Dead Air не запускается в Windows 10
Обновлено: 03.07.2024
Мероприятия уровня 1, также известные как громкие мероприятия или собрания, обычно транслируют контент для большой аудитории, часто с высокой производительностью, такой как несколько видео- и аудиоисточников и специальная команда по проведению мероприятий.
Microsoft Teams — эффективный инструмент для таких мероприятий, если его сочетать с надлежащим планированием, репетициями и, возможно, дополнительным аппаратным или программным обеспечением.
Если вы использовали трансляцию собраний Skype
Возможно, в прошлом вы уже проводили мероприятия уровня 1 с трансляцией собраний Skype. Если это так, может быть полезно рассмотреть, что изменилось в прямых трансляциях в Teams.
Проведение мероприятия в прямом эфире в Teams похоже на трансляцию собрания Skype, но с некоторыми новыми возможностями:
Прямой разъем кодировщика
Трансляция в Teams, Yammer и Microsoft Stream
Настройка и создание непосредственно из приложения Teams
Добавить опрос или измерить настроения аудитории в прямых трансляциях пока невозможно. Аналогичная функция появится в ближайшее время.
Основы прямых трансляций
Прежде чем мы углубимся в рекомендуемые методы, давайте рассмотрим основные компоненты, связанные с прямой трансляцией, и то, как они соотносятся с живыми событиями в Teams.
Вы начинаете с контента, которым хотите поделиться со своей аудиторией. Вероятно, это комбинация:
В зависимости от того, какое дополнительное оборудование вы используете (если оно есть), Teams может использоваться для предоставления возможностей микширования и кодирования; или просто управляйте своей трансляцией, которая производится с помощью внешнего приложения или устройства.
Затем ваше мероприятие будет транслироваться с помощью Microsoft Stream с использованием Azure Media Services в качестве основы.
Далее ваш контент будет проходить через сеть доставки контента (CDN), в данном случае Azure, которая может интегрироваться со сторонней оптимизацией, чтобы уменьшить пропускную способность для больших сайтов.
Наконец, ваш контент увидят посетители Teams.
Производство в Teams по сравнению с внешним приложением или устройством
Команды можно использовать для создания и микширования контента. С точки зрения производителя события в прямом эфире, созданные в Teams, выглядят и работают так же, как и стандартное видеосовещание, за исключением того, что производитель выбирает, какой источник видео и контента используется в качестве прямой трансляции. Мероприятия быстрого старта могут разрешить посетителям быть анонимными или требовать от них аутентификации.
Прямые трансляции, созданные с помощью внешнего приложения или устройства, получают один предварительно смешанный ввод от аппаратного или программного кодировщика. Невозможно смешивать дополнительные источники контента с событием внешнего кодировщика, но это позволяет производителям использовать все возможности микширования в их существующей системе. Кодер отправляет содержимое непосредственно в Teams с помощью приема RTMP — широко поддерживаемого отраслевого стандарта. Мероприятия, созданные вне Teams, переносятся в Teams с помощью Microsoft Steam, что означает, что участники должны пройти аутентификацию и не могут быть анонимными.
Для получения дополнительной информации о возможностях обоих типов событий ознакомьтесь со статьей Планирование трансляции Teams.
Гибридный подход заключается в создании события, созданного в Teams, и включении входных данных от внешнего кодировщика в качестве одного из источников видео. События, созданные в Teams, не могут использовать метод приема RTMP, поэтому это должно быть достигнуто с помощью устройства захвата HDMI. Это обеспечивает дополнительную гибкость, поскольку означает, что продюсер может использовать профессиональный микшерный пульт для подачи основного контента, но по-прежнему использовать Teams для добавления удаленных докладчиков, например, присоединяющихся со стандартной веб-камеры. Это также означает, что события могут быть анонимными. Именно так создавался Microsoft Future Decoded Live в 2018 году.
Используйте камеры студийного уровня с аппаратным устройством захвата или кодировщиком
Хотя для мероприятий уровня 1 можно использовать одну или несколько веб-камер, как для стандартного видеозвонка или встречи, многие продюсеры предпочитают использовать профессиональную камеру или вход с микшерного пульта.
В прямом эфире может использоваться любой источник видео, который отображается как веб-камера с поддержкой Teams в Windows, и любой источник звука Windows.
Вы можете использовать камеры студийного уровня или микшерный пульт, которые выводят контент как HDMI или SDI, если контент вводится с помощью карты захвата или ключа. Платы аппаратного расширения доступны от нескольких производителей для установки в настольный ПК, используемый для вещания. Или есть несколько аппаратных ключей, которые могут принимать вход HDMI или SDI и преобразовывать в соединение USB, которое отображается в Windows как стандартная веб-камера USB. Вы можете выбрать этот источник захвата в настройках встречи. Если ваше устройство можно использовать в стандартном видеозвонке Teams, его можно использовать и в прямом эфире Teams.
Если ваш поток HDMI или SDI передает звук вместе с видео, выберите тот же драйвер веб-камеры, что и источник микрофона, в настройках собрания.
Вы можете использовать несколько аппаратных устройств захвата, по одному на каждом компьютере, используемом для трансляции, и переключаться между снимками с камеры, выбирая активное видео для трансляции в Teams (рис. 1).
В качестве альтернативы, если ваше мероприятие проводится продюсерской компанией или специализированным внутренним отделом, у них уже может быть канал HDMI с микшерного пульта или другого оборудования, на котором микшируются кадры с нескольких камер и источников звука. В этом случае будет достаточно одного источника в Teams — либо добавленного в событие, созданное в Teams, с помощью карты захвата или ключа; или напрямую через RTMP в событии, созданном с помощью внешнего приложения или устройства (рис. 2).
Рисунок 1. Создание прямого эфира с помощью Teams
4.- ПРОЧИТАЙТЕ PDF
5.- Установите нужные "MODS" вручную или с помощью JSGME, таблица с переведенными файлами находится внутри PDF
Рекомендуемые настройки игры:
- Коэффициент мутантов и людей — самый низкий или близкий к самому низкому.
- Нет HUD (hud_draw_info 0) и (hud_draw 1)
- Меньше 75 Fov.
- DX9 или 10 (11 не закончена)
Прочитайте, если вы сомневаетесь в использовании этого мода (Мысли о прохождении патча 2)
Насколько это хорошо?
Лично я должен сказать, что этот мод у меня в тройке лучших за год, он почти идеально сбалансирован и имеет много крутых вещей, которых нет во многих модах, теперь большинство мутантов повреждают костюм, а не ты! добавлены новые пушки из ребаланса, а квесты дают очень хорошие награды.
Насколько хороша история?
Ну, "Истории" нет, это в основном хорошо сделанные квесты, довольно хорошие, если честно, но вы всегда будете что-то искать, миссий много, так что вы, вероятно, никогда не закончите их все, тем не менее, есть много квестов от Rebalance, так что это что-то, в миссиях тоже есть некоторый прогресс.
Насколько это сложно по сравнению с Ванилой?
Это проще, чем Vanilla Dead Air, вероятно, проще, чем Anomaly на Hard/Survivalist, довольно хороший опыт, квесты дают вам хорошие награды, патроны и лекарства не так сложно достать, может быть, начало вас пугает, но после того, как вы получите снаряжение, оттуда все в гору.
Насколько он стабилен?
У меня было ПЯТЬ сбоев в игре, я отключил Чудо-машину, так что я думаю, что это довольно хорошо для такого большого мода, коррупция не была для меня проблемой, выполняя более 20 миссий на моих задачах, (НИКОГДА НЕ ПЕРЕНОСИТЕ БОЛЕЕ 10 МИССИЙ.
У меня два раза падали армейские склады, один в помойку, один в Янтаре и один в Агропроме.
Выводы:
Хорошие вещи:
- Инновационный
- Скорость бега почти обычная, выносливость довольно хорошо сбалансирована.
- Мод учит вас многому, чем больше вы в него играете, тем больше вы узнаете, что вам следует покупать, а что нет.
- Шкура мутанта ПОЛЕЗНА! каждый из них дает вам много защиты и один уникальный тип защиты (радиационная, химическая, термическая и т. д.)
- Варианты крафта были переработаны, и это очень хорошо, добавлено много новых наборов, которые вы можете получить в миссиях, от наборов для изготовления оружия до пивоваров для артефактов.
- Большинство миссий из Rebalance все еще находятся в моде, например квест «Лампа смерти».
- Ощущение линейности, множество переходов между миссиями.
- Баланс брони хороший, ваша броня не расплавится через десять секунд на огненной аномалии, теперь вы можете пройти Мост на Дикой Территории :D пройти его нужно 100%, я прошёл с телом ПСЗ броня и дальше после моста костюм был на 80%, еще и собаки теперь броню кусают, а не вас! вы не получите урона, если только вас не настигнет стая из десяти собак, что довольно обычно в Dead Air.
- Новые персонажи, такие персонажи, как Бедро, Фрегат, Иван Тродник, Фриз, Семерка, Бергамот и т. д. Придайте моду больше вкуса
- Аномалии, добавлены новые аномалии, их видно на картинках, прикольные детали
- Аддоны, СПАСИБО разработчикам за это, папка MODS - лучший способ персонализировать ваш мод, от изменений QoL до пакетов текстур, СПАСИБО разработчикам за это
- Награды, есть настоящие награды за квесты, это то, что отличает этот мод от чего-то вроде квестовых линий DoctorX, миссии дают хорошие вещи
Плохое:
- Линейность не самая лучшая, первые файлы, которые попадут в подполье Агропрома, нужно быть нейтральным с Военными, это недешево. Тем не менее, вы можете легче добраться до лаборатории Темной долины и Чудо-машины.
- ГАЗОВЫЕ БАКИ, боже мой, они отрубят вам 10 кг от вашего максимального веса. Хорошо, что они добавили модернизированные бензобаки, обязательно приобретите один из проворных, иначе вы будете страдать так же, как я в дикой природе. территория
- Еда, некоторые миссии будут просить еду, но я не знаю, кто продает еду, в основном банки с тунцом, это можно решить после того, как вы получите набор из квестов Наливайко
- Местоположения объектов миссий, некоторые локации смешные, например жестяная записка, какие-то КПК на Ростоке, достать можно, но надо сильно подумать.
- Награды, награды в моде обоюдоострые, с одной стороны, они мне нравятся, с другой стороны, я думаю, что они слишком щедры, может быть, я преувеличиваю
- Backtracking, СКАЧАТЬ аддон Fast Travel, если вы чувствуете, что мод слишком много с возвратом, вы получите места быстрого перемещения после того, как окажетесь на месте
Окончательный вердикт: 9,1/10
Даже несмотря на некоторые проблемы, связанные с ванильным Dead Air, это был отличный опыт, я должен сказать, что мне это понравилось больше, чем RC19 Anomaly с BaS и некоторыми другими модами, может быть, это потому, что я более предвзято относился к DA, это, наверное, потому, что с этим модом есть глоток свежего воздуха, общий опыт был очень веселым, ни в коем случае не утомительным, только утомительной частью была миссия «Дикая территория на Янтарь», но это может быть моя вина, обязательно получите антирадин и немного адреналина/геркулеса.
Причина, по которой это не выше, заключается в том, что мод все еще нуждается в хорошей истории, квесты приличные, но 90% из них не проходят статус квеста с доставкой, я не ненавижу их, я просто думаю что мод нуждается в более подробном рассказе.
Эта ставка может быть ниже или выше в будущем в зависимости от северного опыта, который я не смог получить из-за некоторых личных вещей. Надеюсь, вам, ребята, понравится это так же, как и мне! есть г
ФОТО ИЗ ИЗМЕНЕНИЯ 2:
(Текстурный пакет Dark Flora и угол обзора 55, средне-низкая графика)
Церковь
Туман
Смерть
Графика выглядит дерьмово, потому что мой компьютер дерьмовый, лол. Цвета, если хотите воссоздать палитру:
Удачи, Сталкеры! повеселись! Спасибо всем за такую поддержку! Я отдохну в этом году с переводами.
Самые полезные исправления, которые решают проблему сбоя Left 4 Dead 2 в 2021 году.
Последнее обновление: 5 месяцев назад
Left 4 Dead 2 — старая игра, но до сих пор есть геймеры, которым нравится играть в нее. Игра довольно устойчивая, но если вы новичок и столкнулись с вылетами, не волнуйтесь, этот пост здесь, чтобы помочь.
Попробуйте эти исправления:
Исправить 1. Проверьте системные требования
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, это основное требование.
Минимум:
ОС: | Windows® 7 32/64-бит / Vista 32/64 / XP |
Процессор: | Pentium 4 3,0 ГГц |
Память: | 2 ГБ ОЗУ |
Графика: | Видеокарта на 128 Мб, Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или выше |
DirectX: | Версия 9.0c |
Память:< /td> | 13 ГБ свободного места |
Звуковая карта: | Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c |
ОС: | Windows® 7 32/64-бит / Vista 32/64 / XP |
Процессор: | Intel core 2 duo 2,4 ГГц |
Память: | 2 ГБ ОЗУ | Графика: | Шейдерная модель видеокарты 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 или лучше |
DirectX: | Версия 9.0c |
Память:< /td> | 13 ГБ свободного места |
Звуковая карта: | Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c |