Аналоги саундпада для Linux
Обновлено: 21.11.2024
Что касается моих онлайн-игр, мне нравится иметь возможность использовать музыку в стиле эмбиент, чтобы соответствовать среде, в которой путешествуют игроки, а также некоторые активные элементы, добавленные для хорошей меры. Это возможно несколькими различными способами, используя раздор, но способ, которым я хочу его настроить, может быть несколько разочаровывающим. Поясню:
Я хочу иметь возможность передавать звук из этих двух сервисов на свой сервер Discord, чтобы использовать фантастический звук, который они предлагают. Это путешествие о том, как мне удалось заставить это работать, отчасти как напоминание для меня, если мне когда-нибудь понадобится сделать это снова, а также чтобы помочь другим, которые могут захотеть сделать то же самое.
Моя установка
Требования
В идеальном решении я должен иметь возможность запускать один экземпляр Discord, который позволяет мне по-прежнему использовать микрофон для разговора, а выбранный мной фон воспроизводится с возможностью управления громкостью обоих микрофон и фон независимо друг от друга.
Поиск решения
Многие поиски в Google привели меня к выводу, что не существует идеального решения, которое соответствовало бы моему заданию. Самое сложное в том, что я на самом деле не знаю, что искать в Google, и многие термины несколько чужды мне, так как я не очень хороший звукоинженер. Однако я, наконец, наткнулся на сообщение в блоге Эммы Андерсон от июня 2016 года, и, к счастью, оно дает мне много тяжелой работы, в которой я нуждался, наряду с некоторым объяснением того, чего я пытаюсь достичь, хотя я надеюсь, что буду более здесь подробно о том, что все это значит и как это работает.
Импульсный звук
Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что пакеты для pulseaudio и pavucontrol установлены. Это позволит нам управлять способом захвата звука и перенаправлять его на соответствующие входы и выходы.
Виртуальный вход и виртуальный микрофон
Чего мы собираемся добиться, так это создать два новых элемента внутри Pulseaudio;
- Виртуальный вход, который мы можем направить приложениям, создающим наши фоновые звуки, что позволит нам независимо контролировать громкость.
- виртуальный микрофон, в который мы можем направить как наш обычный микрофон, так и новый виртуальный вход.
Создав эти элементы, мы можем использовать инструмент pavucontrol, чтобы выбрать, что и куда нужно перенаправить. Итак, приступим.
Здесь у нас есть две команды, первая создаст наш новый виртуальный ввод как так называемый «нулевой приемник». Это само по себе не очень полезно для нас, так как нам также нужно то, что называется «источником», к счастью, когда мы запускаем эту команду, она также создает для нас новый «источник».
Этого самого по себе должно быть более чем достаточно, но выполнение команды 2nd & 3rd делает нашу жизнь намного проще, поскольку она применяет несколько очень полезных меток как к вновь созданному приемнику, так и к источнику. В этом случае VirtualInput для приемника и VirtualInput.monitor для источника. Их наличие значительно упрощает настройку с помощью pavucontrol .
Далее нам нужно создать наш виртуальный микрофон, используя несколько очень знакомых команд.
снова мы создали новую новую пару приемника и источника с некоторыми приятными легко узнаваемыми метками, которые мы будем использовать, когда начнем работать с pavucontrol .
Следующая часть нашей головоломки — создание компонентов, которые позволят нам определить соединение VirtualInput и нашего физического микрофона с только что созданным VirtualMic. Делаем это двумя одинаковыми командами;
теперь у нас есть большинство элементов, которые нам нужны, чтобы все настроить для работы.
Прислушиваюсь к собственному окружению
Прежде чем мы начнем соединять все это воедино, нам нужно убедиться, что мы также можем прослушивать собственное окружение. Это включает в себя создание еще одного «петлевого» модуля, который указывает на динамики, которые мы хотим слушать. Давайте узнаем, какие у нас есть варианты, запустив;
Здесь перечислены все доступные «приемники», которые мы можем использовать. на моем ежедневном ноутбуке с водителем, который я получаю;
Это сообщает нам «индекс» устройства, его имя, а также какое-то описание. Важным моментом для нас здесь является имя, так как оно понадобится нам для создания нашей новой «петли» с помощью команды;
Это последняя часть нашей головоломки!
Соединяем все вместе
Теперь я предполагаю, что вы вошли в клиент Discord и запустили свою копию Syrinscape… но вы должны так же легко заменить их на что-то другое по вашему выбору.
Теперь мы можем запустить pavucontrol либо из командной строки, либо вы можете найти его в меню приложений. Как только он загрузится, мы надеемся, что вам будет представлено что-то похожее;
Для этого следующего шага я специально начну с вкладки «Запись» в pavucontrol, чтобы мы могли настроить то, что будет захвачено.Я обновил раскрывающийся список в левом нижнем углу, чтобы показать «Все потоки», так как это ускорит настройку… Начиная сверху, у нас есть две записи для;
Петля на VirtualMic from: это результат первых двух модулей «петли», которые мы создали с помощью команды pactl, которую мы выполнили ранее. Они позволят нам захватывать аудиопотоки с нашего физического микрофона, здесь у меня TONOR TC-777 и наш недавно созданный VirtualMic.
за которым следует одна запись для;
Петля на встроенный аудио-аналоговый стереофонический сигнал из: это последний модуль «петли», который мы создаем, чтобы позволить нам слышать наше собственное окружение. Установка этого параметра на наш виртуальный вход означает, что все, что передается в наш виртуальный вход, также будет поступать. из наших динамиков.
WEBRTC VoiceEngine: как только вы подключитесь к голосовому каналу в разногласиях, это появится и позволит нам указать, с какого из наших устройств он должен считывать аудиопоток. Для наших целей мы установили это на наш VirtualMic, чтобы мы могли иметь наши смешанные аудиопотоки
Теперь, когда запись настроена, мы можем разобраться с нашим воспроизведением.
Здесь мы видим вкладку «Воспроизведение» pavucontrol, снова настроенную на отображение «Все потоки». На этот раз я пройдусь по элементам здесь, начиная с нижней части списка и продвигаясь вверх…
WEBRTC VoiceEngine: это снова наше подключение к голосовому каналу Discord, как вы можете видеть, у меня есть этот набор для воспроизведения всего его вывода через встроенный аудио-аналоговый стереозвук, как моя операционная система обозначила мои физические динамики. .
Следующие два элемента в нашем списке, если вы сначала настроили вкладку «Запись», должны выглядеть так, как показано на рисунке. Изменение записей «Loopback to VirtualMic» на вкладке «Запись» изменит метки этих двух записей.
Зацикливание VirtualInput.monitor on: кажется, у нас есть две из этих записей, и мы можем сказать, чтобы все аудио, которые мы сейчас захватываем, направлялись на наш VirtualInput. В этом случае мы хотим, чтобы он направлялся в два места: VirtualMic, чтобы его можно было отправить как на наш аудиоканал Discord, так и на наши встроенные аудио-аналоговые стереодинамики.
Петля встроенного аналогового стереозвука включена: теперь мы направляем входной сигнал с нашего физического микрофона и подаем его прямо на наш виртуальный микрофон.
Другие записи в этом списке относятся к Firefox и самой системе и не имеют отношения к тому, чего мы пытаемся достичь.
Победитель Ужин с курицей
По сути, это все, что нам нужно сделать... С этого момента все, что вы играете через приложение Syrinscape, будет объединено с входом вашего микрофона и передано в Discord. Затем вы можете использовать ползунки громкости в pavucontrol, чтобы настроить уровни всех входов в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Хотя я сделаю несколько небольших предложений о том, как настроить параметры Discord. Вам не нужно вносить какие-либо коррективы в устройства ввода и вывода, которые теперь должны быть установлены по умолчанию в качестве «Устройства ввода». Если вы измените это, оно отменит внесенные нами изменения, и вам нужно будет вернуться к записи. вкладку pavucontrol и переключите WEBRTC VoiceEngine обратно на InputMic , но…
Я бы порекомендовал отключить автоматическую чувствительность входа и полностью опустить ползунок чувствительности до -100 дБ. Микрофону низкого качества (например, встроенному аналоговому стереомикрофону, установленному на моем ноутбуке) очень легко улавливать другие шумы, такие как вентиляторы вашей системы, щелчки мышью и набор текста. Простой способ борьбы с этим — приобрести внешний кардиоидный конденсаторный микрофон разумного качества, который устраняет большую часть этого нежелательного фона.
И последнее
На этом пока все… Я оставлю вас напоследок. Это простой небольшой bash-скрипт, который я собрал вместе, запускаю в терминале, чтобы создать все компоненты, и, если захочу, очистит их все и удалит. Если вы действительно хотите, вы можете настроить его как постоянную реализацию, но я позволю вам найти это решение в Google!
При первом использовании настоятельно рекомендуется следовать руководству пользователя шаг за шагом, особенно НУЛЕВОЙ шаг документации.
Voicemeeter 1.0.8.2 (ZIP-пакет)
Автономное приложение и виртуальное аудиоустройство с поддержкой интерфейсов MME, DX, KS, WDM, ASIO (от XP до WIN11, 32/64 бита)
VoicemeeterSetup_v1082 .zip (11,0 МБ — январь 2022 г.)
Voicemeeter 1.0.8.2 (EXE-файл)
Установите Voicemeeter на ПК с ОС Windows.
VoicemeeterSetup.exe (11,4 МБ – январь 2022 г.)
УСТАНОВКА: Запустите программу установки в административном режиме / перезагрузите компьютер после установки (и перезагрузите компьютер после деинсталляции). См. наши новые руководства пользователя Voicemeeter
Купите лицензию / поддержите нас!
Voicemeeter распространяется как пожертвование!
Для КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Voicemeeter можно использовать бесплатно!Вы платите сколько хотите, когда хотите, если считаете это полезным. Спасибо за участие!
Для любого профессионального использования вы можете заплатить рекомендованную цену лицензии в интернет-магазине. Для корпоративного лицензирования / коммерческого распространения вы можете связаться с нами, чтобы получить предложение / соглашение. Получите больше информации.
Спасибо всем, кто рассказал о наших приложениях, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы сообщить нам о своем последнем видео, обзоре, примере использования.
Voicemeeter Audio Device Mixer Универсальное виртуальное аудиоустройство для соединения всего вместе
Voicemeeter Virtual I/O поддерживает все аудиоинтерфейсы: MME, Direct-X, KS, WaveRT, WASAPI и ASIO
Voicemeeter: новые возможности работы со звуком.
[1] – чтобы смешивать свой голос с музыкой в Skype или Google Voice и создавать подкасты в прямом эфире или собственные радиопрограммы.
[2]- Чтобы использовать 2x USB-гарнитуру на компьютере, для приложений VOIP или онлайн-образовательной программы.
[3]- Чтобы играть в видеоигры в версии 5.1 и сохранить микрофон для связи с вашей командой.
[4]- Чтобы сделать учебник с помощью предпочитаемого вами программного обеспечения для захвата аудио/видео.
[5]- Запись конференции или интервью в многоканальном режиме для последующей обработки.
[6]- Чтобы использовать разные аудио приложения вместе и записывать исполнение вживую с предпочитаемой DAW.
[7]- Наконец-то можно легко управлять любыми источниками звука на вашем компьютере.
Консоль микширования Voicemeeter
Voicemeeter — первое приложение, работающее как виртуальный микшер, способное управлять всеми аудиоисточниками и аудиоточками
Включая различные алгоритмы DSP от VB-Audio, Voicemeeter представляет собой концентрат технологий, позволяющий вам управлять звуком по своему усмотрению, не беспокоясь о каких-либо ограничениях. Сделайте это по-своему и верните ощущение винтажного аналогового микшерного пульта!
Voicemeeter – это уникальное приложение, разработанное для всех, кто хочет управлять звуком с умом! Для пользователей VOIP, вещателей, подкастеров, геймеров, музыкантов, ди-джеев и всех любителей звука, P.A. Системный твикер, аудиофилы домашнего кинотеатра.
3 входа (2 физических / 1 виртуальный).
3 выхода (2 физических / 1 виртуальный)
Документация
Загрузите руководство пользователя Voicemeeter с описанием 3 вариантов использования:
- Как одновременно говорить и отправлять музыку в Skype или Google Voice?
- Как управлять 2 гарнитурами в Skype или Google voice?
- Как записать конференц-звонок на 8 дорожек для постобработки?
Видео и учебные пособия
Они используют Voicemeeter и снимают видео. Всем спасибо!
Voicemeeter Banana Больше ввода-вывода, больше элементов управления, встроенный рекордер и полностью параметрические эквалайзеры.
Превосходное качество звука. Традиция Soundcraft.
Уже более 40 лет профессионалы в области звука доверяют решениям для микширования Soundcraft, обеспечивающим первозданное качество звука и надежную работу. Микшеры серии Notepad продолжают эту традицию благодаря микрофонным предусилителям Soundcraft профессионального уровня, удобным разъемам XLR и 1/4 дюйма и прочным металлическим корпусам, выдерживающим испытание временем.
Удобно знакомый. Невероятно мощный.
Вы почувствуете себя как дома с традиционной компоновкой полосы каналов Блокнота. Aux-посылы и три регулятора эквалайзера на канал обеспечивают уровень удобства, часто зарезервированный для больших консолей. Поворотный регулятор громкости в наушниках позволяет легко настроить ваш личный уровень прослушивания, а уровень мастер-фейдера со светодиодной индикацией обеспечивает точный контроль над вашим основным выходным сигналом. Блокноты серии Notepad, разработанные для домашних студий, репетиций, живых выступлений и создания подкастов, имеют макет, знакомый профессионалам в области аудио, но простой для понимания новичками.
Идеально подходит для репетиций, выступлений и т. д.
Обманчиво компактные микшеры Notepad легко помещаются в сумку для оборудования и обеспечивают множество возможностей для записи, репетиций и выступлений. Микшеры Notepad разработаны для обеспечения культовой производительности Soundcraft и позволяют подключать ваше любимое оборудование, такое как микрофоны, гитары, клавишные и многое другое. Доступны три модели (Notepad-5, -8FX и -12FX) — микшер Notepad, который идеально подойдет вам, независимо от того, являетесь ли вы певцом и автором песен или небольшим рок-ансамблем.
Ваше универсальное решение для подкастинга
(*Показан Notepad-12FX)
Сочетание высококачественных компонентов Soundcraft и встроенного аудиоинтерфейса USB делает Блокнот идеальным инструментом для создания подкастов. Notepad-8FX оснащен цифровыми эффектами Lexicon, чтобы придать вашей продукции уровень полировки, обычно достигаемый студиями звукозаписи. Кроме того, приглушение, когда оно включено, автоматически снижает громкость фоновой музыки, когда звук обнаруживается основным источником, позволяя вашему голосу и сообщению выделяться.Микшеры Notepad помогут вам поделиться своими идеями со всем миром — от записи монологов до интервью с несколькими участниками дискуссии.
Знаковые цифровые эффекты Lexicon
В Notepad-8FX реализованы премиальные эффекты студийного качества от Lexicon, которые помогут вам добиться действительно профессионального звучания без дополнительных плагинов или оборудования. Улучшите свои проекты с помощью реверберации, хоруса или задержки с управлением темпом касания, поддерживаемым ведущей в отрасли технологией обработки сигналов, встроенной в механизм DSP Notepad.
Удобная работа с Mac или ПК
Встроенный в Блокнот USB-аудиоинтерфейс позволяет легко записывать, редактировать и воспроизводить проекты с помощью вашей любимой аудиопрограммы. Сочетая легендарное качество звука Soundcraft с обработкой сигналов HARMAN и встроенным USB-интерфейсом для вашего компьютера, Блокнот предлагает лучшее из аналогового и цифрового звука в бескомпромиссном решении.
Читайте также: