Celeste не запускается на Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Тактика длинных мячей не приносит никаких дивидендов

Когда на часах было около 75 минут, я записал: "Длинные яйца - дерьмо. Пересечение дерьмо. Все дерьмо».

Сандерленд, я люблю тебя. Я всегда буду, но, Боже всемогущий, ты не наполовину усложняешь это.

Что касается этого клуба, замените «голливудский пропуск» на «нецеленаправленный пунш».

Это было похоже на то, как будто призрак Фила Паркинсона внезапно поднялся из-под земли под технической зоной (почему они ее так называют?) и начал подолгу инструктировать игроков прокачивать ее снова и снова. Позвольте мне сказать вам, что в этот момент пробудились некоторые очень неприятные воспоминания. Наблюдать за тем, как игроки, которые должны лучше разбираться в мячах, играют мячами, шансы на успех которых составляют менее 10 %, приводило в бешенство.

Не поймите меня неправильно, я полностью за то, чтобы играть длинными мячами против команд, которые играют с высокой линией, и у вас есть вингер, который может оторваться от своего маркера. Если у этого нападающего есть возможность сделать касание и сразиться со своим игроком, тогда отлично - наполняйте свои бутсы.

К сожалению, это невозможно, прежде всего, с Гучом в этой роли, и вторник это доказал. Все, что он делал, — это позволяло Бертону передавать мяч и контролировать полузащиту, а также оказывать давление на нашу ветхую оборону.

В лице Джимми Флойда Хассельбайнка у Бертона есть менеджер, который знает, что делает. Думали ли о нем когда-нибудь как о человеке, который захочет сделать большой глоток из нашей огромной отравленной чаши? На 20-й минуте он явно подправил их систему, чтобы ограничить наших фланговых игроков, вынуждая их как можно ближе к боковой линии, не оставляя места для маневра. Это не случайно, что после этого мы пошли в горшок.

Фото Яна Хоррокса / Sunderland AFC через Getty Images

Но зачем упорствовать? Все, что я могу предположить, это то, что там были игроки, которые на самом деле не хотели держать мяч; это горячая проблема, в которой подавляющее большинство нашей команды сейчас не чувствует себя комфортно. Добавьте к этому тот факт, что передняя линия Бертона давила на нас, вынуждая таких игроков, как Эванс и Киркин, выбирать более легкий вариант — большое копыто.

Отдельно следует упомянуть переход, который всю ночь был полной ерундой - по крайней мере, до 93-й минуты. Я помню, как Мартин О’Нил руководил своей первой игрой, победой над «Блэкберном» со счетом 2:1; после матча он сказал, что до сравняющего счет, на 84-й минуте, мячи в штрафную ложились не под тем углом - слишком плоско, слишком предсказуемо и слишком легко защищаться.

Это снова было показано в изобилии. Это должно прекратиться.

Эта сторона должна проявить гораздо больше ума и мастерства.

Сандерленд выглядит широко открытым на стойке регистрации

Ах, старая проблема. Довольно легко понять, как мы сюда попали. Это происходит уже давно — мы видели это против «Портсмута» дома, против «Линкольна», все эти ужасные поражения на выезде — черт возьми, даже Моркамб мог иметь пару в первом тайме против нас.

Почему? Ну, во-первых, из-за того, как игроки были обучены до этого момента; тот на Ли Джонсоне. Однако это усугубляется тем фактом, что у нас — непостижимо — есть один левый защитник, который отчаянно нуждается в перерыве, один правый защитник, который, по-видимому, не готов к первой команде, и центральный защитник в лице Каллума Дойла, который не готов. он едет на выхлопных газах - он стоит на жесткой обочине с включенной аварийной сигнализацией.

Во многих отношениях эта сторона не имеет возможности отражать атаки — слишком многие из них выглядят так, будто бегут через патоку при отслеживании назад, и то же самое было снова против пивоваров. И когда у вас очень мало прикрытия со стороны полузащиты, здесь возникает настоящая проблема, и это доказал гол.

Фото Яна Хоррокса / Sunderland AFC через Getty Images

Это падает прямо к ногам Кристьяана Спикмана.

Я нахожу совершенно удивительным находиться на этой позиции в этот момент сезона. Это грубое нарушение долга, что он позволил этому случиться. С какой стати он санкционировал уход Флэнагана и Хьюма (и даже Олли Янгера, который в последнее время одержал гораздо больше побед в первой лиге, чем мы), не заменив их, — это то, что лучшие умы в этой стране не могут понять.

Пригласить Хьюма в состав на три-четыре игры и позволить Циркину вернуться отдохнувшим и в форме было бы неплохо. разумный.То же самое с Фланаганом и Дойлом.

Эти игроки убрали красную черту, и теперь от слишком многих из них исходит неприятный запах гари. Это неудивительно, учитывая, что такие игроки, как Нил, Киркин и Дойл, раньше не играли целый сезон во взрослом футболе, и это до того, как мы доберемся до умственной усталости, которую сейчас приносит эта позиция.

Это также означает, что игроки, которые не должны быть рядом с первым XI (Линден Гуч), начинают матчи. Гуч был хорошим, но в конечном итоге неудачным слугой этого клуба, и лучше всего было бы начать новую жизнь для обеих сторон.

Одно можно сказать наверняка: когда Люк О'Ниен вернется, он будет прямо в центре обороны, при условии, что кто-то из Батта или Райта травмирован, или если Нил решит пойти с тройкой.< /p>

По крайней мере, менеджер признает, что проблема есть, но признает, что он может сделать все, чтобы с ней справиться. Он похож на хирурга, которому сказали делать операцию на открытом сердце с помощью ложки Tommee Tippee.

У некоторых игроков есть кредит

А, зеленые ростки позитива - и, что особенно важно, могут обеспечить решение, по крайней мере, в будущем.

Есть игроки, которые выглядят так, будто могут внести свой вклад, и продолжают это делать. Алекс Причард играл роль капитана — никогда не боялся брать мяч, всегда стремился что-то создать. Росс Стюарт продолжает забивать, и, несмотря на пыхтение и пыхтение болельщиков, в этом сезоне он незаметно забил 20 голов. Джей Матете, хотя и был немного сдержанным, явно хорошо читает игру, и когда Дэн Нил выбивает Корри Эванса из полузащиты раз и навсегда, эти двое могут сформировать достойное партнерство.

Фото Яна Хоррокса / Sunderland AFC через Getty Images

Однако самым позитивным моментом последних 20 минут было выступление Джека Кларка. Без прикрас и немного небрежно, да, но готов взять на себя своего человека, забросить мячи в штрафную и задать разные вопросы защите Бертона, которая до этого момента Сандерленд всю ночь бросал пироги.

Нет никаких сомнений в том, что "Уиган" станет совсем другим испытанием, и, поскольку он способен на 90 минут, Кларк заслужил старт в субботу.

Если вы хотя бы отдаленно интересуетесь этой игрой, этот обзор — пустая трата вашего времени. Хорошо. Это чертовски хорошо. Вы должны просто пойти и купить его.

Celeste — одна из тех редких игр, в которых я сразу понял, что она особенная. Это дерганый платформер с золотым сердцем, и он буквально источает очарование из каждого отверстия.

Celeste (ПК [обзор], PS4, Switch, Xbox One)
Разработчик: Matt Makes Games Inc.
Издатель: Matt Makes Games Inc.
Релиз: 25 января 2018 г. (ПК, PS4, Switch) / 26 января 2018 г. (Xbox One)
Рекомендованная розничная цена: 19,99 долл. США

История вращается вокруг молодой женщины Мэдлин, которая решает взобраться на гору. Это история о преодолении депрессии и беспокойства, но она делает это в забавной форме, когда не боится посмеяться над собой. Тем не менее, здесь есть некоторые удивительно тяжелые тематические элементы, и я хотел бы углубиться в детали, но я думаю, что это то, что лучше испытать самостоятельно. С Celeste все дело в путешествии.

Элементы управления — минимализм во всей красе. На протяжении всего времени игры примерно от двенадцати до пятнадцати часов у вас есть доступ только к трем способностям: прыжок, рывок и подъем. В начале вы можете сделать рывок только один раз, после чего вам снова придется встать на твердую землю. Как и в Breath of the Wild, ваша способность карабкаться зависит от индикатора выносливости, обозначенного изменением цвета персонажа. Как только счетчик закончится, вы потеряете равновесие и упадете.

Несмотря на этот ограниченный набор навыков, игра никогда не прекращает предлагать игроку новые идеи. Каждая глава вращается вокруг отдельной механики окружающей среды, которая делает игровой процесс захватывающим и интересным. В сочетании с постоянно растущей сложностью вы никогда не сможете долго чувствовать себя по-настоящему комфортно. Весь подъем — это одна борьба за другой.

Это twitch-платформер в чистом виде, и, если вы готовы принять вызов, он вас проверит. Тем не менее, он также предлагает варианты, поэтому игроки любого уровня навыков могут получить удовольствие.Для большинства я не считаю это необходимым, но это замечательная функция для тех, кому она нужна.

Основная сюжетная линия сложна, но настоящие трудности заключаются в сторонах Б каждого уровня, которые можно разблокировать, находя спрятанные коллекционные предметы на протяжении всей кампании. Эти вещи никуда не денутся. Они сломают вас, но также подарят душераздирающее чувство выполненного долга по завершении. Я живу ради таких вещей.

Celeste также предлагает множество вариантов скоростного прохождения, в том числе списки лидеров и дополнительные таймеры, которые позволяют вам постоянно двигаться к совершенству. Вдобавок ко всему, в каждой главе разбросана спрятанная клубника, и борьба настолько реальна, если вы хотите поймать каждую из них. Эти два элемента придают игре невероятную ценность для тех, кто стремится пройти игру на 100 %.

Затем этот чертовски красивый саундтрек. Это не что иное, как совершенство. Лена Рейн заслуживает награды за это. Даже когда это всего лишь тонкий фон, мне было трудно не заметить его красоту, но бывают моменты, когда он также идет в лоб во все шутки. Я знаю, что она уже работала в этой отрасли раньше, но это совсем другой уровень.

Celeste — это полный пакет. Он основан на основах, заложенных другими тяжеловесами на инди-сцене, и устанавливает новый стандарт того, что я бы назвал современной «классикой». В английском языке не хватает слов, чтобы правильно описать, насколько я люблю эту игру.

Его темы и механика легко вписываются в повествование таким образом, что я был просто поражен. Все настолько чертовски точно настроено, что я не могу не думать: «Как, черт возьми, кто-то собирается превзойти это?»

Впервые за долгие годы мне абсолютно не на что жаловаться. Селеста была всем, на что я надеялся, и даже больше. Я не говорю, что это лучшая видеоигра, в которую я когда-либо играл. Слишком рано начинать декларировать такие вещи. Я говорю, что это важный игровой опыт. Все, что задумала эта команда, они выполнили. Если вы любите инди-игры, вы скоро упадете по уши. Эти люди создали нечто очень близкое к совершенству.

[Этот обзор основан на розничной копии игры, предоставленной издателем.]

Помогите великому делу, получите тысячу игр. Это беспроигрышный вариант.

Награда за проигранную игру куплена ютубером и возвращена разработчику Celeste

Если какая-то игра и должна получить статус TGA, так это Celeste.

10 самых самоутверждающих игр

Нужен рост уверенности или, может быть, немного перспективы? Самоутверждающиеся эмоциональные путешествия, в которые вас отправят эти игры, могут помочь вам в этом!

10 игр, в которые стоит поиграть, если вам понравился Psychonauts 2

Psychonauts 2 – фантастический платформер с прекрасным сюжетом, и поклонникам следует обратить внимание на эти игры.

Celeste и Mafia прыгают и стреляют в PS прямо сейчас

Прямо сейчас на PS Now доступны четыре новые игры.

Сколько времени нужно, чтобы победить Селесту?

Celeste — это глубокий и сложный платформер с большим количеством персонажей. Как долго ты будешь в нее играть?

Я бы хотел, чтобы у игр была фигура, как у Lil Nas X

Lil Nas X берет штурмом музыкальный мир и защищает ЛГБТК+ людей.

Саунд-дизайнер Celeste рассказывает, как создавалось аудио для диалогов

Кевин Регейми объяснил, как его студия создавала звуки диалогов в Celeste.

Celeste: расположение каждой стороны B (и как их получить)

В Celeste есть много секретных локаций B-Side, которые нужно разблокировать. С помощью этого удобного руководства игроки смогут легко найти и поймать их всех.

Селеста: как получить каждую клубничку

Полное и всестороннее руководство по сбору каждой коллекционной клубники в Селесте!

10 игр, в которые стоит поиграть, если вы INFP Майерс-Бриггс

INFP означает интровертный, интуитивный, чувствующий и стремящийся к поиску. Эти 10 игр идеально подходят для этих типов MBTI®.

Earthblade — новый проект от Celeste Developer Extremely OK Games

Дата выхода Earthblade неизвестна, но на данный момент мы получили "раскрытие атмосферы".

Селеста напоминает мне о том, какой я была плохой до перехода

Ядовитое поведение Баделин было слишком реальным.

В Celeste Classic 2: Lani's Trek теперь можно играть онлайн

Продолжение, разработанное Мэдди Торсон и Ноэлем Берри для платформы Pico-8, сегодня было выпущено бесплатно.

Лейбл игровой музыки Materia Collective приносит извинения за то, что более года ограничивал композиторов

Коллектив Materia уже почти два года ругает композиторов из-за некачественного программного обеспечения для бухгалтерского учета.

10 лучших независимых игр за последние 5 лет (по версии Metacritic)

Независимая сцена выпустила так много отличных игр за последние пять лет. Это лучшие инди-игры.

Мадлен из Селесты - трансгендер, подтверждает режиссер Мэдди Торсон

Несмотря на намеки ранее, это первое официальное подтверждение.

Наконец-то Celeste поступила в продажу по цене 7,99 долларов США, как и более 800 других игр

До конца этого месяца и почти весь ноябрь в PlayStation Store продаются несколько великолепных независимых игр.

Независимый шедевр Celeste появится в Google Stadia

Игроки Google Stadia наконец-то смогут окунуться в увлекательное повествование о Селесте. Дата выхода пока не указана.

Первая игра Celeste Developer выходит на физическом носителе

Компания Limited Run Games объявила во время своей ежегодной трансляции LGR3, что Towerfall получит физическую версию для Nintendo Switch.

Селеста Жоликер, первая икона моды Byzantium, наняла вас, чтобы вы помогли ей создать идеальный наряд — идеальное сочетание шика и эпатажа.

Делает космические скафандры, но не путешествует — это задание в Внешние миры.

Содержание

Обзор [ ]

Прохождение [ ]

После завершения этого раздела задания Селеста поручит игроку найти первобытную кожу, шкуру с бока раптидона и хитин мантиквин. Последние два предмета можно купить в магазине Себастьяна Адама. Первобытную шкуру можно довольно легко получить в Изумрудной долине (Первобытное гнездо) или на Сцилле. Мантиквы и раптидоны изобилуют на Монархе, хотя обоих довольно трудно убить, особенно стаями. Когда у игрока есть необходимые шкуры животных, он может вернуться к Селесте в Византии.

Прибыв туда, Селеста поблагодарит игрока и возьмет шкуры, затем она упомянет название нового наряда «Химера» и скажет, что ей нужен золотой отворот, который хранится в HPS и требует подписи. игрок должен получить его. Разговор с почтовыми работниками в HPS показывает, что посылка доставляется в поместье. Направляясь в это поместье, игрок обнаруживает, что доставка не удалась и что он был возвращен в HPS. В качестве альтернативы можно взломать замок в подсобке в здании ГЭС и взять посылку с полки, не разговаривая ни с одним из рабочих.

Вернувшись в HPS, игроку будет сказано, что он должен переключить окна в миллионный раз, и если он выполнит эту возмутительную просьбу, он получит отворот. Затем, вернувшись к мисс Жоликер, игрок найдет ее мертвой посреди своего магазина. Командир корпорации прикажет игроку отступить. Дальнейшее нажатие показывает, что, как бы ни должна была выглядеть Химера, на самом деле это было незаконным в Византии. Таким образом, будучи пойманной с поличным с принадлежащей ей одеждой, Корпоративные солдаты предприняли попытку ее ареста, но, к несчастью для нее, она не хотела сотрудничать, а охранники не хотели вести переговоры, поэтому они стреляли в нее. У игрока есть возможность обвинить Солдата в убийстве и нападении, но это, по понятным причинам, плохая идея, поскольку этот человек является высокопоставленным членом полиции Византии. Другой вариант — просто назвать их сумасшедшими, и в этом случае они произнесут девиз UDL и уйдут.

Обыскивая тело Селесты, игрок получает ее ключ, после чего он может войти в ее кабинет и взять Химеру с ее стола. Это завершает квест. Вернувшись позже в магазин, ее тела уже нет.

Комбинации брони [ ]

Примечание: для Celeste требуется исправление 1.4.1, чтобы распознавать броню мародера из DLC как действительную «одежду мародёра».

Этапы квеста [ ]

< /tbody>

Разное [ ]

Название квеста является отсылкой к роману Роберта А. Хайнлайна 1958 года "Есть скафандр — будет путешествовать", который, в свою очередь, является отсылкой к американскому вестерну "Have Gun — Will Travel", созданному CBS на обоих телеканалах. и радио с 1957 по 1963 год. Создатель «Звездного пути» Джин Родденберри написал двадцать четыре эпизода шоу.

Читайте также:

Этап квеста Запись в журнале
Наряды моделей для Селесты Потребности Селесты чтобы увидеть, что носит остальная часть Halcyon за пределами Византии. Поговорите с Селестой в доспехах и головном уборе из следующих наборов: Iconoclast, Marauder и Spacer.
Соберите 10 первобытной кожи Селесте нужно десять полосок первобытной кожи. Первобытных животных можно найти в Изумрудной долине.
Соберите 3 шкуры с бока раптидона Селесте нужны три куска шкуры с бока раптидона. Раптидоны являются родными для Монарха.
Соберите хитин мантиквины Селесте нужен хитин мантиквины. Охотьтесь на них вокруг Монарха.
Вернитесь к Селесте Вы собрали материалы от трех разных существ по всей системе. Вернитесь к Селесте.
Получите отворот от HPS Каждый оригинал Jolicoeur поставляется с золотым отворотом ручной работы.Селеста заказала лацкан в память о своем прототипе, но посылка должна быть подписана и все еще находится в HPS. Отправляйтесь в HPS и заберите посылку с ее лацканом.
Вернитесь к Селесте Теперь, когда у вас есть лацкан Селесты, она может, наконец, нанести последние штрихи. ее прототип.
Обыскать магазин Селесты Селеста мертва, но, возможно, она забыла свой набор прототипов.