Compass 3d v18 не установлен в Windows 7
Обновлено: 21.11.2024
Вы видели это сообщение при установке SolidWorks 2018? Перед установкой каждого крупного выпуска важно проверять системные требования.
Windows 7 в настоящее время является самой популярной операционной системой: около 68% компьютеров по всему миру используют эту ОС! Но знаете ли вы, что в настоящее время он уже не имеет «основной» поддержки? Как программа для Windows, SolidWorks прекратит поддержку этой операционной системы, поэтому при выборе новых систем имейте это в виду!
С веб-сайта Windows:
*Поддержка пакета обновлений 1 для Windows 7 закончилась 9 апреля 2013 г. Обязательно установите пакет обновления 1 для Windows 7, чтобы продолжать получать поддержку и обновления.
Вот даты SolidWorks для поддержки Windows 7 в будущем:
Что это значит для пользователей SolidWorks? Клиентам, использующим версию 8.1, следует запланировать переход на Windows 10, чтобы установить SOLIDWORKS 2019 или более поздней версии. При установке SolidWorks 2021 или более поздней версии потребуется выполнить миграцию Windows 7.
Также не забудьте проверить совместимость продуктов Windows Server перед обновлением (PDM, лицензирование SolidNetwork и т. д.)
Серверные продукты SOLIDWORKS
Операционная система | SOLIDWORKS 2016 | SOLIDWORKS 2017 | SOLIDWORKS 2018 |
Windows Server 2016 | – | (2017 SP2) | |
Windows Server 2012 R2 | |||
Windows Server 2012 | td> | ||
Windows Server 2008 R2, SP1 | – |
И не забывайте соблюдать все системные требования.
Юнитек
Unitec, Inc. – это организация, специализирующаяся на продажах и консультациях в области технологий и проектирования, которая обслуживает инженерное сообщество с 1988 года. Наша цель – использовать наш обширный опыт работы с инженерным программным обеспечением и донести эту информацию до наших потенциальных клиентов и клиентов. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам лучшие цены, поддержку и обучение по всем продуктам и услугам, которые мы предлагаем.
Это выглядит знакомо? Вы можете увидеть это сообщение об ошибке при запуске программы или установке драйвера на ПК или ноутбук с Windows. Ошибка обычно гласит:
- Этот установочный пакет не поддерживается данным типом процессора.
Но не волнуйтесь. Многие пользователи решили свою проблему с помощью решений, описанных в этой статье. Так что проверяйте…
Попробуйте эти исправления
Почему эта проблема возникает при установке драйверов?
Причина, по которой это происходит при установке приложения или программы, заключается в том, что во время выполнения что-то не так с файлом установки, поэтому вы можете попробовать перезагрузить компьютер и повторить попытку.
Что касается причины, по которой это происходит при установке драйверов:
Ранее можно было успешно установить пакет драйверов, если ОС Windows и тип процессора соответствуют требованиям производителей драйверов.
Однако, начиная с 2016 года, Microsoft внесла изменения в свои стратегии обновлений. Изменение касается формата оформления TargetOSVersion, записи в INF-файле. Этот формат определяет информацию об установке для установки пакета драйверов, такую как версии ОС и типы продуктов.
Начиная с Windows 10 версии 1607 (сборка 14310 и более поздние версии) формат добавляет новую часть в INF-файл: часть [BuildNumber]. Это означает, что он начал определять номер сборки версии Windows при установке драйверов. Вскоре после этого Intel начала внедрять эту новую технику, а также добавлять часть [BuildNumber] в информацию об установке.
Иными словами, если номер сборки вашей версии Windows не соответствует определенной [BuildNumber] части пакета производителями драйверов, вы не сможете установить пакет драйвера, несмотря на правильную версию Windows и тип процессора.
Как проверить номер сборки в Windows
Советы. Если вы хотите проверить, соответствует ли номер сборки в вашей Windows номеру, указанному производителем драйвера, следуйте этим инструкциям:
Проверьте номер сборки вашего компьютера и другую системную информацию с помощью командной строки:
1) Введите cmd в поле поиска и щелкните правой кнопкой мыши командную строку, чтобы запустить от имени администратора. Затем нажмите Да.
2) Введите systeminfo и нажмите Enter. Затем вы увидите номер сборки, как показано ниже:
Затем проверьте указанный номер сборки в пакете драйвера (в качестве примера возьмем графический драйвер Intel для 64-разрядной версии Windows 10):
1) Перейдите в центр загрузки Intel, выполните поиск и загрузите предпочитаемый драйвер устройства.
2) Откройте загруженный файл и щелкните папку Graphics.
3) Найдите файл с расширением .inf и откройте его.
4) Проверьте часть [Производитель] в файле, и вы увидите определенный номер сборки. Как вы можете видеть 14393 в части [BuildNumber], этот пакет драйверов поддерживает загрузку в Windows 14393 и более поздних версиях.
Если номер сборки вашей Windows отличается от 14393 и выше, вы не сможете установить этот графический драйвер на свой компьютер.
Исправление 1. Перезагрузите компьютер и переустановите приложение/программу
Если вы столкнулись с ошибкой при загрузке или установке программы на свой компьютер, возможно, что-то не так с установочным файлом или синтаксическим анализом файла, поэтому вы можете попробовать перезагрузить компьютер и снова загрузить установочный файл. чтобы переустановить его.
Решение 2. Автоматическое обновление драйверов
Отсутствующий или устаревший драйвер также может быть причиной ошибки, поэтому вы можете попробовать обновить драйверы на своем компьютере, чтобы устранить ошибку при установке программы. Хотя у вас могут возникнуть проблемы с установкой драйверов через Интернет, вы также можете попробовать этот метод. Есть два способа загрузить и установить драйверы в Windows.
Вариант 1. Вручную. Вы можете вручную загрузить и установить драйверы в Windows. Возможно, вам потребуется найти правильные драйверы на веб-сайте, проверить, совпадает ли номер сборки, указанный в установочном пакете драйвера, с номером сборки в вашей Windows (вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать, как проверить номер сборки), а затем загрузить его. в вашей винде. Это может потребовать времени и навыков работы с компьютером.
Вариант 2. Автоматически (рекомендуется). Если у вас нет времени или навыков для поиска и установки драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
С Driver Easy вам не нужно знать точный номер сборки вашего компьютера, и вам не нужно рисковать установкой не того драйвера. Кроме того, он поддерживает новый метод сканирования в Windows 10. Это поможет вам получить более точные результаты сканирования.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
3) Нажмите кнопку "Обновить" рядом с помеченным драйвером, чтобы автоматически установить правильный драйвер (это можно сделать в БЕСПЛАТНОЙ версии).
Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете «Обновить»). Все).
4) Перезагрузите Windows, и в Windows будут установлены самые последние и правильные драйверы.
Решение 3. Обновите версию Windows
Вы можете обновить Windows 10 до последней версии, чтобы решить эту проблему. При этом ваш номер сборки всегда самый последний. При установке драйвера вам не нужно беспокоиться о том, правильный ли у вас номер сборки. Следуйте этим инструкциям для обновления:
1) Нажмите кнопку "Настройки" в меню "Пуск".
2) Нажмите Обновление и безопасность.
3) Нажмите Проверить наличие обновлений, чтобы выполнить поиск последних обновлений, после чего Windows автоматически загрузит обновления.
4) Нажмите «Перезагрузить сейчас», чтобы перезагрузить компьютер/ноутбук и завершить обновление.
5) Попробуйте установить драйвер еще раз, чтобы проверить, работает ли он.
Надеемся, что эти методы помогут вам исправить ошибку. Если проблема все еще не устранена, сообщите нам об этом, и мы посмотрим, что еще мы можем сделать для дальнейшей помощи.
Необходимо установить как LibAddonMenu, так и LibMainMenu-2.0. В противном случае HarvestMap не загрузится!
HarvestMap отображает узлы ресурсов, сундуки и места для рыбалки на карте, компасе и в трехмерном мире.
Всякий раз, когда вы собираете материалы для крафта, взламываете сундук, ловите рыбу в рыбацкой яме, этот аддон сохранит местоположение и поместит отметку на вашей карте, компасе и в 3D-мире.
Поэтому, если вам понадобится определенный ресурс позже, вы можете легко увидеть места, где этот ресурс появляется.
Это дополнение НЕ поставляется с предварительно собранными местоположениями ресурсов, это дополнение будет отображать только те местоположения, которые вы обнаружили сами. Однако вы можете загружать локации, обнаруженные другими игроками, с помощью дополнения HarvestMap-Data.
- режим тепловой карты, отображающий плотность ресурсов на карте
(можно включить на панели фильтров в правой части игровой карты) - фильтр для скрытия булавок, которые еще не возродились
(сопоставимо с пассивным умением Острый глаз) - редактор для создания эффективных маршрутов для фарма
- Кузнечная и ювелирная руда
- Материал для одежды
- Дерево
- Рунические камни и порталы Псиджиков
- Грибы (алхимические ингредиенты)
- Цветы/травы (ингредиенты для алхимии)
- Водные растения (алхимические ингредиенты)
- Багровый корень Нирна (алхимический ингредиент)
- Растворители (алхимические ингредиенты)
- Гигантские моллюски (алхимические ингредиенты)
- Сундуки
- Тяжелые мешки
- Находки воров
- Сейфы
- Скрытые тайники (скрытые контейнеры в зоне Gold Cost и Hew's Bane)
- Места для рыбалки
- Как скрыть контакты определенного типа ресурсов?
- Почему кузнечные и ювелирные узлы (рунические камни и порталы Псиджиков) сгруппированы в один тип булавки?
- Как загрузить местоположения ресурсов?
- Что такое "NodeDetection" отображается в списке дополнений/библиотек?
Когда вы открываете карту, справа появляется пять значков: маркер квеста, ключ, воронка, булавка и значок дома.
Если нажать на воронку (третий значок), откроется панель фильтров. Здесь вы можете включить/отключить каждый тип вывода.
В настройках аддона (ESC -> Настройки -> Дополнения -> HarvestMap) вы также можете включать/отключать типы ресурсов отдельно для 3D и компаса.
В меню настроек перейдите к соответствующему разделу (карта, компас или 3D-метки). Там вы можете включить/выключить каждый тип вывода.
Почему кузнечные и ювелирные узлы (рунические камни и порталы Псиджиков) отображаются как один тип булавки?
Узлы кузнечного дела и ювелирного дела имеют общие места появления. Точно так же рунические камни и порталы Псиджиков имеют общие места появления.
Это означает, что каждая локация руды будет случайным образом порождать кузнечную или ювелирную руду, а локация рунического камня/портала псиджиков случайным образом порождает рунический камень или портал псиджиков. Невозможно заранее узнать, какой из них появится в данном месте.
Что представляет собой библиотека "NodeDetection", отображаемая в списке надстроек?
Это библиотека, используемая HarvestMap для скрытия ресурсов, которые еще не возродились. Если вы не используете опцию отображения только порожденных ресурсов, вы можете отключить эту библиотеку.
- добавлена возможность установить расстояние/диапазон, в котором узлы будут считаться посещенными таймером возрождения и помощником по фарму
- добавлена привязка клавиш для пропуска узлов в туре, рассчитанном помощником по фарму
- добавлена опция + привязка клавиш, чтобы не просто пропустить, но и удалить текущий узел/цель из тура
- добавлена возможность изменить направление тура
- добавлены параметры производительности:
- возможность отрисовывать на карте только ближайшие булавки
- опция скорости прорисовки (сколько булавок создается за кадр, чтобы предотвратить зависание/отставание)
- возможность отложить обновление карты до выхода из боя (предотвращает обновление/задержку карты во время боя)
- возможность отложить обновление карты до открытия карты (предотвращает задержку при перемещении вокруг)
Обновления
- Обновлено оглавление; Проверены примечания об изменениях, никакие подпрограммы не были выполнены
- Обновлены имена карт из Esohead
Исправление:
— ESO 1.4 изменила карту краглорн. Пины пришлось немного передвинуть.
Обновления
- 2.6.6 изменение структуры данных теперь является необязательным
(использовалось автоматическое преобразование данных, что могло привести к сбою клиента. Игрок может попытаться преобразовать с помощью параметров аддона) р>
Функция
- добавлен импорт данных других учетных записей, которые можно использовать для извлечения данных из пакетов обновлений ESO.
Обновления
- Преобразование настроек из LibAddonMenu-1.0 в LibAddonMenu-2.0
Обновления
: данные узлов теперь сохраняются с помощью библиотеки AceSerializer-3.0
Обновления
- Изменен номер версии
Обновления
- Изменен номер версии
- Добавлен отказ от ответственности в файл Readme по запросу Zenimax
Функция
– Добавлены фильтры карты[1]
[1]Фильтры карт организованы Альянсом. Эти фильтры не применяются к сбору, а только к импорту.
Это первая версия этой новой функции, но она работает достаточно хорошо. Если вы хотите оставить отзыв о новом фильтре, укажите конкретные изменения или обновления, которые вы хотели бы получить. Поймите, я не хочу составлять большой список карт и фильтровать определенные вещи только при соблюдении ряда условий.
Исправление
- Исправлена ошибка, которая вызывала исключение при импорте с включенным режимом отладки
Исправление.
– Исправлена ошибка, позволявшая добавлять контейнеры из файлов Esohead.lua в качестве узлов Solvent.[1]
[1]Самый простой способ исправить это — использовать данные HarvestMerge и импортировать их в HarvestMap с включенными фильтрами растворителей. Затем отключите фильтры при импорте других файлов Esohead.lua. Вы потеряете только действительные узлы «Чистая вода», но их очень легко найти. После того, как вы импортируете HarvestMerge с включенными фильтрами, я сбрасываю ваши данные HarvestMerge и импортирую их из HarvestMap, чтобы в будущем вы больше не импортировали узлы-растворители.
Обновления
- Добавлен перевод имени узла.[1]
Исправление.
Обновлено, как HarvestMap обрабатывает разные узлы в одном месте.[2]
[1] Это предотвращает появление во всплывающей подсказке имени узла на каждом языке и перевод двух с немецкого или французского на английский.
[2] Например, руда с высоким содержанием железа, орихалковая руда и кальциевая руда появляются в одном и том же месте. Всплывающая подсказка должна правильно отражать узлы, породившие ее местоположение.
Небольшое обновление
: упрощена процедура обнаружения повторяющихся узлов
Небольшое обновление
- обновлены только пользовательские булавки компаса
Исправление
- Коэффициент изменен с неправильного значения 0,00001 на 0,000001
Со старым значением результат был бы 0,00025, а должен быть 0,000025. Это заставило бы некоторые узлы вставляться в другие узлы, когда этого не должно было быть. Прошу прощения за ошибку и потерянные узлы. Восстановите и импортируйте резервные копии с помощью HarvestMerge. HarvestMerge не пострадал, так как он не получил обновление, в котором есть ползунок для настройки диапазона повторяющихся узлов.
Функция
- добавлены параметры ползунка, чтобы пользователи могли точно настроить диапазон, в котором узлы считаются дубликатами узлов.
Это позволит пользователям настраивать параметр без ручного редактирования файлов или ожидания выпуска нового версия с другими значениями.
- Добавлена новая команда косой черты "/harvest reset defaults"
Позволяет пользователям сбросить свои настройки до исходных значений по умолчанию. Это не сбрасывает узлы или собранные данные. Если у вас были включены настройки AccountWide, вам нужно будет снова включить их.
Обновления
– Обновлены процедуры локализации[1][2]
– Обновлены процедуры автоматического обновления при изменении локализации
Исправления ошибок
- Обновления для устранения слишком частого обновления булавок HarvstMap [Garkin]
- Обновлены пользовательские булавки карты с использованием данных для карт, отличных от текущей [Garkin]
- изменено "Violet Copninus ", чтобы исправить написание "Violet Coprinus"
Обновления
— Подтверждены названия некоторых карт Краглорна.[1]
- Обновлена информация о локализации
[1] Сообщалось, что данные Краглорна стали недоступны после обновления 2.4.7. Я все еще мог использовать резервные копии HarvestMap.lua от 2.4.0 до 2.4.6 и 2.5.0 или выше. Все версии HarvestMpa 2.5.0 и выше имеют правильную поддержку Craglorn. HarvestMap автоматически переместит данные Craglorn в пул данных, которые можно использовать для меток на карте.
Исправление:
- проверка дублирующихся узлов была слишком строгой
Исправление
- Исправлена ошибка, из-за которой HarvestMerge в некоторых случаях пропускал сундуки и рыбацкие норы.
Исправление
— Исправлен импорт со всеми включенными фильтрами. Некоторые элементы все еще импортировались.
Обновления
- Обновлены процедуры импорта. Если вы используете HarvestMerge, вам придется обновиться до 0.1.5, чтобы импортировать информацию.
- Попытка сделать счетчики более точными.
- Обновлена поддержка Краглорна[1]
[1] Сообщалось, что данные Краглорна стали недоступны после обновления 2.4.7. Я все еще мог использовать резервные копии HarvestMap.lua от 2.4.0 до 2.4.6 и 2.5.0 или выше. Все версии HarvestMpa 2.5.0 и выше имеют правильную поддержку Craglorn. HarvestMap автоматически переместит данные Craglorn в пул данных, которые можно использовать для меток на карте.
Обновления
- Добавлена дополнительная поддержка craglorn и другая локализация карт от Esohead.
- Обновлены процедуры записи узлов. У вас не должно получиться дубликатов рыболовных и сундуковых узлов.
Обновления
- Добавлена поддержка craglorn для файлов локализации
1) Если вы ранее активировали настройки «AccountWide», вам придется установить их снова из-за сохранения изменений в файле. Я настоятельно рекомендую также проверить настройки фильтра.
2) Если вы оставите данные в категориях резервного копирования, пока я делаю больше улучшений локализации, эти данные можно будет обновить и поместить в пригодные для использования данные, если они не дублируются.
Код для косой черты, заимствованный у Esohead, используется с разрешения
Я просто решил скопировать файлы, это намного проще в моем проекте. Но phpstorm по-прежнему жалуется на компас. Без компаса компилирует scss с помощью ruby 1.9.3 без проблем. Правильно ли я настроил?
ИЗМЕНИТЬ:
Это для PhpStorm 6-
4 ответа 4
Во-первых, вопрос, на который вы ссылались, касается включения поддержки импорта в стиле Compass, и это обходной путь, который работает не для каждого проекта.
Ваш вопрос касается другого вопроса: компиляции проектов Compass.
Обе проблемы будут решены в 7-й версии PHPStorm, которая не будет выпущена в ближайшее время: 6-я версия только что вышла. На данный момент есть несколько обходных путей.
Компиляция проектов Compass с помощью PHPStorm вручную
- Перейдите в раздел «Внешние инструменты» в настройках PHPStorm IDE.
- Создайте новый внешний инструмент. Назовите его "Руководство по компиляции Compass" или аналогично.
- Настройте программу так, чтобы она указывала на ваш двоичный файл Compass. В Windows это как C:\Ruby193\bin\compass.bat , в Linux и Mac это может быть просто compass . Но если вы используете RVM, тогда Программа должна быть bash .
- Поле "Параметры" должно быть скомпилировано для всех операционных систем, если только вы не используете RVM. Для RVM параметры должны быть установлены на –login -c "compass compile" .
- В поле Рабочий каталог должно быть задано значение $ProjectFileDir$ .
Ручную компиляцию можно запустить из меню "Инструменты". Вы также можете назначить горячую клавишу, чтобы запустить его быстрее. Убедитесь, что горячая клавиша не конфликтует с существующей.
Заставить PHPStorm компилировать ваш проект всякий раз, когда вы сохраняете изменения
- Убедитесь, что у вас установлена самая последняя предварительная версия PHPStorm для раннего доступа. Вы можете скачать его отсюда.
- Убедитесь, что у вас установлен подключаемый модуль File Watchers. Перейдите в раздел «Плагины» в настройках PHPStorm IDE, найдите File Watchers. Если его нет в списке, установите его через Обзор репозиториев и перезапустите PHPStorm.
- Откройте свой проект в PHPStorm, если вы еще этого не сделали.
- Перейдите в раздел File Watchers в настройках проекта PHPStorm.
- Создайте новый Наблюдатель за файлами. Используйте пользовательский шаблон. Назовите свой наблюдатель "Compass compile on save" или аналогично.
- Укажите тип файла SCSS или SASS, в зависимости от того, какой из них вы используете в своем проекте.
- Оставьте область действия "Файлы проекта"
- Настройте программу так, чтобы она указывала на ваш двоичный файл Compass. В Windows это как C:\Ruby193\bin\compass.bat , в Linux и Mac это может быть просто compass . Но если вы используете RVM, тогда Программа должна быть bash .
- Поле «Аргументы» должно быть скомпилировано для всех операционных систем, если только вы не используете RVM. Для RVM аргументы должны быть установлены на –login -c "compass compile" . UPD: @ezekiel-victor предлагает следующее: –login -c "compile --sass-dir=$ProjectFileDir$ --css-dir=$ProjectFileDir$" .
- В поле Рабочий каталог должно быть задано значение $ProjectFileDir$ .
- Отключить проверку синтаксических ошибок.
- Оставьте остальные поля пустыми и сохраните.
Теперь всякий раз, когда вы сохраняете изменения в любом из файлов SCSS или SASS, PHPStorm сообщает Compass о необходимости компилировать проект.
UPD Если вы используете Bundler (в вашем проекте есть Gemfile, и вы выполняете установку пакета для получения зависимостей), вы должны использовать компиляцию компаса exec пакета вместо компиляции компаса. Это означает, что вы должны использовать исполняемый файл пакета ( bundle.bat в Windows) вместо компаса ( compass.bat ) и соответствующим образом настроить поле «Аргументы».
Запуск часов с компасом вручную в консоли ОС (рекомендуется)
Проблема с компиляцией компаса заключается в том, что она работает медленно, так как перекомпилирует весь проект при каждом запуске.
Вместо этого вы можете запустить команду наблюдения за компасом вручную в папке проекта с помощью консоли ОС. Compass Watch будет постоянно следить за изменениями вашего проекта. Когда будут замечены изменения, он перекомпилирует только измененную часть, что намного быстрее.
Compass Watch достаточно умен, чтобы не отслеживать каждый файл в вашем проекте. Он отслеживает только неполные файлы (например, screen.scss ) и частичные файлы (например, _layout.scss ), которые импортируются любым нечастичным файлом или рекурсивно импортируются частичные файлы.
Если вы работаете со своим проектом в сетевой файловой системе (например,при использовании виртуальной машины или сервера разработки для запуска кода) компиляция и отслеживание изменений становятся слишком медленными. Таким образом, лучший вариант при использовании удаленной/виртуальной машины – запустить на ней программу compass watch, чтобы она отслеживала изменения локально, а не через сетевую файловую систему.
Оживление компаса
Compass кэширует собственную работу, чтобы ускорить компиляцию. Иногда кеш становится несовместимым с содержимым проекта. Это приводит к тому, что Compass сообщает о всевозможных странных ошибках и отказывается компилировать ваш проект.
Как только вы почувствуете, что Compass сообщает об ошибке, которая не соответствует действительности, запустите compass clean и перекомпилируйте свой проект. Очистка очистит кеш Compass и соответствующие файлы, так что он запустится с нуля.
Вы можете запустить compass clean вручную в консоли или добавить его как внешний инструмент PHPStorm.
COMPASS имеет сотни мощных функций, включая настраиваемый редактор съемки, высокоскоростное 3D-моделирование стен прохода в реальном времени, совместимость с ГИС и базами данных, сложное замыкание контура и обнаружение грубых ошибок. COMPASS чрезвычайно быстро способен анимировать пещеры протяженностью более 150 миль. Он также очень прост в использовании благодаря встроенным мастерам и инструментам, которые облегчают начинающим пользователям управление большими системами пещер и работу с ними. COMPASS будет работать на любой современной версии Windows от Windows XP до Windows-10. COMPASS постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и используются преимущества новейших технологий.
Улучшенный ввод фиксированного местоположения
Поскольку Compass позволяет вам иметь разные проекты для одних и тех же данных, вы можете обрабатывать данные по-разному, в зависимости от того, какой файл проекта вы используете.
Раньше эти функции могли отображаться только в средстве просмотра компаса. Теперь средство экспорта SVG может включать функции базы данных в экспортируемые или объединенные файлы SVG. Это упрощает добавление объектов к нарисованным от руки готовым картам.
На изображении ниже показано местонахождение лунного молока в пещере Фулфорд. Символы WingDing «Звезды» обычно недоступны в файлах SVG.
Один из способов неправильной привязки кадров – это опечатка при вводе данных. В случае опечатки при вводе данных правильные и неправильные имена будут очень похожи. Например, если вы хотели ввести ABC1 и случайно набрали ABD1, два имени будут отличаться только одним символом. Если вы видели это имя в
Чтобы помочь определить, вызвана ли ошибка опечаткой, Compass теперь отображает подсчет количества символов, различающихся между старыми и новыми врезками. Это упрощает поиск снимков, на которых старые и новые врезки имеют похожие названия и могут быть неправильно связаны: Вот изображение списка врезок:
<р>1. Опция режима перетаскивания включена по умолчанию. Средство просмотра имеет два режима навигации по пещере: Box-Mode и Drag-mode. В блочном режиме мышь манипулирует полем выбора, которое точно показывает, какая часть пещеры будет выделена. В режиме перетаскивания пещера перетаскивается мышью в любое желаемое положение.
Поскольку режим перетаскивания более интуитивно понятен и упрощает управление пещерой, режим перетаскивания включен по умолчанию.
В качестве разделителя можно выбрать любой символ ASCII. Вы также можете выбрать любой порядок данных. Импортированные данные сохраняются в стандартных файлах Compass, поэтому их можно использовать в любом проекте Compass.
Новая версия также позволяет окрашивать нециклическую часть графика в серый цвет, чтобы было легче увидеть циклы. Наконец, новая версия позволяет сортировать список циклов по столбцам. Другими словами, вы можете отсортировать список по уровню ошибки, количеству выстрелов, общему выстрелу и т. д.
Вы можете выборочно включить отображение любой комбинации комментариев отдельных комментариев к съемке, комментариев к станциям и аннотаций.
На изображении справа показан новый инструмент, который используется для выборочного отображения комментариев к опросам. Установка флажка рядом с любым комментарием к опросу приведет к тому, что этот комментарий будет отображаться на графике. Аналогично, снятие флажка рядом с опросом скрывает комментарий к этому опросу.
На изображении справа показаны комментарии и поля для выбранных опросов, показанных выше. На изображении показан вход в пещеру Лечугилла.
Аналогичные функции доступны для комментариев к станциям. Кроме того, если вы поместите специальный символ в комментарий станции, Viewer автоматически проверит этот комментарий при загрузке файла графика
Старая версия: 32 секунды.
Новая версия: 6 секунд.
Это улучшение более чем в пять раз.
<р>2. Скорость анимации. Вот скорость анимации для Lechuguilla: Старая версия: 2 кадра/сек.
Новая версия: 16,4 кадра в секунду
Старая версия: 1,7 млн треугольников/сек
Новая версия: 16,7 млн треугольников/сек
Новые ярлыки имеют фиксированный размер, независимо от того, насколько сильно вы увеличиваете или уменьшаете масштаб. Кроме того, они всегда обращены вперед, поэтому их можно прочитать под любым углом.
Наконец, в старой версии метки станций состояли из небольшого куба или тетраэдра, которые были очень маленькими при уменьшении масштаба и становились все больше при увеличении. В новой версии метки станций остаются одного размера независимо от того, увеличиваются или уменьшаются. Они также смотрят в одном направлении
Вы можете использовать разные шаблоны точек/штрихов для разных съемок или участков пещеры. Пунктирные/пунктирные линии можно комбинировать с другими свойствами, такими как цвет и толщина линии, чтобы подчеркнуть или выделить определенную часть пещеры.
А. Кнопки со стрелками вверх/вниз позволяют перемещать несколько опросов одновременно. Если у вас выделено более одного опроса, все они будут перемещаться при нажатии кнопок со стрелками вверх/вниз.
Б. Теперь вы можете перетаскивать несколько опросов одновременно. Если у вас выделено несколько опросов, все выделенные опросы будут перемещены.
С. Теперь вы можете удалить сразу несколько опросов. Если у вас выделено несколько опросов, все выделенные опросы будут удалены. Программа предупредит вас перед тем, как файлы будут удалены.
Д. Кнопки со стрелками вверх/вниз будут автоматически повторяться, если вы удерживаете кнопку нажатой. Это ускорит процесс перемещения опросов в нужное место.
<р>2. Журнал ошибок менеджера проекта. «Журнал ошибок» в Диспетчере проектов больше не находится на отдельной странице. Оно было перемещено в нижнюю часть главного окна. Это избавляет от необходимости переключаться между двумя страницами для компиляции или просмотра сообщений об ошибках.<р>3. Проходные модели. Менеджер проекта теперь создает более точные модели стен прохода. В прошлом, когда Compass обрабатывал перекрестки, он использовал последний LRUD для всех снимков, исходящих от станции From. Теперь он использует LRUD, связанный со станцией From каждого кадра, если данные отсутствуют. Если данные отсутствуют, он использует лучший LRUD для этой станции.
<р>4. Размер линии. Средство просмотра теперь позволяет вам устанавливать размер линии для линий выстрела, объектов и стен прохода отдельно. Эти размеры также можно сохранить в качестве значений по умолчанию. <р>5. Файлы справки. Все файлы справки Compass были улучшены за счет добавления десятков новых экранных изображений программ Compass, диалоговых окон и экранов. Это должно упростить выполнение инструкций в файлах справки.Когда включен режим "Скрытые кадры", программа будет отображать и выделять исключенные кадры. Цвет подсветки управляется цветом «Подсветка объекта» в «Диалоговом окне цвета/шрифтов». включены другие параметры. Например, если включена маркировка станций, метки станций будут отображаться вместе со скрытыми снимками. Функция «Скрытый снимок» не поддерживает моделирование прохода.
<р>1. Стандартные циклы — это те же циклы, которые используются для закрытия пещеры, и те же циклы, используемые менеджером проекта для расчета статистики циклов и обнаружения грубых ошибок. Они имеют то же имя и порядок, что и циклы, отображаемые в Диспетчере проектов. Эту опцию следует использовать, когда вы пытаетесь понять ошибки циклов или исправить грубые ошибки.Очки. Программа начинается с извлечения набора точек, соответствующих каждой станции в пещере. Эти точки определяют границы пещеры.
Триангуляция. Затем программа разбивает эти точки на набор треугольников. (Этот набор треугольников называется мозаикой Делоне.) Треугольники для образца пещеры показаны на изображении ниже.
На изображении справа показан тот же проход в пещеру и станции с вогнутым корпусом вокруг него.
Читайте также: