Где находятся значки Windows 7

Обновлено: 04.07.2024

На компьютере под управлением Windows XP, Windows Vista или Windows 7 некоторые значки в следующих местах случайным образом заменяются другими значками:

Панель быстрого запуска

Причина

Эта проблема возникает из-за неправильного обновления кеша значков.

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, сначала войдите в другую учетную запись пользователя с правами администратора. Для этого выполните следующие действия:

Выйдите из текущей учетной записи пользователя, в которой произошло изменение значка.

Войдите в систему как пользователь с правами администратора.

Примечание. Файл должен быть удален другим пользователем, поскольку во время выхода из системы файл IconCache.db может быть перезаписан поврежденными данными значка.

Важно! Этот раздел, метод или задача содержат инструкции по изменению реестра. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows

Затем выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:

Если отображается диалоговое окно «Закрыть взаимодействие с открытыми программами», закройте все открытые окна.

Создайте раздел реестра Max Cached Icons, а затем установите для него значение 2048. Для этого выполните следующие действия:

Нажмите "Пуск", введите regedit в поле поиска и нажмите "Редактировать" в появившемся списке.

Найдите и выберите следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer

В меню "Правка" нажмите "Создать", а затем нажмите "Строковое значение".

Введите MaxCachedIcons в качестве имени ключа реестра и нажмите клавишу ВВОД.

Дважды щелкните раздел реестра Max Cached Icons, введите 2048 в поле Value и нажмите OK.

Выйти из редактора реестра.

Удалите IconCache.db из следующего места, в зависимости от вашей операционной системы.

C:\Documents and Settings\ \Local Settings\Application Data

Windows Vista или Windows 7

C:\Users\ \AppData\LocalNote — это заполнитель для имени учетной записи пользователя, в которой происходит изменение значка.

Дополнительная информация

Как пакет MATS решает эту проблему

Пакет MATS сканирует ваш компьютер, а затем определяет, работает ли он под управлением Windows XP, Windows Vista или Windows 7.

Пакет MATS определяет, существует ли значение реестра Max Cached Icons в подразделах реестра. Если значение реестра «Максимальное количество кэшированных значков» не существует, создайте его и задайте для него значение 2048. Если значение реестра «Максимальное кэшированное количество значков» существует, установите для него значение 2048.

Примечание. Во время этого процесса появляется диалоговое окно. Это дает вам возможность исправить проблему автоматически (это рекомендуемый вариант) или вручную выбрать отдельные проблемы для исправления. Если вы вручную выбираете отдельные проблемы для исправления, вы должны выбрать параметр Настройки значков и папок или Другие или я не знаю в диалоговом окне.

Пакет MATS проверяет, успешно ли удален файл IconCache.db.

Другие проблемы, которые устраняет пакет MATS

2394521 Не удается очистить корзину в Windows XP или Windows Vista

Ошибка 949109 "Файл или папка не существует" в Windows Vista

934160 Ошибка "Разрешение на доступ к сети или файлу" или "Папка не существует"

2394740 Невозможно выбрать несколько элементов после обновления с Windows XP до Windows Vista

813711 Изменения размера, вида, значка или положения папки теряются

Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Windows Vista Enterprise 64-разрядная версия Windows Vista Home Basic 64-разрядная версия Windows Vista Home Premium 64-разрядная версия Windows Vista Ultimate 64 -bit Edition Windows Vista Business Windows Vista Enterprise Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Premium Windows Vista Starter Windows Vista Ultimate Еще. Меньше

Обзор

В этой статье описывается, как решить проблемы с визуализацией значков, в том числе когда значки не отображаются для определенных типов файлов в Windows 7.

Способ 1: удалить файл кеша

Чтобы решить эти проблемы, удалите кеш файлов со значками в Windows 7. Для этого выполните следующие действия:

значок Windows

Нажмите "Пуск" , введите проводник Windows в поле поиска и нажмите клавишу ВВОД.

В меню "Инструменты" нажмите "Параметры папки".

На вкладке "Вид" установите флажок "Показывать скрытые файлы, папки и диски" и нажмите "ОК".

Показать скрытые файлы, папки и диски

Вернитесь в Проводник Windows, разверните узел Компьютер на левой панели.

Компьютер

Нажмите "Локальный диск" (C): и откройте папку "Пользователи".

Локальный диск

Пользователи

Дважды щелкните свое имя пользователя, откройте папку AppData, а затем откройте локальную папку.

AppData

Выберите файл IconCache.db и нажмите клавишу DELETE на клавиатуре. При появлении запроса нажмите Да. Закройте все процессы и перезагрузите компьютер.

IconCache

Способ 2. Восстановить ассоциации файлов

Если проблема сохраняется после удаления файла кеша или проблема возникает из-за удаления программы, связанной с типом файла, выполните следующие действия, чтобы восстановить ассоциации файлов:

значок Windows

Нажмите "Пуск" , выберите "Все программы" и выберите "Программы по умолчанию".

Все программы

Программы по умолчанию

Нажмите Связать тип файла или протокол с программой.

Связать тип файла или протокол с программой

Отображается список различных типов файлов, краткое описание и программа, сконфигурированная для открытия. В этом примере тип файла, у которого отсутствует значок, — это файл с расширением .doc. Чтобы исправить эту ошибку, нажмите «Изменить программу».

Изменить программу

В окне «Открыть с помощью окон» выберите программу, соответствующую списку, и нажмите «ОК».

Открыть с помощью

Примечание. Если нужной программы нет в списке «Рекомендуемые программы», щелкните стрелку в поле «Другие программы», чтобы просмотреть другие параметры. Если программа по-прежнему не отображается, нажмите «Обзор» и найдите нужный файл, а затем нажмите «Открыть».

Другие программы

Обзор

Тип файла связан с выбранной программой, закройте окно, и проблема будет решена.

Нас интересует ваше мнение: не стесняйтесь сообщить нам, что вы думаете об этой статье, используя поле для комментариев, расположенное внизу документа. Это позволит нам улучшить содержание. Заранее спасибо!

О нет, все значки на рабочем столе стали пустыми! Перезагрузка компьютера ничего не меняет. Как я могу решить эту проблему?

Простые решения 123

Не волнуйтесь, эта проблема обычно связана с установленным вами программным обеспечением или приложением, вызывающим конфликт с файлом IconCache.db. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы легко решить эту проблему.

Сначала нажмите кнопку "Пуск", а затем выберите "Компьютер".

Пуск

Теперь нажмите "Упорядочить", а затем нажмите "Папка и параметры поиска".

Папка и Параметры поиска


Далее нажмите «Просмотр», снимите флажки «Скрыть расширения для известных типов файлов» и «Скрыть защищенные системные файлы (рекомендуется)» и установите флажок «Показать скрытые файлы, папки и диски». Когда закончите, нажмите «ОК». (Если появится окно с предупреждением, нажмите «Да».)


Теперь нажмите кнопку «Пуск» и введите %UserProfile%\Appdata\Local . После этого нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Начать


Наконец, щелкните правой кнопкой мыши "IconCache.db" и выберите "Удалить". Перезагрузите компьютер, и проблема будет решена.

IconCache

Пожалуйста, дайте нам знать

kbsurvey

Довольны ли вы нашим содержанием? Думаете ли вы:
"Отлично! Проблемы решены."
или "Проблемы не решены. У меня есть идея получше",
мы хотели бы, чтобы вы предоставили нам свое ценное мнение, используя форму опроса, которая находится внизу этой статьи. Мы приветствуем любую вашу поддержку и будем создавать для вас новые полезные технические статьи.

Windows Vista Business Windows Vista Enterprise Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Premium Windows Vista Starter Windows Vista Ultimate Windows Vista Business 64-разрядная версия Windows Vista Home Basic 64-разрядная версия Windows Vista Enterprise 64-разрядная версия Windows Vista Home Premium 64 -bit Edition Windows Vista Ultimate 64-bit Edition Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Еще. Меньше

Симптомы

При первом запуске компьютера под управлением Windows Vista или Windows 7 один или несколько следующих значков не отображаются в области уведомлений в правом нижнем углу экрана.

Значок сети

Значок громкости

Вы также можете заметить, что флажки для соответствующих системных значков не установлены на вкладке «Область уведомлений» диалогового окна «Свойства панели задач и меню «Пуск». Однако функции сети, громкости и питания работают правильно, даже если соответствующие значки не отображаются в области уведомлений. Вы можете получить доступ к этим функциям с помощью панели управления.

Если вы дали компьютеру достаточно времени, чтобы завершить инициализацию службы запуска, прежде чем перезапустить его, а один или несколько системных значков по-прежнему не отображаются в области уведомлений после перезагрузки, вы можете сделать так, чтобы они снова появились, удалив два подраздела. из реестра.

Разрешение

При первом запуске нового компьютера операционная система обычно запускает инициализацию службы запуска, которая может занять от одного до шести часов, в зависимости от того, какие приложения предварительно загружены на компьютер. Убедитесь, что вы даете операционной системе достаточно времени для завершения инициализации этих служб запуска, прежде чем выключать или перезагружать компьютер. Эта проблема обычно не повторяется после того, как операционная система завершит инициализацию всех фоновых служб перед перезапуском.

Примечание. Вы можете определить, завершена ли инициализация этих служб, наблюдая за активностью индикатора жесткого диска (если на вашем компьютере есть эта функция). Если индикатор жесткого диска периодически мигает, а не горит постоянно, возможно, инициализация этих служб завершена. Вы также можете проверить загрузку ЦП на вкладке «Производительность» в диспетчере задач Windows. Если загрузка ЦП составляет менее 15 процентов, вероятно, инициализация служб завершена, и вы можете выключить или перезагрузить компьютер. Вы можете сделать так, чтобы значки снова появлялись, удалив два подраздела из реестра. Для этого выполните следующие действия.

Примечание. Возможно, вам придется повторно применить этот обходной путь после перезагрузки компьютера, если значки по-прежнему не отображаются в области уведомлений.

Важно! Этот раздел, метод или задача содержат инструкции по изменению реестра. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows

Кнопка

Нажмите "Пуск", введите regedit в поле "Начать поиск" или в поле "Поиск программ и файлов" и нажмите клавишу ВВОД.

Доступ пользователя Разрешение на управление

Если вас попросят ввести пароль администратора или подтвердить, введите пароль или нажмите «Разрешить».

Найдите и щелкните следующий подраздел реестра:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\TrayNotify

На панели сведений щелкните запись реестра IconStreams.

В меню "Правка" нажмите "Удалить", а затем нажмите "Да".

На панели сведений щелкните запись реестра PastIconsStream.

В меню "Правка" нажмите "Удалить", а затем нажмите "Да".

Выйти из редактора реестра.

Перезапустите процесс Explorer.exe. Для этого выполните следующие действия:

На вкладке "Процессы" в диспетчере задач щелкните процесс explorer.exe, а затем дважды нажмите "Завершить процесс".

В меню "Файл" выберите "Новые задачи (Выполнить)", введите проводник и нажмите "ОК".

Выйти из диспетчера задач.

Если вы используете Windows 7, выполните следующие дополнительные действия:

Кнопка

Нажмите "Пуск" , введите "Настроить значки", а затем нажмите "Настроить значки" на панели задач.

Нажмите Включить или отключить системные значки, а затем установите для параметра Громкость, Сеть и Система питания значение Вкл.

Нажмите "ОК", убедитесь, что параметры "Питание", "Сеть" и "Громкость" настроены правильно, а затем нажмите "ОК".

Читайте также: