графического драйвера Nvidia или графического драйвера AMD Mesa.
        Для всех операционных систем Unity Player поддерживается на рабочих станциях, форм-факторах ноутбуков или планшетов и работает без эмуляции, контейнера или уровня совместимости.

        Стадион

        Разработчики Unity, заинтересованные в переносе игр на платформу Stadia, должны начать с подачи заявки на ресурсы для разработки на веб-сайте Google для разработчиков Stadia.

        Серверная платформа

        Операционная система Windows macOS Linux
        Версия операционной системы Windows 7 (SP1+) и Windows 10, работающие на форм-факторах рабочей станции и стойки, без эмуляции или уровня совместимости.< /td> High Sierra 10.13+, работающий на форм-факторах рабочей станции и стойки, без эмуляции или слоя совместимости. Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04 и CentOS 7, работающие на рабочих станциях и в стоечных форм-факторах, без эмуляции или слоя совместимости.
        ЦП архитектура x86, x64 с поддержкой набора инструкций SSE2. архитектура x64 с набором инструкций SSE2 поддержка. архитектура x64 с поддержкой набора инструкций SSE2.
        GPU Нет явной поддержки GPU.
        Дополнительные требования Поставщик оборудования официально поддерживает драйверы.

        WebGL

        Системные требования платформы XR

        Чтобы включить XR. Общий термин, охватывающий приложения виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR). Устройства, поддерживающие эти формы интерактивных приложений, можно назвать устройствами XR. Дополнительная информация
        Просмотрите глоссарий и правильно настройте свой проект Unity, следуя инструкциям на странице архитектуры подключаемого модуля XR.

        Окулус

        < td style="text-align:left;">Версия операционной системы
        Оборудование Oculus Rift/Rift S Oculus Quest Oculus Quest 2
        Windows 10 Android
        ЦП См. Характеристики Oculus 64-разрядная версия ARM (Snapdragon 835) 64-разрядная версия ARM (Snapdragon 835) XR2)
        GPU См. спецификации Oculus
        Graphics API DX11 OpenGL ES 3.0, Vulkan*
        Дополнительные требования *Поддержка Vulkan для Oculus Quest является экспериментальной функцией.
        Дополнительную информацию можно найти в документации к пакету подключаемого модуля Oculus XR.

        Смешанная реальность Windows

        Оборудование WMR с эффектом погружения (VR) HoloLens HoloLens 2
        Версия операционной системы Windows 10 RS4 Встроенная Windows 10
        ЦП 64-разрядная версия Intel Intel Atom 64-разрядная версия ARM
        ( Snapdragon 850)
        Graphics API DX11

        Волшебный прыжок

        < /th>
        Операционная система Magic Leap One
        Версия операционной системы Lumin OS
        ЦП См. спецификации Magic Leap
        GPU См. спецификации Magic Leap
        Graphics API OpenGL ES 3.2+

        ARCore

        < td style="text-align:left;">Graphics API
        Операционная система Телефоны Android
        Версия операционной системы 7
        ЦП 64-разрядная версия ARM
        OpenGL ES
        Дополнительные требования Последняя поддерживаемая версия SDK: ARCore 1.18

        ARKit

        < /th>
        Операционная система iPhone и iPad
        Версия операционной системы iOS 11
        ЦП A9+
        Графический API Металл
        Дополнительные требования Последняя поддерживаемая версия SDK: ARKit 3.5

        Другие системные требования

        Для любого редактора или проигрывателя Unity, поддерживающего Windows 7, обратите внимание, что срок поддержки Microsoft для Windows 7 истек после 14 января 2020 года.

        Читайте также: