Что такое пакет SDK для Windows 10

Обновлено: 05.07.2024

На конференции Build 2018 я имел честь поделиться с вами некоторыми улучшениями Microsoft 365, ориентированными на работу с несколькими сенсорами и несколькими устройствами. Сегодня разработчики могут получить последнюю версию Windows 10 SDK и начать использовать некоторые из этих удивительных возможностей платформы.

Что в этом обновлении:

  • Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI) позволяет использовать новейшие элементы управления и стили Fluent для приложений Windows 10, не дожидаясь, пока все ваши клиенты обновятся до последней версии ОС. Пакет WinUI nuget имеет обратную совместимость вплоть до Windows 10 версии 1607 (юбилейное обновление) и включает те же мощные поддерживаемые элементы управления, которые Windows использует в своих приложениях и функциях.
  • API размещения UWP XAML (предварительная версия) позволяет размещать «острова» элементов пользовательского интерфейса UWP XAML в приложениях, созданных с использованием технологий, отличных от UWP, таких как Windows Forms, WPF или C/C++ Win32, что устраняет необходимость перезаписи или переупаковать приложение для UWP. Мы создали набор оболочек WPF и WinForms для общих элементов пользовательского интерфейса, которые разработчики могут использовать для экономии времени.
  • В версии Adaptive Cards 1.1 добавлены такие дополнения, как мультимедийный элемент и значки действий, а создание карточек стало проще благодаря новому визуальному конструктору. Адаптивные карточки доступны в Outlook в виде интерактивных сообщений, в Cortana with Skills и в Teams через службу Azure Bot. предлагает корпоративную, ориентированную на людей и кросс-платформенную платформу уведомлений с использованием Microsoft Graph. Техническая предварительная версия поддерживает iOS, Android, Windows и Graph Explorer. позволяет вам писать приложения, которые позволяют пользователям рисовать и выражать себя, а также предлагает возможности для понимания/распознавания и повышения производительности рукописного ввода. Это та же технология, которую мы используем сегодня для обеспечения работы Office.
  • Hyper-V позволяет разработчикам Android в Windows пользоваться быстрым эмулятором Android, работающим с новейшими API Android, и все это на Hyper-V. Минимальные требования для запуска: Windows 10 версии 1803 на компьютере с архитектурой x86 и Visual Studio версии 15.8 для поддержки IDE.
  • Начать использовать новый API машинного обучения Windows проще, так как он одинаков как для приложений Win32, так и для приложений UWP. Новые возможности включают в себя: поддержку моделей ONNX версии 1.2.2, преобразование типов данных FP32 в модели ONNX для использования FP16, поддержку Windows Server 2019 и сокращение времени оценки на ЦП и ГП.

Настройтесь на Microsoft Connect () 2018 4 декабря, чтобы узнать о последних обновлениях и улучшениях для Azure, Visual Studios и Windows.

Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11 содержит новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и инструменты для создания приложений Windows. Используйте этот SDK для создания универсальной платформы Windows (UWP) и приложений Win32 для Windows 11 и предыдущих выпусков Windows.

Windows 10 версии 21H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но в настоящее время никаких действий не требуется.

Новый Windows SDK не будет выпущен для этой версии Windows, поскольку в этом выпуске не представлены новые API. Это означает, что нет необходимости изменять файлы проекта или ориентироваться на новую версию Windows, и вам следует продолжать использовать Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11.

NEWSDK для приложений Windows

Windows App SDK предоставляет унифицированный набор API и инструментов, которые не связаны с ОС и предоставляются разработчикам через пакеты NuGet. Эти API и инструменты можно использовать согласованным образом в любом настольном приложении в Windows 11 и в Windows 10 версии 1809.

Начало работы

Вы можете получить Windows SDK двумя способами: установить его с этой страницы, выбрав ссылку для скачивания, или выбрав «Windows 11 SDK (10.0.22000)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.

Перед установкой этого SDK:

  1. Ознакомьтесь со всеми системными требованиями.
  2. Выйдите из Visual Studio перед установкой.
  3. Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску и известными проблемами.

Системные требования

Windows SDK имеет следующие минимальные системные требования:

Поддерживаемые операционные системы

  • Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)
    • Windows 10 версии 1507 или выше: Домашняя, Профессиональная, Образовательная и Корпоративная (LTSB и S не поддерживаются)
    • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только командная строка)
    • Разработка приложений Win32
      • Windows 10 версии 1507 или выше
      • Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только командная строка)
      • Windows 8.1
      • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

      (Не все инструменты поддерживаются в более ранних операционных системах)

      Требования к оборудованию

      • Процессор 1,6 ГГц или выше
      • 1 ГБ ОЗУ
      • 4 ГБ свободного места на жестком диске

      Дополнительные требования к SDK

      Для установки в Windows 8.1 и более ранних операционных системах требуется KB2999226. Чтобы выполнить установку через Центр обновления Windows, перед установкой Windows SDK убедитесь, что вы установили последние рекомендуемые обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

      Что нового

      Windows SDK для Windows 11 позволяет обновлять приложения до последней версии ОС Windows. Узнайте больше о новых функциях Windows 11.

      Чтобы узнать о новых API, представленных в Windows 11, см. раздел Новые API в Windows 11, сборка 22000.

      Пересобрал двоичные файлы Windows 11 на самой операционной системе ARM с помощью ARM64EC, чтобы любой системный код, загружаемый приложениями x64, работал с исходной скоростью. Воспользуйтесь преимуществами ARM64EC для постепенного перевода вашего приложения на работу с исходной скоростью на ARM, даже если у вас есть зависимости или плагины, которые еще не поддерживают ARM. Прочитать объявление.

      Образцы

      Образцы приложений для Windows теперь доступны на сайте GitHub. Вы можете просмотреть код на GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или загрузить заархивированный архив всех примеров. Мы приветствуем обратную связь, поэтому не стесняйтесь открывать проблему в репозитории, если у вас есть проблема или вопрос. Эти примеры предназначены для работы на настольных, мобильных и будущих устройствах, поддерживающих универсальную платформу Windows (UWP).

      Предыдущие версии SDK

      Ранее выпущенные SDK и эмуляторы, включая сведения об обновлениях, можно найти на странице архива.

      Подсветка API

      При использовании новых API подумайте о том, чтобы ваше приложение было адаптивным, чтобы оно корректно работало на самом широком спектре устройств Windows. Адаптивное приложение «загорается» новыми функциями везде, где устройства и версия Windows их поддерживают, но в остальном предлагает только те функции, которые доступны на обнаруженной версии платформы. Подробнее о реализации см. в статье Код с адаптивной версией.

      Примечания к выпуску и известные проблемы

      Windows 10 SDK, версия 2104 Развернуть примечания

      Windows 10 SDK, сервисное обновление версии 2004 (выпущено 16 декабря 2020 г.) Развернуть примечания

        Этот выпуск содержит следующие файлы. Если вы столкнулись с этими проблемами, мы рекомендуем вам как можно скорее обновить версию SDK, чтобы избежать их:
      • Устранены непредсказуемые и труднодиагностируемые сбои при связывании как зонтичных библиотек, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib)
      • Устранена проблема, из-за которой AppVerifier не работал.
      • Устранена проблема, приводившая к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».

      Оставить отзыв

      Об известных проблемах см. вопросы и ответы по winapi-sdk.

      Запросы на новые функции для разработчиков отправляйте через приложение Feedback Hub в категории "Платформа для разработчиков/API".

      Дополнительные ресурсы

      Загрузки и инструменты

      Получите последние выпуски инструментов разработки Visual Studio и Windows 10.

      логотип Visual Studio

      Бесплатная полнофункциональная среда разработки для студентов и индивидуальных разработчиков.

      логотип Visual Studio

      Visual Studio Professional

      Профессиональные инструменты, услуги и преимущества подписки для небольших команд.

      логотип Visual Studio

      Visual Studio Enterprise

      Комплексное решение, отвечающее строгим требованиям к качеству и масштабу для команд любого размера.

      Не используете Visual Studio или Windows?

      Инструменты разработчика

      Код Visual Studio

      Легкий, но мощный редактор исходного кода, который работает на вашем рабочем столе и доступен для Windows, macOS и Linux.

      SDK приложений для Windows

      Разрабатывайте классические приложения для Windows 11 и Windows 10 с помощью единого набора API и инструментов.

      Установщик Windows

      Установка и настройка настольных приложений.

      Подсистема Windows для Linux

      Запускайте собственные инструменты командной строки Linux, включая Bash, непосредственно в Windows.

      Диспетчер пакетов Windows

      Используйте этот диспетчер пакетов с открытым исходным кодом для установки приложений и инструментов в Windows 10.

      Инструментарий сообщества Windows

      Получите вспомогательные функции, настраиваемые элементы управления и службы приложений, чтобы упростить общие задачи по созданию приложений UWP для Windows 10.

      Студия шаблонов Windows

      Быстро создайте приложение UWP с помощью полнофункционального пользовательского интерфейса на основе мастера.

      Студия веб-шаблонов Microsoft

      Кроссплатформенное расширение для Visual Studio Code, которое упрощает и ускоряет создание новых полнофункциональных веб-приложений.

      Наборы инструментов для разработки приложений для Windows

      Эти наборы инструментов предоставляют элементы управления и шаблоны макетов для разработки приложений Windows.

      Удаленные инструменты для Visual Studio

      Отладка приложения, работающего на другом компьютере или устройстве.

      Набор инструментов для многоязычных приложений

      Оптимизируйте рабочий процесс локализации во время разработки приложения.

      Эмуляторы и шаблоны HoloLens

      Создавайте и тестируйте приложения для смешанной реальности.

      Инструменты отладки

      Получите WinDbg, KD, CDB, NTSD как часть комплекта разработки или как отдельный набор инструментов.

      Майкрософт ПауэрТойс

      Набор утилит для опытных пользователей, с помощью которых можно настроить и оптимизировать работу с Windows 10 для повышения производительности.

      Архив Windows SDK

      Найти предыдущие выпуски Window SDK и других инструментов.

      Подписки Visual Studio (ранее подписки MSDN)

      Инструменты, Azure, программное обеспечение и загружаемые материалы, услуги, обучение и поддержка

      Монетизация и Microsoft Store

      SDK служб Microsoft Store

      Интегрируйте функции взаимодействия с клиентами в свои приложения, включая целевые уведомления и A/B-тесты.

      Комплект сертификации приложений для Windows

      Выполните эти тесты перед отправкой приложения в Магазин.

      Значки Microsoft Store

      Рекламируйте свои приложения, используя фирменные логотипы и изображения.

      Цвет фона< бр />

      Стать участником программы предварительной оценки Windows

      Присоединяйтесь к программе предварительной оценки Windows, чтобы получить последние предварительные сборки и инструменты для Windows 11

      Сегодня мы выпустили новую предварительную сборку SDK для Windows 10, которая будет использоваться вместе с Windows 10 Insider Preview (сборка 19041 или более поздняя). Предварительная версия SDK Build 19041 содержит исправления ошибок и разрабатываемые изменения в контактной области API.

      Предварительный просмотр SDK можно загрузить из раздела для разработчиков в программе предварительной оценки Windows.

      Отзывы и информацию об известных проблемах можно найти на форуме разработчиков. Для запросов новых функций разработчика обращайтесь к нашему пользователю Windows Platform UserVoice.

      На что следует обратить внимание:

      Обновления инструментов

      Компилятор сообщений (mc.exe)

      • Теперь обнаруживает метку порядка байтов Unicode (BOM) в файлах .mc. Если файл .mc начинается с спецификации UTF-8, он будет прочитан как файл UTF-8. В противном случае, если он начинается с спецификации UTF-16LE, он будет прочитан как файл UTF-16LE. Если был указан параметр -u, он будет прочитан как файл UTF-16LE. В противном случае он будет прочитан с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
      • Теперь устранены проблемы с одним правилом определения (ODR) в созданных MC помощниках ETW C/C++, вызванные конфликтующими макросами конфигурации (например, когда два файла .cpp с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER связаны с одним и тем же двоичным файлом, MC- сгенерированные помощники ETW теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом файле .cpp вместо произвольного выбора одного или другого).

      Препроцессор трассировки Windows (tracewpp.exe)

      • Теперь поддерживаются входные файлы Unicode (.ini, .tpl и исходный код). Входные файлы, начинающиеся со знака порядка следования байтов (BOM) UTF-8 или UTF-16, будут читаться как Unicode. Входные файлы, которые не начинаются с спецификации, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с спецификации UTF-16, будут считаться пустыми.
      • Теперь поддерживает выходные файлы Unicode (.tmh). По умолчанию выходные файлы будут закодированы с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Используйте параметры командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16 для создания выходных файлов Unicode.
      • Изменение поведения: tracewpp теперь преобразует весь входной текст в Unicode, выполняет обработку в Unicode и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. Более ранние версии tracewpp избегали преобразований Unicode и выполняли обработку текста, предполагая однобайтовый набор символов. Это может привести к изменению поведения в случаях, когда входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. В тех случаях, когда это проблема, рассмотрите возможность преобразования входных файлов в UTF-8 (с спецификацией) и/или используйте параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать двусмысленности кодировки.

      TraceLoggingProvider.h

      • Теперь позволяет избежать проблем с одним правилом определения (ODR), вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, когда два файла .cpp с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER связаны с одним и тем же двоичным файлом, помощники TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом файле .cpp вместо произвольного выбора одного или другого).
      • В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы обеспечить лучшее совместное использование кода между похожими событиями с использованием шаблонов с переменным числом аргументов.

      Подписание приложений с помощью Device Guard Signing

      Фид NuGet для тестирования Windows SDK

      Мы создали фид NuGet для тестовых сборок SDK.Теперь вы можете тестировать предварительные сборки Windows 10 WinRT API Pack, а также пакет NuGet microsoft.windows.sdk.headless.contracts.

      Мы используем следующий фид для запуска наших пакетов NuGet.

      Microsoft.Windows.SDK.Headless.Contracts предоставляет подмножество API-интерфейсов среды выполнения Windows для консольных приложений, за исключением API-интерфейсов, связанных с графическим пользовательским интерфейсом. Этот NuGet используется вместе с

      Разработка контейнера Windows ML. Дополнительные сведения см. в руководстве по началу работы.

      Ключевые изменения

      Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib

      В этом выпуске файл api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib был удален из Windows SDK. Приложения, которые связывались с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, могут переключиться на OneCoreUAP.lib в качестве замены.

      Удаление IRPROPS.LIB

      В этом выпуске файл irprops.lib удален из Windows SDK. Приложения, которые связывались с irprops.lib, могут переключиться на bthprops.lib в качестве замены.

      Удаление WUAPICommon.H и WUAPICommon.IDL

      В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из WUAPICommon.H в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, вам нужно будет включить wuapi.h или wuapi.idl.

      Обновления, добавления и удаления API

      С момента выпуска Windows 10 SDK, версия 1903, сборка 18362, на платформу были добавлены следующие API.

      Читайте также: