Hellgate London не запускается на Windows 10

Обновлено: 03.07.2024

Эта игра, как и ее духовный предшественник Diablo, во многом основана на основном дизайне Roguelike. В частности, он использует философию игрового дизайна, основанную на использовании случайной генерации, чтобы обеспечить высокую степень реиграбельности и бесчисленное количество уникальных игровых впечатлений.

Игра будет перезапущена в 2018 году под названием "Версия 2.0" только для одиночной игры. [2]

Содержание

Настройка [ ]

Однако не все потеряно, так как различные группы готовились именно к такому развитию событий. Масоны создали игровой процесс [ ]

Hellgate: London сочетает в себе механику ролевой игры с геймплеем шутера от первого лица. Хотя игра выглядит и играется очень похоже на шутер от первого лица, персонажи повышают свой уровень, получают очки, которые можно потратить на навыки или характеристики персонажа, а на исход битвы влияют как предметы, так и навыки игрока.

Высокая реиграбельность достигается за счет случайно генерируемых уровней, случайным образом размещенных монстров и полностью случайных выпадающих предметов и модификаторов.

Многопользовательская игра ориентирована на совместные бои между игроками и окружающей средой (PvE), будет простой режим «игрок против игрока», основанный на дуэлях (PvP), а подписчики Elite получат доступ к полноценным аренам и PvP-лестнице.

В многопользовательском режиме игроки могут встречаться и организовывать командную игру и квесты в безопасных зонах — старых станциях метро, ​​охраняемых охраной масонов. Мир не будет разделен на «осколки» или серверы, а будет играть как массовая многопользовательская онлайн-игра с большим количеством инстансов, такая как Guild Wars. Как и в Diablo II, но в отличие от большинства «настоящих» MMORPG, группироваться с другими игроками необязательно. Каждый персонаж может пройти всю игру в одиночку, хотя группировка принесет пользу с точки зрения получения опыта и предметов. Сложность будет сбалансирована так же, как в Diablo II, где противник становится сильнее по мере того, как все больше игроков играют в инстансах.

Хотя в журнале PC Gamer было заявлено, что Hellgate: London будет поддерживать Windows Vista и DirectX 10, Flagship Studios неоднократно заявляла, что игра будет отлично работать на Windows XP и DirectX. 9 базовые системы. Говорят, что игра может так же легко работать на компьютерах старше 4 лет с отключенными некоторыми настройками.

Цены [ ]

Во время выставки CES 2007 было объявлено, что игра будет поддерживать однопользовательский режим, а также некоторые формы бесплатных онлайн-игр, а также платный онлайн-режим, в котором еще предстоит решить, какой именно способ оплаты будет использоваться. использоваться. Коул Третеви, основатель и генеральный директор Flagship Studios, подтвердил это в более поздних интервью.

Модель ценообразования для Hellgate: London изначально обсуждалась как чрезвычайно схожая как с Diablo II (из-за связи с Blizzard North), так и с Guild Wars, еще одним духовным потомком Diablo: ценообразование на основе дополнений модель без абонентской платы. Когда в январе 2007 года Flagship намекнула на ежемесячную плату, многие фанаты выразили шок и недовольство, а некоторые из тех, кто планировал сделать предварительный заказ на игру, заявили, что больше не будут ее покупать. После вспышки споров компания Flagship объявила, что модель ценообразования еще не определена, и подчеркнула свою приверженность бесплатной онлайн-игре.

Официальный план подписки стоимостью 10 долларов США в месяц в обмен на статус «Элита» был в конечном итоге объявлен в журнале Games for Windows. [Править] Shacknews сообщил о цене 9,95 долларов в месяц. Существует два типа многопользовательских учетных записей: бесплатные и элитные (платные). Основное преимущество оплаты заключается в том, что элитный статус требуется для получения текущих обновлений контента, которые, как ожидается, будут выпускаться каждые два или три месяца. специальные квесты для ультимативных предметов. Новые подземелья также будут включены в обновления контента, доступные только по подписке.

Кроме того, элитным игрокам будет разрешено двенадцать слотов для персонажей вместо трех, доступ к хардкорному режиму, аналогичному Diablo II (по сути, перманентная смерть), специальные PvP-арены и PvP-ладдер, возможность обхода очередей серверов, общее пространство для хранения. с местом для 40 предметов вместо 20, возможностью создавать гильдии, возможностью получить статус офицера в гильдиях и круглосуточной поддержкой клиентов.

Элитные и неэлитные игроки смогут взаимодействовать всеми способами в игре. Неэлитные игроки могут вступать в гильдии, но не создавать их.

Одной из особенностей плана Elite, которую обычно неправильно понимают, является мягкое ограничение уровня. Некоторые утверждают, что бесплатные учетные записи имеют более низкий предельный уровень.Максимальный уровень на самом деле установлен на уровне 50 как для подписчиков, так и для неподписчиков, но получение опыта для бесплатных учетных записей будет резко замедляться на уровнях от 35 до 40 из-за отсутствия контента более высокого уровня в коробочной игре. Элитные учетные записи будут иметь доступ к подземельям более высокого уровня и, следовательно, смогут быстрее повышать уровень.

Элитный план вызвал некоторые разногласия в сообществе Hellgate: London, потому что многие фанаты, которые не собирались подписываться, были обеспокоены тем, что план подписки уничтожит бесплатную игру, понизив статус бесплатных игроков до граждан второго сорта. Другие утверждали, что бесплатная многопользовательская модель, подобная Diablo II, будет несостоятельна из-за более продвинутого движка Hellgate London и связанных с этим более высоких затрат на сервер и пропускную способность.

Поскольку игра создана наподобие Guild Wars и Diablo II, а не по-настоящему массовой, некоторые игроки считают ежемесячную плату особенно несправедливой. В инстансе каждой группе персонажей назначается собственная копия текущего подземелья, и они не могут взаимодействовать с другими игроками за пределами группы, сражающимися в том же подземелье. Это создает гораздо меньшую нагрузку на сервер, поскольку компьютеры пользователей выполняют большую часть работы. Это сделало бы структуру ценообразования похожей на онлайн-игры Phantasy Star. Наконец, такое ценовое решение выводит игру в более прямую конкуренцию с популярной игрой World of Warcraft, которая доминирует в жанре многопользовательских ролевых онлайн-игр с ежемесячной оплатой.

Пакеты расширения упоминались в прошлых интервью и не исключаются до сих пор. Из-за регулярных обновлений контента «только для элиты» пакеты расширения могут служить только для того, чтобы перенести большую часть этого контента (например, не включая контент специальных событий, таких как праздничные события) в однопользовательский режим игры. Таким образом, преданные поклонники, готовые платить 9,95 долларов в месяц, получают в награду контент, к которому бесплатные онлайн-игроки не имели бы доступа. Этот сложный вид оплаты за контент-план еще не применялся на американском рынке.

Фракции и классы [ ]

В Hellgate: London, созданной по образцу Diablo II, нет выделенных классов танка, лекаря или бойца. Все классы просто наносят урон и лечат себя.

Как было опубликовано в майском выпуске журнала PC Gamer за 2007 год, в Hellgate: London есть шесть классов, поровну разделенных между тремя игровыми фракциями. Фракции «Кабалист», «Тамплиер» и «Охотник» представляют разные подходы к вторжению демонов. Кабалисты — ведьмы и колдуны, храмовники — святые рыцари в сияющих доспехах, а охотники — высокотехнологичные солдаты. Все персонажи данной фракции имеют одинаковую графику, квесты, сюжетную линию и некоторые общие навыки персонажей, такие как способность бросать гранаты.

В каждой фракции есть два класса. У каббалистов есть Summoner с несколькими прямыми атаками, но сильными миньонами. У тамплиеров есть Страж, защитный класс, который получает бонусы за окружение, и Мастер клинка, который может владеть двумя мечами и обменивает защиту на наносящую урон силу. Наконец, у Охотников есть Стрелок, классический класс шутеров от первого лица, и Инженер, высокотехнологичная версия Призывателя, использующая парящих боевых ботов и вооруженных дронов.

Области [ ]

Игровой мир Hellgate: London представляет собой огромный набор опасных сред, в которых участвуют торговцы NPC, взаимодействующие с другими людьми в игровом мире, а также собирающие и выполняющие квесты. Безопасные зоны — это единственные части мира, которые не являются экземплярами.

Задания [ ]

В игре будет три разных типа квестов:

  • Сюжетная линия. Специальные «скриптовые» квесты тесно следуют сюжетной линии и продвигают ее вперед. Здесь будут представлены ключевые квесты, но путь между этими квестами будет разным для каждого игрока.
  • «Шаблон» — шаблонные квесты довольно просты. Они основаны на восьми основных формулах: сбор, исследование, сопровождение, заражение, охота, путешествие/разговоры и действия, использование предмета и управление объектом.
  • Задание. Предполагается, что общие квесты имеют больше случайных целей, выдаваемых NPC в игровом мире. Выполнение этих квестов повышает репутацию, позволяя разблокировать квесты для конкретных классов, а также открывать новые предметы и давать опыт для новых уровней. На самом деле многие задачи рандомизированы, и NPC может появляться или не появляться в данной игре. Некоторые задачи найти труднее, чем другие.˜

Бой [ ]

В

Hellgate: London можно играть от первого лица для огнестрельного оружия и от третьего лица для огнестрельного и холодного оружия. Вид от третьего лица обычно лучше подходит для рукопашного боя, где важнее более широкое периферийное зрение, чем точное прицеливание на большом расстоянии.

Хотя игра и похожа на шутер, навыки точного прицеливания не требуются. Большинство видов оружия отслеживают свои цели, захватывают их или просто засыпают территорию взрывчаткой. Однако не все оружие так просто в использовании.В игре действительно будут снайперские винтовки и другое оружие, требующее точного ручного прицеливания, хотя большая часть указанного оружия принадлежит только фракции Охотников.

Оружие [ ]

Оружие будет основываться на характеристиках персонажа больше, чем на навыках прицеливания игрока, в этом отношении оно больше похоже на ролевую игру, чем на шутер от первого лица. Например, игрок может размещать очки в статистике Точности, которая определяет случайность выстрелов, которые он стреляет. Чем больше у вас очков Точности, тем меньше будет разброс пуль.

В отличие от Diablo II, каждый тип оружия имеет совершенно разные эффекты. Например, Улей саранчи — это винтовка для ближнего боя, которая заставляет рой роботов-насекомых жалить и наносить урон цели с течением времени. Оружие ближнего боя менее разнообразно, но есть мечи, которые могут нанести ядовитый яд или взорваться с уроном от разбрызгивания при ударе.

Помимо поведения, оружие, как в ближнем, так и в дальнем бою, может наносить несколько различных видов урона. Каждый тип урона также дает особый отрицательный эффект при критическом попадании:

  • Физический урон: враги могут быть сбиты с ног.
  • Урон от огня — может поджечь цель, вытягивая 5% от ее общего запаса здоровья в секунду.
  • Спектральный урон: цели смещаются по фазе, в результате чего они наносят на 50 % меньше урона и получают на 50 % больше урона.
  • Токсичный урон: отравляет цели, вызывая со временем отрицательные эффекты.
  • Электрический урон: может оглушить цель, лишив ее возможности двигаться или атаковать.

Товары [ ]

Врата ада: Лондон будут активно использовать рандомизированную систему предметов, включающую как минимум сотню базовых типов оружия и множество типов брони, с набором случайных специальных свойств и бонусов (магических аффиксов), применяемых к ним. добиться реиграбельности и способствовать сбору предметов. Как и в Diablo II, каждый предмет может быть обычным, редким, легендарным или уникальным.

Кроме того, оружие можно улучшать «модами», которые можно добавлять или удалять с помощью машины в безопасной зоне. Модификации варьируются от ракетных ранцев, добавляющих пулевому оружию урон от разбрызгивания, до силовых элементов, оглушающих цель. Таким образом можно улучшать только оружие, хотя доспехи с сокетами станут доступны после запуска подписчикам Elite.

Как и в Diablo II, ожидается, что охота за предметами станет самым популярным занятием в эндгейме, хотя игра должна меньше фокусироваться на бесконечных боях с боссами как единственном способе получения хороших предметов.

Требования к предметам обрабатываются иначе, чем в Diablo II. Вместо того, чтобы соответствовать определенному количеству силы или ловкости, чтобы использовать предмет, вы можете экипировать большинство предметов без ограничений, но каждый экипированный предмет будет учитывать максимально допустимый «вес». Вкладывание очков в силу или точность увеличивает максимум, позволяя носить более тяжелые предметы.

Например, если у вас 80 единиц силы, для всех ваших предметов вместе может потребоваться не более 80 единиц прочности. Вы можете экипировать броню, которая требует 80 силы и никаких других предметов; или доспехи, пояс, сапоги и перчатки, для каждого из которых требуется 20 единиц силы.

Предметы могут иметь слоты, в которые игрок может вставлять «моды», чтобы усилить их силу. Модификации могут быть технологиями, улучшающими предметы, а также демоническими артефактами и святыми предметами, в настоящее время известными как реликвии. Технологические моды в большей степени нацелены на конкретные улучшения оружия, в то время как реликвии имеют более общие бонусы, которые они дают, например, увеличивают урон от огня независимо от используемого оружия. Также считается, что игровые персонажи могут иметь собственные физические слоты для аналогичных целей, а моды будут съемными, в отличие от Diablo. Некоторые типы перечислены ниже:

  • Магазины боеприпасов. Измените количество, тип, дальность или точность оружия. Журналы могут носить магический или технологический характер.
  • Аккумуляторы. Аккумуляторы заряжают оружие с различными типами урона, например ледяным, огненным или физическим.
  • Топливные баки — наносят различные типы урона на оружие.
  • Реликвии. Часто считающиеся святыми, реликвии могут быть частью более крупного предмета или предмета, ранее принадлежавшего кому-то с большими способностями.
  • Ракеты. Подобно магазинам с боеприпасами, ракеты меняют тип боеприпасов, используемых в оружии, добавляя взрывной элемент, что часто делает его более мощным.

Навыки [ ]

О системе навыков известно немного, и в ходе разработки она претерпела несколько преобразований. В настоящее время в каждом классе есть около 27 изучаемых навыков. Повышение уровня вознаграждает вас очком навыков, которое можно инвестировать в любой навык, к которому у вас есть доступ (например, вы соответствуете требуемому уровню и имеете все необходимые предшествующие навыки). Максимальный уровень навыка ниже, чем в Diablo II, потому что максимальный уровень персонажа составляет 50 вместо 99. Максимальный уровень большинства навыков достигается на уровне навыка 6–10.

В отличие от Diablo II, где лучшей стратегией было выбрать как можно меньше умений и вложить в них все доступные очки умений, Hellgate: London будет способствовать большему разнообразию за счет снижение влияния дополнительных очков умений. Большинство атак будут использовать урон вашего оружия для определения их силы; дополнительные очки умений просто уменьшат затраты маны, увеличат дальность действия, сократят время восстановления или улучшат некоторые другие второстепенные свойства.

Дерева навыков в настоящее время все еще находятся в стадии разработки, но некоторые навыки уже известны. Примеры включают:

Атакующий персонаж ближнего боя, с небольшим количеством защитных навыков, но наносящий много урона. Пример: Вихрь заставляет персонажа вращаться волчком с вытянутыми мечами, нанося урон всему поблизости.

Более оборонительный персонаж ближнего боя, наносящий меньше урона, но получающий бонусы в окружении врагов. Пример: Аура священного огня добавляет огненный урон вашему мечу в зависимости от того, сколько врагов находится в заданном радиусе вокруг вас.

Хрупкий, но мощный заклинатель дальнего действия, который наносит огромный урон, но уязвим, когда его загоняют в угол. Пример: Arc Legion испускает несколько потоков молнии из фокусирующего устройства персонажа, поражая нескольких врагов или одного и того же врага несколько раз.

Персонаж, который сражается косвенно, вызывая миньонов и управляя ими, чтобы они сражались за заклинателя, а также использует оружие, наносящее урон с течением времени. Пример: Призвать крикуна вызывает летающих демонов, которые пытаются атаковать и бомбить ваших врагов с пикирования.

Пресловутый персонаж шутера от первого лица, обладающий множеством навыков для улучшения своего оружия. Пример: Снайперская стойка фиксирует персонажа на месте, но дает бонус к дальности и снайперский прицел.

Класс миньонов, похожий на Призывателя, с расходными миньонами, а также боевыми дронами, которые могут владеть оружием. Пример: Assault Drone вызывает парящего бота, который может использовать двуручные винтовки.

Монстры [ ]

Существует несколько классов монстров, наиболее распространенными из которых являются демоны, хотя зомби также были замечены в опубликованных СМИ. Монстры принадлежат к одному из следующих классов:

Последние [ ]

В выпуске журнала PC Gamer за апрель 2007 г. диск содержал вступительное видео к Hellgate: London. Последовательность показывает интенсивную битву, но не геймплей. Тем не менее, видео хорошо показало некоторых потенциальных монстров, которые появятся в игре.

В июньском выпуске южноафриканского игрового журнала NAG «Полный каталог» игр с обзорами будущих релизов было опубликовано, что Hellgate: London выйдет где-то в ближайший месяц.

В одном из выпусков журнала Playboy было опубликовано изображение женщины-тамплиера по имени Авалон, позирующей обнаженной. [3]

Адаптации [ ]

Комикс [ ]

Комиксы Темной Лошади. Выпуски будут собраны в торговую книгу в мягкой обложке, которая будет опубликована в июне 2007 г. (ISBN 1-59307-681-9).

Романы [ ]

Также будет трилогия романов, основанных на Вратах ада: Лондон, написанных Мелом Одомом. Первый роман под названием Исход был выпущен на Хэллоуин 2007 года. Второй роман под названием Гоэтия был выпущен 26 февраля 2008 года. Третий роман под названием «Ссылки» [ ]

Здравствуйте, у меня серьезные проблемы с запуском игры на моей текущей ОС. Моя система выходит за рамки рекомендуемых требований к игре, и каждый раз, когда я пытаюсь запустить Hellgate: London, на полсекунды появляется маленькое окошко. Я едва могу разобрать, что говорит окно, но я думаю, что оно говорит: «Программа слишком велика, чтобы поместиться в памяти». Я провел тщательный поиск в сети по этой проблеме, но, поскольку владельцы игры (Flagship Studios) не работают, я не смог получить необходимую мне техническую помощь.
Итак, пытаясь найти альтернативные способы заставить эту игру работать, я попытался исправить ее, но безуспешно. Он продолжал говорить мне, независимо от версии исправления, «Недействительный или отсутствующий SKU». Тоже огляделся в поисках, пока ничего.
Поэтому в крайнем случае я решил использовать кряк/без dvd exe. На этот раз я получил несколько новых ошибок. 1-й была ошибка с повреждением mss32.dll или что-то еще, зашел на сайт с файлами dll, заменил его и получил еще одну ошибку. 2-я ошибка была с binkw32.dll, такое же сообщение и то же самое с этим, затем *вздох* еще одно. Последняя ошибка говорит: «Точка входа в процедуру _BinkSetMemory@8 не может быть расположена в библиотеке динамической компоновки binkw32.dll», и здесь я сдаюсь.

Да, игра принадлежит мне. Да, я переустанавливал его (уже 12 раз).
Да, все мои драйверы обновлены. У меня есть программное обеспечение, необходимое для правильной работы игры. И да, я пробовал так много разных вариантов совместимости программ, но безуспешно. Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой проблемой, я смог без проблем играть в эту игру на WinXP, но на Win7 игра как будто меня ненавидит. Пожалуйста помоги! Уже несколько часов ищу решение.
Заранее спасибо!

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

HELLGATE: системные требования для Лондона

💡Совет: установите наше расширение для Chrome, чтобы просматривать игровые предложения прямо в Steam.

Проверьте, можете ли вы запускать и эти популярные игры!

Системные требования Lost Ark

Counter-Strike: глобальные наступательные системные требования

Системные требования ELDEN RING

Tom Clancy< бр />

Системные требования Apex Legends™

Системные требования War Thunder

The Sims™ 4 Системные требования

Системные требования FIFA 22

Системные требования MONSTER HUNTER RISE

Системные требования F1® 2021

X4: Системные требования Foundations

Системные требования Red Dead Redemption 2< бр />

Системные требования Destiny 2

LEGO® Star Wars™: Системные требования Саги о Скайуокерах

STAR WARS Jedi: Система Fallen Order™ Требования

Системные требования Grand Theft Auto V
< /p>

Dead by Daylight Системные требования

Дипломатия не является опцией Системные требования

Системные требования Raft

Системные требования Forza Horizon 5

Системные требования WWE 2K22

Dying Light 2 Stay Human Системные требования

Системные требования The Elder Scrolls® Online

Системные требования PUBG: BATTLEGROUNDS

Купить HELLGATE: London

Вы можете купить HELLGATE: London прямо в Steam или на одном из указанных ниже торговых площадок. Обычно игры на маркетплейсах намного дешевле, и вы можете сэкономить до 80%! Проверьте цены ниже:

Difmark

Kinguin

Fanatical

HRKgame

Gamesplanet FR

Gamesplanet DE

Gamesplanet UK

Gamesplanet US

GameBillet

Enjify

eTail Market TR

eTail Market EU

eTail Market MENA

eTail Market US

eTail Market UK

HELLGATE: Лондонские требования к Windows

Ezoic

сообщить об этом объявлении

Встроить эту таблицу

Вы можете встроить приведенную выше таблицу требований в виде изображения в свой блог или на веб-сайт, скопировав и вставив URL ниже:

HELLGATE: Минимальные лондонские требования для Windows предполагают наличие как минимум операционной системы Windows XP. Ваш процессор должен быть 2 ГГц или более мощный. Минимальное требование к оперативной памяти составляет 2 ГБ. Что касается видеокарты, то это должна быть NVIDIA GeForce 6800+, ATI Radeon R300+. Вам также необходимо иметь 8 ГБ свободного места на диске для установки игры.

Если вы придерживаетесь рекомендуемых требований для HELLGATE: London для Windows, ваша операционная система должна быть Windows 7, 9, 10. Рекомендуемый процессор: 2,4 ГГц или аналогичный. Для оперативной памяти рекомендуется иметь 4 ГБ или более. И видеокарта — NVIDIA GeForce 9800+, ATI Radeon HD 5000+.

Подробности об игре

Возвращение нашумевшей игры! Hellgate — это ролевая игра, которую вы так долго ждали. С момента своего первого релиза Hellgate покорил сердца тысяч фанатов, и теперь пришло время вернуть воспоминания и окунуться в недалекое будущее 2038 года. Для всего человечества!

Источник: Steam

Дата выпуска 15 ноября 2021 г. Оценка Metacritic 70/100 Категория Однопользовательская игра Жанры Экшен, Ролевая игра Поддерживаемые языки Английский*
* языки с полной поддержкой звука

Могу ли я запустить HELLGATE: London?

Вы сможете запустить HELLGATE: London на своем ПК, если он соответствует минимальным требованиям, указанным ниже. Вы также можете проверить это с помощью нашего бесплатного тестового инструмента!

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 2 ГБ
  • Графика: NVIDIA GeForce 6800+, ATI Radeon R300+
  • DirectX: версия 9.0
  • Сеть: широкополосное подключение к Интернету.
  • Хранилище: 8 ГБ.

Могу ли я играть в HELLGATE: London с 1 ГБ оперативной памяти?

Нет, этого недостаточно для игры в HELLGATE: London. Минимальный объем оперативной памяти – 2 ГБ.

Могу ли я играть в HELLGATE: London с 2 ГБ оперативной памяти?

Да, HELLGATE: London может работать с 2 ГБ оперативной памяти. Это минимальное требование.

Сколько оперативной памяти нужно HELLGATE: London?

Для запуска HELLGATE: London на ПК требуется не менее 2 ГБ оперативной памяти, но рекомендуется 4 ГБ.

Какой процессор мне нужен для HELLGATE: London?

2 ГГц — это минимальное требование для запуска HELLGATE: London на ПК.

Сколько ГБ у HELLGATE: London?

Для установки HELLGATE: London на ПК требуется не менее 8 ГБ свободного места на диске.

Какая видеокарта мне нужна для HELLGATE: London?

Вам нужна видеокарта NVIDIA GeForce 6800+, ATI Radeon R300+ или более мощная.

Какую версию Windows я могу использовать для игры в HELLGATE: London?

Какой DirectX мне нужен для запуска HELLGATE: London?

Для этой игры требуется версия 9.0 или выше.

Могу ли я запустить HELLGATE: London на своем ноутбуке?

Да, если он соответствует указанным выше минимальным требованиям.

Когда выйдет HELLGATE: London?

HELLGATE: Дата выхода в Лондоне — 15 ноября 2021 года.

Недавние тесты

  • ЦП: INTEL Core i5-2450M с тактовой частотой 2,50 ГГц.
  • Графика: NVIDIA GeForce GT 630M
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
  • ЦП: INTEL Core i5-7200U с тактовой частотой 2,50 ГГц.
  • Графика: INTEL HD Graphics 620
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
  • ЦП: INTEL Core i5-450M с тактовой частотой 2,40 ГГц.
  • Графика: INTEL HD Graphics 620
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • ОС: Windows 7, 64-разрядная
  • ЦП: INTEL Core i3-4130 с тактовой частотой 3,40 ГГц.
  • Графика: INTEL HD 4400
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
  • ЦП: INTEL Core i3-4130 с тактовой частотой 3,40 ГГц.
  • Графика: INTEL HD 4000
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
  • ЦП: INTEL Celeron Dual-Core T3300 с тактовой частотой 2,00 ГГц.
  • Графика: INTEL Mobile 965 Express
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • ОС: Windows 7, 64-разрядная
  • ЦП: INTEL Celeron Dual-Core T3300 с тактовой частотой 2,00 ГГц.
  • Графика: INTEL Mobile 965 Express
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • ОС: Windows 7, 64-разрядная
  • ЦП: INTEL Core i5-4210M с тактовой частотой 2,60 ГГц.
  • Графика: NVIDIA GeForce GT 730M
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
  • ЦП: INTEL Core2 Duo E8500 с тактовой частотой 3,16 ГГц.
  • Графика: NVIDIA GeForce 9500 GT.
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • ОС: Windows 7, 64-разрядная

Похожие игры

Counter-Strike: глобальные наступательные системные требования

Системные требования PUBG: BATTLEGROUNDS

Системные требования Grand Theft Auto V
< /p>

Tom Clancy< бр />

Системные требования Terraria

Системные требования Rust

Ведьмак® 3: Система Дикой Охоты

Dead by Daylight Системные требования

Системные требования Rocket League®

ARK: системные требования для Survival Evolved

Системные требования Cyberpunk 2077

Системные требования Left 4 Dead 2< бр />

  • ЭЛДЕН КОЛЬЦО
  • Tom Clancy's Rainbow Six® Осада
  • Apex Legends™
  • Симс™ 4
  • ФИФА 22
  • ВОССТАНИЕ ОХОТНИКА НА МОНСТРАХ
  • Ф1® 2021
  • X4: Фонды
  • Red Dead Redemption 2
  • Судьба 2
  • Потерянный ковчег
  • Counter-Strike: глобальное наступление
  • ЭЛДЕН КОЛЬЦО
  • Tom Clancy's Rainbow Six® Осада
  • Apex Legends™
  • Война Тандер
  • Симс™ 4
  • ФИФА 22
  • ВОССТАНИЕ ОХОТНИКА НА МОНСТРАХ
  • Ф1® 2021

Местоположение виртуального офиса

PMB 3005
600 W Santa Ana Blvd Ste 114
Санта-Ана, Калифорния 92701

Все названия продуктов, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.


Давно присматриваюсь. Друг купил его и сказал мне сделать решительный шаг, чтобы поиграть с ними, так что я чувствовал себя немного обязанным. Меня не убедил ни трейлер, ни геймплейные ролики.

Это абсолютно универсально. но все сделано хорошо, и геймплей доставляет удовольствие. Это Hellgate London, каким он должен был быть еще в 2007 году.

У Hellgate было много проблем. например, подписка на ролевую игру на основе лобби, такую ​​как клон Diablo. Но у него было несколько хороших идей. и до сих пор кажется, что Remnant — это, по сути, очень хорошо сделанная дань уважения ему.


Hellgate — одна из моих самых любимых игр. Это был один из первых лутершутеров. Remnant кажется чем-то похожим, но сильно упускает возможности настройки персонажа (дерево навыков) и добычи (рандомизированная добыча). Если вы хотите сравнить Remnant с другими играми, подумайте, что она ближе к Dark Souls, чем к Hellgate. Я бы сказал, что это 60% Dark Souls и 40% Hellgate.

Сама Hellgate пыталась быть ближе к Diablo, так как она больше связана с управлением большими группами, чем с меньшими масштабами против более сильных врагов, и Flagship был создан Биллом Ропером, бывшим сотрудником Blizzard

Меня это немного интересовало, но я никогда особо не интересовался этим.

Много видео.

Представьте, что у Diablo и Dark Souls был внебрачный ребенок.

В Remnant нет ничего УДИВИТЕЛЬНОГО. но это очень хорошо сделано, хорошее разнообразие врагов и увлекательный игровой процесс.

На SkillUp есть действительно хороший обзор, если это поможет

Я бы хотел современный Hellgate London.

Подписка не была проблемой Hellgate London. Проблема Hellgate London заключалась в том, что у Билла Роупера не было таланта, точно так же, как у Майка Шафера не было таланта, и оба доказывали, что Diablo была чудом с одним хитом. HGL был полным беспорядком. В 2007 году я вел новостной сайт об игре, участвовал в нескольких конвенциях и давал для нее интервью. Hellgate был ужасен с технической точки зрения, а также страдал от тысяч ошибок и просто глупого игрового дизайна.

Я пробовал Remnant, пока не получил ваншот во второй миссии и сразу же подал заявку на возмещение. Я не думаю, что Remnant имеет что-то общее с HGL. Remnant на самом деле играбелен, у него не так много дропа и нет дерева умений/статистики/билдов. Остаток недостаточно конкретизирован. Она хочет быть Dark Souls, но в ней абсолютно нет души.

Читайте также: