Что такое поддержка сборки универсальной платформы Windows Unity
Обновлено: 21.11.2024
Unity поставляется с несколькими модулями, которые вы можете установить в зависимости от ваших потребностей. Будучи активным пользователем Unity, я хотел убедиться, какие модули за что отвечают, чтобы знать, что я делаю, и мне не нужно было их устанавливать.
Устанавливайте только те модули Unity, которые вы используете. Вам не нужны все из них. Наиболее популярными из них являются поддержка сборки Android для приложений Android, поддержка сборки iOS для приложений iPhone и либо поддержка сборки универсальной платформы Windows для платформ Windows 10, либо поддержка сборки Windows для других версий Windows.
Список модулей Unity и их назначение
Поддержка сборки Android — установите, если планируете создавать приложение для устройства под управлением ОС Android.
Поддержка сборки iOS. Если вы планируете создать приложение для iPhone, выберите этот вариант. Обратите внимание, что для полной сборки проекта вам нужен Mac. Вы не можете использовать для этого ПК.
Поддержка сборки tvOS — предназначена для разработки приложений, предназначенных для платформы Apple TV. Согласно документации, вы можете использовать модуль поддержки сборки iOS для запуска приложений на Apple TV. Но вы можете лучше адаптировать его, используя поддержку сборки tvOS. (источник 1)
Поддержка сборки Linux (IL2CPP) — этот модуль предназначен для сборки на устройствах Linux. Согласно Unity, IL2CPP позволяет повысить производительность за счет таких процессов, как удаление кода движка, повысить безопасность и совместимость с платформами для проектов, созданных с помощью Unity. Обратите внимание, что время сборки значительно увеличивается по сравнению с Mono (см. ниже). Есть также способы сократить время сборки, изменив определенные настройки. (источник 2, источник 3)
Поддержка сборки Linux (моно). Этот модуль предназначен для сборки на устройствах Linux. Он не включает некоторые преимущества IL2CPP. Однако у него более быстрое время сборки. Он поддерживает управляемые библиотеки с компиляцией Just In Time. Он также поддерживает выполнение кода во время выполнения.
Поддержка сборки Mac (MONO) — этот модуль позволяет выпускать сборки на настольных компьютерах и ноутбуках с macOS.
Поддержка универсальной платформы Windows. Этот модуль позволяет создавать сборки для платформ Windows. Это то, что вы бы выбрали для Windows 10, Windows 10 Mobile и Xbox One.
Поддержка сборки WebGL. Этот модуль позволяет загрузить ваше приложение на веб-сайт и запустить его в интернет-браузере.
Поддержка сборки Windows (IL2CPP) — этот модуль позволяет выполнять сборку для устройств, работающих под управлением операционных систем Windows, отличных от Windows 10.
Поддержка сборки Lumin OS (Magic Leap) — этот модуль позволяет создавать приложения дополненной реальности для устройств дополненной реальности.
Документация. При установке этого модуля документация по Unity будет скопирована прямо в редактор. В противном случае вы можете найти официальную документацию на веб-сайте Unity.
Языковые пакеты (предварительная версия). Они позволяют переводить редактор Unity на несколько языков.
Вам не нужны все модули
Помните, модули сборки нужны только в том случае, если вы готовы протестировать свое приложение на платформе, а не только в редакторе Unity. Вы всегда можете запустить свое приложение в редакторе Unity, чтобы получить представление о том, как все будет выглядеть и работать. Однако, когда вы будете готовы к тестированию на реальных устройствах, вам потребуются установленные модули сборки, чтобы получить точное представление о том, как будет играть игра.
Как установить модули Unity?
При первой установке определенной версии Unity из Unity Hub сделайте следующее:
- Выберите версию и нажмите "ДАЛЕЕ".
- Здесь вы добавляете модули для установки. Установите флажки слева от модуля.
- Нажмите "ГОТОВО".
Справа вы увидите, сколько памяти требуется для установки модуля, чтобы вы могли принять это во внимание.
Можно ли добавить модули Unity позже?
Вы можете добавить модули позже в Unity Hub. Это полезная функция, потому что если вы обнаружите, что вам нужен определенный модуль после того, как вы уже установили определенную версию Unity, вы все равно можете добавить его. Но помните, если вы установили свою версию Unity с помощью установщика Unity вместо Unity Hub, вы не сможете добавлять модули таким образом.
- Нажмите "Установить" слева.
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу одной из установленных версий Unity.
- Выберите «Добавить модули».
- Установите флажок слева от нужного модуля.
- Нажмите "ГОТОВО".
Похожие записи
Как вы фиксируете движение в Unity?
Вы не хотите, чтобы ваш игрок или враг ходили, куда им вздумается. Ну, может быть, вы делаете. Но если вы хотите, чтобы ваши персонажи или другие объекты оставались в определенных пределах, вам нужно будет написать код для этого, и есть несколько способов сделать это. Чтобы ограничить или ограничить движение в…
Создайте временное усиление в Unity
Временные бонусы — отличный способ сделать игровой процесс более интересным. В Unity вы можете довольно легко сделать его самостоятельно.Чтобы сделать временное включение питания в Unity, в классе игрока создайте функцию включения питания. Также создайте функцию отключения питания в качестве сопрограммы, чтобы отключить…
Заставьте врага посмотреть на игрока в Unity
Иногда в игре есть динамические враги или препятствия, и мы хотим, чтобы они взаимодействовали с игроком. Как заставить врага смотреть на игрока в Unity? Действительно, как заставить один игровой объект смотреть на другой игровой объект? Используйте функцию LookAt(Transform target), чтобы указать игровой объект в…
Как запустить снаряд/пулю в Unity?
Если подумать, я уверен, что почти в каждой игре, в которую вы играли, были снаряды. Они являются неотъемлемой частью многих игр. Unity позволяет довольно легко запустить снаряд. Вот основные шаги для запуска снаряда в Unity: Создайте игровой объект для снаряда и сделайте…
Как уничтожить игровой объект при столкновении в Unity.
Существует множество причин, по которым вы захотите уничтожить игровой объект в своем приложении. В зависимости от ситуации вы можете использовать для этого специальную функцию, например, OnCollisionEnter(). Чтобы уничтожить игровой объект при столкновении, используйте функцию OnCollisionEnter() для самого столкновения и функцию Destroy() для уничтожения игрового объекта, когда…
Знаете ли вы, что вы можете легко добавить свою игру Unity 3D в Магазин Windows, просто создав ее в Unity или перенеся существующую игру на универсальную платформу Windows (UWP)? Это очень важно, потому что Магазин Windows открывает для вашей игры весь спектр устройств с Windows 10 и их пользователей: ПК, планшеты, телефоны с Windows 10, Xbox One и даже HoloLens.
В этом посте мы рассмотрим, как развернуть игру из Unity 3D в проект UWP, а затем создать новую игру UWP в Visual Studio.
Что вам нужно
Чтобы разработать, скомпилировать и отправить игру Unity в Магазин Windows, вам потребуется:
-
– Подойдет либо бесплатная версия Unity, либо Unity Pro. Надстройки для публикации в Магазине Windows бесплатны как для пользователей базовой версии, так и для пользователей Unity Pro. – Вы можете использовать любой SKU Visual Studio, включая бесплатное сообщество Visual Studio. Для работы с универсальной платформой Windows вам потребуется как минимум Visual Studio 2015 с обновлением 1. — Если у вас нет лицензии на Windows 10, вы можете получить 90-дневную ознакомительную версию. Если вы используете Mac OS X или будете устанавливать на оборудование Apple, проверьте различные варианты установки с помощью Boot Camp, VMWare или Parallels. - Это необходимо для отправки вашей игры в Магазин Windows. В ходе этого процесса вы зарегистрируетесь и пройдете проверку как физическое лицо или как компания, которая может отправлять приложения и игры в магазин. Эта регистрация позволяет отправлять приложения и игры на ПК, телефон, планшет, а также в будущем на HoloLens и Xbox. С физических лиц взимается небольшая плата за регистрацию, хотя бесплатные учетные записи Центра разработки часто доступны через программы, спонсируемые Microsoft (например, для стартапов).
- Тестовые устройства с Windows 10. Хотя симуляторы и эмуляторы Visual Studio могут воспроизводить мультитач и различные разрешения экрана, рекомендуется протестировать его на реальном мобильном устройстве ARM с сенсорными возможностями, если вы разрабатываете мобильное/сенсорное взаимодействие.
В этом посте мы будем использовать Unity 5.3.3, Visual Studio 2015 с обновлением 1 и Windows 10 версии 1511. Для вашего удобства рекомендуется использовать как минимум Unity 5.3.2. Более новые версии могут иметь другой интерфейс прикладного программирования.
Настройка режима разработчика в Windows 10
Для Windows 10, будь то настольный компьютер, планшет или телефон, вам необходимо включить это устройство для разработки в настройках системы.
Для этого перейдите в «Системные настройки» и выберите «Обновление и безопасность». Затем выберите «Для разработчиков». Отсюда вы можете просто выбрать и включить «Режим разработчика».
Развертывание игры из Unity
Для целей этой публикации предположим, что вы уже создали игру в Unity. Если же вы еще этого не сделали, есть несколько отличных руководств по Unity 3D, которые помогут вам начать работу.
Если ваша игра изначально была создана для iOS или Android, важно, чтобы у вас не было каких-либо элементов управления или библиотек DLL для конкретной платформы, прежде чем пытаться это сделать. Если у вас есть код или библиотеки для конкретной платформы, процесс, описанный в этом посте, может привести к ошибкам, прежде чем вы дойдете до конца.
Для начала мы откроем ваш проект Unity и настроим параметры сборки. Чтобы настроить параметры в Unity, сначала нажмите «Файл», затем «Настройки сборки».
Затем выберите Магазин Windows в окне платформы. Затем выберите Universal 10 в раскрывающемся списке SDK.
Выберите XAML в раскрывающемся списке "Тип сборки UWP".
Далее нажмите кнопку «Настройки проигрывателя…».
Введите сведения об игре в окне «Настройки проигрывателя», например значок по умолчанию и название продукта. Параметры сборки теперь правильно настроены в Unity3D, чтобы вы могли экспортировать их в UWP.
Нажмите кнопку "Сборка" в окне "Параметры сборки". Вам будет предложено выбрать папку для сборки игры в диалоговом окне «Сборка Магазина Windows».
После того, как вы выберете папку, Unity начнет создавать игру для выбранной вами платформы. Это может занять несколько минут, если у вас много ресурсов.
В окне проводника Windows теперь должна отображаться папка, содержащая все файлы, созданные Unity.
Для следующего шага вам нужно будет запомнить расположение вашего решения Visual Studio.
Создание игры UWP в Visual Studio
С этого момента вы будете работать в Visual Studio. Мы уже экспортировали вашу игру Unity 3D в решение UWP.
Чтобы начать работу в Visual Studio, перейдите в папку, в которой вы развернули решение, и откройте ее в Visual Studio.
Чтобы распространить свое приложение UWP среди других пользователей либо в магазине, либо для загрузки неопубликованных приложений, вам необходимо выполнить шаги по созданию для него пакета appxupload. При создании appxupload будет создан дополнительный пакет appx для тестирования и загрузки неопубликованных приложений.
Сначала выберите x86 или x64 из раскрывающегося списка платформ в качестве платформы.
В меню выберите "Сборка" -> "Создать решение" или нажмите F6.
Разрешить диспетчеру пакетов NuGet восстанавливать пакеты.
Задайте в качестве цели локальный компьютер. Затем нажмите «Выполнить». Вы можете наблюдать за ходом сборки в окне вывода.
Наконец, убедитесь, что сборка прошла успешно.
Теперь вы готовы развернуть свое приложение в Магазине Windows.
Примечание. Если вы собираетесь сначала поделиться приложением с друзьями за пределами Магазина Windows, вы также можете загрузить это приложение, чтобы установить его на любом устройстве с Windows 10.
Вам нужно будет связать свое приложение с Магазином Windows. Для этого перейдите в меню «Проект» и выберите «Магазин» -> «Связать приложение с магазином…».
Теперь для вашего приложения доступны тестовые покупки и сценарии уведомлений, если вы решите это сделать.
Когда вы связываете свое приложение с магазином, следующие значения загружаются в файл манифеста приложения для текущего проекта на вашем локальном компьютере:
- Отображаемое имя пакета
- Имя пакета
- Идентификатор издателя
- Отображаемое имя издателя
- Версия
Обратите внимание, что вы можете переопределить файл package.appxmanifest по умолчанию, создав собственный XML-файл для манифеста. Однако, как правило, вы не хотите этого делать и вообще не хотите изменять файл манифеста, если вы не совсем уверены в том, что делаете.
Подведение итогов
В этом посте мы рассказали, как взять вашу игру Unity 3D и подготовить ее к развертыванию в Магазине Windows. Используя Unity 3D и Visual Studio вместе в своей цепочке инструментов разработки, вы можете получить гораздо более широкую аудиторию для своих игр. Не менее интересно то, что вы потенциально можете развертывать свои игры на самых разных устройствах, от планшетов до фаблетов, игровых консолей и новейших технологий, созданных на базе Windows 10.
На странице Поддерживаемые версии Vuforia Engine перечислены операционные системы и инструменты, которые поддерживаются для разработки приложений на платформе Engine. Дополнительную информацию о рекомендуемых устройствах можно найти здесь. Вы также можете использовать программируемый конвейер Direct3D 12 для создания трехмерной графики в реальном времени для игр, научных и настольных приложений.
Информацию о журналах событий, созданных Vuforia Engine, см. в статье Сбор и просмотр журналов событий с помощью ETW
Разработка для Windows 10 в Unity
Прежде чем продолжить, ознакомьтесь с содержанием статьи Начало работы с Vuforia Engine для разработки Unity. Он содержит информацию об установке Unity, активации Vuforia Engine в вашем проекте и доступе к функциям Vuforia Engine.
При создании приложения UWP в Unity создается и запускается проект Visual Studio. Затем вы можете собрать и запустить проект из Visual Studio. Сведения об упаковке приложения для всех устройств UWP см. в статье Начало работы с приложениями Windows UWP.
Примеры HoloLens и Core, доступные на портале разработчика или в магазине активов Unity, описывают структуру и организацию проекта Vuforia Windows 10 Unity. Образцы представляют собой полные проекты Unity, включая предварительно настроенные сцены, реализующие целевые изображения, целевые модели и VuMarks.
Чтобы лучше понять, как разрабатывать для Windows 10 в Unity, начните с выполнения шагов, описанных в статье Работа с образцом HoloLens в Unity.
Разработка для Windows 10 в Visual Studio
В этом разделе объясняется, как настроить Vuforia Engine для UWP и образец Vuforia Engine в последней поддерживаемой версии Visual Studio.
- Загрузите Vuforia Engine для UWP.
- Распакуйте Vuforia Engine для UWP в папку в среде разработки.
- Загрузите образец Vuforia Engine для UWP.
- Распакуйте образец Vuforia Engine для UWP в папку Samples, расположенную в папке Vuforia Engine для UWP.
- В извлеченной папке откройте файл VuforiaSamples.sln в подпапке UWP.
Пример проекта загружается в Visual Studio.
Создание и выполнение примера
- Создайте лицензионный ключ с помощью диспетчера лицензий. Дополнительные сведения см. в статье о диспетчере лицензий Vuforia.
- Добавьте лицензионный ключ в свой проект. Инструкции см. в статье Как добавить лицензионный ключ в ваше приложение Vuforia Engine. ол>
- В раскрывающемся списке "Платформы решений" выберите правильную платформу для вашего целевого устройства.
- Создайте и запустите образец.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если Visual Studio не распознает путь включения для примера проекта, выполните следующие действия:- В окне обозревателя решений щелкните правой кнопкой мыши проект VuforiaSample и выберите "Свойства".
- Разверните меню "Общие".
- В поле "Включить каталоги" добавьте путь к включаемым каталогам.
- Упакуйте свое приложение для всех устройств UWP, следуя инструкциям в статье Упаковка универсальных приложений Windows для Windows 10.
Чтобы начать, выберите функцию Image Targets.
Изменение образца
Получение состояния
Объект состояния содержит ссылки на все текущие наблюдения. Вы можете получить наблюдения из vuEngineAcquireLatestState , как показано в методе prepareToRender() в CrossPlatform/AppController.cpp .
Запрос результатов наблюдения
Вы можете получить наблюдения из состояния каждого наблюдателя, который может быть указан для доступа к информации о позе, типе и статусе.
"Следуйте инструкциям, чтобы собрать все необходимые зависимости для создания и развертывания приложения Unity в Hololens с помощью набора инструментов для смешанной реальности 2 (MRTK2)"
Обзор
В этой статье мы собираемся собрать необходимые зависимости для создания и развертывания приложения Unity в Hololens с помощью набора инструментов для смешанной реальности 2 (MRTK2). МРТК 2 поддерживает Hololens 1 и 2, а также OpenVR. Однако для сборки Hololens требуется ОС Windows для установки Windows SDK.
Видеопрохождение
Если вы визуальный ученик, посмотрите видео, в котором рассматриваются основные понятия этого поста:
Требования к МРТК2 с Unity
При использовании Unity и MRTK2 нам понадобятся следующие элементы:
- Unity 2018.4 LTS, 2019.1.x или 2019.2.x. В этом посте мы будем использовать последнюю версию Unity 2019.2.
- Visual Studio 2019 — MRTK2 для Hololens требует Windows SDK 10.0.18362. Самый простой способ настроить это — установить VS 2019, о котором мы расскажем ниже.
- Поддержка сборки Unity UWP — необходима для сборки Unity для Hololens в качестве платформы.
- Режим разработчика: позволяет нам создавать и развертывать в Hololens.
- Holographic Remoting Player (необязательно). Это позволяет нам быстро запускать игровой режим Unity непосредственно на нашем устройстве Hololens.
Обновления Windows
Прежде чем мы начнем, нам потребуются последние обновления Windows как на нашем ПК, так и на Hololens. Перейдите в «Настройки» -> «Обновление и безопасность» -> «Обновления Windows» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Как только мы обновимся, мы будем готовы двигаться дальше.
Инструменты Visual Studio
Проверьте необходимые рабочие нагрузки и пакеты
После того как вы установите VS 2019 и его рабочие нагрузки, вы можете установить его в качестве редактора Unity. Для этого перейдите в Unity и в разделе «Правка» -> «Настройки» -> «Внешние инструменты» измените редактор внешних сценариев на Visual Studio 2019. Если это не вариант, вы можете перейти к .exe и открыть его. (Наш файл находится в папке D:/VisualStudio/2019/Common7/IDE/dotenv.exe, ваш может отличаться)
Добавление модуля платформы UWP Unity
Включение режима разработчика для сборки и развертывания Unity MRTK2
Вам нужно будет настроить это как на ПК, так и на Hololens. Сначала перейдите в «Настройки» -> «Обновления и безопасность» -> «Для разработчиков», а затем включите «Режим разработчика». Вы можете включить «Включить портал устройств» на Hololens, если хотите подключиться к нему через портал устройств Windows. Однако это не обязательно для сборки через USB.
Установка проигрывателя Holographic Remoting
Приложение Holographic Remoting Player позволяет нам быстро протестировать нашу сцену Unity в режиме воспроизведения непосредственно на наших Hololens. Это очень полезно для быстрого тестирования нашего приложения. Убедитесь, что ваш Hololens полностью обновлен, затем перейдите в Microsoft Store и установите приложение. Вы также можете сделать это прямо в Hololens.
Подведение итогов
В заключение мы установили все, что нам нужно, чтобы начать разработку Hololens с помощью Unity с помощью MRTK2! Теперь вы готовы создать простое приложение Hololens с помощью Unity.
Чтобы начать, ознакомьтесь с нашим руководством. Это скрыто
Читайте также: