Файл не найден c windows temp v8

Обновлено: 03.07.2024

JavaScript – очень функционально-ориентированный язык. Это дает нам большую свободу. Функцию можно создать в любой момент, передать в качестве аргумента другой функции, а затем вызвать из совершенно другого места кода позже.

Мы уже знаем, что функция может обращаться к внешним переменным («внешним» переменным).

Но что произойдет, если внешние переменные изменятся с момента создания функции? Будет ли функция получать новые значения или старые?

А что, если функция передается в качестве параметра и вызывается из другого места кода, получит ли она доступ к внешним переменным в новом месте?

Давайте расширим наши знания, чтобы понять эти и более сложные сценарии.

В JavaScript есть 3 способа объявить переменную: let , const (современные) и var (пережиток прошлого).

  • В этой статье мы будем использовать переменные let в примерах.
  • Переменные, объявленные с помощью const , ведут себя одинаково, поэтому эта статья тоже о const.
  • У старого var есть несколько заметных отличий, они будут описаны в статье Старый var.

Блоки кода

Если переменная объявлена ​​внутри блока кода <. >, он виден только внутри этого блока.

Мы можем использовать это, чтобы изолировать фрагмент кода, который выполняет свою собственную задачу, с переменными, которые принадлежат только ему:

Обратите внимание, без отдельных блоков будет ошибка, если мы используем let с существующим именем переменной:

Для if , for , while и т. д. переменные, объявленные в <. >также видны только внутри:

Здесь, после того как if завершится, предупреждение ниже не увидит фразу , отсюда и ошибка.

Это здорово, так как позволяет нам создавать блочные локальные переменные, характерные для ветки if.

То же самое относится и к циклам for и while:

Вложенные функции

Функция называется «вложенной», если она создается внутри другой функции.

Это легко сделать с помощью JavaScript.

Мы можем использовать его для организации нашего кода, например:

Здесь вложенная функция getFullName() создана для удобства. Он может обращаться к внешним переменным и поэтому может возвращать полное имя. Вложенные функции довольно распространены в JavaScript.

Что гораздо интереснее, вложенную функцию можно вернуть: либо как свойство нового объекта, либо как результат сам по себе. Затем его можно использовать в другом месте. Где бы он ни находился, он по-прежнему имеет доступ к одним и тем же внешним переменным.

Ниже makeCounter создает функцию «счетчик», которая возвращает следующее число при каждом вызове:

Несмотря на простоту, слегка модифицированные варианты этого кода имеют практическое применение, например, в качестве генератора случайных чисел для генерации случайных значений для автоматических тестов.

Как это работает? Если мы создадим несколько счетчиков, будут ли они независимыми? Что здесь происходит с переменными?

Понимание таких вещей полезно для общего понимания JavaScript и полезно для более сложных сценариев. Итак, давайте немного углубимся.

Лексическое окружение

Подробное техническое объяснение еще впереди.

Насколько я хотел бы избежать низкоуровневых языковых деталей, любое понимание без них было бы недостаточным и неполным, так что будьте готовы.

Для ясности объяснение разделено на несколько шагов.

Шаг 1. Переменные

В JavaScript каждая работающая функция, блок кода <. >, а сценарий в целом имеет внутренний (скрытый) связанный объект, известный как лексическая среда.

Объект Lexical Environment состоит из двух частей:

  1. Запись среды – объект, в котором в качестве свойств хранятся все локальные переменные (и некоторая другая информация, например значение this ).
  2. Ссылка на внешнее лексическое окружение, связанное с внешним кодом.

«Переменная» — это просто свойство специального внутреннего объекта Environment Record. «Получить или изменить переменную» означает «получить или изменить свойство этого объекта».

В этом простом коде без функций есть только одно лексическое окружение:

Это так называемая глобальная лексическая среда, связанная со всем скриптом.

На рисунке выше прямоугольник означает запись среды (хранилище переменных), а стрелка — внешнюю ссылку. Глобальное лексическое окружение не имеет внешней ссылки, поэтому стрелка указывает на null .

По мере выполнения кода лексическая среда изменяется.

Вот немного более длинный код:

Прямоугольники справа демонстрируют, как глобальное лексическое окружение изменяется во время выполнения:

  1. При запуске сценария лексическая среда предварительно заполняется всеми объявленными переменными.
    • Изначально они находятся в состоянии «Неинициализированные».Это особое внутреннее состояние, оно означает, что движок знает о переменной, но на нее нельзя сослаться, пока она не будет объявлена ​​с помощью let. Это почти то же самое, как если бы переменной не существовало.
  2. Затем пусть появится определение фразы. Присваивания пока нет, поэтому его значение не определено. С этого момента мы можем использовать эту переменную.
  3. фразе присваивается значение.
  4. фраза изменяет значение.

Пока все выглядит просто, верно?

  • Переменная — это свойство специального внутреннего объекта, связанного с текущим выполняемым блоком/функцией/скриптом.
  • Работа с переменными на самом деле работает со свойствами этого объекта.

«Лексическое окружение» — это объект спецификации: оно существует только «теоретически» в спецификации языка для описания того, как все работает. Мы не можем получить этот объект в нашем коде и манипулировать им напрямую.

Механизмы JavaScript также могут оптимизировать его, отбрасывать неиспользуемые переменные для экономии памяти и выполнять другие внутренние трюки до тех пор, пока видимое поведение остается таким, как описано.

Шаг 2. Объявления функций

Функция также является значением, как и переменная.

Разница в том, что объявление функции мгновенно полностью инициализируется.

При создании лексического окружения объявление функции немедленно становится готовой к использованию функцией (в отличие от let , которая не может использоваться до объявления).

Вот почему мы можем использовать функцию, объявленную как объявление функции, даже до самого объявления.

Например, вот начальное состояние глобальной лексической среды, когда мы добавляем функцию:

Естественно, такое поведение применимо только к объявлениям функций, а не к выражениям функций, в которых мы присваиваем функцию переменной, например let say = function(name). .

Шаг 3. Внутреннее и внешнее лексическое окружение

При запуске функции в начале вызова автоматически создается новая лексическая среда для хранения локальных переменных и параметров вызова.

Например, для say("John") это выглядит так (выполнение происходит в строке, отмеченной стрелкой):

Во время вызова функции у нас есть два лексических окружения: внутреннее (для вызова функции) и внешнее (глобальное):

  • Внутреннее лексическое окружение соответствует текущему выполнению команды say . У него есть одно свойство: name, аргумент функции. Мы вызвали say("John") , поэтому значением имени является "John" .
  • Внешняя лексическая среда — это глобальная лексическая среда. В нем есть переменная фразы и сама функция.

Внутреннее лексическое окружение имеет ссылку на внешнее.

Когда коду требуется доступ к переменной, сначала выполняется поиск во внутреннем лексическом окружении, затем во внешнем, затем во внешнем и так далее до глобального.

Если переменная нигде не найдена, это ошибка в строгом режиме (без использования strict присваивание несуществующей переменной создает новую глобальную переменную для совместимости со старым кодом).

В этом примере поиск выполняется следующим образом:

  • Для переменной name оповещение внутри say немедленно находит ее во внутренней лексической среде.
  • Когда он хочет получить доступ к фразе , локальной фразы нет, поэтому он следует по ссылке во внешнее лексическое окружение и находит ее там.

Шаг 4. Возврат функции

Вернемся к примеру с makeCounter.

В начале каждого вызова makeCounter() создается новый объект Lexical Environment для хранения переменных для этого запуска makeCounter.

Итак, у нас есть два вложенных лексических окружения, как в примере выше:

Отличие заключается в том, что во время выполнения makeCounter() создается крошечная вложенная функция только из одной строки: return count++ . Пока не запускаем, только создаем.

Итак, counter.[[Environment]] имеет ссылку на лексическое окружение. Вот как функция запоминает, где она была создана, независимо от того, где она вызывается. Ссылка [[Environment]] устанавливается раз и навсегда во время создания функции.

Позже, когда вызывается counter(), для вызова создается новое лексическое окружение, а его внешняя ссылка на лексическое окружение берется из counter.[[Environment]] :

Теперь, когда код внутри counter() ищет переменную count, он сначала ищет в своем собственном лексическом окружении (пустом, так как там нет локальных переменных), затем в лексическом окружении внешнего вызова makeCounter(), где он находит и изменяет его.

Переменная обновляется в лексической среде, в которой она находится.

Вот состояние после выполнения:

Если мы вызовем counter() несколько раз, переменная count будет увеличена до 2 , 3 и так далее в одном и том же месте.

Существует общий термин программирования "замыкание", который разработчики обычно должны знать.

Замыкание — это функция, которая запоминает свои внешние переменные и может обращаться к ним. В некоторых языках это невозможно, или функция должна быть написана особым образом, чтобы это произошло. Но, как объяснялось выше, в JavaScript все функции по своей природе являются замыканиями (есть только одно исключение, которое будет рассмотрено в синтаксисе «новой функции»).

То есть: они автоматически запоминают, где они были созданы, используя скрытое свойство [[Environment]], а затем их код может получить доступ к внешним переменным.

Когда на собеседовании разработчик интерфейса получает вопрос о том, что такое замыкание? технические детали: свойство [[Environment]] и как работают лексические среды.

Сборка мусора

Обычно лексическое окружение удаляется из памяти со всеми переменными после завершения вызова функции. Потому что на него нет ссылок. Как и любой объект JavaScript, он хранится в памяти только до тех пор, пока он доступен.

Однако, если есть вложенная функция, доступная после завершения функции, то она имеет свойство [[Environment]], которое ссылается на лексическое окружение.

В этом случае лексическое окружение по-прежнему доступно даже после завершения функции, поэтому оно остается активным.

Обратите внимание, что если f() вызывается много раз и результирующие функции сохраняются, то все соответствующие объекты лексического окружения также будут сохранены в памяти. В приведенном ниже коде все 3 из них:

Объект лексического окружения умирает, когда становится недоступным (как и любой другой объект). Другими словами, он существует только до тех пор, пока на него ссылается хотя бы одна вложенная функция.

В приведенном ниже коде после удаления вложенной функции окружающая ее лексическая среда (и, следовательно, значение ) очищается из памяти:

Реальная оптимизация

Как мы видели, теоретически пока функция работает, все внешние переменные также сохраняются.

Но на практике движки JavaScript пытаются это оптимизировать. Они анализируют использование переменных, и если из кода видно, что внешняя переменная не используется — она удаляется.

Важным побочным эффектом в V8 (Chrome, Edge, Opera) является то, что такая переменная становится недоступной при отладке.

Попробуйте запустить приведенный ниже пример в Chrome с открытыми инструментами разработчика.

Когда он приостановится, введите в консоли alert(value) .

Как видите, такой переменной нет! Теоретически он должен быть доступен, но движок оптимизировал его.

Это может привести к забавным (если не таким трудоемким) проблемам с отладкой. Один из них — вместо ожидаемой мы видим одноименную внешнюю переменную:

Полезно знать об этой функции V8. Если вы отлаживаете Chrome/Edge/Opera, рано или поздно вы столкнетесь с этим.

Это не ошибка отладчика, а особенность V8. Возможно, когда-нибудь его изменят. Вы всегда можете проверить это, запустив примеры на этой странице.

Задачи

Подхватывает ли функция последние изменения?

Функция sayHi использует имя внешней переменной. Когда функция запустится, какое значение она будет использовать?

Такие ситуации распространены как при разработке на стороне браузера, так и при разработке на стороне сервера. Функцию можно запланировать на выполнение позже, чем она будет создана, например, после действия пользователя или сетевого запроса.

Итак, вопрос в том, улавливает ли он последние изменения?

Ответ: Пит.

Функция получает внешние переменные такими, какие они есть сейчас, она использует самые последние значения.

Старые значения переменных нигде не сохраняются. Когда функции требуется переменная, она берет текущее значение из своего собственного лексического окружения или из внешнего.

Какие переменные доступны?

Приведенная ниже функция makeWorker создает другую функцию и возвращает ее. Эту новую функцию можно вызвать из другого места.

Будет ли он иметь доступ к внешним переменным из места своего создания, из места вызова или из того и другого?

Какое значение он покажет? «Пит» или «Джон»?

Ответ: Пит.

Функция work() в приведенном ниже коде получает имя из места своего происхождения через ссылку на внешнее лексическое окружение:

Итак, здесь результат "Пит".

Но если бы в makeWorker() не было let name, то поиск вышел бы наружу и взял бы глобальную переменную, как мы видим из приведенной выше цепочки. В этом случае результатом будет "Джон" .

Являются ли счетчики независимыми?

Здесь мы создаем два счетчика: counter и counter2, используя одну и ту же функцию makeCounter.

Являются ли они независимыми? Что покажет второй счетчик? 0,1 или 2,3 или что-то еще?

Ответ: 0,1.

Функции counter и counter2 создаются разными вызовами makeCounter .

Таким образом, у них есть независимые внешние лексические окружения, каждое из которых имеет свой счетчик.

Установщик Windows 4.5 устанавливается на компьютер под управлением Windows Server 2003, Windows Vista или Windows Server 2008.

Примечание. Установщик Windows 4.5 включен в пакет обновления 2 (SP2) для Windows Vista и в пакет обновления 2 (SP2) для Windows Server 2008.

Вы запускаете запрос WMI для класса WMI Win32_Product в приложении или службе. Например, вы используете средство тестирования инструментария управления Windows (Wbemtest.exe) для запроса класса WMI Win32_Product.

В этом сценарии вы сталкиваетесь со следующими проблемами:

Временные файлы могут оставаться в папке C:\Windows\Installer. Эти временные файлы увеличивают размер папки. Это, в свою очередь, может привести к нехватке места на диске C.

Следующее событие регистрируется в журнале приложений один или несколько раз:

Вы можете заметить загрузку ЦП процессом Wmiprvse.exe, в котором размещается поставщик установщика Windows (Msiprov.dll).

Причина

При запросе класса WMI Win32_Product установщик Windows переконфигурирует продукты на вашем компьютере, если эти продукты были установлены с помощью установщика Windows. Эта реконфигурация вызывает загрузку ЦП. Кроме того, событие регистрируется для каждого перенастроенного продукта.

После перенастройки продукта установщиком Windows временные файлы остаются, если продукт соответствует следующим условиям:

Исходный файл .msi отсутствует в папке C:\Windows\Installer.

Путь установки — это URL-адрес, начинающийся с «http:».

Временные файлы увеличивают размер папки C:\Windows\Installer.

Примечание. Реконфигурация не влияет на измененные продукты.

Разрешение

Информация об исправлении

Поддерживаемое исправление доступно в Microsoft. Однако это исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только к системам, в которых возникла проблема, описанная в этой статье. Это исправление может пройти дополнительное тестирование. Поэтому, если эта проблема не оказывает серьезного влияния на вас, мы рекомендуем дождаться следующего обновления программного обеспечения, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для загрузки, в верхней части этой статьи базы знаний есть раздел «Исправление доступно для загрузки». Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки клиентов Майкрософт, чтобы получить исправление.

Примечание. Если возникают дополнительные проблемы или требуется их устранение, вам может потребоваться создать отдельный запрос на обслуживание. Обычная стоимость поддержки будет применяться к дополнительным вопросам поддержки и проблемам, которые не подходят для этого конкретного исправления. Чтобы получить полный список номеров телефонов службы поддержки и обслуживания клиентов Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:

http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Исправление доступно для загрузки» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если вы не видите свой язык, это означает, что для него недоступно исправление.

Предпосылки

Чтобы применить это исправление, необходимо использовать одну из следующих операционных систем:

Windows Server 2003 с пакетом обновления 2 (SP2)

Windows Server 2008 с пакетом обновления 2 (SP2)

Пакет обновления 2 (SP2) для Windows Vista

Для получения дополнительных сведений о том, как получить пакет обновления для Windows Server 2003, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

889100 Как получить последний пакет обновлений для Windows Server 2003

Для получения дополнительной информации о том, как получить пакет обновления для Windows Vista, щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:

935791 Как получить последний пакет обновления для Windows Vista

Для получения дополнительных сведений о том, как получить пакет обновления для Windows Server 2008, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

968849 Как получить последний пакет обновлений для Windows Server 2008

Информация о реестре

Чтобы использовать исправление в этом пакете, вам не нужно вносить какие-либо изменения в реестр.

Требование перезапустить

Возможно, вам придется перезагрузить компьютер после установки этого исправления.

Информация о замене исправлений

Это исправление не заменяет ранее выпущенное исправление.

Информация о файле

Английская (США) версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, перечисленными в следующих таблицах. Даты и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC). Даты и время для этих файлов на вашем локальном компьютере отображаются по вашему местному времени вместе с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, даты и время могут меняться при выполнении определенных операций с файлами.

Информация о файлах Windows Server 2003

Помимо файлов, перечисленных в этих таблицах, это исправление также устанавливает связанный файл каталога безопасности (KBnumber.cat), подписанный цифровой подписью Microsoft.

SysInternals Procmon показывает безумное количество постоянных операций записи в этот файл, в среднем семь в секунду:

Есть ли способ остановить это, особенно на твердотельных накопителях, чувствительных к записи?

Кстати, я пытался использовать два разных соединения папок, чтобы перенаправить его на Ramdisk, но безуспешно. Ему не нравится перенаправление, и он переходит к использованию другой временной папки.

Здравствуйте!
Вы включили расширенное ведение журнала?
Вы бы увидели, есть ли в C:\Windows\Temp\DisplayLink отметка даты и времени в именах файлов для
DisplayLinkManager*.log и FirmwareTrace*.log.
С уважением,
Албан

__________________
Альбан Рампон
Старший менеджер по продукции, универсальные док-станции и аксессуары
«DisplayLink гордится тем, что является брендом Synaptics».

Нет, я не включил ведение журнала. Я просто установил DL 9 Alpha поверх родных драйверов Win10 1807 DL 8.x, и все. Я даже не могу найти значок меню «Пуск» или графический интерфейс настроек для DL, кроме значка Display Link Manager на панели задач, но он показывает только настройку звука и настройку видео, ничего больше.

Могли ли разработчики случайно оставить включенной отладочную трассировку?

Есть ли другой способ отключить ведение журнала? Он пожирает мой SSD.

Существует реальная проблема с непрерывным ведением журнала, и она присутствует в программном обеспечении DisplayLink, по крайней мере, с версии 8.6.1104.0!

Я очистил и переустановил Windows 10 Enterprise v1709, запустил обновления Windows, подключил док-станцию ​​6950, Windows установила драйвер DisplayLink 8.2.1952.0, 22.05.17, и все было в порядке (без избыточного ведения журнала).

Затем я установил DL 9 Alpha, и сразу же началось чрезмерное логирование, но это проблема не только DL 9 Alpha, v8.6.1104.0 имеет ту же проблему, и (если мне не изменяет память) v8.4 M0 12-11-17 тоже страдает таким же плохим поведением.

Можете ли вы как можно быстрее выпустить флэш-обновление, отключающее ведение журнала? Я ненавижу бесполезную трату моего дорогого SSD 24x7 7x/сек. :-(

Я хочу вернуться к драйверу Windows 10 WHQL DisplayLink 8.2.1952.0, 22.05.17, но после установки DL 8.x и 9 Alpha и даже после запуска DL Cleaner ни Центр обновления Windows, ни устройство Драйвер обновления диспетчера загрузит или переустановит 8.2.1952.0.

Как заставить драйвер WHQL работать?

Я разработал обходной путь, чтобы остановить непрерывную запись в файлы журнала!

Установите разрешения безопасности файлов Windows для текущего пользователя на Чтение и Чтение/Выполнение. Самый простой способ - отключить наследование в файле, добавив текущего пользователя.
Внесите изменения после отключения устройства DisplayLink, иначе эти файлы будут открыты и недоступны для изменения.

C:\Windows\Temp\FirmwareTrace.log
C:\Windows\Temp\DisplayLink\FirmwareTrace.log
C:\Windows\Temp\DisplayLink\DisplayLinkManager.log

После внесения изменений в права доступа повторно подключите устройство DisplayLink.

C:\Windows\Temp\DisplayLink\DisplayLinkUI.log создается программой Display Link Manager, которая отображается на панели задач и периодически получает записи журнала. Изменение разрешений этого файла на чтение и чтение/выполнение не остановило ведение журнала. Этот файл переименовывается в .old после перезагрузки.

Здравствуйте,
Не могли бы вы предоставить журналы, чтобы узнать, что это генерирует?
Это новое в версии 9.0 Alpha или присутствовало в предыдущей версии?
С уважением,
Албан

__________________
Альбан Рампон
Старший менеджер по продукции, универсальные док-станции и аксессуары
«DisplayLink гордится тем, что является брендом Synaptics».

Проблема с непрерывным ведением журнала в программном обеспечении DisplayLink, начиная с версии не ниже 8.6.1104.0

Я очистил и переустановил Windows 10 Enterprise v1709, запустил обновления Windows, подключил док-станцию ​​6950, Windows установила драйвер DisplayLink 8.2.1952.0, 22.05.17, и все было в порядке (без избыточного ведения журнала).

Затем я установил DL 9 Alpha, и сразу же началось чрезмерное логирование, но это проблема не только DL 9 Alpha, v8.6.1104.0 имеет ту же проблему, и (если мне не изменяет память) v8.4 M0 12-11-17 тоже страдает таким же плохим поведением.

Чтобы просмотреть активность записи:

В меню "Монитор процессов":
Нажмите "Фильтр", а затем снова "Фильтр" в подменю.
В верхнем левом углу окна "Фильтр" монитора процессов щелкните раскрывающийся список "Архитектура" и измените его на "Операция" < br />Оставьте "is" в покое
Нажмите раскрывающееся поле справа от "is" и выберите WriteFile (внизу списка)
Нажмите "Добавить" и затем "ОК"

Теперь, когда к вашему компьютеру подключены устройства DisplayLink, в окне Process Monitor будет отображаться множество записей с упоминанием FirmwareTrace.log в столбце «Путь». Обратите внимание, сколько раз в секунду записывается файл журнала!Для тех из нас, у кого есть SSD, каждая запись сокращает срок службы SSD, поэтому я регулярно ищу безудержные действия, которые поглощают мой очень дорогой SSD! Кроме того, запись журналов связана с накладными расходами ЦП, что приводит к увеличению энергопотребления и увеличению активности охлаждающих вентиляторов.

К вашему сведению, в столбце "Подробности" может отображаться "Смещение:", за которым следует число. Число — это размер записываемого файла.

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

Я возлагал большие надежды и хотел удобство док-станции, но это так проблематично.

1) Случайная стыковка с компьютером USB отключается при просмотре видео, особенно при использовании Ethernet док-станции. Хотя, новая 8.6 М1 вроде стабильнее? Слишком рано, чтобы знать наверняка.

2) Но в версии 8.6 отсутствует поддержка Night Light.

3) Очень странно, и SSD убивает, постоянная временная запись файла журнала DisplayLink. Это может быть причиной того, что другие жалуются на то, что WUDF потребляет ресурсы ЦП, поскольку он занят записью во временный файл.

4) Не могу использовать замечательную программу измерения пикселей PixelZoomer. Он отлично работает с дисплеем ноутбука и дисплеем ноутбука и одним внешним монитором док-станции, но не с двумя внешними мониторами. Что-то в доке его смущает.

В целом, слишком много раздражающих и усугубляющих проблем. К счастью, Amazon заберет док-станцию, хотя прошло уже более 30 дней.

Я использую версию драйвера 8.2.1952.0 (Windows 10 Pro, 1803), а также вижу чрезмерную запись в файл C:\ProgramData\DisplayLink\Debug\FirmwareTrace.log в Process Monitor даже несмотря на то, что я совершенно уверен, что никогда не включал ведение журнала каким-либо образом.

Есть ли (быстрый) способ, например параметр реестра или что-то, что может отключить это?

В средстве поддержки DisplayLink (v1.0.1.31) в разделе «Дополнительные параметры» все параметры ведения журнала отладки отключены, и нажатие кнопки «Сброс» также не останавливает запись в FirmwareTrace.log. р>

ПС. Я даже заметил, что Защитник Windows постоянно сканировал файл. Я добавил опцию исключения в Defender, чтобы этого больше не происходило.

Мы уже видели природу некоторых временных файлов, таких как временные файлы Интернета, файл Index.dat, файлы cookie и файлы предварительной выборки. В этой статье мы рассмотрим несколько аспектов временных файлов Windows, которые создает ваш компьютер в процессе его нормальной работы.

Временные файлы Windows

Что такое временные файлы в Windows 11/10

Временные файлы в Windows — это ненужные файлы, использование которых носит временный характер и становится ненужным после выполнения текущей задачи. Такие временные файлы создаются для временного хранения данных, пока файл создается, обрабатывается или используется.

Зачем создаются временные файлы

Временные файлы Windows создаются операционной системой в ходе ее нормальной работы, когда для задачи может быть недостаточно памяти.

Программное обеспечение, использующее большие объемы данных, например программное обеспечение для редактирования графики, видео или мультимедиа, также создает временные файлы. Такие созданные временные файлы чаще всего остаются, даже когда задача завершена, что приводит к трате места на диске.

Временные файлы также создаются программами для целей резервного копирования. Например, Microsoft Office сохраняет временный файл открытого документа каждые несколько минут. Если вы сохраните документ и выйдете, временный файл будет удален. В случае неожиданного сбоя программы временный файл не удаляется. Таким образом, они могут быть полезны для восстановления потерянных данных в случае сбоя программы или системы.

В идеале временные файлы должны удаляться после выхода из программы. Но это не всегда так, что приводит к потере дискового пространства.

Расположение временных файлов

  • %systemdrive%\Windows\Temp
  • %userprofile%\AppData\Local\Temp

Если вы нажмете C:\Windows\Temp, вы получите сообщение В настоящее время у вас нет разрешения на доступ к этой папке. Нажмите «Продолжить», чтобы сделать это. Вы увидите, что большую часть его содержимого составляют файлы .tmp, .temp и .txt.

Другая папка, обычно расположенная по адресу C:\Users\username\AppData\Local\Temp, создается для каждого пользователя. Это скрытая папка, и вам придется сначала «скрыть» системные папки в параметрах папки, прежде чем вы сможете ее увидеть.

Временные файлы, созданные операционной системой Windows, обычно хранятся в папке %system%\Windows\Temp, тогда как файлы, созданные пользователем при запуске любого программного обеспечения, хранятся в его профиле пользователя. в %userprofiles%\AppData\Local\.

Временные файлы определенного программного обеспечения также могут находиться во вложенной папке внутри родительской папки определенного программного обеспечения.

В редких случаях временный файл или папка с временными файлами может быть создана в корневом каталоге диска C (системный). Вы можете подробно изучить папку, а затем удалить ее, если вы уверены, что она действительно содержит временные файлы.

Изменить расположение временной папки

При желании вы можете изменить расположение папки временных файлов. Для этого откройте «Свойства системы» через «Панель управления» > «Переменные среды» > «Редактируйте системные и/или пользовательские переменные по своему усмотрению».

Но помните, что никогда не рекомендуется объединять временные каталоги вместе для всех профилей пользователей из соображений безопасности, поскольку были случаи уязвимостей безопасности с временными файлами из-за неправильных прав доступа к файлам определенного программного обеспечения или условия гонки.

Пустая папка временных файлов

Существует несколько различных способов удаления временных файлов. Вы можете использовать бесплатные программы для очистки ненужных файлов или встроенную утилиту очистки диска, чтобы легко очистить содержимое временных папок.

Планируете очистить содержимое папки установщика Windows или каталога WinSxS из-за их огромного размера!? Подумайте еще раз!

Дата: 5 февраля 2021 г. Метки: файлы, папка

Похожие записи

 Что такое папка WpSystem

Что такое папка WpSystem? Безопасно ли его удалять?

Файл d3dx9_25.dll или d3dx9_27.dll не найден

Файл d3dx9_25.dll или d3dx9_27.dll не найден


Как конвертировать MP4 в форматы файлов MP3, AVI, GIF, MOV WAV, WMV

[электронная почта защищена]

Основная боковая панель


сообщить об этом объявлении

Читайте также: