Город затерянных кораблей Corsairs не запускается на Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Исполни свою пиратскую фантазию, грабя и грабя

Поднимите черный флаг и покорите семь морей в игре Sea of ​​Thieves, в которой вы исследуете своего внутреннего пирата, путешествуя по океанам в поисках удачи и славы. Вы столкнетесь с бесконечными полчищами врагов, ожидающих, чтобы наброситься на вашу награду.

Соберите команду, ищите спрятанные сокровища и путешествуйте по океанам

Встретьтесь с легендами, затерянными в море, исследуя огромный открытый мир в поисках опасности. Но будьте осторожны, опасность может настигнуть и вас.

Покорите моря и приливы, взяв на себя роль пирата. Ваше стремление к богатству скрывается в основном режиме игры, режиме приключений. Весь мир у вас под рукой, пока вы исследуете, сражаетесь, грабите и сталкиваетесь с тайнами океана.

Соберите команду и отправляйтесь в плавание. Откройте для себя события, основанные на столкновениях, и сюжетный контент между случайными битвами между соперничающими кораблями. Уничтожайте своих врагов всей командой и грабьте их добытые нечестным путем доходы. Поднимитесь по служебной лестнице в торговых компаниях, чтобы стать пиратской легендой. Завоевать титул вместе с командой будет непросто, так как предстоит выполнить множество задач.

Откажитесь от своей одежды сухопутного пирата в меню настройки персонажа и оденься, как настоящий пират. Разблокируйте смелые треуголки, огненные татуировки или элегантные крючки во время игры. Приобретайте индивидуальные опции во внутриигровом магазине.

Познакомьтесь с затерянными в море легендами, исследуя огромный открытый мир в поисках опасностей. Но будьте осторожны, опасность может также найти вас. Сражайтесь с ордами корсаров-скелетов в скрытых фортах, на кораблях с экипажем из скелетов или сразитесь с Кракеном. Однако самое страшное из всех столкновений, с которыми вы столкнетесь, — это ваши товарищи по игре, их корабль на вашем горизонте может спасти вашу добычу или дать залп из пушечного ядра.

Где вы можете запустить эту программу?

Sea of ​​Thieves — это эксклюзивная игра Microsoft, доступная только для консоли Xbox One и компьютеров с Windows 10.

Есть ли лучшая альтернатива?

Нет. Sea of ​​Thieves — уникальная игра, которая дает вам корабль, открытый мир и говорит «исследуйте», не сдерживая вас. Это многопользовательская и совместная игра, в которой друзья могут присоединиться.

Наш взгляд

Sea of ​​thieves — это лихая игра, полная приключений и пушечной бойни. Интересно исследовать, сражаться или болтать с друзьями.

Стоит ли его скачивать?

Да. Sea of ​​Thieves — отличная игра, идеально подходящая для игры с друзьями по сети. Создайте команду и покоряйте волны.

2. Где я могу получить игру? (сверху)

3. На каких операционных системах работает игра? (сверху)

Игра создавалась только для Windows и не тестировалась на Mac OS или Linux, поэтому мы не можем подтвердить, работает она на них или нет.
Подтверждена его корректная работа во всех версиях Windows, от Windows XP до Windows 10.
Однако меры безопасности могут затруднить установку.

4. Моя игра не работает; что теперь? (сверху)

У меня был типичный сбой после запуска новой игры на Windows 7, и я пробовал все предложения на свете. У меня ничего не работало, пока я не нашел сайт (http://www.techradar.com/news/computing/pc/how-to-make-old-programs-work-on-windows-7-922313), на котором есть ссылка в «Набор средств совместимости приложений Microsoft 5.6» (http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?displaylang=en&id=7352).
Я скачал "ApplicationCompatibilityToolkitSetup.exe". Это включает в себя программу под названием «Администратор совместимости (32-разрядная версия)», в которой есть список всех существующих игр, в том числе, что удивительно, «Пираты Карибского моря» от Akella. Инструмент, похоже, установил исправление, и после игры и перезагрузки компьютера игра теперь работает.

Игра может не работать, если: (вверху)

5. Моя оригинальная игра работает, а моды нет; что теперь? (сверху)

Если у вас Windows Vista, 7, 8 или 10, установите оригинальную игру ВНЕ Program Files (например, C:\Games\Pirates of the Caribbean).
Система безопасности не разрешает изменять файлы в Program Files.

Если вы не можете заставить игру работать и ни одна из этих вещей к вам не относится, не стесняйтесь опубликовать это в Техническом отделе PotC.

6. Все надписи в меню размыты и не читаются. Могу ли я исправить это? (сверху)

Да, загрузите файл конфигурации в основной каталог PotC и убедитесь, что уровень графики установлен на «Высокий».

7. В Windows 10 игра иногда сильно тормозит, особенно в закрытых помещениях. В чем дело? (сверху)

Если у вас относительно мощный компьютер, вы иногда будете сталкиваться с чрезвычайно высокой частотой кадров в игре, что замедляет игру до минимума, потому что она просто не справляется.
Решение состоит в том, чтобы использовать приложение, такое как MSI Afterburner, для ограничения частоты кадров.Узнайте, как это сделать, в этой теме: Windows 10: низкая частота кадров, несмотря на (ИЗ-ЗА!) хорошего оборудования.

8. Я не могу найти сохраненные игры в Windows 10. Их нет в папке «СОХРАНИТЬ». Где они? (сверху)

Если приложение пытается выполнить запись в файл в собственной папке установки, а вы не запускаете его от имени администратора, ОС может поместить файл в виртуальное хранилище. Все операции чтения и записи в файл перенаправляются ОС в это виртуальное хранилище, поэтому оно прозрачно для приложения, поэтому PoTC по-прежнему считает, что его сохраненные игры находятся в обычном месте. Это особенно вероятно, если вы установили PoTC в папку «Program Files» — это только одна из причин, по которой вам следует установить его в другом месте! Попробуйте поискать в "C:\Users\YourUsername\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Pirates of the Caribbean\SAVE". Также посмотрите эту тему: Windows 10 получает ваши сохранения, если игра установлена ​​в Program Files.

ОБЩАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (вверху)

1. Что такое мод сборки? (сверху)

"Build Mod" — это пакет модов, разработанный этим сообществом и улучшающий упомянутую выше исходную игру путем исправления ошибок и добавления совершенно нового контента и функций.
С момента выхода оригинальной игры в 2003 году над ним работали многие моддеры, и он по-прежнему актуален и по сей день!

2. Какая последняя версия? (сверху)

Посетите нашу страницу ModDB, чтобы узнать последние новости и загрузки.
Поскольку большинство участников здесь сейчас играют в новейшую версию, получить поддержку для нее проще, чем для более ранних выпусков.

3. Как установить последнюю версию Build Mod? (сверху)

Перейдите по этой ссылке на нашу страницу загрузок ModDB: http://www.moddb.com/mods/new-horizons/downloads
Шаг 1: Установите оригинальную игру в любую папку за пределами Program Files.
Шаг 2: Поместите «Часть 1: Мастер установки» в папку на вашем компьютере
Шаг 3: Поместите «Часть 2: Архив содержимого» в ту же папку
Шаг 4: Выполните установку мастера, тщательно следуя всем инструкциям.

5. Я установил Build Mod согласно инструкции, но теперь моя игра не работает (вверху)

Отправьте файлы .log из основной папки игры в Build Technical. Если файлы .log отсутствуют, проверьте, включено ли ведение журнала ошибок:

Как включить ведение журнала ошибок (вверху)

  1. Откройте "engine.ini" в основной папке с игрой.
  2. Найдите строку "debuginfo = 0" и измените ее на "debuginfo = 1".
  3. Найдите строку "runtimelog = 0" и измените ее на "runtimelog = 1".
  4. Найдите строку "tracefilesoff = 1" и измените ее на "tracefilesoff = 0".*
  5. Запустите игру и дождитесь появления ошибки.
  6. Теперь найдите compile.log, system.log и, возможно, error.log в основной папке игры.
  7. Загрузите эти файлы в свое сообщение на форуме, нажав "Загрузить файл".

*Это должно выглядеть так:

Примечание по редактированию файлов (вверху)

Изменение некоторых значений в определенных файлах может привести к тому, что ваша игра перестанет работать!
В частности, файл InternalSettings.h следует редактировать с осторожностью, и всегда следует сохранять резервную копию оригинала.
Если вы любите редактировать несколько файлов, мы рекомендуем создать чистую резервную копию всех папок PROGRAM и RESOURCE/INI.

СОЗДАТЬ МОД ИГРЫ (вверху)

1. Как изменить настройки игры? (сверху)

B14: Используйте меню «Параметры»> «Дополнительные параметры» в игре. Дополнительные параметры можно найти в PROGRAM\InternalSettings.h

B13: Откройте файл BuildSettings.h в основной папке с игрой и внесите необходимые изменения. Новая игра требуется для некоторых настроек, но не для всех.

2. Есть ли чит режим? (сверху)

Читы:
Numpad 0 = Персонаж: Режим Бога
Numpad 1 = Прокрутить символы влево
Numpad 2 = выбрать главного персонажа
Numpad 3 = Прокрутить символы вправо
Numpad 4 = Персонаж: Повышение уровня
Numpad 5 = Персонаж: Поддельный Повышение уровня
Numpad 6 = Игрок: + 100 000 золота и + 10 000 богатства
Numpad 7 = Персонаж: Циклическое изменение репутации (увеличение /уменьшение репутации)
Numpad 8 = Отключить штормы на карте мира и корабли, преследующие вас
Numpad 9 = Инициировать атаку противника (чит-режим не требуется)
TAB = Режим дробовика: если у вас есть дробовик в бою Режим

3. Как я могу использовать обходной путь? А и Д не отвечают. (сверху)

В оригинальной игре не было обходного шага, поэтому мы его добавили. Мы пытались включить обнаружение столкновений, но не смогли из-за ограничений игрового движка.
Поэтому мы отключили его по умолчанию. Если вы все равно хотите его использовать, установите для параметра SIDESTEP_ENABLED значение 1 в нижней части PROGRAM\InternalSettings.h .

4. Моя репутация ужасна. Как я могу изменить мнение людей обо мне? (сверху)

  • Вы не смогли вовремя погасить кредит у ростовщика.
  • Вы не смогли доставить груз "вовремя".
  • Вы ударили или убили мирных жителей или торговцев.
  • Ваш десант и/или офицеры ранили или убили мирного жителя. Обратите внимание: это может произойти даже на расстоянии, если ваши офицеры используют оружие.
  • Вы открыли огонь по дружественному или нейтральному кораблю.
  • По сути, вы совершили зло в определенной ситуации.

5. Почему в листе персонажа два числа для умений? (сверху)

Первый — это «родной» навык персонажа; второй — навык после учета бонусов и штрафов от предметов И/ИЛИ класса корабля.

6. Я не могу перейти на следующую посадочную палубу (сверху)

7. После установки последнего модпака я обнаружил, что с кораблями сложнее обращаться, и мне нужно посетить каждую локацию, чтобы быстро добраться до них, почему? (сверху)

Во всех выпусках, начиная с бета-версии 1, мы включили реалистичный режим по умолчанию. Это включает в себя встречный руль и необходимость посещать каждое место, чтобы разблокировать Быстрое путешествие.
Если вы хотите это исправить, зайдите в настройки реализма (в меню «Параметры») перед запуском игры и поменяйте местами реалистичный режим с аркадным.

8. Иногда я получаю сообщение об использовании золота при открытии сундуков, и я не могу открыть сундуки с сокровищами; что я делаю? (сверху)

По какой-то причине это происходит, когда модификация боеприпасов отключена в дополнительных параметрах. В качестве временного решения вам необходимо включить мод боеприпасов и начать новую игру.

9. Я играю в квест и что-то не работает, поэтому я не могу пройти дальше. Что я должен делать? (сверху)

Вероятно, последовательность квестов не была запущена должным образом, что иногда может происходить случайным образом.
В этом случае попробуйте перезагрузить предыдущее сохранение. Рекомендуем регулярно сохранять данные, чтобы всегда было к чему вернуться.

10. Через некоторое время игры с модом некоторые вещи перестали работать должным образом. Что я должен делать? (сверху)

Если до этого момента ваша игра работала нормально, попробуйте удалить файл «options» в основной папке игры.
Этот файл может постепенно повреждаться после долгой игры до такой степени, что в конечном итоге начинает мешать производительности.
Вам нужно будет снова выбрать внутриигровые параметры, поэтому обязательно запишите их ДО удаления файла «параметров».

11. Всякий раз, когда вражеский капитан сдается и я сажусь на его корабль, мне приходится сражаться с ним, и он убивает меня. Как мне взять его корабль? (сверху)

Вражеские капитаны не отдадут свои корабли никому, по их мнению, недостойному. Если их навыки «Лидерство» и «Ближний бой» вместе взятые лучше, чем ваши, или если у вас нет способностей «Профессиональный фехтовальщик» и «Железная воля», а у него есть, вражеский капитан вызовет вас на дуэль.
Даже если у вас хорошие навыки и способности, если вражеский корабль хотя бы на два класса больше вашего, вам придется драться на дуэли. Но если вражеский корабль хотя бы на два класса меньше вашего, вам никогда не понадобится драться на дуэли.
Поэтому вы не сможете захватить вражеский корабль, если вы не достойны, особенно если он намного лучше, чем тот, на котором вы сейчас плывете. Идите только к небольшим целям, пока у вас не появятся хорошие навыки, способности и снаряжение!

12. Персонажа, которого мне нужно встретить в квесте, там нет. Где он? (сверху)

Вероятно, в постели. Идите в таверну и либо сдайте комнату на ночь, либо попросите воспользоваться ею на несколько часов, и подождите до 10:00. Тогда персонаж должен быть в сознании и на месте.

СТРОЙКА 14 ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ (вверху)

1. Как я могу играть за *этого парня* и получить *этот корабль*? (сверху)

Вы можете настроить почти все, нажав на это в интерфейсе выбора сюжетной линии. Установите ENABLE_CHEATMODE в 1 внизу PROGRAM\InternalSettings.h, чтобы иметь возможность выбирать из ВСЕХ кораблей в игре. Во время игры вы можете купить множество нарядов в магазине портного (пираты появляются для покупки только в пиратских поселениях), и надеть наряд через интерфейс F2>Персонаж.
Чтобы получить уникальный корабль, найдите Хендрика Вандердекена в известном месте, получив известный объект от известного персонажа в другом известном месте (правда, корабли очень дорогие).

ДЛЯ МОШЕННИКОВ И БЕТА-ТЕСТЕРОВ:
Шаг 1) Откройте PROGRAM\Console.c и перейдите к этому разделу кода, используемому для получения корабля: Шаг 2) В одной из строк примера измените выделенные разделы со звездочками ниже: Где *MODEL ID* находится в PROGRAM\Ships\Ships_init.c , *ВАШЕ ВЫБРАННОЕ ИМЯ* — это игровое имя, которое вы хотите дать кораблю, а *НАЦИЯ* влияет на характеристики модели, определить, какая нация его построила (подробнее см. в начале PROGRAM\Ships\Ships_init.c).
Шаг 3) Удалите // с начала той же строки.
Шаг 4) Перейдите к этому разделу кода, используемому для изменения вашего персонажа: Шаг 5) Замените слово «Джек» идентификатором выбранного вами персонажа и удалите // из строки.
Шаг 6) Сохраните файл, запустите игру, загрузите новую игру ИЛИ сохраненную игру и нажмите F12. После перезагрузки в другое место у вас должен быть выбранный корабль и персонаж.

ID часто запрашиваемых персонажей и кораблей из фильмов PotC: (вверху)

КОРАБЛИ:
Black Pearl = "CursedPearl" ИЛИ "UncursedPearl" ИЛИ "BlackPearl" ИЛИ SHIP_CURSED (для команды скелетов + туман. Примечание: БЕЗ кавычек)
Wicked Wench = "WickedWench"
HMS Interceptor = "HMS_Interceptor"
HMS Dauntless = "HMS_Dauntless"
Flying Dutchman = "CursedDutchman" ИЛИ "FlyingDutchman"
HMS Endeavour = "HMS_Endeavour" < br />Императрица = "Императрица"
Месть королевы Анны = "QueenAnnesRevenge"

ПЕРСОНАЖИ:
Джек Воробей = "Джек" ИЛИ "Депп"
Дэви Джонс = "Дэви Джонс"
Капитан Барбосса = "Барбосса"
Чёрная Борода = "Чёрная Борода"
/>Катлер Беккет = "Cutler_Beckett"
Уилл Тернер = "Уилл"
Тиа Далма = "TiaDalma"
Рагетти = "Рагетти"

2. Без всякой причины боевой дух моей команды падает с невероятной скоростью и восстает против меня (вверху)

Если у вас слишком много денег, ваша команда станет завидовать вам, станет недовольна вами и, в конце концов, поднимет мятеж.
Чтобы остановить это, либо избавьтесь/спрячьте свои деньги, заплатите, чтобы поднять боевой дух, либо измените способ оплаты своей команде, например. подписывайте статьи с ними.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пояснительная записка добавлена ​​в игру в соответствии с Build 14 Beta 2.5
ДЛЯ МОШЕННИКОВ:

Чтобы отключить этот мод, перейдите в нижнюю часть InternalSettings.h, перейдите в нижнюю часть и измените 0 на 1 в строке:

3. Насколько закончены различные сюжетные линии? (сверху)

4. Я уже некоторое время играю в стандартный PotC и не понимаю новые названия островов (вверху)

  • Фалез-де-Флер >Мартиника
  • Редмонд>Ямайка
  • Исла Мюэль >Пуэрто-Рико
  • Оксбей >Барбадос
  • Консейсао > Гренада
  • Доувезен > Бонэйр
  • Кебрадас-Костильяс >Невис
  • Хаэль Роа > Косумель

СОСТАВЬТЕ 14 СОВЕТОВ ПО ИГРЕ (вверху)

- Игра теперь содержит систему «Профили», которая группирует сохраненные игры вместе по сюжетной линии и имени профиля.
Если вы начинаете новую сюжетную игру, но у вас уже есть сохраненные игры из предыдущего запуска этой истории,
вы можете создать другой профиль, щелкнув текст «Игрок» и введя другое имя.

- В разделе «Выбор сюжетной линии» вы можете выбрать свой тип игрока (торговец, корсар, авантюрист и т. д.).
Это определяет, какие из ваших навыков будут улучшаться быстрее, чем другие, и обозначается галочками в F2> «Персонаж». .

- Наемные офицеры также вносят свой вклад, если они не входят в вашу "активную" офицерскую группу.
Обратите внимание, что они вносят только те навыки, которые соответствуют их типу.
В интерфейсе "Пассажиры" вы можете переназначить офицеров, увидеть их эффективные навыки.
Суммарный эффект игрока + офицеров отображается как навыки игрока в интерфейсе пассажиров

- Найм врача с хорошими навыками защиты и наличие на борту лекарств уменьшит потери после боя.
Раненый экипаж отображается как [здоровый экипаж] / [раненый экипаж] в F2>Корабль.

- Вы можете изменить внешний вид своих парусов в F2>Корабль>Паруса.

- Вы можете поднимать флаги других стран через F2>Relations. Если это ложный флаг, вас могут опознать.
Шанс для этого увеличивается, если вы известны и приближаетесь к дружественным кораблям вражеской нации.
Под вашим личным флагом морские отношения будут такими же, как ваши настоящие отношения.

- Если вы запутались в названиях и позициях островов, обратитесь к карте архипелага в разделе F2>Инвентарь>Карты.
Вы также можете купить карты островов у торговцев предметами, которые дадут вам расположение и названия городов и берегов.

  • Направление ветра оказывает гораздо большее влияние, и вы больше не можете плыть против ветра (в аркадном режиме вы можете)
  • Разные типы ригов оказывают НАМНОГО большее влияние, чем в аркадном режиме.
  • Кораблям требуется контрруль, чтобы остановить поворот
  • Нация
  • Название корабля
  • Тип корабля
  • Тип пушки другого корабля
  • Повреждение корпуса и паруса
  • Количество членов экипажа
  • Скорость
  • Тип заряда (например, шары, цепной выстрел или виноградная гроздь)

- "Быстрое путешествие" на берегу отключено для большинства локаций, пока вы не откроете их вручную, прогуливаясь по городу.

- "Плыть в море" отключено для всех локаций, пока вы не откроете их вручную, плывя к ним.
Покупаемые карты здесь также открывают плыть к этому острову, так что это действительно поможет вам найти определенные берега.

- "Подплыть" в море отключено для всех кораблей, находящихся слишком близко к вам (нет мгновенного телепорта прямо рядом с вражеским кораблем)
а также для всех кораблей, которые, исходя из вашей скорости относительно скорости другого корабля, вы не можете его обогнать.

- На берегу, когда вокруг есть враги, красный мигающий значок и музыка опасности не запускаются, пока они не вытащат свои мечи.
Таким образом, вы не будете заранее предупреждены о надвигающейся опасности.

- В реалистичном игровом режиме удаляются сообщения журнала «список кораблей» при входе в режим 3D-плавания на острове

5 сен. 2016 в 9:49

Задание по контрабанде рома провалилось, потому что я не мог вернуться на свой корабль, поэтому пропустил его. Но теперь мистер Дюпло или кто бы он ни был, хотел иметь на борту 50 единиц оружия. Но оружие в городе контрабанда. Я очень хорошо знаю эту серию игр по оригинальному Sea Dog, так что не буду жаловаться. Любое предложение, кроме как создать новый профиль и начать сначала? Может, поделитесь сейвом, пожалуйста? Также я не против отредактировать некоторые файлы игры/сохранения, читерство тоже не проблема. Я просто хочу плыть.

Редактировать:
Ну, я могу купить контрабанду в магазине, лол. Спасибо @EagleTwo.

5 сен. 2016 в 12:03

Скопируйте и вставьте в любой переводчик с русского.

5 сен. 2016 в 12:15

Оружие в городе является контрабандой, да, но вы все равно можете купить его в этот момент (оно существует в магазине). Вас не заставляют выполнять все квесты - денег на корабль и припасы будет более чем достаточно(но если делать и правильно - может быть около 30-40к и выше).

5 сен. 2016 в 13:12

EagleTwo
Когда я делал это самостоятельно, я пропустил 2 важных квеста и был вынужден продать дублоны, чтобы купить все товары для корабля. Свежий человек не будет делать это правильно.

Например, я не знал о винном квесте, я пропустил труп недалеко от города. Я автоматически побежал за 2 головорезами и когда вернулся труп исчез. Я даже не знал, что он там есть.

Так что достаточно пропустить 2 квеста, чтобы едва набрать достаточно песо.

5 сен. 2016 в 15:00

В миссии по контрабанде рома вы не можете вернуться на баркас. Вы должны вернуться в город через джунгли. Это упоминается, когда вы получаете квест.

Даже если оружие отображается как контрабанда на экране торговли, вы все равно можете его купить. Если вы не можете купить оружие, вы не сможете сесть на пиратский корабль в Ле-Франсуа. Ну, ты мог бы, но ты бы проиграл. Вы все еще можете победить, потопив корабль пушечным огнем.

Если вы пропустили пару квестов, а деньги все еще нужны, продайте доспехи, которые дает вам губернатор после того, как вы вернетесь из-под ареста. Это стоит совсем немного. Обязательно продайте карту монаху-торговцу. Если вам действительно не хватает денег, посещайте дома и берите вещи из сундуков, которые вы там найдете, и продавайте их. Обычно я продаю дублоны, которые нахожу, но не раньше, чем мне понадобятся песо.

Во время моей первой игры у меня было около 3000 песо после покупки и снаряжения корабля. В более поздних играх, когда я понял, что делать в начальных квестах, у меня было более 30 000, и это без ограбления домов.

Вам нужно только одно лекарство. В каждом по 30 юнитов, и игре все равно, пока на корабле не станет меньше 15. Без лекарств экипаж погибнет от болезней. Медицина потребляется так же, как пища и ром. Вам не нужно больше 200 единиц пороха, и вы можете иметь столько, не покупая ничего.

Самое худшее, что случилось со мной в начальных квестах, это то, что я забыл записать пароль к ромовому квесту и не смог его выполнить. Я выполнил все остальные квесты, но денег хватило только на 54 бутылки вина для солдата вместо максимальных 60. Так было в двух играх; в другой раз я пропустил тело с серьгами.

Насколько я могу судить, вы не полностью отключаетесь от остальной части игры, если пропустите или провалите несколько квестов в начале. Просто это займет намного больше времени, и вы получите паршивый корабль. Лучше начать новую игру.

Город заброшенных кораблей: комбинированный мод v3.2.0

Мод для Age of Pirates II: City of Abandoned Ships | Выпущено в 2010 г.

ЭРА ПИРАТ II: ГОРОД ЗАБРОШЕННЫХ КОРАБЛЕЙ

комбинированный мод версии 3.2.0

С момента выхода Age of Pirates II: City of Abandoned Ships программисты и разработчики моделей усердно работали над добавлением контента и исправлением различных ошибок. Затем эти дополнения и исправления ошибок были объединены, чтобы создать то, что мы в PiratesAhoy! ласково назовем «Комбинированный мод». Это наш 4-й официальный релиз этого проекта.

ФУНКЦИИ

В нашем последнем выпуске многое было добавлено. Мы не можем перечислить все изменения, которые были включены в наш комбинированный мод, но этот список будет включать самые большие изменения.

-Новые корабли
Сейчас в мире Age of Pirates II существует более 100 кораблей. Наши разработчики моделей, взяв за основу корабли из реального мира, приложили немало усилий, чтобы сделать эти корабли как можно более детализированными.

-Исправлены ошибки
Мы не только добавили много контента, но и исправили множество ошибок. С нашим модом баги, ломающие игру, ушли в прошлое!

-Корректировка торговли
Мы добавили более 25 новых предметов, которыми можно торговать, и настроили черный рынок, чтобы он точнее соответствовал периоду. Кроме того, товары, импортируемые и экспортируемые в каждый город и из него, отражают то, что мог иметь каждый порт, а в некоторых случаях и торговлю в 17 веке.

-Выбираемая пиратская национальность
Теперь игрок может выбрать, чтобы его персонаж Веселый Роджер постоянно летал, выбрав пиратскую национальность на экране выбора персонажа.

-Новые игровые персонажи
Было добавлено более 25 новых игровых персонажей, включая некоторых, известных по фильмам «Пираты Карибского моря», таких как Джек Воробей на «Черной жемчужине» и Дэви Джонс на «Летучем голландце».

-Хорошие небольшие дополнения
Также было сделано множество небольших дополнений, которые имеют огромное значение

РАЗРАБОТКА

Хотя эта версия комбинированного мода завершена, мы постоянно работаем над добавлением обновлений. Чтобы подогреть ваш аппетит, вот лишь несколько вещей, над которыми мы работаем.

Книги для чтения!
Вместо того, чтобы полагаться на идолов инков, чтобы улучшить свои навыки, как насчет набора книг, чтобы сделать то же самое. Эти книги не только добавляют реализма COAS, но и читабельны!

Мод лояльности
Исправляет ситуацию, когда офицеры постоянно теряют лояльность

Больше добычи
Добавление большого количества новых предметов для добычи в карибский мир.

На данный момент мы хотели бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в этот выпуск и все предыдущие выпуски.

Спасибо за загрузку этого мода и наслаждайтесь!
Счастливого пиратства!

Джентльмены удачи!

Итак, вы смотрите на GOF и спрашиваете себя, зачем мне скачивать GOF 1.1? Итак, давайте приведем вам несколько причин, по которым GOF 1.1 является отличным модом и стоит того, чтобы его загрузить.

Мы начнем с новых функций.

Загрузить версию 1.1 «Джентльмены удачи»

Параметры модов
Итак, в CMV3.2 мы представили переключатели, которые можно было включать и выключать в _mods_on_off. Этот человек заходит в каталог игры и ищет этот файл каждый раз, когда вы хотите изменить один из переключателей. Теперь вы можете зайти в меню параметров, а в правом нижнем углу есть кнопка для параметров мода, которые можно переключать между реалистичными и ванильными настройками.

Таким образом, каждому будет намного проще опробовать различные настройки, чтобы найти то, что им нравится, а что нет. Кнопка «Новые моды» также содержит новые переключатели, так что теперь вы можете выбирать между стандартной скоростью ветра или реалистичной скоростью ветра. Это было большой проблемой в CMV3.2, потому что у вас был только один вариант — реальная скорость ветра. Теперь вам решать, какую настройку вы хотите.

Вес товаров — еще одно дополнение. Теперь вы можете выбрать, какие веса вы хотите. Ванильный или реалистичный. Реалистичный увеличит вес товаров, что означает, что вы не сможете нести столько, сколько сможете, если будете играть с этой настройкой на ваниле. Цена товаров — это еще один переключатель, играйте с ванильными ценами или реалистичными, что снижает затраты, но также снижает прибыль, которую вы получаете от продажи этих товаров. Это, с включенными реалистичными весами, позволит вам зарабатывать меньше денег, поэтому игра станет более увлекательной или сложной, в зависимости от того, как вы на это смотрите.

Другое — время перезарядки пушек. Это было скорее исправлением, чем что-либо еще, но теперь вы можете выбрать либо ванильное время загрузки, либо реалистичное.

Разница в том, что время загрузки ванили займет больше времени, а это означает более длительные морские сражения. Однако включение реалистичности будет означать, что более крупные калибры будут более смертоносными, поскольку они перезаряжаются намного быстрее, чем если бы это было установлено на ваниль.

Текстуры
Ну, мы обычно говорим, что были добавлены новые корабли и/или персонажи. И хотя было добавлено несколько новых кораблей, больше всего выделяются текстуры.

Теперь, когда почти каждый корабль подвергся ретекстурам, вы увидите корабли, которые раньше казались вам уродливыми, а теперь приятно удивляют.Текстуры значительно улучшили свое изображение.

Но улучшенные текстуры сохраняются в меню, персонажах и местах в GoF. Теперь все меню выглядят по-другому, даже когда вы запускаете игру, вам будет представлено новое стартовое меню, которое придает игре гораздо более привлекательный внешний вид. Что касается зданий, то некоторые из них выглядят точно так же, а некоторые будут немного отличаться. Это создает ощущение того, что здание отличается от другого, а не то, что все здания все время выглядят одинаково.

Исправления
Исправления так же важны, если не более важны, чем добавление дополнительного контента. Никто не любит глючные игры, а COAS в его ванильной версии был очень глючным. Она была нестабильной, из-за чего приходилось сохраняться почти каждые несколько минут на случай, если игра вылетит. Теперь игра стала намного стабильнее: некоторые люди сообщают, что играют непрерывно более 8 часов и до сих пор не столкнулись ни с одним сбоем. Это очень важно, потому что мы всегда хотели, чтобы CoAS был более стабильным. Другим большим исправлением были небольшие эскизы всех очевидных кораблей в CMV3.2. На некоторых кораблях они были, но на большинстве их не было. Теперь все эскизы кораблей работают. Это исправление долго ускользало от нас, но не более того. Пункт где другая проблема в CMV3.2. Вы могли видеть элементы с неправильным миниатюрным изображением, что раздражало, теперь все элементы имеют правильное изображение и работают нормально.

Я мог бы продолжать бесконечно, потому что многое изменилось, но я не буду, потому что вам просто станет скучно читать. Итак, я оставлю вас с этой последней мыслью, если бы вам пришлось выбирать между ванилью CoAS и GOF 1.1, что бы вы выбрали? Почему бы вам не увидеть это своими глазами.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Этот мод включает в себя, помимо прочего, следующее:

Десятки новых улучшенных текстур для создания интерьеров и моделей персонажей от Officerpuppy Множество новых моделей кораблей от Pgargon и импортированных из POTBS, а также десятки новых чрезвычайно детализированных, исторически переработанных скинов кораблей от Craiggo Новый графический пользовательский интерфейс (GUI) с новыми внешний вид и дополнительные возможности управления от Craiggo, Pieter Boelen и Jonathan Aldridge Новые потрясающие эффекты погоды и неба/горизонта от Luke159 и Craiggo

  • В боевой интерфейс добавлен оставшийся порошок.
  • Изменен расчет скорости ветра, так что теперь при использовании реалистичной погоды вы по-прежнему иногда получаете полный штиль, но гораздо более вероятно, что вы получите приличный ветер.
  • Добавлена ​​возможность уменьшить количество бонусов, получаемых от книг редких навыков. (Я думал, что если они складываются до 60%, это слишком много.)
  • Теперь вы можете получить разноцветные паруса для своих кораблей на пиратской верфи (в настоящее время только черные, красные и синие, но это можно легко изменить)
  • Добавлена ​​опция, позволяющая перкам «Древо жизни» и «Динамо» добавлять свои бонусы задним числом. (переключаемый).
  • Имена персонажей добавлены к изображениям персонажей в интерфейсе торговли предметами.
  • Переделано воскрешение офицера для Нефритового черепа, чтобы он возвращал офицера прямо туда, где вы находитесь, со всеми вещами, которые были на теле (с треском!), Тем не менее, только один раз в день.
  • Добавлен параметр переключения, поэтому фехтование с одним типом оружия также дает вам 1/3 этого опыта в других типах фехтования, что представляет собой общие боевые знания.
  • Добавлена ​​опция, благодаря которой при встрече с кораблями рядом с островами на карте мира вы больше не оказываетесь рядом с ними, а на расстоянии, пропорциональном тому, что на карте мира. Требуется тестирование, так как другие корабли могут появиться прямо у берега.
  • Добавлен средний уровень урона от пушек, между значением по умолчанию COAS и параметром RTBL. Я обнаружил, что, используя полную настройку RTBL, я видел, что у некоторых кораблей закончились шары/порох, прежде чем что-либо было потоплено, а затем они просто продолжали плавать по кругу.
  • Создана новая панель интерфейса за пределами основного экрана параметров для управления всеми параметрами мода, которые раньше были в _mod_on_off.h, поэтому при желании их можно изменить во время игры.
  • Новый код главного меню.
  • Добавлено: возможность убедиться, что обнаруженные корабли находятся не так далеко, что вы можете снова вернуться на карту мира.
  • Добавлена ​​отсутствующая карта в интерфейс моей карты.
  • «Текст класса корабля» в «прокрутке» интерфейса корабля немного перемещен вниз, чтобы он выглядел лучше.

Наслаждайтесь модом, господа! И следите за погодой!

От Luke159, Modern Knight и Craiggo

Реклама комбинированного мода CMV

Присоединяйтесь к нам на Buccaneer's Reef и погрузитесь в виртуальную сокровищницу пиратов, которую можно найти там. АРРРР Матей AVAST мазки!

Счастливого Рождества: специально для нас!

Если вам небезразличны пираты, Эпоха парусов и компьютерные игры, вы обязаны читать дальше! У нас есть рождественский подарок, на который мы даже не осмелились.

Список функций

Так что же на самом деле делает City of Abandoned Ships: Combined Mods? Посмотрите здесь и узнайте!

Опубликовать статью >>

Статьи, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список статей без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Разместите статью и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

Комбинированный модпак v1.7

Age of Pirates II: Комбинированный модпак v1.7 . Этот мод включает в себя исправления ошибок и некоторые обновления кода для оригинальной игры. Без дополнительного контента.

Комбинированный мод v3.2.0

Хотя работа над сборкой 14 для «Пиратов Карибского моря» все еще продолжается, модификация также была сделана для Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships. Дополнения.

Комбинированные исправления v3.2.0

Некоторые дополнительные исправления для первоначального выпуска, которые решают различные проблемы с игровым процессом.

Демонстрация SwiftShader версии 2.0

Вы хотите играть в эту игру, но она вылетает из-за встроенной видеокарты Intel? SwiftShader предлагает обходной путь!

Улучшенная графика ENB

Установите этот файл, чтобы улучшить графику в любой версии игры на основе Storm Engine, включая Pirates of the Caribbean, Age of Pirates: Caribbean Tales.

Добавить файл >>

Файлы, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список файлов без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте файл и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

Читайте также: