Боевые братья Windows 10 не запускаются

Обновлено: 25.06.2024

Если вы столкнулись с тем, что Battle Brothers тормозит, вылетает, Battle Brothers не запускается, Battle Brothers не устанавливается, в Battle Brothers не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Battle Brothers не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Обязательно обновите драйверы видеокарты и другое программное обеспечение

Прежде чем выплеснуть все свои негативные чувства к команде разработчиков, не забудьте зайти на официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последние версии драйверов. Часто есть специально подготовленные оптимизированные драйвера для конкретной игры. Вы также можете попробовать установить прошлые версии драйвера, если проблема не решается установкой текущей версии. Важно помнить, что должна быть загружена только финальная версия драйвера видеокарты — старайтесь не использовать бета-версию, так как в них могут быть ужасные баги.

Не забывайте также, что для нормальной работы игры может потребоваться установка DirectX последней версии, которую можно найти и скачать с официального сайта Microsoft.

Battle Brothers не запускается

Многие проблемы с запуском игр возникают из-за неправильной установки. Проверьте, не было ли ошибки при установке, попробуйте удалить игру и снова запустить установщик, но перед установкой не забудьте отключить антивирус — он часто может ошибочно удалять файлы в процессе установки. Также важно помнить, что путь к папке с игрой должен содержать только латинские буквы и цифры.

Также необходимо проверить, достаточно ли места на жестком диске для установки. Вы также можете попробовать запустить игру от имени администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Вылетает Battle Brothers. Низкий ФПС. Фризы. Зависает

Первое решение этой проблемы – установка новых драйверов для видеокарты. Это действие может резко поднять игровой FPS. Также проверьте загрузку ЦП и памяти в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов - выключите программу или просто удалите этот процесс из диспетчера задач.

Далее перейдите к настройкам графики в игре. Первое — отключите сглаживание и попробуйте понизить настройку, отвечающую за постобработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение сильно повысит производительность, но не сильно повлияет на качество картинки.

Battle Brothers вылетает на рабочий стол

Если Battle Brothers у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему ПК просто не хватает производительности и игра может работать некорректно. Также стоит следить за обновлениями — большинство современных игр имеют систему автоматической установки патчей при запуске, если доступно интернет-соединение. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках, и при необходимости включите ее.

Черный экран в Battle Brothers

Самая распространенная проблема с черным экраном связана с вашим графическим процессором. Проверьте, соответствует ли ваша видеокарта минимальным требованиям, и установите последние версии драйверов. Иногда черный экран является результатом недостаточной производительности процессора.

Если с вашим железом все в порядке и оно удовлетворяет минимальным требованиям, попробуйте переключиться в другое окно (ALT+TAB), а затем вернуться на экран игры.

Battle Brothers не установлена. Установка зависает

Прежде всего убедитесь, что на жестком диске достаточно места для установки. Помните, что для корректной работы инсталлятору требуется заявленный объем дискового пространства плюс дополнительно 1-2 ГБ свободного места на системном диске. В общем, запомните это правило — у вас всегда должно быть не менее 2 гигабайт свободного места на системном диске (обычно это диск С) для временных файлов. В противном случае игры и другое программное обеспечение могут работать некорректно или вообще отказываться запускаться.

Проблемы с установкой также могут быть связаны с отсутствием подключения к Интернету или его нестабильностью. Также не забывайте останавливать антивирус на время установки игры — иногда он мешает корректному копированию файлов, или удалять файлы по ошибке, ошибочно считая их вирусами.

Сохранения не работают в Battle Brothers

По аналогии с предыдущим решением проверьте наличие свободного места на HDD - как на том, где установлена ​​игра, так и на системном диске. Часто ваши сохранения хранятся в папке документов, отдельной от самой игры.

В Battle Brothers не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств.Если у вас не работает геймпад, помните — игры обычно официально поддерживают только родные контроллеры Xbox. Если ваш геймпад определяется в системе иначе - попробуйте использовать программу, эмулирующую геймпад Xbox (например, x360ce - пошаговую инструкцию можно найти здесь).

Нет звука в Battle Brothers

Проверьте, работает ли звук в других программах. Затем проверьте, не отключен ли звук в настройках игры, и правильно ли выбрано устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. После этого проверьте громкость в системном микшере, там же ее можно отключить.

Если вы используете внешнюю звуковую карту, проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

© 2016-2022, ООО "Геймер Инфо". Весь контент, названия игр, торговые наименования и/или внешний вид, товарные знаки, художественные работы и связанные с ними изображения являются товарными знаками и/или материалами, охраняемыми авторским правом, соответствующих владельцев.

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

Горячие моды

Изготовляемые зелья автономиста

Создайте зелья нового происхождения у таксидермиста. НЗП. в ценах на игры могут быть изменения

Изготовляемые зелья автономиста

Предметы и рецепты

Сообщает, частью какого чертежа(ов) таксидермиста является предмет.

Дополнение пользовательского интерфейса Stronghold Roster

Вы когда-нибудь думали, что система хранения/извлечения Brother в Stronghold неудобна для пользователя? Не бойтесь, потому что я тоже так думаю, и этот мод является результатом.

Stronghold Roster UI Добавить -on

Анатомический Рыцарь Нежити Ваниль

Новый сценарий Undead Anatomist Knight

Мод лошади для ванили

Добавить лошадь, систему двойного оружия и некоторые нестандартные доспехи

Мод лошади для ванили

Выравненные атрибуты и статистика

Выравнивает увеличение бонусных характеристик при повышении уровня наемников.

Выравнивание атрибутов и статистики

Восстановление усталости в начале поворота изменено с 15 на 9 + полезная усталость/10.

Восстановление усталости

Присоединяйтесь к крупнейшему
сообществу моддеров

Больше модов

Заменяет постоянные травмы длительными временными травмами. Теперь они заживут через 10–40 дней.

Заменяет постоянные травмы длительными временными травмами. Теперь они заживут через 10–40 дней.

Слегка высокомерный одинокий волк

Этот мод уменьшает пул доступных наемников для старта Одинокого Волка.

Этот мод уменьшает пул доступных наемников для старта Одинокого Волка.

Anatomists Origin Rework

Переработано происхождение анатомов, чтобы можно было создавать зелья после того, как первое выпало нормально, а также другие изменения.

Переработано происхождение анатомов, чтобы можно было создавать зелья после того, как первое выпало нормально, а также другие изменения.

Восстановление усталости

Восстановление усталости в начале поворота изменено с 15 на 9 + полезная усталость/10.

Восстановление усталости в начале поворота изменено с 15 на 9 + полезная усталость/10.

Автопауза при просмотре врага

Игра ставится на паузу, когда ваша группа видит вражескую группу. Независимо от того, открываете ли вы новую группу или просматриваете уже обнаруженную группу.

Игра ставится на паузу, когда ваша группа видит вражескую группу. Независимо от того, открываете ли вы новую группу или просматриваете уже обнаруженную группу.

Медиа

Новости и обновления

Сейчас в офисе Nexus Mods в Эксетере работают 20 штатных сотрудников, поэтому мы ищем человека, который поможет нам в повседневной работе нашего офиса, заботясь обо всех нас и наших любимых. рабочее место.

Мы называем эту роль ролью "Офис-менеджер", однако она будет включать в себя ряд различных задач, которые могут соответствовать всем видам должностных инструкций, включая "Управляющий объектами", "Офис-супервайзер" и даже "Главный исполнительный директор". морального духа".

Две недели назад мы начали сбор пожертвований для сбора средств и поддержки Красного Креста в его миссии по оказанию медицинской помощи народу Украины, пострадавшему от неспровоцированного нападения на их страну.

Мы очень рады сообщить, что сообщество активно поддержало Украину, собрав более 6500 фунтов стерлингов (~ 8474 долларов США) в виде прямых пожертвований, а некоторые индивидуальные пожертвования достигли 100 или даже 1000 долларов США, что просто невероятно! Большое спасибо за ваши пожертвования.

«Итак, вы хотите свергнуть королевскую власть или работать с нами?»
Решайте сами, присоединяйтесь к закрытому альфа-тестированию Elegos – ролевой игры с модификациями – сейчас проходит тестирование!

В сотрудничестве с Perpetual Games мы делаем ролевую игру с открытым миром, в основе которой лежат моды! Сегодня Elegos переходит в стадию закрытого альфа-тестирования. Вместе с этим мы приглашаем всех участников сообщества, которые хотели бы попробовать раннюю сборку игры, так что .

В этой статье мы рассматриваем особый проект для игры Mount & Blade II: Bannerlord. Рассматриваемый мод называется «Life in Calradia» автором OneDrop. Если вы еще не играли в Bannerlord, это стратегическая игра в средневековом стиле с огромной картой мира Кальрадии, несколькими фракциями, вдохновленными историей человечества, сотнями дворян и множеством прекрасно созданных городов, замков и деревень.< /p>

Однако те из вас, кто играл, знают это.

Я уверен, что вы все знаете об ужасном нападении на Украину, которое началось 24 февраля. Вместе с руководством и населением подавляющего большинства стран мира мы решительно осуждаем это неспровоцированное нападение на другое суверенное государство по приказу президента России Владимира Путина.

В данный момент народ Украины страдает от последствий путинской агрессивной войны, которая не приносит ничего, кроме смерти, разрушения и перемещения бесчисленным семьям.

Пришло время раскрыть ответы и объявить победителей нашей викторины, которую мы запустили две недели назад. Тысячи из вас приняли участие, и я уверен, вам не терпится увидеть, насколько хорошо вы справились с викториной.

На этот раз мы хотели попробовать что-то немного другое, поэтому вот видео, раскрывающее ответы и победителей. Наслаждайтесь!

Спасибо за игру! Надеюсь, вам всем было весело, и, конечно же, поздравляю победителей! Пожалуйста, не забудьте проверить свой почтовый ящик PM fo.

Правильно ответьте на вопросы викторины и выиграйте один из трех замечательных призов, включая игру на ваш выбор! Чем лучше вы справитесь с викториной, тем выше ваши шансы на победу. Крайний срок сдачи викторины – 18 февраля 2022 года. Удачи и получайте удовольствие!

Просто отправьте свои ответы на вопросы викторины до 18 февраля 2022 г., 15:00 (GMT), чтобы попытаться выиграть приз. Всего в викторине одиннадцать вопросов. Некоторые из них немного сложнее, а другие немного проще a.

Всех с (с опозданием) Новым годом! Для большинства людей во всем мире 2021 год все еще сильно пострадал от пандемии, поэтому в ближайшее время он, вероятно, не попадет ни в один из списков «10 лучших лет всех времен». Однако, глядя на данные об использовании нашего сайта и общую статистику, 2021 год действительно был очень хорошим годом с точки зрения роста сайта. Мы рады сообщить, что теперь обслуживаем больше пользователей и размещаем больше модов для многих других игр!

Важным проектом, который мы завершили в 2021 году, была общая сумма расходов.

Сегодня мы говорим с командой моддинга CND Modworks, также известной как DAZAssassin100 и Claymaver2000. CND Modworks является автором многих самых популярных модификаций для Star Wars Battlefront II, включая Асоку, Средневекового Дарта Вейдера и многое другое.

Спасибо, что нашли время поговорить с нами, ребята. Не могли бы вы для начала рассказать нам немного о себе?

Claymaver2000: Меня зовут Клэй, я делаю моды для EA Battlefront II и помогаю WoofWoofWolffe и Cinematic C.

Морровинд Моджам возвращается!

Для тех, кто об этом не слышал, скажу, что Modjam — это соревнование, в котором моддерам дается 48 часов на создание тематического мода. Соответствующая тема будет раскрыта, когда начнется мероприятие.

Спасибо Danae123 за организацию еще раз. Вам слово.

СОХРАНИТЕ ДАТУ: 14–16 января

7–14 января: голосуйте за темы

Темы предложены участниками и судьями предыдущего модджема.

Сегодня наша грядущая функция "Коллекции" переходит на стадию открытого альфа-тестирования.Это означает, что мы направляем открытое приглашение всем членам сообщества, которые хотели бы опробовать раннюю сборку системы, чтобы мы могли продолжить ее доработку для полной общедоступной версии.

Эта новая волна добровольцев присоединится к нашим существующим тестировщикам, которые уже предоставили множество невероятно ценных отзывов за последние несколько месяцев, чтобы помочь нам в формировании основного опыта Collectio.

Еще в августе мы запустили самый крупный розыгрыш в истории Nexus Mods в партнерстве с Republic of Gamers. Это заняло немного больше времени, чем я изначально надеялся, но мы, наконец, готовы объявить счастливых обладателей RTX 3070TI, наборов аксессуаров и, возможно, самое главное, кружек Nexus Mods!

Напоминаем, что с 10 августа по 10 октября 2021 года мы открыли три категории для участия в розыгрыше призов.

Основная категория – загрузка.

На прошлой неделе 2-й сезон «Ведьмака» был запущен на Netflix, и, как и в 2019 году, когда вышел первый сезон, мы рады видеть, что многие из вас вернулись или начали модифицировать «Ведьмак 3».< /p>

Чтобы вы могли присоединиться к веселью и отпраздновать это событие, мы дарим 10 ключей GOG для The Witcher 3 GOTY Edition.

Чтобы получить шанс выиграть, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть баннер ниже и отправить свои заявки через виджет Gleam до 5 января 2022 года (1.

Ранее в этом году мы призвали нового менеджера сообщества присоединиться к нашей команде Nexus Mods. Мы завершили процесс найма нового CM в июне, и с тех пор наш новый сотрудник с энтузиазмом работает в фоновом режиме, помогая нам ежедневно управлять веб-сайтом и изучать основы. За последние несколько месяцев здесь, в Nexus Mods, произошло довольно много событий, так что они определенно запоздали с должным представлением. Итак, без лишних слов.

Я хочу, чтобы вы все г.

Как вы, возможно, слышали, Skyrim Anniversary Edition выйдет через несколько недель в ознаменование первого выпуска Skyrim в 2011 году – целых 10 лет назад! Наряду с этим выпуском Skyrim Special Edition также получит обновление, включающее новый бесплатный контент. Отличные новости, но это обновление также имеет некоторые последствия для сцены моддинга в отношении модов, зависящих от популярной утилиты Skyrim Script Extender (SKSE). Хотя причин для паники нет! В этом посте мы собрали вместе.

Мы всегда работаем над созданием инструментов и возможностей, которые продолжают поддерживать позитивное сообщество моддинга, делают моддинг более доступным и дают создателям возможность делиться своими творениями. Это может быть через наш веб-сайт, Vortex или что-то еще. Чтобы помочь нам выполнить нашу миссию, мы ищем четырех новых талантливых сотрудников, которые присоединятся к нам в нашем офисе в Эксетере, Великобритания.

Работа в Nexus Mods означает, что проекты, которые вы помогаете реализовать, будут использоваться миллионами игроков.

Коллекции — проект, над которым мы работали, чтобы сделать моддинг проще для всех, приближается к стадии тестирования, и мы хотим пригласить более 100 пользователей, чтобы помочь нам в тестировании. Любой желающий может подать заявку на участие в тестировании через форму Google, ссылка на которую приведена ниже. Сейчас мы впервые делимся дополнительной информацией и (альфа) кадрами того, как система будет работать. Мы надеемся, что это должно ответить на множество вопросов, которые были подняты, но если вы чувствуете, что есть еще что-то, что вы хотели бы узнать, y.

Скульпторы продолжают побеждать вас в покупке новой видеокарты? Возможно, вы хотите обновить свою старую клавиатуру и мышь? Возможно, у нас есть то, что вам нужно! Мы объединились с Republic of Gamers UK, чтобы дать вам шанс выиграть RTX 3070 Ti, один из двух комплектов аксессуаров ROG или подарочную карту Steam на 50 фунтов стерлингов.

Компания Nexus Mods была официально основана 1 августа 2001 года, поэтому этот месяц стал для нас особенным. Мы празднуем наше 20-летие! Это событие — отличный способ отпраздновать.

Mass Effect Legendary Edition вышла в мае, и с тех пор сообществу уже было предоставлено почти 400 модов, сохранений и пресетов. Хотя Bioware не предоставила никаких официальных инструментов для моддинга, сообщество нашло способ! Legendary Explorer (LEX) — это набор инструментов разработчика для ME:LE, созданный и поддерживаемый исключительно фанатами серии. Он содержит около 30 мощных инструментов, значительно упрощающих создание модов для Legendary Edition. Мы говорили с Mgamerz и Audemus о бывшем.

Это официально — TheModernStoryteller, ветеран моддинга, выпускает The Forgotten City — свою собственную полноценную игру в Steam сегодня, 28 июля 2021 года. Это знаменует его полный переход от моддера к разработчику и эволюцию идея, которая начиналась как очень популярный мод Skyrim, в отдельную игру.

The Forgotten City – это приключенческая игра-загадка, основанная на исследованиях и выводах, а также переосмысление получившего признание критиков мода, завоевавшего популярность во всем мире.

Battle Brothers

Этот дневник впервые появился в выпуске 354 журнала PC Gamer в феврале 2021 года. Мы делаем его каждый месяц, беря на себя новые задачи и подходя к нашим любимым играм с совершенно новых точек зрения, и сообщаем вам, как у нас дела.< /эм>

Местные жители Вайдтала называют чудовищных пауков, обитающих в их лесах, "вебкнехтами". Это ужасы размером с большую собаку. После дня, проведенного в блужданиях по лесу, мы находим мальчика, прячущегося под ручной тележкой в ​​окружении разбросанных останков путешествующей группы. Оттуда можно быстро выследить, пересечь торговую дорогу и попасть в полосу леса, где ветки покрыты толстой паутиной. Мы входим. Это засада.

С деревьев выбегает волна пауков. Они приходят со всех сторон, так что нам приходится фрагментировать нашу обычную боевую линию, чтобы удерживать бреши в деревьях. Леонард Браконьер убивает паука каждым брошенным дротиком.

Огромное количество существ пугает, но они практически бросаются на наши копья. Мы можем услышать больше из них в лесу. Наша стена щитов расширяется широким кольцом, пытаясь закрыть все бреши. Ребята пугаются и отправляют двух новичков на разведку.

Это не работает. К нам бежит разведчик — кто-то сказал, что его звали Бертуин, — вопит о лопнувших яйцах, но паутина из более глубокого леса сбивает его с ног. Он умирает там, вне досягаемости, и над его трупом роятся новые пауки.

Медленно и ровно

В конце лета мы бродим по лесным городкам, поднимаемся в тундровый город Боластед, чтобы продать свою добычу. Мы получаем некоторую известность, подавляя бандитов, зверей и налетчиков для магистратов и членов совета. Мы получаем настоящее снаряжение и опыт. У Гебхарда, Вальрама, Альфреда и Тильманна есть кольчужные рубашки или панцирные пластины поверх кожи, настоящие шлемы и правильные мечи. Геро, батрак, получает настоящий металлический цеп. И Лейф становится очень, очень смертоносным со своим топором.

После нескольких недель скитаний по лесу мы направляемся домой. В Боластеде мы нанимаем двух мужчин, явно скрывающихся от закона: сильного молодого могильщика по имени Оскар, который говорит, что последняя могила, которую он выкопал, принадлежала его злобному отцу, и человека по имени Балон Ласка, который убегает от долгов перед дворянами. Мы думаем, что это именно наши подонки.

Вернувшись домой в Бокенберг, старейшина Бьярне говорит, что у них были проблемы с грабителями могил на севере, в городке Хоэнау, где добывают медь. Некоторые дети сообщали о потревоженных могилах и свежеперевернутой земле в горной котловине, где похоронены городские мертвецы. Плохая сделка: совет Хоэнау предлагает всего 450 крон за исправление. "Могильщики обычно идиоты", – говорит могильщик Оскар.

Из двенадцати членов-основателей восемь все еще живы. Все гордые северяне, ищущие справедливости за зло, причиненное нам знатью, ищущие свободы через жизнь наемника. Все из этого района, шестеро из этого самого города. Мало платят или нет, мы все равно беремся за работу.

Обваленные

Когда мы прибыли, кладбище пустынно, но белизна снега местами отмечена брызгами свежей черной земли. Извлекают ли мертвых из могил? Единственный звук — это наше дыхание, хруст снега под ногами, а единственное движение — наше дымящееся дыхание. Затем скрежет и треск, когда близлежащая могила извергается брызгами комков земли. Грабители могил не забирают мертвых: они и есть мертвые.

Безглазый труп какого-то седого воина, спотыкаясь, падает вперед с отсутствующей челюстью, обнажая только болтающийся фиолетовый язык. Из других могил поднимаются другие — пятеро, потом десять. Видергангерс. Те, кто снова ходит.

Мы слышали рассказы о мертвых. Они никогда не утомляются, никогда не переутомляются, никогда не сдаются. Их нужно разрубить на части, прежде чем они будут лежать неподвижно. Но они медлительны и глупы. Тильманн вырывается из него первым, крича мужчинам, чтобы они построились и сомкнули щиты. Мертвые врезаются в твердую середину нашей стены, такие ветераны, как Гебхард и Вальрам, которые стоят твердо.

Я знаю, что здесь нельзя оставаться пассивными. Мы устанем, а они нет, а уставший наемник — мертвец. Я даю сигнал, и наша боевая линия обрушивается на врага. Браконьер Леонхард бросает дротик, и он сносит все лицо, но снова встает. Он не встает, когда тяжелый топор безносого Лейфа раскалывает его череп надвое. Входит батрак Геро, свистит по кругу и втыкает шипастый шар в два гниющих черепа, один за другим.

Наконец-то ничего мертвого не движется. Мы объявляем перекличку, и чудом никто не пострадал. Боюсь, какие гноящиеся раны оставили бы эти ржавые лезвия. Мы идем назад, чтобы собрать наши гроши. Член совета Хоэнау доволен, но ясно, что он знал, что грабителей могил не было.

Остановившись в Боластеде, мы нанимаемся охранять караван, идущий на юг. Далекий юг: новые земли, теплое солнце и новые дворяне.Дворяне, которые не смогут отомстить нашим друзьям и семьям, если мы возьмем у них немного того, что заслуживаем.

Дорога проходит сначала через знакомые города, такие как Вайдталь, затем большие города, о которых мы только слышали, — Шанцберг, Дастермарк. Пересекая горные хребты склонов великана и пройдя через густые черные леса Тикбрейка, мы выходим в плоские долины. Степи перемежаются заснеженными горными хребтами. Это путешествие без происшествий, но нам за это хорошо платят.

Город, в который мы прибыли, Дорнхейм, очень странное место. Здесь есть вещи, о которых мы слышали, но никогда не думали, что увидим: длинные шпалеры винного виноградника. Красочные чаны с краской, в которой лен превращается из коричневого в ярко-красный или синий. Эти люди должны быть толстыми, но это не так. Этими землями правит Дом Кригеров, жестокие дворяне и причина дюжины войн. Их налоги в два раза больше, чем мы платим на севере. И что получают за эти налоги добрые люди Дорнхейма? Ничего. Первый день в городе местный торговец умоляет нас взяться за зачистку торговых путей от степных бандитов.

Торговля вверх

Мы брать бои дворян не будем. За это юг нам хорош. Мы получаем деньги, много денег, и нанимаем новых людей, которые разделяют наше дело. Мы даже путешествуем на край пустынь, в богатые города-государства.

Меха и лиственные породы, которые мы привезли с севера, стоят здесь абсурдных цен. Это не значит, что наша жизнь не трудна. Есть потери: копье в ногу и мы почти теряем Гебхарда. Геро обезглавлен разбойничьим фальшионом. Мы теряем Менестреля Райнхольда из-за пустынного гуля, пожирателя трупов, который появляется из дюны незамеченным и пожирает его целиком. После этого в лагере становится тише. Но тяжелее всего потерять Леонхарда.

Наш браконьер был неотъемлемой частью компании. Когда он уходит, остаются только шесть из двенадцати, тех, кто отправился из Бокенберга в поисках свободы. В ночь, когда он умер, я нашел Тильмана плачущим в одиночестве у выгребной ямы. Я говорю парням, что мы направляемся на север. Но сначала месть.

Мы ненавидели фон Кригеров до того, как попали сюда, не только из-за репутации, но и из-за опыта: до того, как мы стали наемниками, мы были крестьянским сбором, а Кригеры были сыновьями шлюх, от которых нас наняли защищать. Именно из-за них мы стали теми, кто борется за простых людей.

Мы замечаем караван с припасами Кригеров, петляющий по степи, и нападаем на него в быстрой и яростной засаде. Их люди храбры и дисциплинированы, одеты в новую блестящую кольчугу и идут нам навстречу. Бедные, глупые ублюдки дерутся слишком честно. Мы бросаем сети, купленные в пустынных городах, чтобы заманить их в ловушку, а затем втыкаем кинжалы в бреши в их доспехах. Мы берем все, что можем унести, а остальное сжигаем.

На следующий день мы наткнулись на другой караван. Между нашими сетями и нашей численностью у горстки хорошо вооруженных охранников нет шансов. Наполненные золотом, шелками и пряностями, мы возвращаемся на север до того, как Дом Кригеров успеет отреагировать должным образом. Мы хорошо едим и пьем, теперь мы самые богатые люди, которых мы знаем. Настоящие наемники в шляпах с перьями и кубки для нашего вина.

Вернувшись в Вайдтал, мы решили устроиться на последнюю работу перед тем, как отправиться домой. Советник Ульрих, один из наших первых клиентов, указывает нам на лесного монаха, друида. Некоторые важные реликвии были украдены из их ордена и лежат в Мрачных гробницах. Мы знаем, где это, говорим мы, потому что однажды нанесли на карту его местоположение для картографа.

Гробницы такие, какими мы их помним. Участки древних стен и могил и полуразрушенные мавзолеи с колоннадами. Целую жизнь назад Леонард сказал, что это руины старой империи. Когда мы подходим, из лесного тумана с лязгом выходят мертвецы. Не шаркающие раздутые трупы, как у Вейдергангеров, а скелеты в ржавых доспехах и позеленевших бронзовых шлемах. Звенящий строй древних войн.

Они идут в ногу, держат щиты поднятыми, остаются в строю. Мы в меньшинстве, и неутомимые мертвецы могут пережить нас в столкновении щитов. Я приказал людям отступить, чтобы использовать каменную стену в качестве бастиона. Мы ограничим количество мертвых, которые могут прийти к нам одновременно. Это не работает. У Гебхарда изуродована ступня от копья этого кочевника. Слишком медленно, чтобы отступить, он пойман. Половина людей подбегает, чтобы он не был перегружен. Однажды мы уже побеждали мертвецов.

Первая волна, легкобронированные вспомогательные войска, мы побеждаем. Вторая волна хуже, плотная стена щитов древних легионеров в толстой броне, с копьями, короткими мечами и высокими продолговатыми щитами. Солдаты, создавшие империю по всему миру.

Конец строки

В результате неудачного вывода наши люди разделились на две группы. Менее опытные люди устают, совершают ошибки и умирают. Я был дураком, когда думал, что наши щиты могут устоять против мертвых. Мертвые не устают. Они не делают ошибок.

Возможно, если бы мы взяли с собой больше топоров, мы смогли бы пробить эти щиты. Но мы этого не сделали. Мы не знаем.Мужчины устают и падают чаще, чем ветераны. Вырубается Лейф, затем Оскар, Альбрехт. Гебхарду пронзают горло. Сломанный ржавый меч выворачивает кишки Вальрама.

Это бойня. Мы ломаемся и бежим. Альфред Рыбак, гениальный человек, который придумал использовать сети против дворянских войск, попадает в окружение и остается умирать. Мы не прекращаем бежать, пока не вырвемся из-под деревьев в тундру. Нас осталось всего пятеро. Той ночью Мясник Фриц дезертирует.

К тому моменту, когда мы достигаем Боластеда, всем становится ясно, что нашим мечтам о новом мире и свободе пришел конец. Последние трое оригиналов — это Вольфганг, Тильманн и я. Продаем арсенал компании и исчезаем с сундуком с деньгами. Мы сжигаем устав компании над костром на равнине. Мы думаем, что вернемся на юг, мимо пустыни, и купим плантацию финиковых пальм у моря. Может быть, мы тоже сможем купить немного мира.

По крайней мере, мы никогда не жертвовали своими принципами, даже если по пути пожертвовали многими нашими братьями. Некоторое время мы были настоящей компанией людей.

Джон Болдинг — писатель и критик игр, имеющий большой опыт работы в области стратегических игр. Когда он не на своем компьютере, его можно найти играющим во все настольные игры на свете.

Смогут ли низкорожденные проложить собственный путь в мрачном фэнтезийном мире?

Battle Brothers< бр />

Этот дневник впервые появился в журнале PC Gamer выпуск 353 в январе 2021 года. Мы ведем его каждый месяц, беря на себя новые задачи и знакомясь с нашими любимыми играми из совершенно новые ракурсы — и сообщаем вам, как у нас дела.

Вторая часть этого дневника уже доступна.

Темные земли. Искалеченная войной пустошь, где все охотится на людей: орки, гоблины, бандиты, трупоеды, варвары, великаны, великие звери от лютоволков до линдвурмов, черт возьми, даже мертвые возвращаются за нами. Но самый страшный монстр? Хищник, который убивает больше крестьян, чем любой другой? Это огромный паразит, опухший клещ, который толстеет от пота на спине простого человека: дворянства.

Они подняли нас для одной из своих войн, своих бесконечных войн, и сказали, что это для защиты нашего города. Тридцать из нас вызвались добровольцами, но они скормили нас в пасть битвы, и только двенадцать вышли живыми. Худшая часть? С другой стороны было столько же напуганных, несчастных крестьян. Единственными людьми, которые хотели быть там, убивая друг друга, были дворяне.

К черту дворян. Я и эти 12 мужчин больше не живем по их правилам. Мы чертовы северяне, жители города Бокенберг. Пятнышко на холмистой тундре. Наши предки трудились в соляных карьерах до того, как здесь появились дворяне, и мы будем здесь еще долго после того, как весь дом Румхольта будет разлагаться в своих, по общему признанию, дорогих могилах.

Сейчас мы крестьянское ополчение, но скоро станем наемниками. В конце концов Народный Фронт Темных Земель вселит ужас в сердца знати. Простые люди воюют за простых людей. Мы больше не будем торговать с дворянами, и среди нас не будет дворян. И если мы станем достаточно сильными, чтобы брать у дворян, черт возьми, мы это тоже сделаем. Мы можем быть необразованными, у нас может не быть томов знаний о мире и о том, как он устроен, но это нам не помешает. На самом деле, это, вероятно, будет нам сильно мешать.

Я составляю наш устав, и мы обо всем договариваемся в Бокенберге. Я главный, потому что я самый умный, и я делаю все, что не связано с дракой. Есть еще 12. Рабочие Тильманн, который редко говорит, и Вольфганг, который очень хорошо обращается со своей боевой вилкой. Леонхард, местный браконьер, вооруженный пращой для метания камней. Вальрам Счастливчик, игрок, вынужденный драться. Нильс и Рутард, оба поденщики. Мельник Соррел, который, как мы все знаем, был мельником дерьма, но он принес свое собственное оружие, так что мы не будем его выгонять. Альфред, рыбак бог знает откуда, дворяне надавили на него и увезли на север сражаться. Мясник Фриц, которого мы впустили по понятным причинам. Затем есть два последних члена милиции старого города: Алвин, топорщик, сильный, как лошадь, и Гебхард, хороший копьеносец. О, и Райнхольд, городской менестрель. Мы все думали, что он трус, но он не сбежал с войны. Достаточно хорошо для нас.

Профиль

У рабочих, менестреля и рыбака даже нет оружия, поэтому мы тратим часть тех небольших денег, которые у нас есть, на несколько дубинок на рынке. Мы заставляем Рейнхольда перекинуть через спину лук вместе с лютней. Бьярне, избранный управляющий города, просит нас выполнить нашу первую работу, охраняя торговый караван, направляющийся в день пути на юг. Я прошу немного дополнительных денег вперед, чтобы мы могли получить зарплату во время поездки.

После долгого и ничем не примечательного перехода мы добираемся до Вайдтала, городка через горы от северной тундры, между храмовым лесом и ломкими ветвями леса. Это территория другой знати, Дома Розенвингов. Их солдаты носят блестящие доспехи и красочную форму, но на улицах есть нищие.

Мы спрашиваем одного из них, покалеченного несчастного по имени Лейф, не хочет ли он 30 монет и жалованья, чтобы стать наемником. У Лейфа два ленивых глаза, половина зубов и самые ужасные дреды, как у белого парня, которые я когда-либо видел, но он говорит, что его мать была варваркой, так что он должен быть естественным. Даем ему обутую в металл дубинку и втыкаем в бок.

Следующее задание — вернуть украденный сейф у каких-то мелких воришек. Леонард, браконьер, полдня выслеживает их в лесу на северо-востоке, прежде чем догнать. Их семь, разбросанных среди довольно густого леса. Я забываю держать настоящую боевую линию вместе. Райнхольд стреляет стрелами, а Леонхард бросает камни, но они почему-то промахиваются.

Нейлс, Лейф и Фриц довольно быстро получают ранения, но не раньше, чем Фриц отрубает руку вору своим мясницким тесаком. Один из бандитов, у которого настоящий меч, щит и доспехи, подходит к Алвину-лесорубу и одним ударом сносит ему голову. Рутард пытается помочь, но другой бандит выпотрошил его. Друг Алвина Гехбард с ревом убивает обоих бандитов одного за другим ловкими ударами копья в шею и грудь.

После боя мы понимаем, что могли отобрать оружие и щиты у мертвого врага посреди боя. Вероятно, это помогло бы тем из нас, кто сражается с сельскохозяйственными орудиями и ничем другим. Мы возвращаемся в Вайдтал и забираем свою награду. Никто из нас не умеет читать, но некоторые умеют считать до тысячи. Мы считаем каждую монету дважды.

Торговец направляется обратно на север, останавливаясь в большом городе Боластед, всего в полдня от дома в Бокенберге. Мы хотели бы снова увидеть семью. Записываемся охранять его. Хотя работа сомнительная. Он самоуверен и предлагает слишком мало денег. Он хочет покинуть город до рассвета.

Прежде чем уйти, мы говорим Лейфу, что теперь он настоящий наемник. Мы даем ему двуручный топор Алвина и заставляем его побрить свою чертову голову. Мы нанимаем в компанию обедневшего портного по имени Реймар. У него мягкие руки, но он принес свой собственный кинжал. Он по-прежнему является объектом большинства шуток у ночного костра.

Пизантвиль

Как только мы покидаем город, караван попадает в засаду. Как я уже сказал, подозрительная сделка. Это ночная атака, и мы понятия не имеем, кто и сколько придет. Райнхольд делает шаг вперед, чтобы хорошенько рассмотреть расположение врага, и быстро вступает в бой. Именно в этот момент мы понимаем, что у Рейнхольда нет ничего, кроме лука, колчана и лютни. У него нет возможности защитить себя. Ему удается выскользнуть из рукопашной, и Нильс проносится между ним и двумя бандитами. Это последнее, что делает Нильс.

В центре мельник Соррел, только что вооружившись топором, которым мы сняли других бандитов, умудряется быстро сразить двух врагов ударами в голову. Лоп, лоп, два убитых бандита. Портной прыгает на другого и, как в иголку, вонзает кинжал прямо в сердце разбойника. Мы больше не будем смеяться над Реймаром-портным, он заслужил наше уважение.

Тем временем Гебхарду и Вольфгангу удаётся снять бандита с Райнхольда. Остается только один бандит со щитом и дубиной. В темноте мы не можем сказать, носит ли он шлем или это просто масса бороды и грязных волос. В отчаянии Райнхольд вытаскивает лютню и замахивается: он вышибает мозг бандиту, оглушая его. Есть щелчок и треск. Оглушенный бандит падает замертво с проломленным черепом. Леонхард ударил кого-то впервые, насколько это возможно. Он кажется таким же удивленным, как и все остальные.

Мы возвращаемся на север без дальнейших происшествий, но начинает казаться, что у крестьян так много проблем, что мы никогда не решим их все. Странный человек, который делает карты, нанимает нас разведать храмовый лес в поисках места под названием «Мрачные гробницы». Находим их, наблюдаем с безопасного расстояния и идем дальше. Это плохо выглядящее место, древние руины и гробница вдобавок. Леонхард говорит, что уже видел подобные места. Его отец сказал, что это руины старой империи 500 лет назад. Во всяком случае, самые легкие 500 крон, которые мы когда-либо делали. Мы оставляем это позади. Если бы мы только знали, что не вернемся туда. Но я далеко забегаю вперед.

Утопая в богатстве, мы заставляем Фрица Мясника отказаться от своего тесака в пользу настоящего тяжелого фальшиона. Он говорит, что повезло, и дуется, но сдается. Позже он напивается и «теряет» новый меч, и мы даем ему за это месяц уборной.

Направление домой

Возвращаясь домой в Бокенберг, мы замечаем вдалеке дым. Какие-то разбойники-варвары сожгли козью ферму, а староста предлагает нам монету, чтобы мы взамен сожгли их лагерь.На востоке через тундру мы находим их лагерь, охраняемый их рабами. Они выглядят нелепо, бросаясь на нас, шапки из медвежьих голов, дубинки-тесаки из заостренных рогов. Не смешно, когда один сносит голову мельника Соррела с плеч, а другой пронзает копьем Реймара. Вот вам и многообещающий портной, он нам только начал нравиться!

Леонхарду удается попасть в несколько камней во время битвы, что, как мы позже шутим, имеет смысл, поскольку он привык стрелять в животных. При всем том, что варвары выглядели абсурдно, у них есть неплохая добыча. Леонхард меняет свою пращу на связку дротиков. После этих последних боев многие мужчины получили опыт и новые навыки, а доход означает, что ни у кого больше нет самодельного оружия. Никаких больше щитов, никаких вил. Настоящие копья, настоящие щиты. Боги, эта штука дорогая. Кто может заплатить за это оружие? О верно. Эти чертовы дворяне.

К тому времени, когда мы вернемся, у Бокенберга появится еще одна проблема: монстры. Что-то схватило всех овец и одного из пастухов. Может быть бандиты, может быть горный великан — анхолд. Мы не знаем. Но мы наймем новых ребят, прежде чем уедем из города. Рабочие, все. Они так молодо выглядят.

После дневного перехода в горы монстры оказываются лютоволками. Они огромные, но их всего четыре. Насколько плохо это может быть? Очень плохо, оказывается. Лейф немедленно падает, его длинное древко топора оказывается слабой защитой от 400 фунтов мускулов, меха и острых как бритва когтей. Один из новичков, Геро, смотрит на это и бежит. Браконьер Леонхард, в своей стихии сражающийся со зверями, попадает в каждый выстрел копья, убивая двух волков, в то время как другие отвлекают их. Тильманн, невозмутимый и тихий в своей широкополой шляпе батрака, держит щит поднятым, когда волк снова и снова врезается в него. Леонхард обходит с фланга и втыкает два дротика сначала в одного волка, затем в другого.

Пока новички сдирают шкуры с волчьих трупов, мы понимаем, что Лейф все еще жив под волчьей тушой. Зверь начисто оторвал себе нос. Его живот проткнут аккуратной дугой когтистых отверстий. Сейчас он уродливее, но он жив. У нас достаточно лекарств, чтобы держать их там, пока мы не вернемся в Бокенберг.

Мы собираем наши монеты, хотя этого недостаточно, чтобы компенсировать потраченные средства. Сейчас это кажется очевидным, но когда вы работаете только на низкорожденных, вам платят низкородную заработную плату.

Мы решили вернуться на юг до наступления зимы. Чем дальше мы удаляемся от нашей родной территории, тем больше у нас шансов найти дворян для добычи, которые не могут сжечь Бокенберг взамен. Мы обмениваем волчье мясо на мешок зерна, покупаем пару мешков соли для обмена и идем в таверну перед отъездом. Ходят слухи, что у Вайдтала проблемы с гигантскими пауками. Мы остановимся там по пути в более солнечные края.

Джон Болдинг — писатель и критик игр, имеющий большой опыт работы в области стратегических игр. Когда он не на своем компьютере, его можно найти играющим во все настольные игры на свете.

Читайте также: