Аналоговая зона для Linux

Обновлено: 21.11.2024

2017 г. – 12 июней 20 мая 18 мая 2017 года – 53 мая 2017 г.

Это не похоже на то, что можно настроить, но я думаю, что попробовать стоит. :) Можно ли настроить управление (у меня геймпад, конкретно беспроводной геймпад от XBOX 360) так, чтобы по оси Х была немножко мертвая зона?

В такой сложной игре, как эта (что само по себе меня устраивает), становится немного раздражающим постоянное смещение и панорамирование вида, когда персонаж пытается выяснить, где то, с чем он хочет столкнуться, просто потому, что я сканирую окружающую среду в поисках «горячих точек». Я понимаю такое поведение и не говорю, что это ошибка, но было бы неплохо, если бы персонаж не переворачивался в другую сторону только потому, что я толкнул вверх и получил 359 градусов вместо 360 градусов на аналоговом джойстике. :)

Действия для воспроизведения: играйте в игру (в любом месте) с помощью беспроводного геймпада XBOX 360. Повернитесь направо и активируйте пистолет/фонарик. Толкните правый аналоговый джойстик почти прямо вверх, но чуть-чуть влево.

Реальное поведение: персонаж будет целиться до упора вверх, а затем иногда, когда вы все еще собираетесь нажимать прямо вверх, поворачивается и смотрит влево.

Ожидаемое/желаемое поведение: персонаж будет целиться до упора вверх и никогда не поворачиваться, даже если аналоговый джойстик находится немного «позади» центральной линии.

Очень интересно. WEELLLL Я только что выпустил новую сборку с двумя исправлениями прицеливания:

<р>1. горизонтальная мертвая зона была увеличена до 0,5, или половины движения джойстика. Мне очень нравится.
2. Я добавил исправление для клавиатуры/мыши, так что, когда вы достаете свое оружие, виртуальный курсор мыши, который управляет прицеливанием (долгая история), выскакивает на правильную сторону засушливого. Иногда, если он был в крайнем левом углу экрана, и игрок поворачивал направо, а затем поднимал свое оружие, он возвращался влево. Я не знаю, как контроллеры Steam работают с этими причудливыми сенсорными панелями, но если есть шанс, что они каким-то образом эмулируют движение мыши или действуют как сенсорные панели, вы можете столкнуться с этой неприятной проблемой.

О, да, спасибо, Арно, я посмотрю на это. Скорее всего, я еще раз исправлю эту гадость перед Рождеством.

2017 г. – 12 февраля 21 март 14 09 09

О, да, спасибо, Арно, я посмотрю на это. Скорее всего, я еще раз починю эту хрень до Рождества.

2017 г. – 12 мая 21 мая 15 мая 2017 г. 44 млн.

О, да, спасибо, Арно, я посмотрю на это. Скорее всего, я еще раз починю эту хрень до Рождества.


Хм, теперь я должен решить, стоит ли мне ждать обновления, чтобы воспроизвести его снова. Было бы неплохо иметь дополнительную плавность движения, не перемещаясь неожиданно вперед и назад, что делает атмосферу более привлекательной. С другой стороны, это не такое большое дело, и я хочу играть! :)

2018 г. – 1 июнь 2 20 лет 57 

У меня есть контроллер Steam и контроллер Xbox one (также 360), и я должен сказать, что это был один из самых разочаровывающих опытов с контроллером, который у меня когда-либо был, особенно с контроллером Steam.

Я думал, что смогу решить эту проблему, настроив Steam Controller за пару минут, но ошибся.
Если я попытался использовать правую панель в качестве правого джойстика (движения), возникла та же проблема, даже если я попытался отключить горизонтальное движение, он все равно будет настаивать на этом (я даже пытался с гироскопом, и это было то же самое).

Наконец, что сработало для моего контроллера Steam, так это использование правой панели в качестве кнопки направления (крест? Не знаю, как это называется на английском), с отключенным горизонтальным движением, но поскольку вам все еще нужно время от времени горизонтальное движение , я использовал комбинацию клавиш с другой зоной контроллера, стараясь, чтобы движения выполнялись легко.
Единственная проблема (не очень большая) заключалась в том, что при этом иногда фонарь не настолько точно, насколько хотелось бы (иногда слишком быстро, хотя для врагов это идеально), но я исправил это, сделав другую комбинацию, чтобы правая панель работала как колесо (медленно, но идеально, когда вам нужна точность).

Возможно, я загружу конфигурацию через пару дней, так как сообщество поддерживает контроллеры для этой игры довольно плохо (и плохо).

(те же принципы должны работать для пользовательских конфигураций контроллеров Xbox One и Xbox 360, также с этими контроллерами точность не должна быть проблемой, так как вы будете использовать правый джойстик, а не сенсорную панель, работающую как крест) пэд. не было бы разницы в точности, если бы Steam Controller мог работать как джойстик движения или джойстик камеры, но, как я уже сказал, он начинает переключаться слева направо всякий раз, когда вы прицеливаетесь)

Wooting two HE обеспечивает максимально быстрый ввод данных благодаря использованию технологии аналогового ввода и многолетнего опыта.


Каждая клавиша на Wooting two HE поддерживает аналоговый ввод, что позволяет настраивать точку срабатывания каждой клавиши в диапазоне от 0,1 до 4,0 мм, а уникальные функции открывают новые способы взаимодействия клавиатур в играх. Все настраивается в актуальном программном обеспечении для настройки Wootility и сохраняется на клавиатуре, а не в облаке.

Когда вы не играете, вы можете наслаждаться чрезвычайно приятным набором текста благодаря переключателям Lekker. Погуглите нас, прочитайте обзоры или присоединитесь к Discord. Вы не просто получаете клавиатуру, вы присоединяетесь к динамичному сообществу и команде разработчиков.

2 года гарантии

Мастер скорости ввода
Постепенный ввод
Переключатель Леккера
Вутильность
Технические характеристики и содержимое упаковки

Мастер скорости ввода

Вы игрок. Вам нужен как можно более быстрый вход, доставляемый последовательно и без сбоев. Не только ослепляющая RGB и разубеждающие обещания. Вот почему мы являемся мастерами ввода.

Регулируемая точка срабатывания

Устранить самый медленный элемент скорости ввода; начальное время нажатия клавиши. Теперь у вас есть полный контроль над точкой срабатывания от 0,1 до 4,0 мм на каждой клавише.

Настраивается на 0,1 мм для каждой клавиши, вы можете настроить каждую клавишу в соответствии со своим стилем игры. WASD на 0,5 мм, пробел на 2,0 мм, числовой ряд 1-4 на 1,0 мм. Вы называете, вы делаете это.

Быстрый запуск

Устранить следующий самый медленный элемент скорости ввода; время в пути повторного нажатия клавиши. Быстрый триггер меняет точку срабатывания и сброса на лету. Ваши ключи активируются, когда вы собираетесь их нажать, и сбрасываются, когда вы собираетесь их отпустить.

Вы можете повторить нажатие клавиши в середине движения в любой точке перемещения без необходимости превышения фиксированной точки сброса или срабатывания. Вот как вы поднимаетесь.

Разработано для повышения эффективности

Запрограммирован на самый быстрый ввод

Мы создали прошивку клавиатуры с нуля, оптимизировав скорость ввода. Включите режим Tachyon, и его единственная цель будет заключаться в том, чтобы последовательно доставлять вам как можно более быструю информацию.

Разработано без компромиссов

Традиционные клавиатуры придерживаются экономичного матричного сканирования и скрывают негативное влияние на скорость ввода с помощью сдерживающего маркетинга. Клавиатуры Wooting считывают каждую отдельную клавишу прямо из источника, используя интеллектуальную конструкцию мультиплексора без отрицательного воздействия.

Постепенный ввод

Wooting two HE обнаруживает полное перемещение переключателя с точностью до 0,1 мм от начала до конца. Каждая отдельная клавиша выводит аналоговый сигнал, который может измеряться от 0 до 100. Это позволяет постепенно вводить данные, которыми вы можете полностью управлять.

Динамическое нажатие клавиши

Привязать несколько входов к нескольким точкам срабатывания с помощью динамического нажатия клавиш (DKS). Это макросы следующего уровня, которыми вы управляете. Никаких таймеров, строк или скриптов. Именно вы и ваше нажатие пальца решаете, когда, что и как активировать ввод.

Аналоговое движение

Управляйте своими игровыми движениями постепенно, как с помощью джойстика или триггерной кнопки. Вам больше не понадобится специальный контроллер для полного погружения. Постепенное ускорение автомобиля, рулевое управление и движение персонажа теперь на вашей клавиатуре*.

У вас все под контролем.

Аналоговое движение доступно в некоторых играх, поддерживающих Xinput или Directinput. Эта функция официально не поддерживается разработчиками игр. Лучший опыт можно найти в играх, ориентированных на транспортные средства.

Переключатель Леккера

Бесконтактный магнитный переключатель с питанием от датчиков Холла. Нет металлических листов, штифтов, оптики или другого чувствительного оборудования, которое подвержено износу, разрывам и частицам. Это выдерживает испытание временем и выдерживает миллионы нажатий. Сломал один? Просто замените его на новый.

Простая и качественная конструкция обеспечивает линейный пресс без трения. Нет ни удара, ни трения, ни царапины. Просто линейная плавность.

Вутильность

Если вы похожи на нас, вы, должно быть, уже устали от раздутого программного обеспечения от «игровых» компаний. Вот почему мы создали собственное актуальное программное обеспечение, которое мы постоянно совершенствуем. Доступно для MacOS, Linux и Windows.

Wooting Analog SDK

Получите необработанные аналоговые значения для каждого ключа с помощью аналогового SDK Wooting для создания интеграций или приложений. Он с открытым исходным кодом и доступен на нашем GitHub.

Как насчет того, чтобы использовать клавиатуру Wooting в качестве музыкального инструмента? Использование аналогового MIDI

Переназначить что-либо

Вы можете сопоставить каждый ключ, как считаете нужным, с несколькими слоями и профилями.Поменяйте местами элементы управления и заглавные буквы или придумайте совершенно новый макет. Все сохраняется на клавиатуре. У вас все под контролем.

Форм-фактор

100 % – полноразмерный – 108 / 109 клавиш

Подсветка

Программируемый RGB для каждой клавиши

Коннектор

Съемный разъем USB-A – USB-C

Переключатели

Кнопки

Модель ANSI — колпачки для клавиш Wooting Double-shot PBT с просвечивающими надписями

Размеры ДхШхВ

460 х 150 мм х 39 мм. Высота от стола до самой высокой точки клавиши F-ряда.

Если вы переехали или путешествуете со своим ноутбуком Linux, вам может быть интересно, как изменить часовой пояс вашей системы. Часовой пояс вашего компьютера с Linux легко установить из командной строки. Вот как это сделать.

Показать часовые пояса с помощью tzselect

В системах Linux часовые пояса определяются файловой базой данных часовых поясов, также известной как tzdata, которая управляется Управлением по присвоению номеров в Интернете.

Поскольку часовые пояса могут изменяться по политическим причинам, полезно управлять ими в центральной базе данных, которую могут использовать другие системы. Том Скотт объясняет, почему это хорошая идея:

Чтобы отобразить названия часовых поясов в базе данных вашего сайта, вы можете использовать команду tzselect. Это программа на основе списка, которая сужает название нужного вам часового пояса.

Вы начинаете с команды tzselect в оболочке:

Появится список континентов, и вы сможете переключиться на часовой пояс и местный регион своей страны, если это применимо.

Например, тихоокеанский часовой пояс представлен как America/Los_Angeles. tzselect попросит подтвердить, так ли это. Затем он расскажет вам, как сделать изменение постоянным с помощью TZ. переменные среды долларов.

Определите часовые пояса с помощью $TZ . переменная среды

Вы можете просто установить часовой пояс с помощью переменной окружения $TZ. Например, чтобы установить тихоокеанский часовой пояс:

Чтобы сделать это изменение постоянным, вы можете поместить эту строку в файлы конфигурации оболочки, такие как .bashrc или .zshrc.

Связанные темы: Что такое переменные среды в Linux? Все, что вам нужно знать

Установите часовой пояс с помощью /etc/timezone и /etc/localtime

Если вы хотите внести общесистемные изменения в часовой пояс, например, настольный компьютер или ноутбук, который остается на одном месте, вы можете использовать /etc/timezone И файлы /etc/localtime. Файл, который вы будете использовать, зависит от используемой вами системы.

Debian и Ubuntu используют первую версию. Эти файлы обычно устанавливаются при установке, но вы можете изменить их позже. Чтобы узнать, какие файлы вы используете в своей системе, обратитесь к документации по дистрибутиву.

Чтобы изменить часовой пояс с помощью /etc/timezone, вы можете отредактировать его в любом текстовом редакторе и поместить в этот файл название часового пояса, которое вы получили ранее. Вам нужно будет использовать sudo, потому что файл принадлежит пользователю root.

Например, чтобы отредактировать его с помощью vim:

С помощью /etc/localtime вы можете изменить часовой пояс, создав символическую ссылку на двоичный файл с таким же именем часового пояса в /usr/share/zoneinfo Guide.

Если вы хотите установить на устройстве тихоокеанское время с помощью /etc/localtime, вы можете использовать команду ln с параметром файла -s, чтобы создать символическую ссылку, и -F, чтобы перезаписать ее, если она уже существует:

Теперь вы можете установить часовой пояс из командной строки

Куда бы вы ни отправились, вы всегда можете следить за правильным временем с помощью нескольких простых команд. Если вы хотите преобразовать часовые пояса браузера, узнайте больше о том, как использовать для этого веб-инструмент MyTimeZone.

У вас всегда возникают проблемы с переключением часового пояса на другой? Это аккуратное расширение делает его надежным и простым.

прочитайте следующее

Об авторе

Дэвид Делани
(опубликовано 85 статей)

Дэвид — писатель-фрилансер, проживающий на северо-западе Тихого океана, но родом из района залива. Он с детства увлекался техникой. Дэвид увлекается чтением, просмотром сериалов, качественных фильмов, ретро-игр и коллекционированием записей.

Еще работы Дэвида Делони

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать бесплатные технические советы, обзоры, электронные книги и эксклюзивные предложения!

Вики ZoneMinder создана сообществом. Это означает, что приведенный ниже список хорош настолько, насколько хороши те, кто решил его сохранить. Вы нашли что-то устаревшее? У вас заработала камера, которой нет в списке ниже? Рассмотрите возможность добавления или улучшения этого списка.

Содержание

Сетевые IP-камеры

Большинство современных IP-камер совместимы с ONVIF, что означает, что они должны работать с ZoneMinder, поскольку стандарт ONVIF широко поддерживается. Однако не все камеры совместимы. Камеры, которые работают только с «облачными» сервисами или проприетарными приложениями, могут не работать с каким-либо сторонним программным обеспечением для записи. Некоторые «облачные» камеры подходят под эту категорию [примеры?].

Вы должны убедиться, что можете настраивать параметры камеры, такие как частота кадров, разрешение, контрастность и т. д., на веб-портале камеры. Само по себе это не помеха, но облегчит ваш опыт. Часто вы хотите настроить FPS или разрешение в соответствии с вашими потребностями. Вам не нужно 4K, чтобы смотреть коридор, а 320 x 240 не годится для чтения автомобильных номеров.

Следующий список IP-камер не является исчерпывающим. Если вашей камеры нет в списке, это не значит, что она не будет работать с ZoneMinder. Скорее всего, никто не нашел времени, чтобы добавить его в список. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы добавить свою камеру в этот список, как только она заработает. Дополнительные сведения о получении путей потока см. в разделе Поиск путей потока камеры.


Полная совместимость

    (ТМ)
    некоторые
    некоторые
    некоторые
    большинство, если не все (протестированы только некоторые)
    (AV3130M, возможно и другие)
    720про
    Некоторые
    Все
    HX WIFI – ONVIF
    A6 PTZ — ONVIF — для управления используется Netcat ONVIF
    Они были протестированы
    Камера H.264
    Некоторые
    некоторые
    некоторые
    (IPC-HDB3200C, возможно, другие)
    (Модель H.264, возможно, другие)
    Минимум M1Q, а может и больше.
    Большинство
    (мини-купол 1BF)
    протестировал только некоторые
    (торговая марка Sercomm RC8021)
    (от Hikvision)
    (ребрендинг Lorex, которые переименованы в Dahua)
    (FI8908W, FI8904W, возможно, другие)
    Большинство
    Сообщается, что одна (камера дверного звонка)
    Проверено только одно
    (GV-FE420, возможно, другие)
    Grandstream (проверено GXV-3672-FHD, GXV-3672-FHD-36 и GXV3611_HD)
    Большинство
    HD3MDIP
    Некоторые
    IP390E
    CT0247UK
    (IN-2905, IN-5907HD, возможно другие)
    M6840
    (только протестированная модель JE-A73WG20-E)
    KK002 (KK001 и 3, вероятно, одинаковы)
    много LV-PB932F4
    некоторые
    LR7022
    WVC-210 / WVC2300 / PVC2300 / WVC54GC
    PTZ-камера Sentinel
    (ребрендинг Dahua)
    (IP-603, IP-604, возможно другие)
    (NCR870, возможно и другие)
    (40-IRBF-K28, возможно и другие)
    IP-камеры
    Веб-камера или специальная прошивка для коммерческих камер.
    IP-камеры
    IP-камеры
    Некоторые
    (АДТ)
    Большинство
    Некоторые
    Некоторые
    Большинство
    Один
    FR4020A2 (клон Foscam)
    Один
    Камеры Xvision от 3k (некоторые)
    Они продают модули, используемые в нескольких китайских камерах, таких как Misecu IPC-DM07-20SC (с модулем IPG-50HV20PES-S)
    (Sharx IP) Большинство
    Некоторые
    JPT3815W
  • Доступ к ZoneMinder также можно получить, как если бы это была другая камера, используя удаленный путь, например:

Где - правильный идентификатор камеры в удаленной системе. Дополнительные сведения: Пример представления камеры HTML


Только отдельные кадры JPEG


Совместимо (с изменениями)


Совместимо (есть проблемы)


Полезные ссылки

Кодер IP-видео

Как и сетевые камеры, эти устройства создают видеопоток по протоколу TCP/IP, но они делают это с входом от аналоговой видеокамеры или другого источника видео. Простой способ найти их — выполнить поиск видеокодеров или видеосерверов, например. 8-канальный видеокодер или 2-канальный видеосервер. Более новые видеокодеры также могут поддерживать HD-аналог в дополнение или вместо аналоговых потоков (то, как они реализуют HD-аналог, зависит от бренда. В настоящее время существуют конкурирующие стандарты, такие как AHD, EX-SDI, HD-SDI, HD-CVI, HD-TVI и т. д.).

Кодировщики IP-видео, как правило, проще в использовании и обслуживании, чем карты PCI/Capture.

Читайте также: