Этот сеанс будет прерван из-за ошибки протокола Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Это решение помогает мне, все кредиты за автора
Удаленный рабочий стол отключен
Из-за ошибки протокола этот сеанс будет отключен. Пожалуйста, попробуйте снова подключиться к удаленному компьютеру.
Эта проблема возникает, если клиент подключения к удаленному рабочему столу версии 6.0.6001 или 6.0.6002 используется с максимальной настройкой сжатия RDP. В Windows Server 2008 SP1/SP2 по умолчанию используется более низкий параметр сжатия RDP, и поэтому указанные выше симптомы будут проявляться только в том случае, если параметр был изменен на «Оптимизировано для использования меньшей пропускной способности сети», что является максимальным. В Windows Server 2008 R2 по умолчанию используется максимальное сжатие RDP.
Измените параметр сжатия RDP на сервере на «Балансирует память и пропускную способность сети» (рекомендуется) или «Оптимизировано для использования меньшего объема памяти» с помощью групповой политики. При использовании Windows Server 2008 R2 вы также можете выбрать «Не использовать алгоритм сжатия RDP». Альтернативным обходным путем является использование версии клиента подключения к удаленному рабочему столу, отличной от упомянутой выше, однако это может оказаться нецелесообразным. Ниже приведены инструкции по внесению изменений в локальную групповую политику. при желании вместо этого вы можете использовать групповую политику домена.
Windows Server 2008 R2
<р>1. Войдите на компьютер узла сеансов служб удаленных рабочих столов в качестве администратора2. Пуск — Запустите gpedit.msc
3. На левой панели в разделе «Конфигурация компьютера» перейдите к следующему пункту:
Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Среда удаленных сеансов
<р>4. На правой панели дважды щелкните Задать алгоритм сжатия для данных RDP5. Выберите «Включено» и выберите «Сбалансировать память и пропускную способность сети»
6. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения
Windows Server 2008 (SP1 или SP2)
<р>1. Войдите на компьютер службы терминалов в качестве администратора2. Пуск. Запустите gpedit.msc, нажмите «Продолжить», если появится запрос UAC
3. На левой панели в разделе «Конфигурация компьютера» перейдите к следующему пункту:
Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы терминалов\Сервер терминалов\Среда удаленного сеанса
<р>4. На правой панели дважды щелкните Задать алгоритм сжатия для данных RDP5. Выберите «Включено» и выберите «Сбалансировать память и пропускную способность сети»
6. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения
ШАГИ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Windows Server 2008 R2 x64
<р>1. Установите 2008 R2 Standard (полная установка) x64 с DVD, используя настройки по умолчанию2. При первом входе в систему прокрутите вниз окно задач начальной настройки и нажмите «Включить удаленный рабочий стол»
3. Выберите Разрешить подключения с компьютеров, на которых запущена любая версия удаленного рабочего стола (менее безопасная), нажмите OK
4. Откройте «Управление компьютером» и создайте тестового пользователя, сделайте его членом группы «Пользователи удаленного рабочего стола», на вкладке «Удаленное управление» снимите флажок «Требовать разрешения пользователя»
5. Подключитесь с ПК с помощью клиента удаленного рабочего стола версии 6.0.6001 или 6.0.6002 к серверу, войдите в систему как администратор
6. Подключитесь с ПК с помощью клиента удаленного рабочего стола версии 6.0.6001 или 6.0.6002 к серверу, войдите в систему как тестовый пользователь
7. В сеансе администратора откройте Диспетчер служб удаленных рабочих столов, щелкните правой кнопкой мыши тестового пользователя и выберите "Удаленное управление", нажмите "ОК"
8. После просмотра рабочего стола тестового пользователя нажмите Ctrl-Tab, чтобы завершить удаленное управление
Windows Server 2008 x64
<р>1. Установите 2008 Standard (полная установка) x64 с DVD, используя настройки по умолчанию2. При первом входе в систему прокрутите вниз окно задач начальной настройки и нажмите «Включить удаленный рабочий стол»
3. Выберите Разрешить подключения с компьютеров, на которых запущена любая версия удаленного рабочего стола (менее безопасная), нажмите OK
4. Откройте «Управление компьютером» и создайте тестового пользователя, сделайте его членом группы «Пользователи удаленного рабочего стола», на вкладке «Удаленное управление» снимите флажок «Требовать разрешения пользователя»
5. Измените алгоритм сжатия RDP на "Оптимизирован для использования меньшей пропускной способности сети", следуя приведенным выше инструкциям
6. Подключитесь с ПК с помощью клиента удаленного рабочего стола версии 6.0.6001 или 6.0.6002 к серверу, войдите в систему как администратор
7. Подключитесь с ПК с помощью клиента удаленного рабочего стола версии 6.0.6001 или 6.0.6002 к серверу, войдите в систему как тестовый пользователь
8. В сеансе администратора откройте диспетчер служб терминалов, щелкните правой кнопкой мыши тестового пользователя и выберите "Удаленное управление", нажмите "ОК"
9. После просмотра рабочего стола тестового пользователя нажмите Ctrl-Tab, чтобы завершить удаленное управление
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта проблема может возникнуть при подключении к хосту Windows Vista или Windows 7 в аналогичных условиях. Однако я не проверял эту теорию.
код ошибки протокола 0x112f на локальном компьютере, устраняется при входе в систему
У меня два настольных компьютера (один с Windows 10 Home и один с Windows 10 Professional). Я обычно использую подключение к удаленному рабочему столу для доступа к машине с Windows 10 Pro с домашней машины с Windows 10.В последнее время я получаю код ошибки протокола 0x112f всякий раз, когда я пытаюсь войти в систему утром. Подключение монитора, мыши и клавиатуры и вход в систему с Windows 10 pro, по-видимому, решает любую возникающую проблему. Машина Windows 10 pro настроена на то, чтобы никогда не спать и не поворачивать экран. Есть советы?
подтвердить gpedit.msc
Конфигурация компьютера -> Административные модели -> Компоненты для Windows -> Служба удаленной работы области -> Хост сеанса удаленной работы области -> Окружающая среда удаленного сеанса -> Приоритет графического режима H.264/AVC 444.
deixa como não configurada
Я просто отключил питание второго монитора. Я вхожу в систему, а затем включаю второй монитор.
7 ответов
Я нашел 2 возможных решения, которые могли бы решить эту проблему:
Это может быть связано с конфликтом разрешений между монитором и RDP-клиентом, поэтому просто измените разрешение в настройках RDP.
Отключите параметр "Использовать все мои мониторы для удаленного сеанса" на вкладке "Экран" в настройках клиента.
Надеюсь, это поможет!
Спасибо за помощь
Это может быть связано с конфликтом разрешений между монитором и RDP-клиентом, поэтому просто измените разрешение в настройках RDP.
Это иногда работает c. 50 %, но только в самом низком доступном разрешении (15 бит)
Отключите параметр "Использовать все мои мониторы для удаленного сеанса" на вкладке "Экран" в настройках клиента.
Это работает, но не идеально, так как мне часто нужны оба экрана.
Почему локальный вход в компьютер решает эту проблему? Есть ли способ решить эту проблему в долгосрочной перспективе и сохранить доступ к обоим экранам?
Здравствуйте!
Мы не получали от вас никаких известий несколько дней, какие-либо обновления?
Вы пробовали указанные выше настройки? Это работает для вас?
Надеюсь услышать прогресс.
Эта же проблема возникает ПОСЛЕ того, как я отключился в первый раз И сталкивался с этим в течение нескольких лет с перерывами, в зависимости от уровня моего раздражения.
Если целевая машина перезагружена, Я МОГУ подключиться с параметром «использовать все мои мониторы» И с наивысшим рейтингом цвета; он подключается и продолжает функционировать, как и ожидалось, пока я не отключусь. Как только я разрываю соединение и пытаюсь снова подключиться, я получаю сообщение об ошибке 0x112f.
Для меня снятие флажка «использовать все мои мониторы» работает, НО у меня есть несколько мониторов, И я активно использую сеанс, поэтому БЫЛО, как я восстанавливаю соединение, чтобы перезагрузить цель (большая проблема), а затем еще раз, Боб ваш дядя.
ОДНАКО, после некоторых более глубоких раскопок сегодня вечером я нашел еще одну настройку, которая ПОЗВОЛЯЕТ мне снова использовать ВСЕ мои мониторы. Установка Display-> Color на «High Color 16bit», по-видимому, позволяет мне иметь все мои мониторы. время, когда я перезагружаю целевую машину (вероятно, дни, если не недели) -
Но, как и все ответы, ваш пробег может отличаться - однако, похоже, это работает для меня.
У меня есть ПК с Windows 10, и я не могу запускать какие-либо RDP-подключения, потому что всякий раз, когда я пытаюсь это сделать, появляется сообщение об ошибке. Он показывает ошибку «Из-за ошибки протокола, обнаруженной на клиенте (код 0x1104), этот сеанс будет завершен». Как я могу исправить эту ошибку?
- Статус: открыто
- Просмотры вопроса: 407
- Количество ответов: 2
- Голосовать за 0 Голосовать против
- Ответ принят: нет
- Категория вопроса: ОС
- Теги вопроса: Windows
Что означает код ошибки 0x1104 в отношении RDP?
Эта ошибка может возникнуть на стороне брандмауэра или на стороне удаленного ПК. На стороне удаленного ПК может быть ваше стороннее антивирусное программное обеспечение, блокирующее удаленные подключения в целях безопасности, или брандмауэр Windows, блокирующий любые удаленные подключения, или ваш компьютер не может принимать удаленные подключения.
Что касается брандмауэра, убедитесь, что ваш брандмауэр обновлен и имеет последнюю версию, а также вы настроили маршруты и IP-адрес клиента. Убедитесь, что ваш брандмауэр может связаться с удаленным сервером. Вы также можете попробовать снять все галочки на вкладке «Впечатления» в настройках клиента RDP.
Иногда эта ошибка может возникать, когда приложения пытаются использовать один и тот же порт. В этом случае откройте командную строку и введите «netstat -ano». Он указывает все приложения, которые используют все порты. Поэтому запишите PID, используя порт 443, порт, используемый для нестандартных соединений. Загрузите tcpview и запустите его. Найдите PID в показанном списке. Вы найдете приложения, которые занимают ваш порт RDP.Чтобы удалить, временно отключить или убить это приложение.
- Опубликовано: 03.09.2019
- Категория вопроса: ОС
Что означает код ошибки 0x1104 в отношении RDP?
Полная ошибка гласит: «Из-за ошибки протокола, обнаруженной на клиенте (код 0x1104), этот сеанс будет отключен». Если вы продолжаете получать эту ошибку всякий раз, когда пытаетесь инициировать подключение к удаленному рабочему столу, у вас есть два способа исправить это. Первый вариант — изменить или изменить настройки. Запустите клиент удаленного рабочего стола или RDP-клиент.
Далее в настройках RDP-клиента перейдите на вкладку «Опыт работы» и снимите все флажки:
- Фон рабочего стола
- Сглаживание шрифта
- Композиция рабочего стола
- Показывать содержимое окна при перетаскивании
- Анимация меню и окон
- Визуальные стили
- Постоянное кэширование растровых изображений
Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», затем введите без кавычек «cmd» и нажмите Enter. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите Enter:
Ищите «PID», который указывает на использование порта 443, и обратите внимание. После этого скачайте и запустите TCPView. Затем найдите PID с помощью командной строки без кавычек «netstat call». Это покажет вам, какое приложение использует этот порт. Если этот порт используется, например, Skype, отключите Skype.
Закрыто. Этот вопрос не соответствует правилам переполнения стека. В настоящее время ответы не принимаются.
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.
Закрыт 1 год назад.
Когда я пытаюсь подключиться к Windows 2012 Server с помощью подключения к удаленному рабочему столу, я подключаюсь примерно на 1 секунду. а затем отключился со следующей ошибкой:
Из-за ошибки протокола (код: 0x112f) удаленный сеанс будет прерван.
До вчерашнего дня соединение работало нормально, без ошибок, без изменений сервера. Я никогда не видел эту ошибку раньше. Я попытался понизить настройки внешнего вида в панели «Опыт» (нашел возможное решение аналогичной ошибки), но безрезультатно.
Вы можете просто попробовать перезапустить службу Remote Desktop Serivces в окне списка служб (Win + R -> services.msc -> Enter), а затем попытаться повторно подключиться
9 ответов 9
Эта ошибка может быть вызвана недостаточным объемом памяти на RDP-сервере.
После нескольких попыток с этой ошибкой RDP удалось установить соединение с сервером, и я смог остановить поддельную службу, потребляющую слишком много памяти. Это также можно сделать с помощью sysinternals или sc.
В моем случае ошибка возникала только тогда, когда у меня было «Использовать все мои мониторы (2) для удаленного сеанса». Когда я снял флажок и использовал один монитор, я смог подключиться и управлять памятью на сервере
Возможно, это не решение для всех, но я обнаружил, что если я уменьшу разрешение экрана сеанса RDP, я смогу войти. Сервер был загружен на 95%, я перешел с 3 мониторов с высоким разрешением на 1 окно 800x600. .
Как умно! Это сработало для меня. На удаленном ПК было запущено 24 экземпляра Edge, и я обнаружил утечку памяти.
Это было решением для меня, большое спасибо! Оказывается 3 экрана в полноэкранном режиме занимают много памяти. Мне удалось подключиться после снятия флажка Использовать все мои мониторы для удаленного сеанса на вкладке Дисплей. Теперь все, что мне нужно сделать, это закрыть некоторые программы, и я снова могу вернуться к использованию моей настройки с несколькими мониторами в полноэкранном режиме!
Обновление: я обнаружил, что если вы сначала подключаетесь, используя только один монитор (перед подключением снимите флажок «Использовать все мои мониторы для удаленного сеанса» на вкладке «Дисплей»), а затем подключаетесь, используя все мониторы при подключении к одному монитору соединение с несколькими мониторами «вступит во владение» и успешно подключится без ошибки 0x112f. Надеюсь, это поможет!
Читайте также: