Gothic 3 тормозит на Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Gothic 3 лагает (низкие настройки) на ПК лучше, чем в рекомендуемых требованиях
Конфигурация моего ПК:
Windows XP Home Edition SP3
Pentium 4 3,02 ГГц
2 ГБ ОЗУ
GeForce 9600GT 512 МБ
Готика 3 1.74 (легальная версия)
Я установил Windows только для этой игры. Каждый раз, когда я запускаю его, я отключаю антивирус Avast и подключение к Интернету, чтобы сделать компьютер быстрее.
Gothic 3 тормозит даже на самых низких настройках. Везде лагает (леса, поля, города (там ужас)).
Я знаю, что мой компьютер не очень мощный, а оптимизация игры - нет. Хм. плохо, но я думаю, что они не просто придумали эти требования, не так ли?
Что я могу сделать? Если у вас схожая с моей конфигурация, напишите здесь, как игра работает на вашей машине.
Я погуглил ваш графический процессор, он кажется довольно хорошим (хотя я не уверен, я не эксперт), единственное, что я так уверен в оперативной памяти, игра Gothic в целом потребляет огромное количество оперативной памяти. , думаю 2гб ОЗУ для него маловато, но не уверен.
Совет: попробуйте поискать обновления драйверов, возможно, это как-то связано с вашей производительностью в игре.
Готика 3 известна лагами даже на более мощных ПК.
Так насколько это плохо?
У вас лаги каждые пару секунд или каждую минуту?
Являются ли лаги очень короткими, очень длинными или переменной длины?
Если вы будете более точны, я (мы) сможем сказать вам, является ли то, что у вас «нормальным», или у вашего ПК могут быть какие-то проблемы.
Если проблема действительно существует, может помочь дефрагментация жесткого диска.
Также одна из ваших RAM (2x1Gb?) может работать неправильно. Чтобы проверить, является ли проблема одной из ваших RAM, вы можете попробовать только одну на своем ПК.
Если одна из двух ОЗУ создает проблемы в Windows (она может даже не запускаться, если она сломана), вы знаете, что проблема связана с ОЗУ.
Какая у вас операционная система?
Когда я запускал xp, он работал нормально на низких-средних настройках.
После обновления до W7 (обе 32-битные) были постоянные заикания (не низкий плавный fps, а короткие фризы). В нее было невозможно играть, даже если все было установлено на минимум.
Движок G3 плохо управлялся с памятью. Может быть, с W7 это делает это еще более дерьмовым, так что игра должна писать с жесткого диска. По крайней мере, я слышал, как люди жалуются на это, даже со всякими мощными штуками, за исключением того, что их жесткие диски не быстрее, чем обычные (неподтверждено).
Если мои подозрения верны, то более быстрый жесткий диск повысит производительность. SD-диск (помните, что G3 должен быть установлен на этот диск),
или WD Velociraptor (самый быстрый обычный жесткий диск) должны решить проблему.
7 дек. 2016 в 7:55
Привет! Недавно я купил Gothic Universe, чтобы снова поиграть в эту потрясающую классику, но что меня беспокоит, так это то, что даже сейчас Gothic 3 ведет себя как совершенно неоптимизированный кусок дерьма. Я играл и закончил ее много лет назад, и да, я помню, как она боролась с серьезными ошибками и проблемами с производительностью, с которыми мне приходилось смириться и которые сейчас в основном исправлены в CP 1.75.14, но низкая производительность все еще действительно раздражает. р>
Я запускаю Gothic 3 на мощной машине: i7 4790K@4,7 ГГц, GeForce GTX 980Ti и 8 ГБ ОЗУ, установленный на SSD-диск (скорость чтения 550 МБ/с), Windows 10, и независимо от этого у меня случаются случайные зависания и подтормаживания. Да, я знаю, что игра была выпущена под давлением и не была доработана должным образом, и с момента выпуска она была сильно нарушена в оптимизации, но.
Есть ли способы улучшить производительность этой игры в настоящее время? Я уже пробовал некоторые расширения ОЗУ, из-за которых игра использовала 4 ГБ вместо 2 ГБ ОЗУ, но это не сильно помогло. Любые другие идеи? Буду признателен за любую помощь!
7 дек. 2016 в 8:10
8 дек. 2016 в 13:25
8 дек. 2016 в 13:32
8 дек. 2016 в 14:44
Это не исправит проблему как таковую, а только уменьшит ее. У вас будут заикания тут и там, но они должны быть намного реже.
8 дек. 2016 в 14:57
Это не исправит проблему как таковую, а только уменьшит ее. У вас будут заикания тут и там, но они должны быть намного реже.
Единственная настройка ini, упомянутая на этом сайте, которая действительно уменьшит заикание, — это та, которая позволяет игре использовать более 2 гигабайт оперативной памяти, что он уже сделал с помощью внешней программы, вероятно, LAA. р>
8 дек. 2016 в 16:46
Я уже был там, когда искал способы настройки графики :)
Это старая ветка, хотя опубликованная там настройка производительности больше не актуальна, так как последняя версия Community Patch отключила ручное управление кешем, это теперь автоматически использует все доступные системные ресурсы.
Это не исправит проблему как таковую, а только уменьшит ее.У вас будут заикания тут и там, но они должны быть намного реже.
Единственная настройка ini, упомянутая на этом сайте, которая действительно уменьшит заикание, — это та, которая позволяет игре использовать более 2 гигабайт оперативной памяти, что он уже сделал с помощью внешней программы, вероятно, LAA.
Это правда.
Ну, думаю, мне просто нужно жить с тем, как проходит эта игра. Все равно спасибо!
10 дек. 2016 в 14:31
На самом деле я нашел способ добиться БОЛЬШОГО улучшения по сравнению с этими заиканиями и нагрузками.
Что я сделал, так это изменил значения "Render.PrefetchGridCellSize" и "Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly" на 30000 и 300000 соответственно в файле ini.
Это очень помогло с заиканием в моем измененном ini (для лучшей графики при разумной производительности). Я думаю, что мой ультраграфический ini теперь хорошо оптимизирован, возможно, просто еще несколько тестов, потому что в некоторых местах в некоторых городах мой FPS снижается до ~ 50.
27 сен. 2019 в 16:33
28 сен. 2019 в 4:32
Ryzen действительно высокого класса? в одноядерной производительности? может быть, для рабочей станции для потоковой передачи/рендеринга, но не для игр! и ваш ryzen 2600 так же хорош, как i7 4790k в играх. нет никакой разницы. просто говорю ;-----D!
Если URL-адрес больше не работает, потому что я повторно загрузил его, его можно найти в Yodas Raytraced Retro Studios на YouTube.
Я не обновлял визуализацию с тех пор, как обнаружил ее, но настройка, рекомендованная кем-то для Final Fantasy XV (версия Steam работает хуже), работает буквально для каждой игры, которую я пробовал с узким местом процессора. Его накладные расходы.
Я сделал руководство по оптимизации для этой игры. У меня еще есть много возможностей для изучения во времени. Моя философия такова: если это не Windows 10, мне все равно. Все должно работать в этой ОС, поэтому я нахожу грязные обходные пути, чтобы она не была отстойной или, по крайней мере, значительно уменьшала отстой. По сути, это означает, что эта игра не является моим приоритетом на момент написания, а Final Fantasy XV. Я все равно буду вынужден попробовать буквально все 4 версии, и для этого будет руководство. Это будет библиотека, в которой я систематически исчерпаю все возможности в пределах разумного.
В результате заикание стало намного лучше. Это все еще не идеально. Возможно, с 6-нанометровым обновлением Zen 3, бинарным чипом, 4000 МГц DDR4 и некоторыми другими программными секретными рукопожатиями заикание может быть уничтожено раз и навсегда. Помните, что у Ryzen есть предсказатель ветвлений машинного обучения, который удобен для дерганого кода bs, такого как эмуляция, или откровенно плохо написанных ленивых вещей, таких как в этой игре. Он также имеет безумный объем кэш-памяти L3 по сравнению с любым бинарным Haswell, Skylake или Kabylake, который я запускал. Некоторые игровые движки заикались на приличном Skylake i7, даже с учетом оптимизации, в то время как даже Zen 2, который я заменил, имел достаточно L3, чтобы действительно решить проблему посредственности Bioshock Infinite. Zen 3 — это монстр, и его обновление — долгожданное изменение. Я предполагаю, что его тактовая частота будет всего на 100 МГц выше, потребляя меньше энергии, и, кроме незначительных изменений, он будет в основном клоном своего очень хорошего предшественника. Также вполне возможно, что они на самом деле сохраняют тот же размер кристалла и обеспечивают большую плотность транзисторов в каждом ядре, что было бы достойным повышением IPC при аналогичном энергопотреблении.
Прямо сейчас решением является интерполяция и снижение частоты кадров до 30 кадров в секунду, даже если это не идеально, заикание исчезнет. Однако загрузка приостанавливается без индикатора на экране.
30 апр. 2015 в 18:12
После запуска игры (и прохождения ролика).
Я продолжаю сталкиваться со странными мерцающими цветами (все мерцает синим и черным), и все ncps и я двигаемся в сверхзамедленном режиме (не с низким fps. Это как время пули), и иногда дергаюсь на месте.
>Одна из трех моих попыток закончилась вылетом на рабочий стол через несколько секунд после запуска.
Единственная модификация игры заключается в том, что я включил тестовый режим.
30 апр. 2015 в 18:32
4 мая. 2015 в 7:39
Я помню, как игра начиналась в очень замедленном темпе из-за ошибки с пользовательским шрифтом. Раньше я исправлял это вручную, но я думаю, что это было исправлено в одном из последних патчей сообщества. Вы загрузили и установили патч сообщества?
4 мая. 2015 в 9:04
Я установил версию 1.75, которую вы получаете через Steam. Я подумывал о том, чтобы попробовать установить его вручную, так как, несмотря на то, что он вылечил замедленное движение и мерцание, он сделал вещи очень медленными (что, казалось, ухудшилось, когда я снизил настройки графики)
4 мая. 2015 в 11:52
Он все время тормозит или работает нормально в течение минуты или двух, а затем прерывается на несколько секунд?
4 мая. 2015 в 16:54
Постоянные лаги за пределами меню и начального ролика. Кажется, оно немного уменьшается, если я выхожу за пределы деревни.
4 мая. 2015 в 20:50
Это воняет.Не вдаваясь слишком далеко в характеристики вашего ПК, обычно помогает уменьшить разрешение в настройках видео, а затем перейти в настройки детализации. Вы можете использовать пресет, такой как Medium, чтобы увидеть, как он относится к вам. (Протестируйте и узнайте.)
Если вам действительно нужно, перейдите к пользовательской предустановке и поэкспериментируйте с некоторыми ползунками, чтобы изменить настройки на несколько ступеней. Там есть множество вещей, которые могут существенно повлиять на производительность, например качество теней, сглаживание, расстояние просмотра, детализация текстуры.
Вы можете обнаружить, что снижение детализации объектов и качества текстур помогает в очень густонаселенных районах мира, например в городах. Ваша частота кадров выше, когда вы используете мышь, чтобы смотреть вниз на землю?
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Каждый раз, когда я играю в «Готику 3», через несколько минут игра внезапно переключается на замедленное воспроизведение. Я никогда не знаю, когда это произойдет, и для этого нет какой-либо очевидной причины, но в конце концов это всегда случается. Скорость игры (а не частота кадров, которая в порядке) внезапно падает примерно до 1/3 от нормальной, и единственный способ вернуть ее в прежнее состояние — выйти на рабочий стол и перезапустить, что на самом деле раздражающий. Простая перезагрузка сохранения не помогает.
XP SP3
Radeon HD 5770
Много оперативной памяти и ГГц.
У кого-нибудь есть решение? Любое понимание будет оценено. Спасибо.
У меня была похожая проблема, когда я в последний раз запускал Готику 3, за исключением того, что замедленное движение произошло сразу, а не через несколько минут. В итоге я просто перезагрузил всю свою систему, и после этого проблема исчезла. Никогда не выяснял, в чем причина, и понятия не имею, сработает ли это «исправление» для вас, но попробовать стоит, если вы еще не пробовали.
Это, конечно, странно. Когда я впервые запустил Готику 3 сегодня, у меня была аналогичная проблема. Я пропустил вступительные фильмы, и мне потребовалась целая вечность, чтобы добраться до меню. Еще дольше загружалась моя сохраненная игра. Честно говоря, я думал, что игра зависла.
Когда игра, наконец, загрузилась, я почувствовал, что что-то не так, и перезапустил игру. Во второй раз загрузил все нормально.
EDIT: я использую версию 1.75 патча сообщества.
Моим первым предложением было бы также попробовать новейший патч (потому что игра здесь, на Gog, кажется, не имеет его, но не уверен, потому что у меня есть розничная версия).
У меня самого никогда не было таких или подобных проблем со скоростью (просто какое-то обычное заикание), но, насколько я помню, в прошлом была проблема с многоядерными системами. Для процессоров AMD существовал драйвер для Windows XP, который исправлял такие проблемы в некоторых играх или в каком-либо другом программном обеспечении, у которого были проблемы с многоядерными процессорами. Я никогда не устанавливал его в Windows после XP, возможно, проблема не существует в более новых версиях Windows.
Если патч не помогает, а у вас многоядерная система, решением может быть запуск игры на одном ядре. Например, используя команду запуска из пакета с правильными параметрами (но я не уверен, что команда запуска действительно устаревшей Windows XP уже поддерживает это).
Я разобрался. В новом патче сообщества представлены некоторые новые графические параметры в файле ge3.ini. Что вам нужно сделать, так это изменить:
Это решило проблему для меня. Спасибо немецкоязычному фан-форуму Gothic за это!
Надеюсь, это поможет некоторым из вас, у кого тоже были проблемы с этой странной ошибкой.
EDIT: Пока все хорошо.
Я не могу пометить свою публикацию как решение, поэтому, если кто-то попробовал исправление, которое я опубликовал, и оно работает, опубликуйте его повторно, и я отмечу эту публикацию как решение, чтобы люди можно посмотреть в будущем.
Читайте также: