Аналоговый доступ для Windows

Обновлено: 21.11.2024

Очень немногим отраслям интересна классическая технология. (Когда вы в последний раз покупали старинный компьютер или микроволновую печь?) Но в мире профессионального аудио аналоговое оборудование почитается за его мастерство, характер и теплоту, которые оно придает, и даже за его иногда непредсказуемое поведение.

Но, как с болью понимает каждый, кто покупал бутиковую и винтажную аудиоаппаратуру, эти преимущества связаны с высокой ценой — если вы вообще можете получить это оборудование в свои руки.

Access Analog меняет ситуацию, предлагая мгновенный и недорогой доступ к редкому, винтажному и бутиковому аналоговому оборудованию из любой точки мира прямо из DAW. Команда инженеров и создателей музыки из Лонгмонта, штат Колорадо, разработала гениальную систему для обработки звука в режиме реального времени путем доступа к аналоговому оборудованию, управляемому роботами, через Интернет через подключаемый модуль.

Access Analog предлагает десятки культовых приставок от таких компаний, как Manley, Pultec, Universal Audio, Empirical Labs, Daking, Neve, SSL и API. Доступ к снаряжению осуществляется через кредиты и резервирование; для изучения платформы доступно несколько бесплатных вариантов.

Для доступа достаточно открыть подключаемый модуль Analog Matrix и перетащить оборудование. Пользователи имеют полный доступ к передним панелям: управление физическими элементами управления в режиме реального времени; Воспользуйтесь преимуществами полного отзыва, автоматизации, параллельной обработки и мгновенной маршрутизации и повторной маршрутизации.

Доступ к аналоговым потокам в реальном времени, непрерывное аудио в обоих направлениях и работает через любое стандартное подключение к Интернету; пользователи, сталкивающиеся с проблемами пропускной способности, могут экспериментировать с буферами и схемами сжатия, чтобы упростить работу в реальном времени, а затем отправлять файлы с полным разрешением для автономной обработки.

Это радикальная идея, но она работает. И это открывает целый мир новых возможностей для музыкантов, инженеров, студентов, розничных продавцов и производителей оборудования.

Gearspace встретилась с Райаном Морсом, директором по продажам и маркетингу Access Analog, чтобы узнать больше об истории Access Analog и изучить значение этой инновационной технологии.

Вернитесь к первой искре этой идеи.

Крис Барретт — наш основатель и изобретатель. Его группа хотела свести свою собственную пластинку, а они поклонники классического рока. Для тех, кто слышал эти альбомы, часто, когда вы пытаетесь сделать что-то подобное с помощью плагинов, чего-то не хватает. У него было желание использовать это оборудование, но он не хотел покупать все это только для того, чтобы сделать одну запись.

Он сказал: "Я не хочу арендовать студию и ездить туда каждый день, это будет стоить больших денег". Он все обдумал и сказал: "А что, если я надену на это снаряжение что-нибудь, чтобы управлять им, и тогда все смогут им пользоваться и делиться им?"

Идея родилась в очень распространенной ситуации: "Я хочу использовать это оборудование, но не хочу его покупать. Я не хочу арендовать студию звукозаписи. Какой другой вариант?"

Как вы попали в кадр?

Крис — инженер крупной технологической компании. Студия звукозаписи, в которой я работал в Сан-Диего, принадлежит парню, работающему в той же компании, который знал Криса. В первый раз, когда я разговаривал с Крисом, мы проговорили два часа. Мы только начали погружаться в работу. Мы подходили друг другу с точки зрения партнерства в разработке продукта.

Значит, вы вместе придумали эту идею, а он разработал робототехнику и интеграцию программного обеспечения?

Многие люди полагают, что робототехника — самая сложная часть, потому что она самая умопомрачительная. Но это то, что делает Крис. Кодирование, управление Интернетом, управление компьютерной стороной всего намного сложнее. Так уж получилось, что инженер Qualcomm и музыкальный инженер смогли собраться вместе и поработать над этим.

Что вы сделали дальше?

Он купил несколько дешевых устройств, и мы участвовали в закрытом бета-тестировании, только я и он. Он разрабатывал что-то, а затем я загружал самую новую версию. Поскольку мы не жили в одном городе — я был в Сан-Диего, соединяющемся с Колорадо, — я был действительно хорошим примером использования.

Затем прошел год бета-тестирования, и тогда мы начали приглашать других людей из разных мест для тестирования. Мы стали чувствовать себя увереннее, поэтому стали покупать больше оборудования.

Был ключевой момент, когда мы сказали: "Хорошо, эта штука работает". Но затем мы начали сталкиваться с невероятным скептицизмом и сопротивлением, когда люди говорили нам в лицо: «Я не верю, что то, что вы делаете, реально». NAMM, мы купили стенд, у нас было свое роботизированное оборудование, и мы просто показали всем. Это была наша возможность начать общение с производителями и заложить основу.

Я полагаю, что это отличная возможность "попробовать, прежде чем купить", особенно если вы планируете потратить тысячи долларов на часть снаряжения. Насколько восприимчивы производители и розничные продавцы?

Психология, связанная с покупкой этих вещей, вызывает некоторые разногласия. некоторые производители полностью восприняли это и начали присылать нам товары. Другие находятся в стороне, желая увидеть, к чему это приведет. Отчасти это связано с тем, что они вежливы со своими розничными сетями; они не хотят развращать людей, которые упорно трудятся, продавая для них вещи.

Мы постоянно получаем электронные письма типа "Я подключился к SSL Fusion, использовал его дважды, мне он нравится. Я купил один". Это позволяет вам по-настоящему покупать оборудование — не только читать обзоры и смотреть видео на YouTube, но и реально использовать его в своей студии, с вашими мониторами, с вашей музыкой и проводить с ним время, пока вы не почувствуете: «Да, это то, что нужно». что я хочу."

Люди, работающие в малобюджетных домашних студиях, не имеют средств, чтобы купить кучу уникального подвесного оборудования; это кажется им доступным способом расширить свою звуковую палитру очень специфическими способами.

Вы правы. SSL Fusion — хороший пример; это «я хочу насытить свои барабаны, или весь мой микс, или что-то еще, большим количеством материала». Многие люди, когда они хотят использовать монокомпрессор за 4000 долларов, они не собираются потратят на это 4000 долл. США. Они просто будут обращаться к нему в облаке, когда им это понадобится.

Мое уравнение ценности, которое я говорю людям, заключается в том, что каким бы ни был ваш бюджет на покупку оборудования в этом году, вместо того, чтобы покупать одну единицу, подумайте о том, что вы получите, если потратите эту сумму по-другому. Вы получаете всю нашу стойку с оборудованием, верно?

Само понятие гибридной домашней записи меняет правила игры для домашних звукозаписывающих компаний.

Мы получаем письма от людей, и у нас есть два типа праздников. Один из них: «Я никогда не слышал аналогового оборудования, это первый раз в моей жизни. Теперь я понимаю, о чем все говорят. Это звучит намного лучше, чем все мои плагины». И есть другой человек, который говорит: «Я переехал в коробку пять лет назад, 10 лет назад». Некоторые из этих людей — ветераны. «Пятнадцать лет назад я перестал пользоваться всеми этими дорогими вещами. Но ваша услуга позволила мне вернуться и использовать ее снова. И вау, это действительно напоминает мне о том, насколько это хорошо." Никто никогда не пользовался нашим сервисом и не говорил: "Я не думаю, что это звучит хорошо".

Никто не скажет: "Я ненавижу звук 1176".

Каковы последствия добавления робототехники к винтажному или «причудливому» снаряжению?

Подумайте об этом: вы устранили проблему отзыва. Вы можете сохранять свои собственные пресеты. Вам не нужно иметь дело с патчами, поэтому, если я хочу использовать 1176 на басу, то я хочу переместить его на вокал, затем я хочу переместить его на малый барабан, я просто перетаскиваю наш плагин закончился и делает это. В настоящей студии вы каждый раз оказываетесь в коммутационной панели. Все это убийцы импульса, если вы пытаетесь двигаться быстро. Это действительно делает работу проще, чем если бы она была прямо у вас в студии.

Вы изучаете реверберацию?

Да. В студии Rarefied Recording в Сан-Диего, где я работаю, пару лет назад владелец купил пластинчатый ревербератор. И для меня это был первый раз, когда я использовал настоящий ревербератор. Это было похоже на: «Вау, вот как звучит настоящая пластинка? Это лучше, чем 900 плагинов, которые я использовал». У нас есть большие мечты о реальных измерениях камер, как в здании Capitol Records Building в Голливуде. Почему бы нам не измерить это, а затем построить и создать камеру в облаке?

Вы задумывались о таких вещах, как реампинг, которые, может быть, не так уж настроены и забыты?

Самая большая проблема повторного усиления заключается в том, что вам нужно изолировать каждый усилитель, а это требует больших затрат. Однако я скажу вам, что есть некоторая технология, связанная с потоковой передачей, которая, как мы думаем, через пару лет позволит нам в основном воспроизводить ее в режиме реального времени. Я думаю, что это, вероятно, произойдет.

Я думаю, вы могли бы даже пойти в такое место, как Abbey Road или Sun Studios, и установить доску, если вы настолько амбициозны.

Я думаю, что более вероятно, что мы вытащим две линейки каналов из консоли, и тогда они будут доступны вам, и, возможно, они будут из известной студии. У нас есть такие вещи, как магнитофоны. Я вижу, как мы идем по пути защитников природы. Целый сектор нашего бизнеса — это просто классическое винтажное оборудование. Есть много людей, которые владеют этими вещами, и они на самом деле не получают от этого много пользы. Почему бы не монетизировать его?

Расскажите о работе с инженерами и студиями, чтобы предоставить доступ к их оборудованию.

В этом году мы собираемся предложить как минимум одну, а возможно, и две установки для мастеринга. В нашей текущей системе вы можете взять любую часть снаряжения, которую хотите, и заказать и переупорядочить ее в цепочке.Это будут фиксированные сеты от конкретного мастеринг-инженера, который может сказать: «Это моя установка. Вы можете подключиться к ней и через нее мастерить свой материал». Так что аналоговые установки для мастеринга скоро появятся.

Вы заходите в наш сервис и выбираете настройку "поп-рок номер один" из "известного мастеринг-инженера номер один", и она проходит через его или ее оборудование, а затем вы можете настроить несколько что-то вроде: «О, это слишком ярко». Или: «Я хочу больше баса» или что-то в этом роде; настроить несколько вещей и распечатать его, и все готово. Я совершенно уверен, что это будет звучать лучше, чем большинство цифровых сервисов.

Ваша система работает с резервированием и кредитами. Я потратил несколько кредитов на компрессор, и через несколько секунд он уже был на шине микширования.

Как владелец кредита, вы можете просто подключиться к серверу и начать использовать все, что доступно. Если вы знаете, что вам нужно что-то сделать со своей песней в определенное время, вы можете зарезервировать это оборудование; или вы можете импровизировать с ним.

Люди, которые знают, чего хотят, получают невероятно высокую ценность.

Они говорят: "Я собираюсь запустить свой вокал через Pultec". Они подключаются к Пултеку. Они примерно знают настройки, у них есть свои пресеты. Они используют эту штуку пять минут, в итоге она стоит два-три доллара.

Кажется, это отличный способ для учащихся узнать об оборудовании, которого у них нет в школе, но которое может встретиться в студии.

Большинство студентов находятся в коробке, но когда вы получаете хорошую работу и идете работать в студию, вы смотрите на кучу оборудования, к которому никогда раньше не прикасались. Лично я чувствовал бы себя намного увереннее, отправляясь в студию, зная, что уже подключился ко всем этим вещам.

Если бы я был артистом, вкладывающим средства в запись, я мог бы извлечь максимальную пользу из дорогого студийного времени, заранее ознакомившись с оборудованием.

Ага. В разговорах с разными продюсерами, звукоинженерами и инженерами по мастерингу они отчасти мотивируют себя так: «Мне бы понравилось, если бы мои артисты прогоняли свои басы через 1176, прежде чем присылать мне стемы, воспользовавшись вашими услугами».

Одна из вещей, которую я нахожу действительно пугающей как создателя, заключается в том, что когда вы записываете сухой вокал через посредственный интерфейс с микрофоном среднего качества, он звучит так далеко от того, как звучит запись. Но если вы возьмете это и нажмете на 1176, LA-2A и Pultec и, возможно, воспользуетесь чьими-то известными пресетами, вдруг ваш голос станет больше похож на пластинку. Это повысит вашу уверенность и заставит вас чувствовать себя более увлеченным всем этим.

Мы не пытаемся никому указывать, что правильно, а что нет. Мы не говорим, что плагины плохи. Лично я не могу закончить микс без плагинов. Я, очевидно, считаю, что использование аналогового оборудования полезно, но почему бы вам не подключиться и не решить для себя? Наконец-то у вас есть возможность по-настоящему услышать это оборудование и узнать, что вы думаете.

Специальное предложение для участников Gearspace: используйте код «GEARZ» для одного бесплатного бронирования снаряжения!

Любите звук высококачественной аналоговой установки, но у вас нет места или денег, чтобы купить ее? Нет проблем.

Access Analog – это и название компании, и заявление о миссии. Цель проста: сделать высококачественное студийное оборудование доступным для всех, кто хотел бы его использовать. Возможно, вы хотели бы микшировать через аналоговый подвесной усилитель, но не можете себе это позволить. Может быть, вы работаете в дороге и не всегда можете быть там, где находится ваше оборудование. Или, возможно, вы неохотно отказались от подвесного двигателя из-за проблем с отзывом. В любом случае, у Access Analog есть что предложить.

Услуга обеспечивается двумя технологическими инновациями. Один из них — бесплатный кроссплатформенный подключаемый модуль, который отправляет звук из вашей DAW на удаленный сервер для обработки. Другой — это система робототехники, которая делает аналоговое студийное оборудование одновременно заменяемым и автоматизируемым. Вместе они позволяют получить доступ к студийному оборудованию в другом месте непосредственно из точек разрыва DAW. Если вы знаете, что вам понадобится определенное снаряжение в определенное время, вы можете заказать его заранее в получасовых интервалах; в качестве альтернативы вы можете просто купить кредиты Access Analog и использовать их, когда приходит вдохновение, пока кто-то еще не забронировал нужное вам оборудование.

Войдите в матрицу

Плагин называется Analog Matrix, и с точки зрения работы он мало чем отличается от обычного подключаемого модуля. Слева находится графическое меню, показывающее доступное оборудование. Это отражает выбор, который вы делаете во всплывающем окне Rack, где вы можете выбирать из разных коллекций оборудования в разных физических местах. Access Analog также называет эти расположения серверами, и каждый экземпляр подключаемого модуля Analog Matrix может обращаться к одному серверу одновременно.На момент запуска был доступен только один сервер, но в разработке находятся и другие, и я смог просмотреть аппетитную подборку оборудования, которое вот-вот появится на новом сервере в Нэшвилле.

Поднимите руки, кто когда-либо использовал пару Neve 1064 раньше… никто?

Наведите указатель мыши на элемент в списке, и вы увидите полезную всплывающую подсказку, сообщающую вам, когда он зарезервирован, и сколько времени можно купить за один кредит Access Analog для этого элемента. Это варьируется от 4,5 до 8 минут на кредит и начинается только через 45 секунд, что дает вам возможность быстро бесплатно прослушать вещи. Базовый сервер также предлагает пару процессоров Warm Audio, которые бесплатны на постоянной основе, поэтому вам не нужно тратить оплаченное время на изучение того, как все это работает. Кроме того, Кредиты продаются пакетами от 15 до 400; при оптовой покупке предоставляется скидка, поэтому, хотя пакеты на 15 и 50 кредитов стоят 15 и 50 долларов США соответственно, пакет на 400 кредитов стоит всего 320 долларов США.

Чтобы использовать эти вкусные аппаратные средства, просто перетащите их в пустой слот в верхней части главного окна. Сам плагин доступен в версиях моно, стерео и моно-стерео, но здесь всегда показан путь стереосигнала, чтобы отразить тот факт, что часть оборудования по своей сути является стереофонической. Некоторые из монопроцессоров также доступны в нескольких экземплярах, и если, например, вы используете два эквалайзера Pultec или компрессор UA 1176, вы можете щелкнуть значок цепочки, чтобы связать их элементы управления. Однако в настоящее время привязка боковой цепи в этом сценарии недоступна.

Всего имеется пять слотов, и оборудование можно менять местами, просто перетаскивая его. Каждый слот, который вы используете, представляет этап аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования — нет возможности направить выход одного устройства на вход следующего в аналоговой области — но в стойке используются высококачественные преобразователи от Antelope Audio. и я никогда не замечал ухудшения качества звука, даже при соединении трех или четырех процессоров. Каждый слот имеет собственный регулятор усиления ±12 дБ, а также регулятор микширования для параллельной обработки.

Часть механизма, выбранная в данный момент для редактирования, выделена зеленым прямоугольником, а фактическое редактирование осуществляется через (несколько) фотореалистичное представление передней панели. Это мало чем отличается от работы с эмуляцией подключаемого модуля того же комплекта, за исключением того, что существует задержка между внесением корректировок и прослушиванием результатов.

Есть одна или две особенности работы с Analog Matrix, но к ним достаточно быстро привыкаешь. Во-первых, хотя существуют заводские и пользовательские пресеты, связанные с отдельными элементами оборудования, в настоящее время невозможно сохранять и вызывать целые цепочки. Это не будет проблемой, за исключением того, что также невозможно переместить плагин с одного канала на другой без потери настроек, а настройки не запоминаются при сохранении и перезагрузке проекта DAW. Некоторые способы отзыва цепочек процессоров включены в планы компании по дальнейшему развитию.

Вернуть отправителю

Если у вас сверхскоростное широкополосное соединение, вы можете отправлять несжатый 24-битный звук прямо на сервер в режиме реального времени. После этого вы сможете использовать Analog Matrix «вживую» в миксе точно так же, как если бы вы использовали аппаратную вставку в DAW. Это, однако, зависит от того, сможет ли ваша DAW компенсировать задержку, которую Analog Matrix вносит в тракт прохождения сигнала. По умолчанию это 1800 мс, что намного выше, чем может управлять Pro Tools, но другие DAW более приспособлены. Пользователи Pro Tools могут в какой-то степени обойти это, направив все, что не обрабатывается Analog Matrix, на aux и используя другой экземпляр в обход на этой шине, но это немного бесполезно.

Тем из нас, кто живет слишком далеко от информационных супермагистралей, придется использовать Analog Matrix в режиме сжатия данных. Это позволяет вам использовать различные параметры потоковой передачи без потерь и с потерями для прослушивания настроек, которые вы сделали на удаленном устройстве, но, очевидно, вы не хотите платить за использование высококачественного аналогового оборудования только для того, чтобы сигнал был скомпрометирован кодек с потерями. Итак, после того, как вы установили нужные вам настройки, вы можете загрузить несжатое аудио и обработать его в автономном режиме (хотя, очевидно, не быстрее, чем в реальном времени), прежде чем загружать результаты. Это можно сделать, нажав «Воспроизвести» в DAW и записав звук в буфер, или просто указав подключаемому модулю аудиофайл на вашем диске. Последний вариант быстрее и поддерживает загрузку нескольких файлов для пакетной обработки, что идеально, если, например, у вас есть тонна сложенного бэк-вокала, который вы хотите обработать за один раз.

Что в коробке?

Это аналог, Джим, но не такой, каким мы его знаем: главный сервер Access Analog в Колорадо начинен классическим оборудованием под управлением робота! На момент написания исходный сервер Access Analog предлагал в общей сложности 20 устройств обработки. К ним относятся основные студийные инструменты, такие как вышеупомянутые пары 1176 и Pultec, компрессор шины SSL, пара дистрессоров Empirical Labs, LA2A, Manley Variable Mu, Neve 33609N и эквалайзер API 5500, но есть и более современные. и необычные процессоры, особенно SSL Fusion, Black Box HG2, Louder Than Liftoff Silver Bullet, Iron Age Audioworks L5, пару компрессоров Daking и, мои личные фавориты, пару компрессоров Highland Dynamics BG2. Вероятно, будет справедливо сказать, что если вы не можете сделать что-то хорошо звучащим с такой партией, это никогда не будет хорошо звучать. Тем не менее, также справедливо отметить, что в коллекции относительно мало вариантов эквалайзера в ее нынешнем виде. Было бы неплохо иметь еще несколько действительно качественных эквалайзеров, таких как классические конструкции Neve и SSL. Также в линейке в ее нынешнем виде отсутствуют устройства эффектов и, особенно, ревербераторы. Даже студии, у которых уже есть приличный выбор подвесных динамиков высокого класса, могут увидеть выгоду в доступе к действительно хорошей пластине или камере онлайн!

Однако исходный сервер представляет собой лишь первый шаг амбициозного плана. Высококачественный подвесной компьютер представляет собой огромные инвестиции, но в любой момент времени большинство процессоров в большинстве студий мира, вероятно, не используются. Продемонстрировав, что их система работает, Access Analog надеется, что другие студии заинтересуются установкой собственных серверов, чтобы получить большую отдачу от этих инвестиций. И это не просто выведет в сеть больше 1176 и Pultec: в принципе нет причин, по которым эту систему нельзя было бы применить к пластинам реверберации, модулям эффектов и даже к гитарным усилителям с микрофоном, а также к редким нестандартным подвесным двигателям, которые просто не нужны. т доступен для покупки. И одна из причин, по которой мы видим довольно много современных высококлассных подвесных двигателей в стартовой стойке, заключается в том, что это эффективная демонстрация для производителей. Если вы небольшой производитель, который выпускает несколько десятков устройств в год, то преимущества того, что ваше оборудование можно будет попробовать в Интернете, очевидны.

Используется

Некоторые продукты намного проще в использовании, чем кажется, и Access Analog – яркий тому пример. На первый взгляд окно плагина Analog Matrix может показаться пугающим, но на самом деле это не так. Если вы привыкли работать с подключаемыми модулями, вы быстро заработаете, а тот факт, что ваш звук отправляется на полмира для обработки, быстро забудется. Помимо задержки, это действительно похоже на работу с программно-управляемым оборудованием в локальной стойке. Analog Matrix также добавляет ко всему возможность параллельной обработки, что открывает некоторые интересные возможности.

Если у вас есть опыт работы с коробкой, вы также можете быть удивлены тем, как звучит часть этого оборудования. Ярким примером является компрессор LA-2A: есть плагины-эмуляторы, которые мне нравятся, включая собственный UA, но ни один из них не звучит на бас-гитаре так же хорошо, как настоящий в стойке AA. Я не встречал плагин-версий раннего оборудования Neve на сервере Nashville, все они имеют очень характерный и приятный звуковой характер, а лимитер Pye вызовет улыбку даже у самого сурового микс-инженера. . Мне также очень понравилось использовать другое оборудование в стойках, особенно компрессоры Manley и Highland Dynamics. Справедливости ради стоит сказать, что несколько дней, проведенных с использованием Access Analog, увеличили мой личный список желаний до угрожающей степени!

Возможно, они упростили использование 1176 на другом конце земного шара, чем подключать его дома!

Однако это также напомнило мне, почему покупка эзотерического подвесного двигателя не для слабонервных. В Нэшвилл-Невесе явно все еще были один или два технических гремлина, которые, я надеюсь, будут устранены к тому времени, когда вы будете это читать; а с некоторыми винтажными и ламповыми механизмами вы не всегда можете рассчитывать на идеальное согласование усиления, когда два монофонических устройства используются на стереодорожке. Было бы неплохо, если бы триммерный фейдер можно было регулировать отдельно для левого и правого каналов. Я также столкнулся с одним или двумя сбоями, связанными с подключаемым модулем, включая повторяющийся сбой при вызове пресетов для связанных монопроцессоров. Тем не менее, я хотел бы подчеркнуть, что ничто из этого не оказало большого влияния на удобство использования системы в реальном мире, и это никогда не тратило впустую значительную сумму кредита AA.

Сколько вам будет стоить сделать микс с помощью Access Analog? На этот вопрос довольно сложно ответить, потому что он во многом будет зависеть от того, как вам нравится работать. Если вы загружаете какое-то снаряжение в стойку, забываете о нем и уходите и занимаетесь чем-то другим, вы можете легко сжечь кредиты впустую. Точно так же, если вы сосредоточены и дисциплинированы, можно сделать удивительно много с относительно небольшим количеством кредитов. Мой широкополосный доступ не позволял использовать систему в режиме реального времени, поэтому я обычно концентрировался на основных источниках микса по очереди, рендеринг обработанного звука, когда меня устраивали мои настройки. Работая таким образом, я получал в среднем около 20 кредитов в час, но это было очень изменчиво. В целом, я бы сказал, что это выгодно как с финансовой, так и с точки зрения психического здоровья, по сравнению с альтернативой найма подвесного двигателя, подключения его к вашей студии и отсутствия сна в течение нескольких дней!

Технология Access Analog чрезвычайно умна, но не менее впечатляет ее удобство для пользователя. Возможно, на самом деле они упростили использование 1176 на другом конце земного шара, чем подключать его дома. Он уже предлагает реальную ценность практически для любого микс-инженера, и потенциал для дальнейшего развития очевиден. Гораздо больше, чем просто способ привнести какой-то аналоговый класс в ваши миксы, это витрина магазина для производителей бутиков, способ прослушивания нового оборудования и игровая площадка, на которой вы можете бесконечно веселиться. Если АА когда-нибудь решит добавить дополнительную букву А, это, вероятно, должно означать «вызывающий привыкание»…

Альтернативы

Я не знаю прямых альтернатив, но если вы готовы серьезно инвестировать в аналоговое оборудование, которое можно интегрировать в DAW, есть и другие доступные варианты. Такие производители, как Bettermaker и Wes Audio, производят высококачественные аналоговые процессоры, которыми можно управлять с внешних интерфейсных модулей, а инновационная система APB от McDSP продвигает интеграцию еще дальше, фактически создавая аналоговый подключаемый сопроцессор.

  • Предлагает универсальный и легкий доступ к высококлассному подвесному двигателю, который у большинства из нас никогда не будет.
  • Хорошо продуманный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Огромный потенциал для развития.
  • Можно использовать даже при посредственном подключении к Интернету.
  • Попробуйте бесплатно и адаптируйтесь к любому бюджету.
  • Предустановки можно сохранять и вызывать только для отдельных процессоров, а не для всего подключаемого модуля.
  • Вносит большую задержку, чем могут компенсировать некоторые DAW.
  • Одна или две проблемы со стабильностью в системе проверки.

Обзор

Access Analog делает именно то, что заявлено на упаковке, предоставляя простой и доступный способ работы с высококачественным подвесным двигателем, не выходя из собственной студии. Вы можете быть удивлены тем, насколько это может изменить ваши миксы!

Создавайте простые бизнес-приложения и отслеживайте свои данные с помощью этих достойных альтернатив с открытым исходным кодом.

Джейсон Бейкер. CC BY-SA 4.0.

Когда малые предприятия, общественные организации и группы аналогичного размера понимают, что им нужно программное обеспечение для управления своими данными, они в первую очередь думают о Microsoft Access. Это может быть правильным выбором, если вы уже платите за подписку на Microsoft Office или вам все равно, что это проприетарный продукт. Но это далеко не единственный вариант — предпочитаете ли вы использовать альтернативы с открытым исходным кодом с философской точки зрения или у вас нет большого бюджета на подписку Microsoft Office — есть несколько приложений баз данных с открытым исходным кодом, которые являются достойными альтернативами проприетарному программному обеспечению, например Microsoft Access или Apple FileMaker.

Если это похоже на вас, вот четыре инструмента баз данных с открытым исходным кодом для вашего рассмотрения.

База LibreOffice

Если это не очевидно из названия, Base является частью рабочего пакета LibreOffice, который включает Writer (обработка текстов), Calc (электронные таблицы), Impress (презентации), Draw (графика), Charts (создание диаграмм), и математика (формулы). Таким образом, Base интегрируется с другими приложениями LibreOffice так же, как Access интегрируется с пакетом Microsoft Office. Это означает, что вы можете импортировать и экспортировать данные из Base в другие приложения пакета для создания финансовых отчетов, слияния писем, диаграмм и многого другого.

Base включает драйверы, изначально поддерживающие многопользовательские механизмы баз данных, включая MySQL с открытым исходным кодом, MariaDB и PostgreSQL; Доступ; и другие базы данных, совместимые с JDBC и ODBC.Встроенные мастера и определения таблиц позволяют новым пользователям быстро приступить к созданию таблиц, написанию запросов и созданию форм и отчетов (например, счетов-фактур, отчетов о продажах и списков клиентов). Чтобы узнать больше, обратитесь к подробному руководству пользователя и посетите форумы пользователей. Если вы все еще застряли, вы можете найти сертифицированного специалиста службы поддержки, который поможет вам.

Установщики доступны для Linux, MacOS, Windows и Android. LibreOffice доступен под лицензией Mozilla Public License v2; если вы хотите присоединиться к большому сообществу участников и помочь улучшить программное обеспечение, посетите раздел «Принять участие» на веб-сайте LibreOffice.

Браузер БД для SQLite

Браузер БД для SQLite позволяет пользователям создавать и использовать файлы базы данных SQLite, не зная сложных команд SQL. Это, а также его интерфейс, похожий на электронную таблицу, и встроенные мастера делают его отличным вариантом для новых пользователей базы данных, чтобы начать работу без особых базовых знаний.

Несмотря на то, что название приложения претерпело несколько изменений — с оригинального обозревателя баз данных Arca на обозреватель баз данных SQLite и, наконец, на текущее название (в 2014 году, чтобы избежать путаницы с SQLite), оно осталось верным своей цели — быть простым. для работы пользователей.

Его мастера позволяют пользователям легко создавать и изменять файлы базы данных, таблицы, индексы, записи и т. д.; импортировать и экспортировать данные в распространенные форматы файлов; создавать и выдавать запросы и поиски; и больше. Установщики доступны для Windows, MacOS и различных версий Linux, а его вики на GitHub предлагает массу информации для пользователей и разработчиков.

Браузер DB для SQLite находится под двойной лицензией: общедоступная лицензия Mozilla версии 2 и стандартная общественная лицензия GNU версии 3 или более поздней. Вы можете загрузить исходный код с веб-сайта проекта.

Как приложение базы данных в программном обеспечении для повышения производительности Calligra Suite для рабочего стола KDE, Kexi интегрируется с другими приложениями в пакете, включая Words (обработка текстов), Sheets (электронные таблицы), Stage (презентации) и Plan (управление проектами). ).

Являясь полноправным участником проекта KDE, Kexi специально создан для KDE Plasma, но не ограничивается пользователями KDE: пользователи Linux, BSD и Unix, использующие GNOME, могут запускать базу данных, как и пользователи MacOS и Windows.

На веб-сайте Kexi говорится, что его разработка была «мотивирована отсутствием инструментов быстрой разработки приложений (RAD) для систем баз данных, которые были бы достаточно мощными, недорогими, основанными на открытых стандартах и ​​переносимыми на многие операционные системы и аппаратные платформы». В нем есть все стандартные функции, которые вы ожидаете: проектирование баз данных, хранение данных, выполнение запросов, обработка данных и т. д.

Kexi доступен под лицензией LGPL с открытым исходным кодом, и вы можете загрузить его исходный код с вики-сайта разработки. Если вы хотите узнать больше, загляните в руководство пользователя, форумы и вики-сайт базы пользователей.

Нубилдер Форте

NuBuilder Forte максимально прост в использовании. Это браузерный инструмент для разработки веб-приложений баз данных.

Его понятный интерфейс и инструменты с минимальным кодом (включая поддержку перетаскивания) позволяют пользователям быстро создавать и использовать базу данных. Поскольку это полностью веб-приложение, данные доступны в любом месте из браузера. Все хранится в MySQL и может быть скопировано в один файл базы данных.

Он использует стандартные для отрасли языки программирования — HTML, PHP, JavaScript и SQL, что упрощает начало работы и для разработчиков.

Справка доступна в видеороликах и другой документации по таким темам, как создание форм, выполнение поиска, создание отчетов и т. д.

nuBuilder Forte находится под лицензией GPLv3.0, и вы можете загрузить его на GitHub. Вы можете узнать больше, посетив форум nuBuilder или посмотрев его демонстрационное видео.

Есть ли у вас любимый инструмент для работы с базами данных с открытым исходным кодом для создания простых проектов, практически не требующих навыков программирования? Если да, поделитесь в комментариях.

Сегодня я понял, что Vista (использующая драйверы RealTek) не будет выводить аналоговый и цифровой сигнал одновременно... когда выбран один (через панель управления RealTek "настройка динамиков"), другой отключается.

Это проблема с драйверами RealTek или Vista изменила способ обработки звука, так как эта функция хорошо работает с XP. Сейчас я ищу способ сделать то же самое с Vista и надеюсь, что у кого-нибудь есть предложение.

Все ответы

У меня такая же проблема. Я использую драйверы soundmax на плате ASUS P5B-VM. Мне нужен и SPDIF, и аналоговый.

Я очень расстроен.

Та же проблема.Это ОЧЕНЬ расстраивает. Я хочу использовать свой компьютер для игр и воспроизведения видео высокой четкости на моем HDTV. Когда я играю, я использую аналоговый звук (наушники). Если я хочу воспроизвести видео высокой четкости, используя выход SPDIF для моего ресивера, мне нужно вручную открыть панель управления и выбрать аудиоустройство по умолчанию для выхода SPDIF, прежде чем я получу звук. В Windows XP я ничего не делал — приложение позволяло мне просто переключаться между аналогом и цифрой.

Я также перешел с XP MCE на Vista в экспериментальной среде. Я использую аналоговый выход в кабинете. К жилым помещениям подведен оптоволоконный SPIF-кабель. Так что у нас одинаковое интернет-радио в гостиной и в кабинете.

Теперь с Vista у меня только музыка в кабинете или музыка в гостиной.

Кто-нибудь убеждает Realtek или Microsoft изменить это в будущем выпуске звукового драйвера Realtek?

Решено ли это? Будет ли она когда-нибудь решена? Я надеялся найти новый драйвер в этой теме, судя по всему Microsoft или Realtek не хотят нам помогать..

Серьезно, кто-то из Microsoft должен хотя бы признать, что эта проблема существует, и сказать, намерены ли они решить ее.

Если мне нужно купить дешевый ресивер только для того, чтобы преобразовать звук в стерео и отправить его в аналоговую зону (наушники, зону 2 и т. д.), это отстой, но я это сделаю.

С другой стороны, скажите мне, что выйдет обновление для восстановления этой базовой функциональности, и я буду спокойно и терпеливо ждать.

У меня та же проблема с SigmaTel HD Audio. Мне нужны одновременные сигналы toslink и аналоговые сигналы с моего домашнего кинотеатра на мой AV-ресивер, поскольку зона 2 моего ресивера будет отправлять только аналоговый сигнал.

Это не сработало в моем случае (x64 Vista).. по-прежнему воспроизводится только аналоговый звук, когда по умолчанию используется аналоговый, а не оба..

У меня p5n-t deluxe.

Как раз тогда, когда вы думаете, что есть улучшения. Вернуться в медиацентр?? . Аудио преобразователи. Возможно, настоящая мультимедийная система более гибкая, такая как Linux или Xbox. (или Xbox получил Vista?). Блин у них (маки, линукс, мс) у всех есть слабости, но прилежный человек может хотя бы сделать это возможным в линуксе. Мы, сверстники, должны умолять Microsoft сделать то, что мы делали, чтобы мы могли сделать это снова. Я имею в виду, разве звук в Vista не прошел глупый тест (т.е. это глупо.) через 10 секунд после настройки звука, как у меня. Да, сначала я подумал, что это звуковая карта/драйвер, но неееет, это явно проблема VISTA)

Есть ли у кого-нибудь разумное решение этой проблемы. Вы знаете звуковую карту стоимостью до 100 долларов или даже надежное программное решение стороннего производителя? Я начинаю верить тому парню с Маком. Мне нужен чай.

Вот почему я до сих пор не перешел с XP на Vista. Для меня не проблема переключаться между выходом по умолчанию, но моей жене и детям, без сомнения, придется звонить мне в любое время, когда они захотят прекратить игру и посмотреть фильм. В XP это работает отлично. Я просто выключаю динамики и включаю приемник. Просто как тот. Хотите заткнуть парня Mac, попробуйте решить эту проблему. Пока эта проблема не будет устранена, я буду использовать XP.

Просто соберите новый компьютер и установите 64-разрядную версию Vista Ultimate со встроенным звуком Realtek. SPDIF выводит только стерео PCM, если только это не DVD-плеер с сквозной передачей. Игры, ТВ-тюнеры, которые работали на XP в 5.1, не работают в Висте. Если бы я знал это, я бы не пошел на Висту. Я, конечно, не могу рекомендовать его никому на данный момент. Есть ли исправление или программный кодировщик, который может сделать это с звуковой системой Vista?

Для пользователей встроенных устройств Realtek (извините всех остальных): одновременный SPIDF/Analog работает просто отлично и без дополнительной настройки в Vista 64 (также работает в Vista 32), если вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПОСТАВЛЯЕМЫЙ MICROSOFT ДРАЙВЕР! В моем случае у меня есть A8N Deluxe, поэтому я получаю драйвер Realtek от Asus. Кроме того, у меня также есть Y-разветвитель на кабеле SPIDF, идущий на 2 отдельных тюнера, поэтому я также могу сказать, что он работает. Всего мой компьютер управляет 20 динамиками по всему дому (аналоговый набор динамиков 5.1, цифровой тюнер 5.1 и 4 стереопары на тюнере 7.1). Если я не буду внимательно следить за своими обновлениями MS и не пропущу их драйвер Realtek, все выйдет из строя, и мне придется откатить драйвер, чтобы он снова заработал.

Отсутствие одновременного аналогового и цифрового звука в Vista было проблемой для меня с первого дня покупки нового компьютера с предустановленной Vista (особенно потому, что я специально купил компьютер для использования в качестве развлекательного центра).

Я связался со всеми сторонами по поводу проблемы:

Изготовитель ПК изначально не понимал или не осознавал проблему, но в конце концов вернулся, обвинив Microsoft, и поэтому больше не интересовался (я полагаю, достаточно справедливо).

Производитель звуковой карты также возлагает вину на Microsoft и не планирует выпускать собственные драйверы для решения проблемы, поэтому не заинтересован в ее решении.

У меня было много переписки с Microsoft по этому поводу. После того, как в конце концов мы связались с агентом поддержки, который действительно понял проблему, теперь похоже, что Microsoft не планирует когда-либо предоставлять нам эту функциональность в Vista. Последним словом Microsoft было дождаться Windows 7 и купить ее — ОДНАКО пока что Windows 7 также не поддерживает одновременный звук.

Что касается меня, то после 2 лет ожидания исправления Vista от Microsoft я все еще использую Windows XP для всех своих мультимедийных потребностей, поскольку XP — единственная ОС, которая может делать все, что мне нужно. Мне жаль, что Vista (у которой есть много хороших моментов) просто не может делать то, что так хорошо делает XP. В нынешнем виде Vista была для меня пустой тратой денег. Позор Майкрософт.

Читайте также: