Горячие клавиши Blender для mac os
Обновлено: 22.11.2024
Если вы используете Blender для создания 2D/3D-контента, вам необходимо использовать эти сочетания клавиш, чтобы обеспечить эффективность работы.
В 2000 году был запущен Blender 2.0. Два десятилетия спустя появился Blender 3.0, отметивший новую главу в эре создания 2D- и 3D-контента с открытым исходным кодом. Являетесь ли вы любителем или профессионалом, у Blender есть множество приложений.
В Blender 3.0 эффективность является ключевым фактором, поэтому вам нужно использовать его сочетания клавиш, чтобы извлечь выгоду из оптимизированного рабочего процесса. Не позволяйте сложным меню мешать вашему творчеству.
Поэтому мы собрали все наиболее часто используемые сочетания клавиш Blender 3.0 и скомпилировали их в эту удобную памятку по Blender. Вы готовы к року?
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА. Эту памятку можно загрузить в формате PDF у нашего партнера по распространению, TradePub. Вам нужно будет заполнить короткую форму, чтобы получить к ней доступ только в первый раз. Загрузите памятку по сочетаниям клавиш Blender 3.0.
Сочетания клавиш Blender 3.0 для Windows
Ярлык | Действие |
---|---|
Вызов меню td> | |
N | Боковая панель свойств объекта |
T | Переключить панель инструментов |
Q | Меню быстрого доступа |
F3 | Поиск функций |
Ctrl + Tab | Круговое меню режима |
~ | Круговое меню видового экрана | td>
.> | |
Numpad 2 | Вид вниз |
Numpad 3 | Вид сбоку< /td> |
Numpad 4 | Вид слева |
Numpad 6 | Вправо вид спереди |
Numpad 7 | Вид сверху вниз |
Numpad 8 | Вид вверх |
Numpad 9 | Напротив текущего вида |
Numpad 5 | Переключить перспективный/орфографический вид |
Навигация по видовому экрану | |
Щелкните средней кнопкой мыши + перетаскивание | Вид по орбите |
Shift + щелчок средней кнопкой мыши + перетаскивание | Панорамирование |
Колесо прокрутки; Ctrl + Средний щелчок + перетаскивание | Масштабирование |
Shift + ~ + перемещение мыши; Щелкните в окне просмотра, чтобы деактивировать | Свободное панорамирование курсором |
Режим объекта | |
Tab | Переключение между режимом объекта и режимом редактирования |
Shift + A | Добавить новый объект |
Shift + Tab | Переключить привязку |
Ctrl + A | Применить преобразования | < /tr>
Alt + G | Очистить положение |
Alt + R | Очистить поворот |
Alt + R | Очистить масштаб |
Ctrl + J | Объединить выделенные объекты |
Ctrl + 1, 2, 3, 4 и т. д. | Добавить набор подразделений |
Shift + C | Сбросить 3D-курсор в центр |
Управление объектами | |
G | Переместить объект или геометрию |
S | Масштабировать объект или геометрию |
R | Повернуть объект или геометрию |
RR | Повернуть с помощью трекбола |
Действие по оси | |
G, S или R + XX, YY или ZZ | Действие по локальной оси |
Удерживать Shift при преобразовании | Точная настройка управления |
Удерживать Ctrl при преобразовании | Изменить значение с шагом |
Shift + D | Дублировать объект |
Alt + D | Дублировать связанные объекты |
M | Добавить активный объект в новую коллекцию |
Режим редактирования | |
1 | Режим вершины |
2 | < td>Режим Edge|
3 | Режим Face |
P | Создать отдельный объект вне выделения |
M | Объединить выделение |
GG | < td>Скольжение вершин и ребер|
E | Выдавливание геометрии |
F | < td>Заполнить лицо|
Ctrl + R | Вырезать цикл |
Колесо прокрутки после Ctrl + R ; Переместите мышь, чтобы выбрать ориентацию | Добавить деления выреза петли |
Клик левой кнопкой мыши | Зафиксировать разрез петли |
I | Добавить вложенные грани к выделению |
Ctrl + B | Добавить скос к выделению | td>
Ctrl + Shift + B | Добавить скос вершины к выделению |
K | Нож |
Enter | Зафиксировать нож |
Shift + W | Изгиб |
Y | Разделение геометрии |
V | Разрыв геометрии |
Alt + V | Заполнить разрыв |
Ctrl + L | Выберите подключенную геометрию |
Alt + щелчок левой кнопкой мыши | Выберите контур края |
O | Переключение пропорционального редактирования |
Shift + O | Переключение между профилями спада пропорционального редактирования |
Shift + N | Пересчитать нормали |
Ctrl + Shift + N | Инвертировать нормали |
Esc | C выполняется преобразование ancel |
Режим скульптуры | |
Shift + пробел | Выбрать горячая клавиша кисти |
E | Выбрать протокол обводки |
F | Кисть размер |
Shift + F | Сила кисти |
Ctrl + F | Угол кисти |
Shift + щелчок левой кнопкой мыши | Переключение между положительной или отрицательной кистью |
UV и UV-развертка | |
Ctrl + E | Отметить шов |
U | Развернуть сетку |
Редактор UV | |
Ctrl + L; L для выбора объекта под курсором | Выбрать остров |
P | Pin |
Открепить | |
Shift + P | Выбрать закрепленное |
V | Сшивание |
Shift + W | Сварка |
Узлы | |
Shift + A | Создать новый узел |
Ctrl + Щелкните правой кнопкой мыши + перетащите | Разъединить соединение |
F | Подключить выбранное |
M | Выбран звук |
Ctrl + G | Выбрана группа |
Ctrl + Alt + G | Разгруппировать выбранные |
Как использовать Blender 3.0 на профессиональном уровне
Если повезет, эти сочетания клавиш Blender заставят ваши пальцы буквально затереть клавиатуру. Дайте волю творчеству, не останавливайтесь.
В Blender 3.0 многое изменилось по сравнению с предыдущей итерацией. Он рендерится быстрее, имеет улучшенные тени, оптимизированный пользовательский интерфейс и многое другое. Надеемся, что эти ярлыки позволят вам с легкостью изучить все функции Blender 3.0.
Одной из новинок Blender 2.8, безусловно, стал пользовательский интерфейс, в котором были предприняты попытки отсортировать и рационализировать все функции, добавленные в предыдущих версиях. В результате сочетания клавиш также были реорганизованы (знаменитые сочетания клавиш в Blender) с новым сопоставлением, но с возможностью сохранения совместимости с Blender 2.7x и выбора сочетания клавиш, аналогичного другим конкурирующим приложениям, которые теперь промышленный стандарт.
Чтобы выбрать или определить свою любимую раскладку, вы можете использовать «Правка»> «Установки»> «Раскладка клавиатуры»> раскрывающееся меню вверху, где вы также можете установить предпочтение, которое позволяет вам выбирать вершины с помощью левой кнопки мыши, вместо традиционное правое, добавляя возможность открывать контекстное меню правой кнопкой мыши вместо кнопки W.
Итак, давайте посмотрим, как двигаться в настоящее время в Blender 2.8, изучив обновленные основные клавиши:
Функциональные клавиши:
F1: Контекстная справка, в настоящее время не очень активная
F2: показывает небольшое меню, соответствующее сокращенной версии меню «Файл», для создания, открытия, импорта и экспорта файлов
F3: (Cmd + F на MacOs) Кнопка спасательного круга! Открывает окно поиска, похожее на то, которое запускается с помощью клавиши пробела, для поиска любых функций и соответствующих им сочетаний клавиш
F4: открывает контекстное меню окна, которое помогает вам создавать и организовывать внутренние окна Blender
F5–F10: настраиваемые пользователем клавиши
F12 остается клавишей рендеринга одиночного изображения, которое затем можно вызвать с помощью клавиши F11, а с помощью Ctrl+F12 можно отобразить анимацию, которую затем можно вызвать с помощью Ctrl+F11.
Другие команды интерфейса:
В: Активировать меню избранных команд. Чтобы добавить команду в избранное, нажмите на соответствующую кнопку и щелкните правой кнопкой мыши, выбрав «Добавить в быстрое избранное»
Ctrl-PageUp/Down: позволяет перемещаться между рабочими областями (которые также можно выбрать с помощью вкладок вверху), предыдущей и следующей
В 3D-виде:
Ctrl+Alt+Пробел: позволяет войти в полноэкранный режим и выйти из него
Ctrl+Пробел: позволяет входить и выходить из режима развернутой области (который почти аналогичен полноэкранному режиму с меню)
AccentGrave: активируйте круговое меню 3D-просмотра (можно отключить с помощью клавиши ESC) и выберите тип просмотра (удобно, если у вас нет цифровой клавиатуры)
Прозрачность:
Z: показывает режим затенения меню
Alt+Z: активировать или деактивировать режим рентгена, объект остается неизменным, но становится полупрозрачным.
Shift+Z: включить или выключить режим каркаса, вы будете видеть только края объекта.
Alt+Shift+Z: добавляет и удаляет наложения, т. е. все манипуляторы, сетки, 3D-курсор, дополнительные элементы и т. д.
M: теперь объекты организованы не слоями, а коллекциями, поэтому клавиша M теперь позволяет добавить выбранные объекты в новую коллекцию или в другой подарок
W: если вы выбрали правую кнопку мыши для выбора, кнопка W открывает контекстное меню с определенными функциями для объекта или окна, на которое указывает мышь, а если вы выбрали левую кнопку для выбора, правая кнопка откроет контекстное меню и несколько раз нажмите клавишу W, чтобы выбрать разные типы сортировщиков (круг, прямоугольник, лассо)
A: выбрать все, Alt+A снять выделение, двойной щелчок по A удаляет существующие выделения
Если вы установили предпочтение с выделением с помощью левой кнопки мыши, 3D-курсор теперь должен перемещаться с помощью Shift+ПКМ
В режиме редактирования:
1,2,3: задайте способ выбора вершин, ребер, граней. С помощью Shift + 1,2 или 3 добавляются режимы выделения
Shift+N: пересчитать нормали, маркеры кривых
Камера:
Shift+AccentGrave: режим полета.
Анимация:
В анимации вы больше не используете Alt+A для активации предварительного просмотра анимации, а пробел, с возможностью запуска анимации в обратном направлении с помощью Ctrl+Shift+Пробел
Ctrl+Tab: переключение между редактором графиков и листом допинга (редактор действий)
Статьи по теме:
Изменение размера частиц путем смешивания текстур в Blender [ENG]
В этом уроке на английском языке для Blender [обновлено до Blender 2.8] мы увидим, как изменить размер частиц с помощью .
Как добавить фон со звездами с помощью Cycles в Blender [ENG]
В этом уроке мы поговорим о том, как добавить звезды на фон с помощью Cycles в Blender; на самом деле, особенно для .
Когда дело доходит до Blender, вы можете сэкономить время разными способами. Запоминание общих действий мыши и горячих клавиш цифровой клавиатуры в Blender или общих горячих клавиш клавиатуры в 3D-виде Blender поможет вам работать в Blender более эффективно. Если вам не нравится запоминать, вы можете даже распечатать списки этих действий мыши и горячих клавиш и обращаться к ним всякий раз, когда вам нужно.
Обычные действия мыши в Blender
В Blender важно использовать как можно больше кнопок мыши. У вас пять пальцев; вы также можете в полной мере использовать их. В этой таблице приведены некоторые из наиболее часто используемых режимов работы мыши.
Действие | Результат |
Щелкните левой кнопкой мыши | Выбрать |
Shift+щелчок левой кнопкой мыши td> | Добавить к выделенному |
Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши (режим редактирования) | Удалить из выделения |
Щелкните левой кнопкой мыши+перетащите | Выделение блока | tr>
Alt+щелчок левой кнопкой мыши (режим редактирования) | Выбор петли края/грани |
Щелкните средней кнопкой мыши+перетащите | Повернуть вид |
Shift+middle- щелчок+перетаскивание | Панорамирование |
Ctrl+щелчок средней кнопкой мыши+перетаскивание | Масштаб |
Щелкните правой кнопкой мыши | Контекстное меню |
Распространенные горячие клавиши цифровой клавиатуры в Blender
Цифровая клавиатура позволяет быстро перемещаться по 3D-виду в Blender. В следующей таблице описаны некоторые из наиболее полезных и распространенных горячих клавиш, связанных с цифровой клавиатурой. (Примечание. Если вы используете ноутбук без цифровой клавиатуры, вы можете установить флажок «Эмулировать цифровую клавиатуру» в разделе «Ввод» пользовательских настроек и использовать цифры вверху экрана. клавиатуры вместо цифровой клавиатуры.)
Распространенные сочетания клавиш в 3D-виде Blender
Blender предназначен для использования одной рукой на клавиатуре, а другой на мыши. Почти каждая клавиша на стандартной клавиатуре назначена какой-либо задаче в Blender, а иногда и более чем одной задаче. Например, числа в верхней части клавиатуры показывают каждый из первых десяти слоев Blender. Alt+любое число показывает каждый из последних десяти слоев. Shift+любое число позволяет одновременно отображать больше нескольких слоев. И это еще не все! В следующей таблице показаны некоторые из наиболее часто используемых горячих клавиш при работе в Blender.
Blender – это универсальное и постоянно расширяющееся приложение для создания всевозможного 3D-контента. Его мощь в значительной степени зависит от того, как его функциональность доступна с помощью сочетаний клавиш и комбинаций. Для пользователя это может быть проблемой с точки зрения запоминания того, какие сочетания клавиш делают что в Blender.
Содержание
Ресурсы
Важное примечание: постоянно меняющийся характер разработки Blender означает, что функции могут быть произвольно обновлены, поэтому сочетания клавиш могут быть сопоставлены с разными функциями или находиться в разных местах от версии к версии — это особенно верно для Blender 2.50, вплоть до включая последние версии.
Ниже приведен список полезных сочетаний клавиш, команд и функций Blender, которые удобно держать в стороне при моделировании. Несмотря на то, что приведенное ниже смещение направлено на создание контента для игр, либо собственного внутреннего Blender Game Engine Blenders, либо внешних сторонних технологий, с ними стоит познакомиться, потому что они имеют много общего с большинством других. типов создания контента и поможет Пользователю получить максимальную отдачу от Blender.
Примечание разработчика: диаграммы и ссылки относятся к общим или часто используемым действиям в Blender, поэтому их не следует рассматривать как исчерпывающий список ярлыков. Также обратите внимание, что триггеры зависят от контекста, одна и та же клавиша может работать по-разному в зависимости от открытия редактора или выполняемой операции.
Таблица сочетаний клавиш ^
Базовая (стандартная для Великобритании) раскладка клавиатуры и карта горячих клавиш для Blender — N.B. некоторые сочетания клавиш могут отображаться по-разному в зависимости от языка системы
Сочетание клавиш Blender и карта горячих клавиш пуста, чтобы вы могли наметить свои собственные комбинации клавиш — стандартная раскладка клавиатуры на основе британского языка
Blender может делать много «вещей», поэтому иметь какую-то диаграмму для «отображения» всех этих сочетаний клавиш было бы удобно, особенно если бы ее можно было распечатать. В следующей таблице горячих клавиш показаны основные сочетания клавиш, доступные для Blender. Пустая версия также предоставляется для «настраиваемых» сопоставлений клавиш и сопоставлений, которые различаются в зависимости от языка системы.
Пустой график горячих клавиш Blender (300 dpi) - скачать в формате [PDF | PNG | прибыль на акцию]
Общая навигация/управление мышью ^
Shift и Control (Ctrl), основные клавиши, используемые в сочетании с левой, правой и средней кнопками мыши
- СРЕДНЯЯ кнопка мыши (СКМ)
- MMB+удержание+перетаскивание
– поворот 3D-вида;
– перемещение влево/вправо, вверх/вниз по другим окнам/редакторам - Прокрутка MMB вверх/вниз
- Увеличение/уменьшение масштаба 3D-вида и других редакторов
- Прокрутка разного. Панели управления и свойств вверх/вниз - Shift+MMB
— перемещение/перемещение области просмотра или редактора влево/вправо и вверх/вниз - Ctrl+MMB
— увеличение/уменьшение 3D-вида и других редакторов
- Нажмите ЛКМ
— подтвердите или установите действие или операцию - ЛКМ+удержание+перетаскивание
– запускает и перетаскивает маркеры виджета X, Y и Z в 3D-виде. - Ctrl + ЛКМ
— "Цикл" произвольного стиля. Выбрать
– Редактировать имена/идентификаторы блоков данных Outliner.
- Щелкните правой кнопкой мыши
— выберите объект, предмет или элемент - Shift+ПКМ
- множественное выделение или множественное снятие выделения с объектов, предметов или элементов
Общие сочетания клавиш для управления объектами/элементами ^
Основные сочетания клавиш «Переместить», «Повернуть» и «Масштабировать» — это универсальные сочетания клавиш, которые применяются/используются в большинстве редакторов, Windows или панелей управления/свойств/параметров
- G = свободный перевод/манипулирование (X, Y и Z для блокировки оси)
- S = свободное масштабирование/изменение размера (X, Y и Z для блокировки оси)
- R = свободный поворот (X, Y и Z для блокировки оси)
- +Ctrl = привязка к приращению (^)
- +Ctrl +Shift = привязка к меньшему шагу (^)
- +Shift = замедляет движение (^)
- +Shift +Ctrl = привязка к меньшему шагу (^)
Примечание разработчика: (^) указывает на действие, инициированное после манипулятора, т. е. нажмите «G», затем «Ctrl» и т. д., удерживая нажатой во время действия/действия.
Горячие клавиши общей ориентации 3D-вида ^
Трехмерным видом и ориентацией объектов внутри можно управлять с помощью клавиш «NumPad». Обратите внимание, что ориентация оси по умолчанию — X/Y/Z (влево/вправо, вперед/назад, вверх/вниз)
Примечание разработчика: там, где клавиши цифровой клавиатуры недоступны (ноутбук), в «Пользовательских настройках» активируйте «Эмулировать цифровую клавиатуру» в параметрах «Ввод», заставляя Blender использовать основные цифровые клавиши 1–0 в качестве альтернативы. Включение «эмулирования» отключает обычную функцию «выбора слоя», связанную с теми же клавишами.
- Дом = повторное центрирование 3D-просмотра (усреднено по видимым объектам)
- NumPad 0 = перспектива камеры
- NumPad 1 = переднее орто (смотря назад)
- Ctrl+NumPad 1 = Назад в ортогональном положении (смотря вперед)
- Shift+NumPad 1 = ориентация оси по Z/X/Y (вверх/вниз, влево/вправо, вперед/назад)
- NumPad 4/6, 2/8 = прокручивать сцену влево/вправо, вверх/вниз (относительно просмотра влево/вправо) [*]
- NumPad 3 = правое орто (смотрит влево)
- Ctrl + NumPad 3 = орто-ориентация влево (смотрит вправо).
- Shift+NumPad 3 = ориентация оси по Z/Y/X (вверх/вниз, вперед/назад, влево-вправо)
- NumPad 5 = переключение между перспективой и орфографией
- NumPad 7 = Верхнее орто (смотрит вниз)
- Ctrl + 7 на цифровой клавиатуре = орто-ориентация снизу (глядя вверх)
- Shift+NumPad 7 = ориентация оси Y/X/Z (спереди/сзади, влево/вправо, вверх/вниз)
- NumPad / = локальная/глобальная ориентация
- NumPad + = увеличить
- NumPad - = Уменьшить
- Цифровая клавиатура . = Сосредоточиться на выборе
- Ctrl + NumPad 4/6, 2/8 = перемещение/перемещение сцены влево/вправо, вверх/вниз [*]
- Shift + NumPad 4/6 = Прокручивать сцену по часовой/против часовой стрелки [*]
Примечание разработчика: элементы, отмеченные "*" выше, указывают на схемы, полезные в случаях, когда параметры управления мышью или сенсорной панелью недоступны (но есть доступ к полной раскладке клавиатуры).
Горячие клавиши типа General Editor ^
Использование "Shift+F[n]" позволяет быстро переключаться между типами редактора (типами отображения)
- Blender 2.50 и выше, включая последнюю версию
- Shift+F1 = Связать/Добавить
- Shift+F2 = Редактор логики
- Shift+F3 = Редактор узлов
- Shift+F4 = Консоль
- Shift+F5 = 3D-просмотр
- Shift+F6 = Редактор диаграмм
- Shift+F7 = Свойства
- Shift+F8 = редактор видеоряда
- Shift+F9 = Контур
- Shift+F10 = UV-редактор/редактор изображений
- Shift+F11 = текстовый редактор
- Shift + F12 = Листовка.
Блендер 2.49 или ниже
- Shift+F1 = Загрузить библиотеку (Добавить – Браузер файлов)
- Shift+F2 = экспорт (браузер файлов)
- Shift+F3 = Редактор узлов
- Shift+F4 = выбор данных
- Shift+F5 = 3D-просмотр
- Shift+F6 = Редактор кривой IPO
- Shift+F7 = кнопки
- Shift+F8 = редактор видеоряда
- Shift+F9 = Контур
- Shift+F10 = UV-редактор/редактор изображений
- Shift+F11 = текстовый редактор
- Shift+F12 = Редактор действий
- Ctrl + стрелка влево = переключение схем компоновки ("По умолчанию", "Полный 3D-просмотр", "Редактирование UV" и т. д.)
- Ctrl+стрелка вправо = (см. выше)
- Ctrl + стрелка вверх = переключение между развертыванием и свертыванием активного представления.
- Ctrl + стрелка вниз = переключение между развертыванием и свертыванием активного представления.
- Alt+F10 = включить полноэкранный режим редактирования.
- Главная = Просмотреть все
- Цифровая клавиатура . = Просмотреть выбранное
- H = Скрыть выбранное
- Shift+H = установить ограничение просмотра (скрыть все прокси-серверы View)
- Ctrl+H = Установить ограничение рендеринга (скрыть все прокси Render)
- Alt+H = показать все
- F1 = Открыть (2,49 или ниже)
- F2 = Сохранить как. (2.49 или ниже)
- Ctrl+N = Создать
- Ctrl+O = Открыть
- Shift+Ctrl+O = открыть последние
- Ctrl+Q = выйти из Blender
- Ctrl+S = Сохранить
- Ctrl+Alt+S = сохранить копию
- Ctrl+W = Сохранить (2.49 или ниже)
- Ctrl+X = Новый (2.49 или ниже)
- Shift+Ctrl+S = Сохранить как.
- Ctrl+Alt+U = пользовательские настройки
- X = Удалить (тип/элемент)
- N = Свойства (общий редактор/свойства области) (^)
- 3D-просмотр
- Графический редактор
- Список присадок
- Редактор NLA
- УФ-редактор/редактор изображений
- Редактор видеоряда
- Редактор видеоклипов
- Редактор узлов
- Редактор логики
- 3D-просмотр
- УФ-редактор/редактор изображений
- Редактор видеоклипов
- Редактор узлов
- Файловый браузер
Примечание разработчика: (^) обозначает функцию, которая либо недоступна для всех редакторов, представлений или областей, и/или представленные данные различаются относительно редактора/представления, в котором отображаются панели.
< /цитата>Горячие клавиши режима 3D-просмотра объекта ^
Использование «Shift», «Ctrl» и «Alt» на одних и тех же клавишах для выполнения разных операций в объектном режиме
Сочетания клавиш режима редактирования 3D-вида ^
Использование «Shift», «Ctrl» и «Alt» на одних и тех же клавишах для выполнения разных операций в режиме редактирования
Сочетания клавиш режима 3D-просмотра ^
Основные сочетания клавиш для режима "Поза" (также в основном доступны, когда Арматура находится в режиме редактирования)
Горячие клавиши общего редактора UV/изображений ^
Основные сочетания клавиш (горячие клавиши) для использования в UV-редакторе/редакторе изображений. Обратите внимание, что использование клавиши «Tab» позволяет переключаться между аспектами «UV-редактор» и «Редактор изображений» в одном и том же представлении редактора
-
<ли>. = Точка вращения — Курсор
- , = Точка вращения – медиана (по умолчанию)
- A = Выбрать все/Отменить выбор всех
- B = Выбор рамки (рамки)
- C = Выбор круга (рисовать).
- E = Развернуть
- G = перевести/переместить/захватить
- H = Скрыть
- Alt+H = Показать
- Ctrl+I = инвертировать выделение
- Ctrl+M = Отразить/Отразить
- +X = ось X (слева направо)
- +Y = ось Y (сверху вниз)
Горячие клавиши редактора общих действий ^
Основные сочетания клавиш (горячие клавиши) для использования в редакторе последовательности действий
- Клавиши со стрелками
- Слева = покадровое воспроизведение (к началу)
- Вправо = покадровое воспроизведение (к концу)
- Вверх = переход к следующему ключевому кадру (к началу)
- Вниз = переход к следующему ключевому кадру (к концу)
- Shift+Left = перейти в конец
- Shift+Right = перейти к началу
- Shift+Up = Перейти на десять кадров (вперед)
- Shift+Down = переход на десять кадров (назад)
Горячие клавиши общего редактора узлов ^
Основные сочетания клавиш для редактора узлов (активны в режиме Cycles Render)
- A = (Отменить)Выбрать все
- Shift+A = Добавить (меню)
- B = Выбор рамки/рамки
- C = Выбор круга/рисования
- Shift+D = Дублировать
- F = выбраны ссылки
- Shift+F = создать и заменить ссылки
- Ctrl+F = найти узел
- Alt+G = разгруппировать
- Ctrl+G = группа
- Shift+G = выбрать группу
- Ctrl+I = инвертировать выделение
- T = Полка для инструментов
- Tab = Изменить группу
- N = свойства
- G = переводить/манипулировать
- S = изменить размер/масштаб
- R = Повернуть.
Горячие клавиши редактора графиков ^
Основные сочетания клавиш для использования в редакторе диаграмм
- A = (Отменить) выбор всех
- B = Выбор границы
- Ctrl+B = Граница (включая дескрипторы узла)
- Alt+B = граница (включая диапазон осей)
- C = круговое выделение
- Shift+D = Дублировать маркер
- I = Вставить ключевые кадры
- Ctrl+E = Тип смягчения
- Shift+E = режим экстраполяции
- H = скрыть выбранные кривые
- Shift+H = скрыть невыбранные кривые
- Alt+H = показать кривые
- K = столбцы в выбранных ключах
- L = Выбрать связанный
- M = Добавить маркер
- Ctrl+M = переименовать маркер
- Alt+O — плавные клавиши
- Shift+O = примеры ключевых кадров
- T = режим интерполяции
- Tab = переключить режим редактирования канала
- V = тип дескриптора
- Shift+M = зеркало
- Shift+S = привязка
- Ctrl+C = Копировать кадры
- Ctrl+V = вставить кадры
- Shift+W = переключить настройку канала.
- X = Удалить маркер/каналы
- NumPad – = Уменьшить масштаб рабочей области (при наведении курсора на рабочую область)
- NumPad + = Увеличить рабочую область
- NumPad - = Свернуть каналы (при наведении курсора на каналы)
- Numpad + = развернуть каналы
Комментарии Disqus проходят модерацию и могут быть удалены по усмотрению администратора. Поддержите KatsBits и "рекомендуйте" ♥ этот контент другим пользователям Disqus.
Читайте также:
- MMB+удержание+перетаскивание