Assaultcube не запускается в Rosa Linux

Обновлено: 21.11.2024

Я обновился до 12.04 и не могу играть ни в какие игры. Как AssaultCube или Cube 2 sauerbraten. Или Куб. Ни один не работает, они открываются в терминале и терминал закрывается. Исправит ли это переход на 11.10? ПОМОГИТЕ!:x

Для AssaultCube и Cube 2 исходники не нужны, игра работает с использованием клиентов для управления графикой и т.д., я их уже скачал, а она не запускается, есть только окно терминала, которое открывается и закрывается примерно наполовину Второй. Помогите!

Для AssaultCube и Cube 2 исходники не нужны, игра работает с использованием клиентов для управления графикой и т.д., я их уже скачал, а она не запускается, есть только окно терминала, которое открывается и закрывается примерно наполовину Второй. Помогите!

Assaultcube находится в репозиториях программного обеспечения. Вы устанавливали оттуда или скачивали с официального сайта?

В любом случае, вы можете открыть окно терминала и запустить игру оттуда? Для Assaultcube вы должны ввести:

штурмовой куб
. чтобы он запустился. Вы можете получить некоторые сообщения об ошибках в окне терминала, которые помогут устранить проблему.

Вот что я пытаюсь выполнить, оно прикреплено.

Это исполняемый файл bin_unix, и я не могу его запустить, он открывается на долю секунды, а затем закрывается.

Откройте окно терминала и выполните следующую команду:

~/Documents/sauerbraten/sauerbraten_unix
. и опубликуйте все появившиеся сообщения об ошибках.

Я понял это и не знаю, что делать. Я все еще нуб.


ryard@ryard-Latitude-2100:~$ ~/Documents/sauerbraten/sauerbraten_unix
На вашей платформе нет предварительно скомпилированного клиента Sauerbraten.
Чтобы создать собственный клиент, выполните следующие действия:
1) Убедитесь, что у вас установлены библиотеки SDL, SDL-image, SDL-mixer и OpenGL.
2) Перейдите в каталог src/ и введите "make install".
3) Если сборка прошла успешно, вернитесь в этот каталог и снова запустите этот скрипт.
ryard@ryard-Latitude-2100:~$
Помогите!

Самый простой способ — установить пакет Ubuntu из репозиториев программного обеспечения — он там. Найдите его в Центре программного обеспечения.

Они находятся в репозиториях мультивселенной — убедитесь, что они включены. У меня нет под рукой установки 12.04, чтобы проверить, но в меню редактирования Центра программного обеспечения должна быть запись «Источники программного обеспечения».

Я попытался запустить AC с моего терминала на рабочем столе, и вот что я получил:

ryard@ryard-home:~$ attackcube
Используется домашний каталог: /home/ryard/.assaultcube_v1.104
текущая локаль: en_US.UTF-8
инициализация: sdl
init: net
init: world
init: video: sdl
init: video: mode
X Ошибка неудачного запроса: BadValue (целочисленный параметр вне допустимого диапазона для операции)
Основной код операции неудачного запроса: 129 (XFree86-VidModeExtension)
Младший код операции неудачного запроса: 10 (XF86VidModeSwitchToMode)
Значение в неудачном запросе: 0xb5
Серийный номер неудачного запроса: 131
Текущий серийный номер в выходном потоке: 133
:(

Могу ли я получить дополнительную информацию о вашей видеокарте и драйвере? Попробуйте это из окна терминала:

sudo lspci -vnn | grep -A10 VGA

Если у вас карта nvidia или ATi, установили ли вы проприетарные драйверы?

Можете ли вы опубликовать сообщение об ошибке, которое появляется при попытке запустить Cube 2? А также результат:

sudo lspci -vnn | grep -A10 VGA

Вот что у меня получилось:


ryard@ryard-Latitude-2100:~$ sudo lspci -vnn | grep -A10 VGA
[sudo] пароль для ryard:
00:02.0 VGA-совместимый контроллер [0300]: Intel Corporation N10 Family Integrated Graphics Controller [8086:a011] (prog-if 00 [VGA controller] )
Подсистема: Устройство Dell [1028:0461]
Флаги: мастер шины, быстрый devsel, задержка 0, IRQ 44
Память на f6e00000 (32-разрядная, без предварительной выборки) [size= 512K]
Порты ввода-вывода на уровне eff8 [size=8]
Память на уровне e0000000 (32-разрядная, с возможностью предварительной выборки) [size=256M]
Память на уровне f6f00000 (32-разрядная, не- prefetchable) [size=1M]
ROM расширения на [disabled]
Возможности: [90] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit-
Возможности: [d0] Версия управления питанием 2
Используемый драйвер ядра: i915


Код ошибки при попытке запуска находится в посте 12.

Какое разрешение экрана у вас?

Можете ли вы опубликовать результаты вашего конфигурационного файла штурмового куба? Я думаю, что это: .assaultcube_v1.104/config/init.cfg.

Вы также можете попробовать переименовать файл init.cfg (в init.cfg.BAK), чтобы новый файл создавался при запуске. Возможно, что-то есть в файле конфигурации.

Внезапно он начал работать из-за обновления, я думаю, что все равно спасибо за вашу помощь. Если хотите знать, у меня разрешение экрана 1024x600.

Чтобы просмотреть документацию по текущей версии игры, нажмите здесь.

С чего начать

Эта страница поможет вам установить AssaultCube и заставить его работать. Если вы когда-либо играли в CUBE или Sauerbraten, и любая из них работает нормально, то и AssaultCube вам подойдет.

Системные требования

Ниже приведены минимальные требования. AssaultCube может потребовать от вас использовать очень низкие настройки графики для игры на такой системе. Как и следовало ожидать, чем мощнее это, тем лучше!

  • Процессор: линейка Intel Pentium III или AMD K7.
  • GFX: NVIDIA GeForce 256 или ATi Radeon R7000.
  • ОЗУ: 192 МБ.

Также потребуется одна из следующих совместимых операционных систем:

  • SDL — для AssaultCube 1.3 или более поздней версии SDL2 ранее использовался SDL-1.2.
  • SDL_image — libSDL1.2_image до AssaultCube 1.3, после этого libSDL2_image
  • zlib
  • либогг
  • libvorbis
  • Программное обеспечение OpenAL
  • libcurl — только до AssaultCube 1.3

Повышение производительности на слабых компьютерах

Как указывалось ранее, приведенные выше аппаратные характеристики являются минимальными, поэтому вам может потребоваться небольшая настройка, чтобы AssaultCube работал в такой системе. Конечно, мы рекомендуем запускать AssaultCube на более мощном оборудовании, чем это. Вот несколько вещей, которые помогут AssaultCube нормально работать при таких низких спецификациях.

  1. Во-первых, убедитесь, что вы обновили графические драйверы!
  2. Во-вторых, если вы используете ноутбук, подключите питание, а затем проверьте, не мешают ли функции энергосбережения AssaultCube.
  3. В операционной системе установите разрешение 800 x 600 и глубину цвета 16 бит (высокий цвет).
  4. В программном драйвере графического адаптера отключите или отключите столько «дополнительных» параметров, которые поддерживает ваша графическая карта, например сглаживание и анизотропную фильтрацию.
  5. Включите "vsync" в программном обеспечении вашего графического драйвера (однако выключите его снова, если вы обнаружите, что AssaultCube работает плохо).
  6. В AssaultCube установите разрешение, точно такое же, как разрешение вашей операционной системы.
    Это можно сделать в Настройки ⇒ Настройки видео. меню; в параметрах "Ширина экрана" и "Высота экрана".
  7. Чтобы упростить задачу, мы поместили большинство графических параметров AssaultCube в один удобный слайдер. В AssaultCube вы можете перейти в Настройки ⇒ Настройки видео. меню и переместите параметр "Детали графики" в самое нижнее положение.

Эти ссылки должны помочь вам, если вы хотите узнать больше о настройке параметров видеокарты:

Установка AssaultCube

Дополнительную помощь по установке AssaultCube в различных операционных системах можно найти на вики здесь.

Запуск AssaultCube

Особые примечания

Файлы, которые AssaultCube записывает во время игры (например, скриншоты, демоверсии, настройки и карты), сохраняются в отдельной папке, которая называется «домашняя папка AssaultCube». Расположение этой папки зависит от вашей операционной системы.
Дополнительную информацию см. в часто задаваемых вопросах о том, где находится моя домашняя папка AssaultCube.

Выделенный сервер работает только в оболочке (без графики) с повышенным приоритетом. Однако он использует очень мало процессорного времени и памяти, поэтому вы можете запустить его в фоновом режиме или одновременно с клиентом, если хотите разместить игру и играть в нее. Порты сервера по умолчанию — UDP 28763 (игра) и 28764 (информация). Если вы решите установить свой собственный порт как X (с опцией -f), он автоматически будет использовать X+1 для информационного порта! См. Руководство по началу работы, чтобы узнать, как присоединиться к серверу.

Основная конфигурация

Самый простой способ настроить сервер AssaultCube — использовать параметры в config/servercmdline.txt. Сценарии сервера, server.bat в Windows или server.sh в Linux, используют этот метод по умолчанию. Все возможные параметры командной строки задокументированы в этом файле, и вам просто нужно раскомментировать (удалить // с начала строки) и отредактировать те, которые вы хотите использовать.

В версии 1.3 серверы (и игроки) имеют идентификационные ключи. Вы должны предоставить свой собственный ключ (через опцию -Y), чтобы сервер зарегистрировался на главном сервере. Без какого-либо ключа сервер будет только LAN.

Ключ должен иметь длину 64 символа и может содержать все шестнадцатеричные символы от 0 до 9 и от a до f. Чтобы сгенерировать ключ, вы можете запустить клиент и ввести команду authkey new server. Третий аргумент - это только имя, данное этому ключу, используйте кавычки, если хотите, например. authkey новый "сервер альфа три" . Затем вы можете скопировать свой ключ из файла config/authkeys.cfg — там пять строк (4 из которых являются комментариями) для вашего именованного ключа авторизации. Строка, начинающаяся с '// priv', или строка, начинающаяся с 'authkey add', содержит закрытый ключ — не включайте строку имени.

Вы по-прежнему можете назначать параметры в командной строке, если у вас есть существующий сервер или вы предпочитаете этот метод. Параметры командной строки также можно получить из раздела этой документации, посвященного командной строке.

После настройки сервера запустите сценарий, чтобы запустить его. Вы должны увидеть сообщение: Если вы этого не видите, используйте средство поиска по веб-сайту для поиска результатов, которые вы видите. Наиболее распространенная причина сбоя — неправильно перенаправленные порты.

Локальная сеть/частный сервер

Сервер автоматически выступает в роли сервера локальной сети, и любые клиенты в той же подсети смогут подключиться с помощью параметра меню Многопользовательская игра->Присоединиться к серверу локальной сети. Если вы хотите, чтобы сервер оставался частным и не отображался в общедоступном списке внутриигровых серверов, вы должны использовать параметр -m для смены главного сервера. Обычно для этого используется -mlocalhost, но подойдет любое другое имя хоста или IP-адрес.

Количество клиентов

Определение максимального количества клиентов (параметр -c), которые могут подключаться к вашему серверу, может оказаться непростой задачей. Максимум, который вы можете иметь и при этом зарегистрироваться на главном сервере, составляет 16, но максимум, который ваш сервер может эффективно поддерживать, определяется пропускной способностью вашего интернет-соединения. Если вы перегрузите свое соединение слишком большим количеством клиентов, все они будут страдать от скачков задержки, независимо от географического расстояния от сервера.

Список серверов дает представление о частоте ошибок сервера; зеленый хорошо, красный плохо. На частоту ошибок может влиять качество линии и/или ограниченная пропускная способность. Нажатие F9, а затем F2 открывает дополнительный график, показывающий, как количество ошибок зависит от клиентских подключений.

Поворот карты

В файле ротации карт, указанном с параметром -r (по умолчанию: config/maprot.cfg), вы можете указать карту, режим, время и голосование для вашего сервера. Каждая строка определяет один раунд. Необязательные аргументы minplayer, maxplayer и skiplines позволяют вам изменить, какие линии будут воспроизводиться, когда ваш сервер довольно пуст или почти заполнен.

< td>Если указано, сервер пропустит карту, если на момент начала игры подключено меньше игроков, чем требуется.
map Имя файла карты без расширения. Используйте только стандартные карты и карты из папки packages/maps/servermaps, иначе карта не запустится.
режим Номер игрового режима.Один из: Командный бой насмерть (0), Битва насмерть (2), Пистолетное безумие (6), Командное пистолетное безумие (16), Захват флага (5), Охота на флаг (13), Удержание флага (15), Командное удержание флаг (14), команда выживших (4), выживших (3), последняя выжившая в Швейцарии (9), команда последняя выжившая в Швейцарии (17), один выстрел, одно убийство (10), команда, один выстрел, одно убийство (11)
время Время игры в минутах. Обычно 15 минут для командных режимов, 10 минут для некомандных режимов.
голосовать 1: разрешить игроки могут голосовать за другую карту/режим, 0: только администратор может изменить карту/режим
minplayer
maxplayer Если указано, сервер пропустит карту, если на момент начала игры подключится больше игроков, чем разрешено.
skiplines Если карта действительно была сыграна (в зависимости от minplayer и maxplayer), сервер пропустит указанное количество (использованных) строк в ротации карт, прежде чем выбрать следующую карту. Это можно использовать для предотвращения воспроизведения одной и той же карты дважды подряд.

Числа минимального и максимального количества игроков проверяются только тогда, когда новая игра выбирается из ротации карт. Если номер игрока изменится во время игры, никаких действий предпринято не будет.

Первая строка, ac_complex:0:10:1 , означает, что карта ac_complex воспроизводится в режиме 0 (Team Deathmatch) в течение 10 минут. Подключенные игроки могут голосовать за другую карту/режим.

ac_arctic-block будет играть в team deathmatch или team one shot one kill на ac_arctic, в зависимости от количества игроков; для 4-7 игроков будет team deathmatch, для 8 и более игроков будет tosok; если на сервере менее 4 игроков, карта будет пропущена. (Обратите внимание на skipline = 1 в первой строке ac_arctic (tdm) — при этом будет пропущена строка tosok, если tdm действительно воспроизводится.)

Последний блок будет играть только один матч на ac_snow, но в зависимости от количества игроков с разным режимом игры; при меньше чем 8 игроках и четном количестве будет сыгран deathmatch, при нечетном количестве осок, при больше 8 игроков будет сыгран командный deathmatch.

Важно: не используйте файл maprot для повторного использования одной и той же карты или режима. Серверы с ротацией карт, содержащие менее двух разных карт (или трех, если все они одного режима), могут быть удалены из списка общедоступных серверов. Кроме того, используйте только стандартные карты и карты из папки packages/maps/servermaps!

Черный список IP-адресов

В файле черного списка, указанном с параметром -B (по умолчанию: config/serverblacklist.cfg), вы можете указать IP-адреса и диапазоны IP-адресов, которым будет отказано в доступе к вашему серверу. Каждая строка определяет один IP-адрес (диапазон).

Для указания диапазонов IP-адресов можно использовать три разные схемы:

1.2.3.4 ⇒ заблокировать один IP

1.2.3.4 - 2.3.4.5 ⇒ заблокировать диапазон IP

Если игрок с заблокированного IP-адреса попытается подключиться к вашему серверу, он получит сообщение об ошибке: "соединение отклонено - вы были заблокированы на этом сервере".

Важно: команда разработчиков AC оставляет за собой право централизованно банить игроков, как правило, за мошенничество. Это может привести к тому, что игроки НЕ из вашего черного списка будут забанены на вашем сервере. Делается все возможное, чтобы предотвратить бан невиновных игроков.

Черный список псевдонимов

В файле черного списка псевдонимов, указанном с параметром -K (по умолчанию: config/nicknameblacklist.cfg), вы можете настроить черный список псевдонимов и белый список псевдонимов.

Всякий раз, когда игрок подключается к серверу (или меняет свой псевдоним), этот псевдоним сравнивается с белым и черным списками. Сначала никнейм (в целом) ищется в вайтлисте. Если никнейм есть в белом списке, проверяются IP и пароль игрока (если требуется). Если требования к диапазону IP-адресов или паролю не соблюдены, игрока исключают из игры. Если никнейм отсутствует в белом списке, он сверяется с черным списком. Если запись в черном списке совпадает, игрок удаляется.

Чтобы предотвратить неправомерное использование записей из белого списка другими игроками, каждая запись может быть защищена одним или несколькими диапазонами IP-адресов и одним или несколькими паролями. Диапазоны IP очень удобны в использовании. Для игроков со статическим IP-адресом это очень безопасный способ предотвратить использование псевдонима другими пользователями. Если IP-адрес динамический, это зависит от того, насколько велик используемый диапазон IP-адресов. Один диапазон /16 должен быть достаточно безопасным для большинства случаев. Если диапазон больше, диапазон IP-адресов не будет достаточно блокировать другие. В таких случаях можно использовать пароли.

Следующие команды могут использоваться в никнеймеblacklist.cfg:

  • accept, block и blocki можно сократить до a, b и bi
  • "принять" имеет более высокий приоритет, чем "блокировать"
  • допускать совпадения целых псевдонимов; block соответствует частям псевдонимов
  • команды принятия и блокировки вводятся с учетом регистра; команда blocki игнорирует регистр
  • порядок строк/команд в файле не имеет значения; сортировка или группировка не требуются
  • Команды «принять» можно разделить на несколько команд, используя один и тот же псевдоним.

Файл запрещенных слов

Если есть вещи, которые вы просто не хотите, чтобы люди говорили на вашем сервере, этот файл, указанный с параметром -g (по умолчанию: config/forbidden.cfg), содержит примеры слов и фразы, которые будут запрещены к публичному показу. Если клиент вводит одно из этих слов или фраз, оно будет отображаться только на его HUD вместе с предупреждением. Если вы хотите отключить эту функцию, просто удалите все записи из списка.

Файл с паролем сервера

В файле паролей сервера, указанном с параметром -X (по умолчанию: config/serverpwd.cfg), вы можете указать пароли администратора и пароли для обхода блокировки сервера. Каждая строка определяет один пароль.

В приведенном выше примере определены три пароля: Lorem, ipsum и dolor.

ipsum и dolor — полные пароли администратора. Их можно использовать для получения прав администратора, подключения к полному серверу и снятия блокировки сервера.

Lorem — менее надежный пароль: его можно использовать только для подключения к серверу, на котором находится ожидающая блокировка пользователя. Этот тип пароля полезен, когда блокировка диапазона черного списка затрагивает невиновных игроков.

Окрашивание

Вы можете использовать цвета, чтобы выделить свой сервер среди других. "Сообщение дня" (MOTD), описание сервера и дополнительная информация о сервере могут быть окрашены.

Чтобы изменить цвет на другой, используйте \f плюс соответствующую цифру или букву. Доступны следующие цвета.

Пример использования:
\f5Этот цвет \f1синий\f5, а это другой \fRсиний\f5.
. выдает:
Этот цвет синий, а это другой синий .

Дополнительная информация о сервере

Важным улучшением описания вашего сервера является дополнительный файл с информацией о сервере, указанный параметром -I (по умолчанию: config/serverinfo_en.txt). Текст в этом можно увидеть в игре, нажав F9, когда ваш сервер выделен в списке серверов, или нажав Esc и выбрав Получить дополнительную информацию о сервере при подключении к серверу. Вы можете использовать этот файл для предоставления расширенной информации о вашем сервере, такой как контактные данные, местоположение сервера, откуда можно загрузить демоверсии, информацию о клане и т. д. Файл содержит справку по форматированию, которая поможет вам.

Обман

Мошенничество — это проблема, которую нельзя решить полностью. AssaultCube имеет открытый исходный код, поэтому каждый, кто знает, как его скомпилировать, может легко изменить исходный код, чтобы делать все, что он хочет; это проблема игр с открытым исходным кодом. Тот факт, что большая часть игровой логики находится на стороне клиента, для экономии трафика еще больше упрощает мошенничество. Невозможно полностью избежать этого злоупотребления, но читы должны быть удалены из игры как можно скорее, чтобы обеспечить честную игру для всех остальных.

Администратор сервера

Существует клиентская роль admin, на которую может претендовать игрок. Владелец сервера (или игроки, которым он доверяет) может потребовать, чтобы они взяли под свой контроль происходящее, когда они присутствуют. Для получения статуса администратора требуется пароль, соответствующий конфигурации сервера.

Основным преимуществом роли администратора является ее решающее право голоса. Голос администратора «да» (F1) или «нет» (F2) сразу же становится решающим. Узнайте больше о том, как стать администратором сервера, на вики AssaultCube.

    - стать админом на сервере - подключиться к серверу и стать админом - дает статус мастера игроку

Используйте команду setadmin, чтобы получить права администратора, если вы уже подключены к серверу. Однако, если вы заблокированы на своем собственном сервере из-за того, что вы забанены, главный режим является приватным или потому что все клиентские слоты заняты, вы можете использовать команду connectadmin, чтобы вернуть контроль. Если вы хотите оставить сервер в руках определенного игрока, можно использовать giveadmin для передачи управления честному игроку.

Журналы сервера

По умолчанию работающий сервер регистрируется в файле в основной папке AssaultCube (Windows), в папке gamedata (Mac) или в системном журнале (Linux). Уровень детализации журнала можно контролировать с помощью параметров -LF или -LS.

Журнал может быть использован в качестве справочной информации об IP-адресах подключенных клиентов, записи того, что было сказано во время игры, или указания на подозрительную активность клиента (с использованием античитерского кодирования игры), а также содержит много другой информации.

Демонстрации

По умолчанию сервер будет хранить записи о 5 предыдущих играх в ОЗУ в виде загружаемых демоверсий.Можно изменить количество сохраненных демонстраций с помощью параметра -D, и вы также можете записать демонстрации на диск и изменить местоположение и префикс файла, используя параметр -W.

Как к ответственному владельцу сервера, к вам могут обращаться игроки, которые были на вашем сервере, запрашивая демоверсию, которую они, возможно, забыли получить в игре, или часть информации из журнала. Выпуск их, конечно, на ваше усмотрение.

Очевидно, что AssaultCube — это игра с открытым исходным кодом, и код сервера открыт для модификации. Вы можете обнаружить, что какую-то часть кода сервера можно улучшить (пожалуйста, дайте нам знать, если это так), или что он не обеспечивает часть необходимой вам функциональности. Вы можете скомпилировать свой собственный двоичный файл сервера при условии, что любые внесенные вами изменения не повлияют на игровой процесс. Мы хотим, чтобы все клиенты, подключающиеся к общедоступным серверам, знали об игровых режимах, настройках боеприпасов и здоровья, игровой физике и т. д., и чтобы не было сюрпризов. Если будет установлено, что на вашем сервере есть модификация, влияющая на игровой процесс, он будет удален из списка главных серверов.

Что такое AssaultCube?

AssaultCube — это БЕСПЛАТНЫЙ многопользовательский шутер от первого лица, основанный на движке CUBE.

Действие происходит в реалистичной среде с быстрым аркадным геймплеем, который затягивает и веселит!

Благодаря эффективному использованию полосы пропускания он обеспечивает низкую задержку и может работать даже при скорости соединения 56 Кбит/с.
Он тоже крошечный, весит около 50 МБ, доступен для Windows, Mac и Linux.
При правильных настройках он может работать даже на старом оборудовании (Pentium III и выше).

  • Это БЕСПЛАТНО.
  • Исходный код доступен по лицензии с открытым исходным кодом, подобной zlib.
  • Низкая задержка, он может работать даже при скорости соединения 56 Кбит/с!
  • Легкий размер, всего около 50 МБ для загрузки, плюс дополнительные карты в среднем весят 20 КБ каждая!
  • При правильных настройках он может работать на старом оборудовании (Pentium III и выше).
  • Официально работает на большинстве основных систем и, возможно, даже на некоторых неосновных?
  • Имеет встроенный внутриигровой редактор карт, который помогает игрокам создавать свои собственные карты, и позволяет
    режим совместного редактирования в реальном времени с другими игроками!
  • Включает систему ботов для одиночной игры.
  • Поддерживает запись вашей игры с помощью "демонстрационной" системы.
  • Содержит много режимов многопользовательской игры, в том числе: Deathmatch, Survivor, Capture the Flag, Hunt the Flag, Keep the Flag, Pistol Frenzy, Last Swiss Standing и One-Shot One-Kill (а также командные версии этих режимов).< /li>
  • Поставляется с несколькими десятками различных карт!

Новости из блога разработчиков.

Помогите! Как мне?

Если вам вообще нужна помощь в чем-либо, пожалуйста, сначала поищите в официальной документации.

Если вы по-прежнему не можете найти нужный вам ответ, выполните поиск в вики и на форумах, а если вы по-прежнему не можете найти ответ, разместите на форуме ветку, объясняющую вашу ситуацию. Вы можете использовать эту поисковую систему, чтобы найти всю партию за один раз!

Вы также можете попробовать IRC для ответа в режиме реального времени, но будьте терпеливы (не менее 30 минут), так как люди "бездействуют" в IRC. Вы можете получить мгновенный ответ, или это может занять некоторое время. Просто погуляйте и посмотрите!

Читайте также: