Beyond Divinity Windows 10 не запускается
Обновлено: 21.11.2024
Возможно, в Larian Studios сейчас много говорят о Baldur's Gate III, но их основа — серия Divinity. В какие стоит поиграть?
Компания Larian Studios с 2002 года вновь знакомит массы со славой бумажных ролевых игр, превращенных в видеоигры. Легко утверждать, что двойные любовные письма Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II принесли разработчику такую репутацию. заслуживает того, чтобы возродить ролевую игру на все случаи жизни. Ранее студия также создавала образовательные игры и игры для казино, но они не будут перечислены, поскольку они менее актуальны для текущего направления развития студии.
Если вы открыли для себя Larian Studios только после того, как поиграли в раннюю версию Baldur's Gate 3, вас ждет настоящее удовольствие (даже если вы все создаете основных персонажей в этой игре). Мы потратили время на то, чтобы ранжировать все игры разработчика от лучших к худшим. Как новые, так и старые поклонники найдут что-то по душе или сразу же купят в Steam или GOG.
9 Divinity: Original Sin II, окончательное издание
Divinity: Original Sin II, выпущенная 31 августа 2018 года, снова перенесла классическую ролевую игру на консолях последнего поколения. Кроме того, Larian Games переработали часть сюжета и представили новый режим арены для любителей PVP среди нас.
Критики и фанаты продолжают восхвалять эту игру, и она заслуживает каждого комплимента в свой адрес. Larian Games не только улучшила оригинал, но и придала дополнительную ценность и усовершенствования. Как это может не занять первое место в нашем списке?
Игра прекрасно работает на любой консоли, на которую она была перенесена, за исключением некоторых проблем с частотой кадров или шероховатостей со схемой контроллера. Даже с теми вещами, которые мы хотели бы знать перед игрой, вы не захотите покинуть наш собственный мир, не пройдя эту игру хотя бы один раз.
8 Божественность: Первородный грех II
Divinity: Original Sin II мгновенно стала классикой 14 сентября 2017 года и сразу же была признана шедевром ролевой игры, которую никто не должен пропустить. Эта игра легко может попасть в любой список, в котором заявлены ролевые игры, в которые должен сыграть каждый и даже сыграть несколько раз в жизни.
Эта фантазия имеет приземленное ощущение реальности с осмысленным выбором, который не имеет идеального конца; это только один аспект его великолепия. Если вы не можете наслаждаться пошаговыми боями в этой игре, они вам никогда и нигде не понравятся. Глубина партийной системы не имеет себе равных, а моральная сложность сюжета редко используется или достигается в других играх. Более того, так редко с этим обращаются так ловко, с вниманием к нюансам, развитию персонажа и представлению уникальных историй.
7 Divinity: Original Sin, расширенное издание
Divinity: Original Sin Enhanced Edition выпущена 27 октября 2015 г. для ПК, Linux, Mac и консолей. Критики осыпали ее похвалами, а поклонники наслаждались возможностью играть в классическую ролевую игру с помощью контроллера. Это отсутствующая функция в Baldur's Gate III, из-за которой игроки ворчали.
Управление запасами по-прежнему несколько хромает, но нет причин не пользоваться этой версией. Будь то новый вариант совместной игры на диване или возможность поделиться им с друзьями, играющими на консолях, эта игра более чем достойна того, чтобы играть на разных платформах. С его помощью Larian Studios доказала, что порт старой ролевой игры может не только работать, но и процветать на консолях. Это может объяснить, почему в разработке находится игра Dungeons & Dragons с открытым миром.
6 Божественность: Первородный грех
Divinity: Original Sin осчастливила мир своим появлением 30 июня 2014 года, и, возможно, это незаменимая классика, которую каждый должен иметь в своем списке игр Steam. Общий прием как критиков, так и фанатов при его запуске не мог быть более положительным. Эта игра заново познакомила мир с классическими ролевыми играми в умной, веселой и увлекательной форме, которая оживила жанр для цифровой среды.
Хотя это правда, что система инвентаря более чем громоздка, в этой игре нет ничего несовершенного и невероятного. Каждый выбор имеет значение, о чем геймеры будут думать еще долго после того, как они выйдут из Steam. Каждый персонаж звучит так, как выглядит, с невероятной озвучкой, а реиграбельность здесь зашкаливает.
5 Божественная Божественность
Divine Divinity вышла 2 августа 2002 г. для компьютеров Mac и Microsoft Windows. Первая игра франшизы породила три прямых продолжения и заложила основу для Divinity: Original Sin. Критики и поклонники в равной степени хвалили его как явный труд любви, в котором было несколько шероховатостей.
Если бы игра The Gamer существовала в 2002 году, мы бы включили ее в список «Игры, в которые можно поиграть, если вам понравилась Diablo II». Здесь нет ничего, кроме реиграбельности и ностальгии, даже если начало игры было грубым.Как только игра откроется и у вас будет выбор: сжечь мир или спасти его, вам захочется возвращаться к этой игре снова и снова.
4 Божественность: Командир драконов
Divinity: Dragon Commander ворвалась в нашу жизнь 6 августа 2013 г. и получила положительные, но в целом противоречивые отзывы. Амбициозное сочетание игровой механики и функций может понравиться не всем, но это не значит, что это жемчужина не осталась незамеченной слишком долго.
Советники и генералы, которые помогают вам в игре, хорошо написаны и временами просто забавны. Divinity: Dragon Commander также обеспечивает достаточную надежность благодаря разветвленным путям и захватывающему игровому процессу. Кому-то игра может показаться скучной или однообразной, но если веселое сочетание стратегических игр во вселенной Larian Studios звучит как развлечение, вы не будете разочарованы.
3 За гранью божественности
Beyond Divinity вышла в мир 2 апреля 2004 года для ПК. Продолжение оригинальной CRPG, выпущенное Larian Studios, получило в целом положительные отзывы с некоторыми критическими оговорками. К сожалению, это продолжение не было таким же совершенным, как первая игра в серии: Divine Divinity.
При этом Beyond Divinity показывает, что Larian Studios не боялась экспериментировать с сериалом. Приостановка игры, чтобы выбрать, каких врагов атаковать, управление двумя персонажами одновременно и даже игра в детстве выделяются как уникальные решения в истории игр и по сей день. Если бы озвучка была лучше и не было таких ошибок при запуске, возможно, она поднялась бы на более высокое место в нашем списке. Возможно, в будущем его можно будет переделать или переделать.
2 Divinity II: Эго Драконис
Divinity II: Ego Draconis появилась на прилавках магазинов как раз к праздникам 20 ноября 2009 года. Независимо от того, играли ли вы в эту игру в момент ее выхода или недавно, вердикт остается тем же: вы либо полюбите ее, либо возненавидите. Это название имеет тенденцию разделять поклонников на отдельные лагеря в зависимости от их терпимости к отсутствию поддержки за руку.
В этом набеге серии на консоли есть утомительное прокачивание, важные для квестов предметы, которые трудно найти, и враги, которые исчезают навсегда после бойни. Хотя последнее может показаться не таким уж плохим, оно делает прокачку уровня похожей на утомительную работу, и вы определенно будете ругать ее до того, как она закончится.
1 Divinity II: Пламя возмездия
Divinity II: Flames of Vengeance выпущена незамеченной 12 ноября 2010 г. в виде пакета расширения. Он получил средние или хорошие отзывы, которые довольно хорошо отражают его общее среднее качество. Хотя это остается долгосрочной перспективой, вы можете найти прощение за то, что думаете об этом как о разочаровании.
Ранний бой в Divinity II несбалансирован и временами разочаровывает, поэтому были большие надежды, что это все изменит. Вместо того, чтобы добавить в игру новые захватывающие возможности, она приняла ряд странных дизайнерских решений и оставила основные элементы серии позади. Хотя эксперименты со стороны разработчика приветствуются, Larian Games не учли момент перед выпуском этой версии серии.
Вылетает или просто не запускается?
Выключаете ли вы все второстепенные программы (особенно антивирусные) перед попыткой запустить игру?
В папке установки '..\Beyond Divinity\Static' попробуйте переименовать видео intro.mpg (его можно посмотреть в проигрывателе Windows Media и т. д.). Это поможет избежать вылетов игры при запуске.
В папке «Beyond Divinity» попробуйте напрямую запустить программу configtool.exe, щелкнув правой кнопкой мыши и запустив ее от имени администратора. Как только вы нажмете кнопку «Применить и закрыть», игра должна запуститься (может быть небольшая задержка).
Вы также можете попробовать запустить игру непосредственно из исполняемого файла div.exe. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Совместимость» и установите для него режим совместимости (Win9x или XP и т. д.). Вы также можете настроить его так, чтобы он всегда запускался от имени администратора, и «отключить масштабирование экрана при высоких настройках DPI»
Проверьте, есть ли файлы с именами debug.lst или error.txt в папке Beyond Divinity. Если да, то каково содержание?
Попробуйте установить одинаковое разрешение рабочего стола и разрешение игры. По крайней мере, с дисковой версией игры это помогло нескольким людям с вылетами при запуске (минимизирует переключение разрешения DirectX).
Попробуйте загрузить эти файлы конфигурации и извлечь их в папку установки «Beyond Divinity». Они из дисковой версии, но я не думаю, что это должно быть проблемой.
Установлены ли у вас какие-либо видеофильтры? В исходной дисковой версии фильтр ReClock DirectShow вызывал конфликт с игровыми видео, но я не знаю, так ли это до сих пор (сайт не существует по старой ссылке, которая у меня есть).
Попробуйте проверить локальные файлы, если вы используете клиент Galaxy: выберите игру в левой колонке, затем нажмите кнопку "Еще" и в меню "Управление" выберите "Проверить/восстановить".
Проверьте наличие обновленных графических драйверов и обновлений Windows в целом.
Попробуйте переустановить распространяемый пакет MS VC из папки '..\Beyond Divinity\support\VCRedist' и перезагрузите компьютер.
Если вы проверите средство просмотра событий, выдаст ли оно код ошибки или имя файла «Неисправный модуль», которые могут помочь определить причину сбоя?
- нажмите «Пуск» (или WinKey-R), затем введите «просмотр событий» в поле поиска. в Windows 10 «событие» должно вызывать «Просмотр журналов событий».
- после запуска средства просмотра событий разверните «Журналы Windows» в левом столбце и выберите «Приложение».
- в центральном столбце найдите недавнюю ошибку (возможно, отсортируйте по дате и времени) для игра
- проверьте информацию на вкладке "Общие" под списком событий, начиная с "Неверное имя приложения".
Beyond Divinity Review
Брайан 'Друин' Тернер, 10 мая 2004 г.
Divine Divinity произвела впечатление на многих игроков в 2002 году своим уникальным сочетанием экшена, нелинейности и сюжетных квестов — все это сочеталось с глубоким уровнем взаимодействия с миром и причудливым взглядом Лариана на традиционное высокое фэнтези. Beyond Divinity имеет много общих черт с Divine Divinity, но не является прямым продолжением, а предлагает другой взгляд на вселенную Divinity.
История начинается с кат-сцен раскадровки с основной
Beyond Divinity начинается с создания персонажа и дизайна двух персонажей — Героя и Рыцаря Смерти. Внешний вид Героя может быть настроен как мужчина или женщина, а также (небольшой) выбор лиц, причесок и цвета волос, хотя на практике изометрический вид не делает это очень важным. Внешний вид Рыцаря Смерти установлен. Шесть основных атрибутов (Сила, Интеллект, Телосложение, Ловкость, Скорость, Выживание) могут быть настроены для обоих персонажей или выбраны из шаблона, и, наконец, начальный путь навыков выбирается из Воина, Мага или Выжившего. В Beyond Divinity используется новая открытая система навыков, которая позволяет персонажу развиваться абсолютно любым способом, поэтому выбор при создании персонажа влияет только на навыки, доступные в начале. Новые навыки необходимо приобретать у тренеров или изучать по книгам, но ограничений по классам вообще нет — после того, как навык был разблокирован с помощью тренера или книги, очки навыков, полученные в результате повышения уровня, можно потратить на развитие этого навыка. Большинство игроков сразу же создадут дополнительных персонажей — например, сделав Героя специалистом по рукопашному бою, а Рыцаря Смерти — заклинателем, чтобы создать слаженный дуэт. После создания двух персонажей перед игроками стоит тяжелая задача побега из Цитадели Самуэля. Геймплей Beyond Divinity будет одновременно знакомым, но чужим для игроков Divine Divinity. Хотя изометрический вид, графика и базовый игровой процесс во многом схожи, введение Рыцаря смерти и новой системы навыков существенно отличает игру.
|