Etoken не определен в Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как настроить и установить сертификат на свой eToken.
Прежде чем начать
Прежде чем начать, убедитесь, что выполнены следующие условия:
- Компания DigiCert предоставила eToken: SafeNet 5110 CC или SafeNet 5110 FIPS.
- Доступ к странице сведений о заказе вашего сертификата в CertCentral.
- Разрешения администратора на вашем компьютере.
- Менеджер безопасных паролей.
Важно! Этот процесс потребует от вас ввода нескольких паролей. Если вы неправильно введете пароль или потеряете пароль, вы можете навсегда отключить свой eToken. Мы рекомендуем использовать безопасный менеджер паролей для отслеживания паролей, используемых для инициализации вашего eToken.
Пароли 101
SafeNet eToken использует следующие пароли:
- Пароль администратора: созданный производителем пароль, используемый для управления eToken. В случае утери вы навсегда потеряете доступ к eToken и должны будете приобрести новый. DigiCert не устанавливает этот пароль.
- Пароль токена: используется для доступа к хранилищу сертификатов eToken. В случае утери вы можете сбросить eToken и переустановить сертификат.
- Персональный ключ разблокировки (PUK): PUK-код по умолчанию — 000000. DigiCert не использует PUK-код в нашем процессе.
Предупреждение. SafeNet eToken использует несколько паролей для аутентификации. Если пароль администратора введен неправильно пять раз, eToken блокируется навсегда.
Инициализируйте свой eToken
Изменить пароль токена
Помните, что это пароль, используемый для доступа к хранилищу сертификатов eToken.
- Откройте клиент аутентификации SafeNet, подключите eToken к компьютеру.
- В верхней части страницы щелкните правой кнопкой мыши значок шестеренки (кнопка "Конфигурация").
Теперь вы должны увидеть eToken в списке слева на странице. - Щелкните правой кнопкой мыши имя токена и выберите «Изменить пароль».
Перевыпустите сертификат (утерян пароль токена)
Если вы потеряли пароль токена, вы можете повторно инициализировать eToken и создать новое хранилище токенов и новый сертификат.
Перевыпустить сертификат
Прежде чем вы сможете повторно инициализировать свой токен-пароль, вы должны повторно выпустить свой сертификат.
Повторно инициализировать eToken
-
Если вы устанавливаете альтернативную цепочку или тип ключа и хотите сохранить текущий сертификат нетронутым, оставьте параметр Re-initialize не отмеченным.
- Если вы НЕ меняли пароль администратора с момента получения токена, оставьте флажок установленным и нажмите "Готово".
- Если вы установили новый пароль администратора (это делается вне службы поддержки DigiCert через клиент SafeNet), снимите флажок, введите текущий пароль администратора и нажмите «Готово».
Устранение неполадок
Токен отображается как «SafeNet Token JC 0».
Ваш eToken был навсегда отключен из-за неправильных попыток ввода пароля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы заказать новый eToken.
Забыли пароль администратора?
Для перезагрузки устройства требуется пароль администратора, который невозможно восстановить. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы заказать новый eToken.
Примечание. Этот пароль устанавливает производитель, а не DigiCert.
Забыли пароль токена?
Пароль токена используется для доступа к хранилищу сертификатов eToken. В случае утери вы можете сбросить eToken. Если у вас есть пароль администратора, см. инструкции по утерянному токену выше.
Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.
Сообщить о нарушении
Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда.Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.
Ответы (2)
Привет, Грег. Я Грег, специалист по установке и 8-летний опыт работы с Windows MVP, и я здесь, чтобы помочь вам.
Начните с шага 4, чтобы отключить автозагрузчики, которые могут конфликтовать и вызывать проблемы, затем шага 7, чтобы проверить наличие заражения наиболее тщательным образом, затем шага 10, чтобы проверить поврежденные системные файлы, поскольку ваша ошибка указывает на поврежденные файлы. Затем перейдите к другим шагам, чтобы наиболее тщательно изучить установку.
Надеюсь, это поможет. Не стесняйтесь задавать любые вопросы и дайте нам знать, как это происходит. Я буду продолжать работать с вами, пока проблема не будет решена.
Windows MVP 2010-20
Миллионы людей помогли через мои уроки и лично на форумах в течение 12 лет. Теперь независимый советник.
Я не ухожу из-за вежливых и готовых к сотрудничеству.
Сообщить о нарушении
Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.
Несколько дней назад на мой компьютер с установленной Windows 10 пришло принудительное обновление. Я не уверен, возникла ли проблема при загрузке и установке обновления, но после перезагрузки компьютера я попал на синий экран восстановления.
У меня не было точек восстановления, чтобы вернуться назад, и поиск и устранение неполадок ничего мне не дало. Поэтому я выбираю вариант открытия с другой операционной системой и выбираю Windows 10, которая сработала.
Меня перенаправили на экран входа в систему моих пользователей. Но при использовании одного из них, главного админа, выдает ошибку, что рабочий стол не найден и не дает мне ничего сделать, так как рабочий стол черный, меню «Пуск» не работает, и я даже не могу правильно перезагрузить компьютер. р>
При использовании другого имени пользователя мои приложения генерируются на рабочем столе, поэтому я могу открыть Chrome, но в нем говорится, что информация моего профиля не может быть загружена. Я не могу ничего открыть через панель управления через меню «Пуск» или команду cmd, так как возникает проблема с несуществующим токеном или несуществующим классом.
Другие варианты, такие как Windows + X, Windows + I, для меня ничего не делают, а также попытка использовать значок поиска, который находится помимо значка меню «Пуск».
На данный момент единственное, чего я хочу, это иметь возможность отформатировать компьютер с возможностью сохранения моих файлов, но я не могу открыть панель управления, несмотря ни на что.
Я просмотрел здесь разные темы и попробовал множество команд CMD, таких как scannow, restorehealth, загрузка пакетов, chkdsk и другие. И результат всегда один. После перезагрузки компьютера я всегда попаду на одну и ту же синюю страницу восстановления (даже при попытке загрузиться в безопасном режиме), где я смогу перейти к любой из обеих учетных записей с одинаковыми проблемами.
Есть ли способ решить эту проблему, не загружая средство восстановления на USB-накопитель? Есть ли способ открыть панель управления даже с этой проблемой?
Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.
Версия для печати
Набор ключей не определен при подписании с помощью Adobe Acrobat
Проблема
Я получаю следующую ошибку при цифровой подписи в Adobe Acrobat:
Поставщик службы криптографии Windows сообщил об ошибке:
Набор ключей не определен.
Код ошибки 2148073497
Решение
Эта ошибка обычно возникает, когда пользователь подписывает PDF-документ цифровой подписью с помощью Adobe Acrobat, используя свой сертификат на USB-ключе Safenet iKey (eToken). Проблема здесь в том, что сертификат настроен на использование KSP (поставщик хранилища ключей) в качестве поставщика криптографии по умолчанию. Хотя KSP превосходит CSP (поставщик криптографических услуг), похоже, что Adobe Acrobat еще не работает с KSP. Для этого сертификата (или всех сертификатов на вашем токене, которые используются для подписания Adobe PDF) вам потребуется установить поставщика криптографии на CSP.
Ниже объясняется, как это сделать в клиенте аутентификации SafeNet.
- Откройте инструменты клиента аутентификации SafeNet. Это можно сделать из Program Files или щелкнув правой кнопкой мыши значок SafeNet на панели задач и выбрав в меню «Инструменты».
- После открытия вы должны увидеть подключенные токены сбоку. Нажмите на символ «золотая шестеренка» вверху, чтобы открыть расширенный вид.
- В расширенном представлении разверните Токены и перейдите к сертификату, который вы используете для подписи. Обычно он находится в группе Сертификаты пользователей.
Юридическая информация
DigiCert — ведущий в мире поставщик высоконадежных цифровых сертификатов, предоставляющий надежные SSL, частные и управляемые развертывания PKI, а также сертификаты устройств для развивающегося рынка Интернета вещей. С момента основания почти пятнадцать лет назад нами двигала идея найти лучший способ. Лучший способ обеспечить аутентификацию в Интернете. Лучший способ адаптировать решения к потребностям наших клиентов.
© DigiCert, Inc., 2022. Все права защищены. DigiCert и CertCentral являются зарегистрированными товарными знаками DigiCert, Inc. в США и других странах. Другие названия могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Читайте также: