Hurtworld не запускается на Windows 10

Обновлено: 01.07.2024

ВНИМАНИЕ: Hurtworld все еще находится на очень ранней стадии разработки. Возможно, стоит подождать, пока мы не завершим разработку, прежде чем приступать к работе (мы никуда не денемся).

Hurtworld — это хардкорный многопользовательский шутер от первого лица с упором на глубокий прогресс в выживании, который не станет тривиальным, если вы определите некоторые базовые потребности. То чувство, когда ты замерзаешь, пытаясь разжечь костер, или ты беззащитен, когда тебя преследуют твари. Этот опыт и есть то, что делает игру на выживание. Когда вы преодолеваете эту проблему и находите уровень комфорта, это прекрасное чувство, но что вы делаете дальше?

Hurtworld искушает вас покинуть зону комфорта богатыми ресурсами, лучшей добычей и передовыми технологиями. Кроме того, вас ждут более опасные существа, более суровые условия и новые испытания, с которыми невозможно справиться без надлежащего снаряжения или отточенных навыков. Остановитесь ли вы на луках, стрелах и костре или углубитесь в карту и начнете собирать детали для автомобилей и лучшее оружие?

Создан с нуля на прочной многопользовательской основе. Предназначен для быстрых PVP и PVE, основанных на навыках. Вам постоянно придется решать, кто представляет наибольшую угрозу, игрок напротив вас или существа, которые услышат ваш выстрел.

Текущие функции

  • Создание снаряжения, инструментов, оружия и машин. Объединяйте то, что вы найдете в мире, чтобы создавать сотни различных предметов.
  • Строительство построек. Захватите землю в одиночку или с друзьями, постройте от хижины до города, используя нашу систему построек, основанную на точках крепления.
  • Процедурно генерируемые, настраиваемые транспортные средства. Найдите в мире автомобиль или квадроцикл с случайными панелями. Поищите запчасти и снова заставьте его двигаться. Найдите редкие цвета краски и узоры кожи, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите. Обновите двигатель и коробку передач. Не забудьте взять с собой запасное колесо!
  • Ресурсы добычи — множество различных ресурсов, которые можно добывать, для добычи которых требуются разные инструменты, от кирок до динамита. В качестве альтернативы вы можете создать несколько автоматизированных упражнений, которые сделают всю работу за вас.
  • PvP на основе Twitch. Некоторые области карты будут ожесточенными. Готовы ли вы поделиться ограниченными ресурсами, необходимыми для выживания? Если нет, у нас есть много различных снарядов и оружия ближнего боя, чтобы покончить с вашим противником. Однако будьте осторожны: убийство ваших сверстников может увеличить ваше собственное наказание за смерть.
  • Сельскохозяйственные растения. Найдите дикорастущие семена и соберите урожай.
  • Охота на нейтральных и враждебных животных. Окружающая среда наполнена животными, они могут быть вашим обедом, а вы можете быть их.
  • Городские руины и реликвии со случайной добычей — напряженная борьба, если радиация и мутировавшие существа не убьют вас, это сделает другой игрок. Возможно, именно здесь вы найдете именно те детали двигателя, которые искали.
  • Динамический день/ночь + погода. Выберите подходящее время дня, чтобы попытаться пересечь песчаные дюны, но следите за песчаными бурями.
  • Моделирование статистики. Больше, чем просто полоса голода. Все в мире зависит от времени суток, текущего биома, локализованных эффектов, таких как радиация, динамическая погода, тепло, выделяемое машинами и т. д. Предметы могут вести себя по-разному в зависимости от текущего состояния. статистика тоже. Этот стейк в вашем рюкзаке может просто замерзнуть в снегу, по крайней мере, он протухнет дольше. Поставьте этот сундук слишком близко к огню, вы можете вернуться домой к куче пепла.
  • Совершенно разные биомы. Исследуйте суровый мир. От снежных лесов Севера до красочных токаров-попугаев красной пустыни, снаряжение, которое позволяет вам выжить в одном биоме, может убить вас в другом. Игроки с преимуществом домашней базы, скорее всего, будут лучше подготовлены к тому, чтобы справляться со своим окружением, чем захватчики.

Все вышеперечисленные функции в настоящее время находятся в игре и функционируют, однако большая часть контента в этих системах является заполнителем. Несмотря на то, что мы проделали большую тяжелую работу по разработке надежных систем для поддержки игровой механики, мы еще не потратили много времени на создание и балансировку контента для этих систем. Поскольку в основном это работа по настройке, мы сможем быстро добавить много нового контента в ближайшие месяцы.

Авторитетный многопользовательский режим сервера

В большинстве многопользовательских игр с открытым миром используется сетевая архитектура в стиле MMO. Хотя это позволяет увеличить количество игроков на сервер, это открывает игру для бесконечных мошеннических подвигов, которые невозможно растоптать. Hurtworld использует архитектуру, более близкую к современной FPS, где вся физика и игровая логика просчитываются на сервере. Хотя читы никогда не могут быть полностью остановлены, эта структура делает невозможным большое количество эксплойтов с первого дня. Из-за этого наши серверы будут использовать немного больше ресурсов для того же количества людей, чем ваша обычная игра на выживание, но мы думаем, что это того стоит.

Производительность

Для нас крайне важно поддерживать высокий и плавный FPS. Как участники гонки мастеров ПК, мы знаем, что 60+ FPS — это право, а не привилегия. Не говоря уже о том, что перестрелки в PVP просто не работают при низком FPS. Это непрекращающаяся битва, пока мы разрабатываем игру, добавление новых вещей замедляет работу, выполнение прохода оптимизации дает нам передышку. Это циклично.

В настоящее время все идет очень хорошо, мы проделали большую тяжелую работу во время нашего закрытого альфа-тестирования, чтобы повысить производительность и избавиться от больших скачков. На средних двухлетних машинах мы в настоящее время получаем 80+ FPS на средних настройках. Наше самое большое узкое место — скин игрока на процессоре. Это означает, что если ваш процессор — это картошка, а в вашем районе много игроков, он будет пыхтеть. У нас есть довольно полное меню графических настроек, которое должно позволить вам уменьшить масштаб даже на машинах с более низкими характеристиками. Мы постоянно работаем над повышением производительности и сделаем все возможное, чтобы в раннем доступе все работало нормально.

PVP и перестрелка

В основе Hurtworld лежит соревновательный шутер от первого лица. Насилие — не единственный вариант, но когда оно необходимо, вы хотите быть уверены, что это справедливая система вознаграждения за навыки. Мы сохраняем низкий предел снаряжения для предметов PVP. Это означает, что игрок со 150 часами на сервере и добычей в конце игры не может безнаказанно перемещаться по карте. Снаряжение более высокого класса позволит вам выживать в более суровых условиях и сражаться с более свирепыми существами, однако оно не остановит пулю в лицо.

Система позора

В настоящее время мы тестируем новую систему, которая изменяет способ выпадения снаряжения после смерти. По умолчанию все снаряжение, которое вы экипировали, например инструменты, оружие и одежда, не выпадает после смерти.

Защищенное снаряжение на панели быстрого доступа и в слотах снаряжения (снаряжение, которое вы носите) можно выбросить только в том случае, если ваш уровень дурной репутации выше нуля.

Дурная репутация – это индикатор, который увеличивается на единицу каждый раз, когда вы кого-то убиваете, и со временем медленно уменьшается до нуля. За каждое очко дурной репутации, которое у вас есть, есть шанс потерять защищенный предмет (экипированное снаряжение/оружие/инструменты).

Мы надеемся, что это будет иметь некоторые последствия.

  • Большинство людей на самом деле постоянно используют свое лучшее снаряжение.
  • Новые порождения, которых преследуют на спавне и которые не могут дать отпор, мало что потеряют
  • Игроки, нападающие на новых порождений, ставят цель на свою собственную голову, так как часть их снаряжения теперь может захватить любой, кто убьет их, создавая интересные стычки.
  • Урожайность фермы игрока будет зависеть от территории, которую он может контролировать. Если игрок попытается добыть ограниченные ресурсы вокруг вашей базы, вы можете убить его, чтобы вернуть ресурсы, не портя им день полностью.
  • Мы можем сделать уровни снаряжения намного более дорогими в производстве, не выходя за рамки слишком ценного, чтобы его потерять.

Как и в случае с любой новой системой игрового процесса, в теории она кажется нам великолепной. В настоящее время это поведение включено по умолчанию, однако владельцы серверов могут переопределить playerlootmode на 4 различных параметра в зависимости от предпочтений, включая классический режим потери всего.

Моддинг

В будущем мы хотим превратить Hurtworld в платформу для различных типов игр-песочниц (вспомните пользовательские игры Dota 2). Мы разрабатываем игру, в которую хотим играть больше всего, однако структура движения игрока, снаряжения, боя, эффектов окружающей среды, ИИ, транспортных средств, строительства и собирательства может быть применена к совершенно разным игровым режимам с очень небольшими усилиями. Мы постепенно разрабатываем более мощный SDK, который планируем выпустить где-то в 2016 году. Мне не терпится увидеть, что другие люди сделают с надежной структурой FPS на основе доработанной игры на выживание.

Недавно возникли некоторые проблемы с Easy Anti-Cheat и Steam, из-за которых игроки не могли получить доступ к New World (игроки, пытающиеся запустить Apex Legends, также сталкивались с этой проблемой). Если у вас также возникает ошибка Easy Anti-Cheat Untrsted System File и вы не можете загрузить New World после обновления Steam, не беспокойтесь. Мы подготовили для вас некоторые исправления. Вам не нужно скачивать файлы .dll от незнакомцев, так как они могут содержать вирусы.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не нужно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете то, что вам подходит.

1. Починить Easy Anti-Cheat

Служба Easy Anti-Cheat обычно устанавливается автоматически при каждой игре. Но каким-то образом ваша установка Easy Anti-Cheat становится поврежденной.
В этом случае вам необходимо восстановить ее.

    Откройте приложение «Новый мир» в своей библиотеке Steam и щелкните значок шестеренки справа, чтобы открыть «Настройки». Затем выберите «Управление» > «Просмотреть локальные файлы».

Если вы не видите Новый мир в раскрывающемся списке, перезапустите игру. Возможно, реестр необходимо обновить.

Если это не работает для вас, попробуйте следующее исправление ниже.

2. Проверить целостность файлов игры

Скорее всего, у вас возникнут проблемы с запуском игры, если файлы игры отсутствуют или повреждены. Чтобы убедиться, что данные не повреждены и актуальны, вам необходимо проверить целостность ваших игровых файлов.

  1. Перезагрузите компьютер и запустите Steam.
  2. Перейдите в БИБЛИОТЕКУ, затем щелкните правой кнопкой мыши "Новый мир" и выберите "Свойства".

Steam проверит файлы игры — этот процесс может занять несколько минут. После завершения не забудьте обновить игру.

Если проблема не устранена, перейдите к следующему исправлению.

3. Обновите драйверы вашего устройства

Драйвер — это важная часть программного обеспечения, позволяющая вашей системе обмениваться данными с вашим оборудованием. Если драйверы устройств устарели, могут возникнуть заметные проблемы с производительностью. Когда при запуске программы появляются сообщения об ошибках, вам следует подумать, не используете ли вы какие-либо устаревшие драйверы.

Вы можете сомневаться, что обновление драйверов может что-то изменить. Ответ положительный. Обновления драйверов могут повысить скорость, устранить проблемы, а иногда даже предоставить вам совершенно новые функции. Так почему бы не попробовать проверить наличие обновлений драйверов и проверить, как они работают.

Чтобы обновить драйверы устройства, вы можете сделать это вручную через Диспетчер устройств или перейти на страницу загрузки драйверов производителя, чтобы загрузить и установить точные драйверы для вашей системы. Это требует определенного уровня компьютерных знаний и может стать головной болью, если вы не разбираетесь в технологиях. Поэтому мы хотели бы порекомендовать вам использовать автоматическое средство обновления драйверов, такое как Driver Easy. С Driver Easy вам не нужно тратить время на поиск обновлений драйверов, так как он возьмет на себя всю рутинную работу за вас.

Ниже приведены простые шаги по обновлению драйверов устройства с помощью Driver Easy.

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все устройства с отсутствующими или устаревшими драйверами.

После обновления драйверов перезагрузите компьютер и попробуйте загрузить игру. Если это не поможет, попробуйте следующее исправление ниже.

4. Обновите Windows

Системные файлы, от которых зависит игра, могут отсутствовать. Поэтому вам необходимо убедиться, что установлены все последние обновления для вашей операционной системы.

    В поле поиска введите проверить наличие обновлений. Нажмите Проверить наличие обновлений в результатах.

Когда все будет готово, перезагрузите компьютер и запустите New World. Если у вас по-прежнему возникает ошибка Easy Anti-Cheat, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.

5. Восстановите системные файлы Windows

Если перечисленные выше исправления не помогли вам устранить ошибку игры, скорее всего, ваша операционная система сильно повреждена или сломано оборудование. Если вы уже сталкивались со случайными сбоями системы, вам может потребоваться выполнить чистую переустановку Windows.

Однако это трудоемкая задача, которая включает в себя длительное резервное копирование, длительную установку и поиск и повторную установку всех ваших любимых программ. Reimage — лучшая альтернатива этому длительному и ненужному процессу.

Процесс Reimage экономит ваше время и избавляет от необходимости:

  • Загружайте бесконечные программы очистки реестра и системные оптимизаторы, которые просто не работают.
  • Выясните, есть ли у вас вирус.
  • Найдите установочный компакт-диск Windows и убедитесь, что он устарел или поцарапан.
  • Переустановите Windows и фактически «начните с нуля».
  • Переустановите сломанные драйверы, программные приложения, восстановите лицензионные ключи и пароли. В большинстве случаев это означает, что вам больше никогда не потребуется переустанавливать Windows.

Одна загрузка, несколько щелчков мыши, и программное обеспечение обновит весь ваш ПК с Windows. Reimage восстановит всю вашу систему, оставив ее безошибочной и стабильной, безопасной и надежной.

Чтобы воспользоваться этими преимуществами:

  1. Загрузите и установите Reimage.
  2. Откройте Reimage, и он запустит бесплатное сканирование вашего ПК. По завершении сканирования программное обеспечение проведет диагностику и покажет вам сводку системных проблем. Это займет несколько минут.
  3. После завершения нажмите НАЧАТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ, чтобы начать процесс восстановления.

Вот и все. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если какие-либо исправления, перечисленные выше, сработали для вас. Мы также приветствуем альтернативные методы, если вы нашли тот, который вам подходит.

Hurtworld – многопользовательский шутер на выживание с открытым миром, который в настоящее время разрабатывается независимой студией Bankroll Studios, расположенной в Мельбурне, Австралия. Я встретился с генеральным директором Bankroll Спенсером Роузом, чтобы поговорить о Hurtworld и процессе разработки.

FJ: Откуда пришла идея Hurtworld? Есть ли какие-то конкретные названия, которые вас вдохновили?

SR: Первоначальным источником вдохновения для Hurtworld был мод для Garry's Mod под названием Gmod Stranded, в который я играл в 2005 году.Это был первый раз, когда игра-песочница заставила меня работать над своими материалами; Меня зацепило оттуда. По мере того, как выпускалось все больше и больше многопользовательских игр на выживание, я чувствовал, что механика выживания всегда слишком быстро становилась тривиальной, а игры превращались в схватку насмерть, поскольку больше нечего было делать. Я хотел создать игру, в которой выживание было бы прогрессом, а не просто шкалой голода.

FJ: Какой у вас есть опыт в разработке видеоигр? Что привело вас всех в Bankroll Studios для работы над Hurtworld?

SR: Я разрабатывал игры с подросткового возраста в качестве увлеченных проектов, но активно избегал работы в игровой индустрии, чтобы сохранить свою страсть. Последние 10 лет я в основном работал в индустрии корпоративного программного обеспечения.

Примерно в 2007 году я начал работать над собственным движком для создания многопользовательской игры на выживание. Создание собственного двигателя было ужасной идеей! Я провёл 6 месяцев, работая над движком, вернулся к полной занятости на год и повторил.

В начале 2013 года я перешел на Unity и начал делать рывки, где-то в июле I. привел остальную часть команды. У ребят разный опыт: от ветеранов австралийской игровой и киноиндустрии до опытного граффити-художника, ставшего 3D-художником.

FJ: Из-за успеха краудфандинговых платформ, таких как Kickstarter, вы когда-нибудь рассматривали этот путь, возможно, для оценки интереса и потенциального финансирования Hurtworld, чтобы она стала более крупной игрой, чем она была бы без нее? Или этот маршрут все еще возможен после или во время предстоящего закрытого альфа-тестирования?

SR: К счастью, до сих пор нам не нужно было экономить на какой-либо важной части Hurtworld, все, что мы построили, является основой для гораздо больших вещей. На данный момент Kickstarter будет служить только маркетинговой кампанией, что я считаю немного нечестным.

Мы планируем выпустить какую-то раннюю покупку в обмен на доступ к альфа-версии, но я хочу, чтобы альфа-версия была почти стоит денег, когда мы их предлагаем, а не грандиозные обещания и длительные сроки.


"Слизняк. Он двигается как патока и управляется как тележка для покупок, но, черт возьми, он не выдерживает ударов".

FJ: Какие особенности и аспекты Hurtworld выделяют его из толпы с точки зрения жанра выживания в открытом мире?

SR: Наша самая большая цель с Hurtworld — создать глубокую систему выживания, которая не станет тривиальной, как только вы определите некоторые основные потребности. То чувство в Minecraft, когда ты еще не нашел уголь и уже наступает ночь, или в DayZ, когда у тебя нет оружия и тебя преследуют по Черноно зомби. Этот опыт и есть то, что делает игру на выживание. Когда вы преодолеваете эту проблему и находите уровень комфорта, это прекрасное чувство, но что вы делаете дальше?

Hurtworld соблазняет вас выйти из зоны комфорта богатыми ресурсами, лучше добыча и более высокие технологии, такие как транспортные средства и электричество. Кроме того, вас ждут более опасные существа, более суровые условия и новые испытания, с которыми невозможно справиться без надлежащего снаряжения. Это делает выживание никогда не тривиальным.

Объедините это с настоящим многопользовательским режимом в открытом мире, созданным с нуля, и мы думаем, что у нас есть не только уникальная игра на выживание, но и надежная платформа для пользовательских игр после ее выпуска. SDK для моддинга.

Наконец, самое важное для меня в любой игре, в которую я играю, — это четкое управление с малой задержкой, плавное движение и надежный многопользовательский режим. Я сделал все возможное, чтобы ни один из них не подвергался риску во время разработки.

ФД: Разработка такой амбициозной игры, как Hurtworld, обязательно сопряжена с испытаниями и невзгодами; Есть ли какие-либо заметные ошибки или сбои, с которыми вы, ребята, столкнулись? Что-нибудь особенно смешное, что-то, что запомнилось вам как трудное для исправления и т. д.?

SR: До сих пор моим любимым багом была проблема с масштабированием костей у Рафаги (хищной птицы), только когда он напал на вас, что сделало его голову в 10 раз больше, это было ужасно!

< /цитата>


Определяющая черта Рафаги; ты же знаешь, что он злится, когда его голова надувается!

FJ: Аналогичным образом, чем вы больше всего гордитесь в игре?

SR: Как геймдизайнер я больше всего горжусь системой строительства. Что вы можете создавать довольно эпические структуры за короткий промежуток времени, и это кажется правильным. Я не могу дождаться, чтобы начать выкачивать новые строительные части, как только мы начнем масштабировать контент.

Как программиста, мой шедевр — это авторитетный сетевой код сервера.Надеюсь, никто не знает, что он существует, значит, он работает!

FJ: Будучи новой студией, у которой уже нет ни одной игры, что заставило вас выбрать Hurtworld, а не что-то в другом жанре? Например, с точки зрения неразработчика кажется, что создать платформер или игру-головоломку проще, чем то, чем должен стать Hurtworld.

SR: Создание Hurtworld было для меня простым делом. Это игра, в которую я всегда хотел играть, и это та область, в которой у меня больше всего знаний, чтобы использовать их как геймера. 8 лет назад, когда я начал работать над Hurtworld, задача была почти невыполнимой. С каждым годом я набирался опыта программиста, инструменты движка становились все качественнее, а публикация из небольшой студии становилась доступнее. Это было только вопросом времени. Как только я заручился поддержкой моей потрясающей команды, игра стала реальностью.


"Таракан: для случаев, когда вы хотите добраться куда-то быстро и неважно, сколько частей вы прибудете."

Я хотел бы поблагодарить Спенсера за потраченное время и пожелать ему удачи с Hurtworld. Если вам интересно следить за развитием Hurtworld, вот несколько соответствующих ссылок:

Resident Evil Village, какой бы приятной она ни была, имеет свои проблемы. Многие игроки говорят об этих проблемах. Некоторые из вас не могут просто начать игру. В то время как у некоторых игра просто загружается в черное окно. Многие другие жаловались, что когда они нажимают кнопку запуска, ничего не происходит, даже если они видят, что файл re8.exe запущен на панели диспетчера задач.

Помимо этого, существует также серьезная проблема с вылетом, которая, кажется, сопровождает каждую игру в наши дни. Помня обо всех этих проблемах, я составил для вас руководство, которое, надеюсь, решит вашу проблему и позволит вам без проблем наслаждаться игрой. Однако имейте в виду, что не существует «одного решения для всех». Я перечислил все исправления, но то, что сработает для вас, зависит от конкретной проблемы, с которой вы столкнулись, и конкретной системы, которую вы используете. Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Как исправить сбой игры/черный экран/не запускается в RE Village

Шаги/возможные исправления:

  • Проверьте свою базу драйверов с помощью следующих ссылок:

Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows». Выберите «Проверить наличие обновлений», чтобы проверять обновления вручную. Кроме того, проверьте наличие обновлений драйверов устройств, если эта функция доступна.

– Найдите файл config.ini.
– Измените его, чтобы параметр «Возможности» был установлен на DirectX11.
– Начать игру заново. Это не удастся.
– Удалите игру и установите ее снова.

Если он отменит изменения, включите защиту от копирования для файла, который вы изменили с помощью свойств в проводнике Windows.

Большинство людей сказали, что простой перезапуск игры через пару часов помогает им. Тем не менее, я бы порекомендовал вам попробовать эти решения, если они вам не подходят. Если ваша проблема не устранена даже после всех этих исправлений, возможно, вам придется дождаться исправления от разработчиков. Надеюсь, я смог помочь некоторым из вас этим руководством. Для других руководств по Resident Evil Village нажмите здесь. Мы обязательно продолжим! А пока получайте удовольствие и всегда оставайтесь в безопасности!

Читайте также: