Compass 3d v16 не установлен на синий экран Windows 10

Обновлено: 03.07.2024

АларидКонз

Я купил Ryzen 5 3600X и Asrock b450m pro4, это означало, что мне нужно было обновить материнскую плату перед установкой процессора. Поэтому я собрал ПК без процессора и дал ПК и процессор моему другу, который заботится об этих вещах, чтобы обновить материнскую плату на один из его (Ryzen 2000) и затем установить мой процессор.

Проблемы начались, когда он сказал мне, что последнее обновление материнской платы с веб-страницы (3.40) просто не работает на моем процессоре (не запускается). Вот и решил поставить предыдущую (3.30) которая является первым обновлением материнки с совместимостью с Ryzen 3000 и дальше все работало отлично, не считая того, что иногда после перезагрузки все как бы останавливается (как обычно), прекращается вывод видео (как обычно), но все внутри корпуса остается включенным, даже система начинает шуметь больше от вентиляторов, и просто не перезагружается, пришлось бы нажимать кнопку перезагрузки на корпусе или держать кнопку выключения. Так что эта проблема возникла еще до установки Windows 10, но, честно говоря, по сравнению с синим экраном это едва ли доставляет неудобства.

Итак, я установил Windows 10. Я в значительной степени следил за этим видео от дорогого Тома:


Я обновил свои диски так же, как в видео: обновление Windows> перезагрузка> повторная промывка. Все работало чудесно, я просто перемещал некоторые файлы с диска на диск, и тут случился первый синий экран. Код остановки сказал: WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR. Затем мой компьютер перезагрузился, и я вернулся в Windows 10, как будто ничего не произошло. А потом это произошло снова, и я думаю, что я также делал что-то, связанное с передачей файлов, но я ничего не мог найти об этом коде остановки, связанном с моими дисками. Я пытался устранить некоторые неполадки безрезультатно. В некоторых сообщениях упоминается обновление драйверов или проверка на наличие поврежденных драйверов.

Затем, на следующий день, я решил просто переустановить Windows 10. На этот раз я остановился на Windows 10 Домашняя, как будто это могло что-то изменить. Затем все казалось намного лучше, пока через несколько часов я не обнаружил, что создаю и переименовываю папку на своем диске емкостью 2 ТБ, и снова появляется синий экран, на этот раз с другим кодом остановки: SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED. Я пробовал некоторые другие вещи, снова безрезультатно. После того первого синего экрана это повторялось снова, даже случайно, без каких-либо действий на моем ПК, и это произошло однажды, когда я пытался написать этот пост. Кажется, эта проблема не возникает, когда я нахожусь в безопасном режиме.

Подведение итогов. Эта проблема возникает при перемещении файлов, загрузке чего-либо, создании дурацких папок или просто бездействии.

Вещи, которые я пробовал:
sfc /scannow в безопасном режиме с сетью
говорит, что есть поврежденные файлы, но не может их исправить

sfc /scannow в расширенной командной строке, которая запускается перед ОС
он говорит то же самое

chkdsk c: /f /r в безопасном режиме с подключением к сети
Не помню, что там было сказано или было ли что-то сказано в конце, но я пробовал, и это все еще происходит, так что это не работа!

Теперь представьте, что я не сделал ничего, что я не описал бы, так что, пожалуйста, не стесняйтесь вносить предложения.

Узнайте, как устранять неполадки и устранять сбои при запуске InDesign.

Звучит знакомо?

Сбой при запуске

"Я установил InDesign в свою систему, и он продолжает давать сбой при запуске. Внезапно я больше не могу открыть InDesign из меню "Пуск" или двойным щелчком файла InDesign".

Когда InDesign неожиданно аварийно завершает работу или перестает отвечать на запросы, вы можете устранить некоторые распространенные проблемы самостоятельно.

Обслуживание диска

Версия продукта


< бр />

Запустите утилиту восстановления диска.

Обновите до последней версии, если проблемы, вызывающие сбой, устранены.

Если вы по-прежнему не можете запустить InDesign, вы можете устранить неполадку, используя следующие методы.

Системные сообщения InDesign помогают определить причину сбоя, предоставляя список сценариев, вызывающих проблемы. Вот некоторые из сценариев и их решения.








Ошибки DLL при запуске


Приблизительное время устранения неполадок: 3 минуты.

Эта проблема обнаружена только в операционных системах Windows 10 со стандартными правами пользователя.

libraries

  1. Откройте журналы средства просмотра событий Windows из папки C:\WINDOWS\system32\config\.
  2. Проверьте журналы на предмет неправильного пути модуля для InDesign
    %programfiles%\Adobe\Adobe InDesign[версия] \PMRuntime.dll.
  3. Запустите приложение от имени администратора.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши InDesign в меню "Пуск" и выберите "Запуск от имени администратора".

Права доступа к папке настроек


Приблизительное время устранения неполадок: 4 мин.

Обязательно сделайте резервную копию папок, так как при сбросе настроек удаляются все пользовательские настройки, а InDesign запускается с настройками по умолчанию.

без bg

Выполните действия, описанные в разделе Не удается запустить InDesign из-за недостаточности разрешений для установки разрешений на чтение и запись для папки настроек.

Поврежденные шрифты


Приблизительное время устранения неполадок: 5 минут.

без bg

  1. Удалите или отключите шрифты со специальными символами в именах, например Ithornët.
  2. Прежде чем тестировать шрифты, удалите или обновите сторонние подключаемые модули шрифтов.
  3. Очистите кеш системных шрифтов.
  4. Определите, изолируйте и устраните неполадки со шрифтом, вызывающим проблему.

Зависание/сбой приложения при запуске


Приблизительное время устранения неполадок: 3 минуты.

без bg

  1. Удалите InDesign.
  2. Удалите следующую папку приложения InDesign, чтобы удалить поврежденные настройки, и переустановите InDesign.
  • InDesign_Cache=%USERPROFILE%\AppData\Local\Adobe\InDesign\
  • InDesign_Preferences=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\InDesign\
  • InDesign_Cache=~/Library/Caches/Adobe InDesign\
  • InDesign_Preferences=~/Library/Preferences/Adobe InDesign\

Настройки антивируса

Возможно, настройки антивирусного программного обеспечения на вашем компьютере вызывают сбой InDesign при запуске. Выполните следующие действия, чтобы устранить некоторые проблемы с антивирусом:


Приблизительное время устранения неполадок: 2 минуты.

<р>1. Откройте антивирусное программное обеспечение GDATA и выберите «Настройки» > «Дополнительно» > «Режим».

<р>2. Измените режим на «Только проверять доступ для чтения».

<р>3. Нажмите «ОК» и запустите InDesign.

Чтобы получить разъяснения по антивирусному программному обеспечению GDATA, обратитесь в службу поддержки производителя антивирусного ПО GDATA.

Эта проблема устранена в антивирусном ПО GDATA версии 25.5.9.25 и выше.


Приблизительное время устранения неполадок: 2 минуты.

  • Обновите антивирус AVG до последней версии.
  • Выполните следующие действия, чтобы добавить файл dvatemporalxmp.dll в список исключений для AVG:
    • В консоли пользовательского интерфейса AVG выберите «Настройки» > «Общие» > «Список исключений».
    • В список исключений добавьте файл dvatemporalxmp.dll, который находится в каталоге установки InDesign 15.0.

    Типы антивирусов AVG, такие как AVG Zen или Business Security, имеют разные консоли пользовательского интерфейса и используют другую процедуру для добавления файла DLL в список исключений. Для получения дополнительных сведений об антивирусном программном обеспечении AVG обратитесь в службу поддержки производителя антивирусного программного обеспечения AVG.


    Приблизительное время устранения неполадок: 2 минуты.

    При запуске приложения Adobe в системах под управлением macOS 10.12 и более поздних версий с антивирусом Cylance приложение аварийно завершает работу и возвращает следующую ошибку: Приложение Adobe не может быть открыто из-за проблемы.

    Обратитесь к своему ИТ-администратору, чтобы внести клиент Adobe Crash Reporter в белый список из веб-консоли управления Cylance. Сообщите своему ИТ-администратору следующие пути для внесения клиента Adobe Crash Reporter в белый список:

    Замените на название и версию приложения, установленного в вашей системе. Например, если в вашей системе установлена ​​последняя версия Adobe InDesign, замените ее на Adobe InDesign 2020.

    Читайте также: