Beyond Divinity Windows 10 не запускается

Обновлено: 03.07.2024

Возможно, в Larian Studios сейчас много говорят о Baldur's Gate III, но их основа — серия Divinity. В какие стоит поиграть?

Компания Larian Studios с 2002 года вновь знакомит массы со славой бумажных ролевых игр, превращенных в видеоигры. Легко утверждать, что двойные любовные письма Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II принесли разработчику такую ​​репутацию. заслуживает того, чтобы возродить ролевую игру на все случаи жизни. Ранее студия также создавала образовательные игры и игры для казино, но они не будут перечислены, поскольку они менее актуальны для текущего направления развития студии.

Если вы открыли для себя Larian Studios только после того, как поиграли в раннюю версию Baldur's Gate 3, вас ждет настоящее удовольствие (даже если вы все создаете основных персонажей в этой игре). Мы потратили время на то, чтобы ранжировать все игры разработчика от лучших к худшим. Как новые, так и старые поклонники найдут что-то по душе или сразу же купят в Steam или GOG.

9 Divinity: Original Sin II, окончательное издание

Divinity: Original Sin II, выпущенная 31 августа 2018 года, снова перенесла классическую ролевую игру на консолях последнего поколения. Кроме того, Larian Games переработали часть сюжета и представили новый режим арены для любителей PVP среди нас.

Критики и фанаты продолжают восхвалять эту игру, и она заслуживает каждого комплимента в свой адрес. Larian Games не только улучшила оригинал, но и придала дополнительную ценность и усовершенствования. Как это может не занять первое место в нашем списке?

Игра прекрасно работает на любой консоли, на которую она была перенесена, за исключением некоторых проблем с частотой кадров или шероховатостей со схемой контроллера. Даже с теми вещами, которые мы хотели бы знать перед игрой, вы не захотите покинуть наш собственный мир, не пройдя эту игру хотя бы один раз.

8 Божественность: Первородный грех II

Divinity: Original Sin II мгновенно стала классикой 14 сентября 2017 года и сразу же была признана шедевром ролевой игры, которую никто не должен пропустить. Эта игра легко может попасть в любой список, в котором заявлены ролевые игры, в которые должен сыграть каждый и даже сыграть несколько раз в жизни.

Эта фантазия имеет приземленное ощущение реальности с осмысленным выбором, который не имеет идеального конца; это только один аспект его великолепия. Если вы не можете наслаждаться пошаговыми боями в этой игре, они вам никогда и нигде не понравятся. Глубина партийной системы не имеет себе равных, а моральная сложность сюжета редко используется или достигается в других играх. Более того, так редко с этим обращаются так ловко, с вниманием к нюансам, развитию персонажа и представлению уникальных историй.

7 Divinity: Original Sin, расширенное издание

Divinity: Original Sin Enhanced Edition выпущена 27 октября 2015 г. для ПК, Linux, Mac и консолей. Критики осыпали ее похвалами, а поклонники наслаждались возможностью играть в классическую ролевую игру с помощью контроллера. Это отсутствующая функция в Baldur's Gate III, из-за которой игроки ворчали.

Управление запасами по-прежнему несколько хромает, но нет причин не пользоваться этой версией. Будь то новый вариант совместной игры на диване или возможность поделиться им с друзьями, играющими на консолях, эта игра более чем достойна того, чтобы играть на разных платформах. С его помощью Larian Studios доказала, что порт старой ролевой игры может не только работать, но и процветать на консолях. Это может объяснить, почему в разработке находится игра Dungeons & Dragons с открытым миром.

6 Божественность: Первородный грех

Divinity: Original Sin осчастливила мир своим появлением 30 июня 2014 года, и, возможно, это незаменимая классика, которую каждый должен иметь в своем списке игр Steam. Общий прием как критиков, так и фанатов при его запуске не мог быть более положительным. Эта игра заново познакомила мир с классическими ролевыми играми в умной, веселой и увлекательной форме, которая оживила жанр для цифровой среды.

Хотя это правда, что система инвентаря более чем громоздка, в этой игре нет ничего несовершенного и невероятного. Каждый выбор имеет значение, о чем геймеры будут думать еще долго после того, как они выйдут из Steam. Каждый персонаж звучит так, как выглядит, с невероятной озвучкой, а реиграбельность здесь зашкаливает.

5 Божественная Божественность

Divine Divinity вышла 2 августа 2002 г. для компьютеров Mac и Microsoft Windows. Первая игра франшизы породила три прямых продолжения и заложила основу для Divinity: Original Sin. Критики и поклонники в равной степени хвалили его как явный труд любви, в котором было несколько шероховатостей.

Если бы игра The Gamer существовала в 2002 году, мы бы включили ее в список «Игры, в которые можно поиграть, если вам понравилась Diablo II». Здесь нет ничего, кроме реиграбельности и ностальгии, даже если начало игры было грубым.Как только игра откроется и у вас будет выбор: сжечь мир или спасти его, вам захочется возвращаться к этой игре снова и снова.

4 Божественность: Командир драконов

Divinity: Dragon Commander ворвалась в нашу жизнь 6 августа 2013 г. и получила положительные, но в целом противоречивые отзывы. Амбициозное сочетание игровой механики и функций может понравиться не всем, но это не значит, что это жемчужина не осталась незамеченной слишком долго.

Советники и генералы, которые помогают вам в игре, хорошо написаны и временами просто забавны. Divinity: Dragon Commander также обеспечивает достаточную надежность благодаря разветвленным путям и захватывающему игровому процессу. Кому-то игра может показаться скучной или однообразной, но если веселое сочетание стратегических игр во вселенной Larian Studios звучит как развлечение, вы не будете разочарованы.

3 За гранью божественности

Beyond Divinity вышла в мир 2 апреля 2004 года для ПК. Продолжение оригинальной CRPG, выпущенное Larian Studios, получило в целом положительные отзывы с некоторыми критическими оговорками. К сожалению, это продолжение не было таким же совершенным, как первая игра в серии: Divine Divinity.

При этом Beyond Divinity показывает, что Larian Studios не боялась экспериментировать с сериалом. Приостановка игры, чтобы выбрать, каких врагов атаковать, управление двумя персонажами одновременно и даже игра в детстве выделяются как уникальные решения в истории игр и по сей день. Если бы озвучка была лучше и не было таких ошибок при запуске, возможно, она поднялась бы на более высокое место в нашем списке. Возможно, в будущем его можно будет переделать или переделать.

2 Divinity II: Эго Драконис

Divinity II: Ego Draconis появилась на прилавках магазинов как раз к праздникам 20 ноября 2009 года. Независимо от того, играли ли вы в эту игру в момент ее выхода или недавно, вердикт остается тем же: вы либо полюбите ее, либо возненавидите. Это название имеет тенденцию разделять поклонников на отдельные лагеря в зависимости от их терпимости к отсутствию поддержки за руку.

В этом набеге серии на консоли есть утомительное прокачивание, важные для квестов предметы, которые трудно найти, и враги, которые исчезают навсегда после бойни. Хотя последнее может показаться не таким уж плохим, оно делает прокачку уровня похожей на утомительную работу, и вы определенно будете ругать ее до того, как она закончится.

1 Divinity II: Пламя возмездия

Divinity II: Flames of Vengeance выпущена незамеченной 12 ноября 2010 г. в виде пакета расширения. Он получил средние или хорошие отзывы, которые довольно хорошо отражают его общее среднее качество. Хотя это остается долгосрочной перспективой, вы можете найти прощение за то, что думаете об этом как о разочаровании.

Ранний бой в Divinity II несбалансирован и временами разочаровывает, поэтому были большие надежды, что это все изменит. Вместо того, чтобы добавить в игру новые захватывающие возможности, она приняла ряд странных дизайнерских решений и оставила основные элементы серии позади. Хотя эксперименты со стороны разработчика приветствуются, Larian Games не учли момент перед выпуском этой версии серии.

Вылетает или просто не запускается?

Выключаете ли вы все второстепенные программы (особенно антивирусные) перед попыткой запустить игру?

В папке установки '..\Beyond Divinity\Static' попробуйте переименовать видео intro.mpg (его можно посмотреть в проигрывателе Windows Media и т. д.). Это поможет избежать вылетов игры при запуске.

В папке «Beyond Divinity» попробуйте напрямую запустить программу configtool.exe, щелкнув правой кнопкой мыши и запустив ее от имени администратора. Как только вы нажмете кнопку «Применить и закрыть», игра должна запуститься (может быть небольшая задержка).

Вы также можете попробовать запустить игру непосредственно из исполняемого файла div.exe. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Совместимость» и установите для него режим совместимости (Win9x или XP и т. д.). Вы также можете настроить его так, чтобы он всегда запускался от имени администратора, и «отключить масштабирование экрана при высоких настройках DPI»

Проверьте, есть ли файлы с именами debug.lst или error.txt в папке Beyond Divinity. Если да, то каково содержание?

Попробуйте установить одинаковое разрешение рабочего стола и разрешение игры. По крайней мере, с дисковой версией игры это помогло нескольким людям с вылетами при запуске (минимизирует переключение разрешения DirectX).

Попробуйте загрузить эти файлы конфигурации и извлечь их в папку установки «Beyond Divinity». Они из дисковой версии, но я не думаю, что это должно быть проблемой.

Установлены ли у вас какие-либо видеофильтры? В исходной дисковой версии фильтр ReClock DirectShow вызывал конфликт с игровыми видео, но я не знаю, так ли это до сих пор (сайт не существует по старой ссылке, которая у меня есть).

Попробуйте проверить локальные файлы, если вы используете клиент Galaxy: выберите игру в левой колонке, затем нажмите кнопку "Еще" и в меню "Управление" выберите "Проверить/восстановить".

Проверьте наличие обновленных графических драйверов и обновлений Windows в целом.
Попробуйте переустановить распространяемый пакет MS VC из папки '..\Beyond Divinity\support\VCRedist' и перезагрузите компьютер.

Если вы проверите средство просмотра событий, выдаст ли оно код ошибки или имя файла «Неисправный модуль», которые могут помочь определить причину сбоя?
- нажмите «Пуск» (или WinKey-R), затем введите «просмотр событий» в поле поиска. в Windows 10 «событие» должно вызывать «Просмотр журналов событий».
- после запуска средства просмотра событий разверните «Журналы Windows» в левом столбце и выберите «Приложение».
- в центральном столбце найдите недавнюю ошибку (возможно, отсортируйте по дате и времени) для игра
- проверьте информацию на вкладке "Общие" под списком событий, начиная с "Неверное имя приложения".

Beyond Divinity Review
Брайан 'Друин' Тернер, 10 мая 2004 г.


Divine Divinity произвела впечатление на многих игроков в 2002 году своим уникальным сочетанием экшена, нелинейности и сюжетных квестов — все это сочеталось с глубоким уровнем взаимодействия с миром и причудливым взглядом Лариана на традиционное высокое фэнтези. Beyond Divinity имеет много общих черт с Divine Divinity, но не является прямым продолжением, а предлагает другой взгляд на вселенную Divinity.

История начинается с кат-сцен раскадровки с основной

Показать полное изображение
персонаж героический паладин на службе Божества, выслеживающий членов Черного Кольца. Во время битвы с Некромантом вызывается повелитель демонов по имени Самуэль, который уничтожает Божественные силы, но тащит паладина обратно в измерение, известное как Немезида, чтобы заключить в тюрьму и пытать. Пока паладин лежит без сознания в темнице, Рыцарь Смерти на службе у Самуэля вызывает его неудовольствие, и демон придумывает садистское наказание: связывает злого Рыцаря Смерти с добродетельным паладином проклятием, известным как ковка душ. Эти двое связаны друг с другом, и смерть одного убьет другого — ясно, что они должны работать вместе, чтобы сбежать и снять проклятие.

Beyond Divinity начинается с создания персонажа и дизайна двух персонажей — Героя и Рыцаря Смерти. Внешний вид Героя может быть настроен как мужчина или женщина, а также (небольшой) выбор лиц, причесок и цвета волос, хотя на практике изометрический вид не делает это очень важным. Внешний вид Рыцаря Смерти установлен. Шесть основных атрибутов (Сила, Интеллект, Телосложение, Ловкость, Скорость, Выживание) могут быть настроены для обоих персонажей или выбраны из шаблона, и, наконец, начальный путь навыков выбирается из Воина, Мага или Выжившего.

В Beyond Divinity используется новая открытая система навыков, которая позволяет персонажу развиваться абсолютно любым способом, поэтому выбор при создании персонажа влияет только на навыки, доступные в начале. Новые навыки необходимо приобретать у тренеров или изучать по книгам, но ограничений по классам вообще нет — после того, как навык был разблокирован с помощью тренера или книги, очки навыков, полученные в результате повышения уровня, можно потратить на развитие этого навыка. Большинство игроков сразу же создадут дополнительных персонажей — например, сделав Героя специалистом по рукопашному бою, а Рыцаря Смерти — заклинателем, чтобы создать слаженный дуэт.

После создания двух персонажей перед игроками стоит тяжелая задача побега из Цитадели Самуэля. Геймплей Beyond Divinity будет одновременно знакомым, но чужим для игроков Divine Divinity. Хотя изометрический вид, графика и базовый игровой процесс во многом схожи, введение Рыцаря смерти и новой системы навыков существенно отличает игру.

Показать полное изображение
Принимая во внимание, что действие Divine Divinity происходит в довольно стандартном фэнтезийном мире, Большая часть Beyond Divinity происходит в другом измерении, и Лариан создал необычные потусторонние декорации и обитателей. Действие Beyond Divinity происходит в четырех актах, и каждый акт совершенно отличается как по сеттингу, так и по форме. Многим игрокам будет не хватать большого открытого мира Ривеллона — я точно помню, как покидал Алерот и был поражен кажущимся размером игрового мира. В Beyond Divinity есть много больших карт, но поскольку они разделены на отдельные акты и локации, вы не испытаете такого же удивления, но пусть это вас не разочаровывает.

Вместо этого Beyond Divinity сильно отличается; Зеленые пастбища и леса традиционного фэнтези ушли в прошлое, их заменили темные демонические просторы искривленных скал и лавы и странные ландшафты гигантских грибов и кристаллов. Точно так же вы встретите не эльфов и гномов, а демонов, бесов, темных жрецов и странную новую расу. В целом, это создает другую и гораздо более мрачную атмосферу, которая мне очень понравилась. Хотя прямого сходства нет, временами я вспоминал Planescape: Torment.

Каждый акт также отличается игровым процессом. После первого акта (который представляет собой очень прямолинейное ползание по подземельям) Beyond Divinity открывается совсем немного, хотя по своей сути Beyond Divinity довольно линейна. Хотя это, без сомнения, будет подвергнуто критике, я чувствовал, что большинство актов предлагали разумную свободу, позволяя Лариану экспериментировать с различными стилями игры по мере развития сюжета.

По сути, Beyond Divinity — это ролевая игра в реальном времени с динамичными боями, большим количеством добычи и частыми прокачками. Добавление Рыцаря Смерти (и призыв кукол, о которых мы поговорим чуть позже) немного меняет динамику действия по сравнению с обычным опытом, который предлагает этот жанр. В целом, вы столкнетесь с меньшим количеством монстров, но сражения будут немного сложнее. У вас есть прямой контроль над обоими персонажами, и вы можете управлять ими по отдельности или установить поведение «Агрессивное», чтобы ИИ взял на себя управление (в ограниченной степени), пока вы управляете только одним.

Переключение между персонажами и использование паузы, чтобы справиться с более сложными битвами, на самом деле противоречит обычному течению боевых действий, поэтому Larian ввела различные игровые режимы, от простого до сложного, которые просто соответствуют разным уровням сложности. В конце шкалы Easy или Action игрокам будет намного проще найти врагов, требующих меньшего управления и делающих игру более ориентированной на действия. В режиме «Тактика» или «Хардкор» более сложные сражения требуют частых пауз для управления навыками, зельями и так далее. Это серьезное упущение, что вы не можете изменить режим после запуска игры, поэтому игрокам придется подумать о стиле, который им подходит, или столкнуться с перезапуском игры, чтобы попробовать другой режим.

Сначала я экспериментировал с различными режимами, но в итоге играл в

Показать полное изображение
через на Тактическом. Ранние части первого подземелья были очень сложными, практически без навыков и с небольшим количеством зелий, которые могли бы повлиять на результат, но по мере развития игры это облегчалось. На самом деле я не фанат боевых действий в реальном времени, но дополнительная сложность сделала его довольно увлекательным, несмотря на прерывания потока, вызванные паузой и управлением группой. Тем, кто любит динамичные бои, следует хорошенько подумать, прежде чем играть в режиме «Действие».

По мере накопления опыта вы будете получать очки атрибутов и очки навыков на каждом уровне, чтобы вы могли улучшать способности своих персонажей, чтобы справиться с предстоящими испытаниями. Как уже упоминалось, Beyond Divinity использует открытую систему, которая позволяет вам развивать своих персонажей в любом направлении после того, как вы изучите набор навыков из тренера или книги. Одна из интригующих идей, вытекающих из этой системы, — возможность создавать собственные способности и заклинания любым удобным для вас способом.

Только с одним очком навыков на уровень (плюс дополнительное очко за каждый пятый уровень) и широким набором из примерно 300 возможных комбинаций навыков Beyond Divinity существенно отличается от Divine Divinity тем, что персонажи, которых вы разрабатываете, будут иметь гораздо более узкую направленность навыков. - вы не будете развивать сверхперсонажей, у которых к концу игры будут почти все возможные способности. Это требует тщательного обдумывания и планирования персонажа, хотя вы можете разучить навыки за золотой штраф. Мне понравилось, что мне пришлось немного подумать о роли каждого из моих персонажей, но в этой системе есть некоторые недостатки.

Учитывая ограниченное количество предлагаемых очков навыков, важно, чтобы навыки были сбалансированными и полезными. Во-первых, навыки Воина разбиты по урону (например, рубящий, колющий, дробящий и т. д.), а не по типу оружия. Само по себе это не проблема — например, персонажи с мечами, очевидно, захотят развить «рубящий» урон. Однако кажется нереальным, что воин, умеющий обращаться с мечом, не имеет никакого мастерства в обращении с магическим мечом, который наносит урон от темной магии. Это странное решение становится абсурдным для лучников со специфическими навыками для каждого из 11 различных типов стрел — от огненных стрел до взрывных стрел.

Показать полное изображение
Кроме того, некоторые навыки бесполезны или сломаны. Украшение добавляет несколько процентов к стоимости предметов, продаваемых торговцам, что бессмысленно с огромной добычей, которую вы соберете.Взлом замков почти необходим в Divine Divinity, но просто не работает в Beyond Divinity - я не мог ничего открыть, несмотря на эксперименты, вливая дюжину очков.Воинам не хватает активных боевые навыки, так что вы не будете выполнять различные комбо-атаки. В целом я приветствую решение создать более сфокусированных персонажей, но некоторые аспекты системы навыков нуждаются в доработке. Игроки, которым нравится создавать мощных персонажей, будут разочарованы, но эти ограничения создают некоторые смысл в "ролевых играх".

Как и в Divine Divinity, одной из сильных сторон Beyond Divinity является богатство элементов помимо боя. Beyond Divinity имеет огромное количество квестов, и хотя многие из них сводятся к поиску предмета или убийству NPC, они часто состоят из нескольких частей или связаны с сюжетом, что делает их более интересными. Вы поможете вылечить деревню бесов от загадочной болезни, продвинетесь по служебной лестнице темного религиозного ордена и вернете к жизни старейшину древней расы. Мне бы хотелось увидеть несколько решений для большего количества квестов и включение навыка речи или дипломатии.

Существует большое количество NPC, с которыми можно взаимодействовать, а Beyond Divinity имеет надежную систему диалогов, использующую стандартные деревья диалогов. Хотя есть много интересных NPC, они не так привлекательны, как некоторые фавориты из Divine Divinity, такие как Марданеус и Зандалор. Одна вещь, которая вернулась из Divine Divinity, — это юмор, над которым Лариан, очевидно, много работал. Есть много действительно забавных моментов; достаточно сказать, что есть еще один замечательный момент, связанный со скелетами. Прокралось несколько отсылок к поп-культуре, например, некоторые намеки на «Звездный путь» и «Автостопом по галактике». К счастью, они не подавляют и не слишком портят атмосферу.

Одной из самых потрясающих особенностей Divine Divinity является уровень и масштаб взаимодействия с окружающей средой, и Beyond Divinity (в основном) сохраняет это на месте. Существует ошеломляющее количество предметов, с которыми можно взаимодействовать — практически каждый предмет, будь то чашка, блюдце, книга или садовые грабли, можно перемещать или использовать. Оборудование ухудшается и должно быть отремонтировано, а предметы с сокетами можно улучшить, добавив амулеты. Персонажи могут делать зелья с помощью алхимии, и это было расширено из Divine Divinity с использованием большего количества растений, но этот метод был упрощен и не так реалистичен, как раньше. Я скучал по сбору грибов, приготовлению яда и ручному применению к оружию; новая система алхимии управляется меню, что делает ее простой, но ей не хватает того же шарма.

Еще одна область взаимодействия — головоломки. Beyond Divinity предлагает большое количество головоломок, чтобы пройти через область или решить квест, который варьируется от поиска рычага до игры в шахматы. Многие из них довольно коварны, но в целом я не нахожу их слишком разочаровывающими и приветствую вызов.

Две совершенно новые функции — "Поля сражений" и "Призывающие куклы".

Показать полное изображение
Поля сражений — это альтернативные вселенные, в которые игрок может телепортироваться после разблокировки. торговцы и многоуровневые подземелья. Для каждого акта существует отдельное поле битвы со случайно сгенерированными квестами и расположением подземелий. Теоретически случайный характер полей сражений обеспечивает возможность повторного прохождения и возможность сбежать из игрового мира, чтобы немного поторговаться или повысить уровень, прежде чем вернуться, чтобы заняться «реальным миром». На практике я нашел их скучными и глючными. Квесты, очевидно, являются общими, за которыми следует путешествие по повторяющимся подземельям, которое усугубляется неправильными записями в журнале и пропавшими монстрами. К счастью, они совершенно необязательны, и после прохождения первой я не возвращался, за исключением удобства быстрой торговли.

Призывающие куклы — это волшебные артефакты, которые вызывают существо, временно присоединяющееся к отряду. Куклам-призывателям можно давать оружие и снаряжение, а также улучшать их, тратя очки навыков в Призыве. У них ограниченный диапазон и время призыва, и, учитывая ограниченное количество доступных очков навыков, я предпочел потратить их в другом месте.

Сочетание всех этих элементов воедино и составляет историю. Настоящая история не появляется до тех пор, пока вы не пройдете через Акт 2, что объясняет некоторую скуку в Акте 1. Как только вы начнете участвовать, это занимательная история, хотя вы не сможете полностью оценить ее до конца. Одним из лучших аспектов является то, что Герой не является спасителем вселенной — хоть на этот раз.

Что касается интерфейса Divinity, то он неоднозначен.Компоновка основного экрана довольно чистая и максимально увеличивает видимую область. В верхнем узком углу находятся портреты персонажей с полосами жизненной силы, маны и выносливости и кнопками для доступа к обычным предметам, таким как дневник и инвентарь, а также для выбора активных навыков и питья зелий. Необязательная мини-карта по умолчанию находится в верхнем левом углу, но при желании ее можно переместить.

Инвентарь, статистика персонажа и экипировка бумажной куклы теперь интегрированы в один экран. Сначала это кажется эффективным ходом, но иногда предметы нужно перетаскивать в инвентарь, а огромный размер этого интерфейса закрывает большую часть экрана. Хуже всего то, что в инвентаре полный бардак. Здесь нет сетки или возможности аккуратно сортировать предметы, а предметы могут накапливаться друг на друге, скрывая более мелкие объекты. Есть маленькие кнопки фильтра, которые скрывают указанную категорию, но этого недостаточно. Автокарта хорошо детализирована, ключевые места снабжены комментариями, хотя описания часто неадекватны. К счастью, вы можете добавлять свои собственные заметки, что приветствуется. Дневник квестов подходит, хотя я пропустил отметку времени из Divine Divinity, а экран трофеев полезен для изучения сопротивления и слабостей убитых монстров.

Показать полное изображение
Мне бы очень понравилась система построения. Beyond Divinity пытается выровнять Героя и Рыцаря Смерти по вертикали, и в зависимости от пути может быть сложно контролировать, какой персонаж прибудет первым: жизненно важно, когда один персонаж является специалистом ближнего боя на передовой, а другой более слабым пользователем дальнего боя или магии.

Графика и звук

Beyond Divinity использует улучшенную версию движка Divine Divinity. Высокодетализированные 2D-фоны остались, но персонажи и эффекты заклинаний были полностью переработаны с заменой 3D, а движок поддерживает разрешения до 1600x1200. Фоновое искусство красивое и наполнено мельчайшими деталями, хотя это может быть и не самая последняя технология. У Лариана немного своеобразный художественный стиль, который понравится не всем, но для меня он добавляет особый колорит.

Новые 3D-персонажи ненамного лучше своих старых 2D-аналогов, хотя есть впечатляющее разнообразие новых монстров, которые выглядят неплохо. Количество анимаций довольно ограничено, поэтому, в отличие от некоторых ролевых игр, вы не будете развлекаться впечатляющими боевыми маневрами. Есть также некоторые незначительные сбои анимации, такие как некоторое катание на коньках в движении персонажа.

Beyond Divinity переносит игрока в фантастическое окружение, которое прекрасно реализовано с оригинальными и разнообразными локациями, хотя области подземелий могут повторяться. Эффекты заклинаний красочны и зрелищны. Несмотря на привлекательное искусство, фоны в значительной степени статичны, и в них нет плавных мантий или других штрихов, которыми щеголяют современные двигатели. Новые 3D-дополнения позволяют масштабировать представление, но я не нашел это особенно полезным.

Диалоги в Beyond Divinity полностью озвучены (кроме полей сражений). Как постоянный компаньон, который делает саркастические замечания и комментарии, грубый голос Рыцаря Смерти может раздражать, а ударение часто делается на неправильных словах. К счастью, по ходу игры ситуация улучшается, возможно, по мере того, как актер расслабляется в роли. Остальные голоса варьируются от среднего до отличного. В частности, некоторые голоса возмутительно лагерны, но в сочетании с часто комедийными репликами это работает.

Кирилл Покровский повторяет свою роль из Divine Divinity в качестве композитора для

Показать полное изображение
За пределами Божественности. В то время как новая заглавная музыка не так впечатляет, как Divine Divinity, многие другие треки в игре впечатляющие, с запоминающимися мелодиями и парящими хоровыми голосами. Я нашел музыку привлекательной и включил бы ее, просто чтобы услышать музыку целиком. Звуковые эффекты надежны и функциональны.

Одним из разочаровывающих аспектов Beyond Divinity является отсутствие полировки. Существует множество мелких неприятностей, от незначительных ошибок редактирования текста до внутриигровых кат-сцен, которые включаются до того, как вы видите триггер. В первоначальном выпуске игры было несколько мелких ошибок, но Larian активно выпускает исправления для решения многих из этих проблем и, несомненно, продолжит это делать.

Несмотря на несовершенство и некоторые новые идеи, в целом Beyond Divinity удалась, потому что основной игровой процесс работает, в сочетании с сильным сюжетом и отличным взаимодействием с игровым миром.Самым большим препятствием для игроков, наслаждающихся Beyond Divinity, является их ожидание того, что Beyond Divinity будет Divine Divinity 2, и утомительное вступительное подземелье.

Larian смело решила поэкспериментировать с формулой Divinity и предложить новый опыт в оригинальной обстановке. Хотя некоторые изменения не увенчались успехом, Beyond Divinity предлагает увлекательный и захватывающий игровой процесс с большей глубиной, чем практически любая другая ролевая игра со времен Divine Divinity.

Все оригинальное содержимое этого сайта защищено авторским правом RPGWatch. Копирование или воспроизведение любой части этого сайта строго запрещено. Взятие чего-либо с этого сайта без разрешения будет считаться воровством, и мы будем вынуждены приходить к вам и прыгать на ваших ногах, пока вы не вернете это.

Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.

Лучший положительный отзыв

Мне очень понравилось. Он более прямой и ограниченный, чем первый. В отличие от Divine и BG, это не свободный открытый мир.

Лучший критический отзыв

Я был рад найти эту игру. К сожалению, это не то, что я ожидал, но играбельно при других настройках. Это было не так уж и плохо.

Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.

Из США

Я был рад найти эту игру. К сожалению, это не то, что я ожидал, но играбельно при других настройках. Это было не так уж и плохо.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

К вашему сведению, ребята, в обзоре этой игры в топ-листе упоминается, что Divine Divinity поставляется вместе с игрой. Для последней версии игры (я купил свою копию в январе 2012 года) вы получаете только Beyond Divinity.

На тот случай, если вы хотите заключить сделку и получить две игры по дешевке. :)

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Ошибка с инвентарем не устранена, особенно для Windows 7. Из-за этого в игру невозможно играть после 2-го уровня. Игра приятная, за исключением того, что нельзя использовать систему инвентаря. Слабое программирование. Перепробовал все советы и исправления с интернет-сайтов для BD - не помогло.
Удачи с этим - если осмелишься.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Послушайте других хороших людей. Я был так взволнован, чтобы получить это (должен был знать, это было 8 долларов), но если вы ищете 2-й выпуск 1-й Divine Divinity, ПОСМОТРИТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Эта игра ужасна. Я не мог переварить этого Рыцаря Смерти в самой первой сцене, и я даже не удосужился сыграть из первого подземелья, которое нелепо искажено, а не очаровательно и немного не в перспективе 2D, как это было в Divine Divinity. .

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Мне очень понравилось. Он более прямой и ограниченный, чем первый. В отличие от Divine и BG, это не свободный открытый мир.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Я еще не играл в первую. С нетерпением жду игры. Похоже, играть будет сложно.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Редко вы найдете плохой обзор игры здесь, на Amazon, от меня, но я должен рассказать о прискорбном Beyond Divinity. Продолжение широко разрекламированной Divine Divinity, BD представляет собой дилетантскую возню по куче статичных пейзажей, которые не имеют никакой ценности, если только вы не любите раздражаться. Основная сюжетная линия достойна и уникальна, объединяя двух персонажей в «духовную связь», которая заставляет их действовать как одно целое или умирать вместе. Вы управляете ими обоими, и приятно создавать персонажей так, как вы хотите, но ограничивать его тремя основными вариантами (воин, разбойник или волшебник) довольно неубедительно и не позволяет много кастомизировать, так как вы потратите большую часть времени. ваше время, борясь с собой, чтобы решить, какие предметы нести, чтобы облегчить ваше «обременение». Зевать.

Диалоги ужасны, особенно. Рыцарь смерти под вашим контролем, и мне действительно не нужно получать известия от каждого беса, с которым я сталкиваюсь.

Игра пытается быть Diablo (во многом похожей на первую Divine Divinity), но ей просто не хватает блеска, который Blizzard придает всем своим играм. Функция «Поля сражений» полностью отвлекает от основной сюжетной линии, и, поскольку она «генерируется случайным образом», вы можете обнаружить, что бродите по подземелью снова и снова, только чтобы понять, что предмет, который вы ищете, находится на третьем уровне другого подземелья в том же акте. Поле битвы. Блин.

Управление инвентарем, графика, звук и общий игровой процесс действительно мешают этой игре быть интересной. Я рекомендую Diablo II, если вам нравятся ролевые игры в жанре hack 'n slash на ПК, или если у вас есть консоль, серии Champions of Norrath или Baldur's Gate: Dark Alliance очень хороши.

Несмотря на цену в 20 долларов, сэкономьте деньги и поищите в другом месте.

Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.

Мне нравятся студии Larian, потому что это небольшая студия, которая не получает никакого пиара, поэтому написать этот посредственный обзор для этой игры не так-то просто. Мне очень понравился Divine Divinity, и я поставил ему пять звезд. Я тоже хотел полюбить Beyond Divinity, но я разочарован. Игра по-прежнему солидна и может затянуть вас на долгое время, но игра никогда не затягивает и не увлекает. Я думаю, что ключ к созданию успешной последующей игры — выяснить, что было хорошего в предыдущей игре, перенести это, а затем добавить новые хорошие функции. Я ставлю Larian B- здесь. Этой игре не хватает эпичности и внимания к деталям, которые сделали Divine Divinity великой, и из-за этого она страдает.
Игра начинается с интересной предпосылки — вы превратились в злого Рыцаря Смерти — того, кто должен быть вашим смертельный враг. Рыцарь Смерти будет вашим невольным компаньоном, пока вы не снимете это проклятие. К сожалению, история не так интересна, как кажется. Вы проводите игру, пытаясь снять проклятие, но игра проста и не имеет интересных поворотов или побочных историй. У Рыцаря Смерти много забавных диалогов, но его голос звучит ужасно. Актер, который озвучивает, звучит точно так же, как Серьезный Сэм. Представьте, что Серьезный Сэм кричит вам: «У ТЕБЯ НЕТ МОЗГОВ — ЧЕЛОВЕК», и это должно дать вам представление о том, как комично звучит Рыцарь Смерти. Большая часть озвучки плохая, и из-за этого игра иногда становится непреднамеренно смешной.
В игре также не так много интересных квестов или областей для исследования. Так много квестов в игре являются простыми типами «принеси это ожерелье, охраняемое этим монстром». Половина заданий в игре требует, чтобы вы просто переместились на несколько дюймов по экрану и вошли в небольшую пещеру.
В этой игре используется тот же 2D-движок сверху вниз, что и в Divine Divinity, но с 3D-персонажами и монстрами. 3D-части выглядят действительно хорошо, но фоны унылы и скучны. Примерно половина игры проходит под землей или в помещении, в серых пещерах, темных подземельях или других сооружениях. Большинство открытых площадок происходят в одном большом унылом мире под названием «Немезида». Этот мир украшен тысячами сгоревших деревьев и камней, а также большим количеством грязи. Однако эффекты заклинаний выглядят очень хорошо. В целом, я должен сказать, что Beyond Divinity — игра среднего уровня.
Ролевая система игры очень новаторская и интересная. Поначалу эта система может показаться ошеломляющей, но как только вы к ней привыкнете, она вам, вероятно, понравится. Эта система позволяет делать всевозможные интересные выборы и настройки. В этой игре есть буквально миллионы различных способов создать персонажа. Между двумя главными героями и вызывающими куклами вы можете делать много вещей, а затем играть в игру совершенно по-другому в следующий раз. Однако эта инновационная система имеет некоторые недостатки. В основном из-за того, что в ней много бесполезных способностей, и, поскольку она поощряет минимальные/максимальные улучшения, вы не сможете испытать столько навыков, сколько хотели бы.
Эта игра могла бы быть намного полнее. Divine Divinity все мелочи сделала правильно, тогда как Beyond Divinity ошибается во многих из них. Главный виновник здесь — интерфейс. В нем отсутствует так много мелких функций, что невозможно перечислить их все. Главным среди них является возможность привязки горячих клавиш к вашему оружию. Эта способность была загадочным образом исключена из этой игры. Вот почему смена оружия становится утомительной рутиной после того, как вы сделали это несколько раз.
Но, безусловно, самым большим провалом в этой игре является функция под названием «Поля сражений». Во время игры вы можете разблокировать эти области, а затем просто волшебным образом телепортироваться в них по своему желанию. Эти области представляют собой альтернативные измерения, где небольшой лагерь торговцев просто сидит там, ожидая, чтобы дать вам случайно сгенерированные квесты. Что они там делают? Не имею представления. Затем вы отправляетесь в однообразные, повторяющиеся, случайно сгенерированные подземелья, чтобы найти крайне бессмысленные предметы. У полей сражений нет абсолютно никаких причин для того, чтобы быть в игре, и они кажутся просто дешевым способом увеличения длины игры без создания какого-либо качественного контента. Ни один из них не интересен для посещения или прохождения. Эти скучные и бессмысленные подземелья представляют собой худшее, что может предложить серия Divinity, и вы, вероятно, почувствуете себя обманутыми ими.
Beyond Divinity — очень длинная игра, и поскольку Divine Divinity поставляется в коробке, вы получение сделки исключительной ценности.Divine Divinity сама по себе была отличной игрой — эта ее часть стоит почти половину покупной цены. Я отдаю должное Beyond Divinity за то, что она во многих отношениях является уникальной игрой, но зачастую она бывает скучной и бесполезной. Я рекомендую играть в нее, но только потому, что на ПК сейчас так мало хороших ролевых игр.

Читайте также: